Skoda Кodiaq (Шкода Кодиак): плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных модификаций машины за счет появления переднеприводных моделей. В СМИ активно навязывают нам чешский паркетник. Мы посмотрим на другую сторону медали – рассмотрим минусы Шкода Кодиак при эксплуатации в нашей стране в условиях нашего климата.skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Шкода Кодиак – обашины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.

Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда…

Минусы Шкода Кодиак

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply…
  4. Машины топовых версий, в том числе Стайл Плюс, имеют «хром-пакет» боковых опций. Почти на всех Кодиак он начинает «цвести» на верхних накладках передних дверок, что заметно омрачает внешний вид транспортного средства. Дилеры говорят, что причина – агрессивные средства очистки на автомойках и не согласны признавать дефект гарантийным. Пока заменить пакет можно только за свои кровные.
  5. Топовая мультимедийная система Columbus наворочена по максимуму – отличная навигация, сглаженная работа с телефоном по Блютуз, с акустикой и динамиками, а также отличное звучание. Однако более тесное общение со смартфонами через SmartLink+ не ладится. Масса проблем возникает и при общении с новым iPhone SE. Рациональнее брать похожую, но более скромную мультимедийную систему.
  6. Вопросы возникают к набору из подвесных сеток багажника. Он есть во всех авто и входит в список стандартного оснащения. Но из трех сеток реально прикрепить только две. Зафиксировать самой большой сеткой в багажнике можно только крупный груз. Решение не совсем продуманное.
  7. По той причине, что Кодиак внутри просто огромен, зимой приходится долго прогревать салон после ночевки. Но данный минус встречается не только в этом транспортном средстве, но и в других вместительных авто. Проблема минимизирована трехступенчатым прогревом сидений, а также руля, лобового, задних стекол. Даже если в салоне очень холодно, можно отправляться в поездку, не прогревая полностью авто.
  8. Из соображений безопасности на Тигуане первого поколения электронный автоматический ручник не отключается сам при попытке движения до тех пор, пока водитель не пристегнется. А в Кодиаке все наоборот – жмешь газ и едешь.
  9. Адаптивный круиз-контроль у кроссовера на высоте. Можно двигаться по трассе в плотном потоке машин, удерживая дистанцию и скорость в необходимых пределах. И в пробках он ведет себя хорошо при условии хоть малейшего движения. Но если впереди стоит машина и в Кодиаке задействованы тормоза, он не поедет сам до тех пор, пока не будет нажат акселератор, при этом независимо от того, включен ли ручник. Конечно, не весь современный транспорт умеет останавливаться в пробках и сам двигаться, но все же данный нюанс несколько огорчает.
  10. И последний недостаток, который был заметен в автомобиле – заметно выше расход топлива чем тот, который заявлен в паспорте. Расход превышает показатели в паспорте, примерно на 10-20%. По городу в реальности уходит не меньше 13-15 л в условиях зимы при заявленных 9. Это можно понять – автомобиль оснащен полным приводом, при этом его масса составляет аж 1,7 т.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиляИсточник: https://skoda-auto2.ru/all-cons-and-disadvantage-skoda-kodiaq/

AUTO.RIA – 8 отзывов о Шкода Кодьяк от владельцев: плюсы и минусы Skoda Kodiaq

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

дизайн кузова, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, шумоизоляция

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

В общем всем здрасте. Пришел на смену заслуженному Тигуану в нашу семью Кодиак. В выборе участвовали всем семейством и в конкурсе были представлены: Х-Трейл, РАВ-4, Тигуан, Паджеро Спорт ну и виновник торжества.

Кодиак был куплен в апреле 2018-го и после легкой месячной обкатки отправился со всем нашим семейством покорять Европу, а именно: Польшу, Германию и Данию. Первые впечатления от авто: это семейное транспортное средство весьма вместительное и просторное. Влезло все, и еще осталось чуток места, и предыдущему Тигуану это было-бы явно не под силу.

Дизайн, по моему, на любителя. Динамика: 150 дизельных кобыл в общем справляются, но разгон хотелось бы поярче, но при движении по автобанам 160-180 дискомфорта нет никакого, в чем заслуга грамотно подобранных передаточных чисел в трансмиссии и неплохой шумоизоляции. Рулежка точная, но к спорту явно не имеет никакого отношения.

Вообщем все семейному и без излишеств. Во время длительных и дальних перегонов вылезла одна неприятная особенность сидений, а именно нерегулируемых подголовников, которые сильно завалены вперед и приводят к «провисанию» верхней части спины водителя. Материалы салона простые, о износостойкости говорить пока рано.

Подвеска на ровных дорогах ведет себя хорошо, но на рябом асфальте слегка «разговаривает». Головной галогеновый свет плохой, не экономте на фарах!!! Лобовое стекло нежное и любит собирать камушки, впрочем как и у всех современных авто.

На скользком покрытии авто стабильное и прогнозируемое, пошалить в заносе не получается, что еще раз доказывает семейность Кодиака, не для этого делали, как говориться. Зимняя резина существенно добавила комфорта автомобилю, родная летняя Бриджстоун жестковата, но на европейских автобанах — самое то.

Расход соляры «гуляет» 6,5-9,5 в зависимости от режима езды и кто сидит за рулем. К вопросу о качестве топлива сообщаю, что на немецкой соляре на автобанных скоростях 160+ средний реальный расход по чекам сотавил 6,2 литра. Вот и думаем какое топливо продают в Украине и сколько у нас составляет недолив на АЗС.

Музыка начальная и сказать что играет супер, не могу, хотя пользоваться очень удобно. О внедорожных способностях говорить не могу, не пробовал, но на скользких подьемах Халдекс и электроника справляются нормально. Подитоживая сказанное сообщаю, что это большой семейный универсал, который очень хорошо справляется с дальнобоем (с поправкой на подголовники и галогеновый свет). И самое главное жене, дочке и теще нравиться. С чем и откланиваюсь.

Маленькие боковые зеркала,очень тяжело привыкнуть

Приветствую вас, уважаемые читатели, хочу поделиться своими ощущениями, после эксплуатации 4 месяцев Skoda Kodiaq.Вот мои впечатления:Решил провести сам себе тест драйв и поехал к родственникам за город, чтобы посмотреть, как себя ведет машина вне дороги.

По проселочной дороге с неровностями 5-10 см машина как-будто летит над полем, а когда смотришь на панель приборов, стрелка уже перевалила за 100 км/ч, а скорость как-будто крадешься.Дворники на лобовом стекле справляются на ура, и боковые стекла почти остаются чистыми, что очень радует.

Читайте также:  Строительство и заливка фундамента зимой — плюсы и минусы работ

Кресло сиденья водителя очень удобное, можно очень долго ехать и спина совсем не устает, такое ощущение как-будто прилег, а оно тебя обняло .Конечно, есть минус-это маленькие боковые зеркала, очень долго не можешь привыкнуть.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Цена, за эту цену где то живет сверчек, но думаю что скоро помрет.

Шкода кодиак 180 лс в максимале. До этого ниссан x trail 141 и 170 л. с. кодиак это та машина которую ждали от ниссана под шильдиком т33, но ниссан облажался. Очень долго выбирал между sorento prime, pathfinder и т. п. в итоговом выборе соренто проиграл склонностью к сносу задней оси.

Принципиальны были 7 мест, поэтому выбор пал на шкоду. Подвеска чуть более упругая чем у трейла. Машина шире. В рулежке чувство что ты управляешь седаном а не среднеразмерным паркетником. Очень удобный руль. Взял кожаные сидения с вентиляцией. Очень хорошая боковая поддержка. По сравнению с кожей ниссана сама нежность.

Климат не сушит глаза, у меня он трехзонный. Защита от столкновений работатет даже при срабатывании боковых датчиков. Машина встала как вкопанная. Круговой обзор очень помогает при маневрировании, ночью выделяет пешеходов. Сведодиодные фары…

если сравнить с ниссаном, то это как в темной комнате вместо фонарика включить настольную лампу, при чем на одном ниссане у меня ксенон. Очень понравилась турбина. Динамика после трэйла очень хороша. Напичкана электроникой. Поставив назад детское кресло машина это сразу поняла. Места на 3 ряду маловато.

Но в целом если сдвинуть средний диван до середины то я 176 см. на 3 ряду помещусь и километров на 50 меня хватит, а если сдвинуть вперед передние кресла и средний ряд то сзади будет комфортно и взрослым.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Доброго времени суток! На днях были на тесте нового 7-ми местного кроссовера от Шкода. Полная комплектация. Большой, красивый, внешне чем -то напоминает Ку-7. Три ряда сидений. Но на последнем поместятся с комфортом только дети. Сиденья складываются и расскладываются очень легко.

Мультимедийка с сенсорными кнопками совсем не айс. Интерьер вокруг жестковат, не смотря на то, что пластик мягкий, нет уюта.

Напихано в нём всяких штучек нужных и не нужных целая куча! Всякие фонарики, подсветки, шторки, сеточки -всего и не перечислить! При открытии дверей вылазит такая резиновая штучка, что бы не оцарапать соседний мобиль например, если вы уж оч. близко стали.

Но она болтается почему- то и скорее всего в скором будущем отвалится. А в передней двери водителя, в нише спрятан зонт!!!!! И запаску положили в богажник а не под него.

А ещё! Тягово сцепное устройство тоже спрятано и легко вылазит из под бампера!! Вот это класс! Прям у меня какой то детский восторг от этих фишек.6-ти ступенчатая коробка передач, 180 лошадей, 2- литровый движок. Но при обгоне не приятно звучит и нет такого драйва! Как какой то увалень медведь… И как внедорожник он не прокатит, бамперов лишитесь. Ну а в целом … Он хорош!

Здравствуйте, дорогие читатели отзовика.Сегодня хочу поделиться своим впечатлением о новом кроссовере от Шкоды. Только вчера он был представлен официально в автосалонах, но разговоров о нём уже везде много. Представляю вам фото Kodiaq, вот его первое появление.Пробежимся по внешнему виду.

Лично мне экстерьер понравился, автомобиль выглядит достаточно современно и энергично. Хромированные вставки придают ему статусность. Красиво оформленная передняя оптика. Сзади автомобиль не менее эффектен, острые грани и линии делают своё дело.

Возможно смотрится немного массивнее, чем спереди, но вы посмотрите габаритные размеры и всё станет на свои места. Тест драйв: на тест драйве, как о обычно, представлена одна из наиболее заряженных версий автомобиля, следовательно и самая дорогая. В белом варианте автомобиль не менее красив, правда хром уже не так играет, как среди тёмного варианта.

Немного об интерьере.Внутри очень просторно, мне показалось, что даже слишком просторно, если вы сядете в Kodiaq после Октавии или Соляриса, то думаю растеряетесь. Но быстро привыкнете и почувствуете комфорт. Обзорность на высшем уровне. Большие стёкла заднего вида.

На дисплее вся необходимая информация, можно переключаться между разными функциями, всё очень просто и доступно.Порадовали система помощи в парковке. Быстрая отдача и информирование о происходящем. Так что с ней у вас не должно возникнуть проблем с парковкой такой габаритной машины.

Сзади достаточно много места для пассажиров, а при желании можно заказать третий ряд сидений. А без него в багажнике можно перевозить маленького слонёнка. Лично я считаю это пространство немного лишним, при том, как я использую автомобиль. Следовательно в Kodiaq я буду часто возить просто воздух.В автомобиле множество интересных примочек.

Дополнительный свет, шторки, пассажиры на задних сиденьях могут немного регулировать себе подачу воздуха, есть складные столики. Панорамная крыша, так популярная у многих последнее время.Вести машину мне очень понравилось. Быстро отзывается на нажатие педали газа и поддерживает тебя в желании разогнаться. Автомат работает без заминок и промедлений.

Скорость не чувствуется, что сорок, что сто. В шумоизоляции достигнуто прекрасное соотношение передачи звука мотора и желаемой тишины. Единственное есть свист, такая проблема есть и в Tiguan, он возникает во время прохождения воздуха через стойки для багажника на крыше.

И даже может быть, когда машина стоит на месте, если ветер дует в определённом направлении.Подвеска мягкая, лежачие полицейские можно проходить на скорости держа стакан с водой в руке. Но не стоит увлекаться, лучше берегите машину. В поворотах на скорости есть небольшой крен, но при таких габаритах думаю он допустим. В целом связь с дорогой мне понравилась.Вот мой первое впечатление, будем наблюдать, как себя покажет в будущем этот медведь.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Машина довольно не маленькая, но не является внедорожником. Вместительность её очень хорошая. Имеется большой багажник и достаточно просторная для всех пассажиров.

Хорошо подойдет для семейных людей, что любят выезжать за город, на дачу, либо что имеют какой-то небольшой бизнес и порой нужно что-то положить в багажник. Водить её очень комфортно, как и быть пассажиром. Сравнительно не много ест бензина.

Я считаю, что это хороший выбор для людей, что любят спокойную размеренную езду и никуда не спешат. В принципе, мне жалко на такой машине куда-то гнать, хочется просто наслаждаться ездой. Внешне очень привлекательная и солидная.

Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Сегодня я расскажу вам про новый автомобиль на рынке Шкода Кадьяк, который приобрёл за бугром мой хороший знакомый и дал мне его протестировать.Автомобиль с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил мягко говоря самый слабый движок.

Полный привод, 6 ступенчатый автомат, 188 миллиметров под днищем.Это большой семейный автомобиль внешне напоминающий Audi Q7. На мой взгляд арки слишком большие, нужно брать как минимум с девятнадцатыми колёсами. Но это мои придирки внешне он очень достойный. Внутри салон очень большой.

Большому солидному мужчине за рулём будет очень комфортно, он не будет задевать пассажира. Большое пространство для ног как для водителя так и для «штурмана». Стильная панель, большой экран находится на идеальной высоте, мягкий и приятный на ощупь пластик.Задние сиденья это наверное самые комфортные в которых я сидел.

Для двух мужиков и ребёнку по середине, не будет тесно ехать. Она создана для комфортных дальних поездок.Объём багажника 720 литров при сложенном втором ряде 2065 литров.Kodiaq при таком слабом моторе двигается довольно уверено. Правда для обгона он слабоват, надо планировать каждый обгон.

Расход топлива в среднем 13,7 довольно великоват по сравнению с заявленными данными. Отзыв руля слабее сем на остальных ваговских машинах, но лучше чем у корейцев. При езде по пересечёнке, подвеска не пробивается, управляется на ура по сравнению с RAV4. Из небольшой грязи выбирается без проблем. Но это не вне дорожник.

В общем это отличный семейный автомобиль, с брутальным видом. Вместительным и комфортным салоном. И с бюджетной ценой. Я думаю этот автомобиль станет надёжной опорой для семьи из 5-7 человек.

Читайте также:  Строительство бани из лиственницы: плюсы и минусы

Источник: https://auto.ria.com/reviews/skoda/kodiaq/

10 недостатков Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климатапомог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок.

Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов.

Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Skoda Kodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Skoda Kodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Skoda Kodiaq имеютсятри сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Skoda Kodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако Skoda Kodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Skoda Kodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Источник: https://skodakodiaq.club/10-nedostatkov-skoda-kodiaq/

Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

Владельцем Шкода Кодиак (комплектация Стайл 1.4 с роботом полный привод) стал совсем недавно, но уже есть что сказать. До этого к слову тоже был чех – Octavia Tour. К сегодняшнему дню уже наездил чуть более 10 тыс километров, за которые успело сложиться некоторое впечатление о Кодиаке.

Начну с минусов, их оказалось не много:

— заметил, что фары запотевают. Так понял это болезнь Кодиаков. Сам в сервмс не ездил но по отзывам гаранитйным случаем это не признают, говорят что типа конструктивная особенность;

  • — шумоизоляция на арках могла бы быть лучше;
  • — хромированный молдинг боковых передних стекол цветет;
  • — косяк с водостоком, из-за чего в дождь при работающих дворниках воду закидывает на боковые стекла.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

  1. Плюсов отметил куда больше:
  2. — по простору в салоне Кодиак сопоставим с некоторыми внедорожниками, а некоторые их модели даже превосходит;
  3. — светодиодные фары дают отличный свет, светодиоды и в противотуманках, и в фарах, но говорят, что если светодиод перегорит, весь блок придется менять целиком. Боюсь узнавать цену;
  4. — пластик панели приятный на ощупь и достаточно мягкий, в багажном отделении и на задних дверях более жесткий, но вполне качественный, терпимо;
  5. — как задние, так и передние сиденья, вполне удобные, продолжительные поездки не вызывают дискомфорт, но вот передние подголовники какие-то непродуманные, толку от них ноль, голову ложить не удобно;
  6. — дверизакрываются тихо и мягко, прям лакшери:);
  7. — звучание штатной акустики выше среднего, хотя я и не меломан;
  8. — шестиступенчатая DSG работает практически идеально, хотя некоторые жалуются на удар/толчок при трогании, просто не следует резко надавливать либо бросать газ, тогда коробка дует четко перебирать передачи и вы даже не почувствуете;
  9. — отличные управление и динамика, но это нужно самому поездить, чтобы оценить;

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

— подвеска неплохо справляется с дорожными неровностями, в меру жестковата, но для кроссовера считаю это нормально;

— расход гуманный: в тепло время 60-литрового бака хватает примерно на 800 км (на трассе), по городу берет около 10 литров на сотню, зимой еще не ездил, поэтому пока ничего не скажу;

— салон прогревается быстро, да и вообще машина очень теплая. Правда сильных морозов не было а в отзывах читал что 1.4 не прогревает на холостых;

Ну и немного личных наблюдений из области пожеланий:

— в салоне чрезмерное количество глянца, собирающего пыль и заставляющего владельца постоянно протирать панели. Да и щарапается он будь здоров. К 100 тыс пробега он точно товарный вид потеряет;

  • — слишком маленькое зеркало заднего вида в салоне, можно было бы сделать его побольше, а то смотришь как в амбразуру;
  • — крышка топливного бака открывается не электроникой, а механически. В максималке можно было не скупиться;
  • — в расположенный спереди под центральным подлокотником бардачок не знаю даже что можно положить, слишком мелкий;
  • — еще бардачки в передней панели, куда также ничего не помещается, да и вообще не хватает в салоне ниш для мелочевки, все же это Шкода;
  • — радиус разворота не впечатлил.

Источник: https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/chetko-i-po-punktam-plyusy-i-minusy-skoda-kodiaq-posle-10-tys-km-na-lichnom-opyte

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

skoda kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Читайте также:  Плюсы и минусы безуглеводной диеты

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.

8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.

3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq 2019 комплектации и цены, фото

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира.

Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны.

Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Источник: https://roadres.com/skoda/kodiaq/review/

Почему выбор пал на Кодиак? О конкурентах, плюсах и минусах. — logbook Skoda Kodiaq 2017 on DRIVE2

Искал комфортный, большой, более менее быстрый и в тоже время не прожорливый автомобиль со светодиодной оптикой и другими современными плюшками, за адекватные деньги и с хорошей музыкой))) *новый, с салона паркетник.

Выбирал между Toyota Rav4, Kia Sportage и Honda CR-V 2017 года.Ах, да Kia Sorento и VW Tiguan стоят у нас (в Эстонии) неприлично дорого, поэтому не рассматривал их, хотя машинки вроде зачётные, у Тигиана правда багажник ни о чем, ну да ладно…

Rav4 едет как бочка, непонятная тряска даже на идеально ровном покрытии, меню в мультимедии лагает и не удобное, шумки нет, тестировал Гибрид — мне не понравилось как она едет, выжимал как мог — имхо не едет она!Sportage премиум JBL звук слабый (хотя просят за него кучу денег), тесновато в машине, тестировал 1.

6 турбо бензин на автомате — звуков много, но не едет она. Шумка слабая, подвеску комфортной не назовешь, а я хочу по миру колесить.CR-V дизель (хотя я за бензин.

) на 9ти ступенчатом автомате по-моему очень годный вариант, машина удобная, понравилась, но модель устарела, новая 5 поколения то вообще огонь, a когда у нас появиться до сих пор не ясно, ждать не было терпения!

Да, должен признать, Кодиак понравился внешне, внутри сразу как его презентовали, да и многие блогеры дали очень позитивные и лестные отзывы в своих обзорах! Короче зацепила машинка сразу.

Плюсы и минусы Кодиака на мой взгляд:

Плюсы+ 2.0 бензин едет хорошо, сразу со старта даёт пинка под зад, приятно. Даже 5 мужиков в салоне и полный багаж — она ЕДЕТ! и даже слегка дёргает с места, это вам не 1.

4…+ Cantonхорошая музыка, басс что надо, да, пожалуй это не Harman Kardon, но мощности за глаза!+ много места как в салоне так и в багажнике и это очень круто!+ шумка отличная, подвеска мягкая, до Хорватии и обратно через Италию, Германию (6000км) ехалось легко и комфортно, мотора, кстати практически не слышно!+ мультимедия, отличный экран, меню летает, всё удобно, всё чётко, зря критиковали сенсорные кнопки (Бурцев в своём обзоре…) они работают идеально, не нужно никаких механических.

Минусы проехал уже 15000км, не могу найти до сих пор идеальную регулировку сидения, может дело во мне… сам я 183 см ростом, вроде всё ок, а вроде что-то не так, не знаю.

кушает много, да, нельзя верить производителям, но по-моему с Кодиаком они сильно обманули о расходе… по городу литров 11 она ест легко (98ой бензин) при нормальной езде, без фанатизма. Но должен оговориться, живу в маленьком городе, в мегаполисе думаю взяла бы меньше.

всё-таки эргономика торпеды не идеальна, благо на руле есть всё управление (почти всё), но до экрана тяжело дотянуться не сгибая спины, хотя руки у меня длинные, диапозоны регулировки руля тоже маловаты! Короче, как я и сказал выше, тяжело мне найти идеальную посадку с ростом 183см.

Тут вспоминаeтся торпеда в стиле Seat Ateca , где она повёрнута к водителю, гораздо удобнее.

слабый ближний свет !оговорюсь — в ночное время на трассе! Cпасает только дальний и противотуманки, слабенько для 2017 года, таже светодиодная оптика на Пежо 508 несколько лет назад светила явно лучше! Благо с дальним всё отлично, нo сами понимаете, с дальним постоянно не поездишь.

ДСГ работает странно, думает уж слишком долго (правда это мой первый опыт с ДСГ, может я чего не так делаю :)), кикдаун лучше не нажимать… с 6ой скорости может чуть ли не на 1ую скинуть… зачем? только рёв стоит… S режим тоже не адекватный, был-бы двигательV8 или там чего по-сильнее, тогда понятно, но здесь тянуть обороты до красной отметки и держать их там ещё секунды 2-3 до переклюцения передачи вверх — совершенно бессмысленно. Имхо, короче говоря, рубим D режим, кикдаун не трогаем — и всё отлично в любой ситуации, насслаждаемся ездой!

Источник: https://www.drive2.com/l/483501993051029658/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector