Mercedes-Benz W210 (Мерседес-Бенц) — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

— Альтернативные варианты перед покупкой этого автомобиля не рассматривались. У меня это четвертый Mercedes — другие машины давно не интересуют. Ни одна из них до уровня Mercedes-Benz не дотягивает. Есть BMW и Audi, которые вроде бы близко подобрались, но и они мне тоже неинтересны.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Все Mercedes, которые у меня были, очень комфортные в салоне и мягкие на ходу. По комплектации это и вовсе эталоны, причем один лучше другого.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Кроме меня на этой машине сын ездит. Очень нравится память положения сидений. После сына не надо искать, как удобно сесть. Нажал на кнопку — автоматика все сама сделает.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

За четыре года, как я купил этот Mercedes, проехали мы с сыном 160 тысяч километров. Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Первый — небольшой дорожный просвет. Летом ямы, зимой сугробы, колея — ездить надо осторожно. У сына получается не всегда. В результате этой зимой серьезно пострадал передний бампер. Правда, выяснилось, что бампер составной, поэтому надо поменять только его накладку.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Накладка уже куплена и покрашена в нужный цвет, но пока зима, с установкой сын предложил подождать, а то в этих сугробах мало ли что еще приключится. Стоила накладка 128 белорусских рублей.

В чем особенности

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Второй недостаток, наверное, главный — коррозия. Кстати, был у меня 124-й Mercedes — тоже гнил. А для Mercedes-Benz в 210-м кузове это и вовсе самая большая проблема. Даже не проблема, а настоящая беда.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

В этой машине менялись крылья. Они были страшнее всего. Шпаклевать их не имело смысла, тем более что новые крылья стоили по 40 долларов. Шли в упаковке, были только загрунтованы черной краской. Встали идеально, а вот когда в 124-м крылья менялись, с их подгонкой пришлось помучиться.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Но в любом случае работ по кузову еще поле непаханое.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Куда ни глянь, всюду можно вспучившуюся краску найти, а то и вовсе голую ржавчину.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Двигатель 2.7 CDI — мотор мощный и экономичный одновременно. Расход топлива по трассе — в районе 7,2-7,3 литра на 100 километров, в городе — 8-9. По-моему, очень достойный расход для машины, которая по паспорту до 100 километров в час должна разгонятся быстрее 10 секунд.

Масла в мотор при замене требуется заливать 7 литров. На обслуживании не экономлю: масло — «синтетика», замена через 10 тысяч километров. Но фильтры дешевые, потому что здесь все они со вставками. Меняются только вставки, а они недорогие.

Правда, я все запчасти и расходные материалы всегда заказываю в одном и том же магазине. Для постоянных покупателей у них есть накопительная система скидок. У меня там неплохой дисконт — может, поэтому обслуживание мне не кажется затратным.

  • Никаких проблем с двигателем нет — в морозы запускается нормально, не коптит, масло не берет.

Коробка передач автоматическая. Сразу после покупки заменил масло с фильтром — чтобы до него добраться, надо поддон снимать. Больше ничего с коробкой не делал.

Зато в подвеске что-то делается каждый год. Обычно перед техосмотром загоняю машину на СТО, мастер смотрит и говорит, что надо заменить. Ни разу без замен не обошлось. То шаровая опора износилась, то рулевой наконечник, то сайлент-блок. Рулевые наконечники, наверное, самые слабые — их меняют чаще всего.

Задняя подвеска более выносливая, чем передняя. Сзади за все время два сайлент-блока заменили, а спереди ежегодно что-то меняется. Всегда меняются детали парами.

Если вышел из строя один рулевой наконечник, то тот, который напротив, тоже меняется. Не потому, что так надо делать, а из-за нехватки времени.

Если один наконечник замены просит, то вскоре ее потребует и другой, а мне не всегда время позволяет на СТО заскочить. Поэтому стараюсь решать вопрос комплексно.

В электрооборудовании была проблема с рычагом включения передач. Он электрический, поэтому к коробке эта проблема отношения не имеет. Однажды случайно пролил на рычаг кофе. В результате рычаг отказал. Купил другой, а старый положил в гараже.

Затем такой же случай с сыном приключился. Опять пролит кофе, опять рычаг отказывает. Я подключил старый рычаг просто проверить, а он работает. Видимо, полежал в гараже, подсох и заработал. В итоге у меня теперь два рычага есть. На «разборках» они недорогие — я за 25 долларов второй рычаг нашел.

В общем, со всем в этой машине мириться можно, кроме коррозии. Если бы не она, горя бы не знал, потому что надежность двигателя, коробки и электрооборудования на высоте. Подвеска? Так ведь у Mercedes она сложнее, чем в «бюджетниках». Детали, которые должны изнашиваться, берут количеством — то одной замена требуется, то другой.

  1. И, думаю, качество запчастей сказывается. Те, что можно купить, видимо, не ахти, но и ставить за сумасшедшие деньги «оригинал» в машину 2001 года выпуска, чтобы «убить» его в первой же попавшейся на дороге яме, это, знаете ли, слишком…

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/195675

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

«Мерседес» всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, E-Class, за прошедшие годы показало себя безопасным, надежным, комфортным и современным даже по нынешним меркам. Оно стало классическим представителем бренда, впитавшим в себя лучшие черты и типичные недостатки марки. Как роскошь стала доступной для покупателей и что от нее ждать сегодня, разберемся в этой статье.

В чем особенности mb w211

«Е-класс» стал примером для подражания для всего сегмента бизнес-седанов, как только появился в продаже. Немецкая эргономика и комфорт вкупе с материалами отделки и современными электронными системами будоражат до сих пор. Заоблачная мечта юнцов из начала 2000-х годов предстала на вторичном рынке по вменяемому ценнику перед уже повзрослевшим поколением.

Водителю и пассажирам в автомобиле просторно как в ногах, так и над головой. Даже у высоких пассажиров остается пространство между головой и крышей машины. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник — 540 л у дорестайлинговых моделей и 525 л у автомобилей после рестайлинга.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Базовая комплектация W211 уже включала в себя почти все необходимое:

  • электронные помощники системы торможения;
  • антипробуксовочную систему;
  • противозаносную систему;
  • комплект подушек безопасности;
  • электронные регулировки кресел и зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • литые диски.

В более богатых комплектациях в отделке на смену пластику приходит дерево, кожа заменяет собой ткань на креслах. Люксовые версии комплектовались ксеноновыми фарами с омывателями. Сумасшедшая роскошь для начала 2000-х!

Что скрывается под капотом «Мерседеса»

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Моторная гамма W 211 представлена разнообразием бензиновых и дизельных двигателей — от 1,8 до 5,0 л. на 102-314 л. с. «Младшие» модели — объемом до 3 литров работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старшие» моторы — только с АКПП.

Третье поколение W211 выпускалось с 2002 по 2006 годы. Рестайл продлил его «жизнь» еще на три года. Обновление изменило гамму моторов и даже некоторые технические узлы. Новые двигатели выдавали уже от 136 до 388 л. с.

После рестайлинга почитатели W211 разделились на два лагеря. Одни считают, что до обновления моторы были более надежны. Вторые активно голосуют рублем за обновленные модели. Разберемся, что же все-таки покупать и сколько придется потратить.

Большинство представленных на «вторичке» машин — бензиновые. Самый часто встречающийся мотор — 1,8 л. Он расходует около 13 литров на «сотню».

Несмотря на сравнительно небольшой объем, мотор способен бодро тянуть двухтонный автомобиль. Дорестайлинговый «движок» выдавал 163 «лошади», а обновленный – уже 183.

Среди дизельных двигателей больше распространен 2,1-литровый. Он потребляет примерно 9 литров.

«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбрать стоит между седаном или универсалом, полным и задним приводом. Универсал считается эксклюзивом. На «Авто.ру» размещено всего 23 объявления против 653 предложений по седанам.

Средняя цена W211 в кузове универсал — 499 тыс. рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оборудованный мощным пятилитровым «движком» на 306 л. с. и АКПП.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Средняя цена седана W211 — около 490 тыс. рублей. За эти деньги мы нашли полноприводную модель 2004 года выпуска с мотором 3,2 л, 234 л. с. и АКПП:

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Рестайлинговые модели продаются в среднем за 630 тыс. рублей. Например, 2,5-литровый автомобиль 2008 г. в.:

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Модели последних, 2008-2009 годов выпуска, продаются в среднем за 850 тыс. рублей. Но встретились нам и модели за миллион рублей:

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Как не ошибиться с выбором

Итак, роскошный седан престижной немецкой марки вполне доступен для приобретения. Главное — не ошибиться с выбором и проверить заранее историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили несколько объявлений через сервис «Автокод».

Третье поколение Е-класса с 2,6-литровым двигателем, 177 л. с. и АКПП проехало с 2002 года 250 тыс. км:

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Проверяем его историю:

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Привлекательному, на первый взгляд, экземпляру выдавался дубликат ПТС. Прежде чем покупать автомобиль, стоит выяснить, по какой причине выдана копия документа.

Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинал ПТС, чтобы скрыть настоящее количество владельцев или тот факт, что оригинал находится у банка.

Но, возможно, дело лишь в том, что из-за частой смены собственников в документе закончилось место. Будьте внимательны!

Еще один представитель 2002 года выпуска со схожим пробегом и ценой:

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

И он тоже не проходит проверку:

Отчет показывает, что в конструкцию автомобиля вносились изменения. По правилам ГИБДД, любые изменения в конструкции ТС, будь то нештатная подвеска, фары, лебедки и т. п., обязательно должны быть зарегистрированы. Если официальные документы не оформлены, это может стать отказом для дальнейшей регистрации и эксплуатации.

Проверяем еще один автомобиль: 3,2-литровый бензиновый экземпляр с 224 «лошадками», полным приводом и АКПП:

Читайте также:  Стоит ли открывать пекарню — плюсы и минусы бизнеса, выбор технологии производства

Автомобилю тоже была выдана копия ПТС. Зато он ни разу не участвовал в ДТП. По крайней мере, в зарегистрированных:

Моторы

Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков.

Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров.

К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».

Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей.

Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров. Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре.

Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.

«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.

Коробки

МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».

Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс. Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!

Подвеска

Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре. Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.

Электроника

До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.

Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.

Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!

Кузов

От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.

Покупать или нет

Возраст машины перестает быть важным, когда ей исполняется 10 лет. Ее уже ценят за состояние. Некогда представительский автомобиль теперь доступен по цене ниже, чем новые машины из Китая.

За доступной роскошью прячется цена на обслуживание. Покупая старый премиальный «Мерседес», не надейтесь сэкономить.

Цена за сам автомобиль, может, и будет низкой, но стоимость запчастей с лихвой перекроет эту выгоду.

Будьте готовы к частым визитам в автосервис. Но если любовь к «Е-классу» выше стоимости запчастей, то не сомневайтесь: этот автомобиль останется в памяти навсегда. А может, вы еще отдадите его своим детям.

Дороже всего в обслуживании обходятся послерестайлинговые моторы с новыми коробками передач. Меньше денег на содержание придется потратить на дорестовый двигатель V6 с 5-ступенчатым «автоматом». Но с другой стороны, дорестайлинговые комплектации не могут похвастаться надежностью электроники.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/mercedes-benz-e-class-w211-dostupnaya-roskosh-i-chto-ot-nee-zhdat

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость.

Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое.

Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки.

Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений.

Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха.

Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог.

Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно.

Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км.

Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch.

В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов.

Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Читайте также:  Антивирус Касперского, его плюсы и минусы, особенности установки ПО

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах.

Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/716-mercedes-e-class-w210

Покупаем Мерседес Е W210 — на что обратить внимание?

В середине 90х компания Мерседес-Бенц начала сокращать стоимость производства автомобилей, так как посчитала, что она слишком велика. Результатом таких действий стал кузов w210. Его производство стоило на 30% меньше, чем е-класса в кузове w124. Как потом оказалось, автомобиль стал значительно менее надежен и долговечен по сравнению со своими предшественниками.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Главная проблема – ржавчина. Она встречается на рамках дверей, порогах и многих других местах, даже на безаварийных машинах. Несмотря на эти и другие проблемы, благодаря заслуженной высокой репутации беби-бенца  w190 и его старшего брата w124 глазастый пользовался хорошим спросом. Люди привыкли, что Мерседес – это Мерседес, даже когда ему и 10 лет, и 20. И ездить он должен как новый.

Но это не соответствует действительности. Что ещё хуже, авто снаружи может выглядеть достойно, однако по технической части иметь множество проблем.

Мы позвонили по нескольким объявлениям. И вот какие результаты получились.

Спрашиваем всю базовую информацию о машине по телефону. – Автомобиль имеет проблемы с коррозией кузова? – Нет, хранился в отапливаемом гараже, и ржавчины нет вообще, в отличие от других машин на рынке, которые полностью гнилые. – Сервисная книга есть?  — Нет, но вы можете сделать запрос к дилеру, наверняка там есть определенная информация, так как раньше машина обслуживалась у официала.

Внутри и снаружи авто смотрится достойно.  «Регулярно обслуживался. Гаражное хранение. 2 владельца». Как для 1999 года очень неплохо, правда? И цена 260 000 рублей показывает, что автомобиль не отдают по-дешевке.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Если не знаете, где искать ржавчину на 210м кузове, начните с арок. Внимательно присмотритесь, снаружи может показаться, что все в порядке: лак блестит, выглядит свежо. Данный экземпляр был основательно отполирован, до 70 мкм – это очень тонкий слой краски.

Помимо некоторых проблем по кузову (коррозия под уплотнителями дверей), автомобиль скрывал серьезные технические недостатки.

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Не работает термостат, а также проблемы с форсунками (замена на двигателе  CDI стоит около 60 000 руб.!) После запуска двигателя загорается и не гаснет пиктограмма уровня охлаждающей жидкости. Е-класс дымит и трясется.

  • В общем, несмотря на внешнюю опрятность – от ворот поворот.
  • А может универсал за 280 000?

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Семиместный универсал с  хорошим оснащением, ксеноном, и дизельным мотором. Цена для 1998 года высокая – 280 000.

Мотор завелся без проблем и продолжил работать без каких-либо посторонних звуков и вибраций. Интерьер – в порядке. К сожалению, на порогах есть коррозия. Шины стерты с внешней стороны. Непонятно: это следствие неправильного сход-развала, или же серьезного аварийного прошлого?

mercedes-benz w210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

Что очевидно: у машины проблемы с порогами. Так же видно, что продавец пытался воспользоваться шлифовальным аппаратом.  Тем не менее, за 150 000 можно было бы купить данный автомобиль и заняться его ремонтом (навряд ли продавец настолько скинет цену). В конце концов, двигатель в хорошем состоянии — уже что-то. За 280 000? Никогда!

Будьте внимательны. Несмотря на то, что сегодня такие Мерседесы манят низкими ценами, зачастую они имеют множество недостатков, ремонт которых влетит в копеечку. А покупать ржавый w210, который стучит, гремит и еле едет – удовольствие сомнительное.

Поэтому, если задались целью найти именно глазастый Е-класс, то не спешите покупать первое попавшееся авто. Проштудируйте множество объявлений, следите за выходом новых – и тогда шансы встретить достойный экземпляр сильно поднимутся.

Источник: https://carwow.ru/kupit-mercedes-e-w210/

Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы.

Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года.

На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство.

В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали.

Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.

Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю.

Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии.

Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.

Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме.

Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП.

Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом.

Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику.

С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.

При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники.

Читайте также:  Дева — плюсы и минусы знака зодиака, общее описание

Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально.

Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай.

В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат.

На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл.

Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме.

Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить.

Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.

Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG.

Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке.

Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Цена

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл.

лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить.

Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Источник: https://promercedes.ru/klassika/e-class-210

Mercedes Benz W210 на еврономерах в Украине — опасности покупки

Одна из самих популярных моделей на иностранных номерах сейчас — Mercedes-Benz E-класс (W210), выпускавшаяся с 1995 по 2002 год. Стоит ли с ней связываться сейчас?

Эпоха первоначального накопления капитала уже минула. Но те, кто не успел этот самый капитал накопить, хорошо помнят победы успешных предпринимателей, казнокрадов и рэкетиров. Видимо, попытки им подражать вызывают столько интереса к Mercedes-Benz E-класс. По статистике запросов самого популярного в Украине Интернет-ресурса по продаже б/у автомобилей, E-класс занял первое место.

Когда-то W210 был признаком высокого статуса его владельца

Естественно, интересуются в первую очередь экземплярами «на бляхах». В этом нет ничего удивительного, ведь цена нерастаможенных Mercedes-Benz E-Класс составляет смешные для “Мерса” 1 200 — 3 500 долларов. При этом аналогичные экземпляры на украинских номерах оцениваются продавцами от 4 000 до 12 000 долларов.

Кузов Mercedes-Benz E-класс. Низкая цена польских и литовских Мерседесов E-класса во многом обусловлена плохим состоянием кузова.

Антикоррозийная защита этих автомобилей очень слабая, а жесткий прибалтийский климат в тандеме с годами делают из E-класса ржавое решето. Днище, пороги, крылья, двери… ржавеет все.

Большинство самых доступных экземпляров “на бляхах” в автосервисах даже не могут поднять на подъемник по причине сгнивших поддомкратников и порогов.

Коррозия беспощадна к шедевру немецкого автопрома

Моторная гамма Mercedes-Benz E-класс W210 была очень обширна: бензиновые двигателя начинались с рядных 2-литровых четверок и заканчивались топовым V8 объемом 4,2 л. Были и эксклюзивные версии E60 AMG с 6-литровым мотором. Дизеля тоже начинались с объема 2-литра но заканчивались на 3,2 литровой рядной турбо-шестерке.

Версии с многолитровыми моторами встречаются не так часто

Самыми популярными “ешками на бляхах” у нас являются версии с 2,2-литровыми 2,7-литровыми дизельными моторами. Ранние E-класс оснащались атмосферным 2,2-литровыми дизельным двигателем с маркировкой 604.

Это один из самых надежных агрегатов, но среди его недостатков – шумная работа и низкая литровая мощность.

В то же время этот дизель обладает огромным моторесурсом и при надлежащем обслуживании не доставляет хлопот владельцу.

Атмосферный дизель – самый надежный и долговечный мотор

Турбодизельные моторы объемом 2.2 л имели два варианта форсировки – 125 и 143 л.с. Оба обозначались маркировкой 611.

Естественно, наличие турбины дает о себе знать владельцам автомобилей, пробег которых подобрался к 300 тыс. км. Неоригинальный нагнетатель компании Garrett стоит 700 – 800 долларов.

Примерно в такую же цену обойдется реставрация родной турбины. Цена оригинальной детали – 1 400 долларов.

Турбина существенно удорожает эксплуатацию старого автомобиля

Есть у моторов 611 еще одна болячка – прогорающие уплотнения топливных форсунок. Сама уплотнительная шайба стоит недорого(1-2 доллара), но достать закоксовавшуюся в алюминиевой головке блока форсунку для замены уплотнителя – задача не из легких.

Некоторые специализированные сервисы используют для этого специальные гидравлические съемники, но даже это не всегда спасает от разрушения форсунки, которое тянет за собой демонтаж ГБЦ. В конечном итоге, неудачный демонтаж форсунки может вылиться в 1000 — 1500 долларов и несколько недель жизни без автомобиля.

Каждая топливная форсунка в оригинале стоит около 300 долларов

Второй по популярности дизель, объемом 2,7 имеет маркировку 612. Он не уступает своему младшему брату в количестве возможных неприятностей. Кидающая масло турбина – вполне нормально явление после 300 тыс. км.

Но беда в том, что этот мотор более экологичен и оборудован сажевыми фильтрами. Их удаление дело нехитрое, с этим справятся в любом гараже.

Но перепрошивка блока управления – операция не из дешевых, она требует наличия дорогостоящего оборудования и высокой квалификации мастера.

Сажевый фильтр можно вырезать, но после этого потребуется перепрошивка

Механические коробки передач Mercedes-Benz E-класса достаточно надежны и долговечны. При больших пробегах проблемы могут возникнуть лишь с приводом переключения передач, но ремонт таких дефектов недорогой.

Нормальный ресурс сцепления – 100 – 200 тыс. км. в зависимости от интенсивности стартов. Цена комплекта сцепления автомобилей с дизельным мотором 2,7 л. – 200 — 300 долларов.

Но каждую второю замену сцепления, как правило, сопровождает замена демпферного маховика. Его цена 500 – 600 долларов.

Демпферный маховик ремонту не подлежит – только замена

Для турбодизелей объемом 2,2 л. комплект сцепления стоит чуть дешевле, но в поздних выпусках выжимной подшипник гидравлический и в комплект не входит. Его придется докупать отдельно. Цена – около 400 долларов.

Гидравлический выжимной подшипник стоит не дешево

Все автоматические коробки Mercedes-Benz E-класс надежны и долговечны только при качественном и своевременном обслуживании. Причем производитель постарался максимально авторизировать сервис.

На поздних версиях пользователь самостоятельно не может даже проверить уровень масла – щуп, это инструмент, хранящийся в сервисном центре, а на его месте в автомобиле просто заглушка.

Качественное масло, фильтр, прокладка поддона коробки и работа по замене обойдется в 100 – 200 долларов (в зависимости от объема масла в АКПП).

Передняя подвеска у Mercedes-Benz E-класс W210 достаточно надежная – она не требует вмешательств вплоть до 150 тыс. км. Нижние рычаги подвески практически вечные, изнашиваются только нижние шаровые опоры, которые в оригинале стоят около 50 долларов за штуку. Верхние рычаги меняются только в сборе, но тоже стоят около 50 долларов.

Детали передней подвески достаточно долговечны и не очень дороги

Задняя многорычажка тоже достаточно долговечна, но ее ремонт более трудоемкий. Комплект неоригинальных рычагов стоит порядка 150 – 200 долларов, а работа по их замене может стоить от 50 до 150 долларов в зависимости от уровня сервиса.

Пружины и амортизаторы выхаживают по 250 – 300 тысяч километров но стоят не дешево. Замена всех четырех пружин и амортизаторов потянет из бюджета 600-800 долларов вместе с работой по их установке.

Электика и электроника не сильно досаждают владельцам старых Mercedes-Benz E-класс, но стоит помнить, что для квалифицированной диагностики на сервисном центре обязательно должен быть специальный прибор Star Diagnosis. Стоит он недешево, соответственно позволить себе его покупку могут лишь те автосервисы, которые специализируются на Mercedes-Benz.

Оборудование для диагностики стоит дорого, потому есть не на всех СТО

В целом, старый E-класс – очень достойный автомобиль, но найти экземпляр с целым, не поврежденным коррозией кузовом очень непросто. К тому же следует помнить, что содержание любого Mercedes-Benz – удовольствие не из дешевых. А содержание старого “Мерса” – роскошь даже для богатых людей.

Источник: https://auto.24tv.ua/vse_opasnosty_staroho_mercedes_benz_w210_na_bliakhakh_n2478

Ссылка на основную публикацию