Плюсы и минусы автобаферов

Под названием автобаферы в магазинах предлагают резиновые и полиуретановые межвитковые проставки, которые, по уверениям продавцов, улучшают проходимость машины и продлевают срок службы подвески. В статье мы расскажем:

Автобаферами называют межвитковые проставки, которые меняют длину пружин подвески автомобиля. Эти проставки изготавливают из различных уретанов и полиуретанов, благодаря чему они очень жесткие и упругие.

Жесткость автобаферов заметно выше, чем у пружин подвески, благодаря чему они поднимают машину над землей, увеличивая клиренс (дорожный просвет).

Поэтому автобаферы иногда называют проставками для увеличения клиренса.

По уверениям производителей, эти проставки увеличивают комфортность езды на машине, защищают подвеску от пробоя и продлевают срок службы пружин и амортизаторов.

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог.

К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса.

Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо.

Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля.

На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца.

Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Купить эти проставки можно как в любом автомагазине, так и заказать в интернет-магазине или на различных площадках, например, Алиэкспресс, Ебей или Таобао. Еще можно заказать проставки на российских площадках – ЯндексМаркет, Товары Майл Ру и других.

Российские и международные площадки отправляют выбранные товары Почтой России, поэтому вы сможете получить их в любом городе или поселке, где есть филиал этой организации. Интернет-магазины не любят работать с Почтой России, поэтому отправляют автобаферы транспортными компаниями.

Поэтому если в вашем поселке или городе нет филиала транспортной компании, с которой сотрудничает интернет-магазин, то вам придется или ехать туда, где есть филиал, или покупать проставки в другом месте.

Цена на автобаферы колеблется от 600 до 9000 рублей на одну ось.

Недорогие российские и китайские проставки можно купить за 600–2000 рублей, точно такие же, но от «ведущих мировых производителей» будут стоить до 9 тысяч рублей на одну ось.

То есть разница между ними только в красочности упаковки и надписях на ней. При этом ни один из лидеров автомобилестроения не выпускает автобаферы, предлагая увеличивать клиренс машины с помощью пакета плохих дорог.

Плюсы и минусы автобаферов

Как установить автобаферы

Для установки автобаферов достаточно приподнять одну сторону машины, чтобы разжалась пружина подвески. После этого проставку вставляют в пространство между витками, для облегчения установки смазывая мыльной водой.

Такой способ установки является серьезным преимуществом, порой, определяющим выбор неопытного водителя. Ведь для установки любых других проставок необходимо частично разбирать подвеску, а умеет и имеет возможность сделать это далеко не каждый.

Поэтому возможность поднять машину на 2–5 см не разбирая подвеску является весомым аргументом для многих водителей.

Плюсы и минусы автобаферов

 

После установки между витками, автобаферы увеличивают длину сжатой пружины, благодаря чему автомобиль немного приподнимается над землей.

Кроме того, они меняют жесткость пружин – если их ставят в уставшие и просевшие пружины, то создается ощущение, что подвеска стала мягче. Этот эффект возникает из-за увеличения хода подвески. Если же их ставят в пружины нормальной длины, то подвеска становится жестче, ведь жесткость автобафера выше, чем у тех витков пружины, между которыми он установлен.

Какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов

Об этой информации умалчивают почти все продавцы автобаферов, ведь если покупатель узнает, какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов, то откажется от их покупки. Все процессы можно поделить на 3 части – что происходит в:

  • пружине;
  • амортизаторе;
  • сайлентблоках и опорных подшипниках.

Плюсы и минусы автобаферов

Что происходит в пружине

Чтобы понять процессы, происходящие в пружине, необходимо вспомнить, что она собой представляет. Большинство водителей знают лишь, что пружины делают из стали (прутка), они сжимаются и разжимаются. Но как именно происходит сжатие и возвращение к исходным размерам, мало кто задумывается.

На самом деле пружина – это свитый в спираль торсион, поэтому в ней проходят те же самые процессы, что и в любом торсионе или подвергающемся крутильным нагрузкам отрезке металлического прута.

Чем больше пространство, на котором распределены крутильные нагрузки, тем меньше удельная нагрузка на см или мм длины прута.

Наиболее сильно нагружены те участки торсиона, которые расположены возле крепления, ведь закрепленный участок не может изгибаться и на границе неподвижного и изгибающихся участков появляется зона сильного напряжения металла. В пружине нет жестко закрепленных участков, однако после установки автобафера появляются зоны сильного напряжения.

Ведь витки пружины до и после автобафера под воздействием нагрузки сжимаются гораздо сильней, а витки в районе автобафера почти не сжимаются из-за высокой жесткости проставки. Это приводит к увеличению скорости старения металла в зонах сильного напряжения и потере прочности, что заканчивается переломом витка.

То есть пружина лопается и, машина сильно проседает на одну из сторон.

Плюсы и минусы автобаферов

Последствия такого повреждения предсказать нетрудно – если это произойдет, когда машина неподвижна, то можно будет осторожно своим ходом добраться до автосервиса.

Если пружина лопнет во время резкого разгона, торможения или другого маневра на высокой скорости, то одно из колес потеряет сцепление с дорогой. Скорее всего машина уйдет в занос и либо вылетит с дороги, либо куда-то врежется.

Однако произойдет это не сразу, а через 50–80 тысяч после установки автобафера, в зависимости от состояния пружины, манеры езды и рельефа местности.

Что происходит в амортизаторе

Принцип работы автомобильного амортизатора основан на ограниченной пропускной способности жиклеров и несжимаемости масла, которым он наполнен. Основа амортизатора – цилиндр, разделенный на две камеры поршнем и частично заполненный маслом. Когда высота колеса меняется, поршень сдвигается вверх или вниз, сжимая масло в той или иной части цилиндра.

Причем, большая часть масла сосредоточена в нижней части цилиндра, поэтому сопротивление движению на сжатие гораздо меньше, чем на выдвижение штока. Ведь незачем ограничивать скорость подъема колеса, с этим хорошо справляется пружина, зато очень важно снизить скорость, с которой колесо движется вниз.

Чем выше эта скорость, тем вероятней отскок колеса при столкновении с землей или дорогой.

Пока машина движется прямо и с одной скоростью, прыжки колес не представляют угрозы. Зато во время маневров потеря сцепления с дорогой одним из колес нередко приводит к заносу и вылету с дороги, а то и к лобовому столкновению.

Поэтому очень важно, чтобы перед началом движения подвески поршень амортизатора находился по центру цилиндра, только в этом случае амортизатор будет работать правильно.

Что же делают автобаферы? Если проставку ставят в пружину нормального размера, то колесо опускают ниже, а кузов поднимают над землей.

Это приводит к сдвигу поршня вниз и уменьшению объема нижней камеры, часть масла из которой перетекает в верхнюю камеру. В результате у амортизатора возрастает усилие на сжатие, что приводит к быстрому нагреву масла.

Во время подъема поршня давление в масле верхней камеры резко возрастает, но масло сжать невозможно, а объем воздуха и масляных паров недостаточен. Из-за давления масло нагревается и, нередко закипает.

Когда это происходит, масляные пары увеличивают давление в обоих камерах и продавливают масло через уплотнители штока.

Плюсы и минусы автобаферов

Если масло начало выходить из амортизатора, то амортизатор необходимо менять. Ведь его характеристики изменились и, он уже не может правильно работать. Помимо этого, установка автобафера приводит к еще одному неприятному последствию.

Недостаточный объем нижней камеры не позволяет создать необходимое сопротивление движению колеса вниз и скорость его опускания возрастает. А вместе с ней возрастает и вероятность отскока колеса от земли и дороги и повторения всего цикла работы подвески.

На высоких скоростях и во время скоростных маневров это очень опасно.

Что происходит с сайлентблоками и опорными подшипниками

Ухудшение работы амортизатора и повышение жесткости пружины приводит к перераспределению энергии удара, возникающего во время наезда на препятствие. Ведь кинетическая энергия должна выполнить работу, причем в первую очередь ту, которую сделать легче.

Читайте также:  Стоит ли общаться с бывшим любовником?

Иными словами, после наезда на препятствие колесо подпрыгивает и этот удар частично сглаживают пружина и амортизатор, растягивая по времени. Но полностью погасить его они не могут, поэтому часть энергии удара бьет по опорному подшипнику и сайлентблокам.

Эти детали рассчитаны на определенный уровень кинетической энергии, который зависит от:

  • рельефа местности;
  • скорости движения;
  • состояния пружин и амортизаторов.

Плюсы и минусы автобаферов

Поэтому сайлентблоки большинства иномарок так мало живут на российских дорогах, ведь их делали в расчете на гораздо меньше нагрузки. А установка автобаферов еще сильней увеличивает ударные нагрузки на эти детали, сокращая срок их службы.

Все отзывы можно поделить на 4 категории:

  • рекламные, выложенные на сайтах магазинов, торгующих автобаферами;
  • выложенные теми, кто только установил их и проехал на них менее 20 тысяч километров;
  • оставленные теми, кто проехал на автобаферах менее 60 тысяч километров;
  • оставленные теми, кто проехал на них свыше 60 тысяч километров.

Отзывы первой группы всегда положительные. В них рассказывают о преимуществах автобаферов над другими способами увеличения клиренса и умалчивают о недостатках. Отзывы из второй группы чаще положительные, в них говорят, что машина стала лучше управляемой, лучше входит в повороты и так далее.

В третьей группе положительных и отрицательных отзывов поровну. Одни хвалят автобаферы, потому что у них никаких проблем не появилось. Другие ругают их, обвиняя в смерти амортизаторов и пружин. Причем обе группы часто умалчивают о том, где им приходится ездить, в каких условиях и на какой скорости.

Ведь если ездить на автобаферах по ровным дорогам в «пенсионерском» стиле, то скорее всего, что проблемы начнутся только после пробега в 100–150 тысяч километров. Четвертая группа больше чем на 2/3 состоит из негативных отзывов, потому что владельцы машин вживую столкнулись с последствиями установки автобаферов.

Вы можете самостоятельно прочитать отзывы на таких порталах, как Дром, Драйв2, ЦП-клуб и других.

Плюсы и минусы автобаферов

Что говорят об автобаферах производители

Несмотря на более чем серьезные минусы, в некоторых ситуациях автобаферы могут быть очень полезны. Если вам нужно пару раз проехать через сильно разбитый участок, то тратить ради этого 40–60 тысяч рублей на установку пакета плохих дорог, а потом еще 5–15 тысяч на установку старых пружин и амортизаторов, вы не считаете нужным, то автобаферы – лучший выбор.

Проехав сложный участок, вы снимете их и вернете подвеску в исходное состояние. Еще один случай, когда их установка оправдана – сильно просевшие пружины и уставшие амортизаторы.

Поставив автобаферы, вы на какое-то время вернете машине былой клиренс, а подвеске необходимую жесткость.

Но долго ездить с автобаферами нежелательно, потому что просевшие пружины могут лопнуть в любой момент, а уставшие амортизаторы, даже если их вернули к нужному положению, уже не могут обеспечить правильную работу подвески.

Плюсы и минусы автобаферов

Вывод

Автобаферы – это неплохое экстренное средство, которое на короткое время изменит характеристики подвески.

Но использовать их для постоянного изменения настроек подвески нельзя, потому что они убивают пружины и амортизаторы, а также серьезно вредят сайлентблокам и опорным подшипникам.

Теперь вы знаете, как именно они влияют на подвеску и почему, поэтому сможете самостоятельно решить, нужен ли вам такой способ увеличения клиренса, или нет.

Источник: https://VipWash.ru/avtolyubitelyu/avtobafery

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Всем известно, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. Иногда путь от дома к работе может стать настоящим испытанием. Постоянно растет количество аварийных ситуаций и пострадавших в них. Но автолюбители обратили внимание на автобаферы для лучшего преодоления неровностей, повышения комфорта для водителя и его пассажиров.

Плюсы и минусы автобаферов

Содержание

  • Предназначение устройств
  • О плюсах и минусах использования

Предназначение устройств

Автомобильными баферами называют небольшие элементы, предотвращающие очень быстрое сжатие пружин амортизаторов, что делает ход более плавным.

Для изготовления используется особый материал, именуемый уретаном. Главное отличие от изделий с резины – он не поддается разломам и деформациям даже при сильных и резких сжатиях.

Кроме того, баферы не переламывают пружины, имитируя их формы в процессе сжатия.

Обратите внимание! Проставки из уретана могут выдерживать широкие диапазоны температур – от -70 до +150 градусов.

Плюсы и минусы автобаферов

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Плюсы и минусы автобаферов

Устройства обладают рядом положительных качеств:

  • Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
  • Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  • Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  • Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  • Повышается функционал самых подвесок;
  • Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
  • Срок службы превышает три года.

Плюсы и минусы автобаферов

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  • Жесткость подвесок увеличится. Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;
  • Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
  • Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
  • Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  • Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.

Плюсы и минусы автобаферов

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков.

В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата.

Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/pochemu-ot-avtobaferov-bolshe-vreda-chem-polzy

Автобафер: отзывы, плюсы, минусы, почему не работают

Автобафер, по заверениям производителей и продавцов, значительно улучшает ездовые характеристики, но так ли это на самом деле? Поговорим о довольно новомодном явлении в мире тюнинга автомобилей. Рассмотрим, как работают автобаферы, какова от них польза и каков возможный вред.

О чем говорит рекламная брошюра

Автобаферы – устанавливаемые между витков пружин проставки.

Главное предназначение – предотвращение уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, а также уменьшение критических нагрузок на амортизатор.

Производители и менеджеры заявляют, что установка межвитковых подушек не только увеличит клиренс, но и сделает проезд неровностей более комфортным, а поведение автомобиля в поворотах более собранным.

Характеристики чудо-проставок, о которых можно услышать едва не в каждом рекламном ролике:

  • Плюсы и минусы автобаферовизготавливаются из уретана, материала, который фирма Nike использует при производстве своей обуви. Услышать такого рода аргумент можно от продавцов оригинальных автобаферов, коими считаются изделия корейской фирмы TCC. При этом они же утверждают, что формула материала была найдена экспериментальным путем, методом проб и ошибок. Далее часто следует предостережение о том, что материал, применяемый безымянными производителями для изготовления аналогов автобаферов, имеет другую жесткость, а поэтому может привести к поломке пружины. К сожалению, никаких весомых сравнительных экспериментов по этому поводу не проводилось;
  • уретан имеет «память», а поэтому возвращается в исходную форму даже после многократных деформаций;
  • обладает амортизирующими свойствами, способен демпфировать удары, предостерегая амортизаторы от пробоя. При этом утверждается, что способность к восстановлению формы сохраняется на протяжении 5-7 лет (гарантийный срок службы – 2 года;
  • устойчивы к агрессивным средам, не трескаются и не крошатся от перепадов температур;
  • после установки дорожный просвет увеличивается на 1.5 см;
  • увеличивается комфорт при проезде неровностей, уменьшаются вибрации;
  • улучшается управляемость, уменьшаются раскачивания кузова при торможении и разгоне.

Трезвый взгляд

Для наглядного представления эффекта от установки бампера предлагается видео, которое, скажем прямо, без снисходительной ухмылки смотреть невозможно.
Но давайте скептически посмотрим на некоторые из преимуществ автобаферов:

  • утверждается, что уретановая проставка посредине пружины уменьшает ход амортизатора, а поэтому снижает риск пробоя, то есть удара, возникающего, когда амортизатор сжимается до своего крайнего положения. Доля правды в этом утверждении есть, вот только амортизатор и так никогда не доходит до своего крайнего нижнего положения. Препятствует этому штатный демпфер, который надевается на шкот при установке амортизатора. Поскольку материал автобафера достаточно эластичен, то в момент критического сжатия он смягчает ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружин. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль;
  • Плюсы и минусы автобаферовувеличение клиренса на 1.5 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Как бы менеджеры по продажам ни распинались, но любые уретановые эластомеры, полиуретаны, обладающие каучукоподобными свойствами, под воздействием постоянных нагрузок со временем проседают. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и жесткости условий эксплуатации. Разумеется, что как только вы начнете загружать автомобиль, проставка будет препятствовать сжатию пружины, а поэтому клиренс машины будет больше, нежели с равноценным грузом, но без автобаферов.
Читайте также:  Акриловые вставки в ванны: плюсы и минусы установки

Опять-таки из отзывов можно увидеть, что наибольшее одобрения межвитковые подушки получили у любителей возить тяжелые грузы. Также проставки немного спасут ситуацию с клиренсом на автомобиле с просевшими пружинами.

Плюсы и минусы автобаферов

Помимо смягчения удара при сильном сжатии амортизатора, как автобаферы могут реально повлиять на плавность хода и уменьшение вибраций? В предыдущем абзаце, мы выяснили что автобаферы улучшают управляемость за счет увеличения жесткости пружин. Вы, скорее всего, уже и сами видите суть парадокса.

Как ужесточение пружин, если эффект от межвитковых подушек можно так назвать, способен положительно повлиять на гашения вибраций и увеличения плавности хода? Кардинальным образом, разумеется, никак.

Советуем прочитать специальную статью, если вы желаете узнать, как сделать подвеску автомобиля комфортней.

Опасность установки

Не думаем, что у вас возникнут проблемы с тем, как подобрать и как установить автобаферы своими руками. Но перед покупкой обязательно взвесьте все плюсы, минусы. Увы, но установка межвитковых подушек таит в себе 2 существенные опасности:

  • изменяется распределение нагрузки на пружину. Внимательно посмотрите на фото. В зоне, обведенной красным цветом, в отличие от противоположной стороны, отсутствует теперь поддержка. В сети можно найти отзывы, подтверждающие факт поломки пружин после установки автобаферов;Плюсы и минусы автобаферов
  • в полость для витка неминуемо будет набиваться грязь, песок, которые будут выступать в качестве абразива. Со временем в месте сточившейся краски начнется ржавление, что приведет к ослаблению витка. Ситуацию усугубляют агрессивные реагенты, использующиеся в зимнее время года.

Несмотря на очевидные недостатки и спорные преимущества, в сети можно найти много хвалебных отзывов. Но стоит призадуматься, многим ли хватит смелости признать, что они потратили более 7 500 руб.

понапрасну? (на момент написания статьи на сайте официального представителя TCC в России указана цена в размере 7 900 руб. за минимальный комплект автобаферов). В любом случае окончательный выбор всегда за вами.

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/avtobafery-plyusy-minusy.html

Автобаферы плюсы и минусы, отзывы

В этой статье мы подготовили реальные отзывы на автобаферы на пружину, после которых вы на 100% поймете, стоит ли их брать.

В последнее время авто-баферы начали набирать серьезную популярность, в основном из-за большого количества рекламы в социальных сетях. Многие реально задумываются о покупке данного «чуда», а некоторые хотят проверить работают ли они на самом деле. Как раз для них мы и написали этот гайд.

Автобаферы — развод или реальность?

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.

  • Плюсы и минусы автобаферов
  • Плюсы и минусы автобаферов
  • И тут сразу можно оставить из всего этого обилия только один реальный и единственный плюс — это решение проблемы при высокой нагрузке. Остальное можно долго разбивать в пух и прах, на примере самых бредовых:
  1. Одновременно влияют и на уменьшение жесткости для одних и на уменьшение мягкости для других, прямо нанотехнологии, а не куски резины.

  2. Улучшение устойчивости автомобиля на скорости. Здесь вообще за все отвечает рулевая система, а не пара резинок, вставленная в пружины.

  3. Устраняет удары и стуки. Просто подумайте, как резина в пружинах устранит стуки в совершенно других элементах подвески — опорах, рулевой рейке, амортизаторах и т.д., если они вообще никак не связаны.

И так можно расписывать про каждый мнимый плюс. Так что, если вы решили загрузить тачку под завязку, то автобаферы именно то, что вам нужно, но если у вас проблемы со всем остальным, то они не помогут.

Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

Плюсы и минусы автобаферовПлюсы и минусы автобаферов

Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.

Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите «купить проставки в пружины» и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.

Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы, а если вы счастливый владелец автобаферов, то оставляйте свои отзывы в х и помогите вразумить тех, кто еще в сомнениях после прочтения данной статьи.

Видео отзыв автовладельца-специалиста о автобаферах

Источник: https://Gaidi.ru/lajfxaki/avtobafery-plyusy-i-minusy-otzyvy/

Автобаферы — разбираемся зачем нужны и какие покупать

Автобафер – это специальная амортизирующая проставка (подушка), изготавливаемая из различных материалов повышенной прочности и упругости. Установка происходит между витками пружины подвески и снижает нагрузки на амортизатор машины. Это современное, достаточно эффективное устройство, позволяющее существенно повысить комфорт в салоне, улучшить управляемость автомобилем.

Видео-отзыв и обзор автобафера от покупателя:

За счет такой проставки удается увеличить клиренс в сравнении с заданными производителем заводскими характеристиками. Высокотехнологичный материал легко поглощает любые удары, гасит колебания пружин и позволяет автомобилю сохранять устойчивое положение на дороге в любых погодных условиях.

Кроме того, резиновые или полиуретановые межвитковые баферы, увеличив высоту пружины, в процессе работы принимают на себя значительную часть ударной энергии во время движения.

Таким образом, обеспечивается не только комфорт для водителя и пассажиров, но и снижается нагрузка на подвеску, в том числе даже на стабилизатор поперечной устойчивости.

Улучшается управляемость загруженного автомобиля засчёт увеличения жесткости пружин.

Основные преимущества и недостатки бафферов

На основании практического применения полиуретановых амортизирующих подушек исследователи произвели определенные подсчеты и выдали заключение: установка инновационных приставок обеспечивает:

  • увеличение эксплуатационного ресурса;
  • продление срока службы деталей подвески и элементов ходовой части;
  • снижает нагрузку на рулевое управление, снижает вибрацию;
  • повышение комфорта в салоне.

При покупке качественных оригинальных межвитковых автобаферов Power Guard и соблюдении правил жесткости эксплуатации авто, каждый пользователь может рассчитывать на экономию от 10 до 40 тысяч рублей (это те деньги, которые пришлось бы потратить в автосервисе на обслуживание и ремонт).

Уретановый автобафер POWER GUARD – преимущества

В отличие от других аналогичных по назначению автобафферов, продукция компании POWER GUARD не наносит никакого вреда техническому состоянию ТС после увеличения клиренса. После установки деталей на штатные места не создается дополнительного напряжения на узлах и деталях системы подрессоривания и ходовой части. Сама же установ занимает по времени меньше часа.

  • Из очевидных недостатков можно выделить, пожалую один – относительно высокую стоимость минимального комплекта.
  • К выгодным преимуществам полиуретановых подушек относится:
  1. Увеличение дорожного просвета в среднем на 2-3 см. Снижение риска пробоя.
  2. Дополнительная защита амортизаторов и пружины, способствующая увеличению срока их эксплуатации (как минимум – в 2-3 раза).
  3. Повышение уровня комфорта при вождении.
  4. Сокращение случаев обращения в автосервис для ремонта системы подрессоривания и ходовой части.
  5. Повышение безопасности дорожного движения.

Современные материалы для изготовления автобаферов

Рассмотрим и сравним некоторые показатели популярных межвитковых автобаферов разработанных ведущей германской компанией POWER GUARD. Конечно, первые образцы, созданные инженерами имели множество недостатков, они и не могли сразу быть изготовлены с идеальным качеством и безупречными техническими характеристиками.

  1. В процессе совершенствования имеющихся образцов, а самое главное – после применения инновационного состава основного материала изготовления, удалось добиться существенного улучшения прочностных, технических качеств и характеристик, эксплуатационных свойств изделий.
  2. Новый материал, из которого изготавливаются баферы – это полиуретан, имеющий особый состав, способен выдерживать многократные критические пределы деформирования и каждый раз возвращаться в крайнее нижнее положение, сохраняя свою целостность и упругость.
  3. В состав материала введены специальные химические присадки и наночастицы металла, с помощью которых удалось продлить длительную безупречную эксплуатацию и обеспечить защиту материала от разрушения и преждевременного износа.
№ п/пНаименованиеРезиновая проставкаПолиуретановая проставкаПримечание
1 Состав Стойкая к температурным перепадам резина Полиуретан
2 Цвет Ярко-красный Прозрачно-белый / чёрный
3 Морозостойкость До -30°С До -100°С
4 Жаропрочность До +100°С До +100°С
5 Устойчивость к воздействию внешней агрессивной среды Да (битум, соль, масла) Да (битум, соль, масла).
6 Гарантия производителя 2-3 года 5-7 лет
7 Стоимость 3500 (комплект 4 шт) 4500 (комплект 4 шт) Обладают эффектом запоминания формы
Читайте также:  Плюсы и минусы политики бориса ельцина
Что пишут об автобаферах на автопортале DRIVE2:

Реальные результаты тестирования автобафферов

Эффективность работы инновационных полиуретановых автобаферов доказана не только словами специалистов. Чтобы убедиться в качественных изменениях и сравнить влияние амортизатора на ходовые и другие эксплуатационные показатели, были проведены опытные испытания.

Тестирование автобаферов доказывает однозначный положительный эффект от использования этих деталей. Вот конкретные результаты проведенных испытаний:

  1. Проверка уровня воздействия поперечной силы на колеса (слалом-тест) фиксирует снижение силы воздействия на ось колеса. Замеры сделаны с помощью высокоточных сенсорных датчиков.
  1. Контроль изменения угла наклона (раскачивания) кузова. Поперечный крен после установки автобафера уменьшается, устойчивость машины на поворотах и виражах становится выше (в среднем на 0,3 – 0,5°).
  1. Проведение теста разгона и регзкого торможения также подтверждает полученные результаты и показывает лучшие характеристики авто.

Важно, что проведенные испытания подтвердили и оценили также техническое состояние узлов и деталей машины, взаимодействующий в процессе тест драйва и фиксации различных видов нагрузки на ходовую часть и подвеску. Рычаги, блоки, поперечная тяга, сайлент-блоки, пружины, стойки.

Амортизаторы, пружины – все детали работают в установленных производителем диапазонах и обеспечивают в целом надежную и бесперебойную эксплуатацию без какого-либо снижения качества управляемости или безопасности дорожного движения.

Добавление в состав полиуретана специальных присадок, содержащих мельчайшие частицы металла, повысили прочность подушек и обеспечили эффективную разгрузку элементов ходовой части и трансмиссии в процессе его эксплуатации.

Основные требования по выбору подходящего размера автобаферов

Чтобы обеспечить длительную, эффективную и безопасную эксплуатацию машины, надежную работу полиуретановых подушек, важно тщательно соблюсти технологический процесс установки. Сразу после принятия решения (правильного) на покупку автобаферов, необходимо разобраться с подходящими для вашего автомобиля размерами баффера под пружину.

Совместимость по размеру – важнейшее требование и условие, позволяющее получить ожидаемый результат и обеспечить длительную безупречную эксплуатацию автомобиля, оснащённого баферами, на всем протяжении использования новых деталей. Подобрать подходящую по размеру проставку несложно.

Для этого необходимо знать:

  • габаритные размеры полиуретановой детали;
  • диаметр витка разгруженной пружины (указывается в техническом описании каждого современного автомобиля);
  • расстояние между пазами в подушке;
  • допускаемый предельный диапазон, которое измеряется по кратчайшему пути, автомобиль для проведения измерений следует разгрузить.

Проще всего подобрать необходимые по размеру баферы на пружины можно с помощью специальных таблиц, предлагаемых продавцами. Для удобства пользования все основные размеры деталей имеют буквенное обозначение (A,B,C,D и т.д.). Для каждого размера указаны межвитковое и рабочее расстояние. Если произведенные замеры подходят под определенную группу – можно смело покупать!

Чтоб убедиться в правильности выбранного размера, после размещения автобаферов следует провести простую проверку:

  1. Установленные детали не должны болтаться между пружинами;
  2. Одновременно, установленные амортизирующие проставки не должны чрезмерно быть сжатыми и выдавливаться наружу;
  3. Во время движения посторонние стуки и шумы не допускаются.

Официальный сайт поставщика

Отзывы пользователей и мнения специалистов

Интересно оценить, что думают об относительной новинке сами автовладельцы, попробовавшие автобаферы на практике. Конечно, на оценку повлиял выбор той или иной модели проставки. На автобаферы положительных и хвалебных ответов намного больше, конечно есть и негативные высказывания.

Положительные отзывы:

«Увеличение дорожного просвета признано весьма приятным «бонусом». Многие водители оценили улучшение ходовых качеств и уверенность на дорогах с ямами, неровностями, выбоинами и т.п.»

«Снижение нагрузки на пружину и подвеску. Особенно хвалят новинку водители, которым часто приходится выезжать за город, передвигаться по сложно пересеченной местности, грунтовым дорогам и т.п.»

«Пользователи были приятно удивлены долговечностью работы детали. 5-8 лет, указанных в инструкции – это минимум, есть водители, которые пользуются проставкой, купленной в Германии уже более 10 лет!»

  • «Реальная экономия денег на ремонте.»
  • «Ряд водителей четко указывают на улучшение управляемости автомобилем, даже на скользкой, заснеженной трассе и в других неблагоприятных дорожных условиях.»

«Все, без исключения автомобилисты, оставившие свой отзыв об автобафере, а также участвовавшие в опросах, отмечают повышенный комфорт в салоне во время движения. Удары колес, жесткость системы подрессоривания практически не ощущаются (за счёт того, что клиренс увеличился)!»

Что пишут об автобаферах на автопортале DRIVE2:

Отрицательные отзывы:

Конечно без «ложки дегтя» не обошлось. В любом самом полезном мероприятии всегда найдутся недовольные люди. Те граждане, которые недовольны новой деталью в основном указывают на следующие отрицательные моменты:

  • непродолжительная служба (причины здесь очевидны – были куплены некачественные изделия у случайных продавцов).
  • высокая цена.
  • как только одна из проставок выходит из строя, удалять приходится все четыре.
  • вопреки рекламе уменьшение тормозного пути не происходит.

Другие отзывы и обзор на автобаферы POWER GUARD:

Отзывы на POWER GUARD

Мнения, высказанные специалистами:

Высококлассные амортизационные подушки, изготовленные одной из ведущих мировых компаний — Power Guard, профессионалы оценивают однозначно положительно.

Оценивая на автобаферы достоинства и недостатки, можно сказать, что мнение специалистов о таких проставках однозначно:

«Это важная часть тюнинга современного легкового автомобиля, позволяющая существенно улучшению эксплуатационные показатели и увеличить межремонтных ресурс для системы подрессоривания и ходовой части.»

Краткое руководство по монтажу

Процесс установки проставок между пружин можно доверить специалистам. Если у вас нет никакого опыта по обслуживанию автомобиля и все работы вы выполняете только в автосервисе, самостоятельно такую работу делать не рекомендуется.

Если же вам хотя бы пару раз приходилось снимать колеса и вы знаете, что такое амортизатор и пружина – смело можно браться за установку проставки самостоятельно. Установка займёт до получаса времени. Нет потребности снимать амортизатор.

Особой сложности в этом виде работы нет, главное – внимательность и аккуратность, а также последовательность выполняемых операций. В этом несложном деле вам поможет пошаговая инструкция:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием.
  2. Поднять с помощью домкрата машину так, чтобы пружина максимально разгрузилась. Колесо (одно или все – в зависимости от типа гидравлического или механического подъемника) должно быть полностью поднято над асфальтом.
  3. Очистить от грязи, нанести на место установки межвитковой уретановой прокладки мыльный раствор. Он облегчит проведение монтажа.
  4. Установить деталь в подготовленное место. Ищите пружины. Убедиться, что размер детали подходящий. Если размер больше – необходимо аккуратно произвести подгонку, обрезать излишки.
  5. После размещения power guard на штатное место с помощью специальных хомутов (входят в комплект поставки) необходимо надежно зафиксировать деталь в заданном положении.
  6. Вот и все. Процесс завершен, дорожный просвет увеличен, самое время оценить качество на ходу.
  7. Остается только снять автомобиль с домкрата. Интересно будет посмотреть на то положение кузова относительно уровня земли, что было ранее и сравнить с полученным результатом.

Характерные ошибки при установке

Делаем правильный выбор — сравнение основных производителей

В настоящее время на рынке есть разные образцы автобаферов, отличающиеся и по составу материала и по качеству, ряду других эксплуатационных показателей. На общем фоне выделяются автобаферы Power Guard – лучший автобафер в соотношении цены и качества!

№ п/пНаименованиеСоставГарантийный период, месСредняя продолжительность службы, летПоддерживаемые размерыСтойкость к повышенным температурамУстойчивость к низким температурамЭффект запоминани формыИндекс прочности ШораЦена на 2017 год за 1 пару, руб4Power GuardПолиуретан с наночастицами металла245-8Все размеры++Есть73990 (по акции)
1 BOSCH Термопластическая резина 6 2-3 K,S,B,A,C +/- + Нет 55 2450
2 Optima Уретан 12 3-4 K,S,B,A,C,F,E + + Есть 63 2000
3 RAHYM Уретан+специальный состав 12 3-4 A,C,F,E,D,B,A +/- + Есть 63 1900
5 Autobaffer TTC Полиуретан 6 4-7 Все размеры + + Есть 70 4300

То, что автобаферы – это вещь полезная, а во многих случаях – необходимая, доказывают факты. Стоимость проставки относительно невелика. Автобаферы power guard в комплекте на 4 колеса, с хомутами крепления, стоят около 3,5 – 4,5 тысяч рублей. А сэкономить позволяют от 50 тысяч в год и более. Эффект экономии очевиден.

Остерегайтесь подделок — покупайте оригинал

И последнее: очевидно, что большинство отрицательных отзывов – причина покупки автобаферов у случайных продавцов. Избегайте спонтанных покупок, а чтобы приобрести настоящие, фирменные изделия – лучше приобретать в проверенных интернет-магазинах.

Мы гарантируем заводское качество, длительную надежную эксплуатацию автомобиля с дополнительными амортизационными подушками. Подвеска вашего автотранспорта станет по-настоящему «не убиваемой» после увеличения клиренса, а вложенные в покупку бафера средства, окупятся уже в первые месяцы эксплуатации.

  1. Сертификат качества продукции и соответствия требованиям

На сайте интернет магазина наших партнёров представлены автобаферы всех размеров. Цена на товар – самая выгодная, а качество гарантировано производителем! POWER GUARD – лучшее решение!

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/avtobafery-plyusy-i-minusy-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector