На рынок СНГ отчаянно пробиваются китайские автомобили. Встречают их настороженно, что и понятно – товары из Поднебесной давно имеют устойчивую репутацию, мягко говоря, некачественных вещей. Одно дело – купить китайский смартфон, который станет «кирпичом» через неделю, а другое – машину, пусть и бюджетную.
Отзывы владельцев китайских машин разные. Кто-то считает, что за такие деньги грех жаловаться, кто-то целиком доволен автомобилем, а третий человек с радостью обменял бы новый Lifan или Geely на пятнадцатилетний Mercedes. «Автомалиновка» решила положить конец народным слухам и выяснить, так ли хорош (или плох) китайский автомобиль, как о нем говорят.
Хозяин LifanX60 Егор приобрел кроссовер в ноябре прошлого года. Машина покупалась во время ажиотажа в РФ – курс российского рубля понемногу падал и белорусы активно скупали машины у братьев-россиян. Владелец в то время ездил на Volkswagen Passat B6 2009 г.в. (1,4 TSI 122 л.с.).
« Продал Passat, поехал в Россию искать что-нибудь подержанное. Китайскую машину я не собирался покупать. Смотрел Mazda 6, а потом знакомые предложили глянуть новый кроссовер – Lifan X60. В принципе, автомобиль понравился, к тому же новый, и обслуживание дешевое.
Езжу я много, поэтому стоимость содержания авто имеет значение, — рассказывает о своем выборе Егор. — На тот момент Lifan обошелся в 560 тысяч российских рублей, это было больше десяти тысяч долларов. Комплектация Comfort.
Лучше только Luxury, но разница между ними несущественная: люк, кнопки мультимедиа на руле и подогрев переднего пассажирского сиденья. Привод только передний, полный не предусмотрен ни для одной из версий. В общем решил брать.»
Оговоримся, сегодня Белорусский дилер Lifan предлагает модели X60 по цене от 190 до 206 миллионов рублей, то есть ценник балансирует около двенадцати тысяч долларов.
На гарантию (пять лет либо 150 тысяч километров) встать можно было, но Егор решил, что лучше обходиться без нее, чем обслуживаться у официального белорусского дилера.
Первое ТО на пробеге в две тысячи километров стоило на сервисе Lifan полтора миллиона рублей. «Масло G-Energy в двигатель, фильтры, масло в коробке – и за это отдавать за это 1,5 миллиона? По-моему, дороговато для бюджетной марки», — считает мужчина.
Поэтому владелец сам регулярно меняет все расходники и масло, благо в Lifan сделать это легко.
Годовой пробег довольно большой – 47 тысяч километров, то есть совсем скоро перевалит отметку в 50 000. Неисправностей и поломок в автомобиле практически не было.
Однажды в машину залили некачественное топливо – забился катализатор, пришлось вырезать. В другой раз Lifan угодил в яму на скорости 90 км/ч: «Был уверен, что диск и резина пострадали, но с ними все было в порядке.
А передней стойке не повезло, она сломалась в месте крепления Стоила она сто пятьдесят тысяч – еще легко отделался».
Бортового компьютера нет: даже расход топлива не проверишь
Удивительно, но Егору, судя по рассказу, больше нравится Lifan, чем Volkswagen Passat – и ведь сравнивает не с B3, а с B6, комфортным и хорошо оснащенным автомобилем. «Что определенно хуже в этом «китайце» – шумоизоляция. Ее здесь практически нет» – говорит владелец. Действительно, в салоне ощущается дорожный гул и звук двигателя.
Бензиновая 1,8-литровая «четверка» выдает 128 лошадиных сил, чего хватает для повседневной езды в городе и по трассе. Коробка передач пятиступенчатая, и шестая скорость пришлась бы кстати. На 90 км/ч тахометр показывает чуть меньше трех тысяч оборотов, а на 130 км/ч все четыре. Смешанный расход топлива получается в районе 9 л/100 км.
Штатная магнитола читает записи с любого USB-носителя
Мотор хорошо себя показал и во время поездок на большие расстояния при полной загрузке. «Ездили вчетвером в Санкт-Петербург, динамика достаточная. На Passat было похуже». Поездка из Тольятти, где Lifan был куплен, до Минска прошла быстро и без проблем.
Помню, только купил машину и оставил у родственников на выходные, даже не подходил к ней. Настало время возвращаться домой, и тут я осознаю, что надо проехать две тысячи километров на непонятной китайской машине. И не все российские дороги можно сравнить с автобанами» – вспоминает владелец.
За два дня езды хозяин привык к машине и с удивлением понял, что критических недостатков в ней нет.
В крышке багажника предусмотрено место для камеры заднего вида
Салон незамысловат, хитроумных дизайнерских решений не увидите, но их тут и не должно быть по определению. Климат-контроль для X60 не предлагается, только кондиционер.
Ниши для мелочевки довольно вместительные, а в распоряжении пассажиров второго ряда сидений есть два подстаканника – при условии, что сзади едут два, а не три человека. «Да, пластик хуже, чем в Volkswagen. Но я езжу и не трогаю его постоянно.
Важнее, что места в салоне больше, даже рослые пассажиры не упираются коленями в сиденья. У меня рост 188 сантиметров, сажусь сам за собой и в запасе еще три-четыре сантиметра» – продолжает Егор.
Сборка – больная тема для Lifan. Непонятно, как машина с конвейера может иметь такие вопиюще огромные зазоры. Передняя правая дверь не стоит на одной линии с задней – она выпирает на несколько миллиметров, это видно даже при беглом осмотре. Передний бампер тоже не попадает в стык с крылом с левой стороны, а на задней левой двери отстает уплотнитель возле стекла.
Дверь полностью захлопнута. Невиданное разгильдяйство при сборке машины и отсутствие всякого контроля качества — налицо!
Местами отстает обшивка – например, на внутренней ручке для закрытия двери. На езду это никак не влияет, но ведь хватает качественно собранных бюджетных машин, в которых как минимум не «гуляют» зазоры. Они тут, к слову, гигантские – в некоторые пролазит указательный палец.
Хозяин Lifan говорит, что этот уплотнитель отстает практически во всех встреченных им X60. Китайцы (вернее, русские сборщики) пожалели клея?
Обратите внимание на торчащий уплотнитель – его можно легко завернуть в другую сторону, он слабо держится
Похожий на фольгу блестящий фрагмент – шумоизоляция. Вокруг него голый металл, толку от такого кусочка материала нет
Отзыв владельца о машине – это лишь одна сторона вопроса. Нас интересовало, что скажут профессиональные специалисты касательно технического состояния.
Все-таки по белорусским меркам у Lifan большой пробег за один год. Если вдруг окажется, что нужно менять подвеску, тормозную систему и прочие элементы, то смысла в таком бюджетном автомобиле нет.
Поэтому, сгорая от любопытства, загоняем X60 на фирменный сервис Bosch .
Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска
Мастера готовятся провести стандартную диагностику тормозов, подвески, проверить наличие ошибок с блока управления и осмотреть днище автомобиля. Только въехав на станцию, кроссовер оказывается в центре внимания: по словам мастеров, это первый Lifan на их сервисе.
Специалисты сразу замечают шероховатости сборки, но, узнав цену, сходятся на мнении, что за такую стоимость автомобиль весьма интересный вариант для покупки. Сперва проверяют тормоза. Хозяин еще ни разу не менял ни колодки, ни диски. Проверка показывает, что износ в пределах нормы для такого пробега: 16% разности, а техосмотр можно пройти до 25%.
«Возможно, где-то подсохли направляющие. В остальном, по тормозам все отлично», – говорят на станции.
Машину ставят на подъемник. Специалист осматривает доступные узлы и компоненты: «Стойки стабилизаторов в порядке, подушки двигателя целые, рулевая рейка и шаровые опоры тоже, нигде нет трещин. Внутренний пыльник коробки сухой. На поддоне подтеков нет,» — продолжает осмотр мастер.
В нескольких местах замечаем точечные следы ржавчины – последствия некачественной обработки антикоррозийным покрытием.
Мастер говорит, что такое встречается практически на всех автомобилях даже с небольшими пробегами, так что и здесь уколоть китайский автопром не выходит.
На заднем правом сайлентблоке появился небольшой зазор – уже хоть что-то нашли. «Нижние плавающие сайлентблоки немного просели, справа рычаг подвески чуть сместился.
Вообще, по правилам сайлентблоки рекомендуется менять при таком состоянии, но машина еще может ездить. Сколько они выдержат, зависит только от манеры вождения», – говорит специалист.
– «На таком пробеге это периодически случается, нельзя сказать, что здесь ситуация хуже, чем в других автомобилях».
- Вот и проблемный сайлентблок
- Коррозия взялась и за крышку багажника
Специалисты подключают диагностическое оборудование Bosch к разъему Lifan. Система распознает только двигатель. Проверка показывает, что все в порядке. «Параметров достаточно много, мотор хорошо читается, – говорит специалист. Но как узнать, скажем,состояние подушек безопасности или ABS?
Представитель сервиса подключает другой прибор – TEXA. В списке моделей этого устройства марки Lifan нет. Geely, кстати, тоже. Из китайских марок нашлась только Great Wall. Пробуем выдать Lifan за Toyota RAV4 – как никак, двигатель практически идентичный, платформа тоже. Вдруг и прочие системы распознаются.
Подумав, система выдает информацию о состоянии мотора, и на этом все – снова ни Airbag, ни ABS. На сервисе говорят, что это может быть проблемой при диагностике – полную информацию о состоянии автомобиля не дали две самые популярные программы. Более детальные сведения, видимо, получится узнать только на официальном центре Lifan.
Вердикт специалистов Бош Сервиса – машина в полном порядке, необходимо только поставить новые задние сайлентблоки. Фатальных поломок нет, ничего дорогостоящего менять не нужно. Невозможность полной компьютерной диагностики – тревожный звоночек для владельцев Lifan, остается путь на официальный сервис китайского бренда.
Диоды есть как в передней, так и задней оптике Lifan X60
Китайский автомобиль оказался лучше, чем мы изначально думали. Если искать недостатки, вы их обязательно найдете: дубовый пластик, катастрофические зазоры и отстающие уплотнители, «экономия на спичках» – хоть подогрев переднего правого сиденья могли бы сделать по умолчанию, а не только для «люксовой» комплектации.
Купят ли X60 владельцы десятилетнего премиума? Сильно сомневаемся. Только если люди устали от затратного обслуживания и хотят машину, которая будет просто возить из одной точки в другую. Егор говорит, что при меньших пробегах, возможно, купил бы «бэушный» премиум. Однако с частыми поездками обслуживание такой машины стало бы тянуть из кармана много денег.
То ли дело Lifan: масло стоит 350 тысяч, фильтры – 60-80.
«Это раньше на Lifan часто поглядывали – мол, что это за машина такая. А теперь «китайцы» стали популярными в Беларуси», – рассказывает Егор, и будто в подтверждение его слов рядом с нами проезжает такой же Lifan X60.
Подводя итог, констатируем c владельцем, что китайский «икс» – бюджетный автомобиль со всем вытекающими плюсами и минусами. Можно понять людей, которые выбирают китайские машины, но еще проще понять тех, кто обходит их стороной.
Пока автомобиль новый — ему всего год — проблем с ним нет. А что будет спустя еще один год? Сколько владелец потеряет на продаже машины? Вопросы открытые.
Но мы отчего-то уверены, что нынешнему владельцу вряд ли получится быстро найти покупателя – белорусы скептически относятся к новым китайским авто, что уж тогда говорить о подержанных.
Поэтому вновь встает вопрос о целесообразности приобретения подержанной иномарки из премиум-сегмента. За эти деньги можно легко отыскать 5-7-летнего «немца».
Конечно, подержанные автомобили говорящих за себя брендов уже проехали немало километров, к тому же не всегда знаешь историю их обслуживания.
Но они, помимо множества приятных опций, дают ощущение монументального качества, чего в Lifan попросту нет. И будет ли — большой вопрос.
Опыт обслуживания:
Машина стала для меня неожиданностью, очень много рекламы видел с ней. Решили приобрести для себя и своей семьи хороший внедорожник по низкой цене и мне это очень понравилось, обратился к специалистам, они подобрали автомобиль. Проехал уже 1000 км и в целом доволен результатом, очень классно получилось.
Предыдущий автомобиль: мазда 6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN X60 (2012) | 2019 | Бензиновый 1.8 / MT | Универсал | 1000 | 4 | 21.06.2019 |
LIFAN X60 (2017) | 2018 | Бензиновый 1.8 / MT | Кроссовер | 30 тыс. км | 5 |
Источник: https://litezona.ru/stoit-li-pokupat-lifan/
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Но практически любой человек, для которого автомобиль — это не просто что-то вроде предмета мебели, способного к самостоятельному передвижению, а нечто большее, внимательно следят за прогрессом китайских компаний.
И если перестать снобистски морщить нос и цедить через губу «да куда уж им сравняться с немцами, японцами, американцами или даже корейцами», то прогресс этот не может не вызывать по меньшей мере уважения.
Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель — это один из этих шагов, воплощенных в металле.
В полной мере это относится и к компании Lifan. Уже очень скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер Х70.
По меньшей мере в течение года новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником, Lifan X60, а затем, по всей видимости, заменит его в линейке марки.
Ну а познакомиться с новым автомобилем мне удалось в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров компании Lifan. Знакомство получилось коротким, но довольно интересным…
По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером. Впрочем, определенная разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база.
Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу. Особенно радует пространство на втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, а у Х60 — только 179. Казалось бы, какая ерунда, всего 17 мм, но именно для этого показателя такая разница является вполне ощутимой.
Что же касается внешности, то она однозначно стала солидней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго. Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.
Такое решение сейчас стало очень популярным, и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники.
Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери.
В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.
![]() |
![]() |
Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций.
Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий».
Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей.
Сиденья обтянуты кожей — разумеется, искусственной, но, согласно первым ощущениям, вполне качественной и приятной на ощупь. А вот приборная панель на меня впечатления не произвела — оцифровка мелкая, читается не очень хорошо, да и расположенный на щитке дисплей трип-компьютера вполне можно было бы повернуть на 90 градусов.
Тогда выводимая на него информация воспринималась бы гораздо лучше. Зато расположенный на центральной консоли девятидюймовый дисплей медиасистемы никаких нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение других органов управления тоже показалось мне и удобным, и рациональным.
Все кнопки и клавиши объединены в логичные группы.
Что касается объема багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405), и может быть назван «достаточным». Единственное замечание — укладывая вещи в багажный отсек, стоит быть поосторожней. Ответная часть замка пятой двери торчит вниз этаким железным языком, и приложиться об нее макушкой можно весьма основательно.
Но вот настает моя очередь сесть за руль… Организаторы приготовили для теста короткую грунтовую трассу протяженностью несколько сотен метров, не более… Ну и что можно успеть понять на такой короткой дистанции? Ну, что-то все-таки можно… Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского сидения у Х70 получилась достаточно удачной.
Может быть, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока мне все нравится: и руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сидения нареканий не вызывает, и правая нога не колотится о жесткий край центральной консоли.
Нажимаю на кнопку Start (ну да, в этом плане у автомобиля все по-взрослому), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный двигатель. Поехали!
Первый кружок я делаю на машине с вариатором. Ну что могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия весьма выгодна с точки зрения компактности и экономии горючего, а вот в плане управления тягой это далеко не самый оптимальный вариант.
Пройти трассу энергично никак не получается — система ESP «душит» двигатель, когда этого совсем не требуется, вариатор откликается на нажатие педали газа с большими задержками, а пустой и длинный руль никак не располагает к активной манере управления и прохождению поворотов в раллийном стиле.
Один раз я даже не вписался в крутую шпильку, и мне пришлось тормозить, а затем сдавать на метр назад. Впрочем, в повседневной жизни, при движении в спокойном режиме, все это не будет иметь особого значения.
Зато подвеска оказалась неожиданно комфортабельной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадок под капотом, хотя и не сделают из X70 призового рысака, но помогут автомобилю восприниматься куда более динамичным, нежели Х60.
Тем не менее, вопросы остаются: ведь для того, чтобы оценить траекторную устойчивость или работу системы предупреждения об опасном сближении, нескольких сотен метров грунтовой трассы все-таки мало.
Не было на трассе и уклонов, позволивших бы проверить работу системы помощи при трогании в гору.
Кружок на автомобиле с механической коробкой добавил не так уж много… Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли вмешаться в управление двигателем, и трассу я прошел чисто, без проблем.
При этом, как мне показалось, подвеска на машине с «механикой» работала жестче, с неприятным погромыхиванием, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца.
Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятное, и по общему уровню Х70, вне всякого сомнения, на голову выше Х60, а большие мощность двигателя и дорожный просвет несомненно свидетельствуют о том, на на наших «направлениях» новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше, чем предшественник. Но вот на вопрос о том, будут ли предусмотрены версии с полным приводом, я получил прямой и недвусмысленный ответ: нет, полного привода у X70 не будет.
Остается дождаться официального объявления начала продаж Lifan X70 в России и, конечно же, самого главного — цены. То, что автомобиль будет продаваться дороже Х60, не вызывает никаких сомнений: за «маленькие радости жизни» вроде сервоприводов кресел и зеркал, медиасистемы с возможностью интеграции смартфонов или дистанционного замка багажной двери нужно платить.
Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 400 x 1 820 x 1 715 Двигатель: бензиновый L4, 2,0 л, 139 л.с., 185 Нм Трансмиссия: бесступенчатая (механическая 5-ступенчатая) Максимальная скорость: 180 км/ч Привод: передний Дорожный просвет 196 мм
Выступая на международной конференции дилеров, глава Lifan Му Ган обратился с призывом отказаться от «стратегии низкой цены», поскольку она препятствует выходу бренда на новый уровень.
Собственно говоря, уже сегодня цена на топовые версии X60 превосходит цены на относительно простые комплектации популярных Hyundai Creta и Renault Duster, причем во втором случае речь идет об автомобилях с двухлитровым мотором и системой полного привода! Так что вопрос о том, будет ли готов российский покупатель принять переход автомобилей Lifan в следующую, более высокую ценовую категорию, и придется ли к нашему двору более совершенный, но и более дорогой кроссовер Х70, остается открытым…
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/plyus-desyat-pervyj-test-drajv-lifan-x70
LIFAN X70: плюсы, минусы, стоит ли покупать
После московской автомобильной выставки в 2018 г., на авторынок РФ стали поступать новые кроссоверы LIFAN X70. Раньше такие машины были доступны только покупателям Китая. После того, как модель стала серийной, а качество и стиль ни в чем не уступает аналогам, она получила популярность у многих автолюбителей.
Общий обзор
По внешнему виду автомобиль мало чем отличается от его классовых конкурентов. Причиной служит заимствование основного дизайна от Hyundai с полным отсутствием оригинальных черт.
Хотя разработчики наделили переднюю часть некоторым своеобразием в небольшом изгибе на черном фоне оптики и разделенной по секторам внутренними частями с галогенными лампами и скорректированным углом наклона.
По всей ширине переднего бампера установили пластиковую черную накладку для защиты вместе с:
- Дополнительной решеткой на радиаторе.
- Серебристой пластиковой перегородкой.
- 2 круглыми противотуманками.
Постарались дизайнеры над ветровым стеклом машины, за ним, спрятав переднюю стойку, увеличили обзорность.
Выпускают кроссоверы в широком цветовом ассортименте:
- Серебристые.
- Серые.
- Белые.
- Черные.
- Коричневые.
- Вишневые.
- Синие.
Автомобиль легко узнать по оттенкам и мало изменившимся формам, если сравнивать с кроссовером Х60. Передний вид машины более строгий чем задний с большой крышкой багажника по всей высоте и расположенными на ней задними стопами.
В салоне установлен простой, но современный функционал. В эргономичном интерьере оптимально расположена панель управления. Она разделена верхней декоративной планкой от центральной пластиковой, отделка которой делает её схожей с алюминием.
Улучшен дизайн сидений под европейского и российского покупателя с добавлением:
- Высоких подголовников.
- Регулировками углов наклона.
- Боковой поддержкой нижних частей кресел.
Доработана обшивка кресел. В зависимости от ценового сегмента она бывает тканевая или кожаная. Установлен простой руль с подогревом и небольшими выступами. Кроссовер с передним приводом и 4 цилиндровым бензиновым движком.
По утверждению производителя расход бензина ожидается не больше 8 л. Комплектуют LIFAN X70 с неплохим функциональным набором для китайского рынка. С дополнительной оплатой можно приобрести набор аксессуаров из фирменных ковриков, чехлов.
Достоинства автомобиля
Российский потребитель с недоверием относится к китайским товарам. Слишком им подпортили репутацию подпольные цеха, когда технику выпускает официальный производитель она может прослужить без ремонта в течение 10 лет. Этот фактор доказан практикой. Брак в Китае уголовно наказуем. Поэтому плюсы LIFAN X70 подтверждены не только экспертами, но и отзывами владельцев.
К преимуществам авто с уверенностью можно отнести:
- Удобство салона для всех находящимся в нем.
- Широту обзора с помощью зеркал и возможностью видеть неровности дороги, следить за всеми ситуациями вокруг.
- Освещение, которое не нуждается в дополнительных настройках.
- Хорошую шумоизоляцию — во время движения пассажиры хорошо слышат друг друга.
- Мощность двигателя — с легкостью идет на обгон.
- Презентабельность внешнего вида.
- Дополнительные полезные мелочи – с подогревом кресел, дождевыми датчиками, литыми дисками, подушками безопасности.
- Четкую работу коробки передач с большим клиренсом, приличными углами на въезд и съезд.
- Умеренный расход топлива.
- Приемлемую цену для подобного класса.
Следует учесть, что китайская модель сегодня самая популярная среди моделей подобной модификации. В течение 6 лет продано в России 60 000 машин. Производитель учел все минусы Х60, избавился от них и сохранил достоинства предшественника.
Недостатки кроссовера LIFAN X70
Чем бы ни был хорош автомобиль, всегда найдутся недовольные. Основные замечания у владельцев относительно:
- Некачественной сборки.
- Шумов, появляющихся со стороны подвески, если езда на неровной дороге.
- Свистит водительская дверь при увеличении скорости.
- Глючит электроника, когда открывают багажник.
- Может остановиться на подъем без видимой причины.
- Неудобного водительского места – давят нижние валики, отчего ощущается усталость спины.
- Не работает 5 передача.
- Обещали 7.7 л расход топлива, на практике доходит до 9 л.
- Под капотом во время разгона или сброса скорости слышны посторонние металлические шумы.
- Включение первой скорости тяжелое — даже если заменено масло.
- В зеркалах искажено изображение по причине установленных, солнцезащитных козырьков.
- Существует завал задней левой двери к стойке.
- Отходят передний бампер с пластиковыми порогами из-за неровных дорог.
- Большая чувствительность руля, он вибрирует, когда тормозят на увеличенной скорости.
- Есть случаи отказа вентилятора в охлаждении радиатора.
Большое количество нареканий на отсутствие запчастей в салонах у дилеров. Приходится делать заказ и ждать больше месяца.
За кроссовером нужен надлежащий уход, как и за любым механизмом. Периодические техосмотры не дадут выйти из строя деталям. Замена масла должна быть только высокого качества. На технических жидкостях не стоит экономить — это знает каждый водитель. Своевременная профессиональная очистка от грязи и пыли приведет к экономии, убережет от поломок.
За рулем LIFAN X70 находится сейчас много граждан разного возраста и пола, кроссовером легко управлять и парковать. Иметь такую машину в гараже не стыдно, аппаратом можно гордиться. Было мнение, что наш автопром ничем не хуже, а цены ниже дешевле.
Пока это не достоверно. Жаль, что качество российских моделей пока не дотягивает до уровня LIFAN X70. Если средства позволяют, нужно покупать — от китайского кроссовера, возможно, вообще не будет разочарований.
Источник: https://plusiminusi.ru/lifan-x70-plyusy-minusy-stoit-li-pokupat/
Лифан Х70 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.
Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2019 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.
Плюсы и все минусы Лифан Х70
+ Плюсы
- Обзорность
- Музыка
- Дизайн
- Ликвидность
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
— Минусы
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Свет
- Подвеска
Отзывы владельцев Lifan X70
Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.
Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле.
Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой.
Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.
Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км.
в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин.
Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.
Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран.
Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера.
Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.
Лифан Х70 2019 цены и комплектации
Цена Лифан X70 2019 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (136 л.с.) Basic MT5 | 829 000 |
2.0 (136 л.с.) Standart MT5 | 919 900 |
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 | 969 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury MT5 | 1 029 900 |
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT | 1 039 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT | 1 089 900 |
Технические характеристики Lifan X70
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4390 / 1820 / 1715 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 419 |
Снаряженная масса, кг | 1460 — 1490 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 178 | 178 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Характеристики, как и многие китайцы в этой ценовой категории, имеет средние. Под капотом Лифан Х70 располагается безальтернативный бензиновых мотор, выдающий 139 лошадиных сил мощности. Как показывает тест-драйв, для города и загородных поездок этого «табуна» вполне хватает.
В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.
Источник: http://www.auto-dd.ru/lifan-x70/
Отзыв владельца LIFAN X70 (Лифан Х70) 2018 г
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин инж., Вариатор, 136 л.с.
- Приобретен: Май 2018 г.
- Пробег: 1,500 км
- Привод: Передний
- Практичность
- Надежность
- Динамичность
- Комфорт
- Управляемость
- Расходы на авто очень низкие
Все привет! Поспешу поделиться своими впечатлениями от покупки нового lifan X70 Появление этого автомобиля в продаже ждал около 3 месяцев. Внешний вид мне очень понравился. Напоминает хенде крету чем то, но более мягкий и приятный, нет этих угловатых некрасивых моментов по кузову, которые в крете меня отталкивали. Фары более агрессивные и брутальные.
Лифан Х70 приятно удивил меня тем, что у него есть электрическая регулировка сидений, это очень большое заявление для китацев. Надеюсь все будет работать долго и исправно.
В интерьере тоже наблюдаются отличия от X60, другая панель приборов, руль получил больше функций. Дисплей с выводом камеры заднего вида. Парковаться можно в любом месте без особых затруднений.
Торпеда с отделкой под алюминий прикольно и эффектно выглядит.
Сидения салона выполнены из экокожи. Не мараются вообще. Вообще пофигу на все внешние воздействия, одна проблема летом на эти сиденья очень трудно сесть если машина стояла на солнце ахаха. Багажник вместительный, увезти пакеты из магазина как нефиг делать. Сумки по крупнее тоже влазят без проблем.
Также из приятных моментов можно выделить люк на крыше. Хотя в автомобиле и присутствует кондей, что лучше даже не знаю. С открытым люком чувствуешь себя тоже отлично, как будто свой кабриолет 😀 можно высунуть руку на крышу ахаха. Это все шутки естественно, но наличие люка очень радует как возможность им пользоваться.
Друзьям автомобиль понравился, у всех положительное первое мнение. Посмотрим как автомобиль поведет себя при дальнейшей эксплуатации. Сравнивали с другом X70 и X60, с точки зрения внешнего вида X70 просто на голову выше X60. Очень красивая и эстетичная машина.
Крутой дизайн, люк на крыше, красивый интерьер, камера заднего вида, мультифункциональный руль, просторный салон, большой багажник, электрическая регулировка сидений.
Минусы
Выбрал Лифан X70, потому что мне очень импонировал его внешний вид. Так автомобиль с таким функционалом должен стоить гораздо дороже чем на самом деле этот лифан продается.
Советую X70 для всех кто хочет купить кроссовер от китайцев, X60 сильно проигрывает внешним видом своему брату. Тачка стоит своих денег это безоговорочно!
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/LIFAN/X70/36855.html
Слабые места и основные недостатки Lifan X60
Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.
В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.
В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг. Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.
- Технические характеристики:
- Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60
Слабые места Лифан Х60
Салон
Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.
USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского.
Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.
Подвеска
На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.
Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.
Двигатель
Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.
Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать. В противном случае внедорожник просто заглохнет.
Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.
Коробка переключения передач
КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.
Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.
Кузов
Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера.
Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать.
Слабые места:
- Крылья;
- Нижняя часть двери;
- Кромка колесных арок;
- Боковые стойки.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki-lifan-x60.html
Lifan X70 2018-2019 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.
Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.
Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.
Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.
- Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…
- В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).
- Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…
- Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.
- Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…
Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.
Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).
Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.
Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!
Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.
Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!
Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. «Комфорт» с CVT. Мое мнение пока неоднозначно…
ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного. Это обещали потом исправить. Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Сказали, нужно перезагрузить. Два раза уже обнуляли.
Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит. В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя!
Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали.
После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. В итоге, сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. Отъехала — поняла… 2 отключенных — это камера. Ну они же объяснили, что это же Лифан! Это же СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина!!!
В общем, новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!
— Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали — вообще не видно.
— Расположение аккумулятора. Достать его реальная проблема, хоть дворники снимай!
- — Немного ватная педаль газа (может из-за обкатки пока).
- Плюсы:
+ Красавец!!!
+ Очень просторный салон, спереди и сзади пассажирам очень удобно.
+ Отличная подвеска. У меня диски на 17″, ходовая в меру мягкая и не пробиваемая.
+ Сиденья очень удобные, боковая поддержка есть и совсем не для галочки.
+ Расход: трасса 8,4 л на 100 км, город с пробками 7-8 баллов — 11 л.
+ В салоне тихо, скрипов нет от слова совсем. Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4 000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне.
+ К вариатору претензий нет никаких — все плавно, четко и тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро.
Источник: https://roadres.com/lifan/x70/review/
Стоит ли покупать подержанный Lifan X60: плюсы и минусы китайского кроссовера за 400 000 рублей
Lifan X60 с момента выхода на рынок был одним из хитов китайского автомобилестроения. Во многом благодаря цене. Даже сейчас цены стартуют с отметки 740 000 рублей, а максимальную комплектацию с вариатором можно купить дешевле миллиона.
Машина выпускается с 2011 года, она пережила уже 2 рестайлинга, так что выбор на вторичке довольно большой. Машину 6-7 лет можно купить за 350-400 тысяч рублей. Дешевле кроссовера в таком возрасте не найти. Весьма заманчивое предложение. Но стоит ли рассматривать Lifan X60 в таком возрасте в качестве очередного семейного автомобиля?
Преимущества очевидны: цена, возраст, размер. Клиренс 179 мм, а багажник 405 литров. Недурно. Но полного привода не бывает, а оснащение не назвать уж очень богатым. В базе не будет даже кондиционера.
Свежие топовые комплектации, конечно, порадуют камерой заднего вида, дерматиновой кожей, цветным тачскрин экраном, противотуманками, парктрониками и люком, но климата, круиз-контроля, системы стабилизации и много подушек безопасности ждать не стоит.
Под капотом трудится 1,8-литровый 128-сильный мотор. Разгон до сотни не особо живой (особенно на вариаторе), паспортный расход топлива обещают на уровне 7,6 литров на сотню, но в жизни получается примерно на 2 литра больше.
К плюсам машины большинство владельцев относят: вместимость салона (колесная база 2600 мм), багажник, геометрическую проходимость, обзорность, дешевые запчасти, простота конструкции.
А к минусам: дребезжащий пластик, не особо износостойкие материалы (уже при 100 000 км есть приличный износ и на сиденьях, и на руле, и на кнопках), глюки по электрике уже на пятом-шестом году жизни, почти нулевая коррозийная стойкость. Также жалуются на плохую шумоизоляцию, механическую коробку передач, качество сборки и покраски.
Если с жестким пластиком можно просто смириться, шумку можно сделать, на сиденья и руль одеть чехлы, то вот с коррозией ничего не сделаешь. Ржавеет всё: сварные швы, трущиеся места соприкосновений бамперов и крыльев, дверных ручек, хромированных накладок. Ржавеет низ дверей, крылья, дверь багажника, рамка лобового стекла. Слой краски очень тонкий.
Так что же: брать или не брать? Тут возможны две ситуации: либо вы посмотрите несколько машин, ужаснетесь и откажетесь от покупки именной этой модели в принципе, либо вы будете готовы смириться со всеми косяками и будете искать просто ухоженный вариант с антикоррозийной обработкой и бережным отношением — такие есть.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5c934082d38e9f00b5f02e83
Лифан Х60 отзывы владельцев
Продукция китайского автопроизводителя пользуется большим спросом, особенно, в кризисное время, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Лифан Х 60. На то есть веские причины, ведь за те деньги, сколько стоит автомобиль, вряд ли выйдет приобрести новый кроссовер другой марки.
Как и любой другой автомобиль, x60 имеет плюсы и минусы:
Машину купил после Solano, на котором отъездил более 80 тысяч км, так что опыт владения «китайцем» у меня имелся. Сразу же не мог не отметить то, что x60 – высокий автомобиль, поэтому в городе неудобств с парковкой не возникнет, так как с легкостью можно заехать на бордюр (это немаловажно, если ставишь машину рядом с домом, возвращаясь ближе к ночи, когда все свободные места уже заняты).
Еще из плюсов могу назвать большую вместимость, просторный салон (удобно сидеть даже задним пассажирам, поскольку спинки регулируются), хорошую шумоизоляцию.
Редко какой автомобиль обходится без недостатков: не лишен их и x60. Зимой, поскольку машина стоит прямо на улице, лопнули все шланги.
Спустя где-то год эксплуатации сломался бензонасос, не успел поменять – «полетел» датчик газораспределения.
Со стороны водителя сломался автоматический стеклоподъемник: дело было зимой, а ремонт стоил 5000, поэтому это дело пришлось отложить до лучших времен.
- Степан (Срок владения кроссовером Лифан — 1,5 года).
- Читая Лифан Х 60 отзывы, можно заметить, что, в принципе, у машины немало достоинств:
Покупать авто китайского производства было немного страшновато, однако о Lifan x60 отзывы владельцев, найденные в немалом количестве, заверяли, что бояться нечего. Спустя год регулярной езды, соглашусь, что плюс перевешивают минусы. Сначала о преимуществах:
- удобный салон как для водителя, так и для пассажиров, включая сидящих на заднем сиденье;
- великолепный обзор, позволяющий заранее увидеть любую ямку на дороге и контролировать ситуацию;
- качественный свет, не нуждающийся в дополнительной подстройке;
- хорошая шумоизоляция, благодаря которой в салоне можно с комфортом общаться;
- мощный двигатель – обгонять на трассе можно без проблем;
- много места под капотом (ремонтирую часто машины сам, поэтому для меня это очень важно);
- высокий клиренс дает возможность припарковаться во многих местах, куда не каждый паркетник заедет.
Но нужно понимать, что x60 – не внедорожник, а паркетник, поэтому нужно быть готовым к проблемам с проходимостью. Из минусов могу отметить не самое лучшее качество сборки (много зазоров кузова), а также образование конденсата в фарах в зимнее время года. По мелочи – перегорели габаритные огни.
Вот многие говорят, что китайские авто еще хуже отечественных – нет и еще раз нет! Нашим русским производителям нужно очень постараться, чтобы выпустить что-то подобное за такую же цену. Да, Китай «слизывает» дизайн у других марок, но для меня это совершенно не проблема! К тому же, цена на машину ниже аналогичных западных моделей.
Езжу больше года – не могу назвать ни одного минуса (ну перегорела лампочка в фаре, но я считаю, что это расходник)!
Сплошные плюсы:
- шикарный презентабельный внешний вид;
- зеркала с великолепным обзором;
- обилие дополнительных полезных мелочей за небольшие деньги (подогрев сидений, датчик дождя, литые диски, дополнительные подушки безопасности для пассажиров и пр.);
- четко работающая коробка – передачи переключаются мягко;
- приемлемый расход (на трассе около 7 литров на сотню, по городу 9-10 в зависимости от стиля вождения).
Кстати, китайцы не придумали эту машину с нуля! Она была сделана по японскому аналогу, поэтому заранее были учтены и предотвращены многие возможные недостатки.
- Алексей (Срок владения китайским кроссовером — 1,5 года).
- Однако другие, напротив, считают, что лучше с китайскими производителями не связываться:
Отъездив более 5 лет на компактном, но очень удобном Хендай Гетце, задумался о смене автомобиля.
К сожалению, начавшийся кризис и проблемы с работой заставили меня поумерить мои аппетиты, и я стал смотреть машины попроще, но всё же более массивные, чем моё предыдущее авто.
Первым делом стал искать, по отзывам владельцев Lifan X60, недостатки – ничего глобального найдено не было. В этом заключалась моя главная ошибка – я поверил откликам незнакомых мне людей и решил впервые в жизни купить «чудо» китайского автопрома.
Приехал в салон. Машина красивая внешне, выглядит, я бы сказал, мощно, солидно. Тут и менеджер подошел, начав расхваливать автомобиль. В общем, воодушевившись всем этим плюс обрадовавшись доступной цене, я согласился на покупку данной модели.
Первые пару тысяч километров всё было нормально. Но с 4 тысячи загремели передние стойки. До 10 тысячи я менял их дважды!
Пыльники тоже отвратительного качества: в замене нуждаются каждые 3 тысячи км, если не раньше.
Отдельная песня – зазоры на кузове. С ними творились настоящие чудеса! После каждой поездки на рыбалку они менялись: одни становились больше, и другие – меньше!
Роботизированная коробка недоработанная: система долго думает, до 100 км по трассе разгоняется примерно за 20 секунд, хотя заявлено было меньшее время.
Расход по городу просто бешеный: иногда доходил до 18 литров! В сильный мороз зимой разрядился аккумулятор: своими силами я его достал с огромным трудом, постольку так спрятали его под капотом, что чуть ли не пол «морды» машины надо разобрать!
Ну и, напоследок, скажу о стоимости официального ТО у дилеров – сумма под 10 тысяч рублей! Можно подумать, что купил БМВ, а не Лифан!
Будьте внимательны, читая отзывы владельцев об автомобиле Лифан Х 60 : иногда владельцы восторгаются машиной, толком на ней даже не поездив!
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/lifan-x60