Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Как вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть.

Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации.

Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохой головной свет

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете.

Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой.

Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией.

Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Ненависть #4: загораются «чек» и ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной.

Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта.

Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Ненависть #3: не заводится двигатель

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года.

Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет.

В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин… Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Любовь #3: упругая подвеска

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего.

У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах.

При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее.

Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Ненависть #2: коррозия на пятой двери

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях.

Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют.

И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена.

Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.

Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Ненависть #1: базовая цена – это реклама

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк.

Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока).

Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Любовь #1: просторный салон

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто.

Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio.

И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером.

Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы.

Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в х!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-hyundai-creta

Минусы Хендай Крета и как их решить

У нас принято говорить: обращайте внимание на достоинства, и тогда не заметите недостатков. Сегодня мы нарушим данную концепцию и поговорим про минусы Хендай Крета. Но, для начала, представим общую информацию об автомобиле.

Итак, корейский кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литров, работающими с шеститступенчатой «механикой» либо «автоматом».

Что касается типа привода, то все модификации оборудованы передним и лишь топовая – полным.

Причины популярности

Прежде, чем приступать к недостаткам Хендай Крета, выясним, каким образом автомобиль набрал стремительную популярность на мировом рынке. В первую очередь отметим современное оформление салона и стильный экстерьер. Это всё разбавляется качественной начинкой и высокотехнологичной системой безопасности. Далее приступаем непосредственно к минусам Хендай Крета.

Читайте также:  Известковая штукатурка: что это, преимущества и недостатки

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Под капотом

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

Подвеска

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты.

К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее.

Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Цена

Hyundai Creta на российском рынке позиционируется, как бюджетный кроссовер, который в плане цены превосходит много конкурентов. Но, как показывает практика, стоимость автомобиля обычно вызывает у покупателей недоумение, которое позже выливается в недовольство на тематических форумах.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что даже базовую комплектацию модели дешёвой не назовёшь. А ведь помимо этого деньги нужно отложить на плановый ТО, а также на покупку запасных комплектующих, которые рано или поздно обязательно понадобятся.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги.

Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость.

Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Подкапотное пространство притягивает к себе много пыли и грязи. 1.6-литровый мотор издаёт неприятный раздражающий звук. Не сильно радует наличие алюминиевых цилиндров и непродуманная система гидроусилителя рулевого колеса.

К подвеске претензий немного: не очень стабильная задняя часть, ухудшающая уровень комфорта. Имеются вопросы и к колёсным дискам корейского кроссовера, особенно в начальных модификациях.

В конструкции Крета удивляет наличие таких элементов, как CD-дисковод, датчиков давления в шинах и рейлингов. К минусам Хендай Крета также можно отнести стоимость автомобиля.

(40

Источник: https://moihyundai-creta.ru/harakteristiki/minusy-hendaj-kreta.html

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре

Корейский паркетник Хендай Крета появился на отечественном рынке не слишком давно. Автомобиль позиционируется как бюджетный вариант компактного кроссовера.

С ростом популярности появилось и множество отзывов о плюсах Хендай Крета. Большинство владельцев, как правило, хвалят своего нового «железного коня».

Однако для объективной оценки автомобиля, необходимо знать не только его достоинства, но и недостатки.

Минимальную цену имеет комплектация Старт – 879 тыс. рублей. На сегодня это лучшее предложение на рынке автомобилей подобного плана. Однако нужно понимать, что за такие деньги вы не можете рассчитывать на кондиционер, центральный замок и много чего другого (правда электрические стеклоподъемники все-таки будут). К тому же, у дилера такую модификацию купить практически невозможно.

Во многих случаях вам предложат ожидать несколько месяцев либо доплатить 100 тыс. рублей и сразу приобрести комплектацию Актив.

Хендай Актив комплектуется китайским мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Также доступна версия с АКПП. В автомобиле установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркал, подогрев передних сидений и зеркал. Машина имеет передний привод.

Максимальная комплектация Комфорт оснащается 2-литровым силовым агрегатом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Это уже полноприводный автомобиль.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Active 4WD 1 012 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 062 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel 1 067 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 092 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 4WD AT 1 107 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition AT 1 113 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition 1 AT 1 115 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 1 117 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Comfort AT 1 122 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 177 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 197 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 257 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 879 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 932 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 982 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Читайте также:  Стоит ли переезжать в челябинск: плюсы и минусы города

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала. Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно.

Салон

Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения – кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим…

Двигатель

В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.

Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.

Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.

Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета – алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.

Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места.

Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости.

Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

Тюнинг Хендай Крета/Грета Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи Хендай Крета. Количество владельцев компактного кроссовера растет с каждым днем. Известный завод выпускает авто немалыми париями. И хотя производитель…

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Из минусов можно выделить:

  • плохой свет фар;
  • дубовый пластик в салоне;
  • слишком жесткая подвеска;
  • некачественный замок багажного отделения;
  • отсутствие защиты задних чашек и днища.

Плюсы Хендай Крета:

  • надежный силовой агрегат;
  • хорошая управляемость;
  • просторный салон;
  • большое багажное отделение;
  • хорошее оснащение даже в базовой комплектации.

Нельзя сказать, что Хендай Крета станет отличным автомобилем для езды по бездорожью либо в других экстремальных условиях.

Однако в качестве городского кроссовера – это будет лучшим вариантом, у которого вряд ли сегодня найдутся серьезные конкуренты учитывая сочетание его цены и комплектации.

Источник: https://myhyundaicreta.ru/hundai-creta-all-cons/

Недостатки и болячки Хендай Крета

В любом автомобиле есть свои недостатки и болячки. А если еще это совсем новая модель, а Хендай Крета именно такой есть, то гарантировано будут слабые места и проблемы. Именно обо всех плюсах и минусах Хендай Грета сегодняшняя статья.

В обзоре собран перечень самых распространненых поломок и неисправностей, с которыми сталкивались владельци корейского внедорожника. Не обошли стороной и достоинства автомобиля, которые тоже есть.

Слабые места, проблемы

  • При просмотре комплектаций Хендай Крета Вы не встретите варианта с дизельным двигателем. Именно его отсутствие вполне оправдано можно отнести к явным недостаткам внедорожника от корейцев. Появление в линейке дизельного агрегата планируется. Скорее всего это будет 1,7 литровый мотор, но возможны и другие варианты. Больше никаких подробностей о дате его появления нет.
  • Внешний вид заслужено может быть как плюсом так и минусом автомобиля. Он достаточно сильно позаимствован у других моделей Хендай. Больше всего у своего старшего брата Санта ФЕ, но черты Туксона также видны не вооруженным взглядом. Вполне современный и симпатичный.
  • При производстве кузова кроссовера используется исключительно металл отечественного комбината. Хотя менеджеры компании заверяют о качестве и антикоррозийной обработке, но есть случаи коррозии уже с первого года эксплуатации. Особое внимание уделите защите днища. На ней попросту сильно сэкономили.
  • Качество пластика, используемого в салоне не выдерживает никакой критики. Он очень хрупкий, а при езде может издавать не приятные звуки скрежетания. Самому этот дефект устранить очень сложно.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

  • Многие специалисты отрасли и владельцы автомобиля Хендай Крета, недостатком называют плохое уплотнение у дверей. Всему винной, не самого лучшего качества, используемые уплотнительные резинки, которые являются виновником повышенного загрязнения салона. Эта проблема легко решается в домашних условиях.
  • Качество звучания штатных динамиков может раздражать меломанов и любителей послушать хорошую музыку в пути. А наличие СД магнитолы, многие считают «прошлым веком», сравнивая это с использованием керосиновых ламп вместо обычных экономных лампочек в двадцать первом веке.
  • Круиз-контроль вообще не устанавливается на этом автомобиле даже в топовой комплектации Травел.Конечно без этой опции можно жить, но ее наличие не было бы лишним. Пусть за дополнительные деньги, никто не хочет же бесплатно.
  • Возможность регулировки сидений водителя появляется только в последней самой дорогой комплектации кроссовера, что есть значимым недостатком. А вот такой момент огорчает не на шутку. Ну как же так?
  • Такая же проблема наблюдается с рулем. Он хоть как то поддается регулировке, но она уж очень примитивна в данном случаи
  • Многие владельцы жалуются на плохую работу щеток лобового стекла. Они действительно оставляют очень много мертвых зон, что может стать причиной аварии при сильном загрязнении зимой или осенью.
  • Использование алюминиевого блока цилиндров можно считать и плюсом, и минусом. Их минус в том, что они подвержены быстрому износу. Ремонт этого агрегата не возможен. Полная замена будет стоить достаточно дорого.
  • Многие специалисты обращают внимание на работу гидроусилителя Креты. При небольших скоростях он ведет себя идеально. Моментально реагирует на поворот руля, плавно работает. Но на скорости его работа не идеальна.
  • У Хендай Крета недостатки на этом не заканчиваются. Есть несколько не приятных вопросов к подвеске автомобиля. Отмечается не совсем гармоничное сочетание много рычажной спереди и балки сзади. Хотя такой вариант используют многие авто производители. Возможно в дальнейшем этот момент будет исправлен корейцами. Минусом можно считать малый ход подвески.
  • В связи с тем, что Creta позиционируется как внедорожник, то требования к такому техническому показателю как клиренс возрастают. Проигрывает корейский внедорожник практически всем, за исключением Соула, своим конкурентам. В некоторых случаях разница достигает нескольких сантиметров. Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta Сравнение клиренса Греты с конкурентами
  • Если покупатель хочет сохранить гарантию на свой новый автомобиль, то он должен проходить все технические осмотры только у своего дилера. Эта процедура не бесплатна и стоит не малых денег. Также владельцы отмечают высокие цены запасных частей.
  • Зимой важно, чтобы в салоне было тепло и мотор заводился «на горячую». Явным недостатком можно считать быстрое остывание мотора и салона.

Как видите недостатков Hyundai Creta много, но не все являются фатальными или непоправимыми.

Модификация кроссовера Хендай Грета с 1,6 литровым двигателем в паре с механической коробкой передач и оснащенная полным приводом 4х4 имеет все выше перечисленные недостатки. Проблем с полным приводом не наблюдается.

Косяки

Кроме явных недостатков, автомобиль также имеет ряд косяков и недочетов. Их возможно исправить самому в домашних условиях, хотя это будет стоить дополнительных растрат денег.

Все косяки Хендай Крета:

  • В стартовой комплектации, как и в средних, «хромает» качество света оптики.
  • В силу недочетов в проектирования подкапотного пространства, в «грязное» время года (осень, зима, ранняя весна) все в грязи. Спасает только наличие защиты картера или деталей мотора.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

  • Покупатель нового автомобиля, если это было сделано у официального дилера марки в стране, получает несколько лет гарантии или гарантию на определенный пробег. Исключением в таком случаи может быть гарантия на лакокрасочное покрытие. В случаи с Кретой так и есть. Корейцы на ЛКП своего внедорожника дают всего три года. Специалисты отрасли утверждают, что этого мало.
  • Если свою Грету используете для поездок по городу, а этот город большой мегаполис, где всегда нет места для нормальной и свободной парковки, то будьте готовы частенько делать ремонт бамперов. Изготовлены они из очень уж хрупкого пластика.
  • Полное разочарования ждет курящих водителей. В салоне Вы не найдете автомобильного прикуривателя. Бросайте курить — Вам мягко об этом намекают.
  • Доступность 17-ти дюймовых дисков только в топовой версии.
Читайте также:  Профессия офтальмолог — плюсы и недостатки

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.

Достоинства

Кроме всего перечисленного негатива, автомобиль имеет много разных плюсов. В этой статье мы коротко расскажем о них. Все ради поднятия настроения будущим владельцам корейского паркетника.

  • Действительно автомобиль оснащается только двумя бензиновыми двигателями. Оба они отличаются надежностью, экономичностью и не прихотливостью. Что может быть важнее за качество «сердца» любой машины.
  • Свой кроссовер можно заправлять даже 92 маркой бензина.
  • Не меньшей надежностью, чем моторы, могут похвастаться и коробки передач. Не имеет значения механику или автомат Вы выберите. Вы получите надежный агрегат. А коробка это второй по важности элемент любого автомобиля.
  • При правильной езде и подборе топлива, Грета порадует своего владельца приемлемым расходом топлива. Это не зависит от марки залитого бензина в бак.
  • Специалисты отмечают отличную шумоизоляцию салона. Лишние звуки не смогут нарушить Ваш комфорт пребывания в салоне.
  • Несмотря на визуально не большие габариты, багажник этого внедорожника не меньше чем у конкурентов.

Все приведенные факты могут не совпадать с мнением редакции сайта.

Источник: https://Henday-Creta.info/xarakteristiki/dostoinstva-i-nedostatki.html

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество сборки
    ➖ Появление ржавчины на сколах
    ➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
    ➖ Высокий расход бензина
    ➖ Сверчки в салоне
    ➖ Чувствительность к колеям
  • ➖ Маленький бардачок
  • ➕ Просторный салон
    ➕ Подвеска
    ➕ Хорошие тормоза
  • ➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации
  • Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить.

Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50.

Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Распродажа новых авто 2019 года

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема.

Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает.

Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

Плюсы и минусы автомобиля hyundai creta

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Hyundai Creta 2019: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине.

Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч.

Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: https://roadres.com/hyundai/creta/review/

Ссылка на основную публикацию