Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

Также читайте: Стоит ли покупать Аudi 100 в 4 кузове

С какими проблемами можно столкнуться при покупке audi 80 b3

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.  

Вот образцово-показательное объявление:

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

 «Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше.

Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги.

Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/audi-80-b3-segodnya-v-chem-sila-brat

AUTO.RIA – 315 отзывов о Ауди 80 от владельцев: плюсы и минусы Audi 80

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

360 тыс.км 11 л / 100 км Семья

Уже 2 восимдесятка у меня. Очень доволен. Надежная, удобная и еконмная.

Владимир • 29 октября

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, стоимость обслуживания

качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, шумоизоляция

Мой первый авто. В моих руках уже более 3х лет. Что могу сказать, авто хорошее, не гниет если не билось. Шумка хромает, ходовая древняя но хватает. В салоне немного но начинает торохтеть. Движки с коробками вечные. Расход великоват, у меня 1.

8 жрет в городе 11-12 л газа. По трассе 9-10. На дальняк ездит спокойно, ездил до 3000 км за раз. На крейсерской 120 спокойно, более 120 шумит в салоне, не комфортно.

А так авто на каждый день хорошее, если не можешь себе позволить авто по новее то это отличный вариант.

Игорь • 06 августа

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика, объем багажника, расход топлива

370 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

На свою цену отличный надежный автомобиль. Кузов за 25 лет практически без ржачины. Слабовата подвеска, великоват расход топлива, в остальном одни плюсы.

Александр • 21 января

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

простор салона, расход топлива, цена, шумоизоляция

230 тыс.км 10 л / 100 км Коммерческие перевозки

Надёжный, жаль сейчас таких не делают. Не дорогой в обслуживании, резвый но минуса есть: шумоизоляция, много берет топлива и конечно же возраста.

Павел • 28 декабря 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дорожный просвет, цена

объем багажника

Оцинкованный кузов, наверное, вечен. Маленький багажник. Если карбюратор, то не найти запчасти и специалистов.

Александр • 09 ноября 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

дорожный просвет, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

270 тыс.км 7 л / 100 км Семья

Надійний автомобіль, не вибагливий до пального. По кузову взагалі ніяких питань не може виникнути. Машині більше 30 років, а на вигляд не більше 5

Юрій • 02 октября 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

270 тыс.км 12 л / 100 км Семья

надежное авто фору дает многим новым иномаркам немного шумноват и расход не маленький если наступать на газ в целом я доволен очень хороший кузов без всяких ржавчин не смотря на года…….

Сергей • 25 сентября 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

коробка передач, стоимость обслуживания

230 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе

Авто комфортабельные легко ним управлять, салон просторный хотя с виду она минеатюрная . Машына бомба.

Надежда • 18 июля 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника, расход топлива

345 тыс.км 8 л / 100 км Семья Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Неубиваемый танк просто без проблем автомобиль езжу 5 лет и горя не знаю

Дмитрий Владимирович • 05 июня 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника, расход топлива

300 тыс.км 10.5 л / 100 км Поездки в городе

Лечше любого ваза однозначно, даже многим китайцам даст фору. Чтоб в матор лез, такого вобще непомню. Меняй росходники и катайся. Кузов не ржавеет.

Андрей • 25 марта 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, шумоизоляция

Як для мене машина досить файна як для початку порівняно з вазами небо і земля! Проста в обслуговуванні можна і обійтися без сервісу не дорогі запчастини невеликий розхід у мене стоїть моноінжектор росхід по місту при нормальній їзді 8л. На 100км траса 6 змішаний 8.5-9 л. Кузов не гниє машиною задоволений!

Ігор • 11 февраля 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, простор салона, шумоизоляция

Авто супер !!! Особливо якщо власник чайник.Кузов не гниє, обслуговування можна порівняти з ВАЗ. Надійний ,простий автомобіль. Ніколи не підведе в далекі дорозі. М'яка підвіска, легкий в керуванні, стійкий на трасі. Хто купить , не пошкоджує . З мінусів _ малий багажник, і великі роки, Але можу сміливо рекомендувати цей чудовий автомобіль.

Читайте также:  Профессия диспетчер — плюсы и минусы

Валерій • 27 января 2018

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Не машина, а душа.

Очень большие года.

Бомба, супер, клас, суперклас.пользовался 6 лет. Остался доволен.супер

Александр • 06 сентября 2017

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Кузов бомба!

Дивлячись яка комплектація…

Дивлячись який рік машини і комплектація…Но в загалом Бочки тачки хороші!

0976631065 • 15 июля 2017

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Великий + розхід соляри 4-5 л на сотню соляри не перебирала усе пила мороз -25 заводилася без проблем Дишева в обслуговуванні

Старі роки

Авто на свої роки супер Їздив без проблем на нього можна покластися не боїшся їхати далеко знаю надійна не підведе!Кузов лужений жодних проблем!

Назар • 15 мая 2017

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

достатній моторесурс, повний привід, підсилювач керма, витривалий

вік авто «старий спортсмен»

маю в користуванні автомобіль Ауді 80 кватро, об'єм двигуна 2.2, механічний інжектор, 136 коней, 1984 року випуску. Яне механік і не професійний водій тому все розкажу як це бачу із досвіду користування.Автомобіль у мене близько 9 років. Зразу скажу про недоліки-вік, і життя прожив наче засуджений політв*язень на кар'єрах, тяжко йому було.

Справа в тому що автомобіль в нашому селищі вже двадцять сім років. Розповідали різне.

Спілкувався з тим хто приганяв у 90-му році, хвалився що від кордону Польщі до Києва, більшість шляху їхав двісті, потім розповідав як з власником з'їхали в кювет, перевернули, майже в болото і як після поставновки на «ноги», ауді виїхав сам без вручання буксировщиків, при цьому чоловік сказав: ох і машина, була.

Коли я придбав автомобіль, він мав мягко кажучи, не зовсім товарний вигляд, пошкодження лако-фарбового пориття, де-неде на арках проступала іржа, розбита ходова частина, пошкоджені зовнішні дверні ручки, двигун масло брав.

Один мій родич, придбавши славуту з салону в 2000 з мене сміявся що я придбав хлам, однако його славута на даний момент не має ані порогів, ані крил, і кожен місяць на СТО, а мій ауді так і має не зовсім товарний вигляд, хоча я не варив, не шпаклював і не красив, лише зробив ходову. тому висновок, автопром вітчизняний 2010-х не йде ні в яке порівняння з автопромом Німетчини 80-х.

Керував автомобілями Нісан альмера, опель астра, ну ланоси ще, майже нові автомобілі, крутих не було, але ці не йдуть ні яке поріняння з повноприводною ауді. Що доброго можу сказати: швидкісний танк: важка, потужна, при цьому легка в керуванні, добре тримає дорогу з твердим покриттям і в піску не сідає.

Незважаючи на об*єм двигуна, вагу, привід, загалом вік автомобіля, має розхід палива близько десяти літрів, що бензину, що газу. Чому так не знаю. Недоліки: як я зазначав вік. Із запчастинами проблем нема, які хочеш в залежності від розміру гаманця: Німетчина, Польша, Іспанія і звісно ж Чіна. Нема кондиціонера, подушок безпеки та інших опцій комфорту сучасності. Проблеми із місцевими станціями технічного обслуговування, слюсарі не хочуть братися, обгрунтовуючи тим що її тільки зачепи. Заголом хоча я свій автомобіль молодим не бачив, маю до нього ностальгічні відчуття і хотілося б прохати на такому новому. Позитиву більше ніж негативу. Дякую за увагу.

олег • 12 мая 2017

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

оцынкованый кузов, простая и крепкая ходовая

отсутствует кондицыонер

отездил на таком авто 10лет ,отличная техника! двигатель у меня прошол 600тисяч км.

и я решил сделать ему капиталку но при вскрытии мотора я удивился от того в каком отличном состоянии он оставался ,кроме как заменить сальники, прокладки,а также кольца и вкладыши в размере стандарт(без расточки и шлифовки)ничего делать не пришлось на целиндрах присутствувала заводская хенинговка(шлифовка в виде сетки) ходовая очень крепкая и простая в обслужевании так-что с ее ремонтом может справится любой без каких либо спец ключей. очень удобный салон,а также шикарный полигон для любителей тюнинга как внешнего так и двигателя ! я думаю кто приобретет этот автомобиль равнодушным к нему точно не будет!

Александр • 05 мая 2017

Смотреть еще 315 отзывов о Audi 80 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

в хорошому стані.хто купить таке авто непожаліє.користуюся автом вже пару років непожалів що купив його…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

andrij • 04 мая 2017

Источник: https://auto.ria.com/reviews/audi/80/

"Это вечный автомобиль". Отзыв владелицы 27-летней Audi 80

— Эта машина с самого первого дня в Беларуси находится в нашей семье, — рассказывает нынешняя хозяйка некогда популярного седана Audi 80 1988 года выпуска с карбюраторным 1,8-литровым двигателем.

— Сначала на ней ездил мой дядя, потом машина перешла по наследству мне. Дядя следил за машиной, очень берег ее. Всегда ремонтировал и обслуживал только сам, никому не доверял.

Поэтому в мои женские руки два года назад она попала в очень хорошем состоянии.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

— За сколько ее покупал дядя, уже и не вспомню, но знаю точно, что машина была пригнана под заказ прямо из Германии лет двадцать назад. Даже сохранились гарантийные наклейки на стеклах и документы на немецком языке. Пробег, хоть и сложно в это поверить, оригинальный — всего 190 тысяч. Мотор 1,8, комплектация простая: немецкие «Жигули», да и только.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

У меня машины никогда не было, и сравнивать ее не с чем. Дизайн не самый модный, зато по размерам автомобильчик небольшой. Я как девушка не могла не оценить его габаритов. Для меня лично это плюс при парковке.

Кстати, недавно автомобиль все же побывал в первом ДТП — я не рассчитала дистанцию и «припарковалась» в автомобиль, который двигался впереди. В результате у той машины оказалось достаточно сильно повреждена задняя часть. Я, можно сказать, отделалась легким испугом.

Хотя ремонтировать и мою машину пришлось — потребовалась замена обеих фар с поворотниками (по $ 27 за штуку) и радиатора с декоративной решеткой ($ 24 + $ 10). Пришлось перекрашивать крылья и капот, оттенок немного отличается. Кроме того, мне сказали, что требовалась замена капота.

Спас меня тогда от дополнительных трат декоративный дефлектор капота ($ 20), так называемая мухобойка. Он скрыл появившиеся дефекты этого элемента.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

В остальном по кузову проблем не было. Конечно, местами проскакивает ржавчина, но, опять, как говорят мои знакомые, сам металл еще крепкий и не сгниет. А подкрасить они в любой момент смогут. Кстати, ремонтники сказали, что в остальном краска на машине родная. Я склонна этому верить!

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

По технической части мне пришлось еще менять замок багажника (всего 70 тысяч белорусских рублей). Не знаю, что с ним было, но мне сказали ремонтировать нет смысла, потому что на разборке «бэушный» копейки стоит.

Правда, теперь нужно пользоваться двумя ключами — одним чтобы багажник открыть, а другим — для замка зажигания.

Но разве это проблема для машины, которая старше 25 лет? А недавно мне частично меняли и переваривали глушитель — даже не заметила удара по кошельку! Как видите, машина простая и недорогая в обслуживании и ремонте.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Посадка-высадка в салон удобная, багажник среднего размера. Но я никогда его не использовала по назначению — свои вещи мне удобнее возить на заднем сиденье. Вроде там запаска лежит да какие-то технические жидкости. В самом салоне все просто и без излишеств.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Конечно, хотелось бы иметь кондиционер и гидроусилитель руля. Кстати, руль даже не имеет регулировок по высоте и вылету. Но я уже привыкла ездить без этого. Сначала думала, что никогда не освоюсь за рулем, но теперь даже в Гродно сама езжу.

Зато когда сажусь за руль машины моей сестры — у нее трехдверный Opel Corsa с 1,2-литровым двигателем — то чувствую себя не в своей тарелке. Привыкла я к своей Audi уже, прикипела. Один рычаг подсоса чего стоит.

Многие автолюбительницы вообще не знают, что это такое.

По комфорту Audi 80, конечно, — не современные легковые машины, но никто не жаловался. Говорят, «бочка» маленькая, тесная. Я бы не сказала так — троим взрослым довольно удобно сидеть сзади. Конечно, если это не чемпионы по бодибилдингу — им уж точно она натрет в плечах.

Двигатель довольно резвый — и в городе комфортно ехать, и на трассе машина без проблем поедет 130 километров в час. А больше и не надо. Но, как и все автомобили тех лет, немного шумновато в салоне на скорости. Но терпимо, спишем на возраст. Средний расход топлива сказать не могу — бортового компьютера у меня нет. Специально не замеряю, но точно вокруг заправки не катаюсь.

Навскидку не более 10 литров 92-го бензина в городе. Обслуживаю мотор каждые десять тысяч пробега — опять же спасибо коллегам, которые регулярно напоминают мне о необходимости техобслуживания. Они и «расходники» покупают сами, преимущественно российского производства. Судя по тому, что лежит в багажнике, в прошлый раз меняли масло и подливали тормозную жидкость.

Повторюсь, по карману обслуживание не бьет.

Собираюсь ли менять? Конечно, хотелось бы иметь современное авто. Но! Регулярно вытаскиваю из-под дворников записки с предложениями о покупке моей машины. Да и на работе коллеги постоянно интересуются, когда продавать буду. Максимально давали за нее $ 3000.

Друзья говорят, что нужно было продавать за такие деньги. Но до лета точно доезжу на этой, а там будет видно. А мне жалко ее продавать — хорошая и надежная машина! Вечная, как говорят все друзья — если немного приложить руки, она еще 27 лет проездит без проблем.

Говорят, теперь Audi совсем другие машины делает, а раньше — делала очень выносливые. Я подтверждаю.

Цена вопроса

Сейчас 25-летнюю Audi 80 B3 в каталоге A.TUT.BY можно найти за сумму, чуть больше одной тысячи долларов.

Альтернатива? VW Passat — по вместительности он выигрывает, но цена может стать решающим фактором в пользу Audi — цены на Passat B3 в более-менее приличном состоянии начинаются с полутора-двух тысяч. Как ни странно, «бочка» иногда дешевле.

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi 80 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/471639.html

Отзывы об Audi 80 (Ауди 80)

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Марка: Audi
Модель: 80
Модификация: 2.0 E (115 Hp)
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: автомат — 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Цвет: —

Незаменимая вещь в салоне Ауди 80 это авточехлы из экокожи. Чехлы на Ауди 80 — обновят салон вашего автомобиля и прослужат не один год.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; DVD; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; люк: ручной привод; противотуманные фары; цвет салона: черный; диски: литые, размер R12; усилитель рулевого управления; салон: кожа; электропривод: стекла (передние)

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Отзывы владельцев

Audi 80 2.0 1994 г.в.

Да… Умели всё-таки раньше машины делать. Материалы все были натуральные: в сиденьях натуральная солома, металл высококачественный, да ещё и оцинкованый, виниловая торпеда, стеклянные фары. А что сейчас? Сплавы, дерматин, да пластмасса..!

B4 — моя вторая машина. До неё была B3 89 г.в. которая исправно катала меня 3 года. Полюбив восьмидесятку за небывалую практичность захотелось обновить модель. Выбор пал на машину 94 г.в. с климат-контролем, двухлитровым мотором ABK 115 л.с. и механикой.

На мой взгляд, тогда это была наиболее удачная комплектация. Машину искал месяца 3. Всё, что мне попадалось было убито в хлам. Драные салоны, покоцаные кузова, плавающие холостые, мутные продавцы… Хотел уже на всё забить и купить A4, но попалась именно та машина, которую я хотел.

Прежний хозяин не жалел денег на обслуживание, в итоге машина выглядела отлично как снаружи, так и внутри. В машине было всё! От сигналки с автозапуском до ксенона! Изначально на машине стоял автомат. Как только он заглючил, его поменяли на механику.

Замена получилась очень достойной, за что огромное спасибо предыдущему владельцу.

За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700 р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет.

Читайте также:  Стоит ли бегать зимой — плюсы и минусы пробежек на холоде

А в остальном — только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300 р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошлась в 3000 р.

Поставил металлическую защиту (2800 р), старый пластмассовый пыльник умер.

Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску, ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10 л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает.

Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, собака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т.к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично.

О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно отполирую машину до блеска.

Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 — не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.

  • Плюсы Audi 80
    — Практичность и надёжность
    — Недорогие запчасти
  • — Невысокая цена на автомобиль
  • Минусы Audi 80
    — Жёсткая подвеска
    — Архаичный дизайн
  • — Трудно найти живой экземпляр

Отзыв о Audi 80 2.0 1994 г.в. оставил: Илья из города Москва.

Ауди 80 1.8 1991 г.в.

Машину купил в 2007 году в Москве. Я третий хозяин, пригонялась моя «бочка» в 2002 году через Литву, была белая, в Литве стала серый металлик))))). Досталась с пробегом в 204 000 км (наверняка скрученный), сигнализация «Пантера», магнитола «Пионер»… двигатель и ходовая идеал, даже для ее лет…когда на диагностике был, мастера пытались ее купить у меня…)))

Итак…первые месяцы эксплуатации вообще не заглядывал под капот, ничего не текло, не капало, в -30 градусов (а взял я ее в январе) заводилась без проблем вообще…к весне объявилась проблема с колодками задними…купил (520 рублей комплект, заодно все солдатики поменял и подшипники (в районе 1200 рублей).

Ремонт делал друг, поэтому обошлись литром водки…))))Потом замял дверь случайно в гараже (но это не проблема…). Лето отъездил без проблем и косяков…к осени обнаружил, что нужно покупать аккумулятор…купил «Тенакс» (2300 руб. …стоит до сих пор, гарантия 3 года…и в недавние морозы 30-ти градусные не подвел).

Потом, когда «переобувался», сволочи-монтажники затянули болты плохо, из-за чего чуть колеса не потерял…итог — пришлось менять задние цапфы, подшипники и прочую лабуду, которая внутри барабана…(обошлось примерно в 3000 руб). В начале 2008 года поменял сцепление (5000 руб.

комплект, 5000 рублей ремонт), затем поменял термостат и топливный фильтр (400 рублей).

Летом поменял антифриз (не помню сколько денег), затем после дня рождения друга, пришлось менять стойки по кругу, покупал «Божэ», все четыре обошлись где-то в 5500 рублей, ремонт делал друг…

))))В этом году поменял трос ручника (около 1500 рублей с ремонтом и запчастями), топливный насос (покупал оригинальный «Бош» за 6200 рублей, замена 1500 рублей), сайлентблоки задние(200 рублей запчасти, 2000 рублей установка), прокладка клапанной крышки (200 рублей запчасть, 250 рублей установка), колодки задние косячили, пришлось тоже над ними поработать (заменили солдатики и все перепроверили за 500 рублей), ближе к осени какой-то московский урод-дачник на отечественном «говоновозе типа ВАЗ 2114» заехал мне в крыло переднее левое и скрылся (но я знаю, что я ему весь бок разодрал)…Короче, жестянка встала мне в 10000 рублей…но мне еще и дверь сделали помятую ранее..в цвет попали просто супер, спасибо друзьям из Азербайджана…)))) Потом поменял регулятор дроссельной заслонки (3500 рублей, оригинал «Бош», замена всего 100 рублей…хотя мог бы и сам…). Диагностика моновспрыска — 500 рублей (почти идеальный, как с конвейера)…Теперь каждые 10000 км на диагностику…

Теперь впечатления — я очень доволен машиной, аккуратная, надежная, неприхотливая в эксплуатации, гидрач есть, печка вообще супер!!! Подвеска жестковата, но для меня это не принципиально. Скорость набирает очень хорошо, бензин ест как 95-й, так и 92-й…

расход примерно 8 литров по трассе, 10 по городу. Не подводила никогда на дороге. Ничего не капает, не течет (с жидкостями вообще никаких проблем не было никогда). Двигло в полном порядке, лью «Ликви Моли» 5W40 через каждые 10 тыс. км.
Короче НЕМЕЦ…

пусть староватый, но я никогда не сяду за руль отечественного автопрома…

Сейчас подумываю взять правый руль. Вообще «Бочка» очень отличный вариант для тех, кто только что получил права…Фоток нет пока…выложу позже…

Отзыв об Ауди 80 1.8 1991 г.в.оставил: Иван из города Жуков.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Audi 80 2.0 1994 г.в.

Взял Audi 80 B4 в 2003 году с пробегом 198000 км и 2-х литровым движком.

Наслушался рассказов о «знаменитом немецком качестве», и круто обжегся! Не хочу в подробностях рассказывать все, что происходило за 2,5 года эксплуатации, т.к. это займет очень много времени.

Короче машина полная ерунда! Намучился с ней, продал и забыл, как страшный сон! Кстати, мой друг точно так же, как и я «хапнул» горя с этой машиной, только 1993 года и 2,3 движок!

Если коротко, то за 2,5 года эксплуатации поменял в ней практически все: ремонт двигателя (замена колец, маслаков, вкладышей, прокладок), ремонт впрыска, замена сцепления, замена всей ходовки, ремонт КПП, замена глушителя. Кроме того, зимой, при -25 в этой машине можно «дать дуба».

Печка очень слабая! А летом она греется, как утюг, вентилятор охлаждения радиатора летом практически не выключается, постоянно рыча под капотом! Когда-то у меня был Москвич 2140 (АЗЛК), так вот, мне эта Audi его очень напомнила тем, что и в той и в этой машине постоянно что-то ломается, где-то течет, короче не машина, а конструктор «Сделай сам»! До Audi ездил 5 лет на Toyota Carina II 1989 г.в. — никаких проблем не было, менял только масло, фильтры, да заливал хороший бензин, единственное, перед продажей сделал ходовку, а так, никуда не лез и не возил с собой в багажнике целый набор автослесаря! Теперь купил Toyota Camry 1995 г.в., езжу и радуюсь!

А, что касается немецкого автопрома, то путевые и надежные машины делает только Mersedes! Остальное — ШИРПОТРЕБ, не намного лучше наших Жигулей!

Отзыв об Audi 80 2.0 1994 г.в. оставил: Олег.

Crash test audi 80

Источник: https://obibike.ru/otzivi_ob_audi_80.php

Обзор Audi 80 (1986-1994) плюсы и минусы

Audi 80 (1986-1994) — достаточно крепкий и выносливый автомобиль.

При должном внимании к техническому состоянию, как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации, автомобиль вам прослужит верой и правдой долгое время. Кроме того, в ряде случаев, в качестве запчастей можно использовать и относительно недорогой «неоригинал».

Некоторые умельцы, умудряются подбирать даже изделия отечественного автопрома, предназначенные для ВАЗ 2109. Модель в августе 1986-го пережила свое третье рождение (серия кузова — 89). Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка».

В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова — В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом. Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова.

Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее — доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья.

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Кроме экономичных четырехцилиндровых карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с.

с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.

Кузов — Очевидный козырь автомобиля — оцинкованный кузов, что значительно повысило его коррозионную стойкость. В принципе, следы ржавчины на кузове появляются, только если оцинковка повреждена (в ходе аварии, легких ударов). Поэтому при осмотре машине пренебрегать осмотром кузова все-таки не стоит!

Ходовая часть — Ходовая часть автомобиля каких-то ярких массовых изъянов не имеет. В основном, при покупке автомобиля, хлопоты возникают (хотя и не обязательно) самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.

Трансмиссия — В трансмиссии же напротив часто встречаются проблемы со сцеплением: как правило, течь дает рабочий цилиндр. Общие же неисправности, как сцепления, так и КПП встречаются только на машинах с большим пробегом.

Двигатель — В двигателе, нередко возникают проблемы с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора.

На эти детали нужно обязательно обратить повышенное внимание! На дизелях (особенно на машинах 1992 г.в.) случаются проблемы с ТНВД. Устранение такого рода проблем, зачастую, дорогостоящее занятие.

Поэтому, упустить такой дефект крайне нежелательно! Лучше всего, посетить диагностику.

+ Хорошая надежность, оцинкованный кузов, доступность запчастей и сервиса (неоригинал). — Завышенная цена.

Наш рейтинг:

  • Надежность: 7/10
  • Комфорт: 7/10
  • Соотношение цены и качества: 7/10
  • Цена: $3500 — $8500

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Audi/80/13519.html

Стоит ли покупать ауди 80?

Всем доброго дня!

Хочу написать небольшой отзыв о старушке Audi 80 «бочке» в кузове B3, которая верно и надежно служит моей семье. Мне 28, ей 26 ! Никогда не думал что куплю такой «раритет», но…

Автомобиль 1989 года выпуска, пришел в Россию в 1998 году и побывал в трех руках (первый был перегонщик), думаю прежние хозяева хорошо и трепетно с ним обращались, так же как и мы, уважение к ним за это!

Надежность, простота и высокое качество исполнения вот главные значимые преимущества, по моему мнению, за которые этот автомобиль так полюбился простому человеку! Автомобиль — легенда, не побоюсь этого слова!

Собственно о самом авто. Audi 80 в кузове B3 год 1989. Производство Германия. Двигатель «RU» карбюратор 75 л/сил. Механика 5 ступка. Комплектация, похоже, самая простая, не вникал, так как не вижу острой необходимости в эсп, гуре, люке и так далее. Салон велюр, целый, очень радует.

Читая отзывы о стареньких «бочках», наблюдаю что многие сомневаются остались ли «живые» так сказать экземпляры.

Время 07.30 утра, двигаясь на встречу уже к бывшему хозяину автомобиля, я тоже сомневался. Очень сомневался, но решил рискнуть и съездить к нему ни свет ни заря. Не поверите…

Полностью оцинкованный кузов, позволил сохраниться кузову в первозданном виде, без сгнивших и ржавых мест. Ни одной крашенной детали(проверил сам прибором и услугами бывалого спеца)!!! Без вмятин и сильных царапин! И это за 26 лет! Лобовое, похоже, заводское без сколов и трещин!

Неужто бывает! А вот и бывает! Целый автомобиль с тридцатилетней историей стал моим!

Салон прост и просторен, целый, небольшой грешок на водительском сидении, не беда. Все на своих местах. Все работает все крутится. Магнитола современная, но колонки спереди еще заводские, играют неплохо. Сигнализация с брелком «A.P.S.

» работает, бывший хозяин сказал что она еще заводская, не верится, правда не правда, ну и ладно не самое важное. Два брелка, два ключа, книга по эксплуатации — так сказать полный боекомплект! Сиденья широкие, удобные, жесткие.

Чувствуешь себя комфортно.

Мотор, не самый сильный в линейке, но тянет уверенно, мне нравится. Карбюратор, с подсосом заводится с полоборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Система охлаждения в порядке.

Разгон уверенный. Прежний хозяин менял масло съемные колпачки и прокладку под клапанной крышкой. В двигатель больше не лазили! Расхода масла нет, не дымит. Компрессия во всех горшках ровная.

Читайте также:  Электронный транспорт — особенности, плюсы и минусы

Менял расходники.

Ходовая жесткая. Новая, прежней владелец все что нужно было заменить, заменил, все оригинал! Не скрепит, не бренчит, идет ровно и уверенно.

Мне под замену он вручил подушки двигателя, одну шаровую, и колодки перед, мол держи в подарок, сам не успел!

Также заменил колодки зад и термостат, ну и расходники. Сервисмены сказали в остальном полный порядок.

Запчасти в экзисте, по средним ценам, что то в наличии, что то под заказ.

Ощущения. Не ракета, но идет резво, при этом комфортно. Разгон уверенный. Езжу 100-120 км/час. Расход в районе семи-восьми литров, хотя больно не засекал. Жестковата. Сидя на водительском сидении чувствуешь себя в своей «тарелке», все под рукой. Ход передач короткий, переключаются четко.

Кузов крепкий, массивный, предает экою уверенность. Дворники работают бесшумно в разных режимах. Фары светят хорошо, дорогу видно. Шумоизоляция на высоте, многие владельцы современных автомобилей могут позавидовать, и это автомобиль 1989 года! И здесь понимаешь как наш автопром далек…

Надежный, неприхотливый, простой, брутальный, мужской это про него.

Автомобиль один из самых удачных за всю историю автопрома. Сейчас на дорогах его встречаешь все реже и реже. Гроза 90-х потихоньку уходит в историю, оставляя множество незабываемых противоречивых впечатлений. Я рад, что я в том числе людей, которые владели, владеют или будут владеть автомобилем под названием AUDI 80″бочка».

Всем спасибо!

Стоит ли покупать audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1812434-stoit-li-pokupat-audi-80.html

О машине, плюсы и минусы, первое впечатление — audi 80, 2.0 л., 1993 года на drive2

Проехал на машине 1000 км со дня покупки, решил поделиться впечатлениями в виде плюсов и минусов.Плюсы:1)Цена автомобиля — 95 тысяч рублей.

Страховка — 4400, техосмотр — 500, постановка на учет — 2500, диагностика после покупки — 250 масло — 1000, фильтры — 220 и 250, свечи 800, 4-950 Кронштейн выхлопной системы хомут — 350, Meyle100 919 0010 Датчик температурный охлаждающей жидкости — 350, Kolbenschmidt50 005 148 Насос водяной — 1250.

Под вопросом радиатор — 2600-3500 + пара патрубков — 1200 + еще один патрубок, о котором забываю и который заплаткой самоделкой закрыт ~350, тосол — 1000. Зимняя резина в комплекте с машиной плохенькая, придется выложить 12000 + налог — 1000.

Плюс непредвиденные замены, так как свечи коптятся и двигатель дизелит, пусть в районе 150 тысяч рублей.2)Достаточный клиренс — 16 см и комфорт подвески по неровной дороге.3)Очень приятный руль, ощутимый ноль, спокойно можно отпускать руль на 100 км в час и машина едет прямо.4)Коробка передач.

Хорошо подобранная первая и задняя передачи, хорошая избирательность, отсутствие люфтов, воя, слышимости работы синхронизаторов. Лучше всего работает следующим образом: 1 — до 25, 2 до 50, 3 до 70, 4 до 90. Обычно переключаюсь 1 до 15, 2 до 35, 3 до 55, 4 до 75. На 4 передаче 70 км в час — 2000 оборотов, на 5 передаче — 1650.

5)Отделка и качество ткани в салоне.6)Багажник с телескопическими петлями(которые не мешают грузу)7)Ремонтопригодность многих узлов, много места под капотом, приемлемая цена на ряд запчастей даже с учетом обвала рубля.

Собственно говоря, одна из причин — желание научиться и ремонту автомобиля + оценить автомобили старой школы + ездить без боязни за царапины и погнутый бампер.8)Комфортные передние сиденья, несколько ниш под телефон9)Закрытие/открытие всех дверей и бензобака с ключа, электростеклоподъемники(привет пассату б6 базе с веслами), регулировка зеркал с салона. Не представляю, как в машине можно открывать механическим ключом как в классике. А в тех же кии/хендаи даже у церато, креты, в базовых комплектациях только так.

10)Нормальный бензобак. Вмещает 66 литров.

Минусы)1)Динамика. Динамика как у автобуса, о левом ряде лучше забыть. Современные движки с фазовращателями гораздо комфортнее и лучше тянут, расходуя на 25-30% меньше топлива.

2)Слабый головный свет (для моей крейсерской скорости — сойдет, кто ездит выше 80 — опасно, отвратительный задний свет (в задний свет буду ставить ксенон), так как почти вообще не видать в тех редких случаях, когда разворачиваешься задом.3)Отсутствие климат-контроля.

Читал блоги, кто ставил кондей обратно, тут сразу понятно, что овчинка выделки не стоит из-за старости и ветхости комплектующих. Но кондея в любом случае было бы мало, привык к двойному климат-контролю с регулировкой хотя бы в 1 градус.4)Не складываются зеркала вообще и нет электроскладывания. На узких дорогах однозначно минус.

5)Расход и чувствительность к топливу. Расход по городу — 11.5, по трассе — 7. Не каждый 92 бензин подходит. Моновпрыск тут однозначно проигрывает современным мозгам. Датчик топлива не показывает, методом заливки до полного бака проверен.6)Слабые тормоза по асфальту, тут тебе и околонивовская/бухановская инерция и клевок носом.

Современные абс-тормоза + распределение тормозных усилий делает в одни ворота аудюху. Впрочем это и плюс, больше учитываешь дистанцию.7)Отсутствие abs и esp(зимой будет тяжко, хотя опять же, аккуратнее езда без электронных помощников)8)Неудачно подобранная 2 передача. Тут ни внатяга, ни резвого старта, ни экономного разгона.

9)Нет бортового компьютера, нельзя поставить мультитроник, не всегда понимаешь, когда подача топлива прекратилась, когда началась (для экономии топлива и колодок и продувания цилиндров)10)Высокие холостые обороты — 950-1050. Тут и огромный расход топлива в противовес 0.5-0.

8л современных моторов и вибрация движка11)Отсутствие передних подушек безопасности и шторок безопасности в салоне.12) Диаметр колес R15 195×65. Этот размер я называю ни вашим, ни нашим. Тут нет ни мягкости и «бронебойности» 215 70-75 профиля (как у чери тиго, например), ни управляемости 205-215 x 55-50 профиля (джетта) . + цена за резину в сравнении с 14 на 10-15 %.

12)Старость и ветхость некоторых узлов от времени, вследствие чего и сниженная надежность в целом. В результате чего, стоимость километра довольно высока.

Источник: https://www.drive2.ru/l/505842145182090454/

Отзывы об Audi 80

Марка: AudiМодель: 80Модификация: 2.0 E (115 Hp)Объем двигателя: 2000 см?КПП: автомат — 4Кузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Цвет: —

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- DVD- CD-магнитола, с MP3- покрышки: лето+зима- люк: ручной привод- противотуманные фары- цвет салона: черный- диски: литые, размер R12- усилитель рулевого управления- салон: кожа- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Audi 80:

Привет всем Аудивладельцам :))До этого ездил на новом ваз новом 21053. 2 года отъездил и решил поменять машину. Катался на 10-ке — очень понравилась по сравнению с 21053. Думал брать 16-клапанную ваз- 21103. Но благо, друзья отговорили — намучались с бесконечными неполадками и хроническими болячками.

В общем, решил брать b4. У товарища покатался, очень понравилась!!Купил я свою ласточку осенью 2002 г. , прям за 2 недели до повышения пошлин на ввоз иномарок старше 7 лет. Успели мне ее таки пригнать из Германии. Отвалил 7 тонн.

Многовато конечно за мою комплектацию (90 сил, АВS+Airbag, электролюк, ГУР, штатная музыка, центральный замок, литые оригинальные Audi-диски R15 «лучи») , но зато 94 г. + отличное состояние + 120 тыс нескрученного пробега (сервисная книжка). Ну ладно думаю — стоит она своих денег.

И НИ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ОТДАННЫХ ДЕНЬГАХ. Сразу после покупки залил новое масло полусинтетику Mannol Classic (мотор то не очень технологичный

Отзывы об Audi 80 (Ауди 80)

Audi 80 2.0 1994 г.в.

Да… Умели всё-таки раньше машины делать. Материалы все были натуральные: в сиденьях натуральная солома, металл высококачественный, да ещё и оцинкованый, виниловая торпеда, стеклянные фары. А что сейчас? Сплавы, дерматин, да пластмасса..!

B4 — моя вторая машина. До неё была B3 89 г.в. которая исправно катала меня 3 года. Полюбив восьмидесятку за небывалую практичность захотелось обновить модель. Выбор пал на машину 94 г.в. с климат-контролем, двухлитровым мотором ABK 115 л.с. и механикой.

На мой взгляд, тогда это была наиболее удачная комплектация. Машину искал месяца 3. Всё, что мне попадалось было убито в хлам. Драные салоны, покоцаные кузова, плавающие холостые, мутные продавцы… Хотел уже на всё забить и купить A4, но попалась именно та машина, которую я хотел.

Прежний хозяин не жалел денег на обслуживание, в итоге машина выглядела отлично как снаружи, так и внутри. В машине было всё! От сигналки с автозапуском до ксенона! Изначально на машине стоял автомат. Как только он заглючил, его поменяли на механику.

Замена получилась очень достойной, за что огромное спасибо предыдущему владельцу.

За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700 р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет.

А в остальном — только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300 р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошлась в 3000 р.

Поставил металлическую защиту (2800 р), старый пластмассовый пыльник умер.

Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску, ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10 л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает.

Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, собака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т.к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично.

О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно отполирую машину до блеска.

Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 — не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.

  • Плюсы Audi 80- Практичность и надёжность- Недорогие запчасти
  • — Невысокая цена на автомобиль
  • Минусы Audi 80- Жёсткая подвеска- Архаичный дизайн
  • — Трудно найти живой экземпляр

Отзыв о Audi 80 2.0 1994 г.в.

Плюсы, Audi 80:

Плюсы, Audi 80:

  • Просторный, удобный салон
  • Мощный отопитель
  • Хорошая управляемость
  • Неприхотливость
  • Низкая цена на запчасти
  • Утойчивость к коррозии
  • Хороший внешний вид после рестайлинга

Плюсы, Audi 80:

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Вечный кузов
  • Хорошая проходимость
  • Очень правильный движок
  • Приятная подвеска
  • Идеальная коробка передач
  • Хорошая система отопления и вентиляции

Плюсы, Audi 80:

    Хорошая управляемость, простота конструкции. Оцинкованный кузов великолепно сопротивляется коррозии, авто и после 20 лет эксплуатации будет не ржавое при минимальном ух

Минусы, Audi 80:

Минусы, Audi 80:

  • Недостаточная базовая комплектация
  • Плохая динамика с мотором 90 л.с.
  • Повышенный расход топлива

Минусы, Audi 80:

  • Возраст
  • Спинка заднего дивана не отклянчивается
  • Опасная близость гнутых арок

Минусы, Audi 80:

    Багажник маловат, троим сзади уже тесно…Механический впрыск трудно поддается регулировке и так-как года берут свое, лучше выбрать что-то менее проблемное, если нет желания или опыта самостоятельного обслуживания — дамам настоятельно не рекомендуются авто с Джетроником (причем это не беда Ауди, это беда всех авто с подобными системами впрыска — например Мерседес).

Минусы, Audi 80:

    Задние м

    1. Совет покупателю, Audi 80:
    2. Совет покупателю, Audi 80:
    3. Совет покупателю, Audi 80:
    4. Совет покупателю, Audi 80:

    Берите если не убитая. Машина надежная. Меняйте вовремя ходовку, масло, жидкости и все будет ок. Брать однозначно! У «бочки» мало конкурентов за такую цену. Выбирайте комплектацию побогаче. При покупке обращайте внимание на течи масла из-под головки блока и на работу переключателя дальнего света — очень частые проблемы. Самая лучшая машина новая! Если не хватает $ — 80 в В4 Обратите внимание на общее впечатление от авто, какие расходники применялись. Если хозяин не может внятно сказать, когда и какое масло заливал, сколько прошли свечи и ремень ГРМ, какие и какой марки з/ч на ходовой — лучше поискать другой. От сильно сверкающего авто, производящего впечатление сошедшего с к

Источник: http://articars.ru/audi/otzyvy-ob-audi-80.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector