Плюсы и минусы игры world of warcraft

World of Warcraft — дальнейшее развитие серии стратегий в реальном времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был показан богатый мир выдуманной фэнтези-вселенной, где шла почти непрекращающаяся война между людьми, орками, эльфами и демонами.

События развивались от части к части, и разработчики видели огромную одержимость этой историей среди фанатов игры. А учитывая, что в своем роде игра практически была родоначальником классических стратегий в реальном времени, она действительно имела популярность.

Вполне логично рассудив, Blizzard поняли, что вселенная игры настолько разрослась, что реализовать ее в полной мере в рамках очередной стратегии будет очень сложно технически. Потому было принято ключевое решение, которое во многом определило дальнейшую судьбу компании.

Так и был создан «World of Warcraft», где в одном мире были объединены абсолютно все персонажи из вселенной «Warcraft».

Плюсы и минусы игры world of warcraft

Эта милая пандочка охотник не такая уж и милая, когда в руках лук, а рядом верный питомец.

Что такое World of Warcraft?

Игра представляет собой также одного из самых главных родоначальников MMORPG. На текущий момент «World of Warcraft» является лидером среди онлайн игр – более 100 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Игрок создает интересующего его персонажа, выбирая расу, внешность и класс.

Далее он отправляется на освоение игрового мира, добывая себе деньги, опыт и полезные предметы для прокачки своего героя. Развитие открывает новые возможности, делая протагониста сильнее, благодаря чему открываются новые области, проходить которые ранее было слишком опасно.

Всего в игре три классических способа для развития персонажа:

  1. Квесты – их выдают заранее внесенные в игру нейтральные персонажи, за выполнение дают ту или иную награду. Квесты особенно полезны в начале игры, поскольку позволяют наиболее эффективно зарабатывать опыт, деньги и так далее. Кроме того, их система выстроена так, чтобы новичок отправлялся только туда, где он точно выживет, что позволяло лучше освоить игровой мир. К более поздним этапам большинство квестов становятся крайне однообразными и малополезными, за исключением определенных особенных.
  2. Убийство монстров – их здесь водится колоссальное множество. Герой может круглосуточно путешествовать по открытому миру и нарезать самую разную вредоносную живность, получая опыт, деньги и полезные предметы.
  3. Сражения с персонажами – PvP режим также позволяет сразиться и с другими игроками. Это дает определенные плюсы, а также зачастую интереснее, нежели однообразное истребление монстров.Присутствуют также альтернативные способы.

Плюсы и минусы игры world of warcraft

Еще один охотник, но уже представитель орды.

Классы и Расы World of Warcraft

В игре присутствует 13 рас и 11 классов (на момент 2015 года), из которых можно свободно выбирать своего персонажа. Далеко не всем расам доступны те или иные классы. Универсальным является только Воин, которым могут быть представители абсолютно любой расы. Все они по-своему уникальны.

Классы отличаются стилем игры и набором способностей. Расы – визуально и рядом характеристик. Игрок может создавать сразу несколько героев, поочередно играя всеми в любой момент. Всего можно создать 11 героев в рамках одного игрового мира, а также не более 55 суммарно на разных серверах.

Так называемых «убийц» World of Warcraft превеликое множество, но лучше всех повторить концепцию игры среди актуальных ныне игр, удалось у AION.

Все классы уникальны, однако все равно они в итоге делятся на 3 классических категории:

  1. Damage Dealer – боевая единица, ориентированная на максимальную боевую мощь. В рейдах они выполняют роль главных истребителей всего живого.
  2. Tank – принимают на себя огонь неприятелей ввиду огромной выносливость, предоставляя союзникам возможность спокойно «работать».
  3. Support – усиливает и лечит союзников.

Раньше разница между классами была гораздо более различимой, однако после ряда дополнений они значительно уравнялись – практически все из них получили станы, лечение и так далее.

Плюсы и минусы игры world of warcraft

Подземелья — одна из самых сильных сторон этой игры. А боссы запомнятся на долго.

Типы серверов в игре

Огромный открытый игровой мир разбит на несколько материков, между которыми можно свободно перемещаться. Каждая раса имеет свой стартовый город-столицу, где можно чувствовать себя в безопасности.

В остальных местах могут происходить столкновения как в PvP режиме, так и в PvE.

Всего выделяется два типа серверов, и каждый из них различается еще на два подтипа:

  1. Обычный – делится на PvP и PvE. Как понятно из названия, в первом случае игроки могут практически свободно вступать друг с другом в схватку, получая за победу определенные плюсы. Во втором же игроки не могут атаковать никого, кроме монстров и враждебных NPC.
  2. Ролевой – также делится на PvP и PvE. Здесь имеется ряд отличий. Например, в общем чате нельзя общаться на любые темы, кроме мира вселенной Warcraft, а также занятие собственной профессией становится обязательным. Подобный тип игры разработан специально для тех, кто хочет ощущать максимальное поглощение в игру. Никаких дополнительных бонусов за такой режим пользователи не получают.

Плюсы и минусы игры world of warcraft

И в третий раз мы попадаем на охотника, который решил в соло с петом бросить вызов сильному противнику.

Хронология дополнений World of Warcraft

Существенную роль на игру оказывают масштабные дополнения, которые периодически выпускаются разработчиками. В них добавляются новые возможности, подземелья, классы и расы, а также локации, традиционно повышается максимальный уровень на 5:

  1. The Burning Crusade: Сюжетно развивает историю, произошедшую после окончания оригинальной стратегии – здесь будет рассказано про экспансию Альянса и Орды во Внешний мир за Темным Порталом.
  2. Wrath of the Lich King: В этом аддоне игроки получили возможность штурмовать ледяные земли Артеса, который предал человечество и отдался во власть Нежити.
  3. Cataclysm: Пророки предвидели приближение апокалипсиса, и вскоре жители основного материка сталкиваются с массовыми появлениями порталов и элементалей, которые вскоре ставят на осадное положение столицы игрового мира.
  4. Mists of Pandaria: На новом открытом материке Пандария разворачивается столкновение Альянса и Орды, пока они вместе не объединяются против орка Гарроша, который стремится захватить власть над своими сородичами и уничтожить всех несогласных – не только людей, но и орков.
  5. Warlords of Draenor: Поверженный Гаррош бежит из заточения и умудряется переместиться во времени назад. Он мешает своим древним предкам принять на себя проклятие демонов, испив кровь Маннороха, и оборачивает народы против Пылающего Легиона, изменив тем самым дальнейшие события.
  6. Legion: На момент написания статьи дополнение только анонсировано. Оно будет повествовать о том, как Гул-Дан освобождает из тюрьмы Иллидана, и они вдвоем предпринимают попытки дать Пылающему Легиону новый шанс на вторжение в этот мир.

World of Warcraft видео

Игра распространяется по типу P2P с абонентской подпиской от 1 до 6 месяцев. Присутствует ознакомительный бесплатный режим, в котором пользователь может поиграть до 20 уровня с очень сильно ограниченным функционалом.

При выходе новых аддонов игроки обязаны покупать их для того, чтобы получить к ним доступ.

Что характерно, в преддверии подобных дополнений предыдущее включается в стоимость базового клиента, так что каждый раз при начале игры нужно платить только за подписку + актуальный аддон.

Источник: http://bestonlinegame.su/all-game-list/world-of-warcraft

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

Плюсы и минусы игры world of warcraft

Разговор о прокачке персонажа в любом онлайновом мире — тема достаточно скользкая. С одной стороны, многие игроки полагают (и вполне справедливо), что все прелести игры надо познавать на собственной шкуре, и любая помощь в этом вопросе — не что иное, как завуалированная подножка. В самом деле, если вам помогают растить персонажа ваши старшие товарищи, в конечном итоге это может привести к тому, что вы достигнете заветного 60 уровня за пару недель, но при этом не будете знать, что с ним делать.

Но иногда возникают ситуации, когда персонажа надо бы вырастить побыстрее: например, вы на месяц уехали в отпуск, за это время ваши товарищи все как один стали «шестидесятниками» и теперь ждут не дождутся, когда ж и вы сможете составить им компанию в каком-нибудь Molten Core.

Можно, конечно, доверить прокачку вашего альтер эго трудолюбивым китайцам, которые за вполне приемлемую сумму галопом проскачут персонажем по заповедному маршруту давно изученных квестов, зачистят пару сотен инстансов и убьют миллион-другой монстров.

Но, согласитесь, это совсем неспортивно.

Мы не будем преподавать вам методику в стиле «сначала три часа бегаем по респу сатиров в Ашенвале, потом делаем такую-то цепочку квестов, затем три раза проходим RFD и так далее», поскольку ее просто не существует — у каждого более-менее опытного игрока есть свои любимые места и способы прокачки. Вместо этого мы объясним общие принципы набора опыта и дадим несколько советов, которые сократят время бесполезной беготни по миру игры до минимума.

Квесты

Если вы хотя бы чуть-чуть знакомы с World of Warcraft, то наверняка знаете, что здесь нет никаких препятствий для быстрого роста персонажа.

Даже смерть отнимает не опыт, а время, которое нужно, чтобы добежать до собственного трупа и возродиться.

Опыт дается за четыре основных действия: убийство монстров, выполнение квестов, участие в сражениях на боевых аренах, плюс понемногу за каждое открытие новой территории.

Начнем с квестов — их в игре многие тысячи, причем очень любопытных. Но сейчас мы взглянем на них только как на способ прокачки. Наиболее выгодны с точки зрения соотношения «время-результат» квесты, которые берутся и выполняются на одной территории.

Опытные игроки, прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все.

Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другого квеста взял из них клыки (перья, когти), здесь нашел квестовую вещицу и так далее.

Старшие товарищи всегда объяснят и посоветуют, какие квесты нужно проходить в первую очередь, а с какими лучше вовсе не связываться. Если же спросить совсем не у кого, воспользуйтесь нашими советами.

Первое: поставьте себе аддон BMRecLevel (о нем мы уже рассказывали в одном из предыдущих номеров журнала). Он даст вам представление, на каких территориях вам сейчас выгоднее всего прокачивать персонажа и в какие подземелья можно сходить. Второе: не бойтесь выкидывать квесты.

Обычно такая необходимость возникает, когда вы приходите на новую территорию, начинаете набирать задания, и тут выясняется, что в лог влезает ровно половина. Выкидывать лучше всего серые и красные квесты; при желании вы потом всегда сможете получить их еще раз. Третье: запомните ссылки www.thottbot.

com и wow.allakhazam.com. Эти ресурсы — самые известные и мощные базы по WoW — начиная с предметов и заканчивая описаниями квестов.

В данном случае они понадобятся вам для того, чтобы, просмотрев комментарии, быстро найти точные координаты выполнения квеста (об аддонах, добавляющих в игру координатную сетку, мы вам уже рассказывали).

Часть квестов вы при всем желании не сделаете самостоятельно, придется искать партию.

Общий совет такой: ищите сопартийцев своего уровня (плюс-минус один); чем больше будет разброс уровней у членов партии, тем больший штраф пойдет на опыт, полученный от убийства монстров.

Конечно, можно все квесты делать при помощи друга-шестидесятника, но в таком случае разрыв в уровнях сведет бонусы за убийства монстров почти к нулю. С другой стороны, квесты будут выполняться в разы быстрее.

Оптимальный вариант — сводить партию молодняка в какой-либо подходящий по уровню инстанс. Имейте в виду, если вы пойдете вдвоем (скажем, вы — 25 уровня, товарищ 60-го, выбранный инстанс — Монастырь Скарлетт, Библиотека), то штраф на опыт будет значительно выше, чем в случае, когда в группе парочка «малышей» 24-26 уровня.

Ну, и самый прозаичный совет: выходя из игры, не оставляйте персонажа где попало. Если он будет спать в специально предназначенных для этого местах (либо в столице), то к моменту, когда вы снова зайдете в игру, накопится некоторое количество опыта, и какое-то время за каждого убитого монстра вы будете получать вдвое больше экспы.

Плюсы и минусы игры world of warcraft Плюсы и минусы игры world of warcraft
Персонаж первого и шестидесятого уровня: почувствуйте разницу!
Читайте также:  Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы

Полезный PvP

Каждый из способов прокачки персонажа хорош по-своему. Кто-то вообще не интересуется квестами, дни и ночи напролет нарезает круги на респауне (месте возрождения монстров).

Удобных респаунов в WoW огромное количество, и вам, вполне вероятно, никто не помешает, если вы только не выбрали тех монстров, с которых падает какой-то уникальный лут (например, с элементалей в Фелвуде падают эссенции — не самое подходящее место для спокойной прокачки).

Плюс этого метода: минимум усилий при гарантированном результате. Минус: прокачка на респауне — ужасно нудное занятие.

Если вас это не пугает, выбирайте точку возрождения следующим образом: монстры вашего уровня плюс-минус два (зависит от привычного вам стиля игры, экипировки вашего персонажа), расположение — поближе к поселку (вам придется постоянно бегать сдавать вещи), но подальше от общих дорог (особенно актуально, если вы играете на PvP-сервере). Наиболее часто игроки качают персонажей на монстрах-гуманоидах, с которых заодно собирают ткань (например, сатиры в Азшаре). Описанный способ прокачки оправдан еще и тогда, когда вы хотите повысить репутацию с определенной фракцией, а сделать это можно, только уничтожая определенных монстров в астрономических количествах.

Если вы относитесь к заядлым любителям PvP, не отказывайте себе в удовольствии побегать на боевых аренах — победа принесет вам не только опыт и деньги, но еще и повышение в ранге и репутации у выбранной группировки.

И под занавес — самое главное. Даже если вы не последуете ни одному из данных выше советов, ваш персонаж все равно станет шестидесятником за пару-тройку месяцев неспешной игры.

Прежде чем начинать гонку за уровнем, хорошенько подумайте — а нужно ли вам это? Да, WoW дает кучу возможностей именно высокоуровневым игрокам, но в погоне за ними можно полностью растерять все удовольствие от игры, сведя ее к одной лишь прокачке.

Интересной вам игры — и до встречи на просторах Азерота и Калимдора!

Источник: https://www.igromania.ru/article/8537/Igraem_Teoriya_bystroy_prokachki_v_World_of_Warcraft.html

Классы Варкрафта: плюсы и минусы

Главная →  World of Warcraft →  Статьи →  Классы Варкрафта: плюсы и минусы

Плюсы и минусы игры world of warcraft

В World of Warcraft на данный момент представлено 10-ть классов, каждый из которых обладает своими особенностями и умениями. Вполне очевидно, кто у каждого класса в Варкрафте есть свои плюсы и минусы, а также различные способности более или менее полезные в определенных ситуациях.

Но при этом здесь нет совершенно бесполезных классов, которые не могут сделать абсолютно ничего конкурентоспособного. Этим-то World of Warcraft и отличается от других игр – здесь присутствует какой-никакой баланс между классами, который со временем подходит к понятию «идеальный».

Конечно, если сравнивать баланс классов, скажем, в Ванилле или БК с балансом Катаклизма, то последний явно выигрывает в этом отношении.

Взять хотя бы паладинов Варкрафта. В Ванилле у них не было определенных специализаций, поэтому приходилось играть за какого-то гибрида. В БК ситуация хорошо изменилась и у паладинов Варкрафта появилась возможность выбора целевой специализации, а также появилось подобие разделения вещей.

Перестали создаваться латы с силой и интеллектом, появились комплекты, дающие особые бонусы для каждой специализации. Даже на арене Варкрафта паладины стали конкурентоспособным классом, поскольку раньше в PvP они не отличались особыми умениями.

По мере развития игры, развивались и классы в Варкрафте.

С увеличением числа подписчиков, росла и необходимость обезопасить игроков от многочисленных мошенников, которые появлялись то тут, то там по всем игровым серверам.

Для этого стали придумывать различные механизмы защиты учетных записей World of Warcraft, которые впоследствии дошли до самого действенного средства защиты – аутентификатора. Без помощи этой разработки, злоумышленники не могли попасть на страницу управления аккаунтом, что служило основным залогом безопасности.

К сожалению, такая вещь, как аутентификатор появилась не так уж и давно, поэтому не успела спасти многих игроков, зарабатывавших свои кровные деньги в боях на арене Варкрафта.

Классы Варкрафта — особый стиль игры

Плюсы и минусы игры world of warcraft

У каждого игрового класса есть свой стиль игры, совершенно не похожий на другие. Есть классы, которые заточены только на ближний бой, существуют гибридные классы, воюющие как в ближнем, так и в дальнем бою, а также те, кто не имеет практически никакого арсенала для ближнего боя. Бойцы ближнего боя – это рыцари смерти, воины, разбойники, паладины Варкрафта в специализации Защита или Возмездие, шаманы Совершенствования, а также друиды Силы Зверя. В дальнем же бою могут воевать охотники, маги, чернокнижники, друиды специализации Баланс, шаманы Стихий, жрецы Тьмы. Целительские специализации встречаются только у паладинов, жрецов, шаманов и друидов.

На арене Варкрафта встречаются самые разные комбинации, состоящие из нахождения правильного баланса между наносимым уроном и выживаемостью.

В свое время в Burning Crusade и Wrath of the Lich King были популярны сетапы, состоящие из всех бойцов, которые под Жаждой Крови быстро убивали одного целителя или бойца, приобретая неоспоримое преимущество в бою (игровое сообщество World of Warcraft тех лет жутко ненавидело подобные комбинации).

Конечно, очень сложно было что-либо противопоставить таким «убийственным» сетапам – единственное спасение было в череде массовых Контролей Толпы (массовый страх Жрецов, Чернокнижников и Воинов, точечные полиморфы от магов и т.п.).

Но если вдруг случится какой-либо казус и все бойцы смогут нанести достаточно урона, чтобы убить одного члена команды противника, а затем другого, то все, пиши пропало, потому что один боец и два целителя не смогут победить команду из 5-и хорошо вооруженных бойцов. Тогда не было такого баланса в World of Warcraft, как сейчас, поэтому на Арене Варкрафта побеждали те, у кого был шаман в группе.

Источник: http://www.online-torg.club/games/wow/articles/klassyi_varkrafta_plyusyi_i_minusyi/

Ванила WoW. Плюсы и минусы — взгляд из сегодня — Блог казуального геймера

Нет нужды повторять то, какой бомбой стал на Blizzcon 2017 анонс официальных классических серверов. Пару недель назад Домоседка, Палыч и я собрались на моем твитч-канале, чтобы обсудить перспективы официальной классики.

Юля и Женя мои давние знакомые, с которыми мы создавали сообщество ComCon и играли не только в WoW. Оба — ведущие блогов со стажем. Юля ведет «Блог играющей женщины», а Женя «Логово шамана». Оба — игроки с большим стажем.

Юля начинала еще в официальной классике, а Женя начал играть в WoW на пиратском сервере, перейдя на офф только в TBC, но при этом он является большим фанатом ванилы и немало времени провел на Nostalrius и других ванильных серверах.

Мой опыт чуть меньше, но все же — в марте этого года будет десять лет как я играю в World of Warcraft. Домоседка уже писала о своих впечатлениях о ваниле. Если вкратце, то она считает, что это не взлетит. Палыч более оптимистичен. Собственно я из и решил свести вместе, чтобы они поспорили на эту тему.

Разговор получился довольно длинным, поэтому я разбил подкаст на три части. Если вы не очень любите длинные подкасты, то ниже сжато изложена суть того, о чем шло обсуждение.

С точки зрения Палыча те трансформации, которые прошла игра на пользу ей не пошли. То есть если поделить технические и социальные аспекты, то улучшение технологической части ухудшало социальную составляющую. В частности, кроссреалмовые технологии, которые начали разрушать локальные коммьюнити на серверах.

Первой ласточкой была LFD для 5ppl в патче 3.3, потом был пресловутый LFR, то есть система поисков рейда, а потом уже кросссервер во всем остальном. В чем-то Женя прав. Да, я помню, как раньше искали группу в те же 5ppl и насколько важно было иметь хорошую репутацию и френдлист.

Каждый сервер был замкнутым в себе сообществом, где люди знали друг друга. Юля добавила, что когда-то большое значение имело и то, в какой гильдии ты играешь. «Тег над головой что-то значил. Сейчас мне кажется, что он не значит ничего». Да и чисто человеческие связи были довольно сильными.

Юля говорила, что когда русскоязычные гильдии трансферились на Ру-вкладку с евро, то иностранные игроки жалели об этом.

Кстати, интересная фраза прозвучала относительно недавно от Джеффа «Тиголя» Каплана, который в свое время был одним из ключевых разработчиков WoW.

Он сказал, за что ванилу любят не за квесты или что-то другое («квесты были дерьмо, я знаю, потому что сам их делал»). Во времена ванилы было сообщество, коммьюнити игроков, которое действительно делало игру.

Поэтому те технологии, которые трансформировали игру, трансформировали и социальную часть.

Я готов с этим согласится, но только частично. Почему? Потому что в моей игровой карьере был ComCon. Как сообщество ММО-геймеров, которое кочевало из игры в игру, так и как гильдия КомКон/КомКон-А, которая играла на Вечной Песне. И несмотря на все передряги, которые случались, последние годы я и играю и продолжаю общаться с теми, кто когда-то состоял в сообществе.

То есть связи остались и довольно крепкие. С другой стороны на этом кд я попал в Ульдуар. Одна из групп уперлась в Железный Совет, два раза вайпнулась и развалилась, хотя все что нужно было сделать — это проговорить тактику.

Уверен на сто процентов, раньше такого бы не случилось, в том числе и потому, что первые ливнувшие вряд ли попали бы во френдлисты и с ними точно не пошли бы ни в какие рейды или даже 5ppl.

После этого немного коснулись уже чисто игровых механик. Интересная фраза прозвучала от Юли. На мой вопрос «что не нравилось в игре тогда?» прозвучал ответ — «тогда это была лучшая в мире игра». Конечно, об этом можно спорить, потому как Everquest 2 вышел на пару недель раньше и считался реальным конкурентом WoW.

Но, в чем сошлись и Юля и Женя — WoW был другим и в чем-то лучшим, это была находка. Да, с этим трудно спорить, потому как есть очень простой аргумент — статистика. Игра имела настолько оглушительный успех, что удивила этим самих создателей.

Именно WoW стал тем ледоколом, который вывел ММО из категории жанра для гиков и открыл его более широкой игровой публике. И тут кроется еще один подводный камень, который может сыграть в минус. Мы уже видим совершенно другую игру, в которой несмотря ни на что, есть масса плюсов.

Даже ветераны будут смотреть на эту игру уже с точки зрения нового WoW. Что уже говорить про новых игроков.

Далее поговорили почему близы так долго тянули с официальными легаси-серверами (на записи это обсуждение начинается с 15:20 2-ой части подкаста). По мнению Палыча — Blizzard думали, что это убьет актуальную версию игры.

Женя считает, что есть масса людей, которые не играют в актуальную версию, потому как им религия не позволяет, а есть те, кто как те мыши, что плачут, но едят кактус и как только откроют классику, она все рванут туда. Поэтому получится две игры, которые будут между собой конкурировать за аудиторию. Мне кажется, что это в корне неверно.

Да, не спорю, наверняка есть люди, которые перебегут с акутала на классику, но считаю, что Blizzard сейчас хочет откусить кусок от аудитории пиратских серверов. А это совершенно другие люди.

Да, игра поменялась и, что важно, в ней появилась разная сложность контента. Если раньше те же рейды имели фактически одну сложность — очень сложные — то сейчас у нас есть все, от очень простой до очень сложной. То же самое с соло-контентом и 5ppl. Кстати, еще одно серьезное отличие старого WoW от нового — в новом просто масса контента.

Даже для тех, кто играет постоянно далеко не все открыто и есть чем заняться, а про вернувшихся или новых игроков так вообще речи не идет, у них просто глаза разбегаются. А теперь представим, что после этого разнообразия игрок попадает в игру, где развлечений в общем-то раз два и обчелся.

Причем развлечения сопряжены с массой сложностей, которых не было в актуале.

Читайте также:  Плюсы и минусы мужчин маленького роста

В общем, разговор получился интересным. Мои выводы: официальная ванила выстрелит для не слишком большой категории игроков и ее аудитория будет слабо пересекаться с той аудиторией, что играет в актуале. Не думаю, что это будет несколько десятков серверов, но точно считаю, что на этих серверах будет более сплоченное и интересное коммьюнити.

Источник: http://wowcasual.info/?p=16826

Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Важнее, чем класс персонажа, может быть только другой класс, другого персонажа, особенно если этим персонажем управляет игрок из вражеской для вас фракции, и путь его лежит не мимо, а прямо на вас, на ходу вытворяя что-то не совсем вам понятное…

От выбора класса для своего персонажа зависит весь дальнейший стиль вашей игры. Все таланты, возможности, носимая экипировка, оружие и т.д. и т.п. все ваши успехи и не удачи, а также сложность прокачки, прохождения определённых квестов, инстансов, ваша роль в группе, вообщем вся дальнейшая игра, зависит именно от класса выбранного вами персонажа.

Краткое описание каждого класса для того, чтобы вы смогли выбрать кем играть сейчас..

Ну а потом.. после тысячи другой поражений, возможно вы измените свой выбор. А возможно сделаете это еще не раз. Ведь как писали где-то на форуме: “сильнее паладина может быть только рога, сильнее роги шаман, сильнее шамана охотник, сильнее охотника только ДК, сильнее ДК — паладин”. 😉

В этой заметке вы найдете описание каждого класса в трех словах, кем играть лучше, проще и эффективней, отсюда вы не узнаете. Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, свои особенности, свои роли в игре, но вам (как игроку желающему разобраться) знать желательно (точнее обязательно) обо всех.

Друид.

Мой любимый и самый универсальный класс в игре способный быть как танком, так и лекарем (хилером) иле же просто бойцом. Носит только кожаные и тряпочные доспехи.

Умеет принимать несколько обликов в виде животных.

В обычном облике друид обычный заклинатель использующий в основном магию природы. Цена любых заклинаний – мана.

В облике медведя повышаются показатели брони, медведь способен выдержать намного больше ударов, также становятся доступными специальные ‘звериные’ способности для нанесения большего урона, снижения силы атаки врагов и привлечения их на себя.

Бар маны в облике медведя меняется на бар ярости, которая накапливается только с успешными ударами или благодаря специальным способностям (к примеру жертвой брони – получить 20 единиц ярости). В облике мишки друид похож на воина, но обладает гораздо меньшими возможностями.

В облике кошки бар маны меняется на бар с энергией. Как у разбойников. Энергия в отличие от ярости работает наоборот. Для использования любого специального для кошачьего облика таланта требуется определенное кол-во энергии, которая накапливается со временем.

Также по мере повышения уровня, друид приобретает облик морского животного (для быстрого перемещения под водой), походный облик (леопард со скоростью + 40%) и облик птицы! Последний, позволит с экономить на летающих верховых животных. Плюс к этому, в любых обликах друид способен собирать травы и снимать шкурки. Но! Использовать обычные заклинания, в том числе и лечащие в обликах животных друид не может!

Ко всему этому лучший баф, который можно вешать как на себя, так и на других игроков, дающий плюс ко всем характеристикам (зависит от уровня друида), плюс к броне и к сопротивлению магиям, именно и друида и имя ему ‘Зов Природы’. Играть друидом приятно, но для первого персонажа не просто, так как главное – научится правильно использовать образы в зависимости от ситуации, а кнопочки у каждого образа разные и их будет не мало.

Воин.

На сегодняшний день лучший танк для любой группы. Носит любые типы одежды. Тряпичная, кожаная, кольчуга и латы на выбор, что есть лучше, то и стоит одевать. Воин умеет воевать любым оружием кроме посохов, жезлов и огнестрелов.

Мощная броня способная выдерживать серии сильных ударов, от которых любой другой класс загнется раньше, чем наносящий успеет закончить их.

Но! Полное отсутствие навыков самолечения (надежда только на зелье, бинты и других игроков) делает его не самым простым персонажем для игры в первый раз. Второй, третий, пятый, десятый.. дело совсем другое.

Говорят, что интересней, чем прокачка воина, прокачки не может быть. Если это правда, то я подозреваю почему. Потому что назвать такую прокачку быстрой и простой я бы не решился.

Стандартные бары воина – здоровье и ярость. Главное при игре воином научится правильно использовать эту самую ярость. Иначе ее просто не хватит. И драться тогда придется кулаками, а то не драться вообще.. Генерируется ярость не только в момент когда воин наносит повреждения, но и когда получает их.

Различные способности воина доступны в зависимости от того, в какой стойке он сейчас находится. Смена стойки сбрасывает всю ярость к нулю, поэтому менять ее в процессе боя лишний раз не рекомендуется.

Стоек три. Боевая, Защитная, и стойка Берсерка. Общий смысл первой и второй должен быть понятен из их названия, третья же стойка намного увеличивает шанс нанесения крита (двойных повреждений), но снижает защиту. Боевая стойка используется игроками чаще всего в обычной игре, защитная при танковании, а стойка берсерка в зависимости от определенной ситуации.

Вопреки известной пословице — один воин в поле, все равно воин… Работа у него такая.. И поэтому мощный голос ему дан не спроста. Крики воина способны заставить противников разбежаться по сторонам, и наоборот – атаковать воина, например для того, чтобы монстры не напали на более слабых, и не защищенных членов группы.

Другие крики увеличивают силу атаки ближнего боя всех игроков группы, или же уменьшают силу атаки всей группы нападающих на вас монстров. Если вы играли/играете друидом в форме медведя, вам может быть проще научится правильно использовать ярость, так как общие принципы ее работы одинаковы.

Жрец.

Он же – прист. На сегодняшний день лучший хиллер. Цена заклинаний – мана. Большое кол-во лечащих и защищающих других игроков заклинаний. Единственный класс способный отдать свой личный магический щит любому другому дружественному игроку. Темная и светлая магии для нанесения урона.

Из самых заметных минусов — небольшой выбор оружия, точнее — одноручное дробящее, посохи, кинжалы и жезлы, и только тканевая одежда. Имеет три бафа с возможностью повешать их на других игроков. Бафы на + к выносливости, + к мане и защиту от темной магии. В сочетании, особенно для заклинателей других классов это не мало.

Качать жреца не просто в начале, но чем дальше, тем это дело становится проще и интересней, благодаря большому кол-ву появляющихся возможностей.

Маг.

Как и все заклинатели носит только тряпичную одежду. Ограничен в применении оружия, так же как и Жрец, с той лишь разницей, что вместо одноручного дробящего оружия, но только после обучения, маги способны овладеть мечами. Имеет множество оригинальных возможностей, к примеру ‘призыв еды и воды’ и создание телепортов в основные города мира, для себя, и других дружественных игроков.

  • Из талантов хотелось бы выделить два – превращение врага в овцу (в среднем на 10-15 секунд, чего должно хватать для того чтобы – восстановить здоровье, ману или же попросту убежать), и прыжок в пространстве на X расстояние с моментальным избавлением от любых, сковывающих и ограничивающих передвижения действий.
  • Также маги обладают большим кол-вом заклинаний наносящих повреждения по площади, а также бафом прибавляющим интеллект любому другому дружественному игроку.
  • Игра за мага, благодаря большому кол-ву разнообразнейших возможностей, превращается в настоящее удовольствие при любом раскладе талантов, и на любом уровне.

Чернокнижник. (Лок, Колдун).

Обмундирование доставшиеся от магов, вообщем как и вся история их появления в мире ВарКрафта. Маги пытающиеся познать и дальше тёмную магию в один прекрасный момент столкнулись с магией хаосапотустороннего мира, которым управляет Пылающий Легион.

Не без их помощи колдуны научились призывать демонов на свою сторону.

Игра колдуном одна из самых сложных, особенно по началу, когда талантов у вас немного, но потом когда их становится все больше и больше, а вместе с ними появляются и новые демоны, которых вы можете призвать, играть станет проще и интересней.

Большинство серьёзных возможностей колдуна, требуют иметь в своей сумке осколок души любого когда-то живого существа. Осколки добываются только с монстров и игроков, за которых дают опыт или честь.

Вытягиваются специальным навыком – ‘похищение души’ перед смертью противника, что придает еще большую сложность игре этим классом.

Необходимость всегда держать в рюкзаке осколки, и запасаться ими при походах в низкоуровневые локации, где нету монстров за которые можно получить опыт.

Ещё одна тонкость – из заклинаний, наносящих урон, большая часть, так называемые ДОТы, т.е. заклинания наносящие урон не сразу, а постепенно в течение определенного промежутка времени. Поэтому вам придется, здорово потрудится, чтобы полностью разобраться в тонкостях игры колдуном.

Охотник.

Лучший боец на дальней дистанции, имеющий возможность приручать различных зверей и держать их в стойлах. Носит тряпочную и кожаную броню, но слабоват в ближнем бою.

Игра за охотника считается одной из самых простых, так как благодаря приученному зверю, можно без проблем проходить многие сложные групповые квесты, пуская на монстров своего питомца, и отстреливая их с дальней дистанции из лука, арбалета или ружья.

Разные петы имеют разные возможности. Некоторые хороши для удержания монстров, но неспособны, нанести серьезный урон, другие наоборот. В PvP тактика игры охотником таже, главное – не подпускать противника близко. Большинство классов, добегают до охотника уже трупом..

Еще один плюс и отличие от других классов – возможность устанавливать различные ловушки. Обжигающие, замораживающие и т.п. Раскачка охотника одна из самых быстрых и простых, и часто рекомендуется новичкам.

Паладин.

Воин ближнего боя, но с возможностями применять различные заклинания светлой магии, из которых самые полезные – лечение себя и других. Носит любую броню (латы после обучения с 40-ого уровня) и оружие ближнего боя.

В PvP один из самых сильных противников, из-за того, что может лечить себя, и даже лечится автоматически благодаря некоторым талантам (например, аурам восстанавливающим здоровье с каждым ударом ближнего боя) паладина довольно сложно убить.

Если и говорить о минусах, то это дистанция. Как и воину, чтобы убить противника, паладину нужно добежать до него и бить в упор оружием ближнего боя.

Паладин имеет отличные бафы (на увеличение силы, восстановления маны и + 10% ко всем характеристикам) с возможностью наложить их на других дружественных игроков, и ауры дающие положительный эффект также ближайшим членам всей группы. Несколько паладинов в группе могут использовать различные ауры (эффекты от каждой накладываются на всех), и наложить различные бафы на других игроков.

Раскачка паладина быстрая и не сложная, управление считается одним из самых простых, в связи с чем, паладинов часто называют ‘двух кнопочными’ 😉

Два паладина на арене способны творить чудеса, и являются чуть ли не самой сложной парой, для двух любых других классов. Но мое личное мнение – играть паладином скучновато.. хоть и довольно эффективно.

Шаман.

Не совсем обычный и один из самых сложных в управлении классов. Стандартные бары как у всех заклинателей – здоровье и мана, но в качестве основных возможностей использует не заклинания (хотя и такие имеются), а силы природы в виде тотемов обладающих различными полезными (для себя и группы), и негативными (для врагов) эффектами.

Тотемов не мало и делятся они в первую очередь на то, силы какой стихии используют. Существует четыре основных стихии – земля, вода, воздух и огонь. С повышением уровня различных видов тотемов становится все больше и больше. К 30-му уровню появляется возможность устанавливать одновременно четыре выбранных тотема каждой стихии.

Читайте также:  Плюсы и минусы трудовой миграции

К примеру, один из возможных наборов – тотем усиливающий броню, тотем восполняющий ману, тотем снимающий один отрицательный эффект с союзника, и тотем обжигающий врагов пламенем.

Шаман способен лечить себя и других, а при определенной раскладке талантов быть отличным хиллером в группе. Из одежды носит ткань, кожу и кольчугу (с 40-ого уровня), и обладает хорошими навыками борьбы оружием ближнего боя.

Из-за разнообразия тотемов управлять шаманом для новичка может быть сложно, к тому же нужно четко знать и понимать, против каких врагов и в каких ситуациях, какие тотемы стоит использовать. А в умелых руках шаман может быть и отличным бойцом, и хорошим хиллером, и серьезным соперником в PvP.

Разбойник.

Он же – рога. Главной особенностью являются навыки скрытности. Профессиональный вор (щелкает сейфы, вскрывает запертые двери, и запросто чистит карманы мобов гуманоидов в режиме невидимости).

Рога — отличный боец в ближнем бою. Носит тряпочные и кожаные доспехи. Способен использовать два оружия ближнего боя, одновременно в каждой руке. Также является специалистом по ядам, которые помогают ему в победе, над различными классами противников.

Стандартные бары, как у друида кошки – здоровье и ярость. Каждый из навыков требует определённое кол-во единиц ярости, которая восполняется с определённой скоростью.

Лучший класс для внезапного нападения (почему за разбойника так любят играть любители, убивать всех подряд представителей вражеской фракции, т.е. попросту ганкать).

Разбойник способен пройти скрытно туда, куда не пройдет ни один из других классов. Тихо вывести на время из боя того, кого нужно, шустро разделаться с другим, взять то, что хотелось, и быстренько (благодаря ускоренному передвижению – спринт) унести ноги.

Рыцарь смерти.

Он же — ДК. Необычность и главная особенность класса в том, что им нельзя играть сразу. Класс считается героическим, так как возможность играть им, нужно еще заслужить. Ну это не сложно, всего лишь необходимо иметь персонажа 55-ого уровня любого другого класса на своем аккаунте. Если такой уже есть, смело создавайте ДК, хотя бы для того, чтобы понять, кто это, и на что он способен.

Вы получаете рыцаря сразу 55-ого уровня, одетого в отличные доспехи и вооружённого хорошим мечом. Как и во что переодевать и вооружать дальше дело за вами, возможностей полно. Может носить любые доспехи из всех возможных, и любое оружие ближнего боя, кроме посохов. Типичный боец, но со своими уникальными знаниями и особенностями, доставшимися ему с того света.

В зависимости от используемой ветки талантов, может быть неплохим (правда не идеальным) танком, призывать на помощь вурдалаков, горгулью, и использовать силы крови, льда и нечести. А также самую любимую всеми ДК (и не любимую остальными классами) способность – ‘хватка смерти’, позволяющую выдернуть из толпы любого нужного монстра, или игрока вражеской фракции. 😉

Вобщем выбор за вами. Он есть. 10 классов — 10 возможных персонажей на одном сервере. Развернуться есть где.

Можете создать по персонажу каждого класса и попробовать поиграть всеми, остановив свой выбор на ком-то одном, можете качать всех понемногу (только вот, сколько же на это уйдет времени!), можете выбрать одного, а как надоест создать следующего (тем более, что качать второго, когда уже есть основной с голдами, раскаченными профессиями и т.п.) намного проще. А с введением в игру желтых, ‘наследственных’ вещей, привязанных к учетной записи, и дающих плюс к скорости набора опыта (10% наплечники и 10% нагрудник, итого + 20%), раскачка становится еще быстрее.

Источник: http://www.WoWMir.ru/klass/

World of warcraft

В далёком 2004 году , когда мир ещё не видел такого количества онлайн игр, Blizzard выпустили World of Warcraft— клиентскую mmorpg , которая в будущем побила все возможные рекорды по количеству игроков, обрёла миллионы фанатов и осталась в сердце у всех игроков того поколения.

World of Warcraft обзор

За время своего существования Ворлд оф варкрафт задала очень высокую планку , достигнуть которую смогли лишь несколько проектов, о которых мы так же рассказывали в наших обзорах онлайн игр.

Став настоящим шедевром , она успела пережить криз онлайна , а затем снова «выстрелить» и игроки вновь стали видеть огромный онлайн .

С последними обновлениями онлайн в wow успокоился и теперь эта игра стала настоящим миром , где вы можете отдохнуть , поучаствовать в pvp и pve или просто заняться торговлей.

Игровой процесс World of Warcraft

Первое , что нужно сделать , чтобы начать играть в WoW — покупка клиента . Да , один из главных минусов игры — платный клиент и подписка. Игра вам обойдётся в районе 1000 рублей , а подписка в месяц стоит в районе 300 рублей. Не такая уж и большая цена за содержание такого количества серверов, согласитесь.

Графическая составляющая игры сильно отличается от классического Ворлд оф Варкрафт. Разработчики тщательно переработали графический движок , улучшили разрешение и качество текстур , игра стала все меньше напоминать мультик. Заклинания стали анимированы намного лучше . Конструктор персонажа так же стал красочнее и масштабнее.

Боевая система для многих геймеров признана лучшей — классическое управление на qwerty и других клавишах , удобный хот бар , нанесение урона по таргету и фокусу , десятки заклинаний и отсутствие комбо, возможность составления макросов и т. д.

Гибкость вариантов прокачки также осталась в WOW : вы можете качаться убивая мобов, проходя квесты , участвуя в pvp стычках или проходя подземелья , которых в wow несколько сотен.

Классы в World of warcraft

  • После покупки клиента мы попадём в окно создания персонажа. Как вы уже знаете по сюжету игры вы можете вступить в одну из двух враждующих фракций : альянс и орда
  • За альянс вы можете выбрать следующие расы : человек , ночной эльф, гном, дворф , дреней и панд.
  • За орду доступны: орки , нежить , тролли , эльфы крови, таурены и панды.
  • За каждую из рас доступны определённые классы :
  • Воин
  • Разбойник
  • Паладин
  • Маг
  • Жрец
  • Чернокнижник
  • Шаман
  • Рыцарь смерти
  • Монах
  • Друид

Каждый класс имеет ряд своих особенностей , поэтому стоит остановиться на каждом из них подробнее.

Воин . Классический класс всех клиентских MMORPG . Воин обладает большим набором умений , наносящих физический урон . Облачённый в тяжелые латные доспехи , вар отлично танчит подземелья . Играть за него в pve интересно и легко , в pvp же за война приходится немного попотеть , так как динамика боя меняется полностью . Воин — один из самых мощных классов , наносящих физический урон.

Разбойник. Довольно сложный класс . На старых обновлениях играть за разбойника отваживались не все . Особенность разбойника- невидимость , мощные критические араки и большой набор заклинаний контроля. Главный минус роги , как и в любой другой онлайн игре — малая защита , небольшой запас здоровья. Играть за разбойника мы бы рекомендовали не сразу.

Паладин. Класс универсал. Играть за паладина проще чем за некоторые другие классы . Паладин может выступать как хилом , так и танком и дд. Однако, как и у любого другого универсала — местами он не дотягивет .

Например , исцеляющие заклинания жреца восстанавливают здоровья больше , танком увереннее чувствуют себя войны , а нанесение физического и магического урона слегка меньше чем у других классов , специализирующихся только на нем.

Единственный плюс — латы и простота игры .

Маг . Опять же , ставший для всех классикой ,маг — типичный заклинатель, пользующийся заклинаниями сил природы. Играть за мага интересно , все умения красочны , а наносимый урон крайне высок .

По силе урона , наносимый урон крайне высок . По силе урона , наносимыми заклинаниями , маг может уступить лишь шаману и то не всегда.

Единственные минусы игры за мага — довольно высокая сложность игры , слабая выживаемость.

Жрец . Классический целитель, который так же может использовать магию тьмы для нанесения урона . Играть за жреца непросто , однако ,ни одна стычка , будь то pvp или pve не обходится без него. Играть за жреца мы бы рекомендовали опытным игрокам.

Чернокнижник. Маг , использующий в своём арсенале магию хаоса , тьмы и магию призыва . Играть за чернокнижника весело и интересно , однако, придётся следить за своим питомцем , уровнем маны и хп- выживаемость у чернокнижника оставляет желать лучшего .

Шаман . Второй универсал после паладина. Может исцелять , наносить магический урон стихий или физический урон кастетами. Для защиты носить кольчугу , поэтому может легко выдержать физический урон некоторое время.

Игра за шамана очень динамична , однако, стоит не забывать о тотемах- помощниках шамана , игра без которых будет очень трудной.

Стоит так же помнить, что шаман — универсал , поэтому не стоит ждать от него мощнейшего исцеления.

Рыцарь смерти. Ох, это настоящая головная боль для любителей классического world of Warcraft. Появился этот класс в дополнении the wrath of the lich king , которое считается весьма успешным кстати, и обрёл бешеную популярность .

Отрекшийся от армии Лича , рыцарь смерти представляет собой война , наделённого сильным магическим и физическим уроном . От выбора талантов зависит уклон вашего ДК в сторону танка , мага или классического война .

Играть за рыцаря смерти интересно , квестовая ветка за него также впечатляет. Сложность игры — средняя .

Монах. Этот класс появился во времена выхода пандарии. Ещё один универсал. Напоминает шамана , правда не использует тотемы и силы природы . Может танчить , ддшить и исцелять. Носит лёгкую кожаную броню , имеет различные рывки и скачки , благодаря которым монах становиться очень ловким. Играть за монаха довольно легко.

Друид . Очередной универсал. Может превращаться в зверей , исцелять или наносить сильные заклинания используя магию сил природы. Друид далеко не простой класс, учиться играть за него вам придется довольно долго, однако опытные друиды очень сильны как в PVE так и на арене и Battle ground.

Охотник на демонов . Класс , добавленный в обновлении 2016 года. Нечто похожее на совокупность рыцаря смерти и война, только с уклоном на удары скверны, уничтожение демонов и тд. Интересный ,новый класс, который обязательно стоит попробовать.

PVP и PVE в World of Warcraft

За что world of Warcraft все так любят — разнообразие игры на высоких уровнях. Если вам нравится игра против других игроков, вы можете стать заядлым участником стычек на battle ground — поля сражений за владение территорией между ордой и альянсом , биться на арене в режиме 2 на 2 , 3 на 3 и 5 на 5 . В этом режиме игроки повышают максимально свои навыки игры за героев.

Battle ground очень интересный режим. На различных картах могут принять участие от 10 до 40 человек за каждую сторону, причём каждая локация имеет свои особенности и задачи , необходимые для победы . Выигрывая на полях боя вы получаете очки , за которые можно приобрести доспехи и оружие, которое идеально подходит для pvp .

Не стоит забывать и о том , что в wow доступно мировое pvp, поэтому будьте аккуратны при прокачке в спорных территориях — на вас могут напасть игроки враждующей стороны.

О pve в ворлд оф Варкрафт можно говорить очень долго. Wow наверное единственная игра с настолько развитым pve режимом .

Принять участие в прохождении подземелий каждый игрок может начиная с 10 уровня и участвовать в рейдах до последнего уровня. За прохождение подземелий вы будете получать награды и опыт, а так же сможете выбить себе что нибудь с боссов.

Всего в игре доступно свыше 100 подземелий обычного и героического уровня сложности с количеством игроков от 5 до 25 человек.

Видео World of warcraft

Итак , в итоге хочется сказать , что world of Warcraft — настоящий эталон MMORPG, в которую должен поиграть каждый уважающий себя геймер- она 100% произведёт на вас впечатление. Если же вы играли в wow раньше и ищете что-то новенькое — попробуйте игры похожие на wow, приведенные ниже.

Источник: https://mmo4you.ru/content/world-warcraft

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector