Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Приветствую всех на нашем сайте! Зима в самом разгаре, а потому актуально будет поговорить на зимние темы. Сегодня предлагаю обсудить утепление автомобиля на зиму.

Кто-то скажет, что делать это не нужно, нынешняя зима достаточно теплая, потому необходимости в утеплении точно нет. Но с вами явно не согласятся те, кто живет в Якутске, Сургуте, разных других северных регионах и городах нашей огромной страны. Даже на фото видно, насколько наша зима отличается от европейской.

Да, к холодной зиме все мы давно привыкли. Только вот не стоит забывать, что исключительно единичные машины адаптированы под подобные климатические условия. Чтобы автомобиль не ломался, нормально заводился, ему следует помочь. Одно из решений состоит в утеплении.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Зачем это нужно

Путем утепления машины вам удастся добиться нужного уровня комфорта и удобства эксплуатации. Причем утепление является понятием обширным.

Перед наступлением зимы автомобилисты обычно задаются одними и теми же вопросами:

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Хорошо, что мы успели все эти вопросы обсудить заранее, а потому вы легко найдете для себя ответы.

Теперь что касается необходимости утепления. Делается это по нескольким причинам:

  • упрощается пуск двигателя при заморозках;
  • снижается расход топлива;
  • сохраняется моторесурс;
  • предотвращаются поломки и преждевременный износ двигателя.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Коротко, но предельно понятно. То есть если вы проживаете в регионе с суровой зимой, тогда утеплить машину придется обязательно. Иначе вы уже к началу весны ощутите все прелести последствия эксплуатации машины в морозы.

Журнал За рулем практически каждый сезон напоминает, что машину следует утеплять. Поймите, все эти новые и современные иномарки просто не знают, что такое русская зима. Они хорошо ведут себя при температуре до -20 градусов. Но потом начинаются сплошные проблемы.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Правильно экономим топливо зимой

Сейчас доступно несколько методов, позволяющих снизить расход топлива зимой, что является главной проблемой холодного периода года.

  • Не прогревать двигатель вообще. Мы уже говорили с вами на тему того, стоит ли прогревать зимой мотор . Ответ был однозначный. Потому придерживаться советов автопроизводителей в наших условиях нельзя;
  • Утеплить радиатор, установив кусок картона. Способ, оставшийся еще с советских времен, пользуется популярностью. С помощью картона якобы снижается время прогрева холодного двигателя. Но это только принесет вам лишние проблемы. Двигатель закипит, перегреется и выйдет из строя. Потому забудьте про картонку;
  • Использовать утеплительные материалы. Это рациональный и правильный выбор. Сейчас многие автосервисы предоставляют соответствующие услуги, но цена на них достаточно высокая. Плюс в действительно хороших сервисах придется ждать очередь. Потому многие обходятся своими силами, утепляя машину специальными материалами.

Если вы решили утеплить машину своими руками, будьте предельно внимательными и аккуратными. Здесь нужно действовать грамотно, использовать только качественные материалы и не спровоцировать перегрев.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Делаем своими руками

Давайте будем откровенными. В теории практически каждый может уложить внутри салона авто спецматериалы. Обычно это делают пенофолом или изолоном. Простые в использовании, доступные по цене и эффективные в плане утеплительных свойств материалы.

Только на практике вам придется сделать следующее:

  • лишиться автомобиля на несколько дней минимум, поскольку комплексное утепление занимает много времени;
  • накупить всевозможных материалов и инструментов;
  • потратить кучу времени и сил;
  • разобрать полностью салон, двери, снять кресла, чтобы получить доступ к поверхностям;
  • собрать все в обратной последовательности.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

И получается, что не так уж это и просто. Да, вы можете начать с дверей, постепенно доходя до двигателя, крыши машины и даже багажного отсека. Но тут я бы советовал обратиться к специалистам, которые выполнят весь спектр работ по одновременному утеплению и шумоизоляции.

Как тогда поступить? Есть несколько вариантов утепления машины, с которыми вы сможете самостоятельно справиться. Они не потребуют особых навыков, много времени или сил для реализации. Кто-то предлагает приклеивание пластика к стеклу, но это во многом бесполезный и слишком сложный процесс.

Есть и более простые решения.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

От простого к сложному

Начнем с наиболее простых в реализации вариантов повышения уровня комфорта в машине, и закончим сложными.

  • Чехлы в салоне. Если у вас сиденья из кожи, на зиму на них можно надеть специальные чехлы из теплых материалов. Это просто повысит комфорт от посадки на холодные кожаные автокресла, плюс сохранит сам дорогой материал от переохлаждения. Из-за сильного мороза кожа может начать трескаться и ломаться, что вам совершенно не нужно;
  • Замена уплотнителей. Иногда лишний холод поступает в салон из-за изношенных уплотнительных резинок на дверях. Резина на морозе твердеет и трескается. Потому есть смысл приобрести новые уплотнители, устойчивые к низким температурам;

  Регулировка холостого хода карбюратора ваз 2107 видеоСтоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

  • Автоодеяло на двигатель . О нем мы уже говорили, потому подробно на этом варианте останавливаться не буду. Скажу лишь, что это действительно полезная и эффективная вещь в регионах с сильными морозами;
  • Электроподогреватель. Такое устройство способно поддерживать нужный температурный режим и не замерзать деталям мотора. Только здесь есть одна важная особенность. Для его работы требуется источник питание на 220 В. Сама процедура прогрева занимает от 20 минут и больше. Включается вручную. Потому электрический подогреватель для регулярной эксплуатации не очень удобный;
  • Утепление для АКБ. Восстанавливать аккумулятор не так легко. Потому при сильных морозах утеплять его нужно обязательно. Это связано с тем, что жидкость внутри батареи может замерзнуть. Смешивая этот электролит с дистиллированной водой, вы рискуете создать гремучую смесь. Образующийся при их контакте газ взрывоопасный;
  • Предпусковой подогреватель двигателя. Также рассматриваемая ранее тема, которая отлично подойдет для решения проблемы заморозков зимой. В отличие от электрического аналога, этот автономный, потому оказывается проще в эксплуатации;

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

  • Утепление доступных поверхностей. Если вы не хотите влезать в кузов машины, снимая обшивку, можете обойтись малой кровью. Выбирайте наиболее доступные участки, такие как капот, крышка багажника, дверные карты. Их не сложно разобрать даже при отсутствии опыта в подобных работах. Наклейте на очищенные поверхности утеплительные материалы и дело сделано. Только убедитесь, что они плотно прилегают к поверхностям.

Если же вы уверены в своих силах, тогда снимайте кресла, удаляйте обшивку и по всему периметру машины укладывайте слои теплоизоляции. Заодно и шумоизоляцию можно улучшить.

Полезные рекомендации

Есть несколько важных правил, которых я советую строго придерживаться при самостоятельном утеплении машины.

Эти рекомендации сводятся к следующему:

  • надежно фиксируйте утеплители под капотом, чтобы материал не попадал на генератор, вентилятор, под ремни и другие узлы;
  • если зимой бывают теплые дни, обязательно открывайте плотную изоляцию, чтобы дать возможность попадать под нее холодному воздуху;
  • чтобы не открывать и не закрывать теплоизоляторы, изначально сделайте на них специальные клапаны;
  • используйте высококачественный изолон или пенофол при утеплении кузова;
  • устанавливайте изоляцию так, чтобы потом была возможность ее легко снять с двигателя;
  • избыточная защита от холода влечет за собой негативные последствия, потому во всем должна быть мера.

Если автомобиль с завода имеет хорошее утепление, тогда дополнительные манипуляции здесь не потребуются.

А вот на машинах, не адаптированных под суровую зиму, придется приложить свою руку. Как именно вы решите эту проблему, решайте сами.

Как по мне, самым оптимальным выходом из ситуации является комплексная теплоизоляция всего автомобиля. Но в наиболее суровых зимних условиях лучше иметь под рукой автоодеяло или предпусковой подогреватель.

Всем удачи! Не мерзнете! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Источник: http://chevroletcars.ru/info/nuzhno-li-utepljat-dvigatel-avto-na-zimu/

Как утеплить двигатель в домашних условиях

28 Декабря, 2016 / Статьи Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой
 Сегодня мы рассмотрим интересную тему, посвященную утеплению моторного отсека. А точнее, как правильно это сделать, и нужно ли это делать.  Особенно это актуально для российского региона, где на большей части страны, зима очень суровая, а температура может опускаться до -50 по Цельсию. При этом, многие соотечественники гордятся и восхищаются «русской зимой», именно зимний период считается нашей визитной карточкой (кроме медведей и балалайки). Но стоит напомнить, что с приходом холодов, у автомобилистов возникает множество проблем.

 К примеру, первая проблема при сильных морозах заключается в сердце автомобиля — его силовом агрегате. Который при критически низких температурах испытывает огромные нагрузки при старте и прогреве, что вынуждает автовладельцев пробовать разные способы защиты от холодов, в том числе и утепление двигателя. Ведь мотор, может остыть буквально за 10 минут, а прогревать его придется не менее 15 минут. Даже имея систему предпускового подогрева, можно испытывать некоторые трудности, не считая повышенного расхода топлива. 

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

 Поэтому, у многих автовладельцев возникает вопрос как утеплить капот автомобиля, и будет ли толк от этого. И если смысл в данном действии имеется, то как сделать это правильно.

 Советуем посмотреть видео про утепление моторного отсека, где раскрыто много информации: 

   Это важный вопрос помогающий сэкономить денежные средства и в некоторых случаях, добиться лучшей эффективности от утепления. На сегодняшний день, на рынке автомобильных аксессуаров предлагается множество специализированных комплектов для утепления капота зимой. По красочным надписям и другой рекламе, потенциальный клиент получает ложную информацию, о всех преимуществах данных комплектов. Порой они создают только видимость утепления, порой стоят в десятки раз дороже своей реальной стоимости, но в итоге, каждый потребитель придет ко мнению, что утеплять мотор зимой необходимо самому.

 В предлагаемых комплектах используется самый обычный материал, который можно найти самостоятельно, и использовать его там где посчитаете нужным и сколько посчитаете необходимым. Так же, в комплекте может находиться «чехол» на решетку радиатора и дополнительная теплоизоляция по периметру моторного отсека. 

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

 Также, главный минус покупных комплектов теплоизоляции для моторного отсека заключается в расчетной температуре. Большинство из них рассчитано на холода до 10 градусов ниже нуля, а что делать автовладельцам в регионах, где температура может опуститься до 50 градусов ниже нуля?

 Плюсы теплоизоляции

 Главный плюс в данной ситуации — это максимальное снижение экстремальной нагрузки, а следовательно и сокращения ресурса, на мотор автомобиля. Испытывающий огромные проблемы при экстремально низких температурах. Даже не считая увеличенного времени прогрева, а следовательно и повышенного расхода топлива.

 Многие догадываются, что в автомобиле масло густеет при таких температурах, а следовательно, не способно быстро поступать к необходимым деталям по узким каналам. Что приводит к огромному износу особо важных деталей силового агрегата, ведь ему приходится работать первое время без качественной смазки.

Это может привести к повреждению поршней, поршневых колец, цилиндров, коленвала, распредвала и многих других деталей. Также, при такой температуре, топливо хуже испаряется, что приводит к значительному ухудшению топливной смеси и нестабильной работе мотора.

А замерзший аккумулятор теряет значительную часть своей мощности, что усложняет процесс запуска холодного мотора. 

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

 Вот теперь стало ясно, что в суровую зиму стоит заняться утеплением моторного отсека, как минимум — хуже от этого не будет, а положительные моменты для автомобиля и комфорта появятся 100%. Поэтому перейдем от теории к практике:

 Как утеплить дизельный мотор

 Особенно владельцам дизельных версий автомобилей приходится хуже всех. В отличие от бензина, дизельное топливо без специальных присадок может замерзнуть, а замерзает оно не только в топливном баке, но и по всей топливной системе, в том числе и под капотом.

При сильных морозах, свечи накала не могут справиться со всем топливопроводом. Но стоит отметить, что и с присадками, дизельное топливо на сильном холоде работает хуже.  Теперь перейдем к способам и методам утепление дизельного двигателя.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы фундамента из фбс блоков

Для этого, желательно воспользоваться теплым гаражом, и понадобиться следующий инструмент:

 • острозаточенный нож;   

 • степлер и скобы для него;  • силикон и пистолет для него;  • гофрированный полиэтилен;  И так, в первую очередь, необходимо укрыть сам двигатель, можно воспользоваться войлочным материалом или старым одеялом. Это не даст теплу двигателя рассеиваться через капот автомобиля. Но как мы упоминали, очень важно утеплить топливную систему. Если утеплять топливный бак не так важно, то топливные трубки подвержены большему воздействию холодом.

 Для этого, понадобиться заехать на эстакаду, для получения удобного доступа к трубкам топливной системы. Для утепления идеально подходит бытовой утеплитель на основе из вспененного полиэтилена и фольгированный с одной стороны.

Нарезов утеплитель полосками примерно по 5 сантиметров, оборачиваем ими топливопровод и фиксируем силиконом или другими средствами.

Это существенно спасет топливо от перемерзания и поможет мотору запускаться в более спокойном режиме, а свечи накала прослужат немного дольше. 

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

      Также, этим же материалом можно закрыть решетку радиатора с внутренней стороны, не стоит это делать герметично. Достаточно перекрыть большую часть воздушного потока, это спасет двигатель от перемерзания при движении, но не допустит его перегрев, так как останутся отверстия для вентиляции.

 Как утеплить бензиновый двигатель

 С бензиновым агрегатом следует поступать также — тщательно утеплять его всеми возможными средствами, это поможет сохранить денежные средства на топливе и ремонте силового агрегата, дольше сохраниться ресурс мотора.

 Самый быстрый, эффективный и простой способ защиты моторного отсека от холода — это перекрытие воздушного потока через решетку радиатора. Многие пользуются «дедовским» методом, и просто закрывают радиатор картонкой сложенной в два раза, но способ не самый эффективный и не эстетичный.

 Вместо картона или картонной коробки, следует воспользоваться специально пошитыми кожухами на решетку радиатора. Кроме качественных материалов с добавлением утеплителя, такие средства имеют специальные клапаны-отверстия для регулировки воздушного потока и, следовательно, рабочей температуры мотора.

Стоимость таких чехлов не особо дорога, но преимущества для использования — неоспоримы. Также, можно утеплить само пространство между радиатором и решеткой радиатора. Для этого подходит любой теплоизоляционный материал. 

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

      Следующим этапом защиты моторного отсека от сильных морозов станет утепление крышки капота. Сам капот — это большая металлическая поверхность, способная рассеивать температуру с высокой эффективностью. Капот утепляют с внутренней стороны, на современных автомобилях встречается тепло и шумоизоляция установленная на заводе производителе. В таком случае, беспокоиться не о чем.  В другом случае, можно воспользоваться любым бытовым утеплителем, закрыв вся внутреннюю поверхность крышки капота, при этом следя, что бы новый утеплитель не мешал другим деталям автомобиля, и позволял хорошо закрываться моторному отсеку. После проведенной операции, температура мотора сохраняется значительно дольше.  Выше, мы рассмотрели самые первые необходимые действия при утеплении моторного отсека, также, они самые эффективные в соотношении качества и трудозатрат. Далее будут приведены примеры для полной защиты мотора от холода, которым следует прислушаться жителям самых суровых регионов Российской Федерации.

 Для уменьшения теплопотерь через днище автомобиля, следует утеплить защиту картера с внутренней стороны. Для этого необходимо ее снять, тщательно отмыть от грязи и обезжирив, заклеить хорошим слоем теплоизоляции фольгой вверх. Мы не будем утверждать, что этот метод даст существенную прибавку к теплозащите, но бесполезным не будет тоже. 

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

      Также, как говорилось выше, следует защитить поддон картера от перемерзания, замерзшее автомобильное масло не способно качественно выполнять свои функции. Что приведет к сильному износу некоторых элементов мотора. Для этого — нужно качественно отмыть и обезжирить поддон, а затем, его тщательно заклеить теплоизоляционным материалом.  Но самым эффективным и соответственно трудоемким способом, является утепление периметра моторного отсека со стороны крыльев и салона. Это практически превратит моторный отсек в своеобразный термос, в котором будет сохраняться температура долгое время, а сам мотор станет быстро прогреваться.  Для этого, необходимо снять все оборудование, закрепленное на боковых частях моторного отсека и перегородки между двигателем и салоном. Не забудьте об обезжиривании и чистоте, лучше сделать один раз качественно, чем переделывать во второй раз. Сил и времени понадобиться много, но после тщательной теплоизоляции, Вы почувствуете значительный результат, а автомобиль дольше прослужит и будет готов к экстремальным условиям.

 Вывод

 Утеплять моторный отсек на период суровых холодов — необходимо, но стоит отметить, что температура до -10 по Цельсию не может считаться суровой. В таком случае, это будет лишней тратой денег и сил.

 Но, если Вы считаете, что утепление необходимо для автомобиля, то стоит задуматься о комплексном проведении процедуры. Ведь только тогда, можно добиться максимального эффекта и почувствовать всю разницу.

Но стоит соблюдать максимальную осторожность при выполнении работ, и следить за качеством крепления изоляционного материала. Нельзя допустить отклеивания и попадания кусков изоляции в систему мотора.

Кусочек теплоизоляции попавший под ремень газораспределителя может нанести существенный урон силовому агрегату.

 Также, после утепления, стоит тщательно следить за рабочей температурой.

Ведь экстремально низкая температура воздуха не постоянна, и при повышении температуры окружающей среды, система охлаждения двигателя может перегреться. Поэтому, стоит предусмотреть возможность частичного демонтажа или открывающиеся технические отверстия для увеличения вентиляции. Перегрев мотора — это возможные серьезные неполадки в недалеком будущем и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. 

 

 Подведя итоги, можно сказать о том, что мы обсудили все самые важные нюансы в вопросе как утеплить капот автомобиля своими руками. Теперь вы готовы провести необходимые работы, или аргументированно убедить знакомых в необходимости или возможности облегчения жизни в условиях суровой но безумно красивой Русской Зимы.

Элемент 222268 не найден.

Другие материалы на эту тему:

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.

Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.

16+

Источник: https://carsweek.ru/articles/kak-uteplit-dvigatel/

Надо ли утеплять двигатель автомобиля зимой

Стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой? Есть ли с этого толк?

Утепление двигателя

Если кто-то вдруг думает, что, утеплив двигатель на зиму, машина у него будет лучше заводиться, то это заблуждение. Как бы мы не утепляли двигатель, он всё равно остынет до той же температуры, что и неутепленный.

Если есть проблемы с запуском двигателя зимой, то машину нужно не утеплять, а ремонтировать. При условии, что все системы автомобиля не забиты и работают исправно, двигатель заведется в любой мороз.

Что даёт нам утепление двигателя зимой?

Утеплённый двигатель быстрее греется зимой до рабочей температуры. Соответственно, за счёт этого мы:

  1. экономим бензин;
  2. продлеваем ресурс работы двигателя (двигатель меньше времени работает в некомфортном для себя режиме).

Как было сказано выше, утепленный двигатель всё равно остынет до той же температуры, что и не утепленный, но это будет гораздо медленнее. Примерно на 2.5 часа голый двигатель остывает раньше утепленного. Что тоже хорошо, так как часто двигатель не будет успевать остыть полностью.

Утепление двигателя – это, несомненно, только плюс. Но не стоит переусердствовать с этим: достаточно всего лишь специального одеяла для автомобиля. Ни в коем случаю не укрывать двигатель домашними одеялами или чем-то, не предназначенным для этого.

В противном случае автомобиль может просто сгореть.Еще один плюс автоодеяла: если у вас где-нибудь подтекает масло, попадает на коллектор и сгорает, выделяя неприятный запах, или машина не очень новая и пропускает под капот выхлопные газы, которые оттуда задуваются печкой в салон, одеяло служит фильтром (запаха гари в салоне будет гораздо меньше).

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Всем привет! сегодня вечером ехал по МКАД 80 км/ч гдето, у меня вариатор, поэтому обороты были около 1200-1300, в общем мегаэкономично, НО… стрелка температурная стала отклоняться от отметки в 90 градусов влево, то есть мотору стало прохладненько! Б/К показал +3 за бортом. Переключился в режим спорт, мотор поднял обороты и через какое то время стало снова 90 градусов.Вот и стали после этого посещать дурные муслы — может это термостат или и вправду прохладненько стало. может стоит картонку перед радиатором уже поставить? =)

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

ты знаешь, это нормальное явление. У меня был мерседес W210 2.5тди зимой случалось то же самое. Приходилось даже понижать скорость что бы держать температуру двига в норме.Картонка тоже вариант.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

а как тогда ездить когда за бортом -15 или -20? на первой 40 км/ч?

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

ну видишь ли, все современные дизеля из-за высокой степени кпд слабо греются.У меня был такой случай что пришлось зимой в -20 ехать 90 км в час, а то на 120 км в час из-а большого обдува подмерзало топливо в топливном фильтре под капотом.

Сейчас тоже думаю полностью заслонить радиатор, что бы минимизировать естественный обдув движки.

  Кальциевый аккумулятор напряжение заряженного аккумулятораСтоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка.

Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой.

Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

думаю что знают они все. но кпд, евронормы и экономия важнее.Рассматривай вариант с вебастой или эбешпнхером что одно и тоже или проси скидук у продавца на его покупку и установку. причем второе может и лучше т.к. будет стоять новое оборудование. на расходе это сильно вовсе не скажется а здоровье и нервы сбережет.

лично мой опель уже при минус 3 градусах не очень хочет греться, надо проехать не меньше 10 км. что бы двигатель прогрелся и в салоне началось потепление. Думаю утеплять не надо, максимум закрыть радиаторы в т.ч. и маслянный.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка.

Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой.

Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

  • я снял вентилятор и ставлю кордонку перед радиатором в машине тепло если сильные морозы можно и кашму или термо одеяло для авто положить на двигатель камазисты всю зиму так и выживают
  • да уж, зима зима…без электро печки тяжко бывает, особенно в пробкахстоял я так пару раз на мкаде, -25 где то и стрелка температуры медленно но верно умирает…даже картонка не спасала )))
  • приходилось поддавать газку что бы не замерзнуть
  • Вабасто, которая сама будет включаться, когда движку холодно.
  • Эт где такое? Так будет гонять круглосуточно))
Читайте также:  Плюсы и недостатки судебного прецедента

На газелях некст стоят вебасты с завода. Очень удобно и комфортно!

мне кажется нужно утеплять. у меня температура при -20 и скорости 150 на мкаде упала ниже нижней отметки((( это нормально?

Я уже третью зиму с этим боролся на 1.9 AVF, тоже варик.

Помню в -30 ехал на работу — 50км, как приехал стрелка с места не сдвинулась при полностью закрытом радиаторе… Радиатор не следует закрывать вплотную прижимая к нему что-либо, нужно подкладывать какую-нибудь палку чтобы перед радиатором был как бы пузырь, чтобы в случае нагрева с помощью вентиляторов воздух гулял под капотом. Так же на зиму в дизеле можно прикрыть воздухозаборники интеркулеров возле противотуманок — ничего страшного с двигателем не станет зимой. Так же на защите двигателя и кпп закрыть отверстия. КПП охлаждается и греется за счёт теплообменника с антифризом двигателя. У меня есть мысль снять с впускного коллектора кожух всасывающий что на фильтр идёт на зиму. Так воздух берётся тупо перед радиатором, а так будет из под капота тёплый идти… Что думаете насчёт этого господа ?

  Реле вентилятора калина где находится фото

Всем привет! сегодня вечером ехал по МКАД 80 км/ч гдето, у меня вариатор, поэтому обороты были около 1200-1300, в общем мегаэкономично, НО… стрелка температурная стала отклоняться от отметки в 90 градусов влево, то есть мотору стало прохладненько! Б/К показал +3 за бортом. Переключился в режим спорт, мотор поднял обороты и через какое то время стало снова 90 градусов.Вот и стали после этого посещать дурные муслы — может это термостат или и вправду прохладненько стало. может стоит картонку перед радиатором уже поставить? =)

ты знаешь, это нормальное явление. У меня был мерседес W210 2.5тди зимой случалось то же самое. Приходилось даже понижать скорость что бы держать температуру двига в норме.Картонка тоже вариант.

а как тогда ездить когда за бортом -15 или -20? на первой 40 км/ч?

ну видишь ли, все современные дизеля из-за высокой степени кпд слабо греются.У меня был такой случай что пришлось зимой в -20 ехать 90 км в час, а то на 120 км в час из-а большого обдува подмерзало топливо в топливном фильтре под капотом.

Сейчас тоже думаю полностью заслонить радиатор, что бы минимизировать естественный обдув движки.

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка.

Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой.

Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

думаю что знают они все. но кпд, евронормы и экономия важнее.Рассматривай вариант с вебастой или эбешпнхером что одно и тоже или проси скидук у продавца на его покупку и установку. причем второе может и лучше т.к. будет стоять новое оборудование. на расходе это сильно вовсе не скажется а здоровье и нервы сбережет.

лично мой опель уже при минус 3 градусах не очень хочет греться, надо проехать не меньше 10 км. что бы двигатель прогрелся и в салоне началось потепление. Думаю утеплять не надо, максимум закрыть радиаторы в т.ч. и маслянный.

  Бензогенератор не заводится после долгого простоя

Я хочу пересесть с пузотерки на дизельный джип. Но ездить зимой и мерзнуть для меня не выход. У соседа по гаражу Рено Сценик — дизель. Там в штатной комплектации стоит электрическая печка.

Но в том что я хочу такого нету… вот и пытаюсь собрать информацию о том как дизель ведет себя зимой.

Насколько я понимаю подкапотное пространство надо утеплять и не надо бояться перегрева? А как тогда машина будет летом себя вести? И разве крупнейшие автопроизводители не знают о таких особеностях движков?

  1. я снял вентилятор и ставлю кордонку перед радиатором в машине тепло если сильные морозы можно и кашму или термо одеяло для авто положить на двигатель камазисты всю зиму так и выживают
  2. да уж, зима зима…без электро печки тяжко бывает, особенно в пробкахстоял я так пару раз на мкаде, -25 где то и стрелка температуры медленно но верно умирает…даже картонка не спасала )))
  3. приходилось поддавать газку что бы не замерзнуть
  4. Вабасто, которая сама будет включаться, когда движку холодно.
  5. Эт где такое? Так будет гонять круглосуточно))

На газелях некст стоят вебасты с завода. Очень удобно и комфортно!

мне кажется нужно утеплять. у меня температура при -20 и скорости 150 на мкаде упала ниже нижней отметки((( это нормально?

Я уже третью зиму с этим боролся на 1.9 AVF, тоже варик.

Помню в -30 ехал на работу — 50км, как приехал стрелка с места не сдвинулась при полностью закрытом радиаторе… Радиатор не следует закрывать вплотную прижимая к нему что-либо, нужно подкладывать какую-нибудь палку чтобы перед радиатором был как бы пузырь, чтобы в случае нагрева с помощью вентиляторов воздух гулял под капотом. Так же на зиму в дизеле можно прикрыть воздухозаборники интеркулеров возле противотуманок — ничего страшного с двигателем не станет зимой. Так же на защите двигателя и кпп закрыть отверстия. КПП охлаждается и греется за счёт теплообменника с антифризом двигателя. У меня есть мысль снять с впускного коллектора кожух всасывающий что на фильтр идёт на зиму. Так воздух берётся тупо перед радиатором, а так будет из под капота тёплый идти… Что думаете насчёт этого господа ?

Источник: https://womaninred.ru/nado-li-utepljat-dvigatel-avtomobilja-zimoj/

Способы утеплить авто перед холодной зимой

Советы составленные администрацией автозона54, предназначены помочь Вам и вашему автомобилю преодолеть сильные заморозки без последствий. Мы постараемся развеять ошибочные утверждения некоторых мифов про автоодеяло и утепление акб.

Автоодеяло для двигателя, стоит ли пользоваться?

Уж очень много неоправданных достоинств этого чудо изобретения для утепления двигателя, экономия топлива, сохранение жизни акб, более быстрый прогрев холодного двигателя.

Если снять «розовые очки» и порассуждать, единственный плюс — это сохранение тепла на непродолжительное время, при условии того, что двигатель прогревается каждые два часа и не успевает терять тепло!

Теплый воздух, как вам должно быть известно, легче холодного и поднимается вверх. В свою очередь автоодеяло предотвращает именно потерю теплого воздуха и сохраняет тепло на непродолжительное время.

Автоодеяло держит тепло?

«После несколько часов езды с автоодеялом, человек оставил авто на ночь без автопрогрева. Тепло продержится в моторном отсеке максимум 2 часа. Естественно к утру двигатель будет холодный.

Другое дело если авто стоит на прогреве и тепло поддерживается в моторном отсеке до утра, однако это еще не все! Вы не забыли про картер? Расположен он под двигателем и постоянно продувается холодным ветром, а в нем как вам известно моторное масло.»

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Приобретая автоодеяло, стоит рассудительней относиться к его достоинствам и не мечтать что оно поспособствует уменьшению расхода и обеспечит 100% запуск холодного двигателя!

Утепление радиатора

Метод является очень эффективным если вы часто выезжаете на трассу, он сокращает попадание холодных воздушных масс в моторный отсек, представьте с какой интенсивностью двигатель теряет тепло при движении на скорости 80 км/ч ? Печка начнет дуть теплым воздухом быстрее чем без картонки перед радиатором, проверенно.

Можно утеплить купив специальный чехол для вашей модели авто, так и простой картонкой что так же очень эффективно, еще и бесплатно. Единственный минус картонки в том, что при повышении температуры потребуется больше времени что бы ее достать, чехлы в свою очередь снабжены специальными отсеками для вентиляции.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Метод утепления радиатора особенно эффективен в сочетании с утеплением двигателя при помощи автоодеяла. Соблюдая 2 в 1, мы предотвращаем потерю тепла сразу в 2 основных местах.

Утепление АКБ

В случае если вы желаете опровергнуть эффективность данного метода, то заставляете усомниться в ваших познаниях химии и физики. Зимний недозаряд акб в среднем составляет 50-60% т.е. при охлаждении акб на 20 градусов ниже нуля его емкость уменьшается на 40%-45% если бы этот факт не был мифом автовладельцы бы не снимали акб и не тащили бы его домой заряжать.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Метод вполне обоснованный и эффективный при условии непродолжительной стоянке на 1.5 или 2 часа или регулярном прогреве двигателя.

Утепление картера

  • Когда на улице температура падает ниже 30 градусов, все средства хороши.
  • Вы предотвратили потерю тепла от двигателя утеплив его автоодеялом, предотвратили попадание холодного воздуха внутрь моторного отсека закрыв пространство между радиатором, поспособствовали сохранению тепла акб, осталось предотвратить проникновения холодного воздуха с низу!
  • Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой
  • Берем лопату и начинаем сгребать снег под передний бампер, колесные арки предотвращая обдув картера холодным воздухом.

Почему это эффективно? Вы припарковались, через 1.5 часа масло успело загустеть и стечь в картер, картер обдувается холодным воздухом, масло становится еще гуще и насосу становится сложнее его качать. Загребая снегом места описанные выше, вы препятствуете более быстрой потери тепла, хотя бы немного.

Эффективный комплекс мер по утеплению или как пережить ледниковый период

Выше мы описали 4 метода, рассказали о их эффективности и развеяли ошибочные мнения, совмещая их вам гарантирован 80% удачный запуск двигателя даже при температуре в -40 градусов. Остальные 20% мы отнесем к состоянию вашей акб, моторного масла и свечей зажигания.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

На данной картинке показаны места в которых двигатель теряет тепло, со стороны радиатора, картера и сверху. Совмещая комплекс 4 в 1 вы предотвращаете потерю тепла во всех местах.

Утепляйте свой автомобиль правильно!

Как открыть замерзший замок

Посещая автомобильную мойку зимой, каждый автовладелец беспокоиться о замерзании личинки замка.

Существует не мало способов ее провернуть. Кто то нагревает ключ зажигалкой — это мало эффективный способ, кто то пользуется химическими размораживателями. Один из способов, который абсолютно не требует вложений и покупку чего либо, это воздух.

Да, да именно воздух. Суть метода заключается в том, что бы приоткрыть замерзшую личинку и сильно дуть в замок.

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Дуть нужно сильно, как можно ближе к замку, раз 10 — 15 после чего провернуть ключ.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/sposoby-uteplit-avto-pered-kholodnoy.php

Как утеплить двигатель на зиму? — DRIVE2

Стоит ли делать утепление двигателя автомобиля зимой

Автоодеяло или картонка? Обзор решений.

  • С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных “одеял для двигателя”. Для многих это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на длительное время, благодаря этому:
  • 1. экономить топливо автомобиля при запуске,
  • 2. значительно сократить время между прогревами автомобиля в особо холодные дни и ночи,
  • 3. опять же, значительно уменьшить износ двигателя,
Читайте также:  Стоит ли покупать Туарег с пробегом: плюсы, минусы и нюансы автомобиля

4. ну, и в качестве бонуса, — значительно снизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в России с советских времен известен другой популярный утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором охлаждения. Картонка — универсальное и бесплатное решение фактически тех же проблем. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих «девайсов» и выберем, что же из этого более правильно использовать, и стоит ли использовать вообще.

Пункт первый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

Одеяло.

В автомобилях Хонда (про остальные пусть другие сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали использовать специальные утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится такой на несколько дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо.

Мы уже не один раз рассказывали про особенности системы охлаждения автомобилей Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система охлаждения Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов.

Да, конечно, для жителей внутреннего рынка Японии такая температура близка к абсолютному нулю, но не является критичной для автомобиля.

Взять хотя бы машины, которые эксплуатируются на северных островах Японии, — они больше утеплены для комфорта пассажиров, чем для, собственно, двигателя, хотя температуры там вполне “среднеевропейские”.

Так вот, использование одеял при температуре выше, чем -10 (то есть теплее), ведет к постоянному “подогреву” мотора, что, на самом деле, очень неправильно, и изнашивает двигатель даже больше, чем легкий холод.

Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все остальное время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло почти не требуется.

Для всех остальных, кто живет в более суровых условиях, — в одеяле смысл есть, но, главное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Картонка.

Проблемы абсолютно те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который забыли во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещине в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже возможно, но про одеяло забыть несколько сложнее.

Результат — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт второй. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Одеяло.

Этот девайс обязательно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом очень просто, — достаточно любому неправильному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Поэтому, прежде чем покупать одеяло, — удостоверьтесь, что оно действительно сделано из негорючего материала.

Картонка.

Картонный лист, в целом, горит лучше одеяла, однако, место его установки таково, что он не касается ни одного раскаленного элемента двигателя. Поэтому, установив картонку, Вы можете переживать за что угодно, кроме пожара.

Результат — 0:1 в пользу картонки.

Пункт третий. Безопасность для человека.

Одеяло.

Самый распространенный негорючий материал, из которого раньше изготавливалось большинство автоодеял — стекловата. Как правило, ее внешняя сторона, с которой контактировали руки пользователя, закрывалась очень тонким и дешевым материалом, через который стекловолокно проникало наружу.

Последствия этого были крайне неприятны, — мелкие куски стекла впивались в кожу рук и вытащить их оттуда не было никакой возможности, пока они не выходили сами.

Современные автоодеяла исключают эту неприятную особенность старых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в интернете на конкретную марку автоодеяла, и только после этого — приобретайте.

Картонка.

Вы будете удивлены, но картон для человека абсолютно безопасен, пока он не попадает в дыхательное горло. Установленная перед радиатором картонка полностью безвредна для человека.

Результат — 0:1 опять в пользу картонки. Хотя будем объективными, — найти одеяло из стекловаты с каждым днем все сложнее.

Пункт четвертый. Сложность правильной установки.

Одеяло.

Купить, — еще половина дела. Вторая половина — его правильно положить. Очень часто, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми вообще ничего соприкасаться недолжно. Например, с вращающимся шкивом ГУР.

Чаще всего, в этом соприкосновении страдает само одеяло (это к лучшему), но иногда оно умудряется попасть под ремень, и тогда последствия непредсказуемы.

В лучшем случае — разрыв навесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Чтобы уложить его правильно, достаточно соблюдать два простых правила — держаться подальше от вращающихся частей, и стараться не класть одеяло на особо горячие части (например, выпускной коллектор, или турбину), особенно если эти горячие части ничем не закрыты.

К сожалению, по нашим замечаниям, около половины недовольных качеством автоодеял людей, виноваты в его повреждении сами. При этом, на правильное укладывание одеяла уходит не больше 30 секунд.

Картонка.

Казалось бы, — что может быть проще, чем установить картонку перед радиатором. А вот не угадали. В большинстве современных машин, сделать это правильно можно только в условиях сервисного центра, поскольку иногда приходится разбирать половину пластика на «телевизоре» — передней части кузова. В этом плане картонка сильно проигрывает уложенному сверху одеялу.

  1. Результат: 1:0 в пользу одеяла.
  2. Пункт пятый — безопасность использования для автомобиля.
  3. Одеяло.

Забыть одеяло под капотом, конечно, можно, но это означает, что туда никто не заглядывает больше месяца, а это неправильно. Нам неизвестно ни одного случая, в результате которого автомобиль пострадал из-за забытого надолго под капотом одеяла. Так что считаем одеяло условно-безопасным.

Картонка.

Картонка перед радиатором по весне является одним из главным виновников повреждения радиатора и патрубков автомобилей. Забыть про картонку перед радиатором в современном автомобиле проще простого, — ее совсем не видно за пластиком! Последствия, как правило, очень неприятные, вплоть до замены двигателя.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Что касается шума из-под капота. Начать стоит с того, что в исправном автомобиле шума быть вообще не должно. Считать плюсом тот факт, что от шума избавились одеялом, это все равно, что помочь кричащему о помощи тем, что надеть себе наушники. Не слышу — нет проблемы. Это не так. Почти все, кто приезжает весной на регулировку клапанов, говорят, что машина “затарахтела” внезапно.

После ряда наводящих вопросов, выясняется, что звук появился после того, как убрали одеяло. На самом деле, клапана “брякали” уже давно, просто их не было слышно из-за одеяла. Так что шумоизоляционные свойства одеял, — это не такой уж и большой плюс, как о нем пишут. С другой стороны, — картонка вообще не имеет никаких звукоизоляционных свойств. Так что этот пункт пойдет вне конкурса.

Общий результат противостояния автоодеяла против “картонки“ — 3:3, однако, это равенство, должно быть расшифровано.

Мы можем по собственному опыту сказать, что одеяло больше подходит для большинства пользователей просто потому, что оно удобнее в эксплуатации.

Картонка, это ”прошлый век”, к тому же требующий некоторых навыков использования — ее надо уметь устанавливать, и самое главное, вовремя убирать. С одеялом это все проще.

Поэтому, мы бы рекомендовали использовать картонку только тем, кто сам знает, что он делает, — “бесплатность“ использования, в случае забывчивости, может стоить очень дорого.

Для всех остальных мы рекомендуем использовать автоодеяла, если погодные условия к этого действительно требуют.

Кстати, стоит сказать о тех машинах, которым, при температуре ниже -15 автоодеяло просто “то что доктор прописал”. Например, все супер-микролитражки, типа Honda Today, или Z, или Acty, с их моторами по 0,7 литров. Также, в этот список попадают Logo, Fit, Civic, Capa, H-RV, и машины сделанные на их базе.

Особенностью этих машин является очень маленький мотор (1,6 литров), который быстро теряет тепло.

Проблемой микро- и малолитражных моторов может стать низкая температура двигателя даже при движении (то есть с работающим мотором) когда температура опускается ниже -20 градусов.

Поэтому, мы очень рекомендуем использовать одеяло для таких моторов. Для всех остальных, — уже по усмотрению владельцев.

В заключении хотелось бы отметить, что ни одеяло, ни картонка не является панацеей от холода. Если Ваш автомобиль “поедает” зимой 18 литров 95-го бензина на 100 км, а летом — всего лишь 10, не ждите чуда, что расход уменьшится на эти восемь литров.

Расход станет меньше, но от силы на 1,5-2 литра, только из-за увеличения скорости прогрева, при исправной системе охлаждения.

Если проблемы в машине сидят глубже, чем просто реакция на морозы (например, “полудохлый” кислородный датчик, или неработающий термостат), то оба “апгрейда“ их не вылечат.

Источник: https://www.drive2.ru/b/845404/

Нужно ли закрывать двигатель автоодеялом зимой?

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего интернет издания.

Сегодня мы поговорим о важном вопросе — нужно ли закрывать двигатель автоодеялом зимой? Что это даёт?

  • Как только наступают зимние морозы, водители стремятся утеплять свои авто.
  • Кто-то закрывает решетку радиатора, кладет куски ткани, войлок и прочие материалы.
  • В последнее время вошли в моду автоодеяла для движка.

Насчет таких одеял ходит много слухов и отзывов на форумах.

Некоторые водители считают, что от него мало толку, только двигатель сгорит, а есть те, кто уверен, что это самое лучшее средство утепления для мотора.

Но все равно покупают их все больше, значит толк есть? Собственники машин, что используют их, говорят о том, что, благодаря ему можно сэкономить не менее двадцати процентов горючего за месяц.

  1. Кроме этого, сокращается время прогрева двигателя в несколько раз.
  2. Во время холодного пуска снижается износ движка.
  3. У моторного отсека появляется дополнительная изоляция от шума.

Печка зимой лучше греет. На капоте нет наледи.

  • Вот сколько достоинств у автоодеяла.
  • Если посмотреть на его состав, то видно, что делают их из негорючих и безопасных материалов, его легко установить.
  • На него не действуют кислоты и щелочи.
  • Когда оно нагревается, совершенно не выделяет вредных веществ.
  • Служит автоодеяло очень долго.

Что касается недостатков, то его лучше использовать в сильный мороз. Если на улице меньше 15 С, оно будет бесполезно, двигатель может перегреться. Покупать нужно только для конкретного авто, а не универсальное.

Только в таком случае будет гарантия того, что автоодеяло обеспечит защиту и прогрев двигателя в зимнюю стужу.

Можно конечно его вообще не использовать, взять войлок и закрыть все, тоже помогает, но тогда вряд ли мотор долго прослужит, да и запах от войлока будет весьма «приятный».

А используете ли автоодело вы? Какой у вас опыт взаимодействия с ним?

Ставьте лайк, если статья была для вас полезной.

И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего нового:

Теплый или холодный? Выбираем правильный гараж.Три не работающих способа экономии топливаСнимаем замок с двери и оставляем мошенников ни с чем

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bd302179229b700ab50de6e/5c456c51c70e9300ad36b9b0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector