Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

В прошлом месяце для Hearthstone вышло дополнение «Гоблины и гномы» и принесло больше сотни новых карт. А вместе с ними — новую головную боль. Чтобы поспеть за преображающейся мета-игрой, теперь нужно располагать картами не только классического и «некропольского» наборов, но и гоблино-гномского.

Впрочем, без умения принимать правильные решения в ходе партии даже топовая колода ничего не стоит. Как раз о том, как не ударить в грязь лицом вне зависимости от редкости ваших карт и карт соперника, мы и расскажем.

Основополагающее правило подавляющего большинства карточных игр применимо и к Hearthstone: прежде чем притронуться к картам, проанализируйте сложившуюся ситуацию и полностью продумайте ход. Ваша задача — увидеть картину целиком, а не фрагментами.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Распространенная среди новичков ошибка: завидев большого монстра, они стремятся его убить, невзирая на то, что противник уже мог предпринять что-то для его защиты. Да, вы можете, скажем, раскроить Врагорезом Гелбина Меггакрута просто потому, что вы можете. Но нет никакой гарантии, что ваше чудо сельхозтехники не угодит, например, в морозную ловушку охотника.

Если у оппонента на поле есть секрет, лучше перестраховаться и сперва «пощупать» героя противника дешевым мурлоком.

От удара по герою срабатывает большая часть ловушек — включая морозную, особо опасную в нашем случае. К тому же если бить героя, а не монстра, у мурлока появится шанс выжить.

Затем, когда станет ясно, что за секрет использует охотник, можно спокойно прикончить Меггакрута своим тяжеловесом.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Это хороший ход. Но, чтобы его увидеть, не зацикливайтесь на цели (устранить мощного монстра соперника), а осмотрите поле целиком. Обратите внимание на секрет на стороне противника, а у себя в руке — на карточку мурлока с рывком. Сделав нехитрые умозаключения, вы поймете, какие действия и в каком порядке следует предпринимать.

Правило первое. Прежде чем начать манипуляции с картами, полностью проанализируйте положение дел в матче и полностью продумайте ход.

Семь раз отмерьте

Когда вы увидите пресловутую общую картину, вы сможете перекроить ее на свой лад — насколько позволяют карты. Чтобы получилось что-нибудь красивое, возьмите на вооружение все возможные ходы (даже глупые) и выберите наилучший.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Руки чешутся разыграть карточку Антонидаса? Легендарные карты обыкновенно жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно пропускать через здравый смысл. Не притаился ли на вражеской половине поля терпеливый убийца? Ага, вон ухмыляется, родимый.

Тогда пусть карта архимага полежит в руке, а вы пока разыграйте ученицу чародея и погубите гнома чародейским взрывом. Или призовите раздражатора и контрзаклинательницу.

Или все же рискните (хотя без крайней нужды лучше не рисковать) и выпустите на поле Антонидаса, а следом — чародейские стрелы. Авось повезет.

Словом, охватите как можно больше вариантов — и не смущайтесь, если в наилучшем у вас останется лишняя мана. Зато, возможно, вы захватите преимущество на поле, ограничите противника в выборе средств, а впоследствии сможете с большей пользой применить сбереженные карты. Это подчас куда важнее.

Правило второе. Продумайте все возможные ходы и выберите наилучший.

Ищите оптимальные ходы

Нужно стремиться извлечь из карт максимальную пользу, чего можно добиться все тем же анализом сложившейся игровой ситуации. Рассмотрим на примере.

Соперник разыграл карточки опытного охотника и солдата Златоземья, а у вас в руке зубцевик и матрос Южных морей.

Если вчитаться (невнимательно читающие карты новички ошибаются на удивление часто; не ленитесь и вникайте с должным усердием) в текст карточки матроса, станет ясно: он получает рывок не в том случае, если у вас уже есть оружие, а пока оно экипировано. Значит, пирата без опасений можно разыграть первым и уже потом вооружиться зубцевиком, дав сработать эффектам обеих карт.

Итак, мы имеем экипированное оружие 2/3 и разыгранное существо 2/1 с провокацией, божественным щитом и рывком. Напустить матроса на солдата — плохая идея.

Ведь тогда сразиться с охотником и, соответственно, ощутить на себе его внушительную силу придется герою.

Пускай он лучше покончит с хилым провокатором, а с охотником расправится пират — будь дворф хоть втрое сильнее, матроса спасет божественный щит.

В итоге мы выжали из карточки матроса Южных морей и зубцевика буквально все, что можно в этой конкретной ситуации:

  • матрос выжил и стал к тому же провокатором;
  • наш герой получил на три единицы урона меньше, чем мог бы;
  • вражеская половина поля вновь девственно чиста.

Правило третье. Старайтесь любую карту применять с максимальной отдачей.

Не стыдитесь неоптимальных ходов

Но бывает и так, что лучший способ применить карточку — сделать это плохо. Плохо из перфекционистских соображений, зато хорошо с точки зрения конкретной ситуации.

Предположим, в руке у вас карточка огненного шара, на поле горный великан, а у противника — манекен-мишень и Рагнарос.

На следующий ход способность Повелителя Огня может оставить от нашего великана оплавленные камешки, так что покончить с Рагнаросом нужно поскорее. Способ в этой ситуации один: сжечь манекен огненным шаром, и натравить великана на Рагнароса.

Спустить огненный шар на дряхлый манекен в ином случае могло бы быть большой глупостью, но при таком раскладе — это самое разумное решение.

Правило четвертое. Не зацикливайтесь на максимизации пользы от карт. Что малополезно в одной ситуации, может оказаться единственным выходом в другой.

Знайте, на что способен противник

Знание match-up — или, иными словами, возможностей разных классов — в Hearthstone очень важно. Хоть это знание и строится сугубо на вероятностях (никогда не знаешь, что у противника в руке), верно предугаданные действия могут неоднократно обернуть ход матча в вашу пользу, и это нельзя сбрасывать со счетов.

Рассмотрим, как анализ вражеской колоды может повлиять на выбор хода.

Предположим, ваш соперник — волшебница Джайна. У вас семь кристаллов маны, у нее на следующий ход будет столько же. У вас на выбор два хода: призвать гоблина-сапера, вкусного зомби и просветительницу либо Троггзора Терранатора. Если вспомнить, что Джайне за семь единиц маны становится доступна волна огня, выбор в пользу более живучего Троггзора становится очевиден.

Конечно, у мага предостаточно заклинаний и для устранения одиночных целей (самые ходовые, что важно, не уступают в популярности волне огня). Но даже если Джайна сумеет нейтрализовать Терранатора таким заклинанием, у вас на поле останется трогг Каменной Челюсти. А в руке — еще три карты. В любом случае, так у вас больше шансов выйти в плюс.

Но увлекаться прогнозированием не стоит, можно потратить слишком много драгоценного времени, отведенного на ход, на продумывание всего лишь вероятных шагов соперника.

Однако, как уже говорилось, сбрасывать матч-ап со счетов неразумно, так что полистайте на досуге картотеку разных классов, посмотрите стримы опытных игроков (бывает очень ценно послушать, как они пересказывают ход своих мыслей) или сами поиграйте за все классы.

Не стесняйтесь использовать на раздумье весь ход целиком — и не обращайте внимание, если противник подгоняет.

Правило пятое. Всегда прикидывайте, чем соперник может ответить на ваш ход.

Наступайте планомерно

Не менее важно, чем прогнозировать ходы соперника, планировать собственные — ведь в рамках одного хода не всегда можно осуществить желаемое.

Пример: у врага есть магмовый яростень и седоспин-патриарх. У вас в руке одержимый ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В вашем распоряжении три кристалла маны. Цель — устранить магмового яростня.

Самый очевидный вариант — призвать чародейского голема — сразу отметаем. Да, он убьет седоспина, но до вашего следующего хода вряд ли дотянет, высокий показатель атаки делает его заманчивой целью. Посему призываем ползуна, которого скорее всего не станут устранять, сочтя незначительной угрозой. Напрасно!

На будущий ход, получив новый кристалл маны, поручим разрушителю чар лишить седоспина провокации, и одержимый ползун беспрепятственно прикончит магмового элементаля.

Да, на паука могут наложить немоту и прихлопнуть заклинанием, да, соперник может призвать еще провокаторов, да, яростня могут усилить чарами вроде этих.

Гул’Дан его знает, что еще может произойти! Планирование — тоже игра случая. Но если ваш план не разрушат, вы, вполне возможно (конечно, если план был хороший), окажетесь на коне.

И это стоит того, чтобы десять-пятнадцать секунд в ход потратить на планирование.

Правило шестое. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.

Контролируйте хаос

Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.

В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать.

Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.

Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.

Так и в Hearthstone. Если противнику повезло получить Мал’Ганиса из призывателя бездны на пятом ходу… для вас это, скорее всего, катастрофа. Но катастрофа только в рамках отдельной партии.

Это хороший повод посмеяться в духе «эк он меня!» и перейти к следующей игре. Это сражение вы проиграли, но, если грамотно разыгрывать карты и дальше, победа в войне в конце концов останется за вами.

Почти наверняка.

Правило седьмое. Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.

* * *

И последнее, но не менее важное: садясь играть, задайтесь твердой целью. Хотите двенадцать побед на арене — начинайте каждую схватку с мыслью «положу дюжину во что бы то ни стало!». Мечтаете снискать звание легенды? Так и думайте: «Стану легендой!» Поставьте перед собой конкретные цели, обеспечьте себе стимул играть лучше, и успех в бою будет сопутствовать вам чаще.

Источник: https://www.igromania.ru/article/26080/Sem_pravil_Hearthstone_kak_prinimat_luchshie_resheniya_i_pobezhdat.html

Какой класс выбрать новичку для игры в HearthStone? (часть I)

ГЛАВНАЯ / HearthStone / Какой класс выбрать новичку для игры в HearthStone? (часть I)

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Только начинаете играть в популярную карточную игру? Не знаете как выбрать героя для старта? Мы расскажем о сильных и слабых сторонах каждого доступного класса в таверне HearthStone и поможем облегчить ваш выбор.

Всего в игре существует девять классов: Воин, Паладин, Охотник, Разбойник, Друид, Шаман, Маг, Жрец и Чернокнижник. Классическая колода составляется из 30 карт, поместить в нее можно классовые либо общие карты. Невозможно совместить в одну деку карты с разных классов.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусыПример: если вы выбрали Мага – значит ваша колода может состоять из классовых карт этого персонажа и общего набора. Карты других классов вам будут недоступны.

Когда вы начинаете играть в HearthStone, очень важно выбрать «правильного» героя, именно под ваш характер и стиль игры. Ведь только так вы сможете получать от неё удовольствие.

Сегодня мы остановим своё внимание на 3 классах, использующих свои боевые навыки и оружие. А именно Воине, Паладине и Разбойнике. Каждый из них делает это по-разному и добывает победу собственными инструментами. Какими именно? Давайте узнаем вместе.

Стоит отметить, что все выводы весьма условны и подходят исключительно для новичков, которые только начинают знакомится с механикой игры и классами. Если вы опытный игрок с большой коллекцией – сможете собрать фактически любой формат колоды на каждом из классов.

  • Воин
  • Сила героя
  • Поднять Щит: +2 к броне.

Броня — игровой показатель, который можно повысить, разыгрывая карты или используя силу героя. Броня накладывается поверх здоровья персонажа. Преимущество брони над лечением – возможность накопления неограниченного количества этого защитного ресурса, поверх 30 хитов.

Описание

Воина можно ассоциировать с «танком», поскольку этот класс больше всех использует «Броню». Пополнять свои запасы защиты Воин может, как используя силу героя, так и с помощью специальных классовых карт.

Читайте также:  Жизнь в Бразилии: основные плюсы и минусы переезда, список востребованных профессий

При этом броня может работать как на защиту персонажей, так и на атаку (для того, чтобы уничтожать существ противника специальными заклинаниями). Также Воин один из классов, которые активнее всех используют оружие.

Если вы хотите уничтожать героев или существ различными мечами и топорами «с руки» — Воин – это ваш выбор.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Особенности

Не броней единой. Также Воин очень активно защищает своё лицо с помощью множества классовых карт с провокациями. Более того, его классовый квест также основан на разыгрывании карт именно этого формата.

Поэтому если любите выставлять преграды и своеобразный тауэр дифенс в Hearthstone – выбирайте именно этот класс.Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Воин очень хорошо держит стол и уничтожает вражеских существ. Для этого у него есть много заклинаний, направленных на уничтожение вражеских юнитов.

Именно благодаря такой возможности держать удар на ранней стадии и потом переходить в контратаку в комьюнити игры стала невероятно популярной сборка контроль Воина.

Она существует фактически с бета-теста игры по сегодняшний день (естественно с кардинальными изменениями в наборах карт, но не в самой концепции).

  1. Нанесение урона своим существам для их усиления

Странная, на первый взгляд, возможность, но вы можете наносить урон своим персонажам. Это делает их намного сильнее и позволяет выписывать огромное количество демеджа за один ход.

  1. Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы
  2. Любите донатить – вот вам невероятно дорогой контроль Воин:
  3. AAECAQcM08UCnvgC0AKQB5MEz8cC+QzeBdHDAqoGoscCze8CCaICm8ICS/8HuuwCyucCogSd8AL8BAA=
  4. Другие варианты геймплея:

В различных MMoRPG существует две вариации воина: Танк и Берсерк. О первом мы рассказали выше, но в HearthStone есть также еще и агрессивная вариация Воина. Там используется много карт с рывком, натиском, исступлением и увеличением наносимого урона. Наибольшей популярностью агрессивные колоды Воина достигли в синергии с существами типа Пират.

  • Веселая песня о Пират Воине.
  • Код колоды Пират Воина для новичка:
  • AAECAQcC8gX2zwIOHPsBsAKRA/8DjgXUBaQG7gbnB+8Hn8IC68ICz+MCAA==
  • Итог

Этот класс дает вам возможность играть как агрессивно, так и более спокойно. Поэтому если вы умеете терпеть и любите размахивать топорами, то Воин – ваш выбор.

Паладин

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

  1. Сила героя
  2. Подкрепление: призывает паладина-рекрута 1/1 на вашу сторону.
  3. Описание

Как и во вселенной World of Warcraft Паладины умело используют в своих битвах, как и боевой меч, так и силу света. Классовые карты помогут вам улучшить своих существ, кроме этого, Паладины имеют отличный набор оружия, которое можно использовать более вариативно чем оружие того же воина. Существа данного класса часто имеют свойство Божественный щит.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Особенности

  1. Божественный щит – свойство определенных юнитов, которое позволяет не получать урон при следующем ударе об существо. После первого урона этот эффект снимается.

    Паладин – воин Света, поэтому естественно, что его классовые карты защищены специальной «аурой», которая защищает их от физического и магического урона. Правда, только до первого попадания. После этого божественный щит пропадает.

     

  2. Секрет – особый тип карт, которые срабатывают после определенного действия противника. Враг не знает, какой секрет вы использовали, но видит его наличие. В игре невозможно использовать активированный секрет. Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

    Паладин один из немногих классов, имеющих карты с подобным свойством (также Маг, Охотник и Разбойница). Ещё 2 года назад паладин на секретах был необычайно сильным и попросту разрывал все остальные деки.

    Сейчас же много из действительно мощных секретов этого класса ушли в вольный формат, поэтому подобная колода существенно ослабла.

    Но вы все же можете использовать секреты паладина эффективно в других сборках и добиваться победы.

    Интересный факт: все классовые секреты паладина стоят 1 манакристал.

    Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

  3. Оружие. Как и у Воина у Паладина есть собственные карты оружия. Только если у первого мечи и топоры зачастую предназначены исключительно для уничтожения героя или существ оппонента, то у второго они, в большинстве случаев, оснащены ещё и дополнительными эффектами. Это может быть лечение персонажа, призыв дополнительных рекртуов на стол, усиление уже имеющихся существ и т.п. То есть, разыгрывая оружие Паладина вы получаете двойное преимущество (правда стоить в большинстве случаев оно будет не дёшево).  
  4. Усиление существ. Паладин очень активно использует заклинания, направленные на повышение статов или создание других дополнительных преимуществ юнитам. Таким образом, всего за один ход обычный паладинчик-рекрут может превратиться в смертоносную угрозу для противника.  
  5. Ослабление вражеских юнитов. В отличие от многих других классов контроль заклинания Паладина зачастую направлены не на уничтожения существа оппонента, а на максимальное его ослабление. После этого с ним можно очень просто разобраться.  
  6. Много лечения. Паладин может эффективно восстанавливать здоровье. Правда, есть один нюанс. Если тот же Жрец активно хиляет в том числе и собственных юнитов, то заклинания на лечение паладина направлены в основном на героев.
  • Код колоды дешёвого Паладина. Здесь вам и улучшенное оружие и пробафы и божественные щиты:
  • AAECAZ8FAA9GpwXUBfIF9QXPBq8H/gexCLPBAuvCArjHAuPLAuXLAtblAgA=
  • Другие варианты геймплея

Очень удивительно, но паладины имеют прекрасную синергию с … мурлоками. Не знаем почему расе земноводных приглянулся именно этот класс, но Паладины с множеством карт мурлоков в руках очень часто одерживают победу.

Обычно – это очень агрессивные колоды, направленные на максимально быстрое уничтожение оппонента целясь прямо в лицо герою.

Паладин на мурлоках отлично подходит для новичков, ведь стоимость этой сборки (в чародейской пыли) невысока. 

  1. Колода Мурлок-Паладина для любителей «Зшыгыг»:
  2. AAECAZ8FBsUD8gWvB7nBAoPHAtHhAgzbA6cFpwixCLPBAp3CArHCArjHAuPLAvjSAtblAt6CAwA=
  3. Разбойница
  4. Сила героя
  5. Снабжает вашего персонажа оружием со статами 1 атаки и 2 прочности.
  6. Описание

В World of Warcraft разбойники – это персонажи предпочитающие действовать из тени и наносить молниеносные разящие удары своим оппонентам, часто с помощью запрещённых приёмчиков. Такую же «философию» ведения боя разработчики Hearthstone перенесли и в коллекционную карточную игру.

Стоит отметить, что по заверениям опытных игроков и киберспортсменов именно разбойница является самым сложны для освоения классом. При игре ею вам пригодится умение грамотно распределять ресурсы, эффективно чистить стол и держать темп.

Поэтому если вы только начинаете знакомится со вселенной Hearthstone, к этому классу стоит подходить с осторожностью.

Впрочем, если сразу научиться хорошо играть на Разбойнице – разобраться в механике игры на других персонажах будет гораздо легче.

Особенности:

  1. Серия приёмов. Если на этом ходу вы разыграли карту, срабатывает бонусный эффект.

    Таким образом вы обязаны разыгрывать сразу по несколько карт за ход и грамотно копить ресурсы. За это вы получите большие преимущества от заклинаний и существ с невысокой манастоимостью.

  2. Оружие. Разбойница использует своё оружие по-другому, чем тот же Воин и Паладин. Если вторые привыкли доставать его преимущественно на войне и в честных битвах, поэтому орудуют преимущественно топорами и мечами, то она использует различные клинки и кинжалы, и их разнообразие не так велико. Вместо этого Валира имеет множество ядов и прочих усилений собственного оружия. Благодаря им даже невзрачные на первый взгляд клинки из силы героя могут наносить очень ощутимый урон.  
  3. Возращение в руку. Кроме карт, которые напрямую уничтожают вражеских существ у Разбойницы также есть несколько, которые возвращают существ в руку и таким образом чистят стол. Что самое примечательное, вы можете отправлять обратно не только вражеских, но и своих юнитов. Таким образом, вы может лечить их, получать по второму кругу выгодные боевые кличи или же просто разыграть квест Разбойника (механика выставления 5 одинаковых существ на стол).  
  4. Воровство карт других классов. Разбойница – это не только скрытный убийца, но ещё и опытный вор. У неё есть большой пул заклинаний и существ, которые тащат копии карт из вражеской руки, колоды или просто у класса. Благодаря этому, вы сможете победить оппонента его же картами. Более того, существует несколько карт, которые существенно удешевляют ворованные ресурсы (правда большинство из них почивают в вольном режиме).  
  5. Маскировка. Удары из тени – самые коварные. Это знает каждый разбойник. Поэтому в арсенале Валиры много существ с маскировкой и заклинаний, добавляющих юнитам это свойство.

Маскировка – ваши существа не уязвимы для прямого физического и магического урона на этом ходу. При этом они могут быть уничтожены массовыми и случайными зачистками.

Замаскировал парочку сильных существ на этом ходу или усилив слабых на следующем Разбойница за один-два хода может нанести летальный урон оппоненту.

Другие варианты геймплея

Часто Разбойницей играют с помощью массового перебора карт в поисках нужной комбинации или сильных существ для стола. Этот тип колоды называется Миракл. Чаще всего подобные комбинации разыгрываются через классовую карту Гоблина Аукциониста.

На первый взгляд эта сборка может показаться очень дешевой по мане и при этом понятной. Но, новичкам настоятельно не рекомендуем спешить с её использованием.

Да, Миракл Разбойница эффективно (с переменным успехом) показывает себя в игре ещё со времен бета-теста, но это действительно одна из самых сложных колод и для того, чтобы в ней разобраться придётся немало попотеть (и даже в этом случае без пары сотен поражений стабильного результата на ней вам не видать). Поэтому новичкам советуем начать с чего-то попроще и лишь набив руку переходить к этой деке.

  • Код колоды «дешёвой» Миракл Разбойницы (осторожно – сложно!):
  • AAECAaIHAs0D1AUOtAGMAssDvQSbBZcGiAekB4UI3Qj4wQLrwgKbyALb4wIA

Как можете видеть, каждый класс «воителей» в Hearthstone имеет собственные интересные особенности. Если вы любите долгие партии или агрессивный «поход в лицо» — берите Воина. Хотите усилить своих существ и долго сражаться, занимаясь постоянным самолечением – попробуйте Паладина. Если же ваш выбор скрытность и тактика – Разбойница придётся как нельзя кстати.

Какого же из этих героев выберете вы? Свои ответы пишите в х.

В следующем материале вы узнаете об отличительных особенностях таких классов, как Жрец, Чернокнижник и Маг. Следите за обновлениями на нашем сайте и учитесь играть Hearthstone вместе с esportnews.gg

 Дмитрий «S@tAn45» Косенков специально для https://esportnews.gg/

Источник: https://esportnews.gg/hearthstone/45104-kakoy-klass-vibratj-novichku-dlya-igri-v-hearthstone-chastj-i.html

Почему Hearthstone — лучшая карточная игра

Мир коллекционных карточных игр — один из самых загадочных и тернистых. Часть из них предназначена для стратегов, думающих на десять ходов вперед. Другая содержит уникальный игровой сеттинг или четкую турнирную концепцию. Некоторые из ККИ — ветки какой-либо популярной вселенной.

Сегодня мы хотим поговорить о самой популярной карточной игре современности — Hearthstone: Heroes of Warcraft. Студия Blizzard всегда славилась тем, что делала что-то совершенно новое, непохожее на остальных. Игры «близзов» — это эпохи, меняющие игровое восприятие. Хиты, бестеллеры, легенды. Hearthstone — одна из таких.

Более того, можно смело утверждать, что Hearthstone изменила мир ККИ, став его флагманом. Разберемся, как это получилось?

Март 2014 года. Эрик Доддс и Бен Броуд представляют миру Hearthstone. С точки зрения жанра игра не принесла ничего нового: собирай коллекцию, играй с людьми или ботами, побеждай и проигрывай. Но не будем забывать, что Blizzard является одной из старейших компаний, держащихся на вершине игрового Олимпа.

А все потому, что умеет идти в ногу со временем, умело заимствовать и влиять на аудиторию. Да, в HS много позаимствованных из других ККИ механик и фишек. Ну и что? Правильная итерация оставила игру уникальной, и о копировании никто не вспомнит.

Точнее уже не помнит, потому что в Hearthstone хватает новых ощущений.

Лок Тар Огар!

Вселенная Warcraft, которую так умело использует в своих целях Blizzard — эталон, эпохальная величина в игровом комьюнити. Она положила начало множеству событий в мире медиа: игры, фильмы, комиксы. Warcraft: Frozen Throne — одна из любимейших стратегий автора этой статьи. А сколько было рейдов исхожено в героических походах по World of Warcraft… Эх, были времена!

Blizzard знает, как надавить на ностальгический нерв. В Hearthstone игроки получили возможность увидеть старых знакомцев в новом обличье. Благородный Рексар, светоносный паладин Утер, яростная Джайна Праудмур. Почти каждый герой или персонаж вызывает светлую ассоциацию.

Ну и знаменитый близзардовский дизайн, конечно! Все прорисовано и продумано до мельчайшей детали, радует глаз, как и всегда. Но зрение — не единственное из пяти чувств, которому постарались угодить разработчики.

Шикарная озвучка дополняет общую картину: даже в русской версии игры голоса и звуки на пять баллов.

Hearthstone изменила мир ККИ, потому что это другой уровень. При первом же заходе игра обволакивает вас мягкими волнами веселой музыки, восхитительным дизайном, бодрым голосом невидимки, объясняющего вам начальные задания. А потом видишь знакомое лицо Джайны Праудмур, и все. Любовь с первого взгляда. Немногие игры и разработчики на такое способны.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Почему Hearthstone — лучшая карточная игра

Перемен требуют наши сердца

Несмотря на то, что «близзы» мастерски сыграли на ностальгических струнах души игрового сообщества, Hearthstone не стоит на одном месте. Попробуйте сейчас зайти в игру и сыграть коллекцией годичной давности. Не выйдет.

Мета постоянно меняется, в механику добавляют все новые карты и возможности.

Постоянные перемены в игре — рискованный путь, но для капризного века, эпохи потребителей, широких взглядов и колоссальных возможностей выбора этот путь правильный.

Помимо стандартных матчей с ИИ и живыми людьми, можно повеселиться в потасовках, попробовать свои силы на арене или сразиться с таинственными боссами в режиме Приключения. На минимум выкручивает Blizzard шанс того, что игра может надоесть ил приесться.

Каждодневные задания позволяют зарабатывать игровую валюту и с ее помощью приобретать новые комплекты карт. Свобода выбора — важнейший фактор, влияющий на итоговый успех игры.

Если запереть геймера в узком коридоре, закрыть ему глаза шорами единственной сюжетной или игровой линии, он уйдет. Без искусственной подпитки новыми ощущениями не выживет ни один игровой мир, пусть даже и сделанный на совесть.

А в Hearthstone после каждого апдейта надо привыкать, приспосабливаться к новым реалиям, картам и заклинаниям, постоянно учиться. И это хорошо.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Почему Hearthstone — лучшая карточная игра

Курс на киберспорт

На BlizzCon 2016 состоялся чемпионат мира по Hearthstone, в котором победил житель Екатеринбурга, 19-летний Павел «Pavel» Бельтюков. Талантливый парень увез с собой $250 000 призовых. И продолжает свою карьеру до сих пор, регулярно побеждает на различных соревнованиях.

Blizzard очень серьезно относится к киберспорту, пытаясь потеснить Valve. В Hearthstone уже создана профессиональная лига и привлечен к сотрудничеству Starladder. Проводятся и коммерческие турниры.

Например, в Китае недавно решили устроить битву континентов CN vs EU Championship 2017, в которой победитель получил Ferrari California. В Нассау (Багамские острова) похожий турнир проводили в марте. Выиграл россиянин, Алексей «ШтанУдачи» Барсуков.

Возможность зарабатывать, соревноваться на самом высоком уровне — еще один стимул, которым не может похвастать ни одна ККИ. Может быть, получится у CD Projekt Red с их «Гвинтом», кто знает. Но пока Hearthstone — единственная карточная игра, которую делают в таком масштабе.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Почему Hearthstone — лучшая карточная игра

Обязательно ли вкладывать деньги в Hearthstone?

Нет, не обязательно. Донат не принесет вам каких-то уникальных непобедимых карт и колод. С помощью денег можно только ускорить процесс набора коллекции. Но если вы играете плохо, то никаких вложений не хватит, чтобы обыграть простую бюджетную колоду в руках грамотного «картежника».

К тому же возможностей копить игровую валюту хватает и без дополнительных инвестиций. Золото приносят ежедневные квесты, победные серии в обычных матчах. «Пыль» для карт можно заработать на арене, пустить на ресурсы ненужные или лишние карты с остальных колод. Вопрос доната всегда скользкий и спорный, его сложно обсуждать.

Можно лишь признать, что в Hearthstone есть возможность выбора и вполне реально играть успешно без постоянной покупки новых карт.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы Почему Hearthstone — лучшая карточная игра

Hearthstone изменила само понятие о карточных играх, став безоговорочным лидером жанра. Грамотный подход одной из лучших студий мира позволил сделать игру для миллионов людей. Проект с далеко идущими амбициями, способный меняться и очаровывать. В конце концов, игру надо оценивать просто: хорошая она или плохая. И Hearthstone весьма хороша.

Источник: https://gameguru.ru/esports/pochemu_hearthstone__luchshaja_kartochnaja_igra/articles.html

Frodan: Главное преимущество Hearthstone является и главным его недостатком

Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru!

В этой статье представлено интервью Hearthstone с Dan «Frodan» Chou – самым известным ведущим и комментатором Hearthstone. Он расскажет немого о себе, о своих грядущих планах, а также поразмышляет о том, чего не хватает нынешнему Hearthstone и о том, как попасть в киберспортивную сферу.

-У нас было небольшое представление, но в любом случае расскажи немного о себе.

-Есть ли какой-то смысл или значение у твоего никнейма?

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

-У тебя внушительная киберспортивная история: ты играл на профессиональном уровне в Halo, комментировал StarCraft и, конечно же, ты комментируешь Hearthstone. Как эта история началась и как она завела тебя туда, где ты сейчас?

Frodan:  Я начал, как обычно любой комментатор, в качестве игрока, мне действительно хотелось стать профессионалом в этом. Я начал с Major League Gaming (MLG) в 2005 году, если мне не изменяет память.

Продолжил развиваться в этом направлении в 2006 году, было действительно круто быть частью киберспорта в те времена. Хотя, конечно, это было для меня больше хобби, чем основным занятием. Я и не намеревался всерьез заниматься этим, не говоря уж о том, чтобы быть комментатором.

Сначала я был человеком, который помогает организовывать какие-то эвенты для игрового сообщества, и мне очень нравилось заниматься этим. Я наблюдал за людьми, которые комментируют и играют, мне очень хотелось стать такими же, как и они.

Так я начал пытаться играть профессионально, но быстро понял, что у меня лучше выходит взаимодействовать с людьми и общаться, а не играть на высшем уровне. Я думаю, чтобы стать лучшим игроком, нужно быть очень преданным делу и даже немного безумным.

Поэтому я начал комментировать StarCraft, и случайно наткнулся на группу людей, которая занималась тем же самым, они попросили меня помочь им, а зачем одна возможность за другой, и так я нашел себя в Hearthstone. Конечно, это короткая версия моей истории.

Есть множество мелких, но важных деталей, а еще огромное количество людей помогло мне быть там, где я есть, за что я всем им крайне признателен. Всегда считается, что только ты ответственен за свой рост, но, например, мне помогло очень много людей, без которых я бы никогда не стал таким, какой я есть сейчас.

-Если бы ты смог изменить что-то в Hearthstone, что бы это было?

Frodan:  Действительно непростой вопрос, есть очень много вещей, которые я бы хотел поменять. Прямо как в самой игре, когда у вас много возможностей, которые должны быть использованы очень скоро.

Одна из них – социальная возможность, вы можете общаться с другими игроками, и я думаю, это одна из самых главных проблем Hearthstone прямо сейчас: очень сложно поделиться своим игровым опытом с другими людьми. Лучшее, что можно сделать – это добавить кого-то и пригласить его в режим просмотра игр.

Мне бы хотелось, чтобы появились функция просмотра процесса создания колоды или функция «поделиться колодой с другом» внутри Hearthstone.

А еще было бы здорово устроить какие-то особенные социальные связи, для примера, когда случается какой-это эвент, близкий к игроку географически, он мог бы присоединиться к нему с помощью кнопки «найти местные события» вместе с друзьями, потому что главное преимущество Hearthstone является и главным его недостатком.

Главное преимущество – вы можете играть где угодно, вы можете использовать свой айфон, андроид, планшет, айпад или компьютер, вы можете играть в поезде, у себя дома или на улице в парке, но из-за этого мы так привыкли играть в одиночестве, как будто бы сами с собой.

Я думаю, это одна из самых серьезных ошибок в Hearthstone, потому что в карточных играх люди всегда играют с другими людьми, они не обязаны играть против компьютера или обезличенного оппонента всё время.

Очень полезно было бы развить социальный аспект Hearthstone, ведь именно это поддерживает жизнь многих других карточных игр на много лет вперед: вы выходите, встречаетесь с людьми, веселитесь, соревнуетесь, играете друг против друга, показываете вашу коллекцию, обмениваетесь картами – и в этом очень много полезного как для игроков, так и для самой игры.

Любой, кто пробовал, например, взять легенду или хорошо сыграть на арене вместе со своим другом, который сидел рядом и обсуждал с вами происходящее, скажет, что это крайне весело и занимательно. Так что мне бы хотелось, чтобы социальный аспект в Hearthstone продолжал развиваться.

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

Я думаю, было бы полезно создать больше режимов игры в целом, не только для турниров,  но для простых игроков. Например, Арена – отличный режим для новичков, который помогает им освоить процесс выбора карт для колоды – а он, пожалуй, один из самых веселых к любой коллекционной карточной игре.

Но Арена – это лишь один из видов форматов, основанных на создании уникальной колоды для каких-либо целей, которые могли бы появиться в игре. На профессиональной сцене тоже есть много вещей, которые неплохо было бы изменить.

Я могу говорить об этом часами, но, если постараться коротко, моя мысль такова: Blizzard должны найти такой подход, чтобы сделать отличный, недосягаемый по качеству ежегодный турнир, но в то же время не пожертвовать слишком многим ради того, чтобы быть лучшими. Моя мысль слегка запутана.

Blizzard стараются сделать и делают их турниры самыми важными, но это заканчивается эффектом черной дыры, когда все остальные турниры должны приспосабливаться к их эвенту. Конечно, хорошо, что у нас есть Чемпионат мира по Hearthstone, но в этом году слишком много всего было с ним связано.

У нас были региональные отборочные туры по выходным две недели подряд, а затем чемпионаты по выходным три недели подряд, а после мы сразу же бросались к другим регионам, где начинались новые отборочные туры. Это где-то пять, шесть, семь пар выходных, в которые проходил чемпионат HTC, а затем будет и сам BlizzCon. У нас просто не остается времени, чтобы устроить турниры с другими форматами.

Люди спрашивают часто, для примера, «почему ты не устраиваешь Callengestone?» — потому что у меня просто нет времени на это. И время уходит не только на эти турниры, не только на HTC и отборочные туры к ним, но есть ведь еще и DreamHack, а далее SeatStory Cup, затем StarLadder.

Разве есть здесь место еще и для других турниров? Объем предстоящей работы очень велик, а Blizzard только экспериментируют, они в прошлом году устраивали не так много турниров, а в этом – слишком много. Мы все вместе должны найти какой-то срединный путь, а для этого нужно приложить немало усилий, но, я полагаю, это хорошо, что Blizzard смотрят на вещи оптимистично и стараются искать возможности улучшаться. До тех пор, пока они не сдадутся и не скажут «а пошло оно всё к черту, давайте просто забьем на это», я думаю, всё будет хорошо.

Я бы изменил в Hearthstone что-то очень простое (для социального аспекта), например, добавил бы в игру возможность делиться колодами и создавать их вместе с игроками.

В Diablo или World of Warcraft, если вы кидаете ссылку на что-то в чат, кто-нибудь может нажать на нее и незамедлительно получить картинку с описанием предмета, который вы только что получили, например. То же самое отлично бы смотрелось в Hearthstone.

Если вы скинете ссылку на карту кому-то в чате, он смог бы нажать на нее и посмотреть, что делает эта карта, а еще лучше, если бы вы смогли таким же образом поделиться своей колодой с кем-то, кто мог бы ее скопировать легко и просто у себя, а затем вы бы обсудили какие-то карты в ней и всю ее целиком.

Это же лучше, чем использовать сторонние программы, скриншоты и прочие сложные вещи, типо ссылок, по которым никто не будет проходить, опасаясь вирусов и рекламы. Есть много вещей, которые Blizzard должны сделать, чтобы усовершенствовать возможности друзей общаться и повышать свой уровень игры в Hearthstone вместе, что мне самому очень нравится.

-Когда ты учился в колледже, ты выиграл приз за свою речь о киберспорте. Можешь рассказать нам немного об этом? Что ты хотел донести в своей речи, и как люди отреагировали на нее?

Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

-Какие цели ты перед собой ставишь на этот год и, может быть, на несколько первых месяцев следующего?

Frodan:  Я уже достиг одну и поставленных целей в этом году: не опозориться на SeatStory Cup. Думаю, у меня получилось даже превзойти свои ожидания. В прошлом году, некоторые могут помнить, когда я  играл свой первый SeatStory Cup, я выступил очень плохо.

Тогда я решил, что не очень-то хорошо показывать такие результаты перед людьми, которые слушают, как я комментирую, поскольку они могут спросить «ой он был так плох на SeatStory Cup, как он может вообще что-то рассказывать сейчас?». Поэтому мне очень хотелось вернуться и показать себя с лучшей стороны.

И у меня получилось в этом году, я очень рад, что справился.

Другая моя цель – постоянно держаться в топ 100 легенды к концу месяца. Но у меня не было возможности достичь этой цели. Да, в прошлом месяце я вошел в сотню лучших, но этот сезон ничего не значил, потому что многим игрокам уже не нужны были очки для попадания на турниры от Blizzard. Так вот, мне бы хотелось продолжить улучшать свои навыки игры в Hearthstone.

В первые месяцы будущего года я хочу удостовериться, что проекты, над которыми я работаю, осуществятся. Я планирую реализовать несколько эвентов вместе с другими организаторами. Надеюсь, они пройдут успешно, я не имею в виду успешность с точки зрения зрителя, но мне бы хотелось сподвигнуть игровое сообщество к активной деятельности.

Я хочу, чтобы люди поняли, что в эвентах может быть весело участвовать, на них можно приводить друзей, семью. Я хочу, чтобы взрослые, дети и молодые люди как мы с тобой могли легко участвовать в эвентах, веселиться и ждать будущих. Hearthstone не должен быть игрой, в которой люди сидят на зрительских местах и наблюдают за происходящим.

Эта игра, в которой, если вы видите, что что-то происходит, вы можете сделать то же самое: использовать те же карты, те же колоды и стратегии. Мне бы хотелось, чтобы люди получали удовольствие от игры, но мне грустно, когда они говорят, что предпочитают не смотреть Hearthstone, а играть в него – мне кажется, и то, и другое очень полезно.

Летом 2017 года запланированные мной эвенты должны случиться, надеюсь, они будут актуальными и люди оценят их по достоинству.

-Есть ли у тебя какие-то советы или мысли, которыми ты бы хотел поделиться со своими фанатами или другими комментаторами, которые хотели бы у тебя научиться чему-то?

Frodan:  Ох, эти советы. Самое простое занятие на свете – жаловаться и сдаваться.

Я думаю, многие, кто хочет стать комментатором и получить работу в игровой индустрии, просто видят, как трудно начать, они находят любые причины и оправдания не заниматься этим, что-то вроде «ой, я слишком занят на моей настоящей работе» или «я не буду так хорош в этом» или «это слишком сложно» или «это займет слишком много моего времени».

Вы просто должны начать, но не обязательно жертвовать ради этого всем. Не нужно уходить со своей работы, не нужно расставаться со своими девушкой/парнем, не нужно забывать о своих детях. Вы можете начать с обычного хобби, как начинали многие.

Игровая индустрия всё еще очень сильно нуждается в хороших работниках, не только в игроках и комментаторах, но и в графических дизайнерах, людях, разбирающихся в бизнесе, юристах, которые могли бы составлять контракты, и в журналистах.

У нас на самом деле не очень-то много хороших журналистов, так что, если вы хороший писатель, автор, артист, или же музыкант, дизайнер, маркетолог, всё это очень пригодится. Игровая индустрия продолжает расти, находить то, что нравится людям.

И, вы можете не сомневаться, она не остановится на достигнутом.

-Думаю, на этом мы и закончим. Скажешь что-то напоследок?

Frodan:  Да, спасибо тебе за интервью. Я знаю, что очень важно продолжать общаться с сообществом каким-то способом. Я думаю, что журналистов сильно недооценивают, хотя они делают отличную, нужную работу.

Большой привет Tempo Storm, я знаю, что мы не всегда показываем лучшие результаты по Hearthstone, порой не удается побеждать на турнирах, но мы всегда выше всего ценим интересы сообщества, так что, я надеюсь, люди видят и ценят это.

Не забывайте, что мы всегда стараемся сделать что-то полезное и увлекательное для сообщества.

Мнение от Manacost

Frodan в Hearthstone – значительная фигура для англоязычного игрового сообщества. Именно он задал тон для всего стиля комментирования этой игры, который частично переняли и русскоязычные комментаторы.

Его взгляд на Hearthstone совсем не такой, как у остальных, поскольку он видит эту игровую сферу изнутри, знает, чего действительно не хватает и как с этим быть.

Frodan’a, как и всегда, интересно и полезно послушать в том числе и русскоговорящему сообществу.

Статью перевёл Redsnapper, оформил Lillyfloria

Источник: http://hs-manacost.ru/frodan-glavnoe-interview/

Обзор игры HearthStone

HearthStone — Клиентская онлайн игра в жанре TCG, выполненная в мультяшном фэнтези сеттинге. Главное отличие карточных игр — это спокойное время провождение и получение удовольствия, затрачивая меньше сил и нервов.

Если вы любитель жанра онлайн стратегий, MOBA или же онлайн шутеров, то вы прекрасно поймете о чем разговор, В данной игре вам предстоит проявить свои лучшие тактические качества и одержать победу над оппонентом не благодаря своей быстротой реакции, а с помощью хитрости и интеллекта, ну и конечно же удачи.

Вначале она может казаться немного сложной, но это впечатление весьма обманчиво.

Вы очень быстро вникните в основные нюансы игрового процесса Hearthstone: Heroes of Warcraft и погрузитесь в пучину непрерывных уловок и сражений.

Даже несмотря на ограниченное количество рабочих тактик и скудного количества режимов игра таит в себе огромное количество разнообразных возможностей

В HearthStone вам предоставлены 9 основных героев из вселенной Warcraft, каждый из которых обладает основной способностью и своими уникальными картами, но зачастую игроки комбинируют особенные карты героев, с общими картами, которые доступны всем персонажам.

Это обусловлено как ограниченным количеством на текущий момент карт классов, так и неплохими картами в общем наборе, которые прекрасно дополняют колоду и позволяют создать просто колоссальное количество возможных тактик, главное чтобы доступный вам ассортимент легендарок был не ограничен.

Карты разделяются на существ, заклинания и оружия для персонажей. Каждая из карт обладает своими уникальными способностями и каждая из них хороша в определенных комбинациях.

У определенных же классов нету оружия вообще, зато в их распоряжении есть более сильные существа и заклинания, которые не оставят от противника и следа при грамотном использовании.

Одна из самых популярных тактик — это уничтожение сразу всех существ противника и быстрый вывод своих сил, как правило такое могут позволить себе маг, паладин и чернокнижник.

Вначале за достижения и задания вам дадут необходимое количество золота для посещения арены несколько раз, но в будущем вам предстоит обходиться победами в общих матчах и ежедневными заданиями. При должном усердии там вполне можно зарабатывать золотишко, при этом не тратя много сил и нервов как в боях на арене.

Пожалуй это главное развлечение в игре на текущий момент. Вначале вы выбираете класс из трех предоставленных вам случайным образом, а затем собираете колоду своей мечты из случайных карт, которые будут появляться по 3 штуки за раз.

Как правило они равноценны, что делает выбор еще сложнее.

Вам предстоит определиться, какую колоду вы себе хотите собрать и конечно же надеяться на удачу, ведь бывают случаи когда на арене Hearthstone: Heroes of Warcraft выпадает и по 2-3 легендарных карты в колоду, но такое счастье случается крайне редко.

Максимальное количество побед на арене — 12, но до них добраться доводится далеко не всегда, зачастую просто не идет карта, или же у противника оказывается слишком сильная колода.

Но тем не менее, грамотная игра позволит вам выбраться победителем из многих сложных ситуаций. Но учтите, максимальное количество проигрышей — 3 и как только вы проиграли указанное число раз, вам вручат награду, которую вы заслужили и попросят удалиться.

Как правило после 7 побед награда окупает вход за золото и вы сможете войти на нее сразу еще раз.

Рейтинговая система, сезоны и игра на планшете

В игре присутствует так называемая рейтинговая система игр, которая состоит из 25 рангов и легендарной лиги, в которую попадают самые стойкие и конечно же самые опытные игроки.

С каждыми несколькими повышениями необходимое количество побед для продвижения к следующему званию будет увеличиваться, а ваше противники будут становиться все сильнее и сильнее.

Так же, для более быстрого скачка по лигам, после двух побед подряд вы будете получать сразу по две звезды, но если вы проиграете игру, то серия прервется и вам предстоит набирать её заново. Данная радость заканчивается уже на 6м рейтинге, где вам предстоит отчаянно сражаться уже за каждую партию, чтобы не вылететь назад.

Каждый сезон длится ровно один месяц и после его окончания игроки получают новые рубашки карт, в зависимости от своего места — игроки из легендарной лиги одни, все остальные другие. В зависимости от положения в предыдущем сезоне вам подарят определенное количество звезд, чтобы вы начали не с 25 лиги, а к примеру с 20, правда как показывает практика пользы от данного подарка не очень много.

Так же с недавних пор в игре появилась возможностью поиграть в уже любимую многими игру на уютном диванчике, а так же получить особую рубашку для своих карт, которая выдается абсолютно всем игрокам, которые запустили игру с планшета. К сожалению владельцы андроидов пока что обделены подобным счастьем, но вот обладатели айпадов уже давно оценили удобство игры в Hearthstone: Heroes of Warcraft под пледом.

Плюсы и минусы игры HearthStone

  • + Популярные герои мира Warcraft теперь и за карточным столом
  • + Захватывающий игровой процесс
  • + Множество героев, карт и тактик
  • + Насыщенное музыкальное сопровождение
  • + Постоянные обновления и доработка игрового баланса
  • — В Hearthstone: Heroes of Warcraft качество партии очень сильно зависит от выпавших карт
  • — Нужен некий опыт, чтобы читать ходы противника
  • — Не хватает разнообразия карт и видов игры

Заключение

Отличная игра и прекрасно подходит людям, которые любят легкий и размеренный отдых без лишних нервов и адреналина. В ней вы сможете помериться колодами со своими друзьями и вдоволь насладиться атмосферой увлекательного противостояния знаменитых героев мира Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Источник: https://x4games.ru/content/obzor-igry-hearthstone

Hunterace о Hearthstone: «Иногда не знаешь, что произойдет в следующий момент. Но это одновременно и плюс, и минус»

Каспер Hunterace Нотто описал ощущения от успеха и поблагодарил родителей после победы на чемпионате мира по Hearthstone. Он также рассказал, что фактор везения в HS одновременно является и плюсом, и минусом.

Об ощущениях после победы

«Я очень эмоционален и переживаю о том, как сыграю, как пройдут матчи, поэтому мне легко получить стресс. Я работал целый год, чтобы дойти до этого момента и достичь этого успеха. Это очень много для меня значит. Это было просто безумие, у меня еще не было таких игр. Уникальный опыт.

В начале года я поставил себе цель стать первым в Европе, и это потребовало много усилий. Я объездил мир в прошлом году, чтобы достичь топ-1, а потом и чтобы выступить здесь.Хочу поблагодарить родителей, ведь они так поддерживали меня и мое увлечение, даже несмотря на трудности и мои выборы.

Когда я начал преуспевать в Hearthstone, нужно было чем-то пожертвовать, чтобы заниматься этим.

Вместе с семьей я принял решение взять перерыв от обучения в школе и на 100% отдаться игре, чтобы узнать, как далеко я смогу зайти.

Это было непростое решение, но я чувствовал, что в моей жизни появляется смысл и это дает мне так много замечательного опыта. Это, пожалуй, был самый трудный момент на моем пути».

Blizzard Entertainment

О вещах, которые нравятся и раздражают в киберспорте

«[Нравится] возможность делать то, что ты действительно любишь; то, в чем твое вдохновение в жизни. Я не думаю о киберспорте как о работе, я просто делаю то, что мне нравится. Я посещаю много стран, знакомлюсь со множеством людей — мне очень нравится комьюнити HS.

[Что раздражает?] Ну, мы тут вроде как в Hearthstone играем, верно? (улыбается) Иногда не знаешь, что произойдет в следующий момент. Но это одновременно и плюс, и минус».

Об Artifact

«Я не пробовал играть в Artifact. C самого начала не верил, что она «взлетит». И я не уверен, что время, затраченное на такую сложную игру, как Artifact, принесло бы какие-то плоды. Мой главный фокус — это Hearthstone».

Hearthstone World Championship 2019 завершился 28 апреля на Тайване. Победителем стал Каспер Hunterace Нотто, который в финале обыграл Торбена Viper Валя со счётом 3:2. За победу он заработал $250 тыс.

Источник: https://www.CyberSport.ru/hearthstone/news/hunterace-o-hearthstone-inogda-ne-znaesh-chto-proizoidet-v-sleduyushii-moment-no-eto-odnovremenno-i-plyus-i-minus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector