Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России марок и лишь чуть-чуть уступает Mazda, в то же время обгоняя Audi. Основной объем продаж бренда приходится на пару «паркетников», а четырехдверку Solano покупает приблизительно каждый 10-й клиент. За какие заслуги? Об этом и о том, чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения, читайте в нашем обзоре! По сравнению с предшественником, Solano II, само собой, выглядит более свежо, однако такую свежесть первой не назовешь: во внешности седана второй генерации чересчур много заимствований. Лицевая часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» напоминает что угодно, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих дизайнов, а результаты копирования нередко бывают удачными, что Solano II и доказывает. Учитывая, что модель первой генерации была создана по мотивам 9-го Toyota Corolla E120, новинка тоже имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной из-за наличия багажника объемом 650 л. Плюсы и минусы автомобиля lifan solano Плюсы и минусы автомобиля lifan solano В ходе модернизации расстояние между осями колес четырехдверки не изменилось, а длина выросла на 1 см благодаря новым бамперам. В итоге обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах главным образом достигается за счет большого и солидного капота — глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь проникаться уважением к подобному автомобилю.

В основе Solano II лежит заимствованная тойотовская конструкция MC, представленная еще в 1997-м году вместе с первым гибридом Toyota Prius. Спереди у нее установлены стойки МакФерсон на подрамнике, выполненном в форме буквы «Н», а сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных сил, а система стабилизации не доступна ни в одной комплектации.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.

Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин.

Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.

Салон Solano II оформлен более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации полагается отделка сидений экокожей с красной прострочкой и тканевая обивка потолка. Пластик на торпедо жестковат, но отсутствует буйство фактур, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький перчаточный ящик отделки лишен, руль — полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовом исполнении) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются без труда, обеспечивая удобное попадание в салон, но закрыть их удается не всегда с 1-го раза. В передних дверях в момент открытия включаются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двух взрослых человек, а вот сидеть втроем будет уже некомфортно, в том числе и из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Свободного пространства над головой маловато, как и у многих других представителей китайского автопрома. Плюсы и минусы автомобиля lifan solano Плюсы и минусы автомобиля lifan solano Сидения первого ряда не слишком комфортабельные и регулируются исключительно вручную: водительское кресло — в трех направлениях, а пассажирское — в двух направлениях. Зато с обзорностью все в порядке благодаря крупным и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен лишь в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются элегантные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни у одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедийка», может похвастаться современным дизайном и обладает мягкой подсветкой. А еще в салоне есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и очечник, встроенный в потолок. Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две фронтальные подушки безопасности, «детская» блокировка дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни, задний датчик парковки и травмобезопасная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию от удара, а между телом водителя и рулем остается достаточно пространства для того, чтобы избежать повреждений.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

На базовый Solano II устанавливается обычная CD-магнитола с 4 динамиками и AUX/USB-входами. Топовая версия оснащается информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов и кнопками управления на руле. В тачскрине реализована устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на касания.

При этом экран довольно отзывчивый и откликается не только на пальцы, но и на любые предметы — с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках. Мультимедиасистема способна воспроизводить музыку с мобильных устройств через Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука — на «четверку с минусом».

Отдельную карточку microSD разработчики отвели под навигацию, которая обеспечивается за счет софта от Navitel.

Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента.

Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch.

Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л.

на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Расход в загородном цикле:

Расход в смешанном цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1498 1794 1794
100 л.с 133 л.с 133 л.с
с с с
180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
/100км /100км /100км
/100км /100км /100км
6.5/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/lifan/solano

Автомобиль Lifan Solano: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :

В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть.

Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой».

Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?

Описание

Итак, «Лифан Солано» — это четырехдверный пятиместный седан, серийно производящийся с 2007 года. Выпуск этих машин налажен в нескольких странах:

  • Китай.
  • Иран.
  • Тунис.
  • Россия (сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске).

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди – обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора.

Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье.

Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке.

Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила.

С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

«Лифан Солано»: размеры, клиренс

Согласно европейский классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина – 1,7, высота – 1,5 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но ввиду длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет трудно.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола.

Рядом – компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер.

Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная – система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор – 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил.

Крутящий момент – 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным – 15,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час.

Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя – 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту.

Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.

Расход топлива – 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» — это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении.

Причина данного явления не ясна – дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя.

Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления.

Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах.

Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины.

Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок).

Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

Читайте также:  Стоит ли ехать на версаль зимой?

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках.

Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости.

Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:

  • Аудиосистема.
  • Задний парктроник.
  • Мультируль.
  • Кожаный салон.
  • Литые диски. Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.

Источник: https://www.syl.ru/article/399115/avtomobil-lifan-solano-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

09.07.2019

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно.

При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально.

Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос.

Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Плюсы и минусы автомобиля lifan solanoСовсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги.

Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка.

Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный.

Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Источник: media.auto.ru/review/cars/lifan/solano/6130320/3727207383004121391

Источник: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/priobrel-lifan-solano-za-200-tysyach-rublej-ne-povtoryajte-moikh-oshibok-otzyv-vladeltsa-foto

Отзывы автомобилистов о Лифан солано 2014 плюсы и минусы авто

Лифан Солано 2014 г. является популярной моделью легкового автомобиля. Она сочетает в себе надежность и демократичную стоимость. Многие владельцы высоко оценили данную машину.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Технические характеристики Лифан Солано 2014

Тип кузова Lifan Solano 2014 — седан. Транспортное средство обладает механической трансмиссией и передним приводом, относится к первому поколению. Бензиновый двигатель имеет объем 1600 см³. Расход топлива по трассе составляет 6,7 л/100 км. Левый руль.

Лифан Солано 2019 г. является усовершенствованной моделью. После рестайлинга она стала легковым автомобилем второго поколения. Машина комплектовалась двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.

Плюсы и минусы Lifan Solano 2014

У каждого автомобиля присутствуют достоинства и недостатки. И Lifan 2014 г. не стал исключением. Плюсов у данной модели намного больше, чем минусов.

К основным достоинствам рассматриваемого автомобиля Лифан Солано относятся:

  • экономный расход топлива;
  • надежность;
  • современный внешний вид;
  • эргономичность салона;
  • левый руль;
  • относительно невысокая цена;
  • демократичная стоимость техобслуживания;
  • хорошая комплектация с кожаным салоном, кондиционером, парктроником, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками и др.;
  • повышенный комфорт при езде;
  • вместительный багажник.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Главными недостатками считаются:

  • маленький объем мотора, составляющий всего 1 л;
  • механическая коробка передач;
  • неудобное расположение кнопок блокировки дверей;
  • недостаточное освещение салона;
  • петли багажника немного выступают, уменьшая его вместительность.

Первый пункт можно назвать относительным недостатком. Малый литраж обеспечивает более экономный расход бензина. К тому же модель 2018 г. имеет больший объем двигателя, который составляет 1,5 и 1,8 л.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Отзывы владельцев

Владимир, 31 год, Ростов-на-Дону

Я несколько лет назад купил Лифан 2014 г. Машина нравится. Подвеска хорошая, коробка передач стала лучше. Сейчас я накатал уже 6000 км. Нередко езжу по трассе. Машина легко заводится даже в сильный мороз. Тормоза данного автомобиля следует выжимать до конца.

От легкого нажатия сцепление начинает рычать. Пока хватает 5 передач. У меня максимально возможная комплектация: противотуманки, стеклоподъемники, запаска, подогрев зеркал и подушка безопасности. Также есть аудиосистема на 6 колонок, кондиционер, парктроник и кожаный салон. Все это обошлось в 550 000 руб. Начинка стоит таких денег.

Евгений, 26 лет, Новосибирск

Не так давно я стал счастливым обладателем личного автомобиля. Пока мой пробег всего 600 км. Однако я уже сумел понять, что нравится и не нравится в данной модели. Машина неприхотливая. Дизайн полностью соответствует моим предпочтениям. За месяц езды были отмечены такие недостатки:

  • литровый мотор, что даже меньше нормы в 1,5 л;
  • при включении задней передачи она не сразу активируется, но после выжима сцепления все получается;
  • иногда произвольно отключается усилитель руля и приходится прилагать усилия при повороте на небольших скоростях.

Датчик то загорается, то гаснет на панели внизу от спидометра. Собираюсь скоро поехать к дилеру.

Марина, 39 лет, Москва

Пришелся по душе автомобиль Lifan 2014 года выпуска. Купила в том же году и довольна. Доступная цена удачно сочетается с хорошим качеством. Расход топлива небольшой. Салон комфортный и современный.

Техобслуживание обходится относительно недорого. Крайне вместительный багажник нередко меня выручает. В него помещается целых 5 мешков картошки. Езжу на машине практически ежедневно.

Еще ни разу этот автомобиль меня не подводил.

Источник: https://ProAutoMarki.ru/otzyvy-avtomobilistov-o-lifan-solano-2014-plyusy-i-minusy-avto/

Слабые места, достоинства и недостатки Lifan Solano

Бюджетный седан китайского производства с весьма достойными характеристиками – Lifan Solano 2008–2016 гг.. Сконструирован на базе французского Citroen ZX. Главные козыри – привлекательная внешность, богатая базовая комплектация и доступная цена.

Появился на отечественном рынке не так давно, но российские автолюбители уже успели изучить его достоинства и недостатки. Слабых мест у компактного седана достаточно много. Какие из них владельцам доставляют больше хлопот при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики

Какими обладает достоинствами и преимуществами Солано

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Слабые места Lifan Solano 2008–2016 гг. выпуска

Материал, из которого сделано авто, низкого качества. На нем быстро появляются царапины и сколы. Их необходимо обработать специальным антикоррозийным средством. В противном случае поврежденные участки начнут ржаветь.

Лакокрасочное покрытие часто отслаивается и шелушиться. Происходит это в результате воздействия на материал струи высокого давления во время мойки Солано.

Устойчивость к коррозии кузова слабая. Со временем некоторые его детали покрываются ржавчиной. Проявляется недуг на задних крыльях и дверях снизу.

Чтобы его избежать, необходимо провести антикоррозийную обработку машины.Кроме этого, слабым местом стала и точность подгонки кузовных деталей. Неравномерные зазоры между элементами вполне нормально для авто.

Это не признак того, что транспорт был в аварии, а заводской брак.

Болячка багажника – плохие уплотнители. Со временем они теряют свою упругость, и в отделение, предназначенное для размещения и перевозки груза, может попадать влага.

Салон

В салоне много недочетов:

  • Пластик дешевый и твердый. При пробеге 5 тысяч км начинает скрипеть;
  • Короткий срок службы подогрева сидений. Практически на каждой второй машине с пробегом он не функционирует;
  • Не долговечный кондиционер;
  • Недостаточная высота подъема подушек сидений.

Электрика

Владельцев китайского седана ждет много проблем с электроникой. Подсветка комбинации приборов в один прекрасный момент начинает мерцать без явных на то причин. Выходит из строя указатель поворота. Он начинает работать неправильно. Центральный замок преподносит сюрприз в виде некорректного функционирования.

Большинство проблем, связанные с электроникой, нестрашны и быстро решаются. В этом помогает установка нового блока управлении. Причем они исчезнут раз и навсегда.

Что касается подкапотной проводки, то ее выполнение низкого качества. Быстро перетирается изоляция, на разъемах появляется ржавчина, начинаются глюки у датчиков мотора. Во время замены ламп в фарах необходимо хорошо поджать разъемы. В противном случае соединения просто рассыпятся на части.

Часто появляется ошибка P0141 и P0300. Первая указывает на неисправность цепи подогревателя датчика кислорода, вторая – пропуски зажигания.

Двигатель

Первые модели авто комплектовались только с один силовым агрегатом, объем которого 1,6 л. Его можно встретить и на некоторых машинах более известного и проверенного бренда — Toyota. Изначально агрегат был надежным и работал длительное время. Но китайские инженеры решили его немного изменить. Данная попытка была не совсем удачной. В новом варианте двигатель стал менее надежен.

Отмечено, что на холостых оборотах работает с вибрацией. Чтобы ее устранить, необходимо отрегулировать подушки агрегата. После 60 тысяч км изнашивается ремень газораспределительном механизме. Необходимо его заменить на новый.

 Срок службы регулятора холостого хода и топливного насоса не более 30 тысяч км. При пробеге 50 тысяч км барахлит радиатор системы охлаждения. Как правило, он начинает течь. Более серьезных проблем с мотором не должно возникнуть.

Читайте также:  Стоит ли красить волосы в рыжий цвет — плюсы и минусы

Коробка переключения передач

КПП – частая поломка автомобиля. Она выходит из строя уже после 30 тысяч км. Первым признаком неисправности становится гул. Устранить его не составит труда. Достаточно заменить подшипник первичного вала.

На этом проблемы с коробкой не закончатся. Хорошо работать будет она еще 15 тысяч км. После чего появятся признаки пробуксовки сцепления. При пробеге 60 тысяч км часто ломается датчик скорости. Его необходимо заменить на новый.

Подвеска

Слабое звено Lifan Solano и подвеска. При пробеге 30 тысяч км она издает нехарактерные звуки. Причина в износе стоек стабилизатора. Необходима их срочная замена. Чуть позже могут потечь амортизаторы. Происходит это, как правило, после 40 – 50 тысяч км.

Рулевое управление

Сложно назвать надежным рулевое управление. Известны случаи, когда проводилась замена рулевых тягах при пробеге 15 тысяч км. Новым владельцам рекомендуют заливать новую рабочую жидкость в гидравлический усилитель руля. Качество заводской очень плохое. Даже если авто б/у, то неизвестно какой смазочный материал использовал предыдущий владелец. Не стоит рисковать агрегатом, стоит залить новое.

Тормозная система

Тормозные колодки, установленные на заводе, не лучший вариант для машины. Их чрезмерная жесткость сокращает срок службы дисков. Поэтому со временем необходима замена последних. Стоимость данных деталей достаточно высокая. Дешевле будет поставить новые колодки несмотря на то, что они способны прослужить еще.

Основные недостатки Лифан Солано 1-го поколения

Подведём итоги.

Lifan Solano среди других авто китайского производства смотрится достойно. У него хорошие тормоза, надежный двигатель, практичный, классические внешние данные. Но, как и любое другое авто, может преподнести неприятные сюрпризы. Большинство из них легко избежать. Главное при ремонте использовать качественные запчасти. Не стоит экономить и отдавать предпочтение дешевым китайским деталям.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов или деталей данной модели авто, то сообщите в х ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-lifan-solano.html

Lifan Solano 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Богатое оснащение
    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Дизайн
  • ➕ Эргономика
  • Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.

9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно.

Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла.

Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6.

Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).

7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза.

Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла.

Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.

  1. — Эргономика салона.
  2. Минусы:
    — Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон.

Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце.

Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее.

Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет.

Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Лифан Солано 2019 фото и цены, характеристики

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой.

Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей.

Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Источник: https://roadres.com/lifan/solano-2/review/

Хочу купить lifan solano — ваши советы — community «lifan club» on drive2

!ВНИМАНИЕ ЛИФАН МОТОРС РУС — КЛАЛ НА ВАС БОЛТ!

и так Я именно Я не кум, брат, сват, жена, а Я владелиц Лифан Солано 620 которую купил 25 сентября 2015 года. Так вот к чему я это если вы купили данный авто, а я

замечу авто не плохой то вы должны учесть одно НО, что техподдержка вашего автомобиля и любая помощь от Импортера или Производителя равна — нулю. т.е. грубо говоря

Лифан Моторс РУС заочно шлет вас на… так же вот есть контакты данной компании сотрудников заводов итд:

17 email-ОВ Лифана——————

hr@lifan-car.ruanarchenkov@lifan-car.ruamarchenkov@lifan-car.rurazvitie@lifan-car.ruinfo-dc@lifan-car.russergeev@lifan-car.ruluozhen@lifan-car.rupgrutsinov@lifan-car.ruhotline@lifan-car.ruin@lifan.cominfo@lifan.comiec031@lifan.cominfo@derways.ruinfo@lifan-car.rufleet@lifan-car.rucs@lifan-car.ru

  • mch@lifan-car.ru
  • все четно,

Далее есть группа в ВК : vk.com/lifanmotors но тут если вы чем либо недовольны будет это: » Вы добавлены в чёрный список этого сообщества. «

Далее есть 8-800-555-43-26 где примут ваш вопрос и скажут, что ваш вопрос решат в течении 5 дней и наберут но и это все бла бла бла. так как и через 5 или 9 набирать

вам не будут. далее набираете вы оставляете снова жалобу и снова бла бла бла.

  1. Есть Диллер скажите вы? но его поведения и действия утихомирить может только Роспотребнадзор или другой контролирующий орган, а вот Импортер, Завод и прочие
  2. маркетологи лифан Моторс РУС чихали на ваши проблемы с авто!
  3. Так к чему я все это Лифан стоит своих денег итд итп но вот если вы желаете сервис, заинтересованность Диллера, Импортера, Производителя то ее тут нет и не будет ее
  4. тут меньше чем даже у ВАЗ или ДЭУ ее тут нет. и если Вы парень с руками и чудо моторист или приняли решение послать на фиг эту гарантию и с ТО № 0 приступить и делать
  5. все сам это да. но если вы мечтаете купить авто Лифан Моторс Рус и думаете тут все хорошо нет тут все плохо так как на вас клали болт именно болт и он далеко больше
  6. чем 48мм в миллионы раз.

!ЕЩЕ РАЗ И ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ Я НЕ ПИШУ ЧТО ФУФЕЛ АВТО Я ПИШУ, ЧТО ДАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ИМПОРТЕР, ДИЛЛЕР ИНТЕРЕС ИМЕЮТ ТОЛЬКО К ПРОДАЖЕ ДАЛЕЕ СЕРВИС РАВЕН НУЛЮ!

#lifan-car.ru #авто #лифан #новинки #лифан #lifan-car.ru #авто #лифан #новинки #лифан х 60 #против #шевроле #нива #авто #audi #auto #установкаизамена

  • #лифан
  • #врн36 #лифан #lifanx50 #воронеж #обмываем
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости
  • #кроссовер #Lifan #Maiwei #Лифан
  • Lifan Motors Rus #Лифан #maiwai #crossover
  • #мужчинаиженщина #лифан #боль
  • #амортизаторов капота, #упоров на #Lifan (#Лифан)
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости
  • #Lifan #LifanX60 #Лифан #авто #автоновости
  • #За_рулем_Кубань #Автоновости #Лифан #кроссовер
  • #лифан #lifan #x60 #lifanx60
  • #минск #беларусь #lifan…
  • #lifanmotors #lifan #lifanmotorsrus #лифан #москвариум
  • #лифан #lifanmotors #lifan
  • #lifan #minsk #лифан
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости
  • #Лифан
  • #Лифан
  • #AliExpress #SPSRExpress
  • #ПикникТур #Лифан #lifan #lifankirov #лифанкиров
  • #Лифан #lifan #lifanx60 #лифанкиров #lifankirov #ЛИФАНХ60 #киров
  • #Лифан #lifan #lifankirov #лифанкиров #Киров #kirov #lifansmily
  • #auto #car #life #лифан #lifan #lifanx60 #lifanminsk #lifanmotors #online…
  • #lifan #lifanminsk #lifanX60 #Лифан #lifanmotors #лифанX60 #x60 #Minsk #belaruss
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости

Источник: https://www.drive2.com/c/2367413/

Отзывы про Lifan Solano

Lifan Lifan Solano Lifan Solano II Lifan 630 New Solano Lifan 620 Solano

Мне нравится машина – и внешне, и салон… стильно и модно.

Но 1,3 – 1,5 объема – это маловато, надо хотя бы 1,8-литровый. И шумка не такая тихая как хотелось бы.

Читайте также:  Акустическая система BBK SP013 (ББК СП013) — стоит ли ее покупать?

Но в целом – больше плюсов, чем минусов. Вполне устраивает расход бензина.

Машину купила поддержанную, с гарантией 1 год.

Надежный бюджетный автомобиль.

Хороший двигатель, нормальная АКПП, качественная сборка, мягкая подвеска, информативные тормоза. Приятно впечатлил объемный салон и багажник.

За такую цену лучше машины не найти (немного слабовата шумоизоляция, но это поправимо). Всем рекомендую.

  • Пересел со старой Мазды на Солано.
  • Выглядит машина вполне респектабельно, тормоза и сцепление (в отличии от моего старого авто) не тугие – нога не устает.
  • Брал официального дилера в Краснодаре по trade-in.
  • Очень дешевое ТО (относительно Мазды) и запчасти всегда в наличии (по крайней мере мне еще ни разу не приходилось ждать комплектующие).

Идеальная машина на каждый день. Если глянуть на конкурентов, то это идеальный вариант по цене и комплектации.

Стильный дизайн, удобный и просторный салон, багажник большой, пассажирам сзади комфортно и удобно. Дорогу хорошо держит, управлять легко, небольшой расход топлива (где-то 7 литров по городу). Два раза в Крым уже ездил на нём, проблем не было. Обслуживание машины получается недорого… гарантия на авто 5 лет.

Пока машиной доволен.

Доброго времени.

У меня Солано-2 с 2016 года.

Почему-то иногда не сразу заводилась… поначалу, а сейчас в день с 3-5 раза!
Пробег 30 000 км.

Может кто устранял похожее? отпишите!

Ребята, подскажите – какая причина может быть: проехал 150 км, поднялась температура и загорелся датчик масла (2 раза мигнул и потух… потом не загорался) … в чем проблема?

Всем привет.

Магнитола перестала работать. Говорят перегорела и нужна новая. Пробовал ставить неорегинал – тоже не работает (хотя новая).
И стеклоподъемник пассажирский работает только от центральной двери.

У кого нибудь было что-то похожее?

По двигателю подскажите – его из керхера под напором помыть. Ни чего не будет???

И ещё кто-нибудь знает почему когда газ в пол даёшь – немного посвистывает ?

Доброго времени суток, хочу рассказать ВАМ о СОЛАНО 2.

Пробег его авто 209 000 км и ни чего (кроме замены МАСЛА, ремней, фильтров) автомобиль не требует.

Ответ такой вам не п.з.и, я сам работаю в таксопарке (40 авто Лифан Салано 2) – у этих авто минусы я вам расскажу: за 100 тыс. км надо 2 или 3 раза менять рулевую рейку, потом подушка задняя, коробка, каждые 10 тыс. км наконечники, стойки стабилизатора также через каждые 10 тыс. км… дальше после 40 тыс.км примерно сцепление на замену, потом рычаг в сборе.

Если не верите – можете зайти в любой таксопарк где Лифаны работают и спросить у них – они вам расскажут тоже самое. Не надо тут про “209 тыс. км прошел и кроме масла ничего не меняли” – это сказка, просто менеджер слона наверно лифановского.

Ребят подскажите пожалуйста: у меня Лифан Солано 620, проблема с долгим запуском двигателя (свечи, провода и насос – всё новое). Мотор очень плохо запускается, но после запуска работает как часы, ошибок не показывает, обороты ровные, на ходу машина идёт отлично, педаль газа реагирует отлично… не могу понять в чем проблема плохого запуска двигателя!?

Александр Сенченко пишет:

Добрый день всем 🙂

Мне понравилась, но есть одна проблема (даже официальный дилер в Москве в недоумке). Сигналку пока не установил такая проблема: в неделю раз-два не заводится, специалисты дилера все пересмотрели, перепрошили ключи – безрезультатно… Снимаешь клемму АКБ на минуту, мозг перезагрузил – и неделю катаюсь. В салоне заказали, что проблема в БКМ – жду.

Но если говорить в целом. Машина реально достойная на мой взгляд.

Лифан Х50 купили в 2017 году, взамен нашей старушки ВАЗ-2110. Машину взяли не новую, с пробегом 20 тыс.км.

На момент покупки уже имела: аудиосистему, кондиционер, стеклоподъемники, подогрев сидений (что вообще актуально у нас зимой в Сибири).

Салон кожаный, конечно есть сомнения, что кожа натуральная, но на ощупь и к телу приятная. Места много, багажник вместительный.

Сейчас на ней накатали еще 15 тыс.км. Машиной своей довольны, внешний вид впечатляет, сколов и ржавчины нет, покрытие качественное. После покупки никакого ремонта еще не проводили.

На дороге ведет себя прекрасно, легкое маневрирование, расход бензина средний – 7 л. по трассе, 9-10 по городу.
Считаем, что с машиной нам повезло, обожаем свою красавицу!

После ремонта КПП появилась проблема:

1) плохо включаются 1 и 3 передача и ручка КПП дёргается назад 1;

2) после включения задней передачи проезжаю небольшое расстояние, нажимаю сцепление для выключения скорости и в этот момент машина встаёт колом! Блокируются ведущие колёса!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ???

Данным автомобилем владел 1.5 года, пробег 94 000 км.

За это время менялась рулевая рейка ТРИ раза, на второй день вышли из строя обогреватели сидений, после первого дождя на пассажирском месте хлюпала вода, плохо приклеили лобовое стекло, два раза перепресовывал салейнтблоки в передних рычагах, один раз поменял рычаги в сборе, сколько раз менялись стойки стабилизатора и не вспомнить.

В багажнике под полом всё время вода, начало ржаветь, задние амортизаторы тоже подошли, но я не их уже не менял – сдал авто по трейд-ину, устал бороться.

По двигателю и коробке нареканий нет. Авто просто зверь! Покупайте – “не пожалеете”, секса будет много 🙂 .

Машине 2.5 года пробег 35 500 км, ездил на ТО-4.

Поменяли рулевые наконечники, про гарантию не заикнулись. Накрылся обогрев левого зеркала – тоже предложили заменить за 2 000 руб. Прохожу обслуживание у дилера с первого ТО. С заменой наконечников и масла обошлось 10 950 руб.

Вопрос – зачем гарантия, если за все косяки изготовителя платит владелец?

После продажи потрепавшей мне нервы Лады Гранты, я решил приобрести Lifan Solano 2. Мой выбор был обусловлен тем, что мой сосед таксист работает на такой же без каких-либо проблем уже 2 года.

Обратился в автосалон “Атлантик Моторс” в г. Красноярске, мой выбор пал на годовалый автомобиль, купил бы и новый, но бюджет был ограничен.

Сразу порадовала клиентоориентированность салона, доброжелательный персонал, менеджер рассказал о том, что у них есть trade-in, ремонт от агрегатного до кузовного, рассрочка на ремонт (а в наше кризисное время это может пригодиться), бесплатное такси клиентам сервиса, комната отдыха с wi-fi и кофе, а также камеры с выходом на сервис. Я как бывший тазовод, не видел столько приятных плюшек у официалов ваз.

По машине нареканий нет, ничего существенного за полгода не произошло, средний расход 9.2 по городу, 7.4 по трассе(конечно повыше чем у гранты,но и машина настоящий C класс),большой багажник, отличная плавность хода.

Модератор: отзыв конечно “бес палева” про автосалон от автосалона, но оставлю на совести автора тут 🙂

C 2006 г. ездил на Тигге, 2.4.л., в 2012 г. продал, купил Лифана, 1.6 за 400 тыс.

Перепрошивал двигатель на Евро-2, стал в два раза лучше. В декабре 2018 продал за 240 тыс. и решил с китайцами больше не связываться.

Загорелся вдруг Вестами, Хундаями, Киями и прочими. Всех перепробовал. У одних за 700 тыс. в салоне пусто, у других за 900 тыс. ручные стеклоподъемники. Бу никогда не брал и никогда не связывался. Решил ждать Весту Спорт…

А перед Новым 2019 г. вдруг увидел рекламу Солано 2 с мотором 1.8 л., коробкой автомат (вариатор). Поехал посмотреть и вернулся домой на новой машине за 809 тыс. Конечно все друзья и родные в шоке, а я доволен.

Машина как родная, идет отлично, мотор прекрасен, внешний вид очень солиден, салон замечательный. Сейчас прошел 2 500 км., никаких нареканий нет. Расход в городе 9 л., на трассе 7л.

В Лифанах антенны радио в заднем стекле, так я купил акулий плавник (пустой) и установил на крышу, смотрится обалденно. Арки колес большие и родные 15 диски не совсем подходят с точки зрения дизайна.

Летом поставлю 16 диски на резине 20555- будет самое то.

Так что советую всем – не бойтесь китайца, нормальные машины. Если машина не битая, в хорошем состоянии, в ПТС один хозяин и не была в залоге банка – всегда продадите очень достойно. Всем удачи.

Разъезжаю на Солано с 2014 года. Совершенно исправный автомобиль! Нисколько не шумит, не отпадает, не протекает, а сопоставить есть с чем. Были различные автомашины за 17 лет шоферского трудового стажа!

Непосредственно о Лифане – сейчас на спидометре 74 768 км, модифицировал фоновые (задние) стойки и то благодаря тому что что с трейлером наматывать стало, естесственно расходники. Предварительно этого мозги прошивал, динамика круче стала, расходование то же. В принципе удовлетворяет.

  1. Купил Солано месяц назад.
  2. Сразу при выезде из салона обнаружил два неприятных момента.
  3. 1 – лёгкое биение колеса, которое начинается с 40 км/ч и сглаживается к 80, очень хорошо слышно на нейтралке.
  4. 2 – шарканье одной колодки при торможении.

При обращении в сервис мне ответили, что надо пару дней поездить, может будут ещё какие-нибудь нюансы. Через неделю опять обратился в салон – машину забрали. Через 2 часа вернули машину – сказали, что всё в порядке. Выехав в город, никаких изменений не произошло. Я вернулся на сервис – машину забрали. Вернули через 2 часа – сказали, что всё в порядке.

Всё осталось на прежнем уровне. Сказали “если вдруг что-то не так, приезжайте уже на ТО”. Через три недели приезжаю на ТО. Забирают машину, я объявляю все те-же недостатки. Приезжаю забирать машину через 5 часов, оплачиваю ТО как положено. Уезжаю с теми же недостатками. Сказали, что просто колодки наверно такого качества. А биение из-за плохой резины.

Так вот, я не могу понять: компания может продавать автомобиль с кривой резиной и колодками плохого качества, не неся никакой ответственности? Может кто, чего-нибудь посоветует?

Покупала автомобиль Lifan Solano II несколько месяцев назад.

Из плюсов данного автомобиля для меня, это:

1. Внешний вид (спереди).

2. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.

3. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).

4. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).

5. Багажник. Он здесь бездонный!

6. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.

9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

А минусы, это:

1. Для людей от 180 см ростом салон не удобный. Салон тесный как спереди, так и сзади.

2. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.

3. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

В целом меня моя машина вполне устраивает. И если вернутся назад то, я бы опять выбрала Lifan Solano II.

КУПИЛИ в мае 2018 года Лифан Солано 2 – машина хорошая. Вот уже на спидометре 18 500, сделали ТО3 – дилеры сказали, что надо заменить рулевую рейку, сделали заказ, жду звонка.

Плюс – расход нормальный (город 7, трасса 6.4).

Единственная странность – как тормоз на АБС работает на снежной дороге (выжимаешь резко педаль тормоза, она начинает как-то дергаться и в педаль отдает)… ну и отопление салона “не ахти” (по сравнению с Волгой).

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lifan Solano, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/lifan/solano?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector