Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Руководство создано для всех людей, которые интересуются Армой, хотят узнать о ней больше. И для тех, кто купил, но так и не разобрался в игре.

 Предисловие

Добро пожаловать, уважаемый Читатель.
Располагайся поудобнее, доставай горячий чай и запасайся вкусняшками. Руководство обещает быть большим, ибо я попытаюсь как можно обширней рассказать об игре.

Приятного чтения!

— наследник серии ArmA и продолжатель добрых традиций OFP (примеч. OFP — Operation Flashpoint). Кто-то говорит, что Арма 3 — шаг вперед, кто-то скажет, что шаг назад. Как говориться: «Сколько людей, столько и мнений». Во всяком случае, не нам выбирать — какая будет игра, и мы не можем как-то повлиять на разработчиков. Исходим из того, что есть!

Давным-давно, когда Арма 3 еще была в Альфе, разработчики заявили, что: «Арма 3 — лишь скелет, а развивать его будут мододелы». И так и пошло, Арма после релиза оказалась очень пустой.

(Разработчик добавил оружия и техники очень мало, хотя бы по сравнению со 2 Армой) Были добавлены по: 1 единице танка, 1 единицы БМП, 1 легковой машине и 1 грузовика для каждой из 3 сторон, точно такая же ситуация со стрелковым оружием.

И вот, года идут, а мододелы создают арму уже сами, с небольшой помощью от разработчика.

Даже был создан конкурс с призовым фондом, MAKE ARMA NOT WAR[makearmanotwar.com]
Но не тут-то было, игру по примеру игр от EA (примеч. EA — Electronic Arts) попилили на DLC (примеч. DLC — платное дополнение). Если во 2 Арме DLC — это целая фракция со своей техникой, оружием, то DLC в 3 Арме — это 2 новых вертолета и 1 ретекстур старого. НуВыПоняли)

Обидно, тем более учитывая стоимость игры!

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

За столь долгое время в комьюнити игроков возникли некоторые мифы по поводу 3 Армы. Пора бы их разрушить! Приступим:
Миф 1.
«Арма 3 — это военный симулятор»
Арма 3 — это НЕ симулятор! Да, элементы симуляции присутствуют, тот же RotorLib .
(примеч.

RotorLib — усложнённая система полета на вертолете, она взята из прошлой игры компании Bohemia Interactive Studio — Take On Helicopters).
Но симулятором игра не является. Жанр ArmA 3 можно определить как: » СерьезныйТактический Шутер»
А также:
+ Песочница.

Я думаю, вы слышали о таких проектах, как Altis Life. Так вот, этот режим и есть песочница. И построен он на Армовских скриптах, да и любой другой survival — режим игры сделан с помощью скриптов.
(примеч. Altis Life — Это сервер-мод к игре, который превращает тактический шутер в Role Play.

Игрок берет на себя определенную роль и играет ее. А война заменяется мирной жизнью )
+ Открытый мир.

Я думаю, что в пояснении это не нуждается. В теории, нет никаких ограничений на передвижение. (900 квадратных километров можно считать ограничением?!)

Миф 2.
«Арма 3 — сложная игра»
Ничуть, игра не сложнее Dark Souls для новичка ????

На самом деле, тут ничего сложного. Нужно время для привыкания. И да, Арма — не слэшер. Будьте готовы стереть много сантиметровую пыль с дальних концов клавиатуры, потребуется много кнопок!

Миф 3.
«Арма 3 лучше оптимизирована, чем Арма 2»
По-моему, ничего не поменялось. Вот только на современных компьютерах Арма 2 выдает больше FPS, в отличие от Армы 3. Да и BIS так и не научились оптимизировать игры, писать сетевые коды и использовать все возможности видеокарты, процессора.

  • (примеч. BIS — Bohemia Interactive Studio, создатель и владелец всей серии Армы и Флешпоинта)
  • Миф 4.
    «В Арма 3 полно багов»

Да, отчасти верно. Арма богата на баги, но тут дело в другом. BIS-ы — люди ленивые (Кто играл\играет в DayZ — знает) Они не спешат править баги, а как только берутся за исправление, то портят все.

Был один случай, где-то в августе месяце 2014 года, когда БИСы решили исправить сетевой код, результат был плачевен. Игроки получили постоянный рассинхрон (Сервер — игрок) в 10000.

После этого разработчики в срочном порядке перевили всех на старую версию игры. Да, вот так вот и живем!

Миф 5.
«Арму можно купить подешевле?»
Тут скорее не миф, но всеж!
Информация актуальна на момент написания руководства!
Сейчас минимальная цена игры в интернет магазинах находится в районе 1400 руб.
Раньше игру можно было купить за 400-500 руб. Это было связанно с тем, что у Буки (У Буки ли?) были права на производство дисковых лицензий, которые и продавали за 400-500 руб.

Но к настоящему времени таких дисков не осталось, поэтому все предложения «Купите арму за 100 руб. 500 руб. — ОБМАН!

Немного советов по игре в ArmA 3

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Ну привет тебе, добр молодец. Новобранец!
Добро пожаловать на войну, сынок. Да ты не стесняйся, здесь все свои, присаживайся вот.
Да я смотрю, ты еще зеленый! А ведь я еще помню, как пришел сюда таким же. . . Эхх . . . Годы мои годы!Садись, садись. Сейчас я расскажу тебе немного . . .
Первое, что стоит знать: Арма не любит спешки. Поспешишь — в лучшем случае людей насмешишь, а в худшем получишь пулю в лоб. Мноого я таких повидал . . .

Приходят они, понимаешь ли, из своих блядофилдов и калл оф дути, куда то спешат. Но неет, такие долго тут не живут. Здесь нужна аккуратность!

Во вторых: Во всех твоих действиях должен быть ум. Постоянно ищи укрытия, не шатайся на открытых пространствах, не бегай по полям. Ищи «зеленки» или овраги. И будешь долго жить.

В третьих: Слушай и услышишь врага своего. ( Да, да. В одном из недавних обновлений в Арму добавили звук открывания дверей) Твой враг не умеет бесшумно ходить и открывать двери. Слушай свист и грохот пуль, и ты быстро вычислишь врага своего.

В четвертых: Наблюдай. Твои глаза не раз спасут тебя. Осматривайся часто, не стоит кемперить одну точку.

Ну и в пятых: Держи автомат свой наготове, в режиме одиночного огня. Твой БК (примеч. БК — боекомплект) не резиновый, может и закончиться.
Ну и самое главной. . .
Ой, меня Комбат зовет, я сейчас приду. . .
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

На самом деле автор данного руководства любит и уважает серию Battlefield. А это, лишь небольшая миниатюра.

По стоку в Arma 3 присутствует одиночная компания, а также пара одиночных миссий — испытаний. Помимо этого можно загрузить миссии из Стимовского Воркшопа.
Стандартная компания.

На мой взгляд компания — унылая миссия, обучение, которое растянулось на добрые десятки часов. Но на вкус и цвет, на вкус и цвет. . .

Кампании из воркшопа.
А там такие вообще есть?)

Одиночные задания из воркшопа.
Полно в мастерской таких заданий, найдете что-то хорошее — пишите. Я этим сильно не увлекался, но те 10 миссий, которые я когда-то скачал, оказались очень унылыми.

Кооперативные задания из воркшопа
Вот тут выбор широк, почти весть топ миссий — маст хэв. Остается только собрать друзей и запустить сервер)

Испытания
Достаточно интересная вещь, не знаю, есть ли от нее какой либо эффект, но мне понравилось. Стрельба по мишеням, основы баллистики. То, что нужно!

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать
Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Многих волнует мультиплеер в Арме. Люди задаются вопросами. Так давайте ответим на них:
«Много ли народу играет?»

Статистика Стим говорит, что около 20 000 человек по вечерам и выходным. По будням торчит цифра в 10 — 15 тысяч человек.

«Много ли народу играет в мультиплеер?»
Все зависит от сервера, если он раскручен\разрекламирован, то человек 25-60 постоянно.

Также это сильно зависит от миссий, стоящей на сервере, от производительности машины, на которой запущен сервер и от количества слотов. ПвП миссии (О миссиях позже) собирают до 60 человек (В среднем 30-40).

ПвЕ сервера постоянно полны, там уже человек 30-50. Altis life собирают до 100 человек.

«Можно ли играть на серверах одному или надо только в команде?»
Весь смысл от игры раскрывается при игре в команде, при командном взаимодействии против ботов или против людей, это неважно. Но, теоретически, никто не запрещает действовать одному.

(Если данный пункт не прописан в правилах сервера)

«Зачем нужны кланы в Арме?»
Ну, для начала, в Арме нет кланов, в Арме есть отряды. Принцип тот же, что и в остальных играх. Группа игроков, которые постоянно играют друг с другом, объединяется в отряд. Однако, в отличие от клана, отряд имеет свой устав, правила и нормы поведения, а также часто проводятся тренировки. Многие отряды даже помогают в обучении новичков.

«Какие существуют сетевые миссии?»
О наиболее популярных миссиях ниже!

PvE (ПвЕ) миссии

Одна из наиболее популярных миссий. Видов таких миссий чуть больше чем дофига очень много. Но наиболее известные: Invade & Annex — Annex Done Right,
Доминация (Domination) и т.д.
Суть такова: задача — захватить точку, указанную на карте. Они (Точки) выставляются на заранее определенные позиции, но рандомным образом.

На точке ждут с хлебом и солью боты. Часто в большом количестве, с техникой и авиацией. После уничтожения всех ботов, подрыва РЛС (Просто башня на точке) или захвата n-ого количества бункеров миссия считается выполненной и появляется следующая точка.
Иногда сервер дополняют разнообразными сайд-миссиями.

Описание миссий в игре можно найти так: нажимаете M/ Задания.
На базе выбор техники обширен. На подобных миссиях есть 3-е лицо, и стоит ящик (Аммобокс), в котором можно набрать снаряжение. Его очень легко найти по отличительным, внешним признакам: Толпа людей вокруг в клоунских наряда, кучи мусора на полу и т.п.

И да, не надо недооценивать Армовских ботов. Они хоть и тупы до жути, но обладают способностями бабушки Ванги, а также необычайной меткость. Боты могут с пистолета попасть белке в глаз на расстоянии более 2 КМ.

Так что осторожнее!
Самый главные минусы подобных серверов:
— Отсутствие командного взаимодействия
— Общий чат, в котором люди с жуткими микрофонами и жуткими голосами( Дети лет 14 -15) пытаются передать кому либо информацию

— Частые лаги, подобные миссии перегружены скриптами и часто лагают.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Война людей против таких же людей. Никаких ботов, только командная игра.
Делятся на 2 вида:

Постоянные ПвП сервера. Бесконечное число жизней, присутствует аммобокс, но нет командования. Ставится задача для обеих команд, а те уже воюют друг с другом. Очень похоже на миссии из Battlefield или CS.

Временные сервера, запускаются в момент проведения игр. То есть заранее объявляется время сбора, к этому времени игроки (Как одиночки, так и отряды) собираются в TS-е. (примеч. TS — TeamSpeak, программа для общения игроков). Позволяет использовать рацию (Об этом позже).

Дальше происходит деление на команды, выбор КС (примеч. КС — командир стороны). Потом КС проводит брифинг своей стороне, ставит цели перед КО (примеч. КО — командир отделения), а те в свою очередь доводят цель до своего отделения. Дальше запускают сервер, игра начинается.

PvPvE или PvEvP

Смешение двух типов миссий, суть такая же как и на ПвЕ сервере, только есть 2 команды игроков. Подобные миссии очень хороши, т.к. сочетают в себе как плюсы ПвП,так и плюсы ПвЕ.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Типичное survival-выживание. Нужно пить, нужно есть, нужно искать огнестрел.
В Breaking Point присутствуют зомби. Вообще этот режим слизан со старого-доброго DayZ moda из Армы 2. Даже атмосферой похожи. Для игры нужен лаунчер.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Altis Life — попытка сделать из Армы нечто похожее на Симс, только от 1 лица. На подобных серверах требуют соблюдать роль, которую вы на себя берете. Можно собирать персики, копать уголь и варить мет. Подобные сервера славятся большой численностью игроков и большими лагами.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Аддоны — одна из основных тем в Арме. Большую часть атмосферы и геймплея создают различные аддоны. Основным их источником на протяжении веков является сайт armaholic[www.armaholic.com]
Именно там скрыты все богатства сего мира армы.
«Как же установить аддон?» спросите вы, а вот как:

Скачиваем нужный нам аддон.

Закидываем его в директорию армы. ( Не архив, а папку с аддоном. Название у таких папок должно начинаться с символа @ и быть написано латинскими буквами) Пример: @RHS

Запускаем Арму.

Заходим в настройки\расширения, там ставим галочку напротив нужного аддона. Арма попросит перезапуска, разрешайте ей это.

Профит, игра запуститься с аддоном!

В Стимовском воркшопе тоже есть аддоны, но это лишь малая их часть.

Наиболее известные и популярные аддоны:
RHS: Escalation[www.rhsmods.org] Армия РФ и США.
Community Base Addons[www.armaholic.com] Аддон, который обеспечивает работу других аддонов.
Task Force Arma 3 Radio[radio.task-force.ru] Рации.
JSRS3: DragonFyre[www.armaholic.com] Звуковой мод, полностью меняет звуки в игре на более реалистичные.
Blastcore A3[www.armaholic.com] Изменяет эффекты и дымы.

Есть еще миллион разных аддонов, но не вижу смысла их перечислять!

Не все сервера поддерживают аддоны! Уточняйте список нужных аддонов на сайтах, связанныз сервером! Иначе вас просто не пустит на сервер.

Редактор

Страшная вещь в арме, многие ее боятся, многие избегают. Говорят, что те, кто осмеливался его хоть раз открыть, становились демонами, говорили странные слова: «Инициализация» «скрипты».

Однако, не все тек страшно. Редактор очень прост, если вам не нужно построить какую-нибудь сетевую миссию. Через него можно ставить ботов, игроков, технику. Любой мануал можно найти в интернете! И да, бисы даже обещают сделать 3D редактор.

Вот и настал конец данного руководства, остались вопросы? Задавайте. Есть какие-то проблемы? Пишите, попробуем их решить.

Также Вам может быть интересно:

Источник: https://game-fresh.com/2492-podrobnyy-obzor-igry-arma-3.html

Arma 3

Жанр боевика уютнее всего себя чувствует на фоне войны, но далеко не каждому шутеру по силам воссоздать истинные боевые условия.

В большинстве случаев наш уберзольдатен давит железной пятой орды болванов, изредка укрываясь за вездесущими ящиками — чтобы раны затянулись и сошли ожоги.

Читайте также:  Стоит ли брать котенка с улицы — плюсы и минусы

И если в этот момент волшебным манипулятором извлечь игрока из такого вот современного «эге-гей!»-боевика и внедрить его в Arma 3, он рискует повредиться в уме.

Arma 3 — один из последних беспощадных военных симуляторов, которые чхали на законы геймдизайна и признают только нашу с вами реальность со всеми ее изъянами.

Только в самой своей основе геймплей Arma 3 отвечает требованиям современного рынка (то есть тут наличествуют вооруженный протагонист, враги и пушки). Все, что простирается за пределы базовой модели, — сплошной кошмар маркетолога.

Как и в прошлых «Армах», нас выгружают на некий выдуманный остров; на сей раз это Альтис — клочок греческой земли в Средиземном море. Здесь будут сражаться силы НАТО и могучая армия Ирана (за что в Исламской Республике игру уже успели запретить).

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

► Тут и своих-то не очень четко видно, а уж неподвижного одинокого вражеского солдата посреди зарослей… полагайтесь на Силу. Кстати, ARMA 3 — одна из немногих игр, в которых почти невозможно сделать пафосный и красивый скриншот.

Впрочем, сражаться будут именно силы и армии, а солдаты… солдаты будут творить все что угодно, кроме привычных рядовому игроку перестрелок. Вместо них — утомительные марш-броски (от тяжелого дыхания героя становится душно), штурмы деревень ползком на брюхе в траве, натужные поиски хотя бы силуэта врага и редкие выстрелы в сторону, где он гипотетически расположился. Вдохновляет?

А должно вдохновлять. Такие телодвижения куда больше напоминают настоящий бой, долгий, изнурительный и смертельно опасный. Не утерпел, высунул голову из-за куста — и проглотил немой упрек, доставленный вражеской пулей. Положим, одно попадание вы выдержите и даже сами перевяжете рану, но второе и третье станут путевкой в мир иной (к последнему сохранению).

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

► Пока настоящие «Камазы» выигрывают ралли «Париж-Дакар», их зеркальные копии катаются по острову Альтис.

На наше счастье, война предполагает применение несметного количества техники, оружия и тактик боя. Разумеется, есть и уйма средств передвижения: броневики, вертолеты, танки, квадроциклы и даже гражданские автомобили.

И ездить вроде как веселее, чем на своих двоих наматывать бесконечные километры, но как только обстоятельства не оставят выбора (а рано или поздно это случится), придется упасть в траву, зацепиться взглядом за мушку и уповать на случай.

Будьте осторожны — десятиминутная поездка до линии фронта не стоит того, чтобы умереть от случайного попадания.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

► Если за спиной акваланг, морские глубины не страшны. Где и царит истинный покой в Arma 3, так это на глубине в пять метров ниже уровня моря. Саботаж вражеских судов, кстати, отличный способ получить превосходство в бою.

Прежде чем браться за Arma 3, строго необходимо решить для себя: «А мне-то оно надо? По мне ли игра, которая совсем уже не игра?» Употреблять «Арму» через силу — занятие неблагодарное и мучительное.

Утром деньги — вечером стулья

Хотя Bohemia весьма заботливы и прилежны, их фокусы с «поэтапным» выпуском не вызывают большой радости. Будто продали комплект шахмат без полного комплекта фигур, с одними пешками.

Сюжетной кампании на старте Arma 3 нет (появится много позже, в виде бесплатного DLC). Одиночных миссий тоже нет.

Всюду сквозит тонкий намек: «Товарищи поклонники, вы же такие молодцы, сделайте все сами!» И ведь делали, делают и будут делать.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

► Передвигаться на своих двоих по острову — дело долгое и мучительное, но, если поблизости водится враг (хотя бы предположительно), за руль садиться опасно.

Зайдя в игру, вы обнаружите множество серверов, и большинство забиты до отказа. Где-то режим игры не шибко выдающийся: выбери оружие, прикупи оборудование — и вперед, к славе. Базы, знаете ли, сами себя не захватят.

Другое дело — модификации, которых уже сейчас немало. Например, ролевая надстройка, где нужно разживаться провизией и питьем.

Как мы знаем, любительское творчество ARMA имеет привычку вырастать в самостоятельные проекты — настолько там все бывает хорошо.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

► С товарищами по команде везет не всегда. Однажды меня застрелил сопартиец только за попытку одолжить у него квадроцикл. Которых в округе с десяток, между прочим!

Но сетевые забавы спустят шкуру гораздо быстрее потасовок с ботами (они пока присутствуют только в виде демонстраций, эдакой BDSM-версии обучающих миссий).

Просторы Альтиса — настоящая Империя Кемперов, причем совершенно законная: игровой процесс располагает к скрытности как ничто другое. Даже самое осторожное передвижение может закончиться в самый неожиданный момент: как правило, одним выстрелом.

Опять же если вы к такому не готовы, то лучше и не притрагиваться. Нервы целее будут.

Командовать парадом буду я

Еще не известно, уцелел ли тот ломтик стратегии (строительство базы и раздача глобальных приказов), что был в сюжетной кампании Arma 2, но управление отдельно взятым отрядом никуда не делось. Если вам досталась роль командира, компьютерных напарников можно наставить на путь истинный: встать туда, целиться сюда, присесть или лечь. Но игра в прапорщика — дело неблагодарное по ряду причин.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

► Управление вертолетом дается ценой многих бранных слов, но уж если вы его освоили, оставляет только приятные впечатления.

Первая — интерфейс. Из какого гримуара по черной магии Bohemia Interactive достали способы управления, одному черту известно.

Действие — по нажатии на колесико мыши (да еще прокрутить потом), смена положения тела размазана по нескольким кнопкам, запросы по рации вообще логике не подчиняются. Сплошь контекстные меню да списки. Первобытный хаос.

Пока вы пересядете с водительского сиденья на место стрелка, вашу бронированную колымагу три раза взорвут и дважды скатят с горки в море.

В области «менеджмента», понятное дело, все так же скверно.

Вторая проблема — сбои ИИ. В целом, мозги у солдат на месте: если мы ими не командуем, болванчики бодро барахтаются в растительности и неплохо стреляют. Но если роль начальника отвели нам, напарники всеми силами саботируют операцию.

Например, при выборе позиции «ошибаются» на несколько метров: вроде приказ был — занять пост у окна, а черта с два! Ренегаты сбиваются кучей в углу и притворяются радаром — синхронно, как пловчихи, поворачиваются вслед за невидимым врагом.

Тоже польза, конечно, но не в пыльном же глухом коридоре!

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

► Защитники свободы буравят взглядом стену. По крайней мере, здесь им ничто не угрожает.

Кроме того, реакция компьютерных соратников на триггеры непредсказуема, как поведение субатомных частиц.

Надо срочно занять холм и эвакуироваться на вертолете, но весь отряд почему-то ходит кругами у подножия, а пулеметчик исполняет некий танец вприсядку.

Такие молодчики запросто угробят вам задание (хотя таковых сейчас немного — обучение да стрельбище), особенно если их заклинило до автосохранения.

Зато любоваться пляшущими в истерике идиотами можно без судорог глазного нерва. Внешне «Арма» похорошела и встала почти в один ряд с современными шутерами: всякие эффекты со светом, тени, красивые травинки и безупречное небо. На скриншотах, правда, всего этого великолепия не увидеть. Жаль.

* * *

Легко противопоставлять Arma 3 нынешним шутерам и считать его исключительность само собой разумеющейся, но от правды не убежишь. Никакого терпения не хватит, если вы ожидаете стандартного «фана» и динамичных смертоубийств. Несмотря на солидный перечень второстепенных занятий, основа игры удручающе неповоротлива и тяжела.

Тем и хороша — впечатления от «Армы» совершенно другого сорта, гораздо более тонкие и специфические, чем от простого боевика. Здесь придется много думать, осторожничать, двигаться вместе с товарищами и не выбиваться из строя, беречь скудное снаряжение и грамотно его расходовать. Желательно в компании живых людей, а не ботов.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

  • передозировка реализма;
  • заботливый и дотошный подход;
  • просторно до головокружения.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

  • кампании нет;
  • многим игра покажется слишком сложной;
  • боты-недоумки.

6/10

Интерфейс и управление

Индеец Зоркий Глаз

Принять увиденный издалека камень за неприятельского солдата и угробить на него весь боезапас.

10/10

Случайный пиар дорогой ценой

Пожалуй, еще никому из виднейших персон игроиндустрии не удавалось вляпаться в настоящий шпионский скандал. Нет, не в рамках трусливого промышленного шпионажа, а в рамках обычного военного. А вот Bohemia Interactive удалось!

В сентябре прошлого года двое сотрудников компании изучали остров Лемнос, когда их вдруг взяли под белы рученьки и упрятали за невыдуманную греческую решетку. Их отговорки «Мы же игру делаем!» суровые эллины пропустили мимо ушей и вознамерились оставить двух чехов у себя в гостях аж на двадцать лет.

Тут произошла встреча двух глупостей. Первая — натурные съемки в процессе разработки начинаются задолго до самой разработки (а в 2012 году производство шло вовсю). Другая — это греческие вооруженные силы: было бы что скрывать!

К счастью, в начале сего года Иван Бухта и Мартин Пезлар все же покинули «гостеприимные» тюрьмы Эллады, а в игре остров Лемнос переименовали в Альтис — от греха подальше.

На что не скупятся обычно игроделы, так это на звуки для оружия в игре. Если оно будет звучать как пластмассовое, то и вся постановка покажется дешевой и ненатуральной. В Arma 3 винтовки и пистолеты не оглушают и не распугивают птиц: они щелкают и трещат, как детские погремушки. Для такой серьезной игры «пластиковый» звук хуже татаро-монгольского ига.

Arma 3 остался властелином боевых симуляторов, который не делает послаблений никому. Только война без прикрас и выдумок, столь популярных в играх попроще. Ее улучшили и перевооружили, но старые проблемы остались: болезный искусственный интеллект, нередкие баги и чертовски сложный интерфейс.

Источник: https://www.igromania.ru/article/23837/Arma_3.html

Arma III: Обзор

Operation Flashpoint — больше, чем просто игра. Многие из нас прятались от прочесывающих лес русских десантников, а потом командовали отрядом спецназа США, уничтожая противника под покровом ночи; вместе с партизанами жгли вражеские танки, защищая ставшую родной Ноговию.

Прошло уже больше 10 лет, но мы до сих пор храним в душе слова благодарности Bohemia Interactive за ни с чем не сравнимые ощущения участия в настоящей войне.

Потом были разлад разработчиков с издателем, смена названия, но не духа игры — выход Armed Assault и ArmA 2.

Летом прошлого года «выстрелила» DayZ, однако Черноруссия по-прежнему оставалась не только «песочницей» с мертвяками, но и масштабным полем боя двух сверхдержав и полигоном для воплощения в жизнь собственных задумок с помощью мощного редактора, что превращал творение чешских программистов в увлекательный конструктор, позволяющий соорудить собственную миссию, ролик или даже игру (и не только про зомби).

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Греческий курорт. И воевать как-то даже не хочется…

Знаем мы и другую сторону этой медали, о которой так любят судачить знакомые с серией лишь поверхностно.

В продуктах BIS уже давно воспринимается как должное далеко не лучшая оптимизация, из-за которой каждая часть серии на момент выхода могла уложить на лопатки любой топовый компьютер.

Привычны ошибки и баги, зачастую весьма нелепые и даже забавные; искусственный интеллект противников, удивляющих своим нелогичным поведением; и множество других подводных камней, сводивших на нет удовольствие от игры для тех, кто не обладает железными нервами.

Мечты сбываются?

На самом деле, список претензий и пожеланий разработчикам от фанатов серии OFP/Arma известен довольно давно.

Нам много не надо: пофиксить баги, повысить производительность (особенно в сетевой игре), сделать, наконец, вменяемое управление и проработанную систему повреждений техники, расширить возможности моддинга, в частности в плане создания собственных карт.

«Крутой графон» никто не просил — здесь нужны реалистичные графика и звук, а не голливудская картинка с красочными взрывами и сочным бабаханьем в наушниках. «Голливуд» комьюнити в состоянии устроить само — были бы инструменты для этого.

Казалось, так и будет. Bohemia вроде бы взялась за ум — ранней весной было объявлено о начале альфа-теста Arma 3, тогда же стало известно о полной интеграции игры в Steam.

Исправление ошибок до релиза, а не после — заметный шаг вперед для серии, известной в том числе и тем, что сразу после приобретения очередной части можно было забыть о ней на несколько месяцев, пока разработчики в поте лица не наклепают парочку патчей, приводящих игру в пригодный для использования вид.

Работа над ошибками

Когда появилась первая альфа-версия, восторгу не было предела: все были готовы к тому, что ошибки никуда не денутся, но на то оно и тестирование, чтобы их вычислять и исправлять. А вот нововведений хватало, и почти все они настраивали на оптимистический лад.

Самыми заметными стали графические улучшения. Картинка радует глаз, и — о чудо — производительность наконец-то выросла.

Доходило до смешного — при сходных настройках видео на одной и той же конфигурации и при заметно худшей графике ArmA 2 выдавала меньшее количество кадров в секунду по сравнению с третьей частью.

Звуковое сопровождение тоже не подкачало: наконец-то выстрелы и взрывы звучали так, что вовсе не обязательно было дожидаться модов, заменяющих саунд-библиотеку почти полностью. Вечерняя гроза над греческим островом — потрясающее зрелище не в последнюю очередь благодаря тому, что облака и тучи выглядят совсем по-настоящему.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Альтис огромен. В полной мере оценить его масштабы можно только с высоты птичьего полета.

Острова в Arma 3 — отдельная песня. Сотни квадратных километров пространства, с любовью (это заметно) созданные чехами, без намека на «копипасту» или халтуру.

Небольшие деревеньки и городки, храмы и часовни, леса, поля, реки и озера, античные руины и современные ветряные электростанции… А ведь есть еще целый мир, сокрытый от обычного наблюдателя, — подводный, который тоже таит немало секретов.

По Альтису интересно путешествовать просто так, изучать его, отыскивать места, откуда открывается особо красивый вид на остров. Немаловажное отличие от предыдущих частей: в большинство зданий можно зайти — правда, их интерьер небогат, но таков неизбежный компромисс между красотой и производительностью.

Учли и жалобы общественности на «деревянное» управление персонажем. Цепляние за стены стволом автомата, непредсказуемое поведение камеры при занятии нестандартных положений — это, конечно, «прямо как в жизни», но не всегда удобно.

Тут, судя по всему, далеко не последнюю роль сыграл фидбек от фанатов DayZ, озолотивших BIS в прошлом году, — «старички» OFP никаких особых претензий к данному аспекту игры не предъявляли. Некоторые даже считали это еще одним признаком реализма, поставленного во главу угла во всей серии. Теперь же управлять бойцом заметно приятнее, ближний бой представляет собой обычный динамичный шутер, а не битву неуклюжих буратин, цепляющихся за все подряд выступающими частями тела.

Читайте также:  Дом из керамического кирпича: плюсы и минусы

Еще один большой подарок достался любителям «тактикула», желающим почувствовать себя настоящими спецназовцами с кучей различных примочек, умеющими извернуться по-хитрому для ведения огня из неудобного положения.

Если раньше каждый боец мог лишь стоять, сидеть, лежать и наклоняться вправо-влево, то теперь количество поз и анимаций увеличилось в несколько раз: плавные наклоны в стороны, перекладывание оружия в другую руку, несколько разных положений лежа и сидя.

А еще солдат наконец-то научили бросать гранаты по-человечески, без застреваний снаряда в дереве, окне или вообще где-нибудь под ногами своего хозяина.

В Arma 3 используется модульная система снаряжения: можно снимать и надевать одежду и бронежилеты, наряжая тушку своего солдата как душе угодно.

Точно так же теперь «кастомизируется» и оружие: на автомат можно нацепить подствольный гранатомет, сменить прицел на трофейный, подключить тактический фонарь… Вместо привычного по предыдущим играм серии рядового солдата со стандартным вооружением мы получили профессионального бойца, снаряженного по последнему слову военной науки и техники.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Вопреки опасениям, стрельбу не «оказуалили». Попасть в кого-то, будучи раненым, — довольно непростая задачка.

20 лет спустя

Такой подход не случаен: сюжет третьей части повествует о вымышленном противостоянии войск НАТО и армии Ирана, разворачивающемся на греческих островах в 2035-м году.

Разработчики, тесно взаимодействующие с министерствами обороны нескольких стран (BIS производит и армейские симуляторы-тренажеры), небезосновательно считают, что в будущем побеждать будет тот, кто обеспечит свою армию современным высокотехнологичным оружием.

Сколько споров по поводу сеттинга Arma 3 было, есть и будет — не счесть. И правда, для подобного проекта, главного и чуть ли не единственного оплота реализма в видеоиграх, удариться в футуризм (пусть и ближнего прицела) — весьма и весьма спорное решение.

Вымышленная военная техника и новейшее на данный момент, пока существующее лишь в качестве опытных образцов вооружение — все это воспринимается как еще один шаг (после приведения управления к более аркадному виду) в сторону обычных боевиков, чьи авторы не сильно заморачиваются по поводу соответствия своих творений реальности.

Как ни странно, ничего страшного здесь нет, как бы ни ворчали «олдфаги».

Подобный сюжет поможет привлечь более широкую аудиторию, которой приелся современный сеттинг; да и самой BIS уже, наверное, хватит в очередной раз паразитировать на одной и той же теме противостояния США и СССР/России. Тем более что в свете последних событий смертельная схватка между НАТО и Ираном в Средиземноморье выглядит не так уж и фантастично.

Сделай сам

Что до адептов ржавых «калашей» и любителей почувствовать себя в гуще какого-нибудь реального военного конфликта, то им стоит беспокоиться лишь об одном — когда выйдут моды, добавляющие те самые «калаши», новые карты и технику. Комьюнити игр BIS — одно из самых щедрых на модификации, благо мощный редактор еще со времен OFP остается одной из визитных карточек серии.

Спустя считанные дни после выхода первой альфа-версии в открытом доступе стали появляться моды — большие и маленькие, от переноса контента из второй части до добавления какого-нибудь «ствола», слепленного забавы ради.

Редактор миссий стал заметно удобнее и доброжелательнее к новичкам: есть встроенная панель отладки, просмотрщик анимаций, продвинутые настройки камеры и специальный инструмент для создания красивых снимков экрана (постановочные скриншоты ArmA 2, по качеству напоминающие стоп-кадры из фильма, наверное, знакомы многим).

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

С помощью редактора можно с легкостью устроить ночной артобстрел города. Красивое зрелище; жаль, что пока чем-то другим, кроме подобных баловств, заняться в игре нечем.

Наконец, BIS обзавелась полноценной поддержкой Steam Workshop, что позволяет искать и устанавливать пользовательские сценарии, не выходя из игры, что удобнее, чем искать их в Интернете, скачивать, скидывать в определенную папку… Теперь все это делается буквально в два клика, а выбирать есть из чего — количество собранных своими руками миссий в мастерской Steam почти достигло двух тысяч и постоянно растет.

Так что все будет — поддержка модификаций в Arma 3 на высоте, остается лишь подождать, когда разработчики модов окончательно переключат свое внимание с предыдущей игры на новинку.

На те же грабли

Еще не приторно от похвал? Думаете, чехи наконец-то сделали конфетку, избавившись от привычных костылей и недоработок? Не тут-то было! Bohemia осталась верна традициям, приготовив парочку ударов под дых, сбивающих на землю воспарившие было в небеса мечты фанатов.

Начнем с того, что бета-тестирование, шедшее несколько месяцев, не помогло избавиться от багов полностью. Их по-прежнему хватает, и они по-прежнему остаются серьезным препятствием для комфортной игры, причем многие недоработки знакомы еще с OFP.

Например, движок хоть и обзавелся поддержкой PhysX — есть рэгдолл, дым, разгоняемый ветром или винтами вертолета, — но нелепые прыжки многотонных танков от наезда на небольшой камешек никуда не делись.

Боты ведут себя неоднозначно — иногда дают жару и воюют более-менее толково, что не мешает им время от времени впадать в ступор, спокойно наблюдая за тем, как их товарищей методично отстреливают.

Ладно, с багами разработчики рано или поздно справятся, к этому все уже привыкли и приняли как данность. А вот вторая затрещина куда серьезнее: в Arma 3 нет кампании. BIS не успела сделать ее к релизу и обещает выпустить в качестве бесплатных DLC по мере создания.

Всего таких дополнений будет три, первое выйдет в октябре. Ждать недолго, да, но мы-то хотим играть сейчас! А пока в Arma 3 только одиночные миссии, редактор и сетевые сражения.

Впрочем, насчет последних можете не обольщаться — если с производительностью в «сингле» все нормально, то в мультиплеере FPS может упасть в несколько раз в зависимости от сервера.

Если учесть, что контента в Arma 3 — кот наплакал (здесь всего один самолет, с остальной техникой не лучше), возникает ощущение, что вместо релиза нам подсунули очередной патч для бета-версии.

А полноценной игру можно будет назвать еще нескоро, в лучшем случае — спустя полгода после выхода, когда авторы доделают кампанию, подкрутят производительность, поправят баги.

Впрочем, так всегда и было…

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать

Одиночные миссии от разработчиков проходятся довольно бодро и оставляют надежду на интересную кампанию.

***

Arma 3 оставляет неоднозначное впечатление. Во многом это большой шаг вперед для серии, но есть моменты, в которых BIS продолжает топтаться на месте, будто не замечая собственных ошибок. Правда, если грядущий «сингл» окажется хотя бы вполовину таким интересным, какой была кампания в Operation Flashpoint, а парк военной техники и вооружения будет регулярно пополняться новыми образцами, то можно будет забыть не лучший старт. Зная чехов, которые, надо отдать им должное, работают над своими играми до последнего, высокую оценку мы ставим авансом, несмотря на то что вопросов к разработчикам хватает. Надеемся, авторы возьмутся за ум.

А если нет… Все равно придется «понять и простить» и воевать на греческих островах дальше. ArmA 2 постепенно уходит в прошлое, а альтернатив в жанре по-прежнему не найти.

Плюсы: великолепные острова; красивая графика и звук; управление персонажем наконец-то стало удобным; «кастомизация» снаряжения и оружия; мощный редактор и поддержка модификаций.

Минусы: нет кампании; ужасная оптимизация в сетевой игре; неприлично малое количество техники.

Источник: https://stopgame.ru/show/50351/arma_3_review

Рецензия на Arma 3

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

Bohemia Interactive — типичная «студия одного хита». В 2001-м она выпустила легендарный шутер Operation Flashpoint: Cold War Crisis и вот уже 12-й год кряду пожинает плоды того успеха. С высоты прожитых лет кажется, что оригинал получился столь увлекательным не благодаря, а вопреки способностям чешских разработчиков.

Стабильность с 2001-го

Все попытки развивать серию были такими неудачными, словно ее создатели вообще не понимали, куда нужно двигаться.

За целое десятилетие у них не дошли руки до ряда действительно принципиальных проблем, зато они с удовольствием тратили время на нелинейные кампании с «ролевым отыгрышем», «стратегический режим» и прочую накипь.

При этом разлад с Codemasters не только заставил чехов использовать бренд Arma вместо Operation Flashpoint, но и лишил их нормального контроля качества. Низкая производительность и программные ошибки стали притчей во языцех.

Аналогов у продукции Bohemia Interactive, впрочем, все равно нет. Хотите увидеть современную войну глазами пехотинца — покупайте свежую Arma.

Здесь не загоняют в узкий коридор, как в большинстве сегодняшних милитари-шутеров, а позволяют свободно маневрировать по гигантским открытым локациям.

Один солдат мало на что влияет, когда он бежит в атаку с десятками сослуживцев, вокруг грохочут танки, над головой проносятся штурмовики. Управлять техникой, само собой, тоже можно, хотя ее смоделировали не так дотошно, как в полноценных симуляторах.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать Смотреть галерею скриншотов Arma 3

Это описание в равной степени подходит и Arma 3, и любой из ее предшественниц. Однако, в отличие от них, новая игра стабильно работает сразу после релиза. Спасибо системе раннего доступа: преданные поклонники приобщились к «альфе» еще весной и помогли авторам избавиться от вопиющих недостатков.

Гораздо лучше, чем обычно, проведена оптимизация — Arma 3 выглядит шикарно, как настоящая PC-игра, с присущими только этой платформе детализацией и размахом. Сильно вырос уровень анимации, физики и звука, причем загрузка занимает считанные секунды.

А вот на то, чтобы довести до ума интерфейс, заботы о пользователях не хватило. Некоторые важные действия (сесть в транспорт, подобрать трофейное оружие) теперь выполняются нажатием одной клавиши. Что именно сделает ваш подопечный — зависит от контекста, тут выручает подсказка в центре экрана. Но в остальном — та же архаика из 2001 года.

Нужно отдать приказ членам отряда или запросить поддержку? Прорывайтесь через несколько меню, тыкая в кнопки от «1» до «0». Чтобы перебраться из кресла водителя за турель, придется перебирать лишние варианты в списке. Даже самые банальные вещи, типа прицеливания, переусложнили. Для игры, где мгновения решают — будет ли боец жить или умрет, это недопустимо.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать Смотреть галерею скриншотов Arma 3

Завтрашняя война

Конечно, ветеранов таким не напугать. В конце концов, они помнят заветные комбинации не хуже, чем фанаты Counter-Strike — порядок закупки в начале раунда. Их, скорее, расстроит то, что здесь нет знакомой советской и натовской техники.

Arma 3 изображает гипотетический конфликт между Ираном, США и греческими партизанами в 2035 году, поэтому в арсенале противников в основном вымышленные образцы, частично срисованные с существующих прототипов.

Мало того, что футуристические модели упраздняют саму идею участия в реальной войне, так еще и ассортимент довольно скуп. Возможность управлять беспилотниками и плавать с аквалангом это не искупает.

Тут все-таки не Call of Duty, чтобы гоняться за модными «примочками».

Огорчает и то, что Bohemia выпустила игру вообще без одиночной кампании. Сюжетные эпизоды планируют добавлять постепенно. 31 октября мы получим лишь треть истории, а ее финал — видимо, уже после Нового года. Пока же доступны немногочисленные миссии, задача которых — не столько развлечь, сколько продемонстрировать особенности Arma 3.

К счастью, за время тестирования старожилы подготовили в редакторе тысячи сценариев. Внимания достойны далеко не все, но система рейтингов в Steam Workshop поможет отобрать лучшие, да и загружать их оттуда легко.

Стоит ли покупать игру arma 3 и что о ней нужно знать Смотреть галерею скриншотов Arma 3

По-настоящему Arma 3 расцветает там, где необходимо совместное прохождение с товарищами. Воевать слаженной командой против ИИ так интересно, что даже его невероятная меткость не портит впечатление.

Поразительно надежные бронежилеты из будущего, которые выдерживают несколько пуль, все равно не спасают.

Ведь обидно не когда убивают первым же попаданием, а когда ночью прицельно стреляют по кустам из автомата с расстояния полкилометра.

Мультиплеер, увы, по-прежнему негостеприимен. Разработчики и не подумали объяснить новичкам, что от них требуется. В результате невиданный потенциал становится чем-то абстрактным.

Если сунетесь в сетевые баталии без наставника, то почувствуете себя чужим на этом празднике жизни, где кланы проводят серьезные операции на закрытых серверах, а «случайные попутчики» валяют дурака и мешают нормально играть.

То, что сообщество способно к самоорганизации, никак не оправдывает чешскую лень.

* * *

Сделав шаг вперед в строительстве универсальной «платформы», Bohemia отступила на два в том, что касается игры — она совсем уж куцая. Покупать Arma 3 прямо сейчас стоит исключительно фанатам. Остальным лучше посмотреть, сработает ли стратегия развития, избранная авторами.

60

Минимальные требования
Рекомендуемая система
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2,4 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 3830
16 Гб на винчестере

Источник: http://riotpixels.com/arma-3-review/

ARAM3 какие ДЛЦ (DLC) покупать и зачем

Думаешь не во что играть? Все стало скучным и бессмысленным? Игры утомляют однообразием! Признаюсь — это относится к любой игре! Если только она тебе не нравится.

Сейчас речь пойдет о ARAM3!
Что такое ARAM3?
ARAM3 – тактический симулятор военных действий;
АРМА3 – техника всех видов: воздушная (истребители, вертолеты), наземная (гражданский транспорт и самоходки с танками), водная (лодки) и даже подводные лодки ;
ARAM3 – оружие на любой вкус и размер.

Начиная от пистолетов с гранатами, заканчивая двухметровыми снайперскими винтовками и РПГ, также разборные станковые орудия и т. д. и всевозможные виды мин;
АРМА3 – огромный мультиплеер, 100 слотов на сервере – это норма.

Есть где и по 250 человек в онлайне;
ARAM3 – гигантские размеры карт и их разнообразие по структуре и ландшафту;
АРМА3 – все карты имеют сложный ландшафт — это не равнинный пустырь;
ARAM3 – экипировка на любые случае жизни (шлемы, разгрузки, бронежилеты, рюкзаки, ЛЦУ, бинокли, прицелы, камуфляж и т.д.);
ARAM3 – это непознанный Мир, где на каждом шагу за каждым кустом поджидает опасность. Сам разработчик «Беседка» знает что сотворил?

И ты все еще говоришь, что тебе не во что играть? Единственная игра, замахнувшаяся на конкуренцую с АРМА3 — это SQUAD. Но если учесть, что по официальному заявлению разработчика игре еще год быть в стадии раннего доступа — говорить о конкуренции сложно. Но как к альтернативному варианту — к SQUAD стоит присмотреться.

Читайте также:  Правосознание как источник права: плюсы и минусы

ARAM3 – в 2013 году игра стала доступна в Steam. Первый год игра продавалась примерно за 11у.е. Но на официальной странице, разработчик предупредил – в дальнейшем стоимость будет только повышаться.

На сегодня в магазине Steam ее можно приобрести за примерно 30 у.е. И это только сама игра! Теперь подробнее.

Кроме «голой» ARAM3 на сегодня выпущено 4 официальных дополнения (ДЛЦ = DLC):
1 – Karts (не обязателен для онлайн игры);
2 – Helicopters (желателен);
3 – Marksmen (крайне желателен);

4 – Apex (практически как отдельная игра — брать по усмотрению).

ARAM3 Karts – в этом ДЛЦ мы получаем относительно небольшое дополнительный контент – сами карты, несколько вариантов одежды и кое какие предметы для создания собственных треков в редакторе.

Отдельно ДЛЦ стоит около 2 у.е.

ARAM3 Helicopters – более крупное дополнение, добавляющее несколько моделей новых вертолетов и кое что из контента. Цена этого ДЛЦ – 12 у.е.

ARAM3 Marksmen– еще большее дополнение, добавляющее в игру кроме набора снайперских винтовок и прицелов несколько видов разновидностей соответствующих камуфляжей и электронных приспособлений для снайпера, помогающих вести прицельный огонь. Цена – 12 у.е.

Стоит отметить, что три первых ДЛЦ официально продаются паком (АРМА3 DLC Bundle) за почти 20у.е. и это относительно выгодная покупка, считайте сами. Если покупать игру и дополнения во время распродаж — АРМА3 становится привлекательной покупкой. Игру можно взять на распродаже около 20 у.е.

а пак трех ДЛЦ – около16у.е.

ARAM3 Apex – самое масштабное официальное дополнение. Кроме большого количества разнообразной техники и оружия в игру добавлен новый огромный остров с совершенной новой прорисовкой, ландшафтом и вообще это как новый мир. На ютубе можно найти видео, а в гугле скриншоты. По этой причине, покупать или не покупать Apex – нужно решать по желанию.

Цена Apex составляет около 35у.е. Играть пока без него можно, но уже сейчас на серверах часто встречается контент этого ДЛЦ и без его наличия, пользователь контентом не выйдет или очень ограниченно.
Подведем итоги цены без скидок: 30 (игра) +20 (пак 3 ДЛЦ) + 35 Apex = 50 +35 Apex = 85 у.е. за все. Примерно столько стоит BattleField 1 в «максимальном обвесе».

Стоит отметить присутствие бесплатных ДЛЦ. Таковым было дополнение Zeus. Главным образом, это дополнение добавило в геймплей новый режим, так и называющийся Zeus. В двух словах о сути — на карте присутствует игрок (Zeus) выполняющий роль бога. Но о режимах немного позже.

Ограничение на использование контента некупленного ДЛЦ.

Решайте сами, какой комплект ДЛЦ покупать. В любом случае, всегда можно купить сперва «голую» игру и попробовать. Еще лучше перед покупкой посмотреть ютуб или попросить друга показать на своем аккаунте. Выбор за вами. Одно можно сказать — если Вам нравится военная тематика, нравятся сложные игры, нравится играть с тактикой — АРМА3 должна понравится. В любом случае советую присмотреться к этому продукту.

Бесплатные плюшки.

Не стоит пугаться даты выхода 2013 года игры! Не смотря на возраст — игра постоянна совершенствуется. Кроме официальных дополнений для нее создается огромное количество неофициального контента и это еще не все.

Есть группы умельцев, создающие на основе редактора практически самостоятельные игры, полностью меняющие сетинг, у них свои карты, свой контент, свои скрипты и логика игры. Т.е. с покупкой все лишь одной игры, мы получаем доступ к безграничным бесплатным модификациям.

А если учесть, что все это доступно в Мастерской Steam и устанавливается нажатием одной кнопки, то тут только один совет — ищите на жестком диске свободное место =)!

В следующей статье будет расказано об официальных режимах игры АРМА3 (такие как Wasteland и другие) и самых популярных модах (Epoch, Exile ..), доступных в Мастерской Steam.

Если у кого возникают вопросы по управлению в игре, советую почитать статью — основы управления АРМА3. Из нее узнаете почти все, что нужно знать новичку перед выходом в первый бой.

Взлом (разлочка) ДЛЦ ARMA3!

Да, сегодня в сети можно найти способ бесплатной разлочки DLC ARMA3. Признаться – он работает! Там есть несколько условий, который должны быть выполнены, чтобы это сработало.  Правда, работает он не совсем корректно. Но играть можно.

Вопрос только заключается как долго можно будет играть до бана аккаунта. И отсюда вывод – если хотите воспользоваться этим методом (здесь он специально не описан, чтобы вы решали сами на свой страх и риск), то будьте готовы рано или поздно получить бан.

Ведь всем известно, что никто не хочет терять  свои деньги – Богерия тоже!

  • Во всяком случае послушайте совета – делайте это на не основном аккаунте, чтобы сохранить другие игры!
  • Всем GG.
  • Несколько скриншотов геймплея АРМА3.

Источник: http://OnGames.org/games/arma-3/aram3-kakie-dlc-dlc-pokupat-i-zachem

ARMA 3: особенности лучшего военного симулятора

ARMA 3 — это третья часть франшизы, разработанной Bohemia Interactive, создателем Operation Flashpoint.

Сражения в игре происходят на двух вымышленных островах в Средиземном море, один из которых — огромная территория, которую едва ли когда-либо видели в играх подобного жанра.

Правильно используя возможности для управления своим отрядом, игроки смогут погрузиться в мир одной из сложнейших военных франшиз шутеров.

Для кого подойдет игра?

Те, кто хочет открыть для себя мир ARMA 3, должен знать, что это не игра, в которую можно выиграть случайно. Из-за большого количества ассортимента и возможностей оборудования и сложной схемы управления, ARMA 3 требует немало времени для освоения.

Тем не менее, не у каждого желающего есть возможность купить ключ от ArmA 3. Тогда на помощь приходят такие сайты как cheapkeys.ru. Необходимо внимательно ознакомиться с условиями сайта, прежде чем перейти к покупке, ведь везде есть свои нюансы.

Если вас все устраивает, — смелее переходите к приобретению и отправляйтесь сокрушать своих противников. Достижение мастерства в управлении всеми системами в игре само по себе является наградой.

У вас есть терпение, чтобы изучить функции каждой клавиши и команды? Отлично, ведь скорость реакции здесь очень важна, да и подстраховать никто не сможет. Здесь каждый сам по себе.

Масштабы игрового мира

Игровая зона ARMA 3 разделена на два больших острова. В то время как меньший «всего» 20 кв.км, более крупный, Алтис — огромная территория площадью 270 кв.км. И это не какая-то пустыня.

Оба острова заполнены деревнями, лесами, руинами и прочим, обеспечивая разнообразие среды для всех видов военной деятельности.

Размер этой игровой площадки позволяет игрокам делать снайперские выстрелы длиной в километр, (если они достаточно опытны), координировать военные маневры, или просто путешествовать и наслаждаться окружающей средой.

Полноценная кампания

История ARMA 3 разделена на три главы, каждая из которых посвящена различным ключевым аспектам успеха: выживанию, адаптации и победе.

К тому же, придется сделать из главного героя капрала Бена Керри, рядового солдата, выполняющего приказы, командира своего отряда.

Игроку предстоит принять участие в конфликте между НАТО и CSAT и помочь разрешить конфликт, который разорвал отношения между островами Алтис и Стратис, заставивший тысячи жителей покинуть свой дом.

Бесконечный многопользовательский контент

Благодаря бесшовной интеграции Steam Workshop, игроки ARMA 3 получают мгновенный доступ к тысячам различных модификаций, созданных сообществом. Тысячи новых миссий, новые транспортные средства, огромный выбор оружия.

Все это делает ARMA 3 лучше и не дает игре устаревать.

Более того, нет никаких ограничений по максимальному количеству игроков, что позволяет участвовать в битвах, масштаб которых превосходит сражения в любой другой подобной игре.

Почему стоит поиграть в ARMA 3?

Несмотря на то, что изучение комплексного управления требует времени, в конечном счете эти знания превращают хорошую игру еще более продуктивную.

Масштабы игрового мира действительно поражают: игрокам предоставлено в общей сложности 290 кв.км разнообразных земель, которые можно использовать ради победы любым желаемым способом.

Только здесь можно наблюдать за тем, как миссии идут в неожиданном, но интересном направлении из-за непредвиденных обстоятельств. ARMA 3 – игра, где каждый игрок может создать свою невероятную историю. Историю своего мира.

Источник: https://igrodom.tv/arma-3-osobennosti-luchshego-voennogo-simuljatora/

Мнение: Arma 3 Alpha

За глянцевыми обложками Call of Duty, Battlefield, Crysis и прочих популярных «стрелялок» даже хардкорные геймеры начали подзабывать, как выглядит симулятор боевых действий с серьезным лицом. К счастью, мир не так тесен, так что всегда найдется тот, кто пойдет против системы. На этот раз свой трудный путь продолжают Bohemia Interactive с их серией Armed Assault.

Релиз третьей части переносился сначала с лета 2012 года на «четвертый квартал», а теперь даты выхода и вовсе нет. Но, стоило нам только забеспокоиться о судьбе тайтла, как разработчики бодро отрапортовали о начале альфа-теста третьей части, который вполне успешно стартовал пятого марта и ныне находится в разделе самых продаваемых продуктов в Steam.

Что же можно сказать по альфа-версии, стали ли разработчики популяризировать и «оказуаливать» серию или же остались верны традициям? Ответить на этот вопрос можно абсолютно точно — в душе Arma осталась той же самой, что и в 2001 году, когда вышел OFP

Тем не менее, в третьей части буквально все отдает новизной. Новый сеттинг определенно прибавил игре свое очарование, так как в казуальных шутерах все новинки военной промышленности обычно представляются довольно поверхностно.

Арма же позволяет оценить всю прелесть новых технологий, начиная с совмещенной оптики на вашей пушке и заканчивая радиоуправляемым боевым техсредством.

Причем это действительно вполне востребовано в условиях игры: совмещенный прицел, состоящий из классической вариации ACOG или надстройки с коллиматорной оптикой, позволяет вести бой на разных дистанциях без потери точности, а система прицеливания DAGR на Ка-60 поможет попасть неуправляемой ракетой по вооон той колонне на другом конце острова.

Остров, кстати, в альфе только один — это Стратис, меньшая из двух карт в игре. Тем не менее, назвать ее маленькой язык не повернется — на представленном ландшафте вполне поместилась бы примерно пятерка «каспийских границ» из Battlefield 3.

Масштаб действительно поражает: чтобы пролететь от одного конца острова до другого на вертолете, вам понадобится примерно минута лета, а то и больше. А для наземных средств передвижения это время увеличивается в дюжину раз.

При этом, несмотря, на размеры, детализация карты совсем не пострадала, так что даже в самом дальнем углу вы сможете найти маленькую деревушку, аванпост или даже замаскированную ВПП.

При этом все это наконец-то впечатляет не только своим наличием, но и качеством исполнения. По сравнению с Arma 2 уровень графики разительно повысился.

Причем тут игра остается верна сама себе: никаких синих полосок на половину экрана и адской цветокоррекции — уровень картинки уверенно стремится к фотореализму, и в этом отношении арма просто сливает все батлфилды и крайзисы, вместе взятые, потому что в определенные моменты она действительно выглядит не как мультик про войну, а как репортаж с острова в Средиземном море… Правда, всего с пятнадцатью кадрами в секунду. Именно такой результат выдает моя штатная HD7970 на максимальных настройках игры при попытке взглянуть на красоты острова Стратис. Что это — оптимизация, плохие дрова или все-таки прорисовка всех деталей пейзажа, остается только гадать. Впрочем, местные красоты заставили меня терпеть счетчик fps, колеблющийся от 8 до 60.

Играть с таким фреймрейтом особенно сложно, ведь сам игровой процесс совсем не представляет собой прогулку с отстреливанием плохих парней.

Как всегда, враг замечает вас раньше, чем вы его, так что постоянно приходится искать укрытие и, с опаской выглядывая из-за камня, с биноклем по трассерам вычислять положение противника, а затем, ведя подавляющий огонь и перемещаясь между естественными неровностями ландшафта, подбираться на дистанцию эффективной стрельбы.

Хотя даже так в вас может прилететь НУРС из случайно пролетавшей мимо Касатки… Да, все прелести экшена от Bohemia все еще с нами — никаких коридоров и рамок, в любой миссии может случиться все, что угодно, это не может не радовать.

Осталось прежним и весьма недружелюбное управление. Множество действий, которые вы можете совершить, развешаны практически по всем кнопкам клавиатуры, комбинациям клавиш и последовательностям пунктов в десятках меню.

Безусловно, упрощение системы повлечет за собой и упрощение всей концепции, но я, хотя и играл в ОФП и обе части армы, в очередной раз открывал меню настроек управления и переписывал клавиши на отдельную бумажку, а потом мучительно рыскал в ней глазами, пытаясь прицелиться на той самой совмещенной оптике.

Думается, что заядлые игроки сериала Arma смогут без труда обыграть самых «рукастых» фанатов Mortal Combat на их же поле.

Звуковое же сопровождение не претерпело особых изменений — звуки по-прежнему довольно невыразительные. Может быть, в реальности так оно все и звучит, но все-таки в десятый раз слышать высокое трещание минигана на борту AH-9 нет никаких сил. 

Здесь можно было бы еще рассказать про редактор миссий, возможности которого были расширены со времен второй части, а также традиционную поддержку модификаций и даже про подводные сражения, но на самом деле хочется, чтобы те, кто не знаком с сериалом, получили стимул и интригу, чтобы наконец-то попробовать себя в нем, потому что Арма 3 вполне уверенно готовится забрать титул самого масштабного, реалистичного и проработанного симулятора боевых действий на планете Земля.

При этом стоит учитывать, что данная статья является всего лишь превью к игре, основанном на альфа-версии. В релизе игра существенно увеличится как вширь, так и вглубь, так что стоит ожидать еще более захватывающего игрового процесса. 

Ну и, как нынче заведено, надо поставить игре некую оценку. Я обойдусь лаконичной системой а-ля Kotaku.

Стоит ли покупать игру? Да!

Источник: https://shazoo.ru/2013/03/10/12801/mnenie-arma-3-alpha

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector