Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.

Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.

Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.

Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая».

Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно.

Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную.

Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера.

Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;
Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.
BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.

Моя оценка: 8 из 10

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Источник: http://CoupeBMW.ru/otzyvy-bmw/5er-e34/

BMW E34 — выбор — какой двигатель лучше — на что смотреть

Легендарная BMW E34 модельного ряда 5 серии. Автомобиль стал заменой кузову Е28 в 1988 году. Пятерка в третьем поколении выпускалась до 1995 года в кузове седан и до 1996 года в кузове универсал (Туринг).

В 1992 году «пятерка» была немного обновлена (рестайлинг). Внешне БМВ Е34 существенно не изменился, но всё же имеются некоторые отличия между дорестайлинговой и рестайлинговой моделью.

Основные изменения произошли по технической части, в частности по двигателям.

6-цилиндровый двигатель M20 был заменен на мотор M50, а с сентября 1992 года был выпущен 8-цилиндровый двигатель для BMW 530i и 540i (BMW M60) — эти модели были узнаваемы благодаря более широкой радиаторной решетке.

В этом же году дизельная модификация 524td была заменена на более мощную версию 525tds с мотором M51.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

С мая 1994 года широкая решетка радиатора была доступна для всех BMW E34, включая новый капот, зеркала заднего вида, а так же были изменены сиденья. Система ABS и подушка безопасности водителя доступна в стандартной комплектации. Двигатель М50 был модифицирован и оснащен системой VANOS (M50TU).

В 1994 году на BMW 518i мотор М40 заменен на М43, и к модельному ряду присоединилась дизельная версия 525td оснащенная силовым агрегатом М51.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?BMW E34 — это тот автомобиль, который видишь, и не забываешь!

В 1995 году в производство была запущена следующая линейка БМВ 5 серии — BMW E39 как модельный ряд 1996 года.

Кузов

На что обращать внимание при осмотре кузова?!

Автомобилю более 20 лет, а железо и в наше время не перестало подвергаться коррозии, поэтому необходимо не забывать об этом и не надеяться найти БМВ Е34 в идеальном кузове, по крайней мере за небольшие деньги.

В 34-ом кузове первым местом, которое начинает гнить — пороги, поэтому это первое место куда нужно смотреть и слабое место БМВ Е34. Данную проблему, не стоит расценивать как недостаток, так как это возрастная проблема, и она присутствует на всех автомобилях выпущенных в 90-х годах и ранее.

Внешне пороги могут быть еще в более менее нормальном состоянии, поэтому что-бы понять сгнили пороги или нет, необходимо проверить внутреннее состояние порогов, например рукой или поддомкратить и осмотреть более детально. В случае, если поддомкратник сгнил или владелец авто против данного осмотра, решайте на свое усмотрение осматривать далее авто или нет.

  • В первую очередь пороги подвергаются коррозии с правой стороны, так как со стороны обочины больше луж и грязи.
  • Замена порогов достаточно не дешевая работа, поэтому подумайте нужна Вам такая машина или нет.
  • Стоит и учитывать, что БМВ Е34 с нормально сохранившимися порогами найти будет довольно сложно, так как 34-ка не для каждого автолюбителя является авто для понтов, это машина для удовольствия, и каждый уважающий себя и свой автомобиль владелец — за машиной ухаживает, и что-бы с ней расстаться нужна весомая причина.
  • Что касается крыльев, то так же как и в случае с порогами, в первую очередь страдает нижняя часть крыла и отслаивается заводской антикор, что-бы восстановить внешний вид его необходимо ремонтировать или полностью менять.

В задней части крыло начинает гнить снизу и до лючка бензобака. Стоит особо внимательно просмотреть нижнюю часть крыла на стыке с задним бампером. Данное прогнившее место простой покраской не убирается, и через месяцев 6 опять о себе напомнит.

Поэтому после покупки «пятерки» для себя, при наличии ржавчины в этом месте нужно вырезать прогнившую часть заднего крыла и «варить».

Заменять полностью крыло не обязательно, так как вполне достаточно качественно проварить и перекрасить пострадавшее место.

Часто прогнивает место под номером на багажнике. В багажном отделении обязательно нужно осмотреть место под запаской и под обшивкой на наличие гнили.

Внутри коррозии подвергается дно. Снаружи дно BMW E34 вполне может показаться в достаточно хорошем состоянии, но это только благодаря толстому слою заводского антикоррозийного покрытия.

Скорее всего под ковром найдется достаточно ржавчины и гнили, особенно если с порогами «печальная судьба» (особенно в нишах где и скапливается вода), так как под порог попадает вода и далее поступает на дно где и впитывается оббивку/коврами.

Перед покупкой рекомендовано снять ковры/обивку и осмотреть состояние дна изнутри, так как практически каждый владелец продает свой идеальный, не бит, не крашен с гаражным хранением автомобиль. Стоит так же отметить, что вода которая скапливается на дне салона вполне может попадать в лонжерон, это приводит к тому, что лонжерон начинает гнить.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?В этом гараже простаивает идеальная БМВ Е34 — не бита, не крашеная, без пробега по СНГ, один владелец, сервисная книга … да, такая всё таки существует, но дорого

Возможно не все знают нюанс об БМВ Е34, которые с завода поставлялись с люком. Дело в том, что сливы с люка через шланги проходят прямиком во внутрь порога, и это место может быть особенно сгнившее. Поэтому, при замене порогов нужно обязательно выводить сливные шланги на улицу.

В моторном отсеке по части кузова рекомендовано обращать внимание на правую сторону, в месте где установлен блок управления двигателем и левую под блоком с предохранителями.

Снизу блоков находятся сливы для воды, которые со временем забиваются и если эти места не очищать, то сливы забиваются и прогнивают, в результате чего вода начинает течь в салон.

Как показывает практика, обслуживание этого места игнорируется на каждом втором автомобиле.

В целом, под капотом нужно обращать внимание на все кузовные части. Например, усилители крыльев должны быть ровными, и если на них замечены неровности или следы сварки, то сразу видно что это место восстанавливалось. Наличие складок достаточно серьезная проблема, и дает понять что кузов «не дотянули» до конца и ремонт/восстановление сделано не качественно.

Рекомендовано обратить внимание на лонжероны, ровные они или нет, а так же на наличие прогнивших мест в моторном отсеке, особенно стоит осмотреть место под чашками, между крылом и чашкой. Не мало важно состояние навесных деталей и сам капот.

После замены лобового стекла, часто повреждается краска на кузове, что приводит к появлению ржавчины вокруг лобового стекла. В данном случае, к восстановлению БМВ Е34 стоит отстоится более серьезно, так как это место со временем прогниет и вода начнет поступать в салон.

Практически на всех БМВ Е34 гниет нижняя часть двери, откуда сливается вода из полости двери.

Не стоит ожидать на BMW E34 увидеть идеальное лакокрасочное покрытие. Если Е34 полностью не перекрашивался, то вполне возможно рассмотреть немного отличающиеся оттенки окраски кузова, например между передним крылом и дверью.

Двигатель

На BMW E34 устанавливались 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1.8 до 4.0 литров.

Касаемо 34-ки с 1.

8-литровым мотором М40 / M43 (518i), учитывая что Вам «попался» ухоженный экземпляр — в дальнейшем этот мотор скорее всего может Вас огорчить через отсутствие динамики, что напрямую связано с мотором, который слабоват для пятерки. Так же стоит отметить, что был доступен 1.8-литровый вариант на природнем газе (518g), но эта модель довольно редкая, так как выпуск их был ограничен (298 экземпляров и только Туринг).

Наиболее популярные в странах СНГ БМВ Е34 с 2.0 и 2.5-литровыми моторами М50. Двигатель за 20 лет надежно себя зарекомендовал, при условии умеренных нагрузок и правильного обслуживания.

Читайте также:  Плюсы и минусы жизни в горячем ключе

Особое внимание стоит обратить на мотор M50 объемом в 2.5 литра без ВАНОСа. Для продолжения срока службы мотора рекомендовано вовремя менять масло (каждые ~8-10 000 км пробега), воздушные фильтра и не перегревать двигатель.

Рестайлинговые версии оснащались мотором М50 с системой VANOS, динамика немного получше, в расходе — экономичней, но все это зависит от технического состояния, и на сегодняшний день — этот момент практически не играет важной роли.

Наиболее значительный фактор — это состояние мотора. Как уже упоминалось выше, самому «молодому» экземпляру более 20 лет, а учитывая качество ремонта, обслуживание автомобиля, стиль вождения — надежность мотора падает, будь то дизельный M21 для 524td, М51 для 525td/525tds или бензиновый V8 — М60 для 530i/540i.

При осмотре двигателя во время работы необходимо особое внимание обратить на его работу.

Например, в моторе с большим пробегом может присутствовать отчетливый звук клацанья гидрокомпенсаторов, так же причиной появления данных звуков может быть несвоевременная замена масла.

Проблему с гидрокомпенсаторами возможно исправить промывкой в том случае, если звук исчезает когда температура двигателя поднимется до нормы, в ином случае нужна скорее всего его замена.

Проверьте работу вискомуфты. Вентилятор связан с двигателем через вискомуфту, и от нагрева вискомуфта блокируется, в результате чего при прогретом моторе вентилятор не должен свободно крутится.

Ремонт двигателя «удовольствие» довольно дорогостоящее, поэтому качественная диагностика пожалуй не рекомендована, а обязательна, особенно если Вы планируете покупку БМВ Е34 с V8 (530i/540i).

В целом с моторами проблем не будет, главное его состояние, так как и дорестайлинговый 535i с двигателем M30 вполне может порадовать и долго ещё проработать если с умом использовать БМВ Е34 или восстановить после «горе-наездников», но это уже решение лично каждого.

Коробка передач

На БМВ Е34 устанавливались 5-ступенчатые механические трансмиссии:

  • ZF (тип КПП S5-16) для 520i с мотором М20;
  • ZF (S5-31 D) S5D 260Z — 525td/525tds M51;
  • Getrag 221/Typ 220/5 — 221/5 (S5D 200G) — 520i M50;
  • Getrag 220/Typ 220/5 (S5D-250G) — 520i M50;
  • Getrag 240/5 (S5-16) для 518i M40 и 520i M20;
  • Getrag 260/5 на 520i M50, 525i M20/M50 и на 524td с двигателем M21;
  • Getrag 260/6 на 530i M30, 535i M30;
  • ZF S5-31 (S5D 310Z) — применялась на 525i/525iX M50, 530i M60;

6-ступенчатая механическая Getrag 226/6 (Typ 226 ASG / S6S 420G / Getrag 420G) была доступна только для BMW 540i M60.

Автоматическая КПП:

  • A4S 270R — на 518i M40, 525td M51;
  • A4S 310R — на 518i M43, 520i/525i M50;
  • ZF 4HP-22 с гидравлическим управлением — 520i/525i M20, 530i M30, 535i M30 и 524td M21;
  • ZF 4HP-22/EH с электронным управлением, объединенным с системой управления двигателем Мотроник — 520i и 525i;
  • ZF 5HP-18 (A5S 310Z) — 520i/525i/525iX M50, 530i M60 и 525tds M51;
  • ZF 5HP-30 (A5S 560Z) только для 540i E34;

При выборе 34-и рекомендовано покупать авто с механической КПП. Они более надежные, дешевле в обслуживании и расход немного меньше. Но, если будет возможность купить BMW E34 с хорошим «автоматом», покупайте его. Главное в дальнейшем разумно его «использовать», если автомобиль покупается для себя, а не для «понтов».

Обратите внимание на ход рукоятки КПП в том случае, если Е34-а с механической трансмиссией. Если люфт большой, это говорит об расшатанной кулисе, что может доставлять некоторые неудобства в дальнейшем во время поездки.

В целом, коробки передач БМВ Е34 надежные, но опять же, всё зависит от истории её эксплуатации, нагрузок и качества обслуживания.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, с гидравлическими амортизационными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами. Задняя подвеска — независимая, рычажная и состоит из наклонных рычагов, телескопических амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Подвеска БМВ Е34 — чугунная и довольно надежная, но это совсем не значит что её невозможно «укатать».

Беглый осмотр подвески возможно осуществить во время поддомкрачивания авто для осмотра порогов БМВ Е34 и проверки состояния днища.

Начать стоит с прокрутки колеса, свободное вращение даст понятие о состоянии подшипника, который не должен издавать «шуршащий» звук. При заклинивших суппортах колесо вращаться свободно не будет.

В приподнятом состоянии проверьте подвеску пошатав колесо в разные стороны, эта процедура позволит предварительно определить состояние подвески. Отсутствие люфта говорит о том, что подвеска предварительно в довольно хорошем состоянии.

На задней подвеске обратите внимание на гуммилагер и его крепление. Со временем крепление прогнивает и начинает плавать задняя балка. Состояние самого гуммилагера так же немаловажно, так как если он растрескивается, со временем проявляются проблемы с подвеской.

В любом случае, качественная диагностика прояснит ситуацию, и вполне возможно станет хорошим поводом для торга.

Полный привод

BMW E34 с полным приводом выпускалась только с одним мотором — 2.5-литровым М50 (525iX) в кузове седан и туринг.

Особенность полного привода от БМВ именно в этом кузове — развесовка тяговых усилий 38% на передний мост и 62% на задний, но возможно и перераспределение до — 50% на 50%.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Автомобиль конструктивно отличается от заднеприводных моделей — незначительно кузовом, наклоном стоек, чашки имеют иную форму (более схожую как на БМВ Е39) и разумеется система полного привода.

В вождении по трассе машины не имеют особых отличий и при покупке полноприводной Е34 — стоит учитывать дополнительные расходы на обслуживание раздаточной коробки.

Идентификация

VIN-номер на БМВ Е34 расположен в нижней части лобового стекла и дублируется на табличке в моторном отсеке справа (сторона пассажира). Важно, что бы вокруг номера не было никаких сварочных швов, так как могут возникнуть проблемы при переоформлении.

Итог

Напоследок, если Вы покупаете БМВ Е34 как первый автомобиль, или не сильны в технической части, осматривать машину желательно с автомобильным экспертом, так как главное в покупке — соотношение цены и качества.

Данная пятерка — отличный и надежный автомобиль, имеющий помимо своего незабываемого дизайна ещё и хорошие технические показатели, но, это при условии, что БМВ Е34 находился в хороших руках с правильной головой.

И пожалуй самое главное, что так же является причиной «убитого» состояния 90+% всех Е34 — это финансовые возможности их владельцев. Машина бизнес класса, и не смотря на то, что авто 90-х годов, тем не менее не каждый автолюбитель сможет её достойно содержать.

Какой выбрать и покупать БМВ Е34 — решать только Вам. На сегодняшний день имеется отличная возможность купить «ушатанный» экземпляр под восстановление, или же очень долго искать/ждать ухоженный вариант, если повезет.

Удачного выбора и удовольствия за рулем ????

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-e34-kakoi-kypit-vubor-dvigatelja/

Стоимость владения е34

Сколько стоит содержать пятерку? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 29.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который появился в те времена когда в России такая расшифровка аббревиатуры БМВ – как боевая машина вымогателей, была далеко не шуткой. Сегодня речь пойдет о БМВ 5й серии в кузове Е34.

Пятерка в этом кузове стартовала на конвейере в 1987 году и продолжила выпускаться до 96го, славные были времена.

Сразу нужно отметить, что найти живую беспроблемную 34-ку в наши дни по цене ниже 300 тысяч просто невыполнимая задача, а за меньшие деньги большинство из них одна ушатанней другой и вообще весь вторичный рынок этих машин по большей части напоминает пастбище старых породистых скакунов, когда вроде благородные и с историей, но как раньше уже не поскачешь, а усыпить жалко.

Но давайте представим, что мы располагаем бюджетом который позволяет нам выбрать не самого живого, но всё еще крепкого телом и духом скакуна и узнаем сколько это стоит, владеть 34-й БМВ.

Начнем, традиционно с подвески

Подвески одноногой и полноприводной версий этого автомобиля ощутимо отличаются, но в нашем обзоре мы будем ориентироваться на монопривод т.к. их на рынке большинство и как правило именно на них падает выбор будущих ценителей.

  • Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?
  • Передняя подвеска одноногой версии этого автомобиля независимая и представляет из себя продвинутый вариант стойки макферсон на двух поперечных рычагах, в отличии от полноприводной, где спереди классический вариант с одним рычагом.
  • Этот вариант подвески обеспечивает простоту и приемлемые цены на обслуживание в купе с хорошей управляемостью, что является безусловным плюсом этого автомобиля.
  • Однако недостатком является то, что шаровые идут в сборе с рычагами и в случае появления стуков в передней подвеске — это будет означать, что какой-то рычаг вам придется поменять целиком, более того, если это будет пресловутый толкающий рычаг, то он еще и продается без сайлентблока, который придется дополнительно покупать и впрессовывать.

Рычаги подвески будут стоить вам 1500 и 2500 рублей в среднем, при том, что поперечный рычаг идет всборе с сайлентблоком, а толкающий без т.е. к стоимости толкающего еще прибавьте 600 рублей за сайлентблок и 300 за его впрессовку. А замена каждого из рычагов обойдется в среднем в 850 рублей.

Если суммировать эти цифры со стоимостью амортизаторов (2500р) и работы по их замене (1500р), а также добавив стоимость стоек стабилизатора (400р) с работой по ним (600р), то вся передняя подвеска выйдет вам в сумму порядка 23000 рублей. Задняя подвеска независимая однорычажная на косых рычагах. Это чуть ли не самый простой вариант независимой подвески. Нет шаровых, нет регулировочных рычагов, только по два сайлентблока с каждой стороны.

  1. Параметры развала и схождения фиксированы на заводе, хотя при желании регулировать можно с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824
  2. Выделяет такую конструкцию подвески то, что в случае, если вы везете большой вес или у вас просели пружины, то колеса будут приобретать визульно заметный развал и как бы заклыдваться внутрь автомобиля.
  3. Заводской развал составляет -2 градуса, поэтому если в обычном состоянии колеса вашей машины ощутимо утоплены внутрь рекомендую заняться задней подвеской, дабы не приходилось менять резину каждые пару месяцев по причине того, что ее съедает.
  4. Сайлетблоки задней подвески обойдутся вам в 600 рублей каждый, я бы менял их сразу парами, поэтому работа в таком случае стоила бы порядка 1100 рублей на сторону.

Задние амортизаторы обойдутся вам в 2000 рублей каждый со стоимостью замены 1500 рублей каждого. А стойки стабилизатора по 500 при стоимости замены порядка 600 рублей за каждую.

Т.е. комплекс неисправностей задней подвески выйдет вам в сумму порядка 14000 рублей. Выходит, что вылечить всю подвеску вам обойдется в сумму в среднем в районе 37 тысяч рублей.

Двигатели

Если сказать, что на эти машины ставилось много различных двигателей – это значит ничего не сказать. Их было просто дохрена. Огромное разнообразие бензиновых двигателей начиная с простых 1.8 и вплоть до 4х литров, не говоря уж и о нескольких модификациях дизельных моторов.

Но в нашем обзоре мы будем отталкиваться от машин с самыми распространенными на нашем рынке среди бензиновых – от двигателей объемом 2 и 2.5 литра.

Двигатели этого объема были в двух модификациях М20 и М50

Первые народной любовью не пользуются. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса (спасибо сайту rubmw.ru за эту информацию).

Со вторыми же подобных проблем нет, но они довольно сложны и неудобны при самостоятельном обслуживании. Объем масла для замены составляет 5.7 литра, т.е. вам придется купить аж 6 литров масла для полноценной замены. Такой объем масла обойдется вам в сумму порядка 3.5 тысяч, плюс 200 рублей за фильтр и 400 рублей за процедуру замены.

  • Свечи на эти моторы стоят в среднем от 200 рублей за штуку, а вам понадобится 6, а замена вам обойдется в сумму порядка 600 рублей, благо впускной коллектор снимать не надо.
  • В целом двигатели не должны доставлять вам проблем, если вы купили машину в нормальном состоянии, но если вам не повезло, то капиталка мотора выйдет вам в сумму не меньше 50000 рублей, а такие случае не так уж редки.
  • Что касается других двигателей М30, М60, М40, а также дизелей то по большому счету эта ценовая информация актуальна и для них, разве что с незначительными поправками на количество цилиндров, объем масла, наличие и тип свечей.

Ну и нужно отметить, что среди бензиновых М30 считается самым надежным, но и достаются они новому владельцу всегда изношенными до предела. Дизеля тоже живут долго и служат надежно, но их больным местом является ТНВД, стоимость которого, если брать новый, больше стоимости машины, но благо они ремонтопригодны, хоть и далеко не каждый мастер за них возьмется.

Читайте также:  Автомобиль Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Обычно народ пользуется услугами умельцев из Белоруссии, там это выходит в сумму порядка 15000 рублей, без учета пересылок.

Кузов

Что касается кузова, то это одно из самых больных мест этих машин и не потому, что он плохой, а просто потому, что средний возраст машины давно перевали за 20 лет, а их появление и основная жизнь проходила в далекое и весьма неспокойное время, когда методы кузовного ремонта были далеки от совершенства. И самым больным среди всех мест этих машин являются пороги.

Если вы видите даже малейшие следы ржавчины на внешней стороне порога, то значит внутри скорей всего уже рыжая труха. Хотя по большому счету это касается практически всех кузовных элементов.

Не знаю что можно конкретно сказать по поводу возможных трат на кузов т.к. в основном народ либо так и гоняет, либо ищет куски от других машин и устраивает локальный ремонт, ну или на крайняк перекрашивается полностью с предварительной подготовкой кузовщины.

Новый кусок крыла стоит 1.5шку, а новый порог, он кстати состоит из двух элементов, суммарно будет стоить от 3000, ну а установка с покраской всего этого добра будет стоить почти 30 000р.

Навесное

Честно говоря, жалоб по навесному от владельцев этих машин я ни разу не слышал. Бывает, что ГУР начинает гудеть, но эта проблема решается элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Больше по навесному сказать особо нечего.

Прочее

Ну по сути прочими расходами для данной машины являются только траспортный налог, который для автомобилей с самыми распространенными двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностью 150 и 170 лошадиных сил соответственно будет составлять 5250 и 7650 рублей.

А за страховку по новым ставкам вы выкинете в районе 10 ки килорублей.

Да, чуть не забыл про подвесной подшипник кардана, его как раз можно отнести к прочим тратам на этот автомобиль. Сам подшипник обойдется вам всего в 300 рублей, а его замена в 1.5 тысячи.

Также у тачек нередко возникают проблемы с двухмассовыми маховиками, ну у тех у кого стоят именно они, стоит новый такой маховик дорого, около 1600$, а живой на разборке хрен найдешь. В расчет я его включать не буду, а то уж больно дохрена всего выйдет. Просто имейте ввиду.

Ну и пара литров масла на долив между заменами в ваш старый двигатель обойдутся вам еще в 1100 рублей. Пожалуй это все прочие траты на этот автомобиль.

Расход

Теперь поговорим о расходе.

Вообще показатели расхода топлива на этих машинах очень сильно разнятся в зависимости от двигателя и стиля езды. Так например дизельные движки и моторы с объемом 1.8 в городе могу умещаться в 10ку литров на сотню, а мегаобъемные двигатели в пробках могут жрать и до 40 литров на сотню.

Но для расчетов мы снова будем отталкиваться от двигателей объемом 2 и 2.5 литра, как наиболее распространенных. А расход этих двигателей в городском цикле, в зависимости стиля езды и загруженности дорог, варьируется от 12 до 16 литров, но мы примем 15 за среднюю т.к. на таких тачках обычно особо плавно не ездят.

  1. Так вот если кормить ее 95 бензином по цене 37 рублей за литр, то 15000 км в год будет обходиться вам более чем в 83 000 рублей (83250р) Общий итог.
  2. Ну что ж, теперь мы можем и подвести общий итог.
  3. Если вам случайно попался хороший экземпляр или вы дичайшее раскошелились на двухлитровую 34ку от соклубника фаната, то все ваши расходы будут составлять 102600 рублей.
  4. А вот если вы пожопились и купили старое корыто с убитым кузовом, движком и подвеской, то первый год его содержания может вылиться вам в сумму близкую к двумстам тысяч рублей, а если это еще и дизель с убитым ТНВД то и того больше.
  5. Поэтому, друзья мои, при выборе этой машины будьте предельно внимательны ко всему, не упускайте из вида ни одну мелочь и не скупитесь на диагностики всего чего только можно ведь это залог вашего будущего спокойствия за рулем.

Источник: https://www.beworks.ru/marki/bmw/5er-e34/poleznye-materialy/stoimost-ekspluatatsii-bmw-5er-e34-video

На что обратить внимание при покупке BMW E34

BMW 5 серий в 34 кузове выпускался с 1987 по 1995 год. Автомобиль стал легендой мирового автопрома 90-х годов и до сих пор бороздит просторы стран СНГ. «Тридцать четверку» чаще всего, выбирают в качестве первого автомобиля, то есть новички. Другая же категория – бывшие водители «Жигулей», которые хотят пересесть, на что ни будь поприличнее, и BMW E34 одна из таковых.

Выбрать данное авто в хорошем состоянии очень трудно, так как за 23-31 год любой автомобиль изрядно «устанет», несмотря на легендарную надежность. Достойные экземпляры можно купить от 8000$. Эти автомобили либо всю жизнь в одних руках, либо авто во владении фаната марки. Все остальные варианты с разными проблемами, и первая проблема – кузов, с него и начнем.

Осмотр кузова

Основная «болячка» 5 серии тех годов является низкая устойчивость к коррозии. Обусловлено это, скорее всего, не низким качеством материала и обработки, а тем, как за автомобилем следили.

Известно, что в 90-х годах в бывших странах СССР простые люди BMW не приобретали, и эксплуатировали эти автомобили, выжимая из них по максимуму.

Если машина была завезена в вашу страну в начале 2000-х годов, то вероятнее всего, что этот вариант действительно в хорошем состоянии.

Кузов. Первая проблема – пороги, особенно при наличии люка на крыше. Пороги в автомобиле снаружи закрыты пластиковыми накладками. Зачастую между накладкой и порогом появляется зазор, через который попадает вода, а так же реагенты и грязь. Соответственно начинается процесс коррозии и гниение порогов. Что бы проверить, «живые» ли пороги, делаем два шага:

  • снимаем пластиковую накладку, которая держится на клипсах, а часто и на саморезах, что бы зрительно оценить состояние, если позволит хозяин;
  • поднять автомобиль, установив домкрат под штатное для него место. Во время поднятия автомобиля не должно появиться никаких хрустов и посторонних звуков, заодно проверьте подшипники ступицы, пока колесо вывешено.

Не секрет, что многие машины, и BMW E34 не исключение, сварены из двух частей, либо перевертыши, либо двойники, поэтому осматриваем швы кузова тщательным образом.

Обязательно проверяйте стаканы передние, а так же номер кузова на нем.

Не стесняйтесь сорвать уплотнительную резинку с проема задней или передней двери и крышки багажника, что бы убедится в целостности кузова, так как и сам владелец может и не подозревать о таковых моментах.

Проверяйте наличие ржавчины под крышкой бензобака и на колесных арках, так как это еще одно больное место кузова. Обращайте на низ дверей, где зачастую вздувается краска и выступает ржавчина.

Зазоры между деталями кузова так же должны быть ровными.

Если говорить о стоимости автомобиля свыше 6000$, то имеется смысл проверить толщинометром краску, особенно если владелец утверждает что машина не бита и не крашена.

Ходовая часть

Начну с задней подвески. Обращайте внимание на состояние сайлентблоков задней балки. Данные сайленблоки очень большие и мощные, зачастую их вообще не меняют ввиду высокой стоимости.

Из-за разрыва резинки на сайлентблоке, балка начнет «гулять» влево-вправо. Так называемые «яйца», на большой скорости делают задние колеса подруливающими, соответственно их плохое состояние приводит к неустойчивости автомобиля.

Обязательно проверьте пыльники ШРУСов и наличие течи с полуоси или картера редуктора заднего моста.

Передняя ходовая часть. Передняя подвеска проверяются просто: рычаг и рулевая тяга со стойкой стабилизатора проверяется на люфт шарнира, а так же на состояние резиново-технических изделий. Стойки стабилизатора не должны стучать, а палец рычага и тяги должны быть тугим. Также обратите внимание на сайлентблоки передней балки.

Под капотом

Первым делом обратите внимание на опоры передних стоек. Если на резинке есть трещины, то это говорит о скорой ее замене.

Обратите внимание на подкапотную косу проводки, что бы она была максимально целой. Наличие запотеваний трубок и шлангов говорит о том, что их требуется сразу заменить. Часто гофру, идущую от ДМРВ до дроссельной заслонки, перематывают изолентой из-за наличие трещин и рваных мест. Стоимость гофры не так высока, что бы пренебречь ее заменой.

Двигатель

Я настоятельно рекомендую выбирать машину с двигателем M50, объемом 2.5 литра. Наличие системы Vanos в значительной мере увеличивает мощность, но стоимость замены слишком дорога.

Всевозможные ремонтные комплекты на «Ванос» не спасают ситуацию, поэтому требуется покупать новый оригинальный узел. С такой системой новый автомобиль развивал мощность 192 л.с. Можно остановить выбор на 3 литровом моторе без «Ваноса», а разница в расходе топлива между 2.

5 и 3 литрами – равна нулю. Расход топлива в нашем случае уже зависит от состояния мотора.

Известно, что основная проблема этих моторов – перегрев.

Проблема заключается исключительно в халатности владельца, который не заливал правильную охлаждающую жидкость, не заменил вовремя вискомуфту, а так же термостат и водяной насос.

Прежде чем, эксплуатировать автомобиль, я настоятельно рекомендую раскошелится, и заменить все вышеперечисленные детали сразу же после покупки, а так же осуществить промывку системы охлаждения, что бы исключить перегрев двигателя.

Еще одной проблемой является «масложор». Снова проблема во владельце. Несвоевременная замена масла, а так же залив некачественного продукта, «все равно масло выходит в трубу», приводит к скорому износу гидрокомпенсаторов, которых 24 штуки, а также в недостаточной смазке деталей.

Следующая проблема мотора – капитальный ремонт. В целях экономии, автомобили отдают чинить туда, где сделают это очень дешево. Мало того, что «капиталки» проводят часто не профессионалы, так и понятие капитального ремонта заключается в смене поршневых колец.

После такого ремонта масло все равно начинает расходовать литрами.

Дело в том, что цилиндры двигателя, незначительно, но деформируются, и установка колец в старые поршни не решит проблему, так как у нас остается большой зазор между поршнем и между поршнем и цилиндром.

При капитальном ремонте нужно менять все поршни с кольцами, клапана, вкладыши, масляный насос, Vanos, что бы ресурс двигателя был как можно выше.

Моторы М50 очень просты и надежны, но несвоевременное обслуживание и «кормежка» дешевым маслом и плохим бензином убивают любой надежный мотор. В остальном проверяйте двигатель по стандарту, и проверьте наличие неисправностей при помощи компьютерной диагностики.

Документы

Настоятельно рекомендую, даже несмотря на низкую стоимость машины, проверяйте ее в базе на предмет угонов, количества владельцев, на штрафы и по VIN коду. На машинах, завезенных в 90-е года, часто перебивали номера кузова, и получались, так называемые «двойники». Автомобиль должен быть юридически чистым.

В итоге

Старая BMW, будь то 34, 32, 36 кузов, в хорошем состоянии уже редкость. Я вам рассказал об основных моментах, на которые стоит обратить внимание.

В любом случае, починить можно все, если на неисправность продавец хорошо сбрасывает, и данная неисправность не влечет за собой замену еще нескольких деталей, то смело покупайте эту машину.

BMW подарить самые позитивные эмоции, ведь в нем собрано все самое лучше, что могли собрать баварские инженеры.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Источник: https://autoburum.com/blog/922-na-chto-obratit-vnimanije-pri-pokupke-bmw-e34

Опыт эксплуатации BMW E34 525i

Разберем, какие у БМВ 525 Е34 технические характеристики. Все модели на протяжении 8 лет оснащались только двигателями с объемом в 2.5 литра. Первое время это был мотор M20B25, который имел мощность 170 л.с., один распределительный вал и 2 клапана на 1 цилиндр.   

Использовалось масло 5W-30 — 15W-50. В двигателе должно было быть 4.75 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Потенциал около 300 тыс. км. Тюнинг увеличивает его на 100 единиц. Естественно интересует, какой расход топлива у этого мотора?  

Расход топлива БМВ 525i Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 12.9/7.2/9.0 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 525i до «сотни» занимал 11.0 сек., а максимальная скорость составляла 217 км/ч.  

Летом 1990 г. появился 192-сильный M50B25. Он имел на цилиндр 4 клапана, что позволило добиться более высокой мощности и 10%-ой экономии бензина. Вместо зубчатого ремня немецкие специалисты решили использовать цепной привод механизма ГРМ, что повысило надежность мотора. Оснащались седаны и универсалы (1990-92 гг.).   

С маслом положение было аналогично, только его должно было быть 5.75 л. Потенциал около 400 тыс. км. Тюнинг увеличивает его в 2.5 раза.  

Читайте также:  Судебная реформа 1864 года, ее плюсы и минусы

Расход топлива в городе/на трассе/в комбинации составлял 11.5/6.8/8.7 л./100 км. Бензин использовался АИ 95. С таким мотором разгон до 100 занимал 8.9 сек., а максимальная скорость составляла 232 км/ч. В 1993 г. в мотор добавили систему VANOS, что позволило изменять фазы газораспределения, но бензиновый мотор БМВ Е34 525 мощнее не стал.  

Отметим, что на БМВ 525 Е34 устанавливались и дизельные моторы 2.5 TDS.

Стоит ли покупать автомобиль bmw e34?

Неисправности и настройки  

На БМВ Е34 525 можно использовать автомат коробку или механику. Более надежен второй элемент. Однако и автоматическая коробка характеризуется долговечностью эксплуатации. Однако надо помнить, что нехватка всего 0,2 л. масла станет причиной неправильной работы АКПП БМВ 525 Е34.   

  • Если не работает обогрев заднего стекла, могут быть две причины: заводской предохранитель (№46) на заднее стекло не стоит (прочерк напротив детали) или он вышел из строя.   
  • Многие спрашивают: если горит давление масла можно ли ездить?  
  • Все зависит от причины:
  • Неисправен датчик (можно ехать);
  • Неисправен предохранительный клапан;
  • Загрязнен фильтр маслоприемника;
  • Низкий уровень;
  • Неправильный сорт и др.

Если мотор дергается на трех тысячах оборотах, проблему надо искать в карбюраторе или трамблере. Если при подключении ДМРВ трясет, проверяйте воздушный фильтр на чистоту. Не исправен, меняйте.

 Зимой может быть проблема — нижний патрубок холодный. Термостат не открывается, потому что в системе недостаток тепла. Чтобы патрубок стал горячим, нужно загнать авто в гараж и пусть работает на холостых.

Минут через 10 он станет горячим.   

Могут быть проблемы с насосом в баке. Нужно проверить его реле. Оно расположено под капотом. Если щёлкает, проблема с целостностью датчика насоса, расположенного в люке в багажнике. 

Настройка подачи топлива осуществляется ослаблением 4-х болтов крышки ТНВД. Увеличение/уменьшение в сторону салона/радиатора. Чтобы снять и поставить ТНВД, понадобится спецсъемник. Теперь, как проверить работу свеч накала и ставить ремень генератора. Нужно включить зажигание и визуально осмотреть на свечи. Если деталь светится тускло, значит, проблема в ней.   

Для генератора понадобится шестигранник, но в начале, на сайте Isnexte следует по Вин коду пробить ремни. 

Источник: https://bmwband.ru/reviews/obzor-bmw-e34-525i

Актуальна ли BMW e34 в 2019?!

BMW e34 в свое время была очень значимой и легендарной машиной. Рассмотрим технические решения, узлы и агрегаты, которые ставились на этот автомобиль и на сколько они актуальны на сегодняшний день. Стоит покупать ее сегодня? Что от нее ждать? Сколько стоит обслуживание?

E34 появилась в конце 80-ых на смену e28, полностью обновленная с модульной платформой, не появлявшееся на BMW ранее. За 8 лет производства машина разошлась по миру тиражом более 1,3 миллиона автомобилей. Она имела размер больше чем у предшественницы и при этом управлялась лучше.

Кузов автомобиля довольно таки крепкий, даже по сегодняшним меркам у автомобиля огромные лонжероны и усиления. Ведь автомобиль этот мог и сейчас может до 240 км/ч, и поэтому баварцы позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Интересно то, что на спортивном руле Alphina, который шел только в самой топовой и дорой комплектации Alphina, подушки безопасности не было.

По современным меркам, управляемость машины до сих на хорошем уровне, именно поэтому эти машины до сих пор так любят. Рулиться плотно и взбито, не сравниться с современным средним классом.

Учитывая что там, рулевая трапеция прошлого века, простейшая подвеска, относительно новых машин, управляется не плохо. Все потому что было вложено много труда именно в управляемость и идеальную развесовку 50/50.

Двигатель находиться посередине между стоек, тяжелый аккумулятор перенесен назад, учтено просто безумное количество мелочей.

Дизайн всегда было сильной стороной BMW. Внешность этого автомобиля чистая вкусовщина, но большинству автолюбителей дизайн до сих пор нравится, возможно потому что сами такую когда-то хотели.

Двигатель M50 сравнительно прост и надежен, насколько эти понятия применимы для BMW. Считается что M50 двигатель «Миллионик» и легко может преодолеть миллион километров.

Правда по факту, многие эти двигатели заканчивают жизнь на 300-500 тысяч километров в основном из-за перегрева.

Если вы присматривайте себе такую машину, оптимальным двигателем будет m50b25 с объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Болезнь таких моторов это жор масла.

Шумоизоляция в немецком бизнес классе 90ых одна из самых лучших за всю историю автомобильной индустрии. В современных Camry звук от арок до сих пор шумнее чем старой пятерке BMW.

Все из-за того что, в то время отсутствовали какие-либо ограничения по экологии или горючести материалов. В случае пожара вся машина будет возгораться быстро и очень ярко.

А до тех пор вы будете сидеть в комфорте, если вы нашли машину с живым салоном.

В свое время BMW E34 выпускался под гордым названием «Бизнес класс» и по старым меркам места было больше чем у европейских машин среднего класса, но сегодня даже в «Солярисе» места больше сзади чем у Е34.

Спереди же места не много но его и не мало. В нем уютно, все кнопки в удобных местах под рукой. Если вы не страдаете ожирением в тяжелой степени, вы не почувствуйте какого-то дискомфорта.

Так почему же у всех владельцев BMW нету лишних денег? Потому что этим машинам уже много лет и если за ней не следили, то стоит ожидать строительной пены вместо порогов, расхлябанный салон, который даст другие ощущения, нежели у ухоженного авто. И соответственно многие детали приходят в негодность. Когда владелец хороший, он их поменяет, а большинство будет ездить так.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c34424a33986100a95ecc39/5c3ecde746c5d300a924cbd5

Как правильно выбрать и купить BMW пятой серии Е34 88-95 :

  • По мере старения этих машин вопрос становится все актуальнее и актуальнее с каждым годом.
  • Попробую ответить на этот вопрос по пунктам.
  • Кузов

Самая дорогая деталь любого автомобиля — кузов. Кузова у е34 — одно из самых слабых мест.

Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять.

Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха. Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито.

Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.

Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь.

Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши.

Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию — кот наплакал.

Двигатель

Начнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М40. В конференции на auto.ru не в почете, хотя как мне кажется он с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки — все очень минимально и позитивно для кошелька.

Слабое место этого мотора — ГРМ. М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается.

Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса. М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды.

Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф — М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета — будем ездить, пока не заклинит.

Слабое место этих моторов — полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх.

Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами.

М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.

Трансмиссия.

Автоматические коробки на е34 достаточно надежны. Поломки не отличаются от поломок на других немецких автомобилях. Общеизвестные методы проверки АКПП при покупке применимы и к БМВ. С механическими коробками все гораздо интереснее. В принципе все модификации КПП надежны. За 150 км от Москвы вы не встанете в поле ночью.

Но если подходить к вопросу надежности с эстетической точки зрения, то едва заметный вой на одной или нескольких передачах — не редкость. Некоторые виды КПП требуют заправки ATF. Естественно российская эксплуатация подразумевает заливку ТАД-17 во всё, что не является двигателем. Итог описан выше. Ремонтировать КПП есть смысл только если поломка очевидна.

Попытка довести коробку до состояния новой в моем случае обернулась напрасной тратой больших денег. Типично для них «потение» заднего сальника — бороться бесполезно. КПП устанавливавшиеся на модификации с мотором М30 отличаются короткоходностью переключений, и, соответственно бОльшим усилием переключений.

Сцепление на БМВ при адекватном обращении выдерживает 100 тыс. км. И более. Слабое место — опора «вилки» сцепления. Стоит копейки, но для замены нужно демонтировать КПП. Кроме того, часто встречаются проблемы с двухмассовым маховиком (на тех авто, где он установлен). Стуки болтающихся половинок маховика лечатся заменой последнего в сборе. Новый стоит около $1600.

«Живые» на разборе найти сложно. На моторе М30 есть вариант замены маховика на одномассовый. Карданная передача. Ее слабые места тоже закономерны — подвесной подшипник и ШРУС в задней части. Поломки редки — устранение относительно дешево. Редукторы заднего моста надежны. Замена сальников полуосей проста. Замена масла тоже.

На машинах с моторами объемом до 2,5 л можно запросто оторвать крепежную проушину. Более мощные версии оснащены более удароустойчивым редуктором. Схема рулевого управления ничем не отличается от ВАЗ-2101. Люфт в рулевом редукторе регулируется, как на жигулях. ГУР заправляется двумя типами жидкости (ATF или CHF). Менять ее надо согласно регламенту.

Смешивать жидкости нельзя. Гул в районе насоса ГУР часто лечится элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Люфт в рулевой колонке можно убрать затягиванием цангового механизма. Рычаги передней и задней подвески нередко имеют неправильную геометрию. При покупке надо обязательно проверить развал и схождение на стенде.

Рычаги передней подвески гнутся для коррекции обычной кувалдой (5 кг). Коррекция задней подвески осуществляется с помощью специальных сайлент-блоков. Это мероприятие отнимает много времени, но относительно бюджетно. Тормоза, и в частности ABS, как и трансмиссия разрабатывались специалистами других фирм.

Поэтому и болячки свойственные тормозам БМВ аналогичны другим немецким маркам. Отмечу лишь, что тормоза е34 — это конструктор для взрослых. Все взаимозаменяемо. На 518-ю можно запросто установить передние суппорты и диски от 750iL.

Расход топлива — животрепещущая тема для всех: от ментов на дороге, до соседа по ГСК. Сразу говорю — расход большой, но очень зависит от стиля езды.

На машинах с малыми моторами расход в разных режимах не так сильно различается, как на больших шестерках и V8.

К примеру, мне удавалось на 535 на круиз-контроле и скорости 80 км/ч на участке от МКАД от Мичуринского до Каширки достигать расхода 7,9 л/100 км, а в пробке расход уходил за 39 л/100 км — далее БК просто не показывает.

При покупке вам понадобится страховка на машину рассчитать осаго можно на сайте http://sokolikgroup.ru/rasschitat-osago.php .

Добавлено: 03.09.2008 10:20

Источник: https://www.rubmw.ru/articles/kak-pravilno-vyibrat-i-kupit-bmw-pyatoy-serii-e34-88-95/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector