Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года.
В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 модели в новом кузове на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).
Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.
Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах).
За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют.
Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).
-
- Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).
-
- Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.
Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors — Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200.
Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой.
Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу — в стильных ложах на бампере противотуманки.
Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.
В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон.
В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло.
Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.
-
- В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны — музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.
Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.
Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.
- Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).
- Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.
Источник: https://povozcar.ru/mitsubishi-delica-d5-2019.html
Mitsubishi Delica D:5: внедорожное самовыражение — Virus Свободы
07 Марта 2012 12:03 Администратор / Просмотры: 10859
Японский автомобильный журналист, блоггер Оказаки Горо продолжает изучать новые японские автомобили. Свой новый краткий обзор он посвятил детищу Мицубиси, микроавтобусу Delica D:5. И хоть этот автомобиль мы никогда не увидим на наших дорогах, это совсем не повод не писать о хороших автомобилях…
На рынке минивэнов разворачивается жесточайшая борьба продаж среди трёх топовых автомобильных производителей – Toyota Noah/Voxy, Nissan Serena и Honda Step Wagon. На эту арену «военных действий» вышел новый участник, вооружённый своими индивидуальными особенностями, — Mitsubishi Delica D:5.
У Делики есть две основные особенности. Одна из них — конструктивно обеспеченная предельная ширина кузова, равная 1795 мм от двери до двери, соответствующая автомобилям подобного класса. Ещё одна особенность — ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для Делики.
Характер «внедорожника» выражен, прежде всего, внешне. Также хочется обратить внимание на весьма красноречивую цифру 190 мм (для переднеприводной версии) и 210 мм (для версии 4WD), обозначающую минимальный дорожный просвет.
Вообще, что для легковых автомобилей, что для минивэнов, значение минимального дорожного просвета варьируется вокруг цифры 150 мм плюс-минус, а в случае превышения значения 200 мм это характерно только для внедорожников или кроссоверов.
И какой в этом смысл, хочется спросить? Для японской повседневности в этом нет особого смысла. Однако бывают случаи, когда высота минимального дорожного просвета становится важна.
Например, удобство в эксплуатации на природе, где наблюдается минимальное вмешательство человека в ландшафт.
Действительно, когда хочется насладиться живописными видами природы в отдалённых от цивилизации, тихих и спокойных местах, не всегда есть возможность проехать туда на обычной легковой машине, приходится останавливаться на ровной площадке у дороги, где, собственно, и заканчивается асфальт.
Или, скажем, на весенней дороге могут внезапно встретиться места, где ещё лежит снег. В таких случаях величина минимального дорожного просвета становится значимым параметром.
Как бы то ни было, даже на полноприводной машине, если автомобиль «сядет на брюхо», то вперёд всё равно двинуться не сможет.
На неровной дорожной поверхности, величина минимального дорожного просвета оказывается важнее приводной формулы автомобиля для его способности передвигаться по бездорожью.
Например, даже у полноприводной Serena минимальный дорожный просвет не больше 135 мм, и она рассчитана на передвижение по зимней дороге с ровным укатанным снежным покрытием либо вообще без снежного покрытия, а D:5 нацелена на совершенно другое.
Конечно, если повседневная комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради обеспечения высокого дорожного просвета, такой минивэн заслуживает дисквалификации в своём классе. Однако же, у D:5 такого промаха нет. Шасси Делики предыдущего поколения (Space Gear) было сконструировано на базе Pajero, и посадка в ту Delica была сравнима с посадкой в двухэтажный автобус.
Новое поколение D:5 сконструировано на платформе Mitsubishi Outlander, и по сравнению с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 мм, при этом, минимальный дорожный просвет увеличился на 20 мм.
Высота от пола до потолка внутри салона увеличилась на 100 мм.
В сравнении с конкурентами, пол у Делики выше, однако, благодаря специально разработанной форме подножки, посадка в машину очень даже легко осуществима как для маленьких детей, так и для пожилых людей.
Преимущество проявляется также и в ходовых качествах. Благодаря широкому кузову и довольно низко расположенному центру тяжести, заваливание на поворотах и качение кузова сведены к минимуму. Можно уверенно и безопасно ехать по извилистому горному шоссе.
Что касается продаж, версии с передним приводом и 2-литровым двигателем составляют 30% от общего количества, а полноприводная версия с двигателем объёмом 2,4 литра охватывает 70%. Такая пропорция отчетливо говорит о потребительских предпочтениях насчет Delica D:5.
Кстати говоря, я попробовал прокатиться на переднеприводной версии с обновлённым 2-литровым двигателем, и сделал для себя вывод о том, что передний привод ещё рано списывать со счетов.
Иными словами, если вы не живёте в снежных краях, то лучше выбрать модель именно с 2-литровым двигателем с прямым впрыском 4SOHC, который похож на новый 1,8-литровый агрегат от Mitsubishi, оснащённый системой оригинального привода клапанов.
Также в нем реализована переменная продолжительность подъёма впускных клапанов, а также переменная ритмичность работы впускных и выпускных клапанов, в оригинале называемач «тайминг». Этим двигателем оснащены модели RVR и Galant Fortis.
В совокупности с функцией idling-stop (остановки двигателя на холостых оборотах), удалось добиться весомого улучшения показателя расхода топлива с 12,4 км/л до 15 км/л, при этом автомобиль попал в классовую категорию, где налог уменьшается на 75%.
Несмотря на то, что двигатель из DOHC превратился в SOHC, его максимальная мощность осталась на уровне 150 л.с. Максимальный крутящий момент порядка 191 Нм (у предыдущей модели 197 Нм) тоже остался практически на том же уровне.
В тот день в машине вместе со мной оказалось еще 2 человека.
Благодаря большому крутящему моменту на малой скорости и работе хорошо построенной вариаторной трансмиссии, мы могли спокойно двигаться в окружающем потоке автомобилей, только лишь слегка нажимая ногой на педаль газа.
Если дорога шла в гору, обороты двигателя поднимались не слишком высоко. Мы были даже слегка удивлены низким уровнем шума в машине, учитывая дорожную обстановку.
Итак, D:5 со своей индивидуальностью сильно отличается от конкурентов. Какой еще минивэн подойдёт пользователю, который хочет ездить по бездорожью и отличаться от других? Я могу предложить свой, проверенный мною лично ответ — минивэн от Mitsubishi под названием Delica D:5.
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 G-package FF
Кузов: DBA-CV2W Габариты кузова длина х ширина х высота, мм: 4730 х 1795 х 1850 Колёсная база, мм: 2850 Вес неснаряжённого автомобиля: 1690 кг Формула привода: передний привод Двигатель: 4J11 Mivec, рядный, с прямым впрыском, 4-цилиндровый SOHC 16-клапанный, объём 1998 куб.
см, максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 191 Нм (19,4 кгфм)/4200 об/мин, диаметр поршня 86.0 мм, ход поршня 86.0 мм, степень сжатия 10.
5 Объём топливного бака: 66 л Тип топлива: бензин марки regular (стандартный) Трансмиссия: CVT (вариатор) Кол-во мест: 7
Цена в Японии: 2 661 000 иен или 33 015 долларов США без учёта налога
Источник: http://www.jcnews.ru
Источник: https://vs.ua/test-drajv/2286-Mitsubishi-Delica-D5-vnedorozhnoe-samovyrazhenie
Пять поколений японского минивэна Mitsubishi Delica
Популярность Mitsubishi Delica на российском рынке достаточно высока – крупногабаритный универсал отличается высокой надежностью, обладает отличными техническими характеристиками. Автомобиль с полным приводом имеет отличную проходимость, и успешно справляется почти с любым бездорожьем.
История модели
В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.
В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:
- видоизменилась передняя часть кузова;
- добавился пластиковый обвес;
- вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.
Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120. В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).
В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.
С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:
- 4G32 1,6 л;
- 4G62 1,8 л;
- 4G63 2,0 л.
С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).
Mitsubishi L300
В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки.
Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах.
Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.
Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:
- Express или Starwagon в Австралии;
- Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
- Dodge 1000 в Мексике.
В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.
На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:
Delica Space Gear и L400
Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года.
На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго.
Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.
Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:
- семиместный микроавтобус;
- 8-местный микроавтобус:
- грузопассажирский минивэн, 5 мест.
Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:
- 2,4 л 4G64 /бензин;
- 3,0 л 6G72 /бензин;
- 2,5 л 4D56 /дизель;
- 2,8 л 4M40 / дизель.
В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.
Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.
В 1996 году был произведен рестайлинг:
- изменилась форма передних крыльев;
- стал устанавливаться модернизированный капот;
- поменялись передние фары.
На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.
Пятое поколение Делики D5
Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:
- двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
- 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
- 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.
Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.
16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу.
Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем.
Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.
Mitsubishi Delica: технические характеристики
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы.
Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери.
Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Mitsubishi Delica d5 – комплектация «Премиум»
Японский минивэн достаточно хорошо оснащен, в комплектации Premium предусмотрены следующие опции:
- электропривод обеих сдвижных и задней двери;
- мультимедиа с монитором 7 дюймов;
- системы ABS и EBD;
- климат-контроль;
- дополнительная электропечка салона (для задних пассажиров);
- автосигнализация;
- иммобилайзер;
- три штатные подушки безопасности (за дополнительную плату может быть установлено 7 SRS);
- три люка на крышу (опционально);
- легкосплавные диски R18;
- сиденья Recaro;
- бортовой самописец;
- полный электропакет;
- потолочный монитор.
Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения
По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:
- хорошую обзорность;
- легкость управления;
- плавность хода;
- большой дорожный просвет;
- беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.
Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:
- не очень хорошую шумоизоляцию;
- недостаточную тягу двигателя на бездорожье.
Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.
Источник: https://avtobrands.ru/pyat-pokolenij-yaponskogo-minivena-mitsubishi-delica/
Mitsubishi Delica: технические характеристики и фото :
В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.
На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.
История модели
С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова — пассажирский и грузовой фургон.
Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.
Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.
Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.
В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.
Третье поколение
Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.
Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.
Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.
Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.
Четвертая генерация Mitsubishi L400
В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.
Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.
Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:
- 2,4-литровым бензиновым 4G64.
- Трехлитровым бензиновым 6G72.
- 2,5-литровым дизельным 4D56.
- 2,8-литровым дизельным 4M40.
Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.
В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.
Mitsubishi Delica 5 поколения
В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.
Линейка двигателей
Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:
- Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
- Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
- Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.
Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.
Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.
Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.
Технические характеристики
Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.
Технические характеристики минивэна:
- Длина кузова — 4730 миллиметров.
- Высота — 1870 миллиметров.
- Ширина — 1800 миллиметров.
- Колесная база — 2850 миллиметров.
- Снаряженная масса — 1910 килограмм.
- Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
- Клиренс — 210 миллиметров.
- Объем багажного отделения — 280 литров.
- Многорычажная задняя подвеска.
- Передняя подвеска McPherson.
Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.
Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.
Топовая комплектация минивэна
Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:
- Электропривод дверей.
- Системы ABS и EBD.
- Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
- Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
- Климат-контроль.
- Сигнализационную систему.
- Иммобилайзер.
- Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
- Дополнительная опция — до трех люков на крыше.
- Сиденья Recaro.
- Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
- Полный электропакет.
- Встроенный в потолок салона дисплей.
Отзывы о Mitsubishi Delica
Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:
- Хороший уровень обзора.
- Плавность хода.
- Легкость управления.
- Большой клиренс.
- Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.
Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.
Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.
Источник: https://www.syl.ru/article/377759/mitsubishi-delica-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto
Автопортал Pogazam.ru
Всем привет, вот появилась возможность написать отзыв о Делике.
Владел авто 3 года, поэтому постараюсь описать все плюсы и минусы объективно. Ведь три года круглогодичной эксплуатации дали хороший опыт. Хотя вряд ли получится объективно, я ж человек, а не робот- компутер.
nbsp; Выбор именно Делики получился спонтанно. Вообще то изначально я хотел Паджеро, но почему то мое подсознание прямо настойчиво твердило в голове, что Делика гораздо прагматичнее Паджеро. Я в тот момент еще имел подработку помимо основной работы — с товарищем занимались ремонтами. Поэтому выбор окончательно остановился на Делике. Салон всяко больше, чем в Паджеро…:)
До этого были легковые тойоты и с ними у меня абсолютно не было проблем, поэтому была боязнь взять митсу, тем более подавляющее большинство друзей и знакомых отзывались о митсу не очень.
Но, присматриваясь и выбирая на аукционах эту модель, я уже заочно влюбился в нее, так как перелопатил кучу инфы в инете и по многим показателям она мне нравилась больше других, да и хороший знакомый мастер по ремонту авто заверил, что японцы плохих авто не выпускают. И если что – все ремонтируется…
nbsp; Поиск и торги на аукционах Японии прошли быстро (1 неделя) и наступило томительное ожидание авто. Как и обещали, привезли в декабре. У нас в это время настоящая зима с морозом под 20гр и снегом, поэтому когда забирал авто – надо было откопать этот реально большой сугроб.
При приемке авто все было в порядке — двигатель работал ровно, все лампочки светились и все работало, по кузову и салону замечаний не было. Самое главное ничего не стибрили из авто, то есть никто там не лазил. Все пришло в целости, как и было заявлено.
Авто шло на судне сразу из Японии.
Присутствует ключ с чипом и двумя кнопками. Им можно не только открывать/закрывать двери, но и стекла. Правда радиус действия очень маленький, поэтому я его отключил (вытащил батарейку). Да и чтобы сигналке не мешал. После вытаскивания ключа из замка зажигания, еще 40 сек можно закрыть/открыть стекла. Очень удобно.
nbsp; Посадка в авто очень необычная, сидишь высоко, все видно за несколько машин, также при подъезде к перекрестку заранее владеешь ситуацией, как дополнительная пассивная безопасность это хорошо.
К габаритам привык относительно быстро, но спереди капота не видно, поэтому сделал на перед антенну- габаритку со светодиодом (не раз выручала), боковые зеркала с подогревом большие и очень удобные – все прекрасно видно и не искажают изображение. Заднее тоже довольно большое и информативное.
nbsp; Естественно сначала поменял все жидкости и полез менять свечи. Хоть я и был морально подготовлен к этой процедуре, но, увидев, сколько там надо снимать и разбирать, ужаснулся, но отступать не привык и с мыслью в голове «Глаза боятся — руки делают» начал снимать впускной коллектор.
Больше времени заняло раскладывание по порядку снятых деталей, чтобы обратно правильно поставить, короче пол дня убил на эту процедуру. Теперь то я могу снять- поставить коллектор за час, а тогда было все в первый раз. Свечи были практически без центрального электрода (как еще двигатель работал?!).
Поставил новые иридиевые свечи по 500р/шт, но, как оказалось в дальнейшем, очень зря…
Двигатель после зимней ночевки при 17 до 25гр мороза не хотел заводиться…схватывал, но не заводился — заливало свечи. Когда поставил обычные Бриск по 90р/шт все встало на свои места…по крайней мере заводиться и работать двигатель начал гораздо лучше. Каждый год летом при профилактике просто меняю свечи на новые и не знаю проблем, никогда не подводили.
Поставил электроподогрев 1,5кВт на систему охлаждения, думаю поставить дополнительный насос, чтобы прокачивал быстрее и полностью систему, соответственно эффективней работал подогрев и охлаждение двигателя.
Очень распространенная проблема двигателя 6G72A это текущие маслом от старения уплотнительных резинок задние заглушки распредвалов. Чтобы до них добраться и открутить, надо снять впускной коллектор и клапанные крышки. Но и тогда предстоит очень помучиться, чтоб их открутить.
Мне удалось открутить и вытащить только с левой головки (по ходу движения), а другую вытащить мешают трубки с антифризом, соединяющие сзади две головки. Ее я чуть вытащил и посадил обратно на герметик. Эту процедуру я совместил с заменой ремня ГРМ, роликов.
Кстати, ничего страшного в этой процедуре нет, просто надо строго соблюдать технологию. Я сделал это сам, интернет с форумом Деликаводов помог. Промыл инжекторы, они были чистые (удивился) и не текли.
Поменял топливный насос и фильтр, поставил новый лямда- датчик (катализатор удалил в первое же лето).
В двигателе стоят гидрокомпенсаторы, поэтому требование к качеству масла повышенное, но слишком жидкая синтетика тоже плохо — не будут работать компенсаторы, у меня Shell Helix 5W40 круглый год – отлично, замена каждые 7000км.
На авто с Японии стояли шины (30дюймов) Bridgestone Dueler A/T, с виду прям как новые, сбоку надпись шин белыми буквами, короче прям супер…но, как оказалось, они были «старые/высохшие», и при скорости от 70км/ч начинали сильно гудеть и входить в резонанс. При езде казалось, что гудят ступичные подшипники или в раздатке.
Когда поставил на зиму Danlop Graspik SJ6 (31дюйм) на дисках от Паджеро, наступила полная тишина. При установке 31 резины пришлось подбить кувалдометром (русский народный инструмент) внутреннюю часть передних брызговиков, чтобы не цеплялись за колеса при поворотах.
Резина для зимы просто отменная, я зимой 90% езжу на заднем приводе (задний мост LSD самоблокирующийся). На лето поставил на штатные диски наш отечественный Пилигрим 235/75 r15. Для меня это идеальный вариант по цене/качество на лето. Японские за одно лето я по асфальту (80% езды) стер полностью (сход- развал в норме).
А Пилигрим приятно удивил относительной мягкостью и износоустойчивостью. Это единственная отечественная резина, которую удается отбалансировать…
Подвеска в целом на Делике жесткая, как я ни старался найти причину – победить не смог.
На Паджеро почти такая же подвеска, только торсион крепится на нижний рычаг, а на Делике на верхний. На Паджеро отдельная рама, в Делике интегрированная в кузов. Казалось бы, почти одно и то же, но Паджеро гораздо мягче и комфортнее. В мечтах – замена штатной подвески на пневмо. В передней подвеске слабое место – это линки стабилизатора.
Я делал самодельные на резиновых заменяемых втулках, но мне они не понравились и я поставил новые родные. Торсионы пришлось чуть подкрутить, т.к. были по разному настроены или со временем по разному «просели». В задней подвеске слабые линки стабилизатора, да и сам стабилизатор часто просто ломает на косогорах.
У меня он тоже сломался, хотя я и не фанат экстрима по бездорожью. Убрал его, так и гоняю второй год без проблем. Честно говоря, я разницы не ощутил вообще. Спереди и сзади под бамперами стоит защита в виде хромированной трубы, передняя однажды реально спасла бампер, когда я зимой «перепрыгнул» маленькую траншею, любезно припорошенную снегом.
Снизу двигателя стоит защита с завода, защищает от грязи и снега очень хорошо, да и от камней тоже.
Была проблема с заклинившим направляющим болтом заднего тормозного суппорта, он обломился, пришлось высверливать и покупать новый. Рекомендую сразу проверять и смазывать их и ступичные подшипники после покупки, а то потом будет неприятный сюрприз.
На переднем редукторе пришлось поменять сальник левого привода, был мокрый. Снял редуктор, поменял сальник, и… не стал ставить редуктор обратно! Так все лето до осени и прогонял на «честном» 2WD.
Конечно были «веселые» моменты у моря на песке, но задний мост LSD выручал. Машинка была просто ракетой. Тем летом я по городу спокойно укладывался в 15 л/100км.
А город у нас на сопках, постоянно то в горку, то с горки, да светофоры круглосуточно через каждые 500метров работают, поэтому где- нибудь в другом равнинном городе, я думаю, и в 13л уложился бы.
Как я в октябре ставил в одиночку обратно собранный редуктор с приводами – это отдельная песня, кто знает – поймет. На следующее лето уже просто поставил хабы. Расход по трассе на всех режимах (2/4 wd) почти одинаковый – примерно 11л при 2000-2200об/мин.
Коробка- автомат имеет свои «мозги», но мне не очень нравится как она работает, с горки автомат сильно тормозит двигателем, если бы чуть поменьше, было бы просто отлично. На Тойотах стоит такая же коробка, только работает она по другому, я думаю Митсу здесь перемудрили с мозгами.
Заменил вискомуфту вентилятора охлаждения на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. Зимой вискомуфта мешает. Еще электровентилятор удобно заранее включать на охлаждение двигателя, когда впереди затяжной подъем или грязевая/снежная преграда.
Опять же КПД двиги в +.
Установил парктроник на 8 датчиков с выводом изображения в зеркало заднего вида. Очень удобно и безопасно, только сложно подбирать место врезки датчиков, прокладывать кабели, а потом еще и долго возился с настройкой, но зато один раз грамотно настроил- и навсегда (блок запоминает во внутреннюю память, которая не стирается без питания).
Установил бортовой комп Мультитроникс – прикольная вещь, много чего можно узнать. Вместо штатного стрелочного вольтметра установил электронный. Гораздо информативней.
Поставил вместо штатной магнитолы с чейнджером китайский «комбайн» Pioneer 7760 (CD/DVD/USB/Radio/TV) с сенс. экраном на 7дюймов. Звук, конечно, хуже, но не критично для меня. Зато нет проблем с мультимедиа.
У китайских магнитол слабое место – блок питания, поэтому я подключил ее напрямик от аккума, это, конечно не очень удобно (вкл/выкл самостоятельно), но она не испытывает диких скачков напряжения от заводки двигателя и спокойно живет уже третий год.
По хорошему, надо просто запитать ее через мощный конденсатор и выпрямитель, но все никак руки не доходят…
Поменял подсветку приборов на светодиодную, пришлось «убить» одну приборку. Поменял штатный вольтметр на электронный — оперативней видно.
Поставил боковые шторки на лампы в фары ближнего света, теперь не светит на встречку и техосмотр без проблем.
Вот уже третий год хочу поставить задний спойлер с камерой заднего вида. Спойлер лежит и ждет «обработки напильником» — он китайский, чуть кривой по привалочным плоскостям.
Ждут своей участи и фендеры (расширители колесных арок), их надо ставить обязательно, т.к. 31 резина большая и выпирает из арок чуть- чуть, но этого достаточно, чтобы при проезде луж и грязи все борта машины были сразу же грязные.
Эргономика мне очень нравится, все приборы видны и доступны. Мой рост 179см. Руль регулируется только вверх/вниз. Регулировка руля «от/на себя» отсутствует, но это некритично, вполне комфортно и без нее. Есть подлокотники, что способствует хорошей боковой поддержке при форсировании преград.
Салон я выбирал со средним диваном, а не с креслами, поэтому раскладываются все сидения в ровное спальное место. Еще немаловажно, чтобы крыша была не низкая. На это ОЧЕНЬ стоит обратить внимание, чтобы потом «не кусать локти».
Между передними сидениями есть проход, поэтому можно пересесть назад или вперед, не выходя из авто. Для дальних поездок это немаловажно. Две печки и два кондиционера обеспечивают полный комфорт в мороз и жару. Выбирал кожаный салон, а не матерчатый, т.к.
считаю его более практичным – помыл, и он снова как новенький и пыль не собирает. Но по зиме, конечно, лучше матерчатый, т.к. кожаный долго нагревается. Меховые чехлы на зиму решают эту проблему. Есть подогрев передних щеток, помогает при снегопаде и пурге.
Автодоводчик боковой двери и выезжающая ступенька – это вообще вне комментарий (все продумано для удобства человека). Ровный пол удобен при уборке и подборе ковриков.
Динамика разгона хорошая, резкие ускорения для обгона – пожалуйста, двигатель позволяет многое. Педаль газа очень чувствительная по сравнению с легковыми Тойотами, надо привыкать, ибо так и подбивает на агрессивный стиль езды. Трансмиссия SuperSelect позволяет вкл./выкл. передок прямо на ходу до 90км/ч.
Есть блокировка межосевого дифа и пониженная (с блокировкой межосевого дифа). Поэтому проехать при грамотном управлении и подготовке можно очень далеко. Тормоза все дисковые, поэтому нареканий нет абсолютно. Кстати, ABS престает работать и зажигает лампу на табло, когда в стопах перегорает лампочка. Мне на Делике легче ездить в городе, чем на легковой, т.к.
гораздо больше видишь на дороге, если сидишь выше, меньше напрягаешься, меньше устаешь.
Для меня Делика была еще одним членом нашей семьи, которая помогает не отрываться от природы. Она действительно дает свободу передвижения. Большой объем кузова позволяет перевозить крупногабаритные вещи или семерых пассажиров. Вообще владение Деликой предопределяет определенный активный стиль жизни, это словами не передать, нужно самому испытать.
На сегодняшний день альтернативы Делики я не вижу, таких уже не выпускают. А новые Делики это уже совершенно другие по конструкции и назначению авто.
Я считаю, что при должном и своевременном уходе она никогда не подведет и с благодарностью прослужит Вам Верой и Правдой долгие годы, подарит кучу положительных эмоций всей семье при дальних поездках и выездах на природу.
Источник: https://pogazam.ru/reply/mitsubishi/delica/20426.htm