Dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?

В этом году у любителей жанра RPG есть повод для радости, ведь вышла очередная игра серии Dragon Age. А значит, можно сказать друзьям, что у тебя много работы, запереться дома, выключить телефон и с головой уйти в фэнтезийный мир, полный злобных волшебников, гигантских драконов и опасных приключений.

dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?

Серию Dragon Age сами разработчики из канадской студии BioWare описывают не иначе как «тёмное героическое фэнтези». Некоторые игроки считают её духовной наследницей легендарной серии игр Baldur’s Gate, а кто-то в шутку называет её Mass Effect с эльфами и драконами. Но как бы к Dragon Age не относились, игры этой серии притягивают к себе внимание очень многих игроков.

dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть? Для начала советую вам отправиться на официальный сайт игры, на котором вы найдёте специальное веб-приложение Dragon Age Keep. Разработчики предусмотрели возможность того, что некоторые игроки начнут знакомство с серией сразу с третьей игры, поэтому создали гигантский альманах всех событий, произошедших во вселенной Dragon Age, начиная с 2009 года. А чтобы игрок ощущал свою причастность к этой истории, ему необходимо будет принимать многочисленные решения, которые напрямую отразятся на том, каким станет мир Dragon Age: Inquisition. Помните, что для активации этой функции вам понадобится учётная запись сервиса Origin, привязанная к профилю вашей игровой консоли PlayStation 4 или Xbox One. dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть? Вот так изящно разработчики обошли невозможность импортировать save-файлы из предыдущих игр серии в третью её часть, ведь игра вышла на платформах нового поколения, а предыдущие были выпущены для PS3 и Xbox 360. Вам предстоит принять около трёх сотен важных решений, которые напрямую или косвенно повлияют на игровой мир. Каждая ситуация очень подробно описана, чтобы вы могли взвесить все за и против и не ошибиться в своём выборе. Если же вам лень тратить на подобную подготовку несколько часов своей жизни – можно просто выбрать пункт «Новая игра» в главном меню и тогда вы начнёте играть в «мире по умолчанию».dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть? В самом начале игры вы должны создать своего персонажа. Как в любой уважающей себя RPG вам необходимо будет выбрать его пол, расу, класс, а также тщательно настроить внешность главного героя. Редактор персонажа довольно незамысловат и прост в обращении, так что вы очень быстро сможете достичь желаемого результата.dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Игровой процесс
  • 3 Визуальная составляющая
  • 4 Итоги

Сюжет

dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть? Разумеется, сначала во всём обвиняют именно протагониста. И здесь не поспоришь, он оказался единственным выжившим после ужасающего террористического акта, да ещё и эта метка на руке светится тем же зелёным светом, что и пространственные разломы. Но, благодаря стечению обстоятельств, выясняется, что эта самая метка является ключом к закрытию брешей, через которые демонические силы пытаются захватить власть над миром смертных. В одночасье враг государства становится народным героем.dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть? Главного героя назначают главой Инквизиции, специально возрождённой организации, целью которой является искоренение зла в землях Тедаса. Работы у инквизиторов будет более чем достаточно, ведь, помимо загадочного взрыва и нападений демонов, им придётся постоянно сталкиваться с политическими интригами, коварными заговорами и кровопролитными войнами. Но самой важной их задачей является примирение и объединение разрозненных фракций Тедаса, которые и подумать не могут о том, чтобы вновь начать жить в мире и гармонии.dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть? Поражает то внимание, с которым разработчики подошли к созданию игрового мира. Если вы играли в игры серии Mass Effect, то должны себе примерно это представлять. Характеры персонажей проработаны настолько, что с течением времени ты привязываешься к ним и перестаёшь воспринимать как нечто виртуальное. Каждое место в игре обладает своей историей и удивительной атмосферой. Игра обволакивает тебя и поглощает, отчего её прохождение как-то подсознательно затягиваешь, опасаясь, что в один момент вся эта радость может попросту завершиться.

Игровой процесс

Начну я с того, что Dragon Age: Inquisition, как и две предыдущие игры серии, насквозь пропитана очень важной социальной составляющей. Я говорю об отношениях главного героя и его боевых товарищей.

Привычное диалоговое колесо никуда не исчезло, и вам вновь предоставляют на выбор несколько вариантов фраз, из которых вы можете выбрать ту, которая максимально точно передаёт ваше отношение к текущей ситуации.

Каждый член вашей команды внимательно следит за тем, что вы говорите и какие решения принимаете. Если ваш подход к тому или иному вопросу совпадает со взглядами вашего напарника, он одобрит ваш выбор и запомнит это на будущее.

Если же вы принимаете решение, идущее вразрез с моральными принципами товарища – его отношение к вам начинает портиться. В итоге некоторые персонажи будут относиться к вам с благоговейным трепетом, а некоторые – таить на вас обиды.

Критически важных выборов в игре не так много, тем не менее они вполне могут поставить вас в тупик. Некоторые выборы будет сделать особенно тяжело. Да, я говорю о традиционных ситуациях в сериях Mass Effect и Dragon Age, когда придётся выбрать, кому из боевых товарищей суждено погибнуть и ценой своей жизни спасти всю остальную команду. Оно, конечно, встречалось и раньше, но в этой игре как-то всё очень уж безысходно обставлено. Выбор действительно может шокировать и ввергнуть игрока в депрессию. Работа инквизитора — это не только путешествия по огромному миру, полному опасностей, но также и рабочая волокита в официальной штаб-квартире Инквизиции. К примеру, вам на суд могут привести нарушителя, а вы должны будете оценить степень его вины и вынести вердикт: бросить в темницу, казнить или помиловать. Решить судьбу некоторых подсудимых очень непросто. Что делать со старостой, который обрёк на смерть часть жителей своей деревни, болеющих чумой, чтобы спасти остальных людей? Непроста доля инквизитора. У главного героя есть советники, которые вместе с ним не путешествуют, но зато способны выполнять различные задания независимо от игрока. Выглядит это очень просто: придя в свою штаб-квартиру, вы просто раздаёте им поручения, выполнение каждого из которых занимает определённое время. Можно раздать им задания и выключить консоль, а на следующий день проверить результаты. Каждый советник подходит к решению проблемы по-своему. Советник-воин будет решать вопросы с помощью грубой физической силы, шпионка будет стараться украсть важные документы или осуществить убийство ключевых фигур, а дипломат попытается наладить хорошие отношения с помощью подкупа или диалога. За выполнение заданий вы получите небольшие, но приятные бонусы, которые помогут вам в ходе прохождения игры. В игре появилась возможность прыгать. Раньше игрок не мог преодолеть препятствие в виде невысокого камня, а теперь заправски прыгает по довольно высоким уступам. Лично мне этого очень сильно не хватало. Ещё одним приятным нововведением стал встроенный в персонажа радар, способный обнаруживать в радиусе своего действия ценные предметы и деньги, выпавшие из врагов. Радар не работает постоянно, так что вы будете очень часто использовать эту кнопку, чтобы видеть на мини-карте отметки, заслуживающие вашего внимания. Отныне вы не пропустите ни одной монетки! Игровой мир стал по-настоящему огромным. Для того чтобы вы могли хоть как-то себе это представить, я приведу простой пример. Многие западные журналисты наиграли в игру более 20 часов, но так и не прошли самую первую игровую локацию, считая, что это и есть вся карта мира. Из-за этого они начали критиковать разработчиков за однообразие игры, мол, чего это всё так скучно и однообразно? А разработчики посмеялись над журналистами и предложили им покинуть первый уровень и взглянуть на остальные. Гигантских открытых локаций в игре всего десять, и чтобы целиком исследовать их все, у вас может запросто уйти более 100 часов реального времени. По своим масштабам игра запросто составит конкуренцию другой любимой в народе RPG – Skyrim. Каждая локация усыпана различными квестами, заданиями, разбросанными или спрятанными реликвиями, головоломками и многим, многим другим. Сайд-квесты здесь представлены в огромном изобилии: можно охотиться на животных, чтобы прокормить голодающих, найти утерянную кем-то вещь и вернуть законному владельцу, уничтожить лагеря мятежников, доставить ценный груз или товар из пункта А в пункт Б, найти пропавшего без вести человека. Перечислять можно просто бесконечно. Разумеется, задания по своей сути будут повторяться, но сделано это очень ненавязчиво, на мой взгляд. Есть и задания, которые влияют на ваши отношения с напарниками, как это было реализовано в серии Mass Effect. Выполняя их, вы завоюете ещё большее доверие своих товарищей, даже если они до этого в чём-либо были с вами не согласны. Так вы и бегаете по гигантскому игровому миру, выполняете многочисленные задания, разгадываете загадки с созвездиями, прокачиваете своих персонажей и зарабатываете так называемые «очки влияния», которые можно потратить на открытие новых игровых локаций. Кстати, пару слов о прокачке. Теперь в игре появилась возможность полностью сбросить все умения персонажа и распределить очки опыта совершенно иначе. Это пригодится особо сомневающимся игрокам, которые считают, что они могли бы настроить свою партию игроков куда более эффективно. К слову, инвентарь персонажей ограничен 60 слотами, но не пугайтесь, так как их количество можно расширить при помощи особых инквизиторских навыков. В игре присутствует возможность крафтинга оружия и амуниции. Для этого вам понадобятся инструкции, которые можно получить по итогам выполнения квестов или найти в различных подземельях, а также необходимые для крафтинга ингредиенты вроде различной руды, тканей, кожи и специфических вещей вроде многочисленных рун или зубов дракона. По итогам крафтинга можно создать уникальное оружие, с помощью которого расправляться с врагами будет значительно проще. Вообще, система крафтинга в игре очень мощная. Такого я не видел ни в одной другой игре. В Dragon Age: Inquisition вы сможете перемещаться по бескрайним просторам Тедаса на различных животных. Это могут быть обычные лошади или бронированный скакун, болотный единорог или даже драколиск. Правильно, не на своих же ногах перемещаться по таким гигантским пространствам. Но, опять же, всё зависит исключительно от вашего желания. Можно устроить себе пешую прогулку длиною в бесконечность. Боевая система в Dragon Age: Inquisition стала ощутимо удобнее по сравнению с предшественницами, хотя её базовая составляющая осталась неизменной. Всё дело в крошечных деталях, которые сделали жизнь игроков многократно проще. Традиционно вы можете выбрать один из стилей ведения боя: поединки в реальном времени или же тактический режим, в котором вы можете никуда не спешить и неторопливо раздавать всем членам своей команды соответствующие команды, попутно поглядывая на слабости противников. Именно тактический режим претерпел наибольшие изменения, благодаря чему стал гораздо удобнее, чем в Dragon Age II. При желании вы можете комбинировать оба режима так, чтобы вам было максимально комфортно. Кстати, в игре появился кооперативный режим на четверых игроков. Вы можете пригласить в игру своих друзей и вместе с ними выполнять различные задания, которые вам будут выдавать советники Инквизиции. Каждая миссия будет начинаться с краткого брифинга, вводящего вас в курс дела. Но, к сожалению, выполнение кооперативных миссий никак не повлияет на одиночную игру. Это скорее бесплатный бонус к игре, нежели её важная составляющая. Очень опасно затрагивать тему романтических отношений в играх серии Dragon Age, но, полагаю, что без упоминания этой возможности мой обзор не будет полноценным. Да, в игре вы можете легко закрутить роман практически с любым персонажем из вашей команды, а также с кем-либо из советников Инквизиции (если не ошибаюсь, на ваш выбор доступны восемь персонажей). При этом вы можете соблазнить представителей обоих полов. Учитывая, что руководство американского игрового издательства EA весьма толерантно относится к сексуальным меньшинствам, в игре с этим делом полная свобода выбора. Хочешь — будь гетеросексуальным героем, а хочешь… Ну, вы меня поняли. Разумеется, никто вас ни к чему не обязывает и не принуждает, так что расслабьтесь: романтический сюжет будет развиваться исключительно по вашему собственному сценарию.

Несмотря на то, что игра изначально разрабатывалась на движке Frostbite 3 и обещала быть безумно красивой, она полна визуальных шероховатостей и недоработок.

К примеру, модели персонажей могли бы быть более детализированными, как в Assassin’s Creed Unity, а их анимация не должна была напоминать театральную игру деревянных брусков. Но, скорее всего, у разработчиков попросту не хватило времени и сил на то, чтобы довести игру до идеала.

Вполне может быть, что следующая игра серии избавится от этих недочётов, а пока Dragon Age: Inquisition может порадовать вас разве что красивыми пейзажами и погодными эффектами.

Вроде как нутром чувствуешь, что создатели игры очень старались, но как-то всё слишком уж стерильно у них получилось. Чего-то не хватает картинке на экране. И это чувство не покидает вас на протяжении всей многочасовой игры.

    Также на моё отношение к графике в данном случае могли повлиять другие красивые игры, вышедшие в этом году. К уже упомянутому Assassin’s Creed Unity можно добавить игру inFamous: Second Son, которая визуально выглядит на голову выше нового Dragon Age. Но, если забыть об их существовании и вспомнить, какой была графика в первых двух играх серии, Dragon Age: Inquisition демонстрирует значительную графическую эволюцию данной франшизы.

    Итоги

    Dragon Age: Inquisition не даром была признана многими игровыми порталами ролевой игрой года. В ней есть всё для того, чтобы увлечь и развлечь игроков.

    Читайте также:  Имплантация all on 4: что это, плюсы и минусы метода

    Продуманная боевая система, сотни интересных квестов и шикарные сюжетные миссии, которые поражают своим разнообразием (в игре вам встретится даже миссия в стиле детективного расследования). Персонажи очень интересные, и к ним быстро привязываешься.

    Мир игры, наконец, стал практически полностью открытым, пускай и поделённым на гигантские локации, каждая из которых размером с весь игровой мир из Dragon Age II.

    Плюсы:

    • Огромный мир, который вы обязательно захотите исследовать вдоль и поперёк.
    • Интересные персонажи и отношения между ними и главным героем.
    • Очень взрослый сюжет со множеством сложных моральных решений.
    • Отличная боевая система, доведённая до ума.
    • Колоссальное количество разнообразного игрового контента.
    • Возможность вспомнить предыдущие две игры с помощью Dragon Age Keep.

    Минусы:

    • Графика игры всё же могла бы быть гораздо лучше.
    • Кооперативный мультиплеер был добавлен в игру просто для галочки.
    • Игра может отнять у вас огромное количество времени.

    Что же мы имеем в итоге? Ролевую игру эпических масштабов, на которую за почти три недели я потратил более 90 часов своей жизни. Чтобы вы представили, как непросто было написать этот материал, представьте, что мне пришлось сделать более 600 игровых скриншотов, часть из которых в результате попали в данный обзор.

    Игра действительно поглощает и растворяет вас в своём мире. Если вы любите Mass Effect, то Dragon Age: Inquisition – лучший способ скоротать время до выхода четвёртой части космической саги. Если вам нравится фэнтези, то в этом году это лучшая игра в данном жанре.

    Если же вы с удовольствием прошли первые две игры серии Dragon Age, то третью игру можно приобретать вообще без каких-либо сомнений. Я ставлю игре оценку 9 из 10 баллов. И да, я настоятельно рекомендую эту игру для вашего ознакомления.

    Выражаю благодарность компании EA за представленную для обзора копию игры. Игра была пройдена на консоли PlayStation 4.

    Источник: https://Hi-News.ru/games/obzor-igry-dragon-age-inquisition-inkviziciya-podkralas-nezametno.html

    Dragon Age: Inquisition — обзор

    Последние несколько лет для BioWare были не самыми удачными. За оглушительным успехом Dragon Age: Origins последовала череда провальных решений.

    Неоднозначный Dragon Age 2, больше напоминающий сериал «Эллен и ребята», нежели эпическое приключение; разочаровавшая миллионы поклонников «ленивая» концовка трилогии Mass Effect, споры о которой не утихают до сих пор, – все это не лучшим образом сказалось на когда-то безупречной репутации компании.

    Inquisition – это третья и заключительная игра в фэнтезийной трилогии Dragon Age. После разочарований прошлых лет поклонники ожидали проект с опаской, как мантру бубня: «пожалуйста, не окажись отстоем». И ведь не оказалась. Стала ли игра откровением? Нет. Стоило ли ее ждать? О, да.

    И снова в Тедасе все не слава богу. Ни с того ни с сего по всему миру начинают открываться загадочные порталы, из которых толпами вырываются жуткие демоны. И только главный герой, наделенный способностью закрывать эти бреши, может спасти мир. Однако это будет непросто, ведь демоны – не единственная преграда на пути к спокойствию и процветанию.

    В лучших традициях «Игры престолов», сильные мира сего, вместо того, чтобы объединиться перед лицом общей угрозы, больше заинтересованы в междоусобной грызне. Игроку предстоит возглавить новый орден Инквизиции, навести порядок, загнать демонов обратно в потусторонний мир и, конечно же, разобраться со своей личной жизнью.

    Куда же без этого в игре от BioWare.

    dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?Что-то страшное грядет.

    Создание персонажа начинается с выбора расы, пола и профессии. Снова, как в первой части, играть можно за человека, эльфа и гнома. Также теперь доступна раса рогатых бугаев кунари, которых мы уже встречали в предыдущих частях. После вступительного ролика игрок получает доступ к здешнему редактору внешности персонажа.

    Довольно странная и смешная получается картина: в интро мы видим одного парня, а играем уже совсем за другого. Но это, конечно, мелочи. Гибкий редактор персонажа позволяет без труда создать свою точную копию.

    Те, кому хочется странного, будут несколько разочарованы, ведь несусветных уродцев создать не получится – ограничения в редакторе все же есть.

    После создания персонажа игрок незамедлительно окунается в действо. Первое, что бросается в глаза – большой проработанный мир. Никаких больше «коридоров-кишок». Огромные локации пестрят квестами, сокровищами, секретами и многим другим. Полной свободы – как, скажем, в Skyrim – здесь нет. Игрок переключается между огромными локациями на карте.

    Однако это ограничение не портит общего впечатления. Мир Тедаса великолепен и разнообразен: нам предстоит побывать в заснеженных горах, в пустыне, в лесах, в городах и селах. Декорации меняются часто и не успевают наскучить, а занятий так много, что журнал заданий пухнет от пометок. Настоящий рай для любителей RPG.

    А благодаря мощному движку Frostbite, выглядит все это более чем достойно и убедительно.

    А на сколько частей ты разрубал что-то живое за один взмах? Мой рекорд – три. Но у меня есть еще пара идей…В своем путешествии новоявленный инквизитор не будет одинок.

    Исследовать и спасать мир Тедаса нашему герою, как всегда, предстоит в компании колоритных персонажей. Здесь BioWare вновь не ударила в грязь лицом и собрала очень разношерстную группу.

    Тут вам и ворующая у солдат штаны забавы ради нахальная эльфийка Сера, и гей-волшебник Дориан, и демон в теле подростка Коул. Наши сопартийцы – не компьютерные болванчики, а личности – каждый со своим характером, мировоззрением и скелетами в шкафу.

    Все они по-своему интересны, но особенно хочется выделить фактурного кунари-правдоруба Железного Быка. Его реплики и комментарии доставляют неимоверное удовольствие в течение всей игры.

    dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?У этих двоих непростое прошлое. НКВДшница и гном-который-слишком-много-знал,

    перекочевавшие из второй части, теперь сражаются бок о бок.

    Некоторые персонажи перекочевали прямиком из предыдущих частей. Безбородый жуликоватый гном-фантазер Варрик и непреклонная воительница Кассандра теперь уже не по разные стороны баррикад.

    Они сражаются плечом к плечу в отряде нового инквизитора, периодически подкалывая друг друга и припоминая свое непростое знакомство. Старый знакомый – храмовник Каллен, появлявшийся во всех частях серии, – отныне наш верный советник. Ну а роковая Морриган… Впрочем, увидите сами.

    Игрока ждет немало приятных встреч, о которых говорить не стоит, дабы не портить удовольствие.

    Я здесь, чтобы все уладить и выглядеть потрясающе. Вторая часть дается мне чуть легче.Боевая система Inquisition сочетает в себе тактические элементы первой части и бескомпромиссный экшен второй.

    Игру в любой момент можно поставить на паузу и переключиться на изометрический вид «сверху» для того, чтобы оценить обстановку на поле боя и раздать однополчанам необходимые указания. А можно не заморачиваться, и в реальном времени крушить врагов, не останавливаясь ни на секунду.

    Игра способна удовлетворить как любителей бессистемной резни, так и искушенных тактиков и стратегов.

    dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?Ну-ка все поприветствуйте Инквизитора!

    В перерывах между сражениями, спасением мира и сюсюканьем с членами отряда, игрок, как почтенный Инквизитор, должен заниматься развитием своей организации, обеспечивая рост ее влияния. По мере того, как Инквизиция крепнет, главному герою открываются новые возможности. Со временем, например, на мелкие квесты можно будет отправлять агентов, которые будут возвращаться с наградой.

    Кроме того, периодически игрок будет иметь возможность вершить суд над теми, кто его подвел. Все это создает удивительный эффект.

    Ближе к концу игры чувствуешь себя действительно влиятельным человеком, который рулит серьезной организацией и с чьим мнением считаются многие – если не все.

    В том же Origins до самого конца главный герой напоминает какого-то оборванца, который вынужден убеждать всех в своей полезности.

    Плохие вещи должны случаться с плохими людьми. Если я узнаю, что кто-то не так уж плох… Может быть, он будет не так уж мертв.Большой ложкой дегтя является абсолютная вторичность игры. Ей-богу, мы все это уже видели. Inquisition начисто лишена свежих идей.

    Разработчики пошли самым простым путем и сделали игру, которая иной раз слишком уж старается понравиться абсолютно всем. Dragon Age: Inquisition – игра-подлиза. Она боится сделать шаг в сторону и нисколько не удивляет. Лощеный, точно выверенный, высококачественный продукт. Да-да, именно продукт.

    Для творчества, видимо, места уже практически не осталось.

    dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?Перед вами одна из самых смешных и неудобных сцен в истории игр.

    Железный Бык всех удивил своей… харизмой.

    На Dragon Age: Inquisition возлагались действительно колоссальные надежды.

    Этот проект мог стать как своеобразным искуплением за прошлые грехи, способным восстановить поруганную честь BioWare, так и последним гвоздем в гробу некогда великой компании. Забавно, но игра в некотором роде стала и тем, и другим.

    С одной стороны мы видим первоклассную ролевую игру высшей пробы. С другой – дефицит идей и почти полное отсутствие души. Судя по всему, «как раньше» уже никогда не будет.

    Несмотря на некоторые недостатки, играть в Dragon Age: Inquisition определенно стоит. Являясь одним из самых амбициозных проектов последних лет, игра способна затянуть на многие часы и заставить забыть о сне, еде и работе.

    Источник: https://gamer-info.com/game/dragon-age-iii/review/

    Гайд по игре Dragon Age: Inquisition

    Кто бы что ни говорил, но Dragon Age: Inquisition – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно.

    Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях.

    Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно.

    С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом.

    Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие.

    Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

    Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния.

    Теперь поехали далее по игре.

    Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету.

    Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы.

    Всё придётся находить самому.

    dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?

    Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось.

    Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали.

    Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук.

    Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир.

    И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба.

    Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести.

    Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия.

    Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это.

    С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.

    dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?

    Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов.

    Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее.

    Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно.

    Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить.

    Читайте также:  Плюсы и минусы породы кавказская овчарка

    За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания.

    Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге.

    Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам.

    Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет.

    Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере.

    Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил.

    Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом.

    Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка.

    И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли.

    Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.

    dragon age: inquisition — стоит ли в нее играть?

    Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

    Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами.

    Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно.

    В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать.

    Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники.

    В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона.
    Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов.

    По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности.

    Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом.

    После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой.

    Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас.

    Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок.

    В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное.

    Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров.

    Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется.

    Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию.

    Ну и, напоследок, несколько советов.

    Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен.

    Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится.

    В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете.

    Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени.
    Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки.

    Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности.

    На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.

    Источник: https://gameinonline.com/article/gayd_po_igre_dragon_age_inquisition.html

    Dragon Age: Inquisition. Почему не стоит покупать игру сейчас или когда-то позже

    Не удается написать обзор на странице игры, поэтому вот он здесь.

    В ожидании

    Я очень люблю RPG игры, в частности дилогию Dragon Age (хотя вторая часть подпортила впечатление), серию Baldur’s Gate, серию Fallout (хоть третья и не оправдала надежд, New Vegas спас линейку), Vampires: The Masquerade и множество других. Но вернемся к серии Dragon Age.

    После потрясающей первой части и её аддона Awakening мы получили в продолжение вторую игру, которые резко сделала “финт ушами”. Да, вторая часть многое перекроила, при чем и такие вещи, которые работали отлично в первой части. Например — систему прокачки персонажа, “ролевую модель”.

    Также вторая часть обзавелась системой диалогов а-ля Mass Effect. Но реальным минусом второй части стали, на мой взгляд, бедные локации вкупе с их малым количеством и явно более простой сюжет, нежели в первой части игры.

    Тут я уточню — речь идет не только об общей “упрощенности” сюжета, но и о его меньшей глобальности и ветвлении против сюжета оригинала.

    Графика, визуальный стиль

    Видно, что над графической частью игры постарались, она безусловно выглядит лучше обеих своих предшественниц. Но при это frostbite сам по себе не превратит картинку в сказку. Редактор создания персонажа сделал очень посредственно, невзирая на множество бегунков настроек лица получаются очень похожими.

    Остался баг из второй части — облагораживая своего ГГ мужского пола бородой будьте осторожны — размер бороды может оказаться шире лица вашего персонажа, что создаст эффект «бороды из ваты».

    Мир и все окружение в целом выглядит приятно, но особой технологичности не ждите — тот же второй ведьмак выглядит почти на голову лучше.

    Сюжет и диалоговая система

    Сюжет представлен в большей степени набором клише. По сути здесь у нас TES: Oblivion, правда без возможности через эти разломы переходить в тень, и Mass Effect в том плане что мы являемся агентом спец организации с почти безграничными правами. Повествование практически линейно, кроме нескольких случаев, как например — выбор храмовники или маги.

    Диалоговая система как будто бы перекочевала из второй части. По началу все привычно, но потом мы видим, что в 90% случаев наши реплики ни на что не влияют (за очень редкими исключениями).

    Персонажей, с которыми можно полноценно пообщаться очень мало, в основном они сосредоточены на вашей базе и являются или непосредственными сопартийцами, или советниками.

    Квестовая система

    Здесь это тихий ужас. Вы не найдете интересных побочных квестов (я даже не могу сказать, что все сюжетные квесты здесь интересны). Вообще побочные квесты в этой игре — гости из ММО, вот основные типы побочных квестов в этой игре:

    • — Собрать N осколков неизвестно чего, разбросанные по всем гигантским локациям.
    • — После нахождения очередного письма на очередном трупе пройти в описанное в письме место и (опционально) уничтожить мобов и собрать лут.
    • — Найти и уничтожить N храмовниковмаговбарановзалежей лириума.

    — Найти и отметить N лагерей контрабандистов. Короче, полный гриндфест.

    Играя на повышенной сложности вы не сможете игнорировать гринд, т.к. идя только по сюжетным квестам вы не успеете прокачаться, чтобы превозмогать противников на несколько уровней выше вас.

    Ролевая система

    Когда во второй части отказались от полноценной РПГ прокачки сразу понятно стало, откуда дует ветер — со стороны «action-RPG» или «Hack'n'Slash». В третьей части не изменилось толком ничего — с каждым новым уровнем вы выбираете один скиллов четырех веток вашего класса.

    Вы не прокачиваете атрибуты сами и не раздумываете о билде персонажа.

    Единственным нововведением стала «специфика инквизиции», с помощью прокачки которой вы сможете улучшать свой отряд на количество переносимого груза, получать скидки у торгашей и (даже!) на прокачку диалогов — будут появляться дополнительные фразы (не заметил).

    Интерфейс

    Здесь буду краток. Он убог и неудобен, особенно инвентарь. Это тихий ужас — для перехода от смены оружия к смене брони надо возвращаться на один экран назад!

    Бой, управление, камера

    Боевка стала непонятным чем-то. Если во второй части можно было кликнуть на врага и персонажа сам подбегал к нему и бил до самой смерти зловреда, то тут нам предлагают якобы action-режим, где нам нужно зажимать кнопку атаки для того, чтобы ГГ бил врага.

    При этом, если супостат отойдет от нас на пару шагов, а мы в это время будем держать нажать зажатой кнопку атаки — на ГГ как идиот будет стоять на месте и махать оружием, за врагом он не отправится.

    А если вы играете милишником и у вас завязался бой в какой-нибудь лесной локации будьте готовы наблюдать деревья вместо сцены боя, «умную» камеру не завезли. Скиллы у различных классов разнообразием не блещут, а иногда даже пересекаются.

    Например, и у воина и у разбойника есть скилл «крюк», работает он почти идентично у обоих классов с той лишь разницей, что воин сам притягивает цель, а разбойник подтягивается к цели. Ни в одной ветке магии нет полноценного лечения.

    Единственное близкое к лечению заклинание по сути является боевым возрождением, после которого поднятый персонаж встает с минимальным запасом здоровья. И это все при том, что вы можете носить всего 8(!) зелий лечения на ВСЮ группу.

    Ситуацию можно слегка улучшить, таская во втором слоте зелья регенерации для каждого персонажа персонально, но чтобы их пополнять нужно постоянно собирать травки (принудительный гринд и растягивание игрового времени). Причем пополнять запас зелий можно только в лагерях. Тактическая камера в этой части не выдерживает никакой критики. Управление с клавиатуры у нее отвратительное, с мыши — не лучше. Самым плохим является то, что камера в тактическом режиме весит ровно сверху, давая вам на обзор клочок земли 3 на 3 метра. Поменять ракурс или сильнее отдалить камеру невозможно.

    Маунты

    Из-за введения в игру реально больших локаций разработчики решили также добавить в игру маунтов, дабы нам было проще передвигаться по миру. Только смысла в этом оказалось ноль. И вот почему: — Скорость галопа вашего маунта слегка больше скорости вашего бега. — Вы не можете сражаться, будучи верхом.

    — Вы не можете активировать поиск, будучи верхом. — Вы не можете собирать ресурсы будучи верхом.

    Что забавно, в целом местные маунты выполнены как в большинстве классических ММО (только при вызове скакун появляется не сразу под вашим седалищем, а прибегает из-за границ экрана, как в старенькой hack'n'slash Sacred, в которой, кстати, вы могли сражаться верхом, собирать лут и имели бонусы здоровья и защиты от вашего скакуна).

    Читайте также:  Стоит ли отказывать иногда парню в свидании: плюсы и минусы

    Пока вы скачете верхом ваши спутники растворяются в воздухе и вы путешествуете в гордом одиночестве. А если вы встретили врагов на пути и успели получить пару-тройку ударов, ваш скакун исчезаtn (опять же ММО-стайл), а спутники материализуется из воздуха. Вот такая вот система маунтов (привет WoW).

    В общем, если вы любите настоящие cRPG и в рамках тайтла Dragon Age хотели играть именно в этот жанр — не покупайте Инквизицию, под оберткой ее вы найдете заурядную hack'n'slash бродилку, почему-то сделанную на манер ММО. Добро пожаловать в Гриндфест!

    Источник: https://kanobu.ru/pub/414791/

    Советы по прохождению игры Dragon Age: Inquisition

    Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры  Dragon Age: Inquisition, тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

    Совет первый — Для начала посетите Dragon Age Keep

    В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в Dragon Age: Inquisition из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут — ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в  Dragon Age: Origins, а так же в  Dragon Age 2.

    Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры Dragon Age: Inquisition.

    Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

    Совет второй — Внимательно выбирайте состав команды

    Этот скажем так «кадровый» вопрос и в игре Dragon Age: Inquisition он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована.

    Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников.

    А разбойник будет наносить самый большой урон — что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе.

    В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть «танк» — Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

    Совет третий — Умения должны дополнять соратников

    Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются — Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию.

    Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое.

    Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками — развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

    Совет четвёртый — Держите три посоха для магов

    Во время путешествия по миру Dragon Age: Inquisition вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха.

    Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый — огненный, обозначенный красным цветом; второй — ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий — духовный, который обозначается фиолетовым цветом.

    Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки.

    Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

    Совет пятый — Скорее прокачайте умение «Искусные руки»

    Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию — Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки.

    В первую очередь рекомендуем вам прокачать «Искусные руки», более точнее это «Deft Hands, Fine Tools». Находится оно в категории под названием «Тайны», другими словами «Secrets».

    Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

    Совет шестой — Пользуйтесь тактической паузой

    При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре Dragon Age: Inquisition должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое.

    Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком «жарко», то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца.

    Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

    Совет седьмой — Разбивайте Лагерь во время странствий

    В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени.

    Тут стоит отметить два пункта: первый пункт — вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт — вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый «час пик» сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

    Совет восьмой — Поговорите со всем, кто может поговорить

    Любой ветеран, который играет в игрушку от BioWare знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут…

    тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест.

    И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками.

    Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину  к — примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

    Совет девятый — Собирайте все полезные ресурсы

    По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В Dragon Age: Inquisition это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая.

    К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам — ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы.

    Да и в конце концов — вас просто это затянет, уверяем вас.

    Совет десятый — Советники не должны сидеть без дела

    Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в «шоколаде», необходимо их постоянного грузить работой.

    Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний.

    К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно.

    Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

    Совет одиннадцатый — Не бойтесь начать новую игру

    Как утверждаю сами разработчики, Dragon Age: Inqusition может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

    Совет двенадцатый — Смени класс, ведь не всё потеряно!

    В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик — тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

    Совет тринадцатый — Остановись в Убежище

    Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее.

    Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации.

    Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

    Совет четырнадцатый — Уникальные возможности Убежища

    Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы — к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

    Совет пятнадцатый — Не обижайте Бьянку

    В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

    Совет шестнадцатый — Скорее купите себе скакуна!

    В локации под названием «Внутренние Земли», вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей — сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

    Совет семнадцатый — Не злоупотребляйте скакуном

    Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой.

    В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям.

    А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

    Совет восемнадцатый — Товары Вал Руайо

    Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо — огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент — тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

    Совет девятнадцатый — Отвлекитесь от журнала заданий

    Стоит отметить, что как всегда дополнительные/побочные задания в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач — развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

    Когда вы откроете журнал заданий — то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми.

    Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания.

    Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

    Совет двадцатый — Влюбляйтесь

    Dragon Age: Inqusition — это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль — это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!

    Источник: https://www.gameawards.ru/article/254/sovety-po-prohozhdeniyu-igry-dragon-age-inquisition/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector