Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

И так… Человек, который выставляет автомобиль на продажу, автоматически задумывается о том, какая машина для него будет следующей.

Так как продажа была вынужденной, то следующую машину я уже заранее ненавидела))) Месяца два я рыдала по автосалонам, выбирая автомобиль, и на вопрос менеджеров «чтобы Вы хотели приобрести?» я отвечала – свою машину обратно))))) Об истории Эвока напишу чуть позже.

В силу специфики своей работы, я имею достаточно хорошее представление о том, какие машины ломаются чаще, в какую сумму обходится ремонт, какие сроки поставок и цены на запчасти, какая ремонтная база у нас в области по той или иной марке, а так же есть ещё и сложившиеся (ну, или НЕ сложившиеся) взаимоотношения со всеми официальными дилерами в городе. Так из списка рассматриваемых марок мы убрали Мерседес, за ним и Порше, ибо у нас это один и тот это ОД… Мазду, Пежо, Ситроен, Тойоту и весь концерн GM. Потом убрали итальянцев и японцев. В конечном итоге остались Ауди, БМВ, и Лэнд Ровер.

Лэнд Ровер был неадекватным выбором, потому что Автоград давал мне в качестве подменного автомобиля Дискавери…и я влюбилась в него)))) нет, серьезно!) Такая брутальная, динамичная, большая тачка с классным обзором и отлично напичканная электроникой.

Офигенная посадка, хорошая высота, очень удобно садиться в машину (без порогов), качественная пневмоподвеска, V6 дизель замечательно едет, и кушает совсем чуть-чуть, по сравнению с моими 20ю литрами на Эвоке)) Но были и минусы – я чертовски уставала от него за день, потому что, во-первых, он валкий.

Во-вторых, никто не ожидает от Дискавери, что он может фигарить с такой скоростью в потоке, так еще и перестраиваться «шашечками» — нужна большая концентрация…

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыСтоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Моя забавная пометочка)) дабы не залить 98й до полного

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыСтоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Эвок я сразу не хотела. Я поискала «точно такой же» по России, но быстро поняла, что без пробега я не найду, а если и найду, то стоить он будет столько же, сколько и рестайловый. Эти мысли мне подтвердил и Автоград.

Рестайловый я смотрела. Брала проехать. Нет. Не могу объяснить, но нет.

Да и к тому же, если честно, на мой взгляд, новый 9-тиступенчатый автомат тупит и путается… Но это очень субъективное ощущение… Возможно, просто нужно прикатать коробку к манере езды.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Был у меня и подменный Эвок дорестайловый дизель в топе… Ну тоже нет)

Ауди. Я всегда говорила, что из легковых автомобилей для меня существует только Ауди А7 и БМВ 6й серии – на мой взгляд, это самые красивые и гармоничные машины в легковом классе. Но всё же Ауди я рассматривала под давлением близких)) Закрыв глаза на эмоции, стоит отметить, что предложение было оооочень хорошее.

Полный привод, роскошная комплектация, не плохая управляемость, динамика… Но, во-первых, это легковая машина. Есть масса различных нюансов при переходе от джипчика к легковушке. К примеру, даже тот же задний дворник – я привыкла, что он есть! Я не могу без него!)) Я знаю, что зеркала опустятся при парковке, я уверена, что заеду вон на тот бордюр и т.д.

Во-вторых, было такое понятие для меня, как «я за эту машину столько денег не дам»… Цена на этот автомобиль была снижена почти в 1,5 раза, но всё равно для меня это было дорого – эмоций на свою цену она мне не давала.

Ну и то, что меня прям убило – это отсутствие подогрева руля)))) на мой взгляд, совсем не адекватно для любого автомобиля стоимостью выше 1 млн руб не иметь подогрева руля… Понятное дело, что это мелочь, и она решаемая, но всё же…

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыСтоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

А8 мне очень понравилась! Но ней гораздо круче кататься сзади на пассажирском… за рулем как-то проще…

Ну и самое интересное. БМВ. Я всегда была уверена, что если мне дать любую БМВ, то будет мне счастье)) я ярый фанат марки и искренне считаю, что если не RR, то только BMW. Всегда, ещё даже когда покупала себе Эвок, хотела черный глянцевый Х5 в 70м кузове.

В отличии от нашего dance-car (привеееет передаю и ещё раз поздравляю с шикарной покупкой;-))), который восторгается именно новым F-кузовом в сравнении с 70м. Для меня 70й кузов – вершина эволюции БМВ, настоящая пацанская брутальная тачка.

Это была мечта… Я очень скурпулезно искала ха5 в хорошем состоянии, была готова даже его целиком перекрасить в черный)) но рынок прям завален хламом, к тому же ха пятых в этом кузове продается значительно меньше, чем, к примеру, даже ха шестых… Было одно хорошее предложение в Липецке: F-кузов шоколадного цвета, в очень хорошей комплектации, без пробега в районе 3,5 млн. Но это был F-кузов, а я свято верила в то, что найду себе 70й.Подробно рассматривала Х6 – нравится он мне своей агрессивной спортивностью. Х4 тоже не плох… В Воронеже до сих пор стоит автомобиль, на который я положила глаз «на крайний случай») Если не найдется ха5, я рассматривала 7ую серию, дорест. Это автомобиль с тест-драйва в топовой комплектации, который отдают почти в половину его стоимости. Он роскошный, и, безусловно, стоит своих денег… Но опять же, он легковой…

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Шоколадочка липецкая ♥

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыСтоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Роскошные глазки 🙂

Самая крутая пятая серия, которую я когда либо видела;-) ♥

История поиска замены Рендж Роверу закончилась, когда в наш город пришла не адекватная погода. Сначала был дождь, он замерзал поверх снега и превращался в ужаснейший гололёд. Я была свидетелем того, как мои соседи побили все машины, и весь вечер долбили лёд вручную, чтобы на легковых машинах заехать домой.

И того, как мои соседи на рендж роверах абсолютно свободно там проезжали)Потом это всё подтаяло, и образовались снежницы и колея по всему городу. Я поехала отвезти одному любимому клиенту запчасти. Встретился мне на пути х5, который сел и буксовал в колее. И RR Sport на встречу.

Мы друг другу поулыбались и объехали ха5й по бездорожью с двух сторон, выехав свободно из колеи.

Я мысленно для себя решила, что вытягивать е70 из нас двоих должен всё таки мужчина) Но нет) На обратном пути я уже не спешила, и имела возможность оценить все внедорожные способности Х5… В конечном итоге владелец БМВ уехал, одолеваемый весьма противоречивыми эмоциями – от счастья и благодарности до ненависти и ущемленного самолюбия))))

На днях мне попалась статистика «Самых преданных марке автовладельцев»… На первом месте в мире – владельцы Land Rover:-)) И знаете, есть за что! В частности у моего дорестайлового Эвока самые лучшие внедорожные качества и лучшее рулевое управление в классе (и говоря «в классе», лично я сравниваю его с х5, х6, Таурегом, Ку7 и тд, а не с тигуаном, х3 и ку5)))) За 4 года я ни разу не задумалась о том, где проехать, и я не знаю такого понятия, как «машина не сможет», даже не смотря на то, что он по факту-паркетник. По сравнению со всеми автомобилями, Range Rover шикаааарно и легко рулится – мне по силам повернуть руль до упора, стоя на месте не просто одной рукой, а косточками на ладошке))) такого нет ни в одной марке! Никогда не отдавала себе отчет в этой неосознанной совсем не полезной привычке, пока не стала брать в тест другие машины…

У наших автомобилей нет понятия «российская сборка за машину дороже 3х млн», а менеджеры по продажам всех остальных марок политкорректно заминают вопросы о сравнении их товара с Range Rover’ом фразой «а вот это у нас лучше, чем у Мерседеса, а вот это лучше, чем у БМВ»))))) Но во всей этой бочке меда, есть прям КАСНИТРОЧКА дёгтя – если ломается Range Rover, то всёё… Если это не официалы, то любые крутые специалисты будут долго ходить кругами, шутить про ломучесть и разводить руками. По телефону тебе будут обещать золотые горы, а на месте по факту помочь не смогут ничем, кроме ободряющих фраз)) ну что делать, ремонтная база очень слаба, потому что машины сложные, дорогие и в принципе редкие… Ну вот ауди и мерседесы, например, ездят по РФ годов с 80х – уже все привыкли, каждый мастер ни один раз разломал-ошибся-недочинил-получил по башке за это. Я смутно, но помню, что в 90х годах были одни немцы – опеля, мерсы и бмвешки на дорогах) а вот лэнд ровер обширно вошел на российский рынок сравнительно недавно… Отсюда и все проблемы. Спасает только то, что по факту, несмотря на слухи и приколы, англичане почти не ломаются.Пожалуй, компания Land Rover ближайшие лет 10-15 так и будет держаться особняком на российском рынке автомобилей, ибо достойных конкурентов, по праву, нет… И искать замену Range Rover’у попросту бесполезно – вот уж не знаю, плюс это или минус:-)

Ну это была сцена рыдания на набережной перед тем, как снимать диски-рамки-капот перед продажей…)

😉 :-Р

ONE LOVE ♥

Источник: https://www.drive2.ru/l/9122198/

Алюминий не спасет: стоит ли покупать Land Rover Defender за 1,5 миллиона рублей — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Совсем недавно мы размышляли о том, за что платят люди, покупая коллегу этого Land Rover – Toyota Land Cruiser 70.

Но если ископаемый японский внедорожник сегодня – это как минимум миллиона два-три, то Defender образца после рестайлинга 2007 года можно купить за миллион-полтора.

В чем плюсы и минусы такой покупки, и чего стоит ожидать от машины, уходящей корнями в восьмидесятые, а истоками – в сороковые годы?

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыLand Rover Defender 110 Station Wagon '2007–н.в.

В случае с Defender год выпуска – важный, но не определяющий показатель ни состояния, ни даже цены: за миллион можно с одинаковым успехом купить машину как 2006, так и 1996 года выпуска.

Однако нас прежде всего будут интересовать автомобили после рестайлинга 2007 года: они получили пусть нескладный и неоднородный, но более-менее современный дизайн передней панели, в которой уживаются приборы от Discovery и воздуховоды от Ford Transit.

Правда, вместе с новой панелью «Деф» получил и новый мотор – от того же Transit, но об этом поговорим чуть позже. Пока же разберемся с тем, действительно ли кузов этого внедорожника вечный.

Некоторые считают покупку Defender крайней степенью отчаяния от владения УАЗом, который ржавеет от случайного косого взгляда.

На самом деле о кузове и раме Defender нужно знать две вещи: во-первых, алюминиевое здесь не все, а в основном внешние панели, часть из которых закреплена клепками, а во-вторых, даже алюминий не вечен: это мы знаем еще по Audi A8.

Сам по себе алюминий, конечно, не ржавеет, но медленно разрушается, особенно в местах контакта со стальными элементами, которых тут немало. Кстати, его природную мягкость в уязвимых местах иногда пытаются компенсировать усилением: «тюнинг» в виде обшивки нижней части машины листовым алюминием – не редкость.

Железо же не стесняется своей натуры – на практике это приводит к тому, что на многих машинах нарядные внешние панели из алюминия окружены ржавыми бамперами, подножками и дверными петлями, а целые двери оказываются прикручены ржавыми болтами.

Сколы и вмятины действительно можно долго не подкрашивать, а арки и рамка лобового стекла не будут гнилыми, как у Mercedes G-klasse.

Однако внутренняя ржавчина даже хуже внешней своим коварством: стоит регулярно инспектировать скрытые полости, а при покупке смотреть на то, как сохранились стальные элементы, и регулярно ли делался антикор.

Все то же справедливо и для нижней части: стальная рама не обещает чудес, как и корродирующая подвеска. Обычно в силу немалой цены автомобиля владельцы Defender не запускают кузов и раму до непотребного состояния – но рассказы о тщательном уходе продавцу лучше подкреплять бумагами о проведении антикоррозионной обработки.

В природе существуют экзотические вещи вроде оцинкованной рамы для Defender – но это игрушка для владельцев на домашнем рынке, а здесь остается тщательно мазать и внимательно следить.

При покупке, разумеется, нужно проверить состояние номера рамы и кузова и их соответствие указанным в документах: коррозионные повреждения номерного элемента могут привести к отказу в регистрационных действиях и необходимости проведения экспертизы.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыLand Rover Defender 110 Station Wagon '2007–н.в.

Говоря о кузове, стоит упомянуть и его вариации: в зависимости от колесной базы Defender может иметь индекс 90, 110 и 130. В основном на рынке представлены трехдверные 90 и пятидверные 110, и здесь важно понимать, что это кардинально разные по функционалу машины.

Короткобазный «девяностый» – это или «боевой» вариант, или машина для двоих: складные раздельные задние кресла занимают практически все багажное пространство, и разместить здесь можно либо поклажу, либо людей.

Читайте также:  Стоит ли принимать противовирусные препараты: особенности и нюансы приема

А вот «сто десятый» позволяет усадить в машину пять человек с багажом – то есть, уже вполне может использоваться в роли «экспедиционника» или просто автомобиля для путешествий – если, конечно, вы захотите на нем путешествовать.

Об эксплуатационных прелестях «Дефа» мы рассказывали в отдельном материале, но при покупке тоже придется столкнуться с некоторыми из них.

К примеру, стоит заранее уточнить, установлен ли автономный отопитель салона: вентиляция здесь организована печально, а печка греет неважно, что в сочетании со скверными уплотнителями, через которые поддувает и подтекает, дает весьма неприятную картину зимнего микроклимата внутри машины. Прибавьте к этому специфическую посадку со смещенными влево тугими педалями и нерегулируемым рулем (один из владельцев всерьез сообщил о сколиозе, заработанном за несколько лет езды на Defender) – и вы получите машину, мечтать о которой и ездить на которой – это «две большие разницы». Сюда же стоит вписать и отсутствие подушек безопасности, что для многих сильно снижает ценность машины как «экспедиционника».

Подвеска у Defender, само собой, простейшая, зависимая, с двумя неразрезными мостами – но при этом сзади здесь не рессоры, как у той же «семидесятки», а пружины.

Явных слабых мест у ходовой части нет – при осмотре снизу внимание стоит уделить состоянию трансмиссии, проверив люфты карданов, состояние ступичных подшипников и наличие масляных подтеков.

Шутки про перманентно текущее из Ленд Ровера масло родились не на пустом месте: течь могут, к примеру, сальники рулевого редуктора и раздаточной коробки, да и мотор с коробкой передач тоже осмотреть не помешает. Еще одна точка обязательной инспекции – поворотные кулаки и их сальники.

Течи рулевого управления вообще можно назвать в числе распространенных проблем Дефендера, поэтому не поленитесь осмотреть редуктор и заглянуть под капот, помня о том, что рычаг его открытия находится в салоне справа, со стороны пассажира.

Еще одно «слабое место» в рулевом механизме – это тяги: они довольно тонкие и при жесткой эксплуатации оказываются мягче, чем ожидают некоторые владельцы, так что «дубасить» по бездорожью не стоит. К счастью, тяги недороги – 3-5 тысяч рублей за оригинал, да и демпфер рулевого механизма обойдется в 4-5 тысяч.

В общем, осмотр ходовой должен не выявить люфтов, кривых рычагов и разбитых сайлентблоков – но при наличии проблем можно просто немного поторговаться, благо тут все просто и довольно дешево.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыLand Rover Defender 110 Station Wagon '2007–н.в.

Завершая разговор о нижней части, кратко упомянем коробки передач и раздатки. Практически все Defender на рынке оснащены обычной пятиступенчатой механикой – никаких хитростей здесь нет, разве что ресурс сцепления может быть ниже ожидаемого.

Ну а двухступенчатая раздатка распределяет мощность на два потока: привод здесь постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала.

При тестовой поездке стоит проверить работу понижайки и блокировки, а заодно уточнить наличие тюнинга – как минимум блокировка заднего межколесного дифференциала здесь прописывается довольно часто.

А вот с моторами «Дефу» повезло меньше, чем Land Cruiser 70.

В разные годы здесь побывали разные моторы, включая не только 2,5-литровые дизели собственного английского производства, но и, к примеру, рядную «шестерку» M52 от BMW – такая же ставилась на пятую серию в кузове E39.

Из старых моторов можно выделить так называемый «трехсотый»: агрегат 300Tdi, который и сегодня иногда применяют для построения максимально простого и «безмозглого» внедорожника с минимумом нежной электроники.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыLand Rover Defender 110 Station Wagon '2007–н.в.

Однако более-менее свежие машины до 2007 года выпуска оснащаются мотором Td5 на 122 лошадиные силы, на смену которому пришли более экологичные агрегаты от Ford: сначала на 2,4, а позднее, с 2011 года – на 2,2 литра.

Сам по себе TD5 более стар и даже, пожалуй, более надежен и менее прихотлив к топливу: это еще не common rail, в системе питания трудятся насос-форсунки. Однако эти самые насос-форсунки стоят по 35 тысяч рублей за штуку, что при умножении на 5 дает невеселую цифру – а еще стоит помнить про регулятор давления за 10-15 тысяч.

В общем, даже TD5 уже не настолько стар и прост, чтобы брать его «не глядя». Кроме того, он не имеет официальных ремонтных размеров поршневой группы – то есть, капитальный ремонт обязательно будет включать в себя гильзовку. С учетом этого стоит изучить цены на агрегаты с разборок, чтобы определиться с тем, что окажется выгоднее в потенциальном ремонте.

Что же касается ресурса, то встречаются Дефендеры с TD5, прошедшие по полмиллиона без «капиталки» – хотя, конечно, турбина к такому пробегу уже перенесет как минимум один ремонт.

Из-за ужесточения экологических норм с 2007 года под капотом «Дефа» прописались фордовские моторы Duratorq семейства Puma: 2,4-литровый до 2011 года и 2,2-литровый – с 2011 по 2016 год. Для внедорожника они оба были дефорсированы до 122 лошадиных сил, хотя в целом применялись и на ряде других моделей, включая коммерческий Ford Transit.

В целом это вполне типичные дизели с common rail и непосредственным впрыском – хотя мнения о них неоднородны из-за неоднородности ресурса: на Транзитах «Пумы» выхаживают и до полумиллиона километров, а на более требовательном Land Rover, бывает, вдвое меньше.

Однако каких-то особенных слабых мест здесь нет, и при диагностике стоит проверять стандартные дизельные особенности вроде турбины, работы топливной аппаратуры и системы EGR.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусыLand Rover Defender 110 Station Wagon '2007–н.в.

С учетом всего, что мы знаем теперь, выбирать Defender вполне можно – осталось лишь определиться, что именно требуется от машины. Наиболее логичным вариантом все же кажется вот такой: свежий рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом и без внедорожного тюнинга.

Пятидверка порадует относительной практичностью и при должной стойкости духа и тела позволит использовать ее не только как машину для путешествий, но и как автомобиль на каждый день.

Проверить свою силу довольно легко: если на следующий день после покупки и тест-драйва вы можете встать с кровати, а через месяц не задумались о продаже – значит, вы достаточно матерый, чтобы провести с «Дефом» не один год. Ведь Defender – это обычно именно так: или напрокат, или навсегда.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Опрос

Задумались о покупке Дефендера?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/alyuminij-ne-spaset-stoit-li-pokupat-land-rover-defender-za-1-5-milliona-rublej

Подержанное авто: плюсы и минусы покупки. Land Rover Freelander (1997-2006 г.в.)

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

«Младший брат» известного и серъёзного внедорожника Land Rover Defender имеет благородное аристократическое происхождение, т.е. он изготовлен в Англии. Элитность данного бренда сказалась и на его цене — он дороже своих «одноклассников». Давайте рассмотрим стоит ли покупать подержанный Land Rover Freelander.

Самый маленький Land Rover выпускался в двух модификациях кузова: 3- и 5-дверные, но «короткие» версии у нас встретишь не часто. Имея несущий кузов, на Freelander можно спокойно выезжать на пикник или рыбалку.

Машина сделана из хорошего металла, поэтому признаков «рыжей болезни» на ней не увидишь. Если вы нашли признаки коррозии — не покупайте этот экземпляр, скорее всего, он побывал в ДТП и у него не родные автозапчасти.

Кроме того, передние крылья у Freelander сделаны из полимерных материалов.

Салон у маленького «джипа» довольно просторный, даже на галёрке троим пассажирам будет удобно.

До 2003 года салон автомобиля выглядел простовато, но после рестайлинга, поменяли дверные карты и торпедо, он «посвежел». Объём багажника, в походном состоянии, 182 л, грузоподъёмность — 190 кг.

Загружать багаж помогает низкая погрузочная высота, и открывающееся стекло задней двери — при погрузке мелочёвки.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Водителю ничего не мешает следить за дорогой, так как обзорность хорошая.

Оснащённость электронными «примочками» у Land Rover Freelander на высоте: усилитель руля, кондиционер, ABS, иммобилайзер, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, подушки безопасности и центральный замок. А версии с «полным фаршем» имеют датчики света и дождя.

Всё оборудование, как правило, работает исправно, но если что, можно заменить не работающую деталь купив ее открыв каталог запчастей -> http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx.

На Freelander устанавливали бензиновые и дизельные моторы, у нас можно найти машины с обеими типами двигателей. Бензиновый мотор на 1,8-литра многие считают слабоватым, а если ему «дать жару», то он перегревается и, как следствие, преждевременная «капиталка». Дизельный мотор на 2,0-литра характерных проблем не имеет, но «любит» регулярное обслуживание топливной аппаратуры.

Полный привод у Land Rover Freelander подключаемый: если передние колёса начинают буксовать, то межосевая муфта подключает задние. Во время эксплуатации системы ETC — пробуксовочная и HDC — помощь движения на спуске, могут «чудить». Для возобновления их нормальной работы, необходимо заехать на фирменную СТО и «обнулить» «мозги».

Особых нареканий к коробкам передач, а на Freelander устанавливали и «механику» и «автомат», нет. Хотя шарниры карданных валов и подвесные подшипники «ходят» около 100 тыс. км.

Подвеску, спереди — McPherson, сзади — многорычажная, на наших дорогах приходится обслуживать довольно часто. Хотя сама подвеска комфортна для пассажиров.

Land Rover Freelander — выбор тех, для кого имидж на первом месте. За удовольствие иметь такой автомобиль придётся расплачиваться при покупке и обслуживании, но взамен получите — практичность, функциональность и комфорт

Источник: https://www.beautyufa.ru/?p=19764

Range Rover Velar 2019 отзывы владельцев

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Качество материалов отделки
  • ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Стоит ли покупать автомобиль land rover — плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

Плюсы:

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Минусы:

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Читайте также:  Стоит ли покупать и использовать электробритву

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Источник: https://roadres.com/land-rover/range-rover-velar/review/

Роскошный британский внедорожник за 500 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный Range Rover III?

Этот внедорожник из Англии отличается особой харизмой и роскошью, которые выделяют его на фоне конкурентов.

И особенно в этом плане отличилось третье поколение модели — оно смогло изменить представление об марке и многие стали воспринимать ее как одного из самых сильных игроков в люксовом сегменте. Впрочем, удостоился Рейндж Ровер не только похвалы.

В частности, за ним числится дурная слава. Автолюбители считают, что он недостаточно надежен и с возрастом может доставлять своим владельцам не столько положительные, сколько отрицательные эмоции и потому, обходят его стороной.

Однако как устоять перед этой роскошью на колесах, когда при всем своем богатейшем оснащении и исполнении он стоит даже дешевле новой Lada 4×4? Постараемся взглянуть на «британца» непредвзято и оценить объективно его достоинства, недостатки. Итак, приступим.

Общая информация

Range Rover III с заводским обозначением L322 дебютировал на стенде Land Rover в рамках выставки в Париже в 2002 году. По сравнению с моделью второго поколения новинка стала более эффектной и брутальной на вид, а также обзавелась по-настоящему роскошным и изысканным салоном, множеством электронных систем и помощников, мощными моторами.

Land Rover Range Rover III.

Для конкурентов появление английского внедорожника нового поколения на мировой арене стало неприятным событием и стоит сказать, что Рейндж Ровер действительно имел некоторые козыри в рукаве. К таковым стоит отнести не только стандартный внедорожный потенциал в виде полного привода, понижающей передачи, но и пневматическую подвеску, способную изменять клиренс.

Базовым двигателем для модели выступил турбодизель 2.9 литра. Его мощность равна 177 лошадиным силам. Ему в пару приписана автоматическая трансмиссия на пять ступеней.

Альтернативой же выступает бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 4.4 литра. Он способен генерировать 286 «кобыл». Коробкой в данном случае также выступает пятидиапазонный «автомат».

Ценовая политика на вторичном рынке

Минимальная стоимость Land Rover Range Rover 3 с пробегом составляет 350 000 рублей. Удивлены? Не стоит, ибо такие машины, скорее всего, находятся даже не в пробежном состоянии, а в состоянии недвижимости, посему рассматривать их не нужно.

Предельная цена на модель доходит до 1 миллиона рублей. В среднем же, продавцы просят за нее от 500 до 600 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Солидно и брутально — во внешнем дизайне РР смесь из этих двух понятий оказалась на редкость удачной.

Range Rover III обладает крайне монументальным дизайном. Он не заигрывают с окружающими изяществом форм и линий, при этом его рубленные контуры внушают уважение и придают модели брутальности. Также внушительно выглядит прямоугольная оптика головного освещения, алюминиевая решетка радиатора, металлические подножки на порогах. «Фартуки» переднего бампера низковаты, но в целом особого негатива на геометрическую проходимость они не накладывают, а вот скошенный задний буфер на бездорожье будет очень кстати, ибо корма значительно выступает за заднюю ось. Касательно клиренса — в стандартном положении он составляет 230 миллиметров, чего вполне достаточно для бездорожья.

Коррозия на задней двери встречается, но в целом внешние панели кузова довольно удачно ей противостоят.

Лакокрасочное покрытие, в целом, неплохое. Оно сохраняет отличный вид даже в солидном возрасте и многочисленных сколов на краске кузова не наблюдается.

С коррозией же дела обстоят гораздо хуже, причем внешние кузовные панели практически не гниют — по той причине, что созданы из алюминия (исключения составляют багажная дверь, рамка ветрового стекла, нижние части дверей), а вот днище и ниши колесных арок просто-таки кишат очагами коррозии. При внимательном рассмотрении обнаружите вы ее без особого труда.

Внутреннее убранство

При почти 310 тысячах км изношен лишь руль. Все остальное — как новое.

Для своего времени салон Range Rover III крайне роскошен — такого обилия натурального дерева, настоящего металла и высокосортной кожи вы не встретите больше нигде. При этом нельзя также не отметить и оригинальную архитектуру центральной консоли: она очень массивная, при этом тонкая и уходит вниз, к полу, лишь частично пересекаясь с центральным тоннелем. В средней части «бороды» установлены дефлекторы воздуходувов, тогда как управление климат-контролем и электронными помощниками смещено в нижнюю ее часть — к этим клавишам и тумблерам приходится тянуться, тем самым отвлекаясь от дороги, а вот блок мультимедиа расположен весьма удачно и находится на уровне глаз сидящих спереди.

Перегруженная нижняя часть консоль сложна в освоении.

Высокая посадка передних кресел обеспечивает шикарный обзор вперед. При этом сами кресла крайне удобны, не лишены боковой поддержки и обладают множеством электрических регулировок. Что касается широкого заднего дивана, то он рассчитан на трех седоков — крайне комфортный и оборудован электрообогревом, который пригодится при зимней эксплуатации.

Просторный задний ряд является еще одним достоинством модели.

Кожаная обивка кресел, панели из металла и дерева не теряют своего приятного вида даже при 300 000 километров. А вот рулевая оплетка к этому моменту уже прилично затирается и на ней могут проявиться не только облезлые зоны, но также и вспучивание материала.

Электронная часть салона основывается на многочисленных блоках управления и именно они могут стать причиной неполадок. Частые проблемы — это потухание центрального монитора, некорректная работа климат-системы либо ее отказ, отказ аудиосистемы либо органов управления системы полного привода, пневмоподвески.

Влага на потолке может образовываться от протекающего люка.

Иные неприятности — это протекающий люк, износ сервоприводов рулевой колонки, поломка откидных подлокотников передних кресел. Данный список, естественно, является неполным, однако у каждого владельца Ленд Ровера он — свой: с иными неполадками и досадными мелочами, которые отравляют эксплуатацию модели.

Двигатели, трансмиссии

Турбодизель не предназначен для быстрой езды. С ним Рейндж Ровер 3 крайне тихоходен и это вполне ожидаемо. В то же время, тянет на низах мотор отлично, а значит, для получения внятного ускорения вовсе не обязательно загонять стрелку тахометра далее 3000 об/мин. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но как и силовая установка, шустростью не отличается.

Скромная панель приборов очень информативна.

Заметно бодрее британский внедорожник едет в бензиновом исполнении. Потенциал в 286 лошадиных сил хорошо проявляет себя на загородных дорогах — обгоны машине даются без проблем, да и выраженная тяга «восьмерки» на средних оборотах дает возможность быть быстрее подавляющего большинства автомобильного потока.

Теперь углубляемся в надежность. Начнем с бензинового мотора, так как именно он наиболее распространен на рынке. Силовая установка 4.4 литра имеет обозначение M62B44 и, по факту, является разработкой BMW. Ее моторесурс может доходить до 1 миллиона километров — это не миф, а реальность, которая подтверждается старыми «немцами».

В верхнем положении пневмоподвески дорожный просвет Рейнд Ровера достигает 275 миллиметров.

Проблемы силовой установки следующие: не слишком удачная система охлаждения и, как следствие, склонность к перегреву; повышенный расход масла; быстро загрязняемая дроссельная заслонка; негерметичная клапанная крышка; капризный клапан вентиляции картерных газов; слабый впускной коллектор; ранний износ опор двигателя.

Турбодизельный двигатель встречается в продаже реже, тем не менее он есть. Срок службы до капремонта достигает 500 тысяч километров — это также отличный показатель, но достигается он только при условии качественного обслуживания и заправкой топлива на проверенных АЗС.

К числу проблем данного агрегата запишем ненадежный топливный насос высокого давления (ТНВД), быстрое растяжение цепи привода ГРМ (замена может потребоваться уже до 130 тысяч километров), всю топливную аппаратуру в целом.

Автоматическая коробка ZF, которая адресована обеим модификациям, способна прослужить 250 — 300 тысяч километров. Но назвать ее беспроблемной нельзя.

Читайте также:  Андроид 5.1: достоинства и недостатки системы

Трансмиссия способна преподнести множеством неприятных сюрпризов и проявляются в виде склонности к перегреву, слабой проводки (разъемы забиваются грязью, а сами провода переламываются), отказа высших передач, самопроизвольного перехода в аварийный режим, быстрого износа фрикционов, ненадежного теплообменника. Масло в трансмиссии также, быстро загрязняется, поэтому менять его желательно не реже, чем один раз в 45 — 50 тысяч.

Для заднего дивана предусмотрен электроподогрев.

В полном приводе слабым звеном выступает электронноуправляемая межосевая блокировка (отказывает моторчик). Ее неисправность может спровоцировать переход пневмоподвески в нижнее положение, а также появление гирлянды из всевозможных индикаторов на приборной доске.

Ходова часть

Пневмоподвеска обеспечивает высочайший ездовой комфорт.

Управляемость Рейндж Ровер крайне вальяжная — рулевая баранка с большими паузами реагирует на команды водителя, при этом она имеет малое усилие и информативность на высоких скоростях, что предостерегает от активной езды.

Предостерегают от нее и высокие крены кузова, раскачка — колебания кузова в поворотах откровенно пугают, хотя от рамного внедорожника другого ожидать просто глупо.

Что же касается плавности хода, то здесь модель проявляет себя только с положительной стороны. Пневматическая подвеска старательно сглаживает даже крупные кочки и дефекты дорожного полотна, поэтому тряска в салоне Ленд Ровера — явление очень редкое.

Относительно неплоха пневмоподвеска и с точки зрения надежности. Во всяком случае, ее баллоны способны прослужить до 170 000 км, что впечатляет. Но ради этого стоит почаще очищать пневмостойки от грязи, песка.

Двойные рычаги служат до 200 тысяч километров, а вот ступицы и датчики положения кузова могут потребовать замены на новые уже до 50 — 70 тысяч.

Рулевая рейка держится до 100 — 150 тысяч километров. Показатель не самый грустный, но сам узел рулевого управления дорог, причем это касается как его цены, так и стоимости замены.

Итоги

Land Rover Range Rover III не лишен проблем. Но большая их часть связана больше с электроникой, нежели с механической составляющей.

Выбирая из двух зол, отдавайте предпочтение бензиновой модификации модели — она менее проблемная, но и здесь не забудьте заглянуть внутрь колесных арок, под днище.

Даже спешный визуальный осмотр нижней части кузова позволит отыскать коррозию и поспособствовать еще более весомому падению изначальной цены продажного экземпляра.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c7c3cd7d8720e00b38a73da

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд.

Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег.

И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия».

Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек.

И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии.

Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. 

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford.

Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление.

В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться.

Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена…

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции.

Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь.

Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit.

И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года.

В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе.

Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней.

Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты.

Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель.

А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю.

Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели.

Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный.

И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями.

Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

***

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб.

за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет.

Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей.

Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год.

Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером.

Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом».

О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора.

Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов.

Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных.

Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч.

Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ.

Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.).

Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой.

Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям.

Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб.

Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/785553-vybiraem-poderzhannyj-land-rover-freelander-2-sokol-tysyacheletiya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector