Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы

Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5.

Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы.Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто

И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы автоСобственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер.

Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок.

С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто
Infiniti FX ‘2008–13 Infiniti FX ‘2008–13

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек.

Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя.

Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь.

А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы автоЗаводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать.

Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы автоТаким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z.

Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть.

Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом».

Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы автоВыбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания.

С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все.

В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение.

Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых».

Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы автоНу а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности.

С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер.

Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд.

Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы автоДвигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan.

Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы автоК слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70.

Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть».

Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37.

Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pochti-ne-krossover-stoit-li-pokupat-infiniti-fx-ii-za-1-5-milliona-rublej

Достоинства и недостатки Инфинити ФХ c пробегом (Infiniti FX S50)

Инфинити ФХ (с 2013 года Infiniti QX70) – среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который выпускает концерн Ниссан под брендом INFINITI. В середине 2000-х эта модель считалась одной из самых красивых кроссоверов на рынке.

С момента его дебюта прошло больше 15 лет, и, за это время, ситуация практически не изменилась – автомобиль по сей день притягивает к себе внимание водителей и прохожих.

Данное авто привлекает многих покупателей не только внешностью, но и своими техническими характеристиками – мощные силовые агрегаты сочетаются с платформой на которой были построены такие спорткары как Nissan 370Z и Nissan Skyline.

Ко всему, все это дополняет наличие полного привода и внушительный дорожный просвет. А, вот, сможет ли такой автомобиль похвастаться беспроблемной эксплуатацией, и не придется ли дорого платить за владение Инфинити ФХ с пробегом более 100000 км, об этом сегодня и поговорим.

«Инфинити» это подразделение Ниссан, которое специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». История автомобиля Инфинити ФХ началась в 2001 году, когда на свет появился его первый прототип.

Второй прототип был представлен на обозрение публики в 2002 году, именно по его подобию и создавалась серийная версия авто. Официальная премьера серийного образца авто состоялась в 2003 году на автошоу в Детройте.

Данная модель была построена на платформе «FM», такая же тележка использовалась при разработке легендарных спорткаров Nissan 370Z и Nissan Skyline. Спортивный характер модели выдает длинный капот, прищур узких фар и покатое лобовое стекло.

Изначально данная модель была предназначена для рынков Северной Америки и ближнего востока, спустя три года авто стало доступно и для рынков СНГ (до этого автомобили завозились «серыми» дилерами).

В 2006 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого ФХ получил более выразительную радиаторную решетку и видоизмененные бампера, также увеличилась цветовая гамма окраски кузова. Второе поколение кроссовера официально представили на женевском автошоу в 2008 году.

В 2010 года производитель представил модификацию с дизельным двигателем 3.0 л V6 мощностью 240 л.с. 2012 году в продажу поступила обновленная модель с измененной передней решеткой. В конце этого же года была официально представлена топовая модификация Infiniti FX50 «Vettel-Edition» с двигателем 5.0 л V8 32V VVEL мощностью 420 л.с.

Читайте также:  Volkswagen Сaddy (Вольцваген Кадди): плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто

Слабые места и типичные проблемы Инфинити ФХ с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных авто не самого лучшего качества, из-за этого кузов достаточно быстро покрывается царапинами и даже сколами. Несмотря на это, следы коррозии для данной модели — большая редкость.

Тем не менее, относиться к диагностике кузова небрежно не стоит, так как большая часть ФХ, представленных на вторичном рынке, восстановлены после ДТП разной степени тяжкости.

Также, при осмотре уделите внимание передней оптике (на многих экземплярах запотевает), на работоспособность это никак не сказывается, но, поводом для небольшого торга, будет.

А, вот, при наличии трещин на молдингах боковых окошек нужно требовать солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом. Еще одним слабым местом является хром на кузовных элементах, со временем начинает вспучиваться и облазить.

На многих экземплярах внезапно может перестать работать кнопка открытия багажника (окисляются и трухнут контакты в кнопке). Из-за проблем с контактами могут некорректно работать стеклоочиститель задней двери и камера заднего вида.

На авто старше 5 лет не редки случаи провисания передних дверей, происходит это из-за слабого крепления петель к двери и кузову.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами V6 VQ35DE 3.5 (280 л.с.) и V8 VК45DE 4.5 (320 л.с.). Оба двигателя очень надежны, в свое время входили в десятку самых надежных моторов в мире.

При должном обслуживании, ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400-500 тыс. км. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, его ресурс в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после, требуется замена цепи и натяжителей.

Растяжение цепи часто приводит к некорректной работе двигателя – затрудненный запуск, часто глохнет, появляются ошибки по распредвалам, также, может появиться «дизеление».

Если игнорировать проблему, это может привести к роковой встрече поршней с клапанами (капремонт двигателя в официальном сервисе обойдется в 2000-2500 у.е.). Нередко ошибка распредвалов появляется из-за вышедших из строя датчиков (замена датчиков обойдется в 50-100 у.е.).

Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» — появляется необходимость постоянно контролировать уровень масла. Если уровень масла часто опускается до минимума (на панели загорается индикатор давления масла), ресурс двигателя значительно уменьшается.

После 100000 км пробега наблюдается постепенное увеличение расхода масла (критическим, считается расход более 2 литров на 10000 км). Причин может быть две, первая – приходят в негодность катализаторы (требуется замена раз в 120-150 тыс.

км), чаще всего с проблемой сталкиваются собственники, которые постоянно заправляются низкокачественным горючим, вторая – износ поршневой группы, происходит в результате попадания керамической пыли от разрушенных катализаторов на стенки цилиндров. Устранить проблему можно капремонтом или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов.

Во избежание больших затрат, необходимо своевременно заменить верхние катализаторы на пламегасители.Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто

Еще одна проблема, которая свойственна этим моторам, это склонность к перегреву, в результате которого может покоробить клапанную крышку и повести голову (с проблемой чаще сталкиваются собственники машин с силовым агрегатом VК45DE).

Данный недуг усложняется некорректно работающим датчиком температуры двигателя, бывали случаи, когда из-под капота уже шел пар, а указатель температуры только начинал подбираться к отметке высокой температуры. Основным признаком того, что двигатель перегревался, является наличие масла в свечных колодцах.

Также, это может быть сигналом о наличии проблем с поршневой группой. Наличие масла в свечных колодцах со временем приводит к проблемам с зажиганием. Чтобы избежать неприятностей, необходимо регулярно проверять систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок, а также регулярно следить за чистотой сот радиаторов.

Нередко, собственники Инфинити ФХ с мотором 3.5 нарекают на неустойчивые обороты холостого хода. Чаще всего, причина кроется в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.

После рестайлинга, на силовых агрегатах во впускном коллекторе стали устанавливать воздушные заслонки. В теории, данное новшество помогает немного снизить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя.

Однако, на практике, дела обстоят не так радужно, для многих владельцев ФХ45 такое улучшение вылилось в дополнительные затраты. Самой массовой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам, это произвольное отвинчивание болтов заслонок, в результате чего они попадали в двигатель.

В большинстве случаев данная неприятность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Чтобы уберечь себя от неприятностей рекомендуется посадить болты на герметик. Раз в 120-150 тыс. км дроссельная заслонка нуждается в чистке.

Симптомы: плавают обороты, на холостом ходу мотор может глохнуть. После чистки заслонки требуется калибровка на дилерском сканере.

Из навесного оборудования двигателя неприятностей может доставить лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. На радиаторе охлаждения установлена крышечка регулирующая давление, данная деталь имеет склонность к закисанию, и, если за ее состоянием не следить, радиатор может лопнуть от переизбытка давления.

Ближе к 200000 км требуется замена радиатора (появляются течи), затягивать с заменой радиатора не стоит, так как его работоспособность влияет не только на двигатель, но и на трансмиссию. Со временем, указатель уровня топлива начинает выдавать неточную информацию. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения.

Трансмиссия

Инфинити ФХ первого поколения комплектуется только пятиступенчатой автоматической коробкой передач от известного японского производителя «Jatco». Трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот.

Даже при агрессивной манере езды коробка способна продержатся без ремонта до 200000 км, у спокойных водителей — до 300000 км.

Из-за того, что в системе охлаждения могут быть утечки (контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор), масло в коробке рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км, а также проверять состояние масляных шлангов АКПП.

При агрессивной манере езды чаще всего причиной необходимости ремонта трансмиссии становятся сгоревшие фрикционы. При обращении в сервис, официалы приговаривают коробку к замене (для ремонта нет оригинальных комплектующих), а, это, удовольствие не из дешевых — около 5000 у.е.

Но, если Вы не располагаете такой сумой можно найти фирму, которая возьмется за ремонт коробки, который обойдётся в 2000-3000 у.е. Первыми признаками о скором выходе коробки из строя послужат рывки и пробуксовка при переключении.

Во время диагностики авто постарайтесь добраться до масла АКПП, если оно темное и пахнет паленым, ремонт трансмиссии не за горами. На ресталинговых экземплярах возможны неисправности блока управления АКПП (ТСМ). Симптомы: появляется ошибка неисправности соленоидов (после замены соленоидов ошибка не уходит).

Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Инфинити ФХ оснащается полным приводом (ФХ35 может оснащаться только задним приводом).

Как правило, серьезных проблем с системой полного привода не возникает, единственное, что здесь нужно менять, так это крестовины переднего карданного вала, раз в 150-200 тыс. км.

Редко, но, все же, бывали (на авто с пробегом более 150000 км) случаи выхода из строя электромагнитной муфты. На заокеанских версиях частенько сбоит раздатка, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити ФХ

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, несмотря на это, назвать подвеску комфортной — сложно (жесткая). Во время управления Инфинити ФХ на относительно невысоких скоростях (до 100 кмчас) складывается впечатление, что это хорошо управляемый и устойчивый автомобиль, однако, это ощущение обманчиво.

Во-первых, машина очень чувствует колею.

Во-вторых, благодаря тому, что нагрузка при движении в основном идет на заднюю ось (передняя подключается только в случае пробуксовки), на большой скорости (свыше 140 кмчас) автомобиль может легко развернуть и выкинуть с дороги, поэтому, садясь за руль ФХ нужно быть предельно собранным и сосредоточенным, особенно на дорогах с плохим покрытием.

Традиционно, в передней подвеске чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от условий эксплуатации их ресурс составляет 40-70 тыс. км. Из-за большого размера «катков» (20-21 дюйм), ступичные подшипники ходят не больше 60-80 тыс.

км (замена обойдется в 150 у.е.). Сайлент-блоки способны прослужить до 150000 км (резинки поддаются перепрессовке, поэтому в большинстве случаев в замене рычагов нет необходимости). Задняя подвеска более вынослива и не требует к себе внимания чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.

Если при резком разгоне сзади доносятся щелчки, это значит, что пришло время менять задние ШРУСы.Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто

Система рулевого управления весьма надежна. Если, со временем, в рулевой рейке появился стук, не спешите расстраиваться, это не всегда приводит к замене данного узла. В большинстве случаев стук является не дефектом, а конструктивной особенностью рейки.

При этом, течи рейки появляются не раньше 170-200 тыс. км (замена рейки обойдется в 400-500 у.е., ремонт — около 300 у.е.). На этом же пробеге может потребоваться замена ГУР, оригинальный насос обойдется 250-300 у.е.

, но, можно и сэкономить, взяв насос от Ниссан Скайлайн с одноименным двигателем за 50 у.е.

Рулевые наконечники служат 100-120 тыс. км тяги — до 150000 км. А, вот, тормозная система очень слабая, малая толщина и диаметр тормозных дисков совершенно не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Тормоза не эффективны и быстро перегреваются, а затем деформируются и требуют замены.

О необходимости замены дисков подскажет биение при торможении (за пару дисков просят около 100 у.е.). Решение проблемы только одно и весьма не дешевое – установка усиленных дисков или установкой тормозной системы от следующего поколения ФХ (около 1000 у.е.).

Салон

Несмотря на премиальный статус автомобиля отделка салона выполнена из материалов не самого высокого качества и сильно портит впечатления об авто, но, давайте обо всем по порядку. Из недостатков здесь можно отметить вспучивание пластика передней панели, происходит это при пробеге в 120-150 тыс. км.

Боковины передних кресел и подлокотник выполнены из кожзама, который к 100000 км покрывается трещинами и сильными потертостями (на подлокотнике). Центральная консоль покрыта алюминиевыми листами, которые очень быстро покрываются царапинами, выглядит очень некрасиво.

Передние кресла со временем разбалтываются (износ шестерен опорной конструкции сидений) и, чем больше вес водителя, тем раньше появляется люфт, устранение дефекта удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.).

Что касается надежности электроники, которой в автомобиле не мало, то серьезных проблем не выявлено, а, вот, по мелочам, на авто с пробегом более 100000 км, может подпортить нервов. Из распространенных неприятностей можно отметить – отказ электроприводов замков (выходит из строя моторчик), разрушается шток актуатора замка бензобака (перестает открываться лючок бензобака).

Со временем, аудиосистема прекращает читать диски. Выходят из строя кнопки управления различными системами.Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто

Несмотря на большое количество замечаний, Инфинити ФХ является одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Несмотря на надежность авто и его невысокую стоимость на вторичном рынке, от покупки данной машины «на последние деньги» — лучше отказаться, так как ее содержание обходится достаточно дорого.

Достоинства Недостатки
Яркий дизайн Большой расход топлива (в городе получается около 20 литров на сотню)
Надежность Низкое качество отделочных материалов салона
Невысокая стоимость ремонта ходовой Слабые тормоза

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/infiniti-fx-s-probegom/

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах.

“Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Читайте также:  Основные плюсы и минусы жизни в Белоруссии: получение и стоимость оформления ВНЖ

Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е.

от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45.

Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.
Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.
Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.
Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.
Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Назад к оглавлению

    • Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

    • Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

    • Текущие радиаторы Infiniti FX

Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.
Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются.
Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор.
Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей (оригинал).
Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников.
Назад к оглавлению

    • Инфинити ФХ 35 масложор ДВС — проблема или преувеличение?

Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте., но известно множество владельцев с форума club-fx, которые не торопятся капиталить и ездят с таким расходом дальше уже длительное время.

    • Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?

Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.
Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.
Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.

    • Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет?

Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в сильно скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.
Назад к оглавлению

    • Проблемы подвески Инфинити ФХ 35

Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.

    • Рулевая рейка и насос ГУР

Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.
Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.
Кстати, если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу!

Инфинити ФХ 45 — жертва стереотипов «о ломучем ведре»

Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная.

Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата.

Инфинити ФХ45 — специфичные проблемы, о которых стоит знать перед покупкой:

    • Выпадение болтов из заслонок впускного коллектора

Отчасти безобидная проблема и встречается только на рестайловых автомобилях 2006-2008 годов, произведенных для !Европы. Сам факт выпадение болта не страшен, болты из мягкой латуни будут легко раздавлены поршнем и вылетят в выпускной тракт (крайне редко приводит к каким либо проблемам). Однако если выпадут оба болта, то сама заслонка будет свободна устроить хаос внутри впускного коллектора.
Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения.

    • Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45

Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла.
Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло.

    • Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала

Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов.
Назад к оглавлению

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла

Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл (до 2006 года), это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных.

Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла (2006-2008) от дорестайла (2002-2006):

  • Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды.
  • Разные впускные коллектора у VK45DE
  • Разный колокол у АКПП FX45 и FX35.
  • Головная штатная магнитола с “кассетником” у дорестайла и магнитола с DVD чейнджером у рестайла.

Чем отличается Инфинити ФХ 35 S50 (2002-2008) от ФХ 35 S51 (2008-2010)

Очень интересная тема споров многих покупателей и владельцев. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса.

    • Двигатель Инфинити ФХ 35

В FX35 S51 (2008-2010) устанавливался VQ35HR, а не VQ35DE. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска (2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE), а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла.

    • АКПП Инфинити ФХ

Вместо 5 ступенчатой Jatco, установлена 7 ступенчатая Jatco. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках.
7 ступ. АКПП до 2010 года имеет проблемы вылета в нейтраль с ошибкой incorrect ratio 5/6/7 gear, связана с некорректной прошивкой КПП. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа (т.е. вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км.) . В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт.

    • Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения

По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно. Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением.
Назад к оглавлению

Cтоит ли покупать Инфинити ФХ

Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит.

Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана. С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем.

Выбор Инфинити ФХ — какой купить?

Если Вы задались целью купить “ботинок” в возрасте, отбросьте стандартные критерии выбора “меньше владельцев и пробега”. Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП.

Читайте также:  Стоит ли промывать форсунки на бензиновом двигателе: подробное описание технологии

В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и (важно!) владелец накатал существенное количество пробега после капиталки. Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, т.к. большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново.

Нельзя покупать автомобили, где владелец заявляет, что поставил “новый” двигатель. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего.
Назад к оглавлению

Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.

Источник: https://vd-lab.ru/reports/vse-problemy-infiniti-fx35-45-podbor-infiniti-v-moskve

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan.

Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска.

Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Стоит ли покупать infiniti fx35: плюсы и минусы авто

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач.

Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-infiniti-fx35.html

Минусы в infiniti fx35 — infiniti fx, 3.5 л., 2003 года на drive2

Доброго времени суток! Все никак не хватало времени сделать последнее дополнение в этот отзыв! Хочу описать негативные эмоции о владении машиной для тех, кто думает о ее приобретении. Постараюсь быть достаточно честным и информативным!

Начну с того, что за все время пользования, финик меня ни разу не подвел, вообще ни разу! Ходовку на нем сделали до меня, его прошлый хозяин и, честно говоря, я не очень-то его и разглядывал при покупке, так, на подъемник загнали и все! Как купил, под замену колодки, масло ДВС.

Начнем с того, что все Инфинити, по крайней мере знаю точно, что до 2006 года выпуска, кушают масло! ВСЕ кроме тех, у кого капиталили движку! Информация 200%! Общался с многими хозяевами данных машин и все об этом сознаются! Порой доходит до 1 литра на 1000 км пробега и большенство владельцев считает это нармальным расходом масла, но бывает и больше.

Если вам доказывают, что остались еще живые финики — не верьте, если они и есть, то их никто не видел, это я про масло! Не ЖРУЩИХ нет! У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, т.к. я каждые 7000 масло менял.

Диагноз один! Капиталка! Но, есть одно но, эти движки по сути миллионники и пол страны катаются на них просто доливая масло как в БМВ или АУДИ и не парются.

Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо! Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят! Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км.

Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально.

В общем в 99% случаев финики все кушают масло и мало кто при продаже это признает! Основной момент в этом – это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать. Я покупал 5л под замену + 5л на доливку, с доливки немного оставалось. Если вовремя доливать и не допускать масляного голодания, то машинка, с пробегом 200 т. км., кушая масло, легко побегает еще 200-300 тысяч километров, а то и больше и без всякой капиталки! ГЛАВНОЕ ИСКЛЮЧИТЬ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ!

Теперь дальше! Очень важно чтобы масло в коробке было поменяно! Прям обязательно вовремя менять! Хоть и коробки у фиников хорошие, рисковать не нужно вовсе, тем более — это того не стоить! Новая коробка и нервы дороже 15000 руб. (со снятием поддона) в моем случае.

Замки дверей поменял все. Это хорошо, что я в Новосибе живу, тут их делать умеют, разбирают и меняют изношенные части замка, но думаю не в каждом городе найдется спец по замкам дверей для Инфинити, а любой другой замок туда не поставить 100%, как на тойоту например. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят!

Из-за того что у фиников крепкая ходовка, туда редко залазают, поэтому если что-то сломается и нужно делать возникает проблема, болты насмерть прикручены еще с завода и заржавели все, как было у меня и не только болты заржавели, поэтому я поменял 2 ступицы! И не стоит грешить на соль или реагент, реально это не при чем…просто не обслуживались долго и все!

20 колеса это круто! Не покупайте на 18, смотрится бедно и не внушительно! Миф о жесткости подвески на 20 колетах просто миф! Ходовку не убъете, т.к.

повторюсь она очень крепкая и кайфа намного больше на 20 дисках! Пишут еще что руль тяжелый из-за них, но фигня все это…я одной рукой рулил как до него, так и на нем тоже! Для девушки может и тяжеловат будет, а у кого просто тяжелый руль, так вы залейте жидкость оригинальную из америки в гидрач и все у вас будет хорошо!

В салоне зимой живут сверчки и шумойзоляция долеко не на высоте, хотя смотря с чем сравнивать, бывает намного хуже.

Когда идет дождь или едешь по лужам, в салоне воняет непонятно чем и замена салонного фильтра не помогает! Я менял на дорогой угольный – ничего не помогло. + в дождь ехать можно только с кондером, иначе видимость через стекло ноль, запотевает напрочь, хотя и стекла оригинал Ниссан.

Стандартный магнитофон и ченджер практически не работают, а у кого еще работают, то я вас разочарую…скоро навернется, будет кряхтеть, чихать, в общем невозможно слышать…хорошо что есть недорогая альтернатива адаптер YATOUR и все в порядке с музыкой, даже управление на руле сохраняется. Усилки в них стоят *ОВНО и это я еще мягко сказал! Сам поменял 2 штуки, оба контрактных брал, оба отработали не долго, учитывая, что я даже года на машине не отъездил! Последний остался работать, но саб играет через раз! И поверьте, когда саб играет это очень хорошо слышно.

Задняя дверь и стекло грязные постоянно, даже в хорошую погоду. Открыл багажник – вытер руки.

Долго привыкал к боковым зеркалам, американским, они увеличивают все…до сих пор не понимаю как они в Америке по ним ездят, не удобно ведь. Можно поменять на Европу, но они дорогие, я не стал заморачиваться.

Парктроник врет периодически, но у меня скорее всего от морозов и плохой погоды, а передний (у кого стоит) вообще хреново работает, я им практически не пользовался вообще.

Передние фары инфинити больное место. Блок розжига, встроенный в фару, не ремонтопригоден, периодически попадает вода или испарения и он замыкает, поставить китайский или любой другой ксенон очень трудно туда.

Мне сказали, что невозможно и никто не взялся этим заниматься, сказали если и поставим, то будет еще хуже и лампочки запаришься менять, нарушится герметичность фары, так как ее надо сверлить, а не просто вскрывать. В общем свет я полностью переделал, но периодически он у меня глючил…не часто, но бывало.

Тупые инженеры сделали на всех Инфинити — сначала включается автосвет, потом габарит, потом ближний…спрашивается ЗАЧЕМ автосвет первым поставили…после введения закона ездить со светом постоянно, приходится насиловать фары…переключаясь через автосвет!

Бензин финик далеко не нюхает. Если кто-то думает что возьмет полноприводный паркетник, который будет и ехать и потреблять бензин по 15-16 литров, то такого не бывает. Автомобиль либо едет и жрет, либо не едет! Меньше 20л даже не ждите расхода от этой машины, меньше нет ни у кого.

А если с пробками то 22-25л, трасса не меньше 11,5л, зимой с прогревами около 28-30л на 100км. Я в принципе не много катался, по 300 км в неделю примерно по городу, заливал АИ 98 на 2500руб.

(бензин 34р за литр) в неделю всегда, но я знал что покупаю и какой расход заранее! И не думайте что у меня что-то не так с машиной.

Это с помытой топливной системой, чистил форсунки и дроссель, и свечки новые, так что вот! + Два раза чистил датчик бензина, так-то его менять уже надо было, но сказали дорого и я чистил. Зальешь полный бак, а у тебя лампочка горит, будто пустой…напрягает.

Сигнализация штатная полное *ОВНО, вскрывается на раз. Если дорожите машиной ставьте дорогую, будите спать спокойно хоть, в среднем 30000…это того стоит! У меня пытались вскрыть и украсть меховушки, кто-то спугнул ночью…родная сигналка даже ни пискнула, на следующий день уже стояла хорошая диалоговая.

Вот наверное в принципе и все минусы, что я для себя усвоил за время эксплуатации данного автомобиля. Плюсы писать не буду, в интернете все есть. Прочитал и просмотрел кучу отзывов и тест драйвов о финиках, правду раскрывают только частично.

В большинстве своем в основном много приукрашивают и много не договаривают.

Не судите строго, но я своего уже продал и поэтому пишу объективно! В целом только положительные впечатления остались от машины, новую машину купил тоже инфинити, только новее и на порядок быстрее

Источник: https://www.drive2.ru/l/8691129/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector