Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Стоит ли идти в армию? Плюсы и минусы

5 (100%) 1 vote

Стоит ли идти в армию? Плюсы и минусы

Решили не служить в армии? Мы вам поможем освободиться от службы! В жизни каждого молодого человека наступает момент, когда с приближением призывного периода, юноша понимает, что на этот раз подошла его очередь получить повестку от военкомата. У большинства потенциальных новобранцев возникают вопросы: «Нужно ли служить в армии? Как этот год, проведенный вдали от дома, повлияет на будущее, и не будет ли он потрачен впустую?».

Дать парню точные ответы не сможет никто. В этом случае бесполезно спрашивать совета у друзей и знакомых. Сколько людей, столько различных жизненных ситуаций и соответственно мнений.

Плюсы прохождения срочной службы

Многие призывники находят в армии больше положительных для себя моментов и спокойно отправляются исполнять воинскую обязанность. Необходимо только убедиться, что нет серьезных проблем со здоровьем, которые могут стать помехой и усугубиться за время прохождения службы.

Начать стоит с положительных моментов.

1.Возможность получения специальности

На сегодняшний день, солдату во время прохождения сочной службы предоставляется возможность совершенно бесплатно приобрести специальность, которая может пригодиться при трудоустройстве в дальнейшем. Можно освоить слесарное дело, выучиться на механика, радиста или повара, получив соответствующие документы о получении профессии и присвоении разряда.

Также юноша во время службы может выучиться на водительские права, которые никогда не будут лишними на «гражданке». Приобретение навыков в армии, которые в последующем могут стать основой для будущей карьеры будут несомненным плюсом для многих парней.

2. Совершенствование физической формы

Физической подготовке в армии уделяется особое внимание. Юноши, у которых раньше не было времени или возможности заниматься спортом, теперь это будет одной из обязанностей. Здесь не получиться откладывать бег по утрам и намерения посещать тренажерный зал на потом. Тренировки на выносливость в течение года службы помогут усовершенствовать фигуру и укрепить здоровье.

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Призывники, которые до армии серьезно занимались спортом, всегда приветствуются в любой части. Они смогут поддерживать физическую форму и принимать участие в различных соревнованиях, что будет отражено в положительной характеристике и пригодится в будущем.

3. Саморазвитие

Служба подразумевает не только бесконечные маршброски, уборку территории и занятия спортом.

Армейский досуг включает в себя чтение, просмотр кинофильмов, во многих частях организуют посещение музеев, концертов, соревнований и других мероприятий.

Для некоторых армия, это возможность посмотреть на многие вещи с другой стороны и изменить свое мировоззрение.

Служба помогает развить такие качества, как силу воли, выносливость, смекалку, умение быстро принимать решения и находить выход из любой ситуации. Все это необходимо в жизни любого мужчины, чтобы добиться успехов в карьере.

4. Знакомство с оружием

Часто именно стрельбы становятся одним из ярких воспоминаний об армии. Каждому солдату предоставляется возможность изучить устройство оружия и научиться правильно им пользоваться. Эти навыки могут не пригодиться в будущем, но умение попадать в мишень поднимает самооценку, а стрельбы на полигоне имеют соревновательный момент.

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Для юношей, которые решат в дальнейшем посвятить свою жизнь армии, либо деятельности, связанной с необходимостью получать лицензию на ношение оружия, огневая подготовка в армии станет значительным подспорьем.

5. Смена обстановки

Чаще всего при распределении, принимается во внимание место проживания призывника. Этот момент особенно важен для молодых людей, которые успели обзавестись семьей, имеют детей или престарелых родителей. Находясь недалеко от дома и родных, они в то же время получают общение в новом мужском коллективе.

Попадая в армию, многие оказываются в непривычной обстановке с новыми правилами и законами, приобретая бесценный жизненный опыт.

Направление на службу в другие регионы также имеет свои плюсы, появляется возможность познакомиться с природой, климатом и другими особенностями жизни за пределами своей малой родины.

6. Питание

На протяжении года обеспечено получение полноценного сбалансированного рациона строго в соответствии с распорядком дня, что положительно влияет на здоровье. Придется забыть о перекусах и бутербродах на ходу. Принятие пищи по расписанию дисциплинирует и улучшает физическую форму.

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

7.  Обмен опытом

Учитывая тот момент, что в одной части могут служить парни разного возраста, характера, социального статуса, совместное времяпрепровождение позволяет узнать много нового.

Кто-то делится опытом семейной жизни, другие могут рассказать о способах удачного трудоустройства или развития собственного бизнеса, третьи о полученном до армии образовании. У каждого есть своя история, свои трудности и достижения.

Узнавая о жизни товарищей, многие делают определенные выводы для себя.

8. Дисциплина

Возможно, для некоторых дисциплина в армии станет самым трудным испытанием, но именно она воспитывает характер бойца и формирует определенные привычки, которые необходимы в жизни.

Будни в соответствии с установленным расписанием, соблюдение субординации, строгий режим питания, занятий и сна, все это помогает стать более собранным, научиться четко планировать время и научиться ладить с любым коллективом.

Тяготы воинской службы закаляют и помогают почувствовать себя настоящим мужчиной.

9. Общение и новые знакомства

Умение легко находить общий язык с окружающими, дано далеко не каждому. Армия объединяет и способствует развитию этого качества. Каждый при желании сможет проявить себя в коллективе, научиться общаться и завести новых знакомых. Часто верные друзья, которые служили вместе и пережили немало разных ситуаций, проносят свою дружбу через многие годы.

10. Трудоустройство в будущем

Навыки и знания, полученные в армии, могут стать решающим моментом при устройстве на работу в дальнейшем. К примеру, приобретенная специальность, может стать основной профессией. Умение обращаться с оружием, отличная физическая подготовка и положительные характеристики сыграют большую роль в принятии на работу охранником, на службу в ФСБ, УФСИН, МВД и другие госструктуры.

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Часто молодые люди предпочитают остаться на дальнейшую службу по контракту, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице и получая очередные воинские звания. Те, кто не прошел суровую «школу жизни» в армии лишены такой возможности.

Служба в государственной структуре имеет множество преимуществ в виде различных льгот: бесплатного проезда, оплачиваемого отпуска, возможности получения путевок, денежные дотации и вознаграждения, стабильная достойная зарплата, ранний уход на пенсию и другие.

Минусы службы в армии

Существует и обратная сторона медали.

  • год службы для многих юношей означает потерять возможность заработка, места имеющейся работы;
  • вероятность растерять полученные до армии теоретически знания в ВУЗе и практические навыки в конкретной деятельности;
  • сложности общения в мужском коллективе и обязанность подчиняться старшим по званию;
  • регулярные физические нагрузки, требующие выносливости и терпения;
  • привыкание к армейскому рациону, сбалансированному, но существенно отличающемуся от пищи на «гражданке»;
  • строгая дисциплина, бескомпромиссное соблюдение режима и устава;
  • неукоснительное выполнение полученных приказов, иногда не совсем адекватных;
  • непривычная военная форма и специфика обстановки в казарме;
  • возможное получение различных травм и увечий во время занятий, особенно при недостаточной физической подготовке призывника.

Многих волнует вопрос о присутствии «дедовщины». Это явление практически отсутствует в современной армии. Молодые люди служат один год, поэтому между новобранцами и призвавшимися на полгода раньше нет большой разницы. Выяснение отношений, разногласия, споры и стычки в чисто мужском коллективе неизбежны, но происходят они не чаще чем конфликты между юношами на «гражданке».

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Все перечисленные минусы относительны. Сложности службы кажутся непреодолимыми чаще всего тем, кто не подготовлен физически и морально. Процесс привыкания дается нелегко практически всем юношам, но одни адаптируются быстрее, для других полная перестройка превращается в настоящее испытание.

Резкая смена обстановки и привычного образа жизни, новая атмосфера, незнакомое окружение, все это неизбежно вызывает серьезный психологический стресс. Отправляясь в армию нужно настроиться положительно, и приготовиться к тому, что тяжело будет лишь первое время.

Вывод

Несомненными плюсами срочной службы являются получение новых знаний, опыта, специальности. Также воспитание в себе силы воли, выносливости и мужественности. Нельзя забывать о возможности построить карьеру военного. К минусам относятся тяжелый физический труд, беспрекословное подчинение, жесткий распорядок.

Каждый человек индивидуален. Для одних армия, это бесполезно потраченное время, для других приобретение бесценного жизненного опыта и новых друзей. Некоторые юноши считают этот период кошмарным сном, но большинство вспоминает год службы с ностальгией.

На вопрос: стоит ли идти в армию, у каждого найдется свой ответ. Необходимо взвесить  положительные и отрицательные моменты и принять самостоятельно решение, учитывая все нюансы.

Если вы решили, что вам стоит остаться на гражданке, то обратитесь в нашу компанию «Военно-врачебная коллегия», мы вам поможем получить законный военный билет по состоянию здоровья. Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!

Summary

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Внимание!

  • Законодательство в военном праве часто меняется, поэтому информация иногда устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию: 8 (800) 775 10 56

Источник: http://voenniybilet.com/nuzhno-li-sluzhit-v-armii/

Как служить в армии водителем

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Служба в армии водителем предполагает аккуратную эксплуатацию вверенной юноше техники. При необходимости молодому человеку нужно выполнять соответствующие ремонтные работы.

Перечень обязанностей водителя

Заплата водителя зависит от многих факторов. К основным обязанностям юноши следует отнести:

  • доскональное знание правил использования соответствующей техники;
  • навык вождения транспортным средством в любых погодных условиях;
  • отличное знание правил дорожного движения, специальных команд и сигналов регулирования.

Обратите внимание! Водителю следует разбираться в сортах горючего и смазочных материалов. Молодому человеку не разрешается кому-либо передавать управление автомобилем. Юноше запрещается курить при передвижении. При выполнении служебных обязанностей военному водителю запрещается принимать пищу или употреблять какие-либо напитки.

Молодой человек должен владеть информацией о сроке службы отдельных аккумуляторных батарей, шин. При обнаружении поломки транспортного средства необходимо сделать соответствующий доклад вышестоящему начальству. При этом неисправность надо постараться устранить собственными усилиями.

Обязанности водителя в армии сводятся и к проверке целостности:

  • световой сигнализации;
  • зеркал;
  • окон транспортного средства.

Военному водителю рекомендуется проверять наличие или отсутствие подтеканий на агрегатах, расположенных под днищем автомобиля. Нужно следить и за уровнем охлаждающей жидкости и масла.

Водителю в армии рекомендуется иметь (на борту):

  • две отвёртки (плоскую и крестовую);
  • набор, состоящий из рожковых ключей;
  • изоленту;
  • набор, в составе которого присутствуют предохранители;
  • аптечку;
  • знак, предупреждающий об аварийной остановке;
  • огнетушитель;
  • шланг подкачки.

Молодому человеку, который задумывается о том, как стать водителем, нужно обладать ответственностью и пунктуальностью. Юноше необходимо держать при себе документы, подтверждающие личность водителя и его право на перевозку соответствующего груза.

Обратите внимание! Водителю, который служит в армии, нужно знать нормы загрузки транспортных средств, правила перевозки и крепления необходимых грузов. Шоферу надо придерживаться и соответствующих мер предосторожности в случае эвакуации из транспортного средства. Водитель, служащий в армии, должен отлично ориентироваться на местности, обладать умением находить нужный маршрут.

При оценке технического состояния транспортного средства нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • состояние тормозной системы;
  • исправность рулевого управления;
  • состояние шин, тягово-сцепного устройства, стеклоочистителей;
  • отсутствие повреждений на зеркалах заднего вида;
  • надёжность крепления номерных знаков;
  • состояние внешних световых приборов.
Читайте также:  Электронный полис осаго: плюсы и минусы

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Какими личными качествами должен обладать водитель в армии?

Для выполнения обязанностей военного водителя необходимо обладать следующими качествами:

  • способность принимать решение в рекордно сжатые сроки;
  • исполнительность;
  • дисциплинированность;
  • способность сохранять концентрацию внимания при сильной усталости;
  • отличная зрительная адаптация;
  • прекрасная координация движений;
  • способность к быстрому переключению внимания.

Возможные перспективы

На соответствующую должность назначаются лица, которые не только прошли необходимую подготовку, но и имеют стаж вождения транспортным средством. Водитель может постепенно повышать своё мастерство. У молодого человека есть возможность стать заместителем командира автотранспортного взвода.

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы
Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Внимание!

  • Законодательство в военном праве часто меняется, поэтому информация иногда устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию: 8 (800) 775 10 56

Источник: https://voenniy-bilet.ru/knowlegebase/stati-po-obshchim-voprosam-/voditel-v-armii/

Плюсы и минусы службы в армии

Плюсы и минусы службы в армии, в последнее время я часто слышу от посторонних людей что армия это зло, и что никакой пользы от нее нет.

Все чаще я вижу различного рода объявления по оказанию услуг в получении военного билета, оказании помощи призывникам. Давно я хотел написать статью и выразить личное мнение по этому поводу.

Сегодня мы поговорим от том, стоит идти в армию или нет и раскроем преимущества и недостатки военной службы по призыву.

Конечно же сам для себя решает идти в армию или не идти.

Конституция обязывает всех граждан РФ служить, но и есть такие положения закрепленные законодательством, которые наделяют правом не идти служить в армию, например по предоставлению отсрочки от призыва по болезни, по учебе и.т.д.

Но эта не тема сегодняшнего разговора.Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Что касается пользы или вреда от самой службы, то у каждого существует свое мнение по этому поводу. Сколько бы мнений не существовало о плюсах и минусах службы в армии, все же единого ответа на этот вопрос не было и не будет.

Но по сути, если обратиться к наблюдениям, то станет понятно, что негативно о службе отзываются не те кто на своем опыте испытал сложности армейской жизни, а те кто отношения к армии никогда не имел.

Они тем самым оправдывают свою трусость и трусость тех кого якобы оберегают от армии.

 Плюсы от службы в армии

  • За год службы ты овладеешь различными полезными навыками. Я скажу не только о том что ты научишься  подметать плац, мыть полы, стричь газоны и заправлять кровати за собой, хотя для многих молодых парней это будет более чем полезным приобретением в жизни. Сейчас существует достаточно специальностей в вооруженных силах, освоив которые ты сможешь построить карьеру после службы.
  • Один из самых важных приобретений в армии, ты научишься жить в коллективе. Не путай это коллектив своего колледжа или университета, где  приживается в большей части эгоизм  и безответственность. Более того ты сможешь управлять этим коллективом, потому что основными методами управления и воспитания в армейской среде является убеждение, личный пример, принуждение, поощрение, соперничество.
  • Ты получишь те навыки, которые очень помогут тебе в дальнейшей жизни, в бизнесе, в построении деловых отношений, в коллективе с подчиненными и вашими начальниками.
  • Конечно же спортивная подготовка и режим сыграют большую роль. Ты станешь более подтянут, сбросишь в лишнем весе и у тебя будет возможность заниматься спортом каждый день. А теперь спроси себя, сколько ты экономишь на занятиях в спортзалах за год службы?
  • Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусыСледующий плюс в армии, это регулярное 3 х разовое бесплатное питание. Последние 5-7 лет организацией питания занимаются не военнослужащие, а гражданские организации. Это несомненно повлияло на качество самой пищи, причем сейчас в армии прием пищи происходит по принципу шведского стола. Ты сможешь выбрать себе то блюдо, которое хочешь, а не которое тебе положат в тарелку. Не будем вспоминать то, как кормили солдат несколько лет назад. Могу с уверенностью сказать что многие вспомнят  как их поили холодным чаем без сахара в закуску с застывшим куском масла и хлебом. Поэтому знай, с голоду ты точно не помрешь, а только наберешь  мышечную массу. Распорядок дня устроен таким образом, что сейчас на сон отводится восемь часов в ночное время и один час в дневное, это можно причислить к очередному плюсу в армии. Кстати, это вам ничего не напоминает?
  • Очередным плюсом службы в армии является и то, что ты в составе подразделения будешь посещать различные мероприятия. Это может быть просмотр фильмов, посещение концертов, выезды в театр, музей, на спортивные мероприятия. Конечно же ты не попадешь на концерт «Нюши» или «Басты» но тем не менее это немного тебя подбодрит и приукрасит твои серые армейские будни.
  • Ты будешь получать много новой и полезной информации. Так что отупеть у тебя там точно не выйдет.
  • Несомненно положительным моментом является и то, что за период службы ты приобретаешь по-настоящему хороших друзей. Ты научишься ценить поступки и разбираться в людях. Ты запомнишь этот год на всю свою жизнь, это факт.
  • Ну и конечно же за год вы станешь более дисциплинированным и ответственным. Будешь по другому смотреть на жизнь и окружающий мир.
  • И еще чтобы хотелось добавить, что зачастую военная служба по призыву, это чуть ли не единственная возможность юношей, которые проживают в отдаленных малонаселенных пунктах, получить реальный шанс устроиться в жизни и продолжить служить по контракту. Иметь возможность расти по службе, пользуясь льготами в виде получения жилья и бесплатных проездов.

Минусы службы в армии. Велика ли потеря года на «гражданке?»

Минусов в армии на самом деле не много, я не буду писать  о дедовщине, о которой так любят многие говорить, потому что это тема другой статьи.

Одним из реальных минусов службы в армии является зарплата, которую ты будешь тратить на сигареты, шоколад, соки, мобильный телефон, шампунь и мелкие расходы. С другой стороны, у тебя будет все для нормальной службы: питание, форма одежды, крыша над головой.

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

внутренний порядок в расположении роты

Минусом, хоть и сомнительным можно назвать режим и распорядок дня. Знай что тебе необходимо будет рано вставать, бегать по утрам, заниматься не тем чем ты планировал. Тебя будут обязывать изучать виды микромаркетинга таким как наведение порядка в тумбочке. За порядок в ней ты будешь получать по «шапке» от своих командиров.

 Там же ты узнаешь в какую сторону должна быть направлена ручка зубной щетки, в какую сторону должна быть заправлена наволочка, как должны лежать твои армейские тапочки и многое другое, не правда ли, забавно?  Да, это будет тебя напрягать но в скором времени это все пройдет и ты не будешь воспринимать как норму.

Многое после года службы ты будешь воспринимать как норму.

Пробегая по воспоминаниям личного опыта службы, могу сказать лишь то, что твоя служба будет одним из самых запоминающихся моментов в жизни.

Указывая на вышесказанное, говорить о том, что  плохо в армии или хорошо можно вечно. Многое зависит от места службы, родов войск, твоих командиров. Везде есть свои нюансы по службе и отличия. Но будет ли тебе комфортно служить или нет, зависит только от тебя.

Источник: http://army-online.ru/prizyv/plyusy-i-minusy-sluzhby-v-armii.html

Водитель в армии | Призывник Солдат

Достойное несение службы военного водителя, будь то служащего по призыву или по контракту, подразумевает грамотную эксплуатацию вверенной ему техники, своевременное выполнение регламентных и ремонтных работ, а также знание некоторых хитростей, позволяющих решить проблемы, с которыми можно столкнуться в пути.

Учебная часть автомобильных войск в/ч 20155 бывшая 20115, в которой начиналась служба многих военных водителей.

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

Нюансы несения службы военным водителем 8 практических советов

  • Далее приведем список советов, облегчающих службу водителя в армии во время эксплуатации авто:
  • — При работе водителем в армии нужно периодически осматривать авто, проверяя целостность окон, зеркал, световой сигнализации, наличие подтеканий на агрегатах под днищем, уровень масла и охлаждающей жидкости; включив «массу», проверить по приборам уровень топлива в баке, а также наличие пятен вокруг горловины топливного бака и на земле рядом с ним (проверить, не украли ли топливо за время стоянки);
  • — Также в обязанности водителя в армии входит следить за целостностью и наличием прилагаемого к авто ЗИПа; желательно иметь на борту как минимум две отвертки (крестовую и плоскую), набор рожковых ключей, «балонник», вороток, изоленту, WD-40, набор предохранителей, шланг подкачки, запасные лампочки на 24в, аптечку, знак аварийной остановки, минимум один огнетушитель;
  • — Для устранения течи в патрубках системы охлаждения можно засыпать в расширительный бачок специальный герметизирующий порошок, пакетик соды или табак с нескольких распотрошенных сигарет;

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

— При пуске в холодное время года желательно использовать предпусковой подогреватель ПЖД-30; примерное время прогрева двигателя до 50? при температуре окружающего воздуха -15? составляет 5 минут;

  1. — При преодолении тяжелого бездорожья включать пониженную передачу, межосевую и межколесные блокировки, а перед выездом на асфальт – не забывать выключать их; невыполнение этого требования ведет к повышенному износу шин, поломке дифференциалов и полуосей;
  2. — Гайку «на 8» можно открутить ключом «на 10», вставив между гайкой и ним плоскую отвертку;
  3. — Дверные петли по возможности смазать WD-40; также WD-40 помогает открутить закисшие резьбовые соединения (в армии чаще всего – гайки крепления диска колеса к ступице);
  4. — На заметку водителю электрику в армии: При необходимости езды без аккумулятора машину, по возможности, ставить задом на эстакаду, затормозив стояночным тормозом; при необходимости пуска двигателя включить зажигание, 4 передачу, снять с «ручника»: машина заведется как будто « с толкача».
  5. Эти, а также многие другие принципы и приемы помогают здорово облегчить работу на отечественных грузовиках не только у военных водителей срочников в армии, но и у гражданских.
  6. Ну, а если вы хотите служить водителем по контракту в армии то вам сюда

Источник: https://prizyvnik-soldat.ru/voditel-v-armii/

Как получить права в армии от военкомата

Водительское удостоверение в армии дает возможность призывнику служить на автомобильной технике, получать необходимый водительский стаж и расти профессионально. Чтобы получить такую возможность, нужно заранее готовиться и пройти специальную подготовку еще до очередного призыва. Организацией подготовки призывников для службы на транспорте занимаются военные комиссариаты.

Разберемся подробнее в том, как сдать на права от военкомата, и есть ли другой способ получения прав в армии.

Кого и как направляют на обучение

Водителей для нужд армии готовят из призывников. В процессе прохождения службы по призыву никаких мероприятий по обучению солдат вождению транспортных средств нет.

Подготовка новобранцев к службе на транспортных средствах (ТС) производится региональными комиссариатами в соответствии с требованиями Инструкции «О подготовке граждан РФ по военно-учетным специальностям» (ВУС).

Кроме прочих, к ВУС относится и специальность водителя категорий «В» и «С».

Читайте также:  Стоит ли менять алюминиевую проводку на медную?

Обучением и предварительной экзаменовкой курсантов-водителей для нужд армии в основном занимаются местные подразделения ДОСААФ (добровольные общества содействия армии и флоту). Если таких организаций в городе нет, тогда подготовка поручается обычным автошколам, с которыми военкоматы заключили договоры.

В соответствии с Инструкцией, в военкоматах работает комиссия, в состав которой входят как представители комиссариата, так и члены от обучающей организации. Именно эта комиссия занимается набором абитуриентов на подготовительные курсы для обучения той или иной ВУС, в том числе и для получения водительского удостоверения.

Списки курсантов готовятся до 20 сентября текущего учебного года. Соответственно призывник, который хочет получить права через военкомат, должен до этой даты подать заявление, и пройти медкомиссию.

  • Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы
  • Заявление с просьбой о зачислении лучше всего подавать где-то в середине лета, чтобы зачисление на учебу не сорвалось из-за бюрократической волокиты в военкомате.
  • На предварительном этапе до включения в списки обучающихся абитуриент должен:
  • стать на воинский учет;
  • пройти медицинский осмотр;
  • пройти собеседование на профпригодность.

На прохождение курса подготовки водителей принимаются граждане в возрасте от 17-ти лет. Несовершеннолетние соискатели должны представить в комиссариат документальное согласие на обучение от одного из родителей или законных опекунов.

  1. Особых требований по состоянию здоровья для тех, кто хочет сдать на права для службы в армии, нет.
  2. После прохождения всех предварительных отборочных процедур комиссия утверждает списки лиц, допущенных к обучению на определенные ВУС.
  3. Претендентам выдают предписания в определенные образовательные учреждения (для водителей — местные ДОСААФы или другие автошколы), а в образовательные учреждения направляются извещения о новых учениках и условиях их обучения.
  4. Автошколы не имеют права отказать ученику, направленному военкоматом, в обучении.

Чтобы получить права через военкомат, призывник должен подать заявление, пройти предварительную проверку (медкомиссию, собеседование) и быть зачисленным в Приказ на получение специальности «Водитель категорий В, С».

Чаще всего ученики, поступившие в автошколу от военкомата, обучаются на категории «В» (легковые ТС) и «С» (грузовые ТС). На эти категории им выдаются водительские права.

Категория, на которую может обучаться конкретный ученик, зависит от того, сколько ему лет (для ряда водительских категорий есть ограничения по возрасту), открыты ли у него уже на момент обращения в военкомат какие-то категории (в некоторых случаях нужна только переподготовка), и есть ли от гарнизонов запросы на определенных специалистов.

Так, например, если гарнизон дал военкомату запрос на предоставление по призыву водителя автобуса, то комиссариат может предложить призывнику получить категорию «Д».

Финансовая сторона вопроса

На водителя по направлению от военкомата учат бесплатно, и это хорошая возможность для призывника сэкономить родительские деньги.

Обучающийся кандидат безвозмездно получает следующие образовательные услуги:

  • обучение теоретической части;
  • практические занятия на тренажерах;
  • практические уроки на ТС;
  • работа инструкторов;
  • сдача экзаменов.

Единственная плата, которая потребуется от курсанта — госпошлина за выдачу водительского удостоверения в случае успешной сдачи всех экзаменов в ГИБДД (около 2000 рублей).

Ни за бензин, ни за дизельное топливо, ни за аренду учебного полигона и так далее учащиеся от военкомата не платят. Некоторые школы требуют денежный залог как гарантию того, что курсант будет посещать занятия, но такие требования незаконны.

Подобный бесплатный вариант возможен только для тех соискателей, которые получают категорию, указанную в Приказе военкомата. Если военный комиссариат направил вас на переподготовку по категории «С», а вы самостоятельно решили доучиться на категорию «Д», то за обучение на эту категорию нужно будет платить свои деньги на общих основаниях.

Если в процессе обучения ученик причинит вред имуществу школы либо третьим лицам, то материальную ответственность должна будет возмещать страховая компания, в которой школы обязаны страховать ответственность лиц, обучающихся на водителей.

И еще один важный нюанс: если по какой-либо причине ученик не доучился, не сдал на права или не пошел в армию по очередному призыву, то он обязан возместить государству все затраты, связанные с его обучением по направлению от военкомата.

Порядок обучения и получения водительского удостоверения

Срок обучения вождению зависит от предыдущего водительского опыта призывника и категории, на которую он обучается. Курсанты-новички учатся в среднем по полгода, курс переподготовки можно пройти за несколько месяцев.

  • Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы
  • Занятия проводятся до 5-ти раз в неделю (теоретические и практические), за неявку отчисляют с требованием возместить оплату учебы государству.
  • Обучение завершается школьным экзаменом (сдается теория — знание правил дорожного движения, практика — умение управлять ТС в условиях полигона и улиц города).

Курсантам, которые успешно сдали экзамен, выдается свидетельство об окончании школы. Только после этого призывник получает право сдавать водительские экзамены в ГИБДД.

Выпускники, которые достигли совершеннолетия, и имеют свидетельство об окончании автошколы, могут сразу же становиться в очередь на получение водительских прав. Удостоверение водителя выдается после успешной сдачи экзаменов в ГИБДД.

Курсанты, которые после окончания автошколы еще являются несовершеннолетними, могут сдавать на права в ГИБДД лишь после того, как им исполнится 18 лет.

Распределение после получения водительских прав

  1. Если вы пошли учиться в автошколу от военкомата, то, соответственно, готовы к тому, что попадаете в очередной призыв, и готовы служить по распределению в той части, которая отправила требование в ваш местный комиссариат о подготовке водителя определенной категории.
  2. В этом случае воспользоваться отсрочкой от службы не получится.

  3. Обычно комиссии, набирающие курсантов для автошкол, уже знают, каким воинским частям требуются водители, и куда после призыва по направлению пойдут служить ученики, получившие водительские права.

Если вас волнует, куда вы попадете по призыву, имея уже на руках права с открытыми категориями «В» и «С», тогда обратитесь с таким вопросом в тот комиссариат, в котором вы стоите на учете.

  • Отказаться от распределения призывники, отучившиеся за государственные деньги для нужд армии, не имеют права.
  • Отправка в часть происходит не сразу после успешной сдачи экзаменов и получения водительских прав, а только после объявления очередного призыва, к которому в автошколе готовили курсантов.
  • Для обсуждения темы можно под текстом оставлять свои вопросы и комментарии.

 Загрузка …

Источник: https://nagrazhdanke.ru/prizyivniku/prava-ot-voenkomata/

Плюсы и минусы профессии Водитель

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

На сегодняшний день профессия водитель является весьма и весьма востребованной. Причем это относится как к крупным фирмам, находящимся в больших многомиллионных городах, так и маленьким компаниям в небольших областях и поселках, всем нужны водители.

Без данной профессии сегодня не может обойтись практически не одна организация, и неважно является ли она государственной или относится к частному малому или крупному бизнесу. Без водителей «встало» бы производство многих заводов и фабрик, супермаркетов, деятельность большинства общественных и государственных деятелей.

Но, к сожалению, многие ошибочно считаю, что профессия – водитель, одна из самых простых и легких и кроме наличия прав соответствующей категории никаких особых знаний и навыков больше не нужно. На самом деле это не так, и данная профессия имеет множество подводных камней. В данной статье будет подробное описание профессии водитель.

При устройстве на работы по профессии водитель стоит учесть массу факторов:

1) В первую очередь стоит учесть специфику деятельности организации: предстоит, возить высокопоставленных государственных персон или быть личным водителем начальника отдела или крупной организации, осуществлять перевозку продуктов питания, непродовольственных товаров, либо осуществлять перевозку людей.

2) Так же берется во внимания географическое положение и дальность поездок: передвижение осуществляется в пределах поселка, города, области, страны без пересечения государственной границы, либо передвижение осуществляется на более дальние расстояния с пересечением государственных границ между странами.

3) Не менее важным фактором является масштабность перевозки и тип автомобиля.

Одно дело если управлять приходится легковым автомобилем и перевозить несколько человека, либо это будет маршрутное такси или автобус по перевозке пассажиров от 15 и более.

Либо осуществляется перевозка мелкого габаритных грузов на небольшом автомобиле, например, газели, или перевозка крупногабаритных грузов на фурах.

4) Отдельным пунктом стоит выделить водителей, управляющих крупногабаритной специализированной строительной и не только техникой. К данной категории водителей можно отнести: асфальто уклащиков, водителей строительных подъемных кранов и другой строительной техники, сельскохозяйственных машин, водителей пожарных и т. п.

При выборе места работы по специальности водитель, стоит учесть все выше перечисленные факторы.

Требования к современным водителям:

1) На сегодняшний день предъявляются весьма высокие профессиональные требования к водителям.

Уже недостаточно иметь водительские права соответствующей категории, более того, наличие нескольких водительских категорий в настоящее время так же не является большим преимуществом.

Современное общество строиться таким образом, что наличие двух и более водительских категорий является на сегодняшний день нормой, а не исключением из правил как это было несколько десятков лет назад.

2) Многие особо развитые компании при устройстве на работу проводят психологическое тестирование кандидатов на должность водитель, для определения их стрессоустойчивости и уровня логического мышления в критических и непредвиденных (нестандартных) ситуациях.

3) Немало важным требованием к современным водителям является наличие технических знаний автомобиля. Более того, наличие опыта осуществления ремонтных работ различных автомобилей весьма и весьма приветствуется и выгодно выделяет кандидатов, обладающих знаниями в данной области среди остальных.

Ситуации бывают разными, и от поломок автотранспортного средства никто не застрахован. Хорошо, если есть возможность вызова авто эвакуатора. Если все случилось на трассе, далеко загородом и нет физической возможности вызова помощи, ремонт придется осуществлять самостоятельно.

Именно в этих случаях технические навыки ремонта автотехники очень пригодятся.

4) Очень важным критерием отбора персонала на должность водитель является отсутствие вредных привычек. Есть компании, которые не рассматривают кандидатов, которые имеют привычку курить за рулем.

Другая негативная привычка чрезмерное употребление алкоголя, является просто недопустимой при данной профессии.

Для многих организаций даже запах алкоголя после вчерашнего мероприятия не приемлемым за рулем, и ведет к строгому выговору или увольнению с работы.

  • 5) Помимо всего прочего важно безукоризненное знание всех правил дорожного движения и строгое их соблюдения в любых, даже критических ситуациях.
  • 6) Немаловажным фактором является пунктуальность.
  • 6) Опрятность и привлекательность так же всегда приветствуется.

Так же советуем вам ознакомиться с профессиями маркетолога, логиста и повара

Стоит ли быть водителем в армии: плюсы и минусы

И так, водитель вредная ли профессия? как любая другая профессия, должность водитель имеет ряд негативных факторов:

1) Малоподвижный образ жизни.

В лучшем случае это может привести к лишнему весу, в более серьезных случаях, когда за рулем человек находится по 8-9 часов в сутки, практически непрерывно по 5-6 дней в неделю на протяжении многих лет, могут возникнуть ряд весьма серьезных и неприятных заболеваний, например, таких как геморрой. Это болезнь является постоянным спутником всех водителей со стажем. Не смертельно, но весьма неприятно.

  1. 2) В случае работы на больше грузах, возможны длительные командировки, соответственно появляется мало свободного времени и редкие встречи с родными.
  2. 3) Практически полное отсутствие карьерного роста, поскольку в данной области особых передвижений по карьерной лестнице просто нет (разве что стать главным водителем).
  3. 3) Очень часто рабочий день водителя не нормирован, а иногда приходится работать в выходные и праздничные дни.
  4. 4)Конечно же водитель опасная профессия, так как на вас лежит ответственность за автомобиль, груз и других участников движения.
Читайте также:  Стоит ли покупать телевизор в интернет-магазинах?

Заработная плата обычно весьма высока, правда ее размер зависит в основном от количества и продолжительности командировок и сверхурочно отработанных выходных и праздничных дней. В связи, с чем возможны внеплановые премиальные, а иногда и повышенные отпускные.

Не смотря на это, профессия водитель имеет ряд положительных аспектов:

1) Рабочий день проходит весьма разнообразно, а наличие рабочего автотранспорта иногда позволяет совместить рабочие дела с личными делами.

2) Данная профессия не требует постоянного саморазвития и повышения квалификации. Достаточно следить за поправками в правилах дорожного движения, иметь несколько категорий водительских прав. Работа совершенно не связана с физическими и умственными нагрузками.

3) Весьма интересная работа, связанная с посещением большого количества мест, а также общения с различными людьми. Если вы хотите стать водителем, чтобы иметь возможность посещать другие города и страны, то можно рассмотреть так же профессию водителя дальнобойщика.

4) Не требует наличия высшего образования, достаточно просто закончить автошколу и получить права нужной категории.

В настоящее время профессия водитель считается одной из самых востребованных на рынке вакансий.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с данной профессией поближе, посмотрев видео ниже. Приятного просмотра!

Источник: https://delai-vibor.com/plyusy-i-minusy-professii-voditel.html

Водитель в армии срочником, какие преимущества?

Определенные навыки призывника всегда считаются несомненным плюсом на срочной службе. Приветствуется высшее образование и наличие прав. В свою очередь это позволит такому военнообязанному служить в армии «по специальности», не выполняя грязную работу.

Что будет делать военнослужащий-водитель в армии?

Как правило, служба такого призывника подразумевает грамотную эксплуатацию, вверенной ему техники. Кроме этого, на такого молодого человека налагается ответственность по выполнению всех ремонтных работ, связанных с техникой. Одной из знаменитых частей, в которых начиналась служба многих военных водителей является в/ч 20155.

Какие обязанности должен выполнять военный водитель?

Призывник, который попал в армию в качестве военного водителя, должен выполнять следующие обязанности:

  • периодически осматривать автомобиль, который вверен ему и следить за целостностью техники и ее комплектующих;
  • контролировать уровень бензина, масла и других жидкостей, необходимых для нормальной эксплуатации транспортного средства;
  • контролировать расход топлива ежедневно;
  • следить за целостностью и наличием запасных частей и инструментов, которые необходимы для ремонта автотранспорта (ключи, отвертки, предохранители, шланги, знак аварийной остановки и т.д.);
  • контролировать состояние аптечки и огнетушителя.

Какая категория больше всего востребована в армии?

Самыми востребованными категориями в армии считаются Е и В. Призывники, которые отучились на категорию В, соответственно, будут управлять легковыми автомобилями, как правило, это перевозка руководящего состава. Что касается категории Е, то здесь возможности призывника расширяются. Для него доступно управление военной техникой, БТР, погрузочно-разгрузочная техника и т.д.

Однако помимо положительных сторон, можно выделить и отрицательные. В-первую очередь, это ответственность за технику, которую доверили призывнику. С молодого бойца будут спрашивать за все огрехи, которые он допустит. В случаях поломки техники, военный несет полную ответственность, в том числе и материальную.

Можно ли получить права в армии?

Как показывает практика, обучаться лучше дома до попадания в ряды армии РФ. Для военных гораздо проще использовать уже обученных военнообязанных, чем обучать их самостоятельно. Исключением может стать категория Е. При дефиците квалифицированных сотрудников, молодому бойцу могут предложить обучение данной категории, которая позволит ему обслуживать боевую технику.

Остались вопросы по отсрочке от армии?

Получите бесплатную консультацию специалиста Военной коллегии адвокатов!

Записаться на приём

Источник: https://www.gvka.ru/prizyiv-v-armiyu/voditel-v-armii-srochnikom-kakie-preimuschestva/

Самые важные плюсы и минусы службы в армии

Плюсы и минусы службы в армии интересуют практически каждого призывника. Меня долго терзали сомнения на тему того, стоит ли мне тратить год своей жизни на армию. С одной стороны военная подготовка не помешает ни одному молодому человеку, а с другой стороны условия нахождения в армии оставляют желать лучшего. Что касается моих родственников, то здесь мнения также разделились.

Отец и дедушка были за то, чтобы отдать меня в армию, поскольку считали, что только там меня научат дисциплине и воспитают во мне настоящего мужчину.

Мать и бабушка в один голос твердили, что кроме жестокости и нечеловеческих условий в армии ничего нет. Однако выбор оставался за мной. Для того чтобы сделать его правильно, я подробно проанализировал все плюсы и минусы военной службы.

Я хотел бы их перечислить в данной статье, для того чтобы остальные призывники смогли принять подобное решение верно.

Плюсы и минусы службы в армии

Около десятка лет назад была принята поправка к законодательному ауту, регулирующему воинские обязанности и порядок проведения военной службы. Ранее физические лица обязаны были служить на срочной службе два года, а потом на основании этой поправки период нахождения в армии сократили до восемнадцати месяцев. Ещё позже был введён срок равный одному году.

Часть призывников считают, что данные нововведения являются однозначным плюсом, а часть физических лиц не рады данным изменениям. Здесь право выбора остаётся за каждым.

В данной статье я хотел бы поговорить об однозначных плюсах пребывания в армии, а также о негативных моментах службы, которые не являются спорными.

Зачастую юноши, которые станут будущими военными, особо не задумываются над тем, что их ожидает, и импульсивно начинают принимать необдуманные решения.

Настоятельно рекомендую родителям будущего призывника внимательно и не спеша проанализировать все + и — армии, и обратить на них внимание своего ребёнка.

Плюсы службы в армии

Предлагаю начать с положительных моментов, чтобы желающих стать военными стало больше. Для начала рассмотрим несколько основных плюсов:

  1. Дополнительное время. Практика показывает, что большинство физических лиц не работают по своей специальности, поскольку в юношеские годы сделали неправильный выбор по поводу того, чем заниматься в дальнейшей жизни. В период нахождения в армии у солдата будет достаточное количество времени, для того чтобы определиться по поводу будущей профессии. Некоторые физические лица ошибочно считают, что в период нахождения на службе они не смогут заниматься саморазвитием. Однако это не так. За этот год юноши смогут перечитать огромное количество книг, научиться находить выход из самых сложных ситуаций, начать разбираться в психологии человеческих отношений, а также приобретут множество других полезных навыков;
  2. Умение преодолевать опасность. В армии физических лиц на каждом шагу подстерегает опасность. В связи с этим хочет того солдат или нет, ему понадобиться преодолевать опасности. Инстинкт самосохранения на службе достигает рекордных отметок. В армии этому учат не только теоретически, но и практически. Юноши каждый день должны будут работать над своей физической подготовкой, которая в будущем поможет им легко уйти из самых опасных мест, и при этом остаться невредимыми;
  3. Умение быть самостоятельным. Существует мнение, что чем раньше человек станет самостоятельным, тем легче ему будет в дальнейшей жизни. Многие физические лица, причём даже те, кому уже давно исполнилось восемнадцать лет, привыкли во всем рассчитывать на родителей. Некоторые отцы и матери настолько опекают своего ребёнка, что не дают ему принимать ни одного решения самостоятельно. В армии эту неблагоприятную ситуацию исправят автоматически. Все солдаты перед старшиной равны и в таких условиях каждый сам за себя. Поэтому хочет того военный или же нет, но ему придется быть самостоятельным.

Также, несомненно, положительной чертой службы являются новые навыки, которые приобретают военные. Это не только умение выполнять разноплановые физические работы, но и знания. Некоторые парни ошибочно считают, что за год в армии они будут узнавать исключительно информацию, связанную с соответствующей специальностью. Однако это не так.

Старшие по званию физические лица зачастую рассказывают довольно познавательные истории и дают дельные советы молодым людям по поводу их будущей жизни.

Помимо того, никто не ограничивает солдата в чтении книг, самообразовании, а также общение со своими коллегами и знакомыми, находящимися за пределами военной территории.

В век высоких технологий получение новых полезных сведений не является проблемой. Как говориться, было бы желание.

Перечень отрицательных моментов

Однако не все так радужно по поводу военной службы, как кажется на первый взгляд. Многие физические лица буквально с детства мечтают отслужить в армии, а когда попадают туда, разочаровываются. Для того чтобы юноши не питали себя иллюзиями, хочу обратить внимание на минусы, касающиеся службы в армии:

  • Возможны потери. После того как физические лица попадут на военную службу их жизнь изменится кардинально. В первую очередь примерно восемьдесят процентов времени будет посвящено службе. Также поменяется круг общения. Соответственно солдат, выполняя изо дня в день свои служебные обязанности, может легко потерять профессиональные навыки. Помимо того, за 365 дней отсутствия человек может перестать общаться со многими знакомыми и даже друзьями. Кроме того, потери могут и не миновать личную жизнь;
  • Круг общения. К сожалению, сослуживцев и командиров никто не выбирает. Все люди разные. Попадая на службу, солдату придется находиться и общаться с определенным кругом людей. Конечно, может и повезти. Физические лица могут оказаться приятными в общении и всегда готовыми прийти на помощь. Однако как показывает практика, хотя бы один или же одновременно несколько неприятных людей все же найдутся. Это не обязательно могут быть сослуживцы, но и деспоты командиры;
  • Приобретение вредных привычек. Большинство физических лиц, причем даже тех, которые вели здоровый образ жизни, начинают курить. Естественно после окончания службы бросить эту пагубную привычку довольно сложно. Также не зря ходит множество анекдотов про умственно отсталых солдат. Служить съезжаются разные физические лица, в том числе и те, у которых проблемы с лексикой и воспитанием. Находясь в такой атмосфере, человек автоматически начнет впитывать ее и сам того не замечая перейдет на не нормативную лексику.

Следует отметить, что на протяжении службы в армии у некоторых физических лиц (особенно тех, которые привыкли жить в комфортных условиях) ухудшается здоровье.

Также хочу обратить дополнительное внимание на такую тему, как время. Однозначно сложно сказать плюс ли это или же минус. Некоторые видят во времени, потраченном на армию, положительный момент. Аргументируют это тем, что за год службы можно подучиться, повзрослеть и сделать правильный выбор по поводу будущей жизни и вида деятельности.

Некоторые же физические лица считают это потерянным временем, которое было проведено в изолированном пространстве вдали от реальной жизни. Однако все индивидуально и зависит от конкретно человека. В связи с этим настоятельно рекомендую делать выбор касательно того, служить или нет, исключительно самостоятельно.

Основные выводы

  • В 2019 году период службы в армии составляет 1 год, что является несомненным плюсом;
  • Положительные моменты службы – это наличие времени, приобретение умения преодолевать опасности, а также быть самостоятельным;
  • К минусам относят – возможные потери, круг общения, который заранее предопределен, а также приобретение вредных привычек;
  • Решение касательно армии должен принимать исключительно молодой человек, которому выпала возможность служить.

Источник: https://grazhdaninu.com/voennoe/plyusy-i-minusy-sluzhby.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector