Стоит ли покупать автомобиль Citroen (Ситроен) С5: надежность, недостатки и цена ремонта машины

«Приглянулся Citroёn C5, модель после 2008 года, но на рынке он представлен в основном с малыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л.

Обращаюсь к вам с таким вопросом: каких проблем ждать от Citroёn C5, стоит ли приобретать такую немаленькую машину с малым двигателем, на что надо особо обратить внимание при покупке, насколько затратна эксплуатация этой модели? Ежегодный пробег планирую 20-25 тыс. км».

Если Citroёn C5 с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л не покупается «гонщиком», не видим причин, чтобы отговаривать от покупки. Даже 110-сильный дизель 1.Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

6 HDi способен разгонять рассматриваемый автомобиль с места до 100 км/ч быстрее чем за 14 секунд, а максимальная скорость этой версии по паспорту составляет 191 км/ч.

Так что у спокойного водителя, не рвущего «подметки» со светофора и не нарушающего принятый в Беларуси скоростной режим, этот мотор будет работать отнюдь не на пределе.

У бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 запас мощности еще больше, но сразу же предостережем от покупки версий с атмосферным и турбированным моторами 1.6 из-за вопросов с надежностью цепи привода ГРМ и турбокомпрессора.

Особенности автомобиля

Основную долю в затратах на содержание, если не будет куплен заведомо неудачный экземпляр, который больше простаивает в ремонтах, чем ездит, занимают расходы на заправки. В городских условиях движения двигатель 1.8 потребляет топлива на 3,5 л/100 км больше, чем 1.6 HDI.

На трассе при скорости 90 км/ч разница составляет порядка 2 л/100 км не в пользу 1.8. Зная цены на бензин и дизтопливо, нетрудно подсчитать самостоятельно, сколько останется в кошельке, когда для эксплуатации будет выбран 1.6 HDi, если ежегодно планируется проезжать 20-25 тыс. км.

Но при выборе дизеля с МКП необходимо выяснить, ремонтировалось ли сцепление, ибо после пробега 180 тыс.

км существенно увеличивается риск выхода из строя двухмассового маховика, а его замена, равно как и перспективные проблемы с топливной аппаратурой и турбокомпрессором, способны перечеркнуть экономию на топливе.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

При покупке вообще-то желательно обратить внимание на все, что в автомобиле имеется. Это правило справедливо для всех моделей независимо от их надежности. Можно, конечно, понадеяться на удачу и что-то не проверить, но если везение отвернется, оплачивать устранение неисправностей в непроверенных узлах и агрегатах придется из своего кармана.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

В случае с Citroёn C5, судя по статистической вероятности возникновения неисправностей, шансов, что не подфартит, больше, чем в среднем по автомобилям этого же класса.

Даже кузов C5, стойкость к коррозии которого достойна похвалы, может впоследствии преподнести неприятный сюрприз, если при покупке останется незамеченным, что он был бит и некачественно восстановлен.

Необходимо убедиться в работоспособности всех агрегатов, систем и устройств — это залог того, что купленная машина не станет разочарованием.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

По этой причине не хотелось бы перечислять узлы, беспокоящие в С5 чаще всего, дабы не появлялся соблазн оставить без внимания то, что не окажется указанным в перечне проблемных мест.

Однако поскольку в условиях рынка или когда машина найдена по объявлению и осматривается на месте стоянки в каком-нибудь дворе, проверить все не представляется возможным, из мест, убедиться в работоспособности которых нетрудно, а сделать это нужно обязательно, назовем дверные ручки, электромоторы стеклоочистителей и омывателя, блок управления вентилятором печки, стеклоподъемники.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5 Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

Кроме того, нужна пробная поездка с посещением эстакады или смотровой ямы. В автомобилях с гидропневматической подвеской, выпущенных до 2011 года, существует повышенный риск течей по передним амортизационным стойкам и трубкам подвода жидкости к задним стойкам.

Правда, С5 с двигателями малых рабочих объемов чаще комплектовались обычной подвеской, но в любом случае требует повышенной бдительности состояние шарниров рулевых тяг и рычагов подвески.

В идеале же диагностику приглянувшегося экземпляра нужно проводить на СТО, специализирующейся на ремонтах Citroёn.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

И последнее — на наш взгляд, лучшим выбором был бы все же не вариант с двигателем 1,6-1,8 л, а 2.0 HDI, однако искать такую машину придется лишь среди предложений о продаже машин до 2010 года выпуска. Если же хочется купить автомобиль, выпущенный позже, тогда действительно выбор вариантов с моторами рабочего объема больше 1,8 л скуден настолько, что можно сказать, что его практически нет.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/181283

Как выбрать подержанный Citroen C5 второго поколения

Крупногабаритные «французы» в России не пользовались особой популярностью до тех пор, пока на рынке не появился C5 второго поколения. «Тевтонская» эргономика, аристократические французские стати… А как с надежностью?

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

Раньше было принято считать, что от «французов» на вторичном рынке лучше держаться подальше. Но времена меняются, а тенденция пошла на слом благодаря нашему нынешнему подопытному.

Седан Citroen С5, появившись в России летом 2008-го, неплохо продавался даже на волне еще того, первого кризиса. Однако в итоге наша нервная экономика к 2016 году его все-таки доконала. И модель ушла с рынка.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

2007-2010. Среди опций обнаруживаются аудиосистема класса hi-end, система навигации и даже приборная панель с кожаной обивкой

Сегодня уже очевидно, что главное при покупке С5 на «вторичке» – держаться подальше от 1,6-литровых моторов серии Prince с турбиной (150 л.с.) и без нее (120 л.с.).

Печально, что большинство проданных в России моделей укомплектованы именно этими силовыми агрегатами, о несовершенство и «сырость» которых, помимо владельцев Citroen, споткнулись обладатели Peugeot и MINI. Стоило бы оставить за кадром и 4-ступенчатый автомат AL4, которым комплектовались 2-литровые бензиновые моторы.

Ну и еще кое-что, так, по мелочи. А в остальном машину можно брать, если, конечно, удастся найти живой дизельный вариант с «механикой» или японской 6-ступенчатой АКП Aisin.

Эффектный, комфортабельный, отлично укомплектованный… На проблемах вышеупомянутых 1,6-литровых моторов останавливаться не хотелось бы. Об их масложоре, то и дело вытягивающейся цепи ГРМ и перманентном закоксовывании клапанов можно в красках прочитать на специализированных форумах.

Лучше будем конструктивными. Так, 1,8-литровый бензиновый агрегат (127 л.с.) особых бед не сулит, как и его 2-литровый 143-сильный бензиновый коллега. Главное – почаще, хотя бы раз в 25 000 км, чистить клапаны от нагара.

Ничего сверхъестественного в плане обслуживания не требует даже 2- или 2,2-литровый дизель. Стандартные процедуры: замена ремня привода ГРМ на 80 тыс. км пробега во избежание его обрыва и загиба клапанов, регулярная замена уплотнительных колец форсунок и промывка самих инжекторов.

И тогда другого мотора, кроме дизеля, вам не понадобится вне зависимости от его мощности.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

Citroen C5 первого поколения. Выпускался в 2001-2007 гг., цена на вторичном рынке от 150 000 руб. Производство C5 в кузове лифтбек и универсал – замена модели Xantia – началось в 2001 г.

Среди моторов были бензиновые агрегаты 1.8, 2.0 и V6 3.0, а также турбодизели объемом 2,0 и 2,2 литра.

В 2004 году состоялся рестайлинг, С5 получил обновленный дизайн, модернизированные двигатели и новый 1,6-литровый дизель.

Долго и благородно

Кузовных проблем у С5 практически нет до тех пор, пока не придет пора менять какие-то детали вследствие ДТП. Оцинковка прочно держит удар, ЛКП на приличном уровне, и даже хром кузова очень долго индиферентен к реагентам, только мутнеет со временем. Нюансы встречаются иного рода.

Например, чрезвычайно хрупкий рычаг запора капота. Редкий владелец его не сломал зимой на морозе. Или примерзающий, а затем обрывающийся тросик того же капотного замка. Зато в салоне порядок, качество материалов отделки европейское. Поэтому стареть такой салон будет долго и благородно.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

Рестайлинг 2010 года привнес новые опции, а также изменения в комплектациях. Кроме того, дневные ходовые огни в передних фарах стали светодиодными

Перезагрузить систему

В контексте разговора о подержанном Citroen C5 у многих много опасений вызывает гидропневматическая подвеска Hydractive III+. Без приключений с ней, скорее всего, не обойдется, но и шарахаться от нее не стоит. Советы бывалых: избегайте длительных поездок на максимально поднятом состоянии кузова с выбранным ходом гидросфер.

Тогда и сами гидросферы послужат дольше, и гидроконтур дольше не будет «кровить» жидкостью в слабых местах сочленения трубок. А гидронасос при правильной эксплуатации довольно надежен и ходит, как говорят, по 200 и более тысяч километров. Ремонт такой подвески, разумеется, дороже обычной, однако заниматься им приходится не часто.

Ее достоинства искупают досадные недоразумения. Впрочем, пугающему сообщению бортового компьютера Suspension Faulty! Max speed 90 km/h мало кто обрадуется. Тут рекомендуют перезагрузить систему, заглушив двигатель. Сообщение исчезнет.

Но если снизу доносятся посторонние звуки, или сообщение возникает вновь, смотрим на уровень жидкости в соответствующем бачке в самом нижнем положении подвески.

Любые ошибки

Тормозные диски попросят замены на 50 тыс. км спереди и на 100 тыс. – сзади. Колодки традиционно служат вдвое меньше. При желании можно набрать проблем и по электрике. Например, у ранних машин, до 2009 года, разваливалась плата блока предохранителей, от чего могли выскакивать любые ошибки и даже глох двигатель. Чтобы поменять лампу в левой фаре, следует снять аккумулятор.

Правую придется менять вслепую, ее закрывает гидронасос подвески. Хрупкий пластик используется в шестернях мотор-редуктора спидометра. Шестерни часто ломаются, от чего начинает глючить стрелка спидометра. Барахлят датчики дождя и уровня омывающей жидкости. Однако противопоказаниями к покупке C5 все это не является.

Пусть автомобиль не самый надежный, но неподъемных вложений он не потребует.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

C5 CrossTourer. Выпускался с 2014 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб. Переднеприводный универсал в России продавался со 150-сильным бензиновым или 200-сильным дизельным мотором с 6-ст. АКП. Его особенность – подвеска Hydractive III+.

Выбор режимов осуществляется водителем в зависимости от дорожных условий и имеет ограничение по скорости движения. Так, при стандартном клиренсе в 150 мм на скорости менее 10 км/ч дорожный просвет можно увеличить до 210 мм.

С увеличением скорости автомобиль сам прижимается к дороге.

Надежность, недостатки и цена ремонта Citroen C5

Подвеска

При пробеге 40-50 тыс. км могут выйти из строя стойки стабилизатора задней подвески, о чем скажет характерный стук. Зато передние стойки у машин после 2009 года выпуска на удивление долговечны. Главная проблема активной гидроподвески – текущие стойки и подводящие трубки гидростоек, которые были подвержены коррозии.

Трансмиссия

К МКП, 5- и 6-ступенчатым, особых претензий нет. Однако разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения случается не редко. На автомате AL4 уже к 80 тыс. км пробега начинает сбоить гидроблок, что может привести к заклиниванию коробки. Японская АКП Aisin хоть и дороже в обслуживании, но надежнее.

Двигатель

Проблемы 1,6-литрового двигателя – растяжение цепи ГРМ, регулярное появление нагара на клапанах, преждевременный износ посадочных гнезд распредвалов. У дизеля 2.0 случается «залипают» регулятор давления топлива и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), провоцируя нестабильное давление в топливной системе.

Салон

Долгое время остается в отличном состоянии. Не скрипит, сиденья не проваливаются, не расшатываются. Слабое место – чехол селектора коробки передач. Он очень быстро изнашивается и рвется. Эта неурядица преследует C5 вне зависимости от года выпуска. По гарантии некоторые владельцы успевали поменять не один чехол.

Электрика

На 3- и 2-литровом бензиновых двигателях долго не живут топливные насосы. А одной из причин перегрева моторов часто был датчик уровня охлаждающей жидкости. Далеко не вечны катушки зажигания, а свечи стоит менять на каждом ТО. Случались с С5 и цифровые сбои. Например, из-за отказов зажигания при старте в морозы перепрограммированию подвергся блок управления бензинового мотора 2.0.

Тип кузова седан
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4779/1853/1456
Колесная база, мм 2815
Тип привода передний
Объем багажника, л 439
Объем топливного бака, л 71
Снаряженная/полная масса, кг 1505 1735
Трансмиссия 6-ст. МКП 6-ст. АКП
Тип двигателя бенз., L4 диз., L4
Рабочий объем, см3 1598 2179
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 150 (6000) 204 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 240 (1400) 400 (1900)
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,3
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 5,1/9,3 4,7/8,0

Плюсы

  • надежность дизельных двигателей
  • эффективность и комфорт гидропневматической подвески
  • стоимость автомобиля на вторичном рынке

Минусы

  • бензиновые моторы объемом 1,6 литра
  • автоматическая коробка передач AL4
  • подтекающие трубки гидроподвески
  • рычаг замка капота

Источник: https://4r.ru/vtorichka/2371-zapas-prochnosti-citroen-c5/

Вся правда про двухлитровый дизельный С5. Часть 1. Покупка. — logbook Citroen C5 2008 on DRIVE2

Больше 20 тыс км накатал я на Voiture. И вот, решил систематизировать полученные впечатления и знания. Поводом послужили частые обращения ко мне в личку, с просьбой рассказать что да как. Рассказывать я буду в первую очередь про подержанный С5, на основе личного опыта, а так же того, что вижу ежедневно на работе.

И так, начнем с покупки. Покупать С5 стоит только тому, кто понимает ЧТО он хочет купить. А, соответственно, хочет купить именно С5, понимая адекватность, рациональность и уникальность своего выбора. Ну т.е., если рассматривается вариант взять ли форд мондео, ссанёнг кайрон, или С5 — берите мондео. Меньше будет разочарований и разных непоняток в дальнейшем.

Я уже как то писал, что С5 — исключительно рациональный выбор и безальтернативный. Ведь совокупность практичности и комфорта перемещения, что есть в этом французском седане (универсале) можно встретить только в премиальных внедорожниках. Но их сравнивать то же глупо — слишком разные затраты на покупку и эксплуатацию.

И так, еще раз. C5 — олицетворение комфорта и свободы перемещения. А вариант 2.0 HDi — олицетворяет их оптимальное сочетание со скромными и нечастыми затратами на топливо. И пусть не обижаются на меня владельцы бензиновых С5, но именно 2.0HDi — оптимальное сочетание вложенных средств и полученной отдачи.

Читайте также:  Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) — стоит ли покупать, плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

Теперь конкретно к покупке. Если говорить о покупке нового, то тут и говорить не о чем)) 1,3 млн руб и дизельный эксклюзив у вас в кармане!)) ну вернее перед окнами)) Покупку какого то другого варианта я бы даже не рассматривал. Тем, для кого эта цифра больше желаемой — вэлком на рынок подержанных экземпляров!

А на рынке этом сложилась я бы сказал уникальная ситуация… И уникальна она тем, что, по сути, тому, кто хочет дизельный С5 выбирать и не из чего. Остается лишь ловить изредка появляющиеся экземпляры, хватать и бежать )) Поэтому, на месте продавцов я не опускал бы цены.

Их спокойно можно держать на уровне 700+ за приличные экземпляры. Вот именно эту цифру я и предлагаю иметь ввиду тому, кто хочет найти нормального ситроена.

А если вдруг нашелся экземпляр за меньшее, то все равно придется потом добить до вышеназванной цифры, дабы привести этот экземпляр в порядок.

Стоит ли покупать автомобиль citroen c5

Теперь о допзатратах после покупки. Надо иметь ввиду, что сразу после покупки нужно будет вложиться в сервис машины. ТО плюс замена ГРМ плюс замена масла в АКПП да еще подвеска по мелочи — это около 20тыс руб. В экземпляры 8-9 года нужно быть готовым вложить еще тыщ 20-30 на замену передних стоек. Т .е., покупая подержанный С5 надо еще тыщ 50 иметь в кармане про запас.

Отсюда вывод, если у вас нет 750-800 тыс руб и/или ваш ежемесячный доход меньше тысяч 50 в месяц, или вы любитель погонять, а про гидроактив никогда не слышали — покупку С5 лучше не рассматривать. Если же нужные средства есть и вы ценитель комфорта — у вас есть все шансы подсесть на гидроактивнодизельную иглу )))

Источник: https://www.drive2.com/l/2489739/

Ситроен С5 или за что так не любят французов — DRIVE2

Довелось мне тут посмотреть Ситроен С5 2008гв. Честно говоря, я никогда не имел с ними дел, их просто никто не заказывал в подбор, среди моих друзей и знакомых ими тоже никто не владеет. Почему же они такие не популярные? Давайте попробуем разобраться. Тем более посмотреть эту машину мне было и самому интересно.

Слоган компании Ситроен звучит как «Creative technology» — креативные технологии, все это, конечно же, маркетинговые уловки, они нужны для продажи новых автомобилей. А вот когда они уже б/у, то тут уже не скажешь так при продаже, мол, давай мужик, бери мой Ситроен с пробегом 200+ т.км., тут креативные технологии, не парься, все нормально будет!

Машина 2008гв, с пробегом почти 135т км на щитке. На сколько он оригинальный, я судить не берусь. Точно могу лишь сказать, что следов ржавчины я нигде не обнаружил и это уже хорошо.

Те самые креативные технологии можно обнаружить уже только лишь обойдя машину вокруг. Посмотрите, какую форму имеет заднее стекло. Называется оно — «мечта тонеровщика»:)

Еще больше креативных решений тут в салоне. Чего стоит только руль, ступица которого неподвижная:

Такая же конструкция руля и в Ситроене С4 прошлого поколения, но в новом они уже отказались от такого решения и сделали руль как у всех. Иногда мне кажется, что производители специально делают какую-то ерунду, чтобы впарить ее под видом нестандартного решения (уникального изобретения), чтобы потом благополучно убрать её в рестайлинге и гордо заявить, что все переработали.

Качество материалов тут достойное. Пластик мягкий, на ходу ничего не скипит и не дребезжит. Оснащение тоже хорошее, учитывая то, что данный авто далеко не в максимальной комплектации. Россыпь кнопок на руле, круиз, датчики дождя и света, климат, причем он тут не просто двухзонный как у всех — тут каждый может еще отдельно для себя изменять направление потоков воздуха.

И вот сижу я в нем, вроде все круто, но ощущение того, что что-то не так, меня не покидает. Подстаканников, например, тут нет! Как так-то? Вроде мелочь, но какой современный авто сейчас обходится без них? Тут даже кармашки в дверях настолько маленькие, что бутылку с водой туда не положишь.

В версии без электронного ручника подстаканники есть, так мне сказал владелец машины, а тут нет. Еще кнопка «аварийки» расположена очень удобно для переднего пассажира, по мнению французов, ему она нужнее, нежели водителю.

Все это конечно мелочи. Есть у машины и достоинства. Главные из которых, пожалуй, это плавность хода и комфорт при езде. А все потому, что тут опять стоят на страже французские технологии в виде гидропневмоподвески — главным козырем Ситроена с далеких годов середины 20го века.

Клиренс меняется довольно-таки существенно, можно даже на бордюр во дворе залезть. Все это конечно здорово, но на вторичке ценится надежность, а можно ли приписать креативную ситроеновскую подвеску к таковой?

Под капотом тут стоит турбодизель. 2л, 138 л. с. Коробка-автомат Aisin, к надежности которой претензий особых нет.

Кстати, обратили внимание на веревочку? Это уже русские креативные технологии, для подстраховки французских. Дело в том, что механизм открывания замка капота тут тоже какой-то замороченный и нередко замерзает в морозы, поэтому если уж французский тросик капота озябнет, на помощь придет русская веревка.

Заводской окрас авто — 120-140мкм, что весьма прилично, капот здесь алюминиевый, так что если будете мерить толщиномером такую машину перед покупкой, например, то имейте это в виду.

И вот, что получается. Машина действительно интересная, необычная. По мне, так красивая. Но вот стоит ли покупать ее б/у? Я бы сказал однозначно — нет. Если нужна надежная машина, чтоб ездить и не вкладывать в нее, то есть японцы, корейцы. Если есть лишние деньги на обслуживание и хочется немного бОльшего, чем просто передвигаться из пункта А в пункт Б — есть немцы для этого.

В общем-то рынок так и говорит об этом, и где там находятся французы? Чтобы купить такой Ситроен, его надо очень сильно любить и покупая знать, что потом, при дальнейшей его продажи, могут возникнуть большие проблемы. Стоят они дешевле своих конкурентов, при этом имеют гораздо лучшее оснащение, этим и подкупают многих покупателей.

Многие так же жалуются на электрику во французах, кузовщики их вообще ненавидят.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2758359/

Какой выбрать ‘Ситроен-С5’

1-е место: 4-дверный седан. Более строгий классический кузов отлично подойдет как для делового человека, предпочитающего самому сидеть за рулем, так и для путешествующего на диване персоналки.

Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Впрочем, седан вполне справится и с ролью семейного транспорта.

Кроме просторного салона у него довольно вместительный багажник и складная спинка дивана.

2-е место: 5-дверный универсал. Не только весьма вместительный — максимальный объем багажника 1462 л, — но еще и очень удобный кузов.

При погрузке громоздких предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить почти на 6 см. Да и выглядит “Турер” весьма импозантно.

Однако стоит универсал на 41–57 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации “Динамик”.

Какая комплектация?

Для привлечения большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые доступные версии С5 оснащать теперь не только подвеской “Гидрактив”, но и обычной — пружинной, позволяющей серьезно экономить при покупке.

Тем не менее базовая комплектация “Динамик” вполне самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но главное — невозможность заказать “автомат”.

Если ОПТИМАЛЬНУЮ версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым дисплеем, салон выглядит не хуже самого пышного исполнения “Экзекьютив” Если ОПТИМАЛЬНУЮ версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым дисплеем, салон выглядит не хуже самого пышного исполнения “Экзекьютив”

Следующему по ранжиру исполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая великолепную плавность хода и завидную стабильность на траектории. Да и оснащение такого С5 много богаче.

Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электрический стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с улучшенной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманные фары однозначно стоят доплаты в 84 000 руб.

“Экзекьютив”

Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор” многослойные шумопоглощающие стекла, датчики дождя и

освещенности, парктроник спереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод передних кресел. Но и переплата в сравнении с оптимальным “Конфором” составляет внушительные 143 500 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8 л (127 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная “четверка” вовсе не плоха. Нужно лишь привыкнуть подкручивать мотор на низах. Экономия в 50 с лишним тысяч по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной. Его главный минус — отсутствие АКП.

2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Впервые появившийся на “Пежо-406” в 2001 году, этот двигатель сегодня выглядит устаревшим.

В Европе ему на смену пришел новый бензиновый “1,6-Турбо”, который в будущем году доберется и до России.

По динамике 2-литровая “четверка” немногим лучше базового 1,8 л, и лишь наличие “автомата”, не первой, впрочем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным.

3-е место: 2,0HDi (138 л. с.). На нашем рынке сочетается только с АКП. Причем дуэт 6-ступенчатого “автомата” и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высокой скорости в удовольствие. Увы, переплата в 87 000 руб. по сравнению с 2-литровой бензиновой “четверкой” кажется великоватой.

4-е место: 2,2HDi (173 л. с.). Великолепный по характеристикам дизель в России можно купить только с МКП. Довольно спорное решение. В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. дороже 138-сильной версии и мало интересен покупателям.

5-е место: 3,0 л (215 л. с.). Морально устаревшая бензиновая “шестерка” не слишком проворна на трассе, невероятно прожорлива и необоснованно дорога — от 1 484 500 руб. За эти деньги можно прицениваться к престижным немецким седанам.

6-е место: 2,7 л (210 л. с.). Дизельный V6 везет значительно лучше бензиновой “шестерки”, но при этом дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев…

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в один из девяти цветов: белый, черный, серебристый, серо-зеленый, бежевый, красный, синий, серый, темно-серый. Бесплатный только белый. За любой из восьми металликов нужно доплатить 15 000 руб.

У багажника седана довольно узкий проем и большая погрузочная высота. Да и МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ, включая подполье и ниши за арками, невелик — 439 лУ багажника седана довольно узкий проем и большая погрузочная высота. Да и МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ, включая подполье и ниши за арками, невелик — 439 лЕсли важна вместительность и практичность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИЕсли важна вместительность и практичность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Мы решили:

Оптимальный выбор, на наш взгляд, зависит от типа коробки передач. С “механикой” хорош и базовый мотор 1,8 л, а с “автоматом” — лучше всего 2,0HDi. В исчерпывающем по оснащению исполнению “Конфор” и с учетом действующих до конца года скидок такие седаны обойдутся в 719 500 и 960 000 руб. Для современной, хорошо оснащенной, удобной и безопасной машины среднего класса это разумные деньги.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/122144-kakoj_vybrat_sitrojen-s5/

Citroen C5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание

Citroen C5, который выпускался с 2008 года – это французский автомобиль с немецкой точностью, если верить рекламе. Кузов хорошо защищен от коррозии, прочное лакокрасочное покрытие, защита гальваникой. Ржавчину можно встретить на таких автомобилях очень редко. Разве что хром на самых старых экземплярах начинает облазить.

Как и на любом автомобиле есть и свои недостатки, обычно после 5 лет эксплуатации стеклоподъемники на передних дверях могут перестать работать, потому что успевает к этому времени износиться ролик в механизме, либо тросик слетает.

В общем, если это случилось, то за новый узел придется заплатить 180 евро, некоторые владельцы в целях экономии покупают неоригинальные ролики, тросы и направляющие, все это обходится примерно в 50 евро.

Со временем начинают скрипеть двери из-за того, что петли и фиксаторы-ограничители хода быстро изнашивающиеся, поэтому их периодически надо самостоятельно смазывать.

Также надо смазывать и замок капота, чтобы вдруг не оборвался трос или не сломался пластиковый рычаг. Бывают случаи, то датчики парктроника перестают работать. На автомобилях, выпущенных в самые ранние годы пропадали контакты, после чего глючил блок климат-контроля.

Еще в Ситроене С5 в зимнюю пору слякоть может попадать через передний бампер и доставать электромотор вентилятора, охлаждающего радиатор. Это может привести к перегреву мотора, если вентилятор перестанет внезапно работать.

Читайте также:  Профессия машинист: основные плюсы и минусы выбора, суть его работы

Моторы

Самым популярным мотором в Citroen C5 является бензиновый 1,6-литровый мотор Prince, который был создан совместными усилиями БМВ и PSA. Кстати, этот двигатель и считается самым проблемным.

Есть и турбированная версия этого мотора с непосредственным впрыском, она впервые появилась в 2006 году на Мини Купере С и показала себя не с самой лучшей стороны. Здесь неудачная конструкция головки блока цилиндров, на ней появляются отложения и нагар на клапанах и в каналах. Цепь привода ГРМ может растянуться уже на 60 000 км. пробега.

Приводная звездочка на коленвале фиксируется без штифта или шпонки, и когда фазы газораспределения отклонятся от нормы, то электроника выключит турбину и тяга внезапно пропадет.

Турбонагнетатель тоже не особо надежный, уже после 120 000 км. может сильно износиться ротор, после чего и придется ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Также ТНВД здесь тоже слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Поэтому от турбированных 1,6-литровых моторов лучше отказываться, и присмотреться можно к атмосферному 1,6-литровому двигателю с мощностью в 120 л. с.

В этом моторе тоже случаются некоторые неприятности, например, после 100 000 км.

уже видно, что маслосъемные колпачки износились серьезно, также к этому пробегу уже выходит из строя моторчик, работающий в механизме, который поднимает клапана.

Покупая автомобиль с мотором Prince надо знать, что чем меньше лет автомобилю, тем лучше. Потому что с каждым годом обнаруживаются новые проблемы и производитель свои моторы как-то пытается модернизировать, например, в 2010 году сделали серьезную работу по устранению ошибок.

Звездочки ГРМ стали лучше зафиксированы, улучшили головку блока, масляный насос, натяжитель цепи и даже программу в электронном блоке управления мотора.

В 2013 году тоже были модернизации, поэтому самым безопасным мотором считается мотор серии ЕР6, на автомобилях, которые были выпущены после 2013 года.

Есть и другие моторы – французские, они уже более надежные. Например, на 25% автомобилей установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, вообще это довольно удачный мотор по сравнению с немецким.

Также есть и 1,8-литровый мотор EW7, который такой же по конструкции, только с немного меньшим объемом. Эти двигатели без особых проблем служат более 250 000 км. Иногда случается, что после 100 000 км.

отламываются подушки крепления мотора, но их можно заменить за 50 евро. Еще бывает, что текут у клапанных крышек прокладки.

Рекомендуемая статья:  Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Раз в 60 000 км. надо менять ремень ГРМ и ролики. Есть и более редкий 3-х литровый мотор, который можно найти всего на 2% автомобилей этой модели.

Он такой же по надежности, как и другие французские моторы, ко всем вышеперечисленным проблемам добавляются еще и муфты с клапанами системы изменения фаз газораспределения.

Муфты стоят по 130 евро, а клапаны – по 100. Но это случится не ранее, чем через 150 000 км. пробега.

Дизельные моторы тоже довольно надежные, на 15% автомобилей установлен 2-х литровый дизельный мотор DW10, который также устанавливают на автомобили марки Форд. Обычно проблемы создает подогреватель Webasto, если вдруг откажет примерно после 100 000 км.

свеча накала, то дыма из выхлопной трубы будет как из паровоза.

Также надо в баке, особенно зимой, держать по больше топлива и не допускать, чтобы стрелка опускалась ниже резервной отметки, потому что Webasto отключится, и чтобы его снова включить – потребуется ехать на сервис и там его программно перезапускать.

Если автомобиль часто ездит по городу, особенно, если поездки короткие, то через 80 000 км. может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов, кроме этого, сажевый фильтр может забиться и надо еще следить за заслонкой впускного коллектора.

Также в дизельном моторе установлены дорогие форсунки Delphi, которые прослужат примерно 200 000 км., если заливать качественное топливо. Сам мотор тоже без труда прослужит около 300 000 км.

Трансмиссии

К бензиновым моторам с объемом в 1,8 и 2,0 литров идут 5-ти ступенчатые механические коробки. А с турбированными 1,6, дизельными 2 и 2,2 идут 6-ти ступенчатые механические коробки. Они довольно надежные и повода для беспокойства не дают.

Но в этих коробках слабоватый механизм выбора передач, который стоит 170 евро, со временем передачи переключаются не четко, тросы со временем начинают подклинивать, поэтому их желательно смазывать раз в год, можно в конце осени. Масло в коробке надо менять раз в 80 000 км.

Также есть и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка EGS, она устанавливается в Ситроены C5 с атмосферным и дизельным моторами с объемом в 1,6 литра.

Эта коробка в целом надежна, но во время работы иногда появляются толчки и тупняки. Сцепление здесь сухое и служит оно не менее 120 000 км.

Чтобы коробка-робот работала нормально, то желательно раз в 30 000 км. обновлять программу в блоке управления.

Самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатый автомат AL4/АТ8, который был создан еще в 1999 году компанией Рено, эту коробку устанавливали в автомобили с 2-х литровым бензиновым мотором. Несмотря на все модернизации, эта коробка все равно склонна к перегреву и плохо его переносит.

А вот клапаны модуляции давления здесь вообще недолговечны – уже требуют замены на 80 000 км. пробега, эти клапаны стоят по 40 евро. Если во время переключения передач чувствуются удары, это значит, что пора их менять. Чтобы коробка дольше прослужила – надо почаще менять масло, тем самым будут удаляться продукты износа деталей коробки.

А если появляются толчки во время переключений, то масло надо менять уже точно.

Еще бывают японские 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач, которые устанавливают в турбированные 1,6-литровые моторы и в дизельные моторы. Это автоматическая коробка АМ6/АТ6 (она же Aisin Warner TF-80SC/81SC).

Ее уже проверили на деле в автомобиле Volvo V70 еще в 2001 году, также ее ставили и на многие другие автомобили известных марок. Она довольно надежная и без вмешательств может прослужить не менее 250 000 км. Масло надо менять вместе с фильтром раз в 60 000 км., тогда не будут появляться толчки. Иногда бывает, что после 80 000 км.

перестает работать селектор выбора передач, это значит, что надо поменять реле блокиратора, которое стоит 12 евро.

Подвеска

В Ситроен С5 используется подвеска Hydractive 3+, она без проблем служит более 150 000 км.

Все элементы подвески довольно надежны: блок управления редко глючит, его цена 600 евро, насос высокого давления тоже не ломается, но если сломается, то он обойдется в 1000 евро., упругие элементы стоят по 100 евро.

Их более 7-ми может быть, они могут прослужить даже 200 000 км. А еще дольше служит мембрана, которая разделяет газ и жидкость под высоким давлением.

А вот на автомобилях, выпущенных до 2011 года, эта подвеска может выйти из строя уже после 60 000 км. – и машина начнет цепляться днищем земли, при этом, она не сможет ездить быстрее 90 км/ч. Если заметите, что гидропневматические стойки KYB протекают, то это значит, что скоро надо будет делать ремонт.

Передние стойки стоят по 300 евро, а задние по 200. Если со стойками все в порядке, то надо проверить трубопроводы, каждая трубка стоит по 20 евро. Бывает, что через 4 года трубки могут потечь благодаря ржавчине или деформации.

В большинстве случаев, появляется брешь в алюминиевых трубках, которые подводятся к задним гидроцилиндрам.

После 2011 года стойки и трубки сделали более надежными, главное не заливать через чур много жидкости, потому что излишки будут течь через бачок и через уплотнения стоек.

Также надо следить и за рулевым механизмом, потому что в реечном механизме после 100 000 км.

пробега могут появляться течи, причем гидроусилитель руля использует ту же жидкость, что и гидроподвеска – у них общий бачок. Жидкость – LDS от фирмы Total.

Кроме этого, после 100 000 км. надо следить и за датчиками положения подвески, они могут показывать неправильные данные, потому что суставы тяг этих датчиков начинают люфтить, от этого и не точные показания, каждая тяга стоит 8 евро.

После отказа одного из датчиков сразу будет заметно, что с машиной что-то не то: у нее задерется нос или корма. Новый датчик стоит 35 евро.

А вот если положение кузова рывками меняется, то тогда вышел из строя клапан в гидросистеме, который стоит 230 евро.

Рекомендуемая статья:  Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

Обычно после 120 000 км. выходит из строя механизм стояночного тормоза, для того чтобы найти авариный трос для разблокировки надо залезть под пол бокса, который находится в подлокотнике. В базовых комплектациях установлена обычная подвеска на пружинах.

В плане долголетия здесь тоже все примерно одинаково, рычаги и другие детали служат примерно столько же, сколько и детали на гидроподвеске. Примерно после 80 000 км. требуют замены рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки передних рычагов требуют замены уже после 100 000 км. На этом же пробеге пора менять и шаровые опоры. Уже после 120 000 км.

начинают шуметь подшипники ступиц и задних, и передних, 50 евро стоят передние подшипники, а задние стоят 70 евро.

На вторичном рынке Citroen C5 дешевеет довольно быстро, уже через 3 года машина дешевеет на половину своей изначальной стоимости.

Это печально для тех, кто покупал такой автомобиль новым, а вот для тех, кто будет эту машина брать на вторичном рынке – вполне хорошо. Надежность у Citroen C5 особо не хуже, чем у Фольксвагена Пассата.

Но если рассматривать 5-ти летние автомобили, то Ситроен получится дешевле примерно на 200 000 рублей. А вот более надежная Тойота Кэмри тех же годов будет стоить на 300 000 рублей дороже.

Но покупая Ситроен С5 лучше сразу отказываться от турбированных 1,6-литровых моторов, и французских автоматических коробок. Отличной покупкой будут комплектации с 2-х литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Также дизельные комплектации тоже можно рассматривать независимо от того, какая в них установлена коробка.

Ощущения от езды на Citroen C5

Динамика разгона на Ситроен С5 даже с 2-х литровым мотором не особо впечатляет, особенно если установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат, в который есть спортивный и ручной режимы. Коробка слегка тупит во время переключений, даже клюет носом во время разгона. А уже на скорости в 120 км/ч коробка-автомат тянет нормально.

Зато у автомобиля отличная плавность хода, даже на плохой дороге не чувствуются вибрации благодаря гидроподвеске. Также в машине хорошая шумоизоляция, тихая подвеска, ветра не слышно до 120 км/ч, мотор слышно только во время стремительного разгона.

Управляемость в Ситроен С5 не такая, как на драйверс каре, у руля довольно низкая чувствительность, бывают траекторные отклонения, реакция на руль достаточно мягкая. Но какой разгон, такое и управление, эти вещи в машине соответствуют.

В общем, автомобиль для любителей комфорта и спокойного стиля езды. С обслуживанием тоже особых проблем нет, надо просто раз в 15 000 км. проверять уровень жидкости LDS и проверять не потеют ли стойки. В дизельном 2-х литровом моторе надо просто раз в 150 000 км.

Источник: http://avto-all.com/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie

Выбираем подержанный Citroen C5

Первое поколение Citroen C5 не оставляет равнодушным никого. Кого-то привлекает его оригинальная внешность и просторный салон, кому-то абсолютно непонятен этот «рыбный дизайн». Одни скептически относятся к гидроподвеске машины, другие восхваляют комфортабельность модели. Сегодня в нашей рубрике «Подержанные автомобили» Citroen C5 2001—2007 г. в.

Вместо Xantia

Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн. В модельном ряду компании C5 заменил не менее популярную у нас Xantia. Автомобиль предлагался покупателям в двух типах кузова — 5-дверные лифтбэк (чаще его называют хетчбэком) и универсал. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу.

Читайте также:  Скважина в подвале дома: преимущества и недостатки, особенности систем автономного водоснабжения

Изначально машина не получила ожидаемого успеха на рынке. В год продавалось около 189 тыс. экземпляров модели, хотя планировалось реализовывать более 200 тыс. автомобилей. Многие эксперты уверяли, что машина продавалась бы лучше, если бы не «унылый» дизайн, который пришелся по вкусу далеко не всем.

На Парижском автосалоне 2004 года дебютировал обновленный Citroen C5, который получил совершенно иное оформление передней части (чем-то напоминающее тогдашнее поколение С4) и обновленную заднюю светотехнику в форме бумеранга. Последнее касается только хетчбэка: версия Break имела те же фонари вдоль стоек. Также у рестайлингового хетчбэка с пятой двери на бампер «переехал» задний номерной знак.

Затронуло обновление и салон машины. После 2004 года на С5 начали устанавливать иную приборную панель и новую центральную консоль. Также у автомобилей 2005 модельного года была улучшена шумоизоляция и исчезли «детские болячки», которые были обнаружены у экземпляров первых лет выпуска.

Интерьер и кузов

Концентрировать внимание на внешности Citroen C5 не будем. Это дело весьма субъективное: кому-то нравится, кому-то нет. Дизайн машины разрабатывался одновременно с экстерьером обновленного Citroen Xsara, поэтому между ними есть много общего. Габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к т. н. подсегменту D+).

Для сравнения, универсал С5 аж на 296 мм длиннее, на 14 мм шире и на 127 мм выше Audi A4 Avant (предпоследнего поколения). А хетчбэк C5 на 75 мм длиннее и на 40 мм выше хетчбэка Mazda6 (ширина — такая же), который также называют «переростком» D-сегмента. Это не могло не сказаться на просторности салона. Машина также имеет отличную обзорность.

При нахождении внутри Citroen C5 не покидает ощущение надежности и добротности исполнения.

Практически все экземпляры модели на нашем рынке имеют неплохое оснащение: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, двухзонную климатическую установку, датчик дождя, CD-магнитолу, шесть подушек безопасности, ABS.

Нередко можно встретить кожаный салон, парктроник, электроприводы передних сидений и другие «навороты». Машина встречается в трех основных вариантах исполнения: Х, SX и Exclusive. На рынке подержанных автомобилей бывают все эти версии.

Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.

К белорусским условиям эксплуатации Citroen C5 приспособлен неплохо. Кузов машины оцинкован, и найти ржавчину на небитых экземплярах очень трудно. Правда, как нам сообщили сотрудники столичного СТО, занимающиеся восстановлением кузовов, не всегда из Европы пригоняют полностью целые автомобили.

Самый популярный 2-литровый дизель

Изначально на Citroen C5 устанавливались две версии бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 и 143 л. с. Менее сильная модификация мотора отличается обычной системой впрыска топлива.

143-сильный агрегат (обозначался HPi) имел непосредственный впрыск. В конце 2001 года в продажу поступил еще один бензиновый двигатель: объем 1,8 литра, мощность 117 л. с.

На нашем рынке подержанных автомобилей такой вариант встречается довольно редко.

Наиболее популярным мотором для Citroen C5 первого поколения у нас является 2-литровый турбодизель. Изначально этот мотор выдавал 107 л. с.

, позже агрегат был заменен на 2-литровый турбодизель мощностью 138 л. с. Часто на рынке можно встретить и С5 с 2,2-литровым турбодизелем (136 л. с.).

После рестайлинга (2004 год) в линейке дизельных двигателей появился 1,6-литровый мотор, развивающий 110 л. с.

На форумах владельцев дизельных С5 присутствует разная информация по поводу 2- и 2,2-литровых HDi. Наиболее популярной поломкой является выход из строя регуляторов давления, топливных насосов и форсунок. Хотя, по словам мастеров сервисных центров, часто можно встретить дизельный С5 2001—2002 г. в., в котором при аккуратной эксплуатации вовсе не возникает проблем до 150 тыс. км.

В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов.

Специалисты рекомендуют каждые 70 тыс. км проводить очистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода. На автомобиль еще устанавливался 3-литровый V6 (210 л. с.), но он крайне редко появляется на рынке подержанных машин в Беларуси. «Хронических» болезней этого агрегата сотрудники СТО не припомнили.

Все Citroen C5 на нашем рынке имеют передний привод. На машину могут быть установлены как автоматические КПП, так и «механики» (5 или 6 ступеней). По мнению автомастеров, более надежными являются именно МКПП. Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. Хотя большинство коробок передач даже С5 первых лет выпуска до сих пор работают исправно.

На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330).

Hydractive III

Подвеска, пожалуй, вызывает не меньшее количество споров у автолюбителей, чем дизайн первого поколения Citroen C5. На первый взгляд ничего особенного: спереди у машины McPherson, сзади продольные рычаги. Только роль привычных большинству автовладельцев амортизаторов выполняют гидроцилиндры, которые и позволяют изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 90 до 230 мм.

Благодаря гидроподвеске машина может без труда преодолеть затруднительные для большинства представителей D-сегмента участки. Конечно, внедорожником от этого С5 не становится, но проехать по не совсем обкатанной лесной дорожке можно без труда.

Отметим, что специалисты не рекомендуют передвигаться на максимально большом клиренсе продолжительное время. Регулируется дорожный просвет очень просто — двумя клавишами на центральном тоннеле.

Кроме того, подвеска C5 регулируется автоматически в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Есть два основных режима ее работы: «Комфорт» и «Спорт».

Вообще гидроподвеска (а точнее, комплект: гидроцилиндры, шесть гидросфер, гидронасос, датчики положения кузова, электроклапаны и блок управления всем этим хозяйством) имеет имя собственное — Hydractive III.

После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше). Позже гарантию увеличили до 5 лет (!) или 200 тыс. км.

О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км.

Ремонт подвески достаточно дорогой — нередко владельцам C5 с вышедшей из строя Hydractive III приходится оставлять на сервисах более тысячи долларов. Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к.

подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие.

В принципе, по сообщениям с форумов, на которых общаются владельцы С5, в гидроподвеске больше плюсов, чем минусов. Автомобиль считается одним из самых комфортабельных представителей D-класса.

Сама Hydractive III прослужит вам долго, если при покупке машины была произведена соответствующая диагностика и вы будете добросовестно следить за подвеской. Остальные элементы шасси (шаровые опоры и рычаги, втулки и сайлент-блоки) нечасто беспокоят ситроеноводов.

Единственное слабое место, которое нам назвали на СТО, — суппорты задних тормозов. Иногда встречаются случаи, когда они закисают от слякоти зимних дорог.

Рекордный багажник

Средний расход топлива у самой популярной версии Citroen C5 (с 2-литровым турбодизелем), по отзывам владельцев, составляет около 7 литров на сотню на «механике» и около 8 литров на сотню на машинах с автоматической трансмиссией. В городе дизельный С5 иногда может «выпивать» и по 10—11 литров дизтоплива на 100 км. 2-литровый бензиновый агрегат потребляет приблизительно на 1—1,5 литра больше.

Как уже отмечалось выше, машина имеет просторный салон. На заднем диване без труда размещаются трое взрослых людей. Второй ряд у С5 гораздо просторнее, чем у большинства седанов/универсалов/хетчбэков D-класса других производителей.

Объем багажника у хетчбэка Citroen C5 составляет 471 литр. Задний диван складывается в пропорции 40:60 и образует практически ровную поверхность. В «двухместном» варианте автомобиль вмещает уже 1315 литров. Посередине заднего дивана есть подлокотник — он же лючок для длинномеров. Поэтому если необходимо перевезти лыжи/удочки и т. п., задний диван можно не складывать.

Универсал обладает еще более внушительными показателями. Так, в 5-местном исполнении в багажник С5 Break помещается 563 литра. При сложенном заднем диване универсал вмещает в себя внушительные 1658 литров. Как видите, из С5 получился неплохой семейный автомобиль.

Цены

В Беларуси за $8 тыс. можно без труда найти неплохой вариант Citroen C5 до рестайлинга (2001—2004 г. в.). Это значительно дешевле, чем Mazda6 тех же годов выпуска, но несколько дороже, чем «одногодка» Renault Laguna (второго поколения).

Правда, машины, выпущенные после 2004 года, стоят уже обычно больше $10 тыс. Модели Citroen C5 после рестайлинга на нашем рынке часто имеют 1,6-литровый турбодизель, который не был доступен для автомобилей до 2004 года. Стоимость самых дорогих версий C5 первого поколения приближается к $14 тыс.

В 2008 году французы начали продажи второго поколения модели.

Альтернатива

Среди конкурентов можно отметить «земляков» нашего героя: Peugeot 406/407 и Renault Laguna. Как и Citroen С5, они чаще всего оборудованы дизельными двигателями. Большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеют под капотом 2-литровый турбодизель, а Laguna второго поколения обычно оснащена 1,9-литровым дизельным агрегатом.

Также можно обратить внимание на немецкого конкурента Citroen С5 — автомобиль Opel Vectra. В 2005 году модель пережила рестайлинг и также получила заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на нашем рынке является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Стоит Vectra немного дороже С5.

В 2002—2007 годах выпускался японский конкурент Citroen С5 — автомобиль Nissan Primera последнего поколения. Эта машина схожа с нашим героем дизайном «на любителя». Она обладает весьма интересным салоном и на нашем рынке встречается чаще с 2,2-литровым турбодизелем. Иногда в продаже можно увидеть версию с 2-литровым бензиновым двигателем. Цена — несколько дороже С5.

Список можно продолжать еще очень долго, ведь D-класс на сегодняшний день является самым популярным на рынке подержанных машин в Беларуси. У Citroen C5 полно сильных и весьма интересных конкурентов/«одноклассников», начиная от относительно недорогих (Ford Mondeo) и заканчивая автомобилями подороже (Honda Accord).

Приблизительные цены на некоторые запчасти к Citroen C5*
Передняя фара $260
Комплект тормозных колодок $41
Тормозной диск $34
Воздушный фильтр $10
Масляный фильтр $10
Стойка стабилизатора $24
Несущий/направляющий шарнир $12
Пыльник $10
Рулевая тяга $30
Комплект сцепления $320
Подъемное устройство для окон $100
Глушитель выхлопных газов конечный $90
Ремень ГРМ $23
Комплект прокладок $55
* Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля
КУЗОВ
Тип кузова Хетчбэк, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4745 мм / 4839 мм (хетчбэк/универсал)
Ширина 1780 мм
Высота 1476 мм / 1511 мм (хетчбэк/универсал)
Колесная база 2750 мм
Объем багажника 471, 1315 л / 563, 1658 л (хетчбэк/универсал)
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателей Спереди, поперечно
Бензиновые двигатели 1,8 (117 л. с.), 2,0 (143 л. с.), 3,0 (210 л. с.)
Дизельные двигатели 1,6 (110 л. с.), 2,0 (138 л. с.), 2,2 (136 л. с.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробки) 5 или 6
Кол-во передач (автомат. коробки) 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Источник: https://auto.onliner.by/2012/02/18/citroen-c5-2

Ссылка на основную публикацию