Стоит ли открывать широкоформатную типографию?

Широкоформатная печать. Широкоформатная печать – многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. При изготовлении элементов наружной рекламы активно используют современные возможности широкоформатной печати.

Качественная широкоформатная печать в Киеве осуществляется компанией «Широкий Формат», информацию о ценах и услугах можно на http://shyroko.com.ua/ Широкоформатная печать решает задачи, связанные с краткосрочной стратегией развития бизнеса. А именно: в короткие сроки, недорого, но качественно заявить о своей фирме и предлагаемом товаре или услуге. Основной плюс широкоформатной печати – это то, что с ее помощью можно достигать фотографического качества рекламного изображения. Эта возможность широкоформатной печати хорошо зарекомендовала себя в оформления интерьера и наружном использовании. Широкоформатная печать очень вариативна как в отношении применяемых технологий, так и в отношении цены. При этом широкоформатная печать является очень качественным рекламным продуктом – идеальным вложением в развитие бизнеса. С помощью широкоформатной печати производится целый арсенал рекламных продуктов: баннеры, растяжки, плакаты, вывески, штендеры, лайтбоксы, постеры, мобильные стенды, световые панели, оформление выставок и др. Преимущества широкоформатной печати Преимущества широкоформатной печати очевидны. Благодаря этой технологии создаются изображения для рекламной продукции. С помощью широкоформатной печати оформляют выставки, витрины магазинов и различные интерьеры. При этом сама технология сравнительно недорога и доступна. Изображения крупного размера и высокого качества картинки пользуются большой популярностью на рынке наружной рекламы. Сфера применения широкоформатной печати очень обширна, начиная от изображения на одежде и заканчивая применения в мебельном производстве. Технология очень вариативна в том смысле, что вы можете получить цветное высококачественное изображение большого размера даже на таких материалах, как стекло и триплекс. Данная возможность нашла свое применение в автомобильной промышленности. Не говоря уже о получении изображения на древесине и ДСП. Что тоже очень актуально, например, при отделочных работах и разработке интерьера. Говоря о доступности, можно подчеркнуть большой диапазон цен предлагаемых услуг. Печать и рекламные изображения Широкоформатная печать – универсальная технология. С ее помощью можно создавать качественные рекламные изображения доступные даже небольшим фирмам. Создаваемая продукция с применением широкоформатной печати очень долговечна и может прослужить более двух лет. Широкоформатную печать по своему применению можно разделить на два вида: для носителя, находящегося на открытом воздухе и носителя, находящегося в помещении. В первом случае материал, на который наносится изображение, должен быть очень устойчив и прочен. Это относится и к наносимой краске. Во втором случае, когда внешние факторы (ветер, дождь, снег и т.д.) не взаимодействуют с изображением, а качество картинки выходит на передний план, в качестве материала подойдет добротная бумага. И так как рекламное изображение будет просматриваться с очень близкого расстояния, то разрешение печати должно превышать 2000 dpi. Для каждого конкретного случая, будь то PR-акция, рекламный плакат или выставка, рекламное изображение с применением широкоформатной печати изготавливается по-разному, и цена услуги тоже сильно варьируется. Широкоформатная печать для наружной рекламы Сегодня на рынке наружной рекламы без широкоформатной печати, мягко говоря, трудно обойтись. Ведь при помощи этой технологии создается огромное количество рекламной продукции, такой как биллборды, перетяжки и баннеры, рекламные щиты, плакаты и многое другое. Широкоформатная печать, применимо к наружной рекламе, не требует высокого качества рисунка. Ведь потенциальная аудитория, которая лицезреет сие детище, находится на значительном расстоянии от изображения. Для наружной рекламы будет вполне достаточно разрешения 150 dpi. И уже не качество картинки выполняет главенствующую роль, хотя слишком низкое разрешение тоже неприемлемо, а прочность и защищенность носителя изображения от воздействия внешних факторов. В случаях с биллбордами широкоформатную печать наносят на виниловую пленку, которая в свою очередь располагается на прочной вертикальной поверхности. При изготовлении перетяжек и баннеров действует тот же метод, только пленка не виниловая, а ПВХ. На этом не ограничивается применение широкоформатной печати в наружной рекламе. Ее применение необходимо при изготовлении навесов, зонтиков, летних кафе и других средствах привлечения внимания потребителя. Технологии широкоформатной печати Для изготовления широкоформатной печати идет вход самое современное полиграфическое оборудование, позволяющего добиться высочайшего качества печатаемого изображения, без искажений цветов. А от использования тех или иных технологий и расходных материалов зависит долговечность изображения. Для широкоформатной печати используется специальное печатающее оборудование. Хотя пристальное внимание следует обратить не только на оборудование, которое будет использоваться для печати, но и на материалы. Например, бумага пригодна для изображений, используемых в закрытых помещения, защищенных от воздействия внешних факторов. Для изображений, находящихся на открытом воздухе используется печать на различных видах пленок, на тканях и щелке.

Немаловажным фактором является то, какие будут использоваться чернила при печати и возможно ли обеспечить дополнительную защиты отпечатанного материала от воздействия влаги, перепадов температур или солнца; в этом случае может потребоваться особая обработка пленки.

  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Применение широкоформатной печати в рекламе Широкоформатная печать – это цифровая печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка). Предназначена для изготовления плакатов, растяжек и элементов более сложных конструкций наружной рекламы. Печать производится на широкоформатных плоттерах различной ширины.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Сферы использования широкоформатной печати Широкоформатная печать сегодня используется везде. Основная сфера ее применения – это реклама, как наружная, так и интерьерная. Широкоформатной считается печать формата от А3. Ни один магазин сегодня не обходится без вывески, стендов или табличек. Также сложно себе представить и кинотеатр без афиш.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Как подготовить макет для широкоформатной печати на баннере? На этапе разработки дизайна для баннера важно принять во внимание ряд требований к макету для широкоформатной печати. Только соблюдение данных правил может гарантировать высокое качество изображения.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Сфера использования широкоформатной печати Широкоформатная печать активно используется маркетологами для изготовления всевозможных вывесок, баннеров.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Что стоит учитывать при заказе широкоформатной печати Реклама сегодня приобретает для каждого из нас все большее значение, поскольку она стала неотъемлемой частью современного города. Однако и рекламодатели, и местные жители все больше требований выдвигают к рекламным конструкциям и непосредственно к рекламным постерам. Несколько советов от профессионалов помогут избежать главных ошибок.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Что Вы не знали о широкоформатной печати Еще не так давно вся наружная реклама создавалась исключительно вручную с помощью красок и кистей. Носителями рекламы служили деревянные и металлические поверхности. Технология печати на виниловом покрытии была придумана в 70-х годах, а в Россию добралась только в 90-е годы. Тогда же и завезли первый широкоформатный принтер.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? ЭкваторПринт — лидер услуг широкоформатной печати На сегодняшний день широкоформатная печать является одним из самых распространенных способов наружной рекламы. Конкуренция в этой отрасли становится все более жесткой. Здесь необходим творческий подход и неординарные решения.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Преимущества широкоформатной печати Широкоформатная печать – один из самых распространённых способов печати рекламы. Широкоформатная печать используется как для печати интерьерной рекламы, так и для наружного использования. Свое широкое распространение широкоформатная печать получила благодаря износостойкости чернил – они не выгорают на солнце и не смываются водой.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Способы широкоформатной печати Среди клиентов рекламных агентств не только магазины, желающие повысить количество покупателей и рейтинг своих товаров. Среди всех видов рекламы самая заметная и приносящая результат – бигборды и ситилайты. Для повышения прибыли, количества клиентов и увеличения продаж компания должна делать акцент на рекламе своих товаров и услуг. Поэтому производители печатной продукции внедряют последние современные технологии, позволяющие создавать лучшую рекламу.
  • Стоит ли открывать широкоформатную типографию? Преимущества широкоформатной печати. Психологическая экспертиза наружной  рекламы позволяет определить,  какие именно рекламные  объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства. Наружная широкоформатная печать осуществляется путем печати сольвентными и экосольвентными чернилами на рулонных материалах, что обеспечивает наружной рекламе длительный срок службы. 

Источник: https://www.proreklamu.com/articles/all/18844-o-shirokoformatnoj-pechati-preimuschestva-i-tehnologii.html

Бизнес на широкоформатной печати

Содержание:

  • Рынок широкоформатной печати
  • Выбор Помещения
  • Какое оборудование выбрать для широкоформатной печати
  • Подбор персонала
  • Сколько можно заработать на широкоформатной печати
  • Перспективы рынка

Стоит ли открывать широкоформатную типографию?

На сегодняшний день одними из перспективных видов полиграфических услуг являются услуги широкоформатной печати. К таковым в первую очередь относятся услуги по печати изображений для баннеров, бильбордов, перетяжек и брандмауэров.

Основным материалом выступает обычная баннерная ткань — винил. Даже заведемо высокий входной билет в бизнес и растущая конкуренция не останавливает появление всё новых игроков.

Рентабельность услуг широкоформатной печати по разным оценкам может составлять 60 и более процентов…

Рынок широкоформатной печати

Наиболее распространенный формат рекламных конструкций, на сегодняшний день – баннеры 3х6 м. На их долю приходится до 65% всех заказов широкоформатной печати.

Второе место прочно занимают мини-плакаты размером от 180х120 см, или так называемые «сити-форматы». Мини-плакаты заказывают около 20% от общего объема.

Другие форматы, в том числе крупные рекламные конструкции площадью от 20м2 не так популярны, однако спрос на крупные носители неуклонно растет.

Стоит ли открывать широкоформатную типографию?

Рынок широкоформатной печати действительно огромен. Примерный объем печати только рекламных баннеров размером 3х6 м составляет более 5 млн. м2 в год, при этом наблюдается положительная динамика его роста. Рост спроса обусловлен тем, что значительно сокращается период рекламной компании.

Во многих случаях рекламные плакаты меняются чаще, чем один раз в месяц, а не раз в 2-3 месяца, как это было раньше.

 Это говорит о том, что на рынке широкоформатной печати выигрывают те фирмы, которые располагают достаточными производственными площадями, способные выполнять большие объемы работ в кратчайшие сроки.

Широкоформатная печать выполняется по нескольким направлениям: для внутреннего оформления помещений, для наружного оформления зданий и сооружений и печать материалов для оформления транспорта: легковых, грузовых, общественных, железнодорожных и т.д.  Последнее является весьма перспективным направлением широкоформатной печати, так как количество транспорта в городах РФ растет стремительными темпами, а сама реклама считается достаточно эффективной. 

Выбор Помещения

Размер помещения под организацию бизнеса на широкоформатной печати напрямую зависит от масштабов производства. В целом, одна печатная машина занимает не так много места.

Более важным является пространство для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Рулоны для нанесения изображения могут иметь различную длину (2-3 метра и более), поэтому должны быть предусмотрены проходы для удобной разгрузки и погрузки материала.

Оптимальным для размещения одного плоттера считается помещение площадью 25 – 30 м2.

Кроме производственного, необходимо предусмотреть помещения для хранения готовой продукции и расходных материалов. Его размер просчитывается исходя из основного формата печатной продукции.

Для плакатов 3х6м оптимальным будет помещение в 30м2. Чуть более 20м2 следует отвести под офисную часть, где располагаются директор, менеджеры, дизайнеры, бухгалтер и прочий «не производственный» персонал.

Таким образом, суммарная площадь для открытия бизнеса составит не менее 80 – 90 м2. 

Стоимость аренды в Москве начинается от 2000 рублей за один квадратный метр. То есть ежемесячные затраты на аренду площади в 80м2 составят не менее 160 000 рублей. В регионах цены несколько ниже. Там аналогичные площади можно арендовать за 40 000 – 80 000 рублей в месяц. 

Советуем также изучить бизнес-идею: «Изготовление печатей и штампов«

Стоит ли открывать широкоформатную типографию?

Какое оборудование выбрать для широкоформатной печати

Основные вложения в данном бизнесе, это, безусловно, покупка оборудования. За новый высокопроизводительный широкоформатный принтер придется выложить 300 – 400 тыс. рублей. Вообще, специалисты не рекомендуют экономить на данном этапе.

Читайте также:  Плюсы и минусы экономико-географического положения японии

Ведь чем функциональнее будет оборудование, тем более широкий спектр услуг сможет оказывать фирма. Более качественные машины позволяют снизить амортизацию, повысить остаточную стоимость оборудования и в целом, прослужат достаточно долго.

 

Какого производителя выбрать? Наиболее распространены широкоформатные машины компаний VUTEk и Epson. Принтеры и плоттеры данных фирм используют большинство предприятий – лидеров отрасли услуг широкоформатной печати. И это логично, так как ведущие предприятия стараются выбирать надежное и качественное оборудование, а не гоняться за дешевыми и сомнительными аналогами.

Подбор персонала

Определенные трудности могут возникнуть при подборе персонала. Хороших и опытных работников, способных обращаться с техникой на «ты» найти не так-то просто.

На этот счет хорошо выразился технический директор компании «Папиллонс» Павел Путято: «Как нечего делать на дороге человеку без базовых знаний о принципах дорожного движения, так и нечего делать работнику возле плоттера без элементарных знаний технологии формировании цвета и струйной печати».

В целом, обучить работе на широкоформатном плоттере можно любого человека. Другое дело – сколько времени это займет.

Если человек впервые видит струйный плоттер, и вообще, плохо знаком с компьютерными технологиями, процесс обучения займет много времени и будет сопровождаться большим процентом брака.

А вот человек имеющий представление о цвете, о технологии печати, хорошо владеющий компьютером, будет получать опыт значительно быстрее. А ведь именно опыт делает из работника профессионала.

По мнению гуру для организации, предлагающей услуги широкоформатной печати, помимо штатных операторов, необходимо трудоустройство как минимум одного дизайнера.

Оператор, выполняющий функции дизайнера (по совместительству) все равно будет выполнять стандартные операции и время, отведенное для них, будет также стандартным и ограниченным. Однако часто будут поступать заказы, требующие большей дизайнерской подготовки.

Нередки случаи, когда заказчик отправляет файл с опечатками и ошибками. Оператор, который делает все «по шаблону» скорее всего, будет попросту игнорировать данные недоработки. В итоге, на выходе заказ будет содержать опечатки, и претензии будут к дизайнеру фирмы.

Клиент в любом случае пойдет туда, где заказу отводится больше времени, где работает опытный дизайнер, который исправляет ошибки и дополнительно согласовывает работу с клиентом. И пусть это выйдет клиенту дороже (работу дизайнера оплачивают дополнительно).

Что же касается самого дизайнера, то он должен не только работать с цветом и графикой, но и профессионально владеть такими программами как: Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, и т.д.

Содержание одного оператора будет обходиться в 20 — 25 тыс. рублей в месяц, плюс 30% от заработной платы (страховые отчисления) необходимо платить во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС). Работа дизайнера стоит немного дороже – от 30 тыс. рублей в месяц или в зависимости от системы оплаты (оклад или процент от заказа).

Сколько можно заработать на широкоформатной печати

Ориентировочные затраты материала для печати 1 кв. метра в хорошем качестве составляют 70 рублей. Минимальная цена реализации 1 кв. метра составляет 270 рублей. И это без учета возможных дополнительных услуг, таких как срочное изготовление заказа, доп. работа дизайнера, доставка и т.д. Тогда цена 1 кв. метра будет еще выше.

Кроме расходов на материалы, существуют и постоянные ежемесячные расходы фирмы. К ним в первую очередь относятся:

  • Фонд оплаты труда ~ 100 000 руб.
  • Страховые отчисления ~ 30 000 руб.
  • Аренда помещения ~ 120 000 руб.
  • Реклама ~ 20 000 руб.
  • Амортизация и ремонт ~ 15 000 руб.
  • Прочие расходы ~ 20 000 руб.

Итого ориентировочные расходы: 305 000 рублей.

Отсюда полная себестоимость печати одного квадратного метра составляет порядка 130 рублей.

Фактически, чтобы фирма вышла в небольшой плюс ей достаточно ежемесячно печатать от 3000 кв. м.

Естественно, что возможности современного оборудования позволяют изготавливать на одном широкоформатном принтере до 30000 кв. метров в месяц.

Средние же показатели загрузки одной широкоформатной машины в России составляет от 7000 до 15000 кв. метров в месяц. Таким образом, прибыль фирмы может увеличиваться в геометрической прогрессии.

Перспективы рынка

По словам игроков рынка серьезных изменений в технологии широкоформатной печати в ближайшее время ждать не приходится. Скорее сейчас идет процесс усовершенствования уже существующих технологий.

Заметно растет спрос на наружную рекламу с высоким качеством.

Это говорит о том, что выигрывать будут те фирмы, которые располагают дорогими и функциональными моделями плоттеров, сочетающих в себе высокую скорость работы, отличное качество и низкую себестоимость печати.

Есть и отрицательные моменты, считают профессионалы рынка. Один из таких моментов – появление на рынке большого числа дешевого китайского оборудования и расходных материалов. Из-за чего значительно снижается качество готовой продукции.

Стоит такая работа может и дешевле, но принцип «скупой платит дважды» описывает происходящее как нельзя лучше. Но нашему клиенту это не понять. Для многих по-прежнему низкая цена услуги является решающим при выборе той, или иной организации.

(2

Источник: https://abcbiznes.ru/biznes-idei/415-biznes-na-shirokoformatnoy-pechati.html

Строим бизнес с широкоформатной печатью

Сегодня каждый стремится открыть свое дело, и это совершенно нормально. Всех влечет финансовая независимость и возможность собственного развития.

Как же найти наиболее прибыльную отрасль? Какая бизнес-идея менее рискованная? Данные вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель.

В данной статье мы расскажем, как можно построить собственное дело на широкоформатной печати, укажем на особо важные моменты и посоветуем, как лучше организовать свое дело.

Для начала необходимо определиться с оборудованием. На первом этапе не следует вкладывать большие деньги в тяжелую артиллерию. Для начала достаточно будет небольшого широкоформатного струйного принтера.

Проанализировав рынок печатной техники данного сегмента, мы пришли к выводу, что плоттеры Epson Stylus Pro 9900 и Epson Stylus Pro 9890 станут отличным вариантом для вашего старта.

Epson Stylus Pro 9900Epson Stylus Pro 9890

Представленные модели очень похожи. Они обладают отличными скоростными характеристиками и могут печатать 40 квадратных метров за час работы.

Данным плоттерам под силу воспроизводить изображения без полей и работать с рулонными носителями.

Помимо этого, и Epson Stylus Pro 9900, и Epson Stylus Pro 9890 имеют высокое разрешение и объем чернильной капли в 3,5 пиколитра.

Отличаются представленные модели количеством картриджей. Stylus Pro 9890 в своем арсенале имеет 8 цветов, а Epson Stylus Pro 9900 — 11. Данный факт объясняет еще и различие в цене. Модель с большим количеством картриджей обойдется вам дороже.

Какую модель выбрать? Здесь все зависит от ваших предпочтений. Если вы ориентируетесь на профессиональную печать в фотокачестве, то вам необходим плоттер с большим количеством цветов. Вы хотите печатать только рекламу? Тогда лучшие остановить свой выбор на Stylus Pro 9890 и не переплачивать.

С оборудованием мы уже определились, переходим к организации.

Как организовать дело с широкоформатной печатью

Вышеописанное оборудование не займет много места. Для начала вам подойдет помещение размером примерно 4х6 метров.

Такой площади вам хватит для удобного расположения плоттера, рабочего стола с компьютером и других мелких вспомогательных предметов мебели. Не забывайте, что вам необходимо пространство для хранения носителей.

Если у вас есть возможность снимать более просторное помещение, то вы можете дополнить рабочую часть офисной зоной.

Особое внимание необходимо уделять подбору персонала. Если вы сможете отыскать опытного специалиста, который имеет все необходимые знания, умения и навыки — это идеальный вариант для вас. Но следует понимать, что платить такому сотруднику придется немало.

Оператора для широкоформатной печати можно «вырастить» самостоятельно. Но если вы берете некомпетентного в данных вопроса человека, то будьте готовы к появлению брака на первых этапах его работы.

Подходящий для обучения человек должен иметь начальные представления о цвете, технологиях печати, на базовом уровне понимать электронику и механику, и, конечно же, иметь навыки работы на компьютере. Работник, соответствующий данным требованиям, успешно будет накапливать знания и в скором времени станет профессионалом.

Как завоевать больше клиентов

Для того чтобы как можно быстрее выйти на окупаемость, необходимо обеспечить себя постоянной загрузкой. Не ищите стандартных решений. Да, реклама — это двигатель прогресса и вашей популярности, но на начальном этапе вы вряд ли сможете тратить большие бюджеты на продвижение, поэтому действовать нужно по-другому.

Ищите партнеров. Подумайте, кому нужны ваши услуги? Кто много печатает? Вы можете договориться с рекламным агентством, предлагая им цены ниже, чем у конкурентов.

Широкоформатная печать также нужна концертным залам и филармониям для печати афиш. Ваши услуги пригодятся и местным политическим и общественным организациям для изготовления агитационной печатной продукции.

Этот список далеко не полный. Включайте фантазию!

Полностью пренебрегать рекламой тоже не стоит. Ведите активную деятельность в социальных сетях и на форумах. Такая реклама будет стоить недорого. Рекламные листовки вы можете изготавливать самостоятельно.

Как получить больше прибыли

Для того чтобы быстрее выйти на самоокупаемость, предоставляйте дополнительные услуги. Печатайте различную полиграфическую продукцию (бирки, буклеты, календари, открытки, брошюры, оригинальные конверты, фотообои и прочее). Чем оригинальнее и качественнее продукция, тем больше у вас будет клиентов.

Чем вы можете отличаться от конкурентов

Предлагайте своим клиентам выгодные цены. Чем ниже будет стоимость ваших услуг, тем больше у вас преимуществ перед конкурентами. Предлагайте скидки постоянным клиентам и придумывайте акции. Не забывайте о том, что качество вашей продукции должно быть на высоте. По возможности предоставляйте услуги по резке, переплету и доставке готового материала.

Приятным бонусом для клиентов в вашем деле могут стать услуги дизайнера. Не все могут себе позволить обращаться в рекламные агентства. Ваш штатный дизайнер может разрабатывать рекламные листовки, плакаты или макеты для брошюр и прочей рекламной продукции заказчика. Свой дизайнер может разрабатывать все те же оригинальные календари, конверты и открытки.

Считаем деньги

Поле того как вы выйдете на самоокупаемость, оцените свою работу. Посмотрите, на что уходит большая часть бюджета, и какая сфера вашего продвижения приносит больше денег. Теперь можно пересмотреть стратегию и выделять больше средств в ту область, которая приносит больше отдачи.

Больших затрат будут требовать расходные материалы (носители и краска). Сэкономить вы можете, установив на печатающее устройство ПЗК с альтернативными чернилами. При этом не стоит выбирать самый дешевый вариант. В этом случае вы рискуете и печатающим устройством, и качеством продукции.

Снизив затраты на расходный материал, вы сможете снизить расценки на свою продукцию. Это сделает вас более интересным вариантом для клиентов.

Источник: https://www.originalam.net/articles/stroim-biznes-s-shirokoformatnoy-pechatiu.html

Широкоформатная печать: как развиваться в условиях растущей конкуренции

Проблемы роста

Широкоформатная печать сегодня на пике роста. Изготовление рекламы огромных форматов все еще остается дорогим, но цены на оборудование и расходные материалы постоянно снижаются.

С усилением конкуренции производители принтеров всерьез рассматривают выпуск специализированного печатного оборудования вместо универсальных широкоформатных принтеров. Разумеется, спрос формируется не самими типографиями.

Конкуренция растет практически во всех сферах, подталкивая предприятия к поиску новых способов продвижения своих товаров и услуг с помощью наружной рекламы.

С другой стороны, по-прежнему высокий спрос на услуги печати и снижение цен на оборудование и расходники привлекает на рынок сотни малых предпринимателей, рассчитывающих на быстрый заработок. Новички не озадачиваются ни стратегией, ни маркетингом, ни сервисом, вооружаются низкой ценой и выходят на рынок.

Читайте также:  Стоит ли покупать onkyo a-9000r?

Это первое негативное последствие быстрого развития отрасли. Второе — это набирающие оборот тенденции к ограничению количества наружной рекламы в крупных городах. В Москве рекламу на фасадах зданий, расположенных в центре приводят к единым стандартам, огромные вывески и плакаты уступают скромным конструкциям, сокращают количество рекламных щитов.

В Екатеринбурге чиновники мэрии лично взялись за демонтаж растяжек с центральных улиц. Эти меры тоже начинают сказываться на структуре спроса: уменьшаются форматы, сокращается доля печати наружной рекламы, увеличивается доля интерьерной.

Пусть пока незначительно, но все же снижается средний чек заказа, оборот, а за счет издержек на обеспечение более высокого качества интерьерной печати, и прибыль.

Столкнувшись с этими тенденциями, мы попытались собрать как можно больше сценариев работы в новых условиях, поделиться ими с читателями pechatnic.com. Возможно, познакомившись со статьей, коллеги из других городов дополнят ее своими ми.

Что делать? Варианты

Проработав на рынке широкоформатной печати больше 10 лет, мы многое видели, успешно пережили кризис 2008-2009-го гг. и планируем работать и развиваться дальше. С другой стороны, мы наблюдаем, как сейчас на рынок активно наступает молодое поколение.

У них откуда-то есть деньги, есть желание делать бизнес по-новому. К сожалению, это «по-новому» чаще выглядит как войдем на рынок с низкими ценами, а когда клиент попрет, будем потихоньку поднимать. Конкурировать с такой бизнес-моделью бессмысленно.

Ее цель — не постоянные клиенты и постепенное развитие, а конвейер новых заказчиков. И заказчики эти с легкостью променяют твои низкие цены на еще более дешевые услуги.

Как конкурировать без демпинга? Рассмотрим три стратегии: 1) развивать сервис; 2) предлагать дополнительные услуги; 3) превратить услуги в продукт.

Больше сервиса

В поисках формулы успеха первым делом мы обратились к опыту зарубежных коллег. Специализированные сайты пестрят лозунгами: «Больше сервиса». Речь идет об очевидных вещах, вроде:

  • 1) выполнения работ по разработке дизайн-макетов; 2) изменения графика работы под клиентов (срочная и круглосуточная печать)3) избавления клиента от посещения типографии (макеты отправляются через интернет, отпечатанная продукция привозится в офис в удобное время)
  • 4) оказания сопутствующих услуг монтажа
  • 5) провайдинга идей

С реализацией первых трех пунктов нет проблем ни у нас, ни у большинства наших опытных коллег. Типография, конечно, не в силах разработать для клиента всю рекламную стратегию полностью, но наскоро сверстать макет, опирающийся на фирменный стиль заказчика, это стандартная услуга.

Круглосуточный режим работы производств — давно уже норма для больших и средних типографий. Срочные заказы выполняются в течение 12 часов. Однако мы просчитываем вариант с покупкой нового принтера. Его задачей будет обслуживание «горящих» клиентов, заказ будет сдаваться за 2-4 часа.

С 4-м пунктом все сложнее. Очень много печатаемой продукции предназначается для размещения на нестандартных конструкциях. Чтобы гарантировать качественное выполнение монтажа в штат требуются монтажники с инженерными познаниями. На фриланс-основе (частичная занятость) подобных специалистов, к сожалению, не найти.

К 5-му пункту, провайдингу идей, мы только начинаем подступаться. Открывать клиенту новые возможности широкоформатной рекламы, сообщать о свежих трендах очень сложно.

Здесь типография ступает на территорию рекламного агентства, а большинство рекламщиков никогда не будет прислушиваться к голосу производственника, а самому клиенту без консультации с агентством будет сложно принять решение. Тем не менее, случаи успешного сотрудничества были.

Одному нашему заказчику мы предложили включить в макет qr-код для получения контактных данных и перехода на сайт. Другой компании понравился наш вариант печати значимых элементов флуорисцентными чернилами, оживляющими вывеску в темное время.

Комплексный подход

Тема комплексного подхода также не будет для вас чем-то новым, как не стала и для нас. В ее основе лежит идея об универсальном подрядчике, когда обычное предприятие широкоформатной печати превращается в типографию с широким набором услуг.

Подразумевается, что в такой фирме клиент сможет напечатать все: от визиток до рекламы на небоскреб. Стратегия комплексного подхода, конечно, заманчива, но для ее реализации мало купить соответствующее оборудование.

С началом печати тиражки типографии придется перестраивать всю систему управления: от закупки расходников, до управления персоналом. И даже, если по оборотам такой монстр будет выигрывать у специализированных печатных компаний, в позиционировании, маркетинге и, вероятно, в качестве он всегда будет на вторых ролях.

На наш взгляд, более интересным, хоть и менее радикальным, будет освоение смежных с широкоформатной печатью ниш. Например, комплексные услуги по оформлению выставочных стендов. Мы начинаем присматриваться к этой деятельности.

От услуги к продукту

Чтобы понять третью стратегию, нам нужно взглянуть на широкоформатную печать не как на услугу, а как на готовый продукт. Ведь, потребителя не интересует печать условного изображения на пленке или бумаге. Его интересует готовое изделие — плакат, баннер, растяжка, которую он повесит на улице или в офисе.

Соответственно, и продавать надо не услуги печати, а кастомизированные плакаты, афиши, баннеры, картины и т.п. Взгляните, как эту идею претворили в жизнь итальянцы. Компания Pixartprinring предлагает заказ практически любых печатных форматов через интернет. Похожая идея давно прижилась у студий фотопечати.

Пользователь загружает на сайт студии нужные снимки, а затем забирает отпечатанные фотографии в пункте выдачи или с доставкой на дом. Итальянцы пошли дальше.

С их помощью можно напечатать не только свои фотографии, но, вообще, выбрать любое каталожное или самостоятельно созданное изображение и превратить его в листовку, плакат, афишу, картину, стенд и т.д. На сайте, через который осуществляется заказ, доступны сотни вариантов форматов и носителей.

Подобным сервисом итальянцы планируют завоевать весь мир. Сделать заказ можно и из России (сайт сносно русифицирован), правда, к стоимости печати придется добавить пару-тройку тысяч рублей за международную пересылку.

В России, насколько нам известно, подобные компании только только появляются.

Пара компаний из Москвы и Питера, созданных, по-видимому, на базе фотостудий, предлагают дополнительно несколько плакатных форматов для печати фотографий и изображений, но до комплексного подхода итальянцев и их инвесторов российским компаниям пока далеко. Вероятно, вложения в разработку веб-сервиса и отладку логистики слишком велики.

Пытаясь понять, какой продукт могла бы предложить своим клиентам обычная компания широкоформатной печати, мы собрали такие варианты: фотообои, постеры, наборы плакатов для офисов (многие арендуемые помещения довольно унылы внутри, плакаты с репродукциями современного искусства или другими изображениями) помогли бы придать им больше индивидуальности.

Важный момент перехода от услуги к продукту кроется в смене сегмента потребителей. Если сейчас, большая часть наших клиентов — это рекламные агентства, а также средний и крупный бизнес, то в случае с выпуском продукта работать придется с мелкими предпринимателями и частными лицами.

Переход к этой группе клиентов требует пересмотра всей маркетинговой и сбытовой политики.

  1. Подводим итоги. Перед каждым хорошим печатником, столкнувшимся со спадом продаж, открываются 3 направления для размышлений о дальнейшем развитии:
  2. 1) повышать качество своих услуг, делая сотрудничество более удобным для потребителя
  3. 2) начинать экспансию, осваивая деятельность в смежных сферах или кардинально расширяя ассортимент услуг
  4. 3) менять ориентацию с корпоративного рынка на частный, превращая услуги печати в готовые продукты

Наша компания сосредоточилась пока на первом направлении. А вы к чему склоняетесь, уважаемые коллеги?

Фирма широкоформатной печати«Восток», Екатеринбург

Источник: https://pechatnick.com/articles/shirokoformatnaya-pechat-kak-razvivatsya-v-ysloviyah-rastyshei-konkyrencii

Как заработать на широкоформатной печати?

Технологически подготовленный новыми решениями в области печатных головок, психологически обусловленный новыми требованиями качества, «второй бум» совпал с экономическим подъемом и готовностью компаний инвестировать средства в оборудование и производство.

Новым стандартом качества стала шестицветная печать с физическим разрешением 720 dpi. Конечно, менее качественная печать также находит своего клиента, но все труднее и за меньшую цену. Падает оборот и прибыль, и все отчетливей становится необходимость приобретать новое оборудование.

С другой стороны, многие рекламные агентства, имеющие большой поток заказов на широкоформатную печать, и неудовлетворенные ценой, качеством и сервисом, существующими на рынке, также проявляют готовность к открытию собственного производства.

И, наконец, смежные с широкоформатной печатью производства, такие как сверхширокоформатная печать, офсетная печать, изготовление вывесок, также тяготеют к малотиражной цифровой печати класса HiFi.

Явные преимущества такого производства – простота, экологическая чистота и возможность модульного наращивания мощности – привлекают не менее, чем легендарная прибыльность этого бизнеса, рассчитанная в начале девяностых еще Xerox.

Итак, три группы инвесторов ищут дорогу к наиболее выгодному вложению в широкоформатную печать. Что же им посоветовать?

Представленные на российском рынке широко, или немного, или не представленные совсем, системы широкоформатной печати развиваются примерно в одном направлении примерно одинаковыми темпами.

Любой желающий может через Internet получить исчерпывающую информацию о всех существующих в мире плоттерах, их характеристиках, планах производителей, ценах на конкретную модель в разных странах, а также мнение о ней настоящих пользователей (правда, только на английском).

Такая прозрачность мировой торговли и технологий делает практически невозможным заработок на чистой информации – когда продавец утверждал, что его плоттер – единственный в мире или лучший мире, или использует уникальную технологию «микровзрывов», «микроинкапсуляции», «микрогранул» и т.д.

Теперь выясняется, что у каждого производителя припасены на этот случай свои заклинания, и вера к ним определяется его предысторией вообще и конкретного продавца в частности.

То есть, нивелировав цены на оборудование благодаря информационной прозрачности мира, эра глобализации сделала реальными ценностями нематериальные активы: сервис, надежность, срок поставки, постоянное наличие расходных материалов. Интересный пример: московская компания предлагает новые, но снятые с производства плоттеры известного в прошлом производителя.

Предлагаемые в 3–5 раз дешевле своей старой цены, они не находят спроса. Нет гарантированного сервиса, нет уверенности в поставке запчастей, расходных материалов. Получается, что 60-70% стоимости плоттера определяется имиджем производителя и поставщика.

Другой пример: компания Kodak, известная в мире фотографическим и другим цифровым печатным оборудованием, максимально простым в эксплуатации и дружественным к пользователю, а также системами управления цветом, вышла на рынок плоттерного оборудования.

Kodak не производит плоттеры, не производит RIP и лишь частично производит расходные материалы. Все это Kodak поставляют другие фирмы. Однако, доверие к Kodak и его представителям в России таково, что продажа плоттеров Kodak приняла взрывной характер.

Еще одним наблюдением, характеризующим приметы глобализации в продаже плоттерного оборудования, является тенденция к бесприбыльной продаже оборудования с целью заработать на расходных материалах (подобно бесплатной раздаче компьютеров с оплаченным доступом в Internet или мобильных телефонов с оплаченным трафиком).

Справочник покупателя плоттеров, который можно найти в этом номере журнала, дает достаточно полное представление о возможностях этого типа оборудования, новых технологиях и особенностях конкретных моделей, поэтому в данной статье плоттерам не будет уделяться пристального внимания. Поговорим о тенденциях. Направлениями, в которых происходит развитие струйной печати (как, впрочем, и любой другой) является совершенствование технологии по следующим параметрам:

сложность обслуживания (снижается).

Критерии перечислены именно в том порядке, в котором они важны на российском рынке. На европейских рынках последние параметры, конечно, переместятся в начало списка. Итак, что же делается в лабораториях производителей плоттеров?

Качество

Источник: https://www.publish.ru/articles/4040699

Сколько денег приносит типография. История нашего семейного бизнеса

Большинство историй нашего раздела «Интервью с предпринимателями» касаются стартапов, совсем мелких предприятий, открытых почти без первоначального капитала.

Читайте также:  Двигатель на газу: плюсы, минусы и особенности

Многие из них терпят крах — оно и понятно, по статистике, большая часть любых новых предприятий закрывается в первые три года работы. Но есть и другие истории, истории успеха.

Сегодня IQ Review предлагает вашему вниманию историю семейного бизнеса, который развивается уже более 20 лет и теперь может полноправно называться уже не малым, а средним бизнесом.

Как развивался наш семейный бизнес — от рекламного агентства к типографии

Меня зовут Максим, мне 26 лет, родом из города Симферополя. На момент открытия семейного дела мне было всего 5 лет.

 История нашего бизнеса начинается в 1995 году, когда Крым не то что не развивался, а был в откровенном упадке, зарплаты обычного служащего не хватало, и возникла идея попытаться организовать свое дело.

На тот момент типографий в нашем городе почти не было, следовательно, этот вариант и стали рассматривать.

Типография как бизнес

Сегодня открытие типографии подразумевает наличие бизнес-плана. Тогда подробных бизнес-планов ни у кого не было, решили придумывать все, грубо говоря, на ходу.

Первоначально, с помощью друзей, арендовали помещение под обычное рекламное агентство, которое занималось сбором заказов на полиграфическую продукцию (рекламные листовки, буклеты, открытки, плакаты).

После этого мой отец ехал на микроавтобусе в Венгрию, к друзьям, у которых на тот момент была небольшая типография с небольшой офсетной печатной машиной. Заказы печатались за рубежом, после чего проделывали такой же путь назад, до Симферополя.

Через несколько лет появились средства на то, чтобы взять в аренду небольшой цех, в который была завезена первая наша офсетная машина Romayor. Это были 1997-98 годы. Работать стало значительно легче, так как избавились от еженедельных поездок в Венгрию.

Постепенно развивалось и рекламное агентство – от простого приема заказов перешли к разработке дизайн-макетов и фирменных стилей, приобрели режущий плоттер.

Не обходилось и без давления со стороны так называемых «бандитов», которые угрожали, но, к нашей радости, все обходилось хорошо.

Какое оборудование нужно для типографии

Второй значимой проблемой было то, что расходные материалы достать было крайне тяжело, пришлось опять находить все через знакомых в Европе.

Поставщики красок, различных видов бумаги появились несколько позже того момента, когда мы начали свою деятельность. Третья проблема – отсутствие специалистов, которые могут работать на нашем оборудовании, а также ремонтировать его.

Если хорошего печатника мы найти смогли, то опытных наладчиков и ремонтников приходилось приглашать либо из Харькова, либо из Москвы.

Пик развития нашего бизнеса пришелся на 1998-2005 годы, были приобретены помещения под офисы, которые, к слову, для обеспечения максимально комфортного общения с заказчиками, находились в центре города. Купили также новые печатные машины Dominant и Heidelberg. Остро стал вопрос о том, что, кроме непосредственной печати, клиенты нуждаются и в послепечатной обработке продукции.

Послепечатная обработка подразумевает фальцовку буклетов, склейку книг и каталогов, сборку календарей, журналов, в общем, мы вели заказы полностью, от пожелания клиента до полного его доведения до продаваемого вида.

Развитие этого сектора бизнеса позволило стать нашей типографии одним из ведущих предприятий города. Штат сотрудников на тот момент насчитывал 15 человек, включая сотрудников офиса и типографии, печатники работали в 2 смены.

После кризиса 2009 года дела пошли на спад, количество сотрудников уменьшилось вдвое, однако на производстве это сказалось не настолько сильно, насколько могло показаться сразу.

Старые печатные машины были заменены на одну новую. Стали брать не количеством, а качеством.

Стоит отметить, что к этому времени конкурентов стало значительно больше, к тому же, по техническому оснащению нам они не уступали.

Немного встав на ноги после кризиса, приобрели резак Polar и сборщик перекидных календарей Horizon. Денег на новое оборудование не хватало, пришлось довольствоваться б/у. Сотрудников, из-за отсутствия больших денег, тоже было не много, приходилось работать целыми семьями, считай, за еду.

При таком раскладе пришлось раскошелиться на дополнительную рекламу, которая впоследствии начала приносить свои плоды. Расчет был на крупных сетевиков, которые бы могли обеспечить постоянный поток заказов. Ими оказались несколько крупных магазинов бытовой техники, которые остаются нашими клиентами и по сей день.

Также не прошло даром сотрудничество с крупным винзаводом. Большие объемы заказов привели к тому, что поступило предложение открыть на территории этого Как я работал на заводе. Репортажзавода дополнительную типографию, помещение под которую предоставлялось самим заводом.

Была куплена еще одна печатная машина Rapida и оборудован цех под производство этикеток, стикеров и коробок под винно-водочную продукцию.

Все эти преобразования существенно сказались на прибыли, что дало возможность задуматься о дальнейшем развитии.

Обратив внимание на спрос и потребности жителей полуострова, мы приняли решение об открытии небольшого центра оперативной полиграфии, который бы смог оказывать услуги по изготовлению визиток, бланков, небольших тиражей листовок, так сказать, не отходя от кассы.

Человек пришел, заказал, через час забрал. Но это при условии, что тиражи небольшие, большие тиражи печатать на цифровом оборудовании нерентабельно.

Такое развитие событий помогло разгрузить основные типографии от мелкой работы, и дало возможность не отказываться от мелкой прибыли, а просто выделить ей отдельную нишу. Бизнес-модель типографии должна быть продуманной. Для этого центра был куплен новый ризограф фирмы Riso.

Ризограф — это устройство, позволяющее делать большое количество бланков (преимущественно черно-белых) по приемлемой цене. Также копирование на ризографе используется для имитации объявлений, написанных от руки.

Еще купили цветной двусторонний копир Gestetner, способный печатать как мелкие форматы, так и плакаты формата А3.

Тем, кто хотел печатать плакаты тиражами в 1000 штук и более, рентабельнее было подождать пару дней, пока мы их напечатаем на офсетной машине, но если человеку надо было 10, 20, 30 штук, то цветной копир был идеальным решением этих вопросов. Позже в этот центр был докуплен маленький б/у резак и ламинатор.

Грубо говоря, обычный копи-центр превратился в маленькую типографию, живущую своей жизнью и способную не только обеспечить себя без участия основных офсетных цехов, но и приносить прибыль.

Плюсы и минусы ведения печатного бизнеса

В ближайшем будущем планируем выйти на производителей медикаментов, для того чтобы печатать упаковки для лекарств. Тиражи как правило, требуются, большие, прибыль, соответственно, тоже. На данный момент бизнес процветает, мы довольны, сотрудники тоже. Хотелось бы немного рассказать о плюсах и минусах всего этого.

Главная проблема, пожалуй, заключается в нехватке времени на самого себя и близких. Если это твой бизнес, то ты в нем – с головой, не получится уходить в 6 с работы, отдыхать в субботу и воскресенье.

За всем приходится следить, потому что пословица «хочешь сделать хорошо – сделай сам» для бизнеса подходит как нельзя лучше.

Важно помнить, что всем заказчикам не угодишь, одному печать слишком темная, другому – слишком светлая, бумага не такая глянцевая, как ему хотелось бы.

Вопрос цены тоже поднимается очень часто. Некоторые клиенты почему-то думают, что 50000 листовок с двусторонней печатью должны стоить 10000 рублей, и удивляются, когда слышат цену в 90000. Тут важно объяснить, почему все так, а не иначе. Очень часто приходится «прогибаться» и делать то, что не хочется вообще, всех выслушивать, но мы ведь работаем ради денег, а не только ради удовольствия.

Нередко бывает так, что месяц назад клиент заказал что-либо за 10000 рублей, а в этом месяце мы выставляем счет на 12000.

Человеку, не знающему всех деталей нашей работы, тяжело втолковать, что меняется курс валют, следовательно, дорожает бумага, дорожает краска, дорожают другие расходные материалы, и чаще всего такие тонкости приходится объяснять не менеджеру, а непосредственно директору, так как клиент не верит, думает, что мы его обманываем.

Очень много времени занимает волокита с получением разрешения на работу, сертификата о ликвидации отходов, бумаги по условиям труда и технике безопасности. Кроме того, на производстве обязательно наличие аттестованного электрика с различными уровнями допусков, сотрудника, который будет вести журнал по технике безопасности и организации труда.

Сейчас же мы столкнулись с проблемой блокады Крыма, очень тяжело что-либо привезти и достать, будь то краски, бумага, техническое оснащение.

Если раньше мы могли назначать сроки, зная, что все поступит именно тогда, когда мы хотим, то сейчас остается уповать на то, что на переправе ничего не случится, что груз пропустят, и что нам привезут именно то, что заказывали.

Но никто не унывает, мы продолжаем работать и развиваться, с оптимизмом смотрим в будущее!

Бизнес-план на открытие типографии: расходы, наценка, прибыль

Что касается расходов на содержание бизнеса, то можно назвать лишь средние цифры, учитывая колебание курса валют и то, что мы работали в гривневой зоне до прошлого года.

 На зарплату троим печатникам уходит по 20000 рублей, сотрудники офиса и копи-центра получают по 10-12 тысяч — их 8 человек, и по 12 тысяч – работникам типографии, занимающимся послепечатной обработкой. На два цеха по 4 человека.

Итого, в месяц около 250 тысяч рублей на зарплату.

Налоги нас тоже не радуют, если взять все налоги (и страховые платежи), которые платятся за сотрудника, то примерно 50% с каждой зарплаты необходимо заплатить государству. Естественно, мы их не вычитаем из зарплаты, а платим сами. Платежи за коммунальные услуги составляют около 80000 рублей в месяц, в основном это, конечно, затраты на электроэнергию.

Теперь расходники. Что касается бумаги, цена любой продукции учитывает стоимость бумаги, мы стараемся всегда эту стоимость чуть-чуть усреднить, чтобы было легче при подсчетах, и берем условные 100 рублей за килограмм бумаги, если это картон, то чуть дороже, допустим, 120 рублей за килограмм.

В неделю у нас выходит примерно 8 паллет бумаги и 2 паллеты картона, бумага легче, картон тяжелее. Вес паллеты бумаги – около 600-700 килограммов (зависит от плотности), картон чуть более 900 килограммов (тоже зависит от плотности).

Итого, расходы на бумагу в неделю обходятся приблизительно в 500 тысяч рублей, а на картон уходит 200-220 тысяч, но опять же, цифры усреднены, иногда уходит больше, иногда меньше, все зависит от объемов заказов.

Теперь о краске. Для полноцветной печати используем 4 краски — черную, желтую, магенту (розовая) и циан (голубая). Одна банка краски стоит 1800 рублей, вне зависимости от цвета.

В неделю уходит 4 комплекта красок, получаем, округляя, 30 000 рублей.

Помимо этого каждый месяц необходимо около 100 тысяч оставлять на доставку бумаги/красок, заправку картриджей для копи-центра, а также на устранение возможных поломок и сервисное обслуживание.

Естественно, при подсчете заказов все это учитывается и входит в стоимость, для получения прибыли накидываем сверху примерно 15-25% – зависит от того, кто заказывает – постоянным клиентам, конечно же, делаем скидки.

Среднемесячная чистая прибыль колеблется от 600 до 900 тысяч рублей. Если бы вы захотели сегодня купить такой бизнес, как наша типография, его оценочная стоимость была бы порядка миллиона долларов.

Но найти для покупки стабильно работающее прибыльное типографское предприятие очень сложно.

Источник: http://IQReview.ru/business/printing-house/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector