Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

С момента покупки Весты прошло 12 месяцев и пройдено почти 12 тыс. км. Вроде совсем немного, но это же целых миллион метров за месяц )К тысячам отзывов и обзоров добавлю своё субъективное мнение о данном автомобиле.

Внимание! Дальше много букв )

Когда выбирал какой автомобиль взять, то выбирал из тогда уже знаменитой четверки — Поло, Рио, Солярис, Веста и иже с ними. Веста приглянулась давно, прежде всего своим дизайном и простором.

Но, читая обзоры и тесты находились недостатки, которые при выборе окончательного варианта перевесили в сторону Поло. И даже как-то уже был уверен, что буду брать Поло. Но когда пришло время, то взял новую Весту вместо подержанного Поло.

Был ли это правильный выбор не знаю, но точно не жалею об этом.И так…

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

ДвигательСтарый добрый вазовский движок 1.6, без чудес и хватания звезд с небес. За год ни разу не ел больше, чем в него залили изначально. Динамики для города вполне хватает. На трассе мне, водителю не особо увлекающимся скоростью и обгонами тоже хватает. Но, думаю, более резвому водителю захочется чуть больше. Хотя.

Это ж приоромотор!По расходу. Этим летом мой рекордный расход по трассе на расстояние 360км туда и обратно по показаниям БК составил 6,0 литров/100км на средней крейсерской скорости 80-90км/ч. Так что, если хотите сэкономить, то катайтесь по правилам и вам воздастся. По городу сейчас точный расход не скажу.

Последние цифры, которые помню 8,6.

К двигателю у меня, простому автолюбителю, претензий нет.

КППСразу после покупки немного удивила коробка — она не выла, как на той же Гранте. Но спустя время вой все-таки появился. Правда не такой сильный как на Гранте, но все таки есть.Переключение передач. Тут, по моим ощущениям, ничего не изменилось.

Бывают «затыки» при включении задней, первой после второй и т.д.Поменял масло в коробке на синтетику, думал поможет делу. Субъективно включения стали мягче, но в целом картина не поменялась. И еще после синтетики вой усилился.

Поэтому весной планирую вернуть родное Роснефтевское масло.

Итого коробка неидеальна, но вполне потянет. А если знаешь её недостатки, то со времен приноравливаешься под неё.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

ЛКПЦвет машины, который выбрала жена ) предполагает, что всякого рода «ржавчики» проявлятся будут почти сразу при появлении. Что и случилось. Хорошо, что устранили по гарантии. Однако это означает, что с технологией покраски и сборки еще не все идеально.

Скорее всего после покраски двери как-то «подгибали» под нужные размеры. Из-за чего и появились микротрещины в ЛКП на дверях.Ну и по итогам первого ТО есть несколько мелких сколов и отслоения антигравия на порогах.

Возможно, если бы краска была в цвете «металлик», то ситуация была бы лучше.

Итого по ЛКП, если бы не трещины с последующей ржавчиной на кромках двери. То можно было бы и 5 ставить) Хорошо хоть, что по гарантии устранили.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

ШумоизоляцияТут кратко. Считаю, что для машины такого уровня на очень хорошем уровне.

Хотя на высоких оборотах и скоростях слышен мотор и шум штатных покрышек Pirelli. Но шум покрышек сильно от качества дорожного покрытия зависит. На хорошем «новеньком» асфальте шума то почти не слышно.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

МультимедиаУ меня стоит сенсорная MMC с шестью колонками. Я не автомеломан, с черными коробками в багажнике не ездил и не хочется. Поэтому если говорить про прослушивание музыки, то для меня этого более чем достаточно.Камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Это очень хорошо.Навигация. С большим городами вопросов скорее всего не возникнет.

А вот когда зимой, для теста, прокладывал маршрут по республике. То навигатор все время пытался увести меня «по короткому пути». Там конечно, было ближе. Но и дороги, как таковой, там уже давно нет. Она еще со времен Екатерины не ремонтировалась.Также ММС, как оказалось, не переваривает видео с регистратора моего. И не только.

Проверял на двух регистраторах (один китайский, другой почти российский AdvoCam). Очень печально.

Сама платформа ММС уже давно устаревшая WinCE. Очень жду когда появится Яндекс.Авто (судя по слухам должен появится и в Ладах).

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Ходовая частьЗа год никаких проблем не возникало. Пару раз пытались похрюкать втулки желтого цвета, которые стояли с завода. Видать после попадания в них воды. Но быстро перевоспитались.По глотанию ямок, трещин и прочих углублений — тут все хорошо. Пробоев у меня не было.

Но я стараюсь ездить аккуратно, поэтому может и не встречалось такого.По заходу на поворот к примеру с той же предыдущей моделью, ГрантоКалиной, это просто небо и земля. Удивился даже в первый раз)А еще мне ESP понравился. Нужная вещь. Зимой не дал машине уйти в занос. До этого с ESP не катался, но теперь оценил его плюсы.

Проходимость. Опять же если сравнить с ГрантоКалиной, то хуже. Скорее всего из-за увеличившейся базы. Бывает заезжаю в лес по ягоды. Где дороги далеко даже не грунтовые) Так вот на Гранте раньше увереннее ездил по лесу. На тех же дорогах Веста, несмотря на действительно неплохой клиренс, уже задевает бугорки защитой.

Но, к примеру, соперник Вести — Рио, туда даже не проедет. Пробовали.

И, кстати, там же в лесу опробовал впервые противобусировочную систему. Тоже неплохо показала себя. Думал, что придется раскачкой вылазить, а оказалось чуть проще. А может это яма была не очень могучая.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

БагажникОн большой. И это факт.Но. Сравнивал как-то с Рио. Везли зимние колеса. Каждый свои колеса в своем багажнике. У обоих 15″. Но в Рио они влезли две стопки по два колеса. А в Весте так не вышло. Это потому, что арки в Весте больше места внутри съедают.

И багажник у нее хоть и больше по объему, но между арками расстояние меньше.А колеса я все равно запихал)Изначально в моей комплектации Мультимедиа Комфорт под полом багажника не была «корыта». Которое появилось в SW Cross.

Но там, рядом с полноразмерной запаской, было куча места для размещения предметов первой необходимости. Чем я и воспользовался. Потому багажник, та часть, что выше пола, у меня всегда пуст и готов принять различного рода грузы. А перевозить за год приходилось много.

И туда действительно влезает прилично. Это мне нравится.

А чуть позднее я приобрел «корыто» под пол багажника. И теперь трос, прикуриватель, лопата, домкрат и прочее уже не болтаются между запасным колесом и бортом кузова. Теперь они болтаются в корыте )

СалонТут писать можно много и долго. Укажу только то, что меня интересует.Сиденье. Есть регулировка по высоте, поясничная подпорка. Боковой поддержки хочется побольше. Но в целом сиденье под себя подрегулировал и оно удобно. Поголовная подушка вот не очень удобна. Но, видать, так надо сточки зрения безопасности?Руль. Регулируется по высоте и по вылету.

Круто) Отрегулировал так, как мне удобно. Обтянул руль кожей и совсем красота стала. Еще бы обогрев руля на зиму. И в принципе этому рулю уже ничего не надо.Панель приборов. Мне нравятся информативные панели. Они выглядят проще и понятнее, дизайнеру там особо не разойтись ) Но это не про Весту. Тут панель именно дизайнерская.

Она красивая, но читается хуже, чем к примеру панели от VAG. Хотя я уже привык к ней. И цветовое решение именно моей комплектации мне нравится. Лунная подсветка БК. Оранжевые штрихи спидометра, тахометра. Без жирного оранжевого фона цифр как в SW Cross.Подрулевые переключатели. Я к ним привык.

Мне не очень нравится, когда половину возможностей авто, которыми управляет водитель, хотят засунуть на два рычага. Решения, который используются в Гранте (аналогичные и в VAG) мне более по вкусу.Печка и кондиционер. Печка в целом неплоха. Но до Грантовской не дотягивает. Зимой её вспоминаю часто, зверь-печка там стоит.

Для арктический условий точно подойдет)Кондиционером особо за лето не пользовался. Холодильника не было, хотя на минимум выставлял и пекла тоже помню. И мне и пассажирам в жару в салоне было комфортно. Скорее всего в системе не хватает фреона. Надо будет проверить.Перчаточный ящик. Влезет всё.

Большой и скрипучий ) Это первое, что я обклеил флисовой лентой, чтобы избавиться от сверчков. И они ушли. А так действительно хороший, большой «бардачок». Причем в последних Вестах он еще лучше. С различными выемками для стакана, визиток, документов. Недавно заглядывал в бардачок форд фиесты. Был неприятно удивлен, туда только очки положить можно.Двери.

Есть в них один небольшой, но многими устраняемый недостаток. Они слабо фиксируются при открытии. Хотя у них есть два фиксируемых положения. Но первое положение практически сразу перелетает во второе. Чтобы дверь застыла в первом положении нужно постараться. А если вдруг дунет ветер, то дверь в этом положении не останется, а начнет открываться шире.

Пассажирские места. Быть пассажиром в Весте хорошо. Там коленки не упираются и в принципе много места. В темное время спасет индивидуальный светодиодный светильник. В комплектациях повыше есть подогрев сидений (себе я тоже их поставил).

КомфортКонкретно мне для полного комфорта при езде не хватает:— чуть больше боковой поддержки (но это если на дальние расстояния ехать, в городе вполне хорошо);— меньшего шума от колес и то не всегда. К шуму мотора и небольшому вою КПП уже привык;— отсутствия скрипов пластиковых панелей салона.

Что касается скрипов, то начал их устранять. Уже «заантискрипил» боковые накладки на картах дверей, накладку панели приборов, наружную чать перчаточного ящика. И, думаю, это еще не конец.

Подводя итоги за год. За свои 570т.р.(с учетом скидки) новенькая Веста была для меня хорошим выбором. Конечно у неё есть свои недостатки. Но у какого авто их нет? Тем более часть из них я устранил.

Источник: https://www.drive2.ru/l/513676715285808460/

Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину

Главная › Страницы механиков

С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть слабые и сильные стороны Лады Весты.

Новый продукт АвтоВАЗа по итогам 2017 г. заслуженно вошел в пятёрку популярных, продаваемых автомобилей России. Ничего удивительного ведь первое впечатление Лада Веста оставляет достаточно положительное:

  • достаточно хорошая управляемость для автомобилей подобного класса;
  • плавный ход и устойчивость;
  • отличная система безопасности;
  • качественная шумоизоляция;
  • встроенная система круиз-контроля;
  • высокий клиренс;
  • изящные, стильные формы.

Несмотря на плюсы остается большое серое пятно — на сколько данный автомобиль надёжный. По потребительским качествам Лада Веста приблизилась к иномаркам такого же ценного сегмента.

Но остаётся ли она ширпотребом в классическом понимании Ваза(в народе Таза) с точки зрения надёжности. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье.

Это не значит что описанные проблемы Веста имеет в каждой выпускаемой машине: это не так!

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

В подвеске минимум 4 минуса

Наибольшие нарекания в первые месяцы эксплуатации Лада Веста вызывала по подвеске. Многие автолюбители жалуются на разные стуки и скрипы. Проблема конструкции мотора:

  1. передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при больших ходах Лады Весты издаёт характерный скрип;
  2. стойки стабилизаторов постукивают;
  3. в передней подвеске появляются звуки при повороте рулевого колеса;
  4. в задней подвеске постукивают амортизаторы из-за не удачной конструкции опор, которые меняют на более эластичные и самопоглощающие.
Читайте также:  Плюсы и минусы сланцевой кровли

В среднем, после 4-6 тыс. км пробега, владельцы Лады Весты замечают и жалуются на скрип резинок стабилизатора, при прохождении неровностей на дороге.

После пробега в 40-50 – тысяч километров может появится люфт в нижних опорах поворотного кулака. Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов.



Детские болячки двигателя

Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.

Многих автолюбителей настораживает звук двигателя

на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы. Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя. Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры.

Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.
Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива.

Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат.

6-8 л на 100 км. для прохождения длинного пути вполне сносно.

  • Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней:
  • — поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;
  • — плавают обороты;
  • — иногда подскакивают обороты на холостом ходу.

7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной

Проблемы не обошли коробку передач. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан.

Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле.

Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач.

К сожалению она не вынослива по ряду причин:

  1. слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  2. не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  3. проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  4. настройка, калибровка электроники;
  5. характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  6. масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  7. Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.

Электроника и ее 5 недостатков

Качество работы электроники, так же разочаровывает. АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.

Салон

Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит.

Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить.

Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.

  1. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет:
  2. — изменения креплений интерьерных деталей;
  3. — изменение приборной панели;
  4. — центральной консоли.

Шумоизоляция

Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона.

Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть.

Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами.

Загрязняемость

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов (причина в больших колёсных арках);

нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам;
в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин.

Проблемы с ЛКП

Особых проблем с ЛКП замечено не было: кроме сколов на капоте, двери водителя, бамперах и паутинки на лаке.

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Коррозионная стойкость кузова

По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно.
Но издание “Авторевю” провело достаточно серьезный тест в ходе которого автомобиль помещали в соляную камеру — в камере авто быстрее подвергается коррозии. Наносились тарированные насечки на кузов.

Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь.

Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.

Удобство в эксплуатации

Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки. Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Высокая проходимость даже для переднего привода



Веста держится на дороге просто великолепно особенно это касается автомобилей кросс и универсал SW версии кузова. На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут. Клиренс Cross версии относительно седана и универсала завышен, что дает ему фору перед ними. Но даже обычная веста седан показывает хорошие результаты в грязи и снегу.

2 основных минуса модификации кросс

Недостатки лада веста кросс как машины повышенной проходимости:

1) это наличие только переднего привода. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод. В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто.

2) Второй минус — слишком завышенная цена, обыватели привыкли что машины Автоваза стоят дешевле иномарок. Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах. Слава богу пока все идет хорошо и кроссы продаются на ура.

Остальные недоработки

Результатом, пока ещё сыроватого продукта, стали такие моменты:

  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • провисание резинок крепления глушителя (резинок хватает на 20- 30 тыс.км);
  • проблемы с резонатором выхлопа (бывают случаи прогорания к 60-80 тыс.км);
  • нет замка на крышке бензобака — живем не в 90, но слить бензин могут попробовать;
  • отлетают декоративные колпаки на литых дисках, которые находятся в центре ступицы.

Заключение: Все-таки плохая или хорошая машина

В конце статьи грехов Весты отметим, оплошности и недоработки как были так и будут, но, автомобиль получился достаточно гармоничным, сбалансированным, с множеством комплектаций.

Взвешивая плюсы и минусы автомобиля скажем: АвтоВАЗу есть куда стремится, но уже не плохо. Сколько бы Ладу Весту не критиковали и не превозносили, она смело занимает заслуженное место в данном ценовом сегменте и находит нужного потребителя.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях Ссылка на основную публикацию

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Источник: https://vestaz.ru/preimushhestva-i-nedostatki-lady-vesta/

Лада Веста плюсы и минусы

С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть все недостатки Лады Весты. Хотя стоит начать с того, что во многом новый продукт АвтоВАЗа оправдал ожидания потребителей:

  • хорошая управляемость для автомобилей этого класса;
  • вместительный багажник и просторный салон (если сравнивать Весту с конкурентами в виде Солярис и Рио);
  • достойная система безопасности;
  • стильный внешний вид;
  • множество полезных штатных опций, реализованных заводом впервые.

Но идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома – плюсы и минусы всегда имеются, и последние нередко вызывают больший интерес.

Лада веста: плюсы и минусы выбора автоЛада Веста

Проблемы с мультимедиа

На первых машинах раз за разом глючила мультимедийная часть. С выходом новых прошивок детские болезни автомобиля стали тревожить водителей меньше, но совсем не исчезли. Так периодически теряется соединение по Bluetooth, отключается камера заднего вида при работе AUX или система просто внезапно зависает. Это серьезный недостаток для современного автомобиля.

Да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным.

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Читайте также:  Бурение скважин зимой — плюсы и минусы, этапы работ по сооружению

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.

Лада веста: плюсы и минусы выбора автоПриборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Роботизированная трансмиссия АМТ

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108. А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

Быстрая загрязняемость

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто Большие щели в корпусе Лада веста: плюсы и минусы выбора авто Большие щели в корпусе

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Слабые задние стойки стабилизатора

В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.

Выхлопная система

Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

И по мелочам…

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

  • узкий педальный узел;
  • недостаточный задний обзор;
  • частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • подводит излишня чувствительность ABS;
  • отсутствие замка на крышке бензобака
  • непонятная работа центрального замка.

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции. Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.

Заключение

Проблемы Лады Весты в основном связанны с роботизированной трансмиссии, повышенной загрязняемостью (особенно под капотом) и мелкими недочётами в работе электронных систем.

Да, Lada Vesta, получилась не такой, как нам обещали, и она имеет свои недостатки и минусы. Однако для АвтоВАЗа выпуск этой модели был серьёзным шагом, и, несмотря на все недоработки, она хорошо чувствует себя на рынке и не сильно отстаёт от конкурентов.

Источник: https://vesta-site.ru/nedostatki-lada-vesta/

И веста

В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с тем же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал помедленнее… Но в целом — зачет!

Такова наша планида. Ведь если бы АВТОВАЗ вошел, скажем, в концерн Volkswagen, то Лады наверняка вовсю оснащали бы «роботами» DSG.

Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет.

Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Двигатель и коробка теперь как у моделей Logan/Sandero Stepway City. В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора

Впрочем, агрегат Jatco JF015E в его нынешнем обличье не худший вариант. Да, изначально он не блистал образцовой надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тысяч километров программу управления переработали. А вазовские калибровщики дополнительно адаптировали вариатор под Весту с ее иными массой и развесовкой.

В итоге Jatco — антипод вазовского «робота». Если отпустить тормоз, Веста плавненько трогается с места — в ползучих заторах полный релакс. При размеренном городском движении вариатор без лишнего шума и зависаний мягко перебирает все шесть своих квазипередач.

И старательно пытается ими же тормозить (переход со второй на первую, к примеру, случается уже при скорости около 50 км/ч). Для дисциплинированных камерами городов вариаторная Веста в любом кузове, пожалуй, самая дружелюбная из Лад.

Да и в Европе такая вполне прижилась бы.

Седан с вариатором весит примерно так же, как и «механический» (от 1230 кг), и по паспорту набирает 100 км/ч с места за 11,3 с. Это неплохо: со 113-сильным мотором Nissan HR16 (он же Renault H4M), самым тихим и уравновешенным из всех вестовских, ­четырехдверка по ощущениям напоминает машину с «механикой» и самым слабым, 106-сильным вазовским двигателем 1.6. А вот универсал Cross…

На дорогах Карачаево-Черкесии не одна Приора поглумилась над ним. Ведь весит Веста SW Cross минимум на полцентнера больше ­(1280—1350 кг) и по паспорту набирает «сотню» за 12,2 с.

А в жизни еще медленнее: заставить вариатор раскочегариться и раскрутить 17-дюймовые колеса — это вам не «механику» с пятой на третью перещелкнуть.

Чтобы вписаться в местный дорожный социум, длинноходной и легковесной правой педалью пришлось размахивать, словно дирижерской палочкой во время исполнения Танца с саблями. А затяжные подъемы на высокогорных перевалах временами и вовсе вынуждали приклеить педаль к полу.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Впрочем, даже на более прытком седане при кикдауне нужно ждать, когда двухступенчатый редуктор переключится вниз. Да и затем не уповать на пушечное ускорение.

После пары загородных обгонов у меня выработался условный рефлекс — загодя переключать селектором виртуальные ступени вручную.

Так электроника коробки позволяет перед повышением раскрутить мотор на передаче до «красных» 6000 об/мин (тогда как в авторежиме даже с полностью вдавленной педалью газа перескакивает вверх на тысячу раньше). И при сбросе газа не так сильно роняет обороты.

В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. А ведь крепко сбитое вестовское шасси так и просит чего-то пошустрее. Вот где был бы в масть самый бодрый в альянсе аркановский турбомотор 1.3! Что (строго между нами) не исключено — в Тольятти об этом подумывают.

Только вот не взлетит ли тогда выше Кавказских гор и цена? Вариаторная Веста и так почти самая дорогая массовая Лада (если не брать в расчет мелкосерийную Весту Спорт): доплата за вариатор составляет целых 50 тысяч рублей.

Наиболее доступный двухпедальный седан Classic Start с двумя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений оценен в 737 тысяч рублей (для сравнения: с «роботом» АМТ Веста стоила от 677 тысяч).

А за универсал в самой богатой комплектации Exclusive с обширным списком оборудования ­(климат-контроль, обогрев ветрового стекла, руля и задних кресел, задние электростеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль, аудиосистема, четыре подушки безопасности, легкосплавные колеса, датчики света и дождя, черная обивка потолка) придется выложить аж 962 тысячи рублей.

Дорого? Но если доля продаж Весты с родным «роботом» АМТ не превышала 10%, то двухпедальную Ладу XRAY, после того как она обрела вариатор, стали выбирать уже шесть покупателей из десяти! Так что уверен: бесступенчатость прибавит Весте популярности.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vesta-variator

Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л.

С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера.

А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

  • Лада веста: плюсы и минусы выбора авто
  • Немного о плюсах
  • Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

Разберём подробнее…

Салон автомобиля

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Коробка передач

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Читайте также:  Скважина на воду: плюсы и минусы технологии водоснабжения, обустройство систем

Ходовая часть

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Электроника

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

Система выхлопа

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность.

Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками.

АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в х ниже.

Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross was last modified: Апрель 22nd, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-lada-vesta.html

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Сверчки в салоне
    ➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
  • ➖ Плохие дворники

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Просторный и удобный салон
    ➕ Приятный дизайн
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Хорошая управляемость
  2. ➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Лада веста: плюсы и минусы выбора авто

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит.

Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом.

Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее.

Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел.

Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы.

Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам.

Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Лада Веста 2019 фото и цена, характеристики

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером.

При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло.

Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: https://roadres.com/lada/vesta/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector