Volkswagen Сaddy (Вольцваген Кадди): плюсы и минусы автомобиля

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.

ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС.

Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/nemeckij-kabluchok-volkswagen-caddy-iii-chto-s-nim-ne-tak

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля — …тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!

— А я не был в Нью-Йорке…

— А где же вы были?

— Я был в Стамбуле, в Марселе…

— Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри.

«Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиляПередний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках.

Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон.

А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.

Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами.

Читайте также:  Строительство бани из лиственницы: плюсы и минусы

И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку.

Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиляvolkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся.

В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира.

В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!

Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.

В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.

В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона».

А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости.

На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.

Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты.

Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно.

Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.

Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!

Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км.

Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов.

Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!

«Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе.

И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки.

Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.

Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три…

В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.

Что же до цены вопроса, то… Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей.

«Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера.

Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.

ИНТЕРЬЕР 8.57 Интерьер Caddy Maxi – это,прежде всего, простор,безразмерный багажник,по-фольксвагеновскивыверенная эргономика.Но пластик жестковат, а зарулем с полным комфор‑том устроится не каждыйводитель.
Обзор 9
Эргономика 9
Качество материалов 7
Простор 10
Передние сиденья 7
Задние сиденья 8
Багажник 10
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8.75 Управляемость Caddy Maxi –на зависть иным легковуш‑кам; 140-сильный дизельтянет на все 200 сил, да исолярки много не требует.
Динамика 9
Управляемость 9
Тормоза 8
Экономичность 9
КОМФОРТ 8.0 Излишними шумами Caddyне докучает — пожалуй,лишь ветер свистит чересчурназойливо. А вот подвескажестковата. К тому же ей нехватает энергоемкости нанаших дорогах.
Акустический 8
Ездовой 7
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.44 Volkswagen Caddy Maxi, в це-лом, хорош в роли семьянина.Но для автомобиля за 2,5млн рублей слишком многоев нем напоминает о грузовой«родословной».
Стоимость протестированного автомобиля 2 542 900 руб.
Характеристики Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4878 х 1793 х 1868
Снаряжённая масса, кг 1653
Объем багажника, л 530-3880
Клиренс, мм 158
Двигатель
Тип Турбодизельный, 4R
Объем, см. куб. 1986
Мощность, л.с. при об/мин 140/4200
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/1750-2500
Трансмиссия Роботизированная, 6-ст.
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10,9
Максимальная скорость, км/ч 186
Средний расход топлива, л 6.1

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-volkswagen-caddy-maxi-family-tuda-i-obratno

Volkswagen Caddy III опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

По практичности и функциональности этот универсальный автомобиль даст фору кроссоверам. Он изначально создавался на все случаи жизни — как говорят, и в пир, и в мир, и в добрые люди. И с минимальными затратами

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Если копнуть историю, то изначально Volkswagen Caddy создавался как развозной фургон для малого бизнеса. Первый легкий коммерческий автомобиль — так производитель позиционировал эту модель— увидел свет в 1979 году. Машина носила индекс Caddy Тур 14.

И за 17 лет производства зарекомендовала себя как неприхотливая и надежная рабочая лошадка. Вторая генерация (Caddy Тур 9К), дебютировавшая в 1996-м, была уже довольно популярна в России.

А востребованность модели третьей генерации (Caddy Тур 2К), стартовавшей в 2004 году, уже
воспринималась как должное.

Автомобиль, базирующийся на узлах и агрегатах Golf V и Touran, благополучно выпускается досих пор, пережив в 2010 году рестайлинг. Volkswagen Caddy выпускается как цельнометаллический грузовой фургон Casten и грузопассажирский универсал Kombi, который продается в двух версиях: Life и Maxi Lite.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля: плюсы и минусы процедуры, виды материалов

Ha Caddy устанавливали пять двигателей: бензиновые объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а также дизельные 1,9 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Со всеми моторами сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка, а для 105-сильного турбодизеля предлагалась и роботизированная DSG.

Volkswagen Caddy в зависимости от модификации различается как по комплектации, так и по оснащенности. В подвеске пассажирских версий — стойки макферсон, а сзади двухлистовые рессоры.

На грузовом фургоне рессоры установлены более жесткие, но однолистовые. Такая грузовая схема шасси обеспечивает Caddy весьма приличную грузоподъемность — 670 кг. И еще. У Kombi имеется ABS, противобуксовочная система ASR и две подушки безопасности.

Здесь простая отделка салона и задняя сдвижная дверь с правого борта.

В Life четыре подушки, электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом, аудиосистема с CD. Caddy Life оснащался еще боковой сдвижной дверью с левой стороны.

Бензиновые двигатели считаются образцовыми в плане надежности. Правда, 1,4-литрового не всегда хватает. Зато мотор 1,6 л оптимален для Caddy. Этот заслуженный фольксвагеновский агрегат долговечен и прост по конструкции.

При покупке машины проверьте состояние или сразу замените ремень ГРМ (8800 руб.), срок службы которого 120 ООО км. Он выдерживает и больше, но где гарантия, что владелец менял его перед продажей. А слабых мест у этого силового агрегата практически нет.

В группу риска попадают лишь датчики кислорода (по 3900 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).

На дизелях есть риск нарваться на замену насос-форсунок (по 28 ООО руб.). А у 2,0-литровых к 200 000 км изнашивается вал привода масляного насоса, что может привести к дорогому ремонту мотора. На механической коробке бывали редкие случаи преждевременного износа подшипников.

Сцепление «живет» от 80 ООО до 150 ООО км. Замена его обойдется от 9000 руб. Расходники в подвеске — стойки стабилизатора и задние
сайлент-блоки рычагов.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Проста конструкции, поэтому и проблем с ней почти не бывает. Разве что в среднем через 100 ООО км придется обновлять амортизаторы. Но при аккуратном стиле езды и щадящей нагрузке они могут прослужить и в полтора-два раза дольше.

ДВИГАТЕЛЬ

Из арсенала концерна Caddy достались самые проверенные и надежные силовые агрегаты. На российском рынке превалируют версии с бензиновой 1,6-литровой «четверкой». Этот мотор практически лишен врожденных дефектов. А на подержанной машине лучше сразу заменить ремень газораспределительного механизма (от 7500 руб.), если не уверены в том, что это уже сделал до вас прежний владелец.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Расходниками здесь считаются стойки стабилизатора (по 990 руб.) и задние сайлент-блоки рычагов. Шаровые опоры (по 1500 руб.) выхаживают 100 ООО км и больше. Столько же отпущено и амортизаторам (по 3900 руб.), заодно с которыми следует поменять и опорные подшипники (по 1200 руб.) стоек. Как правило, дольше 100 000 км они редко выдерживают.

КУЗОВ

У Caddy прочный, не подверженный коррозии кузов. Зато после 5-7 российских зим ржавеет глушитель. Поступают жалобы на боковые форточки, которые плохо закрываются изнутри и даже протекают. Но в целом с корпусом проблем нет – отметим, что среди подержанных экземпляров очень мало аварийных машин.

  • Плюсы и Минусы:
  • + Отменная ликвидность, Высокая надежность и ремонтопригодность, Медленно теряет в стоимости
  • – Высокая стоимость, Дорогой официальный сервис, Не очень хорошая шумоизоляция

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-caddy-iii-opyt-vladeniya/

VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. — «Test-drive» on DRIVE2

Продукты концерна VW за последнее время у меня в руках бывали нечасто и я давно отвык от целого ряда моментов, которые связаны с этими автомобилями.

И вот пару недель назад я оказываюсь за рулем золотисто-желтого, новенького с иголочки Caddy. Точнее его длиннобазной версии и с мотором 2.

0TDI в связке с DSG6, а связка эта мне очень хорошо знакома, ведь когда-то был у меня такой замечательный авто, как Skoda Octavia Scout с таким же исполнением мотор-коробка.

Да, со временем однозначно меняется, так называемое, «счастье автомобиля», ох как меняется. Я никогда в общем-то не был страстным любителем спортивных (или не очень) купе и других малополезных автомобилей. Исключение составляет разве что Porsche Boxster.

Но именно потому, что мое автомобильное счастье выглядит немного по другому я и не стал в свое время его обладателем, сделав выбор в сторону практичного дизельного универсала, которых на всю страну было не более пары десятков. Да и вообще меня всю жизнь клонило к вэнам и универсалам.

И если вторыми я успел проникнуться, то с первыми как-то не было необходимости в таком количестве полезного, которое некуда девать. Но время-то идет =)

Я вовсе не затюканный бытом человек =) Но все плюсы такой машины, как Кэдди для меня оказались куда весомее весьма слабых попыток самовыражения через что-то бесполезное, но яркое.

Любителям широких полок, пленки, и «стайла» можно дальше не читать просто оставив мысленный гриф «пенсия», а с оставшимися мы пообщаемся про этот весьма и весьма удачный автомобиль. Да, более чем удачный.

Скажу, что ни один тестовый авто так не запал, чтобы очень захотелось стать его обладателем.

Начнем с главного, пожалуй. Как едет? Едет очень уверенно. Паспортный разгон около 10 секунд можно не сравнивать с тем же бензиновым результатом похожих автомобилей. Эластичность здесь совсем другая. Мощный подхват практически с любой передачи позволяет многое почти пятиметровому вэну. Да, это тот авто где на разгоне достаточно интенсивно вдавливает в кресло.

Крутящий момент в 320Нм как бы намекает. Разгон после 100 так же не вызывает затруднений. Все прогнозируемо на много метров вперед. Добавьте к этому довольно острую рулежку и плотную понятную подвеску и вы поймете, что это вовсе не валкая маршрутка, а авто который при необходимости много от кого может уйти не напрягаясь.

Да, это еще и не опустошит карман, поскольку расход составил за мою смешанную неделю около 6.5 литров.

У меня на тесте была переднеприводная версия. На третий день я с удивлением отметил, что несмотря на нешипованную резину Кэдди ведет себя прекрасно, как в каше так и заснеженной дороге за городом.

Хотелось бы отметить хоть один момент где я пожалел про отсутствие привода на задние колеса, но такого не случилось.

Конечно выбирай я здесь и сейчас Caddy для себя он был бы строго полноприводным, но это чистой воды мой субъективный фетиш )

Что второе после мотора в таких машинах? Правильно салон и его объем. С этим полный порядок. Три ряда сидений, задние 2 ряда складываются в разных вариантах для самых разных случаев.

volkswagen caddy: плюсы и минусы автомобиля

Да при трех рядах остается вполне себе семейный багажник. В гипермаркет съездить можно, проверено.

Побывали мы не только в гипермаркете, но и на встрече DRIVE2 Москва, где желающие смогли погреться в Кэдди, заодно оценив салон. Ну а мы с Андреем 964-955 и Серегой XESn1 успели обсудить все достоинства автомобиля, а их не сосчитать.

Отделка салона не балует мягкими пластиками, но в этой машине они в принципе и не нужны. Это семейный или деловой лайнер в котором возможны разные случайности, а салон сделан так, чтобы минимально страдать при потребительском пользовании автомобилем без всяких ми-ми-ми. Загрязнения устраняются взмахом обычной салфетки. Зато насколько удобна посадка и продумана эргономика.

Обзор фантастический, а при высокой посадке это позволяет видеть все и даже больше, это ли не пункт безопасности на наших дорогах. За целый день в руле этого авто усталости не наступало, наоборот что-то назойливо требовало махнуть на нем куда-то далеко, прочувствовать все удобство и породу VolksWagen в движении.

Читайте также:  Профессия ортодонт: плюсы, минусы и особенности специальности

Приборная комбинация традиционна для VW, легко читаема и абсолютно не утомляет.

Многие спрашивали про цену и откровенно удивлялись, что она составляет 2 с хвостиком. Мне оставалось только улыбнуться. При нынешних ценах за эту сумму можно вместить разве что кроссовер непремиального сегмента. А тут…

Тут конкретно для меня гораздо больше чем может показаться на первый взгляд. Ведь такой авто можно сконфигурировать как угодно. Силовых агрегатов целый список: 1.6MPI, 1.6TDI 75, 1.6TDI102, 2.0TDI110, 2.0TDI140. Передний или полный привод. Навороченная мультимедиа система, опции комфорта вроде обогрева лобового или биксенона.

Распашные или подъемная задние двери. И еще огромный список того из чего можно собрать свой автомобиль который не станет уже завтра грудой металла. Это еще те авто которые делаются не на один-два года. По линейке моторов понятно, что авто призван жить у владельца минимум пять лет. А мне бы хотелось на пять лет закрыть сразу кучу потребностей одним автомобилем, вот реально.

А вот что он реально не может? С друзьями махнуть на Ахтубу? Легко! Выехать на Валдай с палатками летом на Драйвовский Open Air — без проблем, только палатка уже будет не нужна =) Махнуть куда-то далеко, к морю или еще куда с семьей? Да у него комплектация называется Family =) Он только этого и ждет.

Лес, рыбалка, грибы — да! Но желательно все же в полноприводном варианте. Приехать куда-то по делам в приличном виде? Фольсквагеновские вэны всегда вызывали чувство уважения, как минимум, так что в строгом цвете он и для этого подойдет. Привезти какие-то вещи на дачу? Да хоть полквартиры, впрочем и с офисом прокатит.

Не хочется уныния? Можете поверить, за рулем этой машины уныния нет и в помине. Благо возможности мотора и в целом автомобиля позволяют многое. Добавьте ко всему вышесказанному расход 6.

5, про который я уже говорил, отличную шумоизоляцию, электрофены обдува салона для холодного времени и еще много-много полезных опций и получается, что это машина как раз для активного человека, а не для уставшего от всего. Последнему как раз все это уже не нужно.

Именно поэтому я нашел в этом авто абсолютно все и мне трудно говорить про минусы, которых вроде как и нет, но для порядка нужно же что-то наворчать? Не знаю, пусть меня сочтут необъективным, но придраться абсолютно не к чему, при том что любая претензия разбивается о наличие соответствующей опции. Как уже сказал выше, этот автомобиль можно собирать, аналогично конструктору и в зависимости от ваших пожеланий он станет таким, как вам нужно.

Порода… Это вещь которая делает то самое «счастье автомобиля» даже в такой области, как семейный вэн. Этому учатся веками. Именно поэтому быстрые взлеты некоторых марок не более чем уловка.

Все становится на места когда пятиметровый семейный автомобиль лихо разменивает нужную скорость и везет свой экипаж и груз с ювелирной точностью, одаривая комфортом пассажиров и вызывая улыбку водителя.

Источник: https://www.drive2.com/b/460005979321346943/

Volkswagen Caddy Maxi из парка ЗР: на все сто

Caddy — мечта любого семьянина, обремененного многочисленными домашними и дачными заботами. В огромном багажнике за четыре года перебывало столько груза, сколько уместится в десяток фур.

Просторный и удобный салон регулярно становился временным домом в дальних путешествиях и командировках, а по-немецки тщательно просчитанная эргономика водительского места, комфортная подвеска и пристойная динамика сберегли немало сил на длинных перегонах. При этом плата за проезд и проживание посильная — в среднем каждый пройденный километр обходился дешевле, чем для многих легковых автомобилей из редакционного парка. В этом заслуга в первую очередь экономичного двухлитрового дизеля, но обслуживание и ремонты Caddy тоже не вытягивали из кармана пуга­ющих сумм.

В очередной раз оценил преимущества дизеля, когда летом с семьей поехал в Крым. Июль — самый разгар отпусков, и трасса М4 «Дон» была сильно загружена. Соответственно, очереди за бензином, несмотря на достаточное количество заправок, огромные. А за дизтопливом — никого.

При такой забортной температуре становится крайне некомфортно: кондиционер явно не справляется со своими обязанностями.При такой забортной температуре становится крайне некомфортно: кондиционер явно не справляется со своими обязанностями.
В этом путешествии проявился и один из недостатков Caddy. Многочисленные ремонты дорог собирали затяжные пробки, и в таком режиме движения при сорокаградусной жаре кондиционеру не под силу эффективно охлаждать огромный салон. Когда удавалось вырваться на оперативный простор, в машине становилось чуть прохладнее, но до комфортной температура всё равно не опускалась. Впрочем, на побережье стало почти на десять градусов прохладнее. И по узким улочкам Гаспры (красивый горный поселок в Крыму, в котором мы останавливались), и по серпантинам Ай-Петри передвигались с комфортом.

Летние шины Dunlop SP Sport FastResponse отходили 70 000 км — отличный результат. Я заменил их шинами Hankoоk Ventus Prime2. В поведении автомобиля серьезных изменений не почувствовал (разве что на мокром асфальте он стал более стабильным), а вот проникающий в салон шум от шин существенно снизился, особенно на высоких скоростях.

Большинство визитов в сервисы связаны с плановым обслуживанием. Масло в двигателе менял как предписывает заводской регламент, через каждые 15 000 км. Пробовал разное, но придерживался рекомендованной производителям вязкости — 5W‑30. После окончания гарантии стал устанавливать неоригинальный масляный фильтр — по соотношению цены и качества предпочитаю продукцию бренда Mann-Filter.

Раз в три года (без оглядки на пробег) производитель обязывает менять масло в муфте Haldex. Покупал масло сам — отвернулся от предлагаемых аналогов и выбрал оригинальное. А вот работу по замене решил поручить сервисменам.

На приводном ремне стали появляться трещины. Решил не рисковать и при замене ГРМ заодно поменял привод навесного оборудования.На приводном ремне стали появляться трещины. Решил не рисковать и при замене ГРМ заодно поменял привод навесного оборудования.

Volkswagen разрешает не менять масло в механической коробке и заднем редукторе на протяжении всего срока службы автомобиля. Если вы не собираетесь ездить на машине более пяти лет, можете смело придерживаться этой рекомендации — пусть голова болит у следующего владельца.

Я же решил, с оглядкой на внушительный пробег, взяться за замену. В задний редуктор залил два литра синтетики Liqui Moly 75W‑90, а в коробку — 2,1 литра оригинального масла такой же вязкости.

Эти работы не требуют спецприспособлений, ­поэтому их выполнили мастера нашего техцентра.

Одной из наиболее затратных плановых операций стала замена на пробеге 90 000 км ремня ГРМ и четырех его роликов. Кроме того, регламент обязывал установить и новый насос системы охлаждения. Детали ответственные, поэтому решил не рисковать и остановил выбор на оригинальных запчастях.

Их заказал в проверенном магазине — в официальных сервисах Фольксвагена они стоили в среднем на 20% больше. Потом озадачился поиском технического центра. Разброс цен поразил: от 7000 до 12 000 рублей за комплексную замену, причем у некоторых неофициалов даже дороже, чем в авторизованных сервисах.

В итоге решил обратиться к официальному дилеру, который заманил скидкой — она полагалась автомобилям старше трех лет. В итоге работа обошлась в 7500 рублей.

Серьезная неисправность приключилась этой зимой — перестал работать штатный подогреватель двигателя Webasto. Дизельное «сердце» холодное, и даже с работающей дополнительной печкой в трескучий мороз в салоне не душно. Когда температура за бортом опускается ниже —15 ºС, куртку снимать уже не хочется. А с вышедшим из строя подогревателем в Caddy ощущаешь себя как в морозильнике.

Комплект ГРМ вместе с роликами и водяным насосом я заменил в соответствии с рекомендацией производителя, хотя осмотр деталей не вызвал ­опасений. Стойки стабилизатора прошли 80 000 км. На небольших стыках асфальта стали слышны характерные звуки. При проверке диагностировали люфт шарниров. В итоге — замена.Комплект ГРМ вместе с роликами и водяным насосом я заменил в соответствии с рекомендацией производителя, хотя осмотр деталей не вызвал ­опасений. Стойки стабилизатора прошли 80 000 км. На небольших стыках асфальта стали слышны характерные звуки. При проверке диагностировали люфт шарниров. В итоге — замена.

За диагностику агрегата официалы запросили 3500 рублей. Однако! Поэтому решил обратиться в сервис, специализиру­ющийся на обслуживании и ремонте дополнительных подогревателей. Остался доволен и ценами, и компетентностью персонала.

Спецы подключили диагностический прибор, нашли и стерли две ошибки («перегрев котла» и «недостаточный уровень топлива»), после чего принудительно для проверки запустили все системы подогревателя. И всё заработало, в салоне вновь потеплело.

Несмотря на солидный пробег, Caddy не подает признаков усталости: выглядит свежо, в салоне ничто не гремит, едет автомобиль бодро. В ближайшее время из планового обслуживания ничего дорогостоящего не предвидится. Надеюсь, что и серьезных поломок не случится. Ведь Caddy меня еще никогда ­­ не подводил.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906003-na-vse-sto/

Ссылка на основную публикацию