Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Вот и пришла установка вставки 8 V «Subaru sound».Характеристики:Модель автомобиля: ВАЗ 8VОбъем двигателя: 1500-1600 см3Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм.Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор 1.6L стыкуется с выходным концом изделия без сварки, наличие адаптера позволяет стыковать вставку с резонатором «Stinger sport» без сварки. В остальных случаях установка Subaru Sound потребует сварочных работ .Преимущества: Знаменитый звук автомобиля Subaru.

Дополнительные сведения: прирост мощности -отсутствует.

Устанавливать начали с самого утра с 9:00 (морозы у нас -30С).Так что машину оставлял в сервисе.

Купил сначала один резонатор, но он не подошёл(((Побежал искать, везде одинаковой длины в итоге не один не подходит под эту гр*баную вставку.Не один не подошёл по креплению, что за х*рня думаю.В итоге подумал и решил попробовать взять Резонатор СВД нержавейка ЕВРО 3 с виброкомпенсатором.

  • И встал как нужно и по креплению всё подходит.
  • Короче сделал вывод: Звука особо не ощутил пока, так как стоит стандартный глушитель и резонатор. (Буду менять к лету)

Заодно промыли форсунки и поменял ступичный подшипник.Так же поменял все расходники (прокладки, болты и т.д.).

  1. Ну а теперь к плюсам и минусам:+ изменился чуток звук (рычание появилось на первой от 2500, на второй и третей с 3500-4000)а теперь минусы:— установка прошла с матом (трудно прикручивать гайки)— сам паук оказался прям рядом с пыльником (2см зазор) после того как завели пошёл запах жженой резины, а значит придется часто менять пыльник.
  2. — не подходит не один из простых резонаторов (так что нужно сразу брать и резонатор Stinger Sport с гофрой точно подойдет)

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru soundПлюсы минусы выпускного коллектора subaru sound Плюсы минусы выпускного коллектора subaru soundПлюсы минусы выпускного коллектора subaru soundПлюсы минусы выпускного коллектора subaru soundПлюсы минусы выпускного коллектора subaru soundПлюсы минусы выпускного коллектора subaru soundПлюсы минусы выпускного коллектора subaru soundПлюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Цена вопроса: 5 150 ₽ Пробег: 81199 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2867183/

Паук стингер субару саунд

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Всем привет! В прошлой записи я делился с вами покупкой

В этот раз я поделюсь установкой его на машину, а также постараюсь рассказать о нюансах при установке.

Что нам для этого нужно: Самое главное инструмент и прямые руки, а также терпение =)1. Необходимый инструмент и детали:— новые шпильки впускного/выпускного коллектора (10 руб. шт.

);— новая прокладка впускного/выпускного коллектора (500 руб.

);— новая прокладка резонатора;— тосол (в моем случае 1 литр);— головка на 13;— трубки для наращивания;— ключ на 10;— ключ на 22;— отвертка крестовая;— WD-40;

Вроде самое главное указал…

Далее приступаем к разборкеНужно снять:1. АКБ;2. Распорку (если она имеется);3. Корпус воздушного фильтра, сам фильтр, гофру;4. Тросик газа;5. Дроссельную заслонку;6. Впускной ресивер;7. Рампу с форсунками;8. Впускной коллектор;9. Крепление кат-коллектора и штангу держатель;

10. Выпускной (кат-коллектор в моем случае).

Сложности ни какой нету, все по порядку, как указанно выше, аккуратно снимаем фишки датчиков и патрубки.

Самый важный нюанс — это откручивание гаек со шпильками впускного/выпускного коллектора и впускного ресивера. К некоторым гайкам очень сложно подлезть, а именно к нижним. Уж очень там мало места… Поэтому нужны трубки для наращивания. Мне также очень помогла изогнутая трубка.

Перед откручиванием обязательно обильно побрызгайте WD-40. Т.к. велика вероятность облома шпильки. Сразу скажу, что у меня все поддалось откручиванию, но несколько шпилек я в итоге погнул, а следовательно их заменил на новые!

Тосол я не сливал. Вытекло не много. Долил примерно литр. Можете, если хотите слить. Процедура не долгая.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Заменил прокладку, и установил Паук 4-2-1 фирмы Stinger «Subaru Sound» 8V. Встал он отлично, не где, не за что не задевает. Как родной. К фланцу стокового резонатора также подошел. Ни где, не сечёт.

Также я заодно промыл дроссельную заслонку, рампу и форсунки.

Датчик лямбда зонда подключил только один. Их у меня два. Один на входе в кат-коллектор, другой на выходе. На пауке тоже под два, только на одном уровне почему-то. В одном болт-заглушка. Подключен второй. Чек не горит, и не думает загораться.

Фото проделанной работы:

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

  • Всем читателям и подписчикам лёгкого ремонта и здоровья машинкам ????

  1. Лучше тогда просто 4-2-1 а не Субару, машина то Лада)

Конструкция обычного 4.2.1 не на много отличается… нету петли на нем только, а так все тоже самое…

А в дальнейшем будет вся трасса стингер!

Это ставишь этот стингер и всё? Резонатор и коллектор на помойку?

  • Глушитель и резонатор — заводские!
  • Зачем тогда он такой?
  • Далее будет резонатор Stinger, и банка!
  • я его снял и выкинул, нафиг не нужная вещь…

Лучше катализатор, который стоит дох.я?)

  1. Итог: избавился от катализатора… Который рано или поздно придёт в негодность… да и не нужен он, раньше их не было, и не чего, жили нормально!

  Шатается переднее колесо на машине

Вот именно от таких комментариев в интернете складывается общее мнение, которое потом становится весовым инструментом при принятии законов об экологичности, которые под собой реальной основы будут не иметь.Из-за «горланов», которые везде и всюду утверждают о ненужности данной запчасти.

Если бы вы писали, что «снял катализатор потому что он душит двигатель и хочу его придержать исправным для прохождения ТО», то все бы от этого только выиграли. Одним не нужно доказывать, что он не верблюд (что душит двигатель), а другим будет меньше поводу суетиться и принимать законы об экологии.

  • Пока таких законов нет, но эти комментарии станут катализатором таких правовых проектов.Глупые…
  • Раньше хвастались за газ и тюнинг (посадка, лифт, свап) и горланили на весь интернет об этом, а сегодня появились нормативные стандарты, которых обязаны придерживаться.
  • Во-первых я его заменил потому, что старый тупо отвалился в районе фланца крепления кат-коллекторам и резонатора.
  • Во-вторых мнение о «он душит мотор» двоякое… Кто-то утверждает, что он реально душит мотор, кто-то считает, что это полный бред…

Я придерживаюсь к первому мнению т.к. считаю, что исправный, т.е. новый и не забитый катализатор он не душит мотор безусловно, но заводской, которому уже десять лет, плюс к тому же с нашим «качественным» топливом думаю наверняка мешает мотору… Плюс к тому же у Паука увеличенный диаметр труб по сравнению с заводским катализатором. Это тоже играет не малую роль…

А я не считаю, я проверял, на предыдущем авто ставил вставку 4-1 вместо катализатора и идёт ощутимая прибавка момента на оборотах 2500 и 4000 в минуту..гтрщые

И прибавка зависит эта не столько от оборотов, сколько от резонанса пульсации выхлопных газов. Например, изменяя диаметр той же выхлопной трассы, можно сместить моментные пики на другой диапазон оборотов. Так делают в профессиональном спорте ????

Задача выхлопной системы, с технической точки зрения, сделать так, чтобы выхлопные газы покинули выпуск без сопротивления (с минимальным).

Задача же грамотных инженеров — спроектировать и построить выхлопную трассу таким образом, чтобы отработанная топливная смесь — выхлопные газы, прошли по выхлопному тракту с нужным ускорением (замедлением), имели нужный заряд кинетической энергии в разных точках выхлопного тракта.Всё это, простыми словами, приводит к грамотной вытяжке отработанных газов в результате обычной пульсации.

Простой пример, двигателю с объёмом 1500 см3 (атмо, гражданский) нет необходимости ставить выхлопной тракт диаметром 67мм, так как заряд отработанных газов при таком объёме просто не получит достаточной выходной скорости, у него не будет сконцентрированная кинетическая энергия и он быстро уровняет свои свойства со средним и конечным интервалом выпускного тракта.Меньший диаметр выхлопной трубы (общепринято 39-51мм) позволяет выходному заряду выхлопных газов не рассеиваться максимально долго, создавая при этом, дополнительную обратную вытяжку или РАЗРЯЖЕНИЕ за счёт долгого сохранения кинетического заряда выхлопных движущихся газов.

То есть выхлопная система — это не просто труба для отвода отработавших газов, а целая система, позволяющая создавать естественную вытяжку или разряжение при рабочем цикле.

В штатном исполнении, с катализатором, просто происходит преждевременное затухание заряда. Через СОТЫ только ЧАСТЬ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ выхлопных газов (заряд) остаётся в силе. Только часть заряда. Соответственно помощь двигателю в отводе выхлопных газов меньше, чем при грамотной выхлопной системе, которую можно сделать, например, использовав паук или вставку.

  Схема подключения тахометра ваз 2114 инжектор

У субару коллектора есть дуга — вот там может сильно меняться характеристика заряда, завихрения, угасание энергии, за счёт завихрений образование воздушных клапанов или карманов, препятствующих нормальному выходу выхлопных газов. То есть, попросту говоря, происходит естественное препятствие или дополнительное сопротивление основанное на природных свойствах воздуха, газов с их характеристиками (температура, состав, вес, взаимодействие и т.п.).

Это всё с технической точки зрения.Но еще субару коллектор создаёт проблемы с шлангами радиатора печки, а это дополнительный геморрой, который может и быть неоправдан целью субару-вставки ???? Хотели комфорта или спортивной нотки, а получили…

PS: Сам считаю, что выпускной коллектор в виде спиралевидных ходов может значительно изменить характеристики выпускного заряда отработавших газов. Но проверить это почти не реально, если только искать аналогичные задумки и эксперименты в смежных тематиках.

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины.

Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто».

Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru.

Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.
Читайте также:  Основные плюсы и минусы беспроводной связи

  Кронштейн заднего амортизатора вис

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Имитирующий звук автомобиля Субару, паук 4-2-1 Subaru Sound применяется на отечественных авто ВАЗ, оснащенных 8 клапанным двигателем (8 V) под 1 датчик кислорода (если Вам необходимо под 2 датчика, укажите это при заказе в строке «дополнительная информация»)

Установка с резонатором Stinger (в том числе вариант резонатора с гофрой) производится без доработки, в штатное место. Есть возможность поставить и со стандартным резонатором (заводским), но в данном случае понадобится сварка. Во время монтажа Вам потребуется удлинитель датчика кислорода (УДК), также желательно прошить ЭБУ.

Приблизительное увеличение мощности 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.

Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., вторичных 43 мм., и на выходе диаметр ровняется 51 мм.

  1. Возможно изготовление из нержавеющей стали.
  2. Гарантия на изделие 6 месяцев.

Источник: http://o-ladagranta.ru/pauk-stinger-subaru-saund/

Коллектор для ваз субару

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Как-то в один момент у BaBuJIoH услышал как звучит на его Приору звук, имитирующий звук оппозитного двигателя, мне он очень очень понравился)

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Итак. Вечером идём в гараж вместе с друзьями (огромное спасибо за помощь и поддержку, держались со мной в ночи до самого последнего) ИВАНом Nedaz , Ромчееееееееее fuck-limits и Саньком Sanek-tsk . Всё разбираем, ломаем, едем за новыми болтами и прикручиваем коллектор к фланцу, не забывая купить новую прокладку.

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Тратим еще огромную тучу времени и сил…И вот наконец-то всё собрали:

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

  • Наслаждаемся очень интересным ( как я считаю ) звуком выхлопа, имитирующим звук ОППОЗИТНОГО двигателя:
  • Дальше каждый, кто его услышал, мне говорил, что нужна ставить прямоток, чтобы усилить ощущение!

Покупаем на авторазборе глушитель от Ваз 2110 (т.к. там труба длинне идет, что нам и нужно), отворачиваем свой и лепим, пилим, варим ( Спасибо за инструмент другу Майору Das556 )

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

Прямоток подготавливаем к установке

Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

  1. Делаем миллион примерок, прыгаем в яму много много раз, метим и всё наконец-то собираем в единую кучу
  2. И после установки прямоточного глушителя я стал радоваться еще во много раз сильнее, я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, что у меня получилось

Коллектор Subaru Sound = 2230 руб. ( включен сам товар + доставка +налоги + на пиво)Фланец треугольный = 90 руб.Шпильки, болты на фланец = 52 руб.Прокладка коллектора = 200 руб.

Глушитель ВАЗ 2110 (б/у) = 400 руб.

www.drive2.ru

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины.

Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто».

Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru.

Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.
  • Минусы Subaru Sound

    Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

    • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
    • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
    • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
    • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
    • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
    • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
    • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
    • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.
    • Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

      plusiminusi.ru

      Выпускной коллектор / Паук «Subaru Sound» на ВАЗ 2101-07 8V » Stingersport «

      • Характеристики
      • Отзывы
      • Модель автомобиля: ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
        Объем двигателя: 8V
        Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.

        1. Размеры:
        2. диаметр вторичной трубы 51 мм
        3. Установка:
        4. Паук « субару саунд» на ВАЗ 2101-07 8V » Stingersport » устанавливается без сварки с :
        5. Преимущества: имитирует звук автомобиля субару
        6. Дополнительные сведения: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

        Паук «Subaru Sound» «StinGer» 4-2-1 ВАЗ-2114 8v

        Наименование: Паук «Subaru Sound» («Субару звук») StinGer 4-2-1 2114 8V
        Применяемость: ВАЗ-2108/09/099/13/14/15 с 8 клап. ДВС
        Назначение: По сравнению с аналогами, паук «Subaru Sound», разработанный специалистами StinGer-auto, придает звуку выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок, похожий на звук а/м Subaru. Кроме того, паук «Subaru Sound» обеспечивает лучшую продувку выхлопной системы и, как следствие, дает прибавку мощности двигателя до 9,5 л/с при изменении программы в ЭБУ. Так же заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
        Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
        Технические характеристики:

        • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
        • Диаметр первичных труб: 38 мм;
        • Диаметр вторичных труб: 43 мм;
        • Диаметр выхода 51 мм;
        • Толщина стенок: 1.5 мм;
        • Установка: При установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки. Паук имеет выходной фланец. С резонатором StinGer стыкуется без сварки, на штатные места. Дополнительно может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). stinger-auto.ru

          Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger sport » Subaru Sound 16V 2110/2170

        • Описание
        • Модель автомобиля: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173 ВАЗ 2110-12 Объем двигателя: Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. Размеры:

          1. диаметр первичных труб 38 мм,
          2. диаметр вторичных труб 43 мм,
          3. выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм
          4. толщина стенки 1,5 мм.
          5. не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм
          6. Установка:
          7. Паук » Stinger sport » Subaru sound для Приоры устанавливается без сварки с :
          8. stinger-shop.ru
    Читайте также:  Разварки на автомобиль: что это, плюсы и минусы тюнинга

    Источник: http://center2010.ru/2234/

    Паук 4-2-1 STINGER Subaru Sound (звук под субару) на Лада Приора 16 кл

    Устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором «Stinger» без сварки и доработки. Может устанавливаться со штатным резонатором, но в этом случае потребуется сварка.

    Внимание! По-умолчанию паук поставляется под 2 датчика кислорода (может потребоваться обманка либо заглушка, а так же прошивка под 1 датчик). Если Вам необходим паук под 1 ДК, указывайте это в комментарии к заказу!

    Диаметры:

    • первичных труб — 38 мм;
    • вторичных — 43 мм;
    • выход — 51мм.

    Материал: сталь 08 пс холоднокатанная.

    Прирост мощности: примерно 9,5 л.с.

    Имитирует звук автомобилей SUBARU.

    Устанавливается без сварки с:

    • резонатором «stinger»;
    • резонатором «stinger» c гофрой.

    Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound
    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Накатавшись вдоволь некоторое время на новеньком авто с заводскими настройками, почти каждый автолюбитель начинает ощущать себя настоящим профессионалом, подумывая о реальном повышении мощности с минимумом ремонтных хлопот и временем простоя авто в боксе.

    Начинается этап форсирования силового агрегата: подвергаются замене свечи, устанавливается мощный бензонасос, демонтируется фильтр воздуха биона современный с малым сопротивлением улавливающего материала, подвергается чиповке ЭБУ мотора. И только в самом конце приходит понимание, что необходимо начинать с комплекса выпуска газов.

    Система выхлопа одна из самых элементарных в составе транспортного средства, но от сбалансированной работы всех её компонентов зависит реальная возможность придания производительности силовому агрегату. Сама идея системы выхлопа заключается в лёгком протекании выхлопных газов из камер сгорания мотора.

    Четырёхтактный автомобильный силовой агрегат за один такт должен произвести достаточное количество энергии от воспламенения горючего, чтобы не растерять её за все следующие такты рабочего хода поршней.

    Такт выпуска может быть источником потери мощности через обратное давление отработавших газов.

    Если при открытом выпускном клапане поршень с трудом выталкивает отработавшие газы из цилиндра, вследствие какого-либо сопротивления, ухудшается не только выпуск, но и впуск топливной смеси, приводя функционирование всей системы в ступор.

    Загвоздкой работы может оказаться единый коллектор выпуска выхлопных газов, стекающихся по направлению к катализатору и глушителю. При увеличении мощности не своевременный выход выхлопа может оказаться важным источником обратного давления от одного из соседних цилиндров при объединённом коллекторе.

    Идея снижения обратного давления выразилась в предоставлении конкретному цилиндру собственной выхлопной трубы, которые потом собираются в единый коллектор.

    Отдельные трубы вырезаются и сгибаются так, чтобы каждая из них имела одинаковую длину в сравнении с другими трубами, гарантируя одинаковое время прохождения выхлопных газов каждого цилиндра до общего коллектора, исключая возникновение обратного давления, порождённого при объединении всех цилиндров в единый совместный коллектор. Изменённый выпускной коллектор с удлинёнными трубами называют «паук» за внешнее сходство с одноимённым существом.

    Выхлопные трубы «паука» изготовлены из холоднокатаной стали, плавно изогнутой без резких и острых углов. 100% сварная конструкция обеспечивает оптимальную прочность и долговечность.

    Плавные изгибы и увеличенный диаметр изделия помогает исключить ограничение прохождения выхлопных газов, обеспечивая плавное их протекание, повышая производительность и долговечность системы.

    Беспроблемная установка исключает какие-либо изменения штатной конструкции силового агрегата при соединении «паука» с резонатором через гофрированный рукав. При производстве изделия соблюдаются строгие степени допусков, подтверждаемые контролем качества изделий.

    Все трубы подключаются к существующей выхлопной системе. Установка «паука» совместно с резонатором компании «stinger» придаёт мотору звучание как у Субару. Замена штатного коллектора на «паук» способна добавить до 7-12% расчётной мощности транспортных средств серии Лада и ВАЗ.

    Особенности использования Паука 16V:

    • реальная возможность придания производительности силовому агрегату;
    • увеличение времени прохождения выхлопных газов каждого цилиндра до общего коллектора;
    • исключение обратного давления газов выхлопа в цилиндры;
    • отсутствие резких изгибов конструкции;
    • установка взамен штатной конструкции;
    • универсальность конструкции для установки на ВАЗ и Лада.

    Обновлённая конструкция «паука» для выхлопных газов представляет собой систему труб, направляющих газы из цилиндров в сторону глушителя. «Паук» является оптимальным средством замены штатного чугунного коллектора, имеющего трещины в корпусе, что может привести к воспламенению следов несгоревшего топлива. Вот поэтому важно периодически контролировать коллектор на наличие трещин и утечек.

    Источник: https://motorring.ru/product/15062

    Выбор и установка паука Subaru Sound на ВАЗ 2114

    Многие автолюбители, особенно помоложе, знают какой выхлоп имеют автомобили Субару.

    Оппозитные двигатели, за счет своей конструкции, имеют особый звук их выхлопной трубы, который ни с чем не спутать. И для многих такой выхлоп является чуть ли эталоном звучания авто.

    Вот только далеко не у всех имеются финансы для покупки Субару, зато в наличии имеются отечественные автомобили, в частности ВАЗ 2114.

    Ведь если захотеть, то можно придать звучанию выхлопной системы этого авто тембра той же модели WRX, вот только придется немного потратиться и повозиться с переоборудованием выхлопной системы ВАЗ 2114.

    Особенности тюнингового коллектора

    Большинство уже наверняка слышало о возможности установки тюнинговых коллекторов на этот автомобиль, обеспечивающих небольшой прирост мощности, позволяют избавиться от катализатора, который «душит» двигатель, и обеспечивают более басовитый выхлоп на выходе. Все это может обеспечить паук 4-2-1.

    Конструкция такого паука достаточно интересна, выпускной коллектор состоит из трех частей: 4 первичных трубы небольшого диаметра, подсоединяющиеся к ГБЦ. Они переходят в две вторичных трубы немного большего диаметра, а те в свою очередь – в одну третичную, которой подсоединяется остальная часть выхлопной системы (резонатор, глушитель).

    Недавно на авторынках появился несколько видоизмененный выпускной коллектор на ВАЗ 2114. Этот паук получил название «Субару Саунд», и выпускает его фирма «Stinger», хорошо известный производитель тюнинговых комплектующих для выхлопных систем автомобилей.

    По сути, паук «Субару Саунд» — это тот же коллектор 4-2-1, но с одним отличием – он разнодлинный.

    То есть, одна из вторичных труб значительно длиннее второй, но чтобы общая длина конструкции и переход в третичную трубу был на одном уровне, ее конструкторы согнули в кольцо.

    Именно разность длины вторичных труб и обеспечивает на ВАЗ 2114 выхлоп по звуку, напоминающий автомобили Субару.

    Плюсы минусы выпускного коллектора subaru sound

    Коллектор Субару Саунд ВАЗ 2114

    Если сравнивать этот паук со штатным коллектором, то помимо звука он еще обеспечивает прирост мощности, хоть и не большой. Делается это за счет более лучшей очистки цилиндров от выхлопных газов в процессе работы. Но если сравнить паук «Субару Саунд» с коллектором 4-2-1, то его преимущество сводится только к выхлопу.

    READ  Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

    Особенности монтажа

    Стоит отметить, что при установке этого паука придется практически полностью переделывать выхлопную систему автомобиля, поскольку катализатор придется полностью удалять, а на его место устанавливать резонатор или трубу-проставку.

    Глушитель можно оставить штатный, но от него выхлоп не будет таким басовитым, чтобы добиться полной яркости и насыщенности звука, следует установить прямоточный глушитель.

    Все это можно дополнительно купить, поскольку «Stinger» производит и эти элементы.

    При приобретении полного комплекта никаких сварочных работ выполнять не придется, поскольку все элементы подогнаны и без проблем устанавливаются на ВАЗ 2114. Поэтому проще купить все сразу, чтобы при установке не возникало проблем, и не возникала надобность в дополнительных переделках.

    Теперь пройдемся по тому, как производится установка данного тюнингового коллектора на ВАЗ 2114. Сразу же стоит отметить, что при приобретении паука следует учитывать, какой двигатель установлен на авто – 8-клапанный или 16-клапанный. Помимо самого коллектора сразу следует приобрести прокладки, устанавливающиеся между пауком и ГБЦ.

    Установка и необходимые инструменты

    Очень подробно расписывать, как выполняется установка – не будем, а пройдемся по основным моментам. Для наглядности рассмотрим, как выполняются все работы на 8-клапанном ВАЗ 2114 с инжекторной системой питания.

    Из инструментов и приспособлений понадобиться:

    • набор ключей рожковых, торцевых;
    • WD-40;
    • ветоши;
    • новые прокладки;
    • удлинитель для лямбда-зонда.

    Последовательность действий такова:

    1. С двигателя вначале снимаются элементы топливной системы, вплоть до впускного коллектора, чтобы была возможность открутить гайки крепления штатного выпускного коллектора;
    2. Под автомобилем разъединяется соединение коллектора с резонатором. Если меняются все элементы выхлопной системы, то с авто демонтируются также резонатор и глушитель;
    3. После этого демонтируется штатный коллектор и его крепление, поскольку в дальнейшем использовать эти крепления не получится. На его место устанавливается паук «Субару Саунд» с новыми прокладками. При этом нужно учитывать, что не допускается касание каких-либо резинотехнических элементов к коллектору, поэтому если какой-то патрубок прижимается к пауку, следует отвести его или заменить на более длинный, чтобы сделать обвод. Затем двигатель собирается обратно. Поскольку остальные работы будут выполняться под днищем ВАЗ 2114;
    4. На конце третичной трубы паука установлен крепежный фланец, предназначенный для подсоединения в пауку резонатора. В некоторых случаях придется использовать переходник под него, поскольку не все резонаторы оснащены на приемной трубе нужным фланцем. Этот переходник необходимо будет подсоединять к резонатору при помощи сварочного аппарата. Но сварочные работы необходимы не всегда, некоторые резонаторы или трубы-переходники уже оснащены необходимым фланцем и все крепежные работы производятся достаточно быстро;
    5. Паук оснащен посадочным местом под лямбда-зонд, но расположение его отличается от штатного, поэтому для установки этого датчика потребуется использование удлинителя;
    6. Глушитель можно использовать штатный, он без проблем соединится с резонатором или трубой-проставкой, или же установить прямоточный;
    7. После сборки необходимо проверить все соединения и крепление всей системы отвода выхлопных газов. Далее можно делать пробный запуск двигателя и послушать выхлоп;

    READ  Замена резонатора на ВАЗ 2114

    Стоит отметить, что установленный паук обеспечит только выхлоп, сходный с оппозитным двигателем Субару. При этом тембр его будет зависеть еще и от резонатора и глушителя. Чтобы увеличить мощность мотора потребуется еще и сделать перепрошивку электронного блока управления.

    Мы рассмотрели последовательность работ по замене штатного выпускного коллектора ВАЗ-2114 на паук «Субару Саунд», чтобы получить выхлоп, идентичный по звуку с оппозитным двигателем.

    Но описаны лишь ключевые моменты, ведь на разных двигателях будут свои нюансы, которые придется решать владельцу авто по мере установки этой тюнинговой выхлопной системы.

    Источник: https://NaDomkrat.ru/vyhlopnaya-sistema/subaru-saund-vaz-2114

    Субару саунд за и против

    Помимо самого коллектора сразу следует приобрести прокладки, устанавливающиеся между пауком и ГБЦ.

    Очень подробно расписывать, как выполняется установка – не будем, а пройдемся по основным моментам. Для наглядности рассмотрим, как выполняются все работы на 8-клапанном ВАЗ 2114 с инжекторной системой питания.

    Из инструментов и приспособлений понадобиться:

    • набор ключей рожковых, торцевых;
    • WD-40;
    • ветоши;
    • новые прокладки;
    • удлинитель для лямбда-зонда.

    Последовательность действий такова:

    1. С двигателя вначале снимаются элементы топливной системы, вплоть до впускного коллектора, чтобы была возможность открутить гайки крепления штатного выпускного коллектора;
    2. Под автомобилем разъединяется соединение коллектора с резонатором.

    Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

    • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
    • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
    • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
    • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
    • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
    • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
    • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей.

    Конструкция такого паука достаточно интересна, выпускной коллектор состоит из трех частей: 4 первичных трубы небольшого диаметра, подсоединяющиеся к ГБЦ. Они переходят в две вторичных трубы немного большего диаметра, а те в свою очередь – в одну третичную, которой подсоединяется остальная часть выхлопной системы (резонатор, глушитель).

    Недавно на авторынках появился несколько видоизмененный выпускной коллектор на ВАЗ 2114. Этот паук получил название «Субару Саунд», и выпускает его фирма «Stinger», хорошо известный производитель тюнинговых комплектующих для выхлопных систем автомобилей.

    По сути, паук «Субару Саунд» — это тот же коллектор 4-2-1, но с одним отличием – он разнодлинный. То есть, одна из вторичных труб значительно длиннее второй, но чтобы общая длина конструкции и переход в третичную трубу был на одном уровне, ее конструкторы согнули в кольцо.

    Если меняются все элементы выхлопной системы, то с авто демонтируются также резонатор и глушитель;

    • После этого демонтируется штатный коллектор и его крепление, поскольку в дальнейшем использовать эти крепления не получится. На его место устанавливается паук «Субару Саунд» с новыми прокладками. Важно При этом нужно учитывать, что не допускается касание каких-либо резинотехнических элементов к коллектору, поэтому если какой-то патрубок прижимается к пауку, следует отвести его или заменить на более длинный, чтобы сделать обвод. Затем двигатель собирается обратно. Поскольку остальные работы будут выполняться под днищем ВАЗ 2114;
    • На конце третичной трубы паука установлен крепежный фланец, предназначенный для подсоединения в пауку резонатора.

    Источник: http://yuridiada.ru/subaru-saund-za-i-protiv

    91. Монтаж Выхлопной системы Subaru Sound. Итог. — logbook Lada 2107 2003 on DRIVE2

    Всем доброго времени суток!

    Наконец то нашел время сделать итоговый отчет про свою новую выхлопную систему. Прошло уже практически больше месяца после того как установил Выхлоп Subaru Sound. Что хотелось бы сказать. Того итога которого ожидал, он осуществился. Я имею ввиду самого звука Субару, конечно на самих автомобилях данного типа думаю выхлоп звучит тише, нежели установив его на Классику.

    Что касается установки. Хотел сделать видео отчет и там подробно рассказать о том какие проблемы возникали при установке, но времени не было, да и на улице не особо тепло. Поэтому только фото.

    Что хочется рассказать про монтаж:

    — Первый минус который возник при монтаже выпускного коллектора, так это то что средняя шпилька от впускного коллектора не давала просунуть и установить выпускной коллектор. Эта проблема быстро решилась, т.к. без проблем смог её выкрутить. Кстати коллектор обмотал термолентой, но после месяца эксплуатации видно как она выгорела.

    — Второй минус в том что не подошла прокладка коллектора которую я приобрел, а именно Прокладка металлическая выпуск-выпуск 2107-23, 8 V 1.6 L. 4х слойная. В этом наверное сам виноват, т.к. не внимательно посмотрел, выкинул можно сказать лишние 450 рублей.

    Поставив данную прокладку, начинает давить тосол с впускного коллектора и двигатель глохнет сразу же как достигает ниже 2000 об/мин, на горячую составляет 1500 об/мин. и работает только на подсосе. Установив старую прокладку, вся проблема решилась и всё как обычно стало работать.

    — Третий минус в том что при соединении выпускного коллектора с приемной трубой удается закрутить и протянуть только 2 болта из 3х, т.к. к 3му болту вообще не подлесть практически (на фото видно какой именно болт без гайки).

    Получилось только вставить сам болт, но гайку накрутить так и не удалось. Затянув даже 2 болта ни чего не пропускает между коллектором и трубой.

    — Четвертый минус возникает при креплении приемной трубы к корпусу автомобиля, т.к. старый хомут от стоковых штанов не подходит, пришлось сделать другой. Не зря я приобрел хомут с комплектом выхлопа, он мне очень пригодился.

    Как видно на фото, я взял хомут, убрал кольцо.

    Видим что расстояния для закручивания болта не хватает, тогда берем хомут от стокового выхлопа, разгибаем как нам необходимо, сверлим отверстие предварительно отмерив расстояние для соединения хомута и крепим. Ни чего сложного.

    Потом соединяем соответственно резонатор и далее глушитель.

    — Получается пятый минус при соединении глушителя с резонатором в том что колено которое находится на глушителе проходящее над мостом упирается в кузов, что создает вибрацию и в дальнейшем пассажиры сидящие на заднем сиденье это хорошо ощущают при высоких оборотах.

    Ещё какой нюанс, тот кто будет ставить данный выхлоп, то нужно будет покупать дополнительно прокладки для соединения резонатора с глушителем и приемной трубы с резонатором. Я про это не подумал сразу, поэтому на данный момент прокладки отсутствуют и немного пропускает в этих местах, но не критично.

    Потом конечно куплю и установлю. Глушитель закрепил на полиуретан, все держит отлично. На фото видно что насадка обернута бумагой, просто я сдирать её пока не стал, пусть будет пока так, поберегу так сказать хромовое покрытие насадки. Ни чего не болтается и вообще вся система очень хорошо закреплена.

    Все минусы считаю не значительными и решаемыми, поэтому не жалею о том что приобрел данную выхлопную систему! Уже кстати успел получить за неё штраф от сотрудников ГИБДД)И на последок видео того как это все звучит, качество конечно могло бы быть и лучше, но какое есть!

    Благодарю за внимание! Удачи на дорогах!

    Источник: https://www.drive2.com/l/461125282158348459/

    Ссылка на основную публикацию