We happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

 
We Happy Few
Разработчик Compulsion Games
Издатель Gearbox Software, Microsoft Studios
Официальный сайт wehappyfewgame.com
Дата выхода 10 августа 2018 года
Жанр Шутер, квест, симулятор выживания, rougelike

В 2015 году канадская студия Compulsion Games собрала деньги на We Happy Few — ретрофутуристический выживастик в альтернативном будущем, вдохновлённый творчеством Оруэлла и серией Bioshock. С 2016 года проект находился в раннем доступе, а 10 августа 2018 года игра наконец-то добралась до официальной премьеры.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Альфа-версия We Happy Few стоила 10–15 долларов и представляла собой убогую и неоптимизированную пародию на обещания разработчиков о сюжете, открытом мире и атмосферно-альтернативной Англии 60-х годов.

Достойными внимания казались первые десять минут, когда игрокам показывали завязку истории, слизанную с книги «1984» Оруэлла.

Дальше геймера кидали в пустой город, где он должен был самостоятельно искать развлечения на пару-тройку часов — сомнительное удовольствие даже за десятку баксов.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

После релиза 10 августа геймеры получили совершенно новую игру с полноценной сюжетной кампанией, тремя главными героями, огромной картой, улучшенной графикой и ещё пятью сотнями правок. Обновления первого дня весили девять гигабайт, что больше размера клиента альфа-версии.

Новая We Happy Few показывает плодотворный результат двухлетней работы создателей. Но при ценнике в 1330 гривен в Steam (за Digital Deluxe Edition просят вообще 2110 гривен), новинку нужно сравнивать с ААА-играми, которые имеют схожую стоимость.

За такие деньги хочется получить достойную игру, и в этой статье мы выясним, подходит ли под это описание We Happy Few.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Действие We Happy Few происходит в альтернативном мире, где Великобритания проиграла войну Германии. Туманный остров оккупировали немцы и забрали на материк всех детей до 13 лет. Чтобы сдерживать отчаявшихся жителей, новое правительство придумало таблетки счастья — радостин.

На «лекарство от всех бед» посадили каждого гражданина страны, а кто не хотел подчиняться изгонялся на окраины к другим непокорным. Радостин вызывал эйфорию у принимавшего. С таблетками унылый мир без детей казался привлекательнее реальности, чего и требовалось изначально.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Во время прохождения геймер сыграет за трёх протагонистов: Артура — бывшего работника «Министерства Правды», который отправился на поиски брата, его подругу Салли — торговку наркотиками и мать-одиночку, а также их соседа Олли — сбрендившего ветерана войны, который разговаривает с портретом погибшей жены.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли игратьwe happy few: плюсы, недостатки, стоит ли игратьwe happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

История каждого из протагонистов имеет свой конец, но все они связаны одним общим мегасюжетом. Правда, с концовками тут слабо во всех трёх случаях, притом, что зачины историй увлекают.

Как я понял, они должны были удивлять, но сценаристы или напичкали в прохождение слишком много подсказок, или закрученный финал оказался не таким уж и закрученным.

Возможно, у сценаристов хватило сил только на мощное начало, а дальше они не заботились об адекватности сюжета.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Печально обстоят дела и с главными квестами. Местные NPC почти всегда предлагают протагонисту найти потерявшуюся вещь и принести её в обмен на информацию о сюжете или пропуск в новую локацию.

Иногда это разбавляется наличием головоломки, мини-игрой или нахождением тайной комнаты. Изредка нас побалуют захватывающей детективной историей или сложной стелс-миссией.

В остальном же, главные и побочные задания представляют собой симулятор курьера-сыщика, который бегает по огромной карте в поисках бессмысленных предметов.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Иногда геймеру придётся драться или прятаться от толпы накачанных радостином жителей. Но это не проблема, ведь боевая система We Happy Few укладывается в нажатие трёх кнопок (удар, блок и отталкивание). Местный ИИ также не блещет умом, поэтому от него можно легко скрыться за ближайшим поворотом, под кроватью, в мусорном баке, в багажнике машины и так далее.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Для любителей стелса завезли и эту механику. Главный герой способен подкрадываться сзади в лучших традициях Thief, прятаться в траве, вскрывать замки и электронику, красть документы и нужные предметы. Но по-настоящему незаменимой стелс-механика бывала раз двадцать за всю игру. В остальных случаях проблему проще решить другими путями.

Мир We Happy Few действительно огромен. К услугам геймера гигантские территории утопической Англии, с множеством островов, яркой столицей и десятками нищих районов, где обитают отказавшиеся принимать радостин жители.

Правда, тут абсолютно нечем заняться. Ну, разве что побочными квестами, где надо кому-то что-то принести. А такого добра хватает по основным миссиям, так что увольте.

А если разобраться детальнее, то локации в We Happy Few не огромны, а искусственно раздуты. Тут много однотипных городков с одинаковыми зданиями.

В большинство из них нельзя зайти, потому что они представляют собой унылые пиксельные декорации для увеличения масштаба.

Кардинальные внешние отличия имеет только столица, да и та страдает набором одинаковых улиц, переулков близнецов и похожих друг на друга площадей с магазинами.

We Happy Few обзавелась и модной survival-системой. Но, как и многое тут, она просто сделана для галочки и не заставляет игрока шевелить извилинами, чтобы персонаж не умер. Протагонисту нужно есть, пить, спать, а иногда поддерживать необходимый уровень радостина в крови.

Это помогает не привлекать внимание прохожих и полицейских. Чтобы все эти параметры не проседали достаточно раз в игровые сутки спускаться в убежище и спать. Сон в We Happy Few — читерская функция, которая восполняет здоровье и силы.

Там же, на базе можно попить воды из крана и поднять выносливость. Последняя пригодится, чтобы резво махать оружием и дольше бегать. Так что ни о какой добыче еды из урны и тяжком доставании воды речи не идёт.

От настоящего выживания здесь только слова и значки на экране, а на деле нужной сложности игре survival-система не добавляет.

В We Happy Few есть возможность заняться и крафтом. Геймеру доступны десятки рецептов оружия, лечебных зелий, мазей и микстур, бинтов, одежды, бомб, колючек, ловушек, электронных приборов, еды, усилителей и много других вещей.

Из этого обилия создаваемых предметов, на деле понадобятся только аптечки, отмычки, гвоздодёр, бинты и взломщики электронных замков. Без остального легко можно обойтись, а оружие подбирается с убитых врагов.

Для создания вещей тут есть верстаки и алхимические столы. Хотя разницу между первым и вторым, кроме визуального отличия, я так и не увидел. Но странно не это.

Большинство, если не все, предметы можно крафтить в инвентаре, не подходя к верстакам.

И появляется вопрос: зачем они вообще нужны и почему создатели добавили алхимические столы? Такое ощущение, что разработчики и тут хотели сделать с этим что-то большее, но потом у них не хватило времени и они оставили идею незаконченной.

В We Happy Few завезли и систему прокачки из RPG. Но и тут всё странно. Как вам такой факт — игрок не знает, за что и когда получит очки навыков. Здесь нет уровней, поэтому поинты умений геймеру выдаются за сюжетные квесты. Но нигде не видно, за какие именно и сколько. Это может быть и одно очко, и три, и пять.

Графика и оптимизация в игре на уровне. Проект стильно выглядит, а от картинки не кровят глаза, при том, что она не блещет вылизанными тенями, текстурами, шейдерами и прочими модными словами.

Именно такая смазанная графика в ретрофутуристическом стиле задаёт тон игре и атмосферу происходящему. При этом We Happy Few не требовательна к железу. Но баги, конечно, есть.

Так, нормальное дело для игры, когда NPC застревают в текстурах, а за неделю прохождения она три или четыре раза беспричинно вылетела.

Звуковая составляющая тоже не вызывает нареканий. Озвучены голоса всех NPC, шаги, скрип дверей, доставание оружия и другие подобные мелочи. Саундтреки приличные и добавляют атмосферы происходящему. Но слушать их отдельно я бы не стал.

Судя по этому тексту, We Happy Few вышла игрой, мягко говоря, слабой. Но это не совсем так. Напомню, что я оценивал её как проект ААА-сегмента исходя из ценника в почти 60 долларов. Это значит, что игра не стоит своих денег. За эту же сумму можно взять новый Pro Evolution или Лару Крофт. Но если предположить, что цена игры станет в два-три раза меньше, она уже не окажется такой унылой.

We Happy Few — стильная и атмосферная игра об утопической Англии, с затягивающим, но впоследствии скучным сюжетом, огромным миром и обилием механик. Правда, все они реализованы кое-как, поэтому делают геймплей утомительным.

Видимо, у создателей были наполеоновские планы, которые бросили посередине и почему-то не доделали за два года в раннем доступе. Адекватная цена We Happy Few будет во время осенних акций в Steam или на новогодние праздники.

Вот тогда её можно спокойно брать с 50 или 60-процентной скидкой и проходить с расчётом нового ценника. А сейчас лучше обойти этот проект стороной.

Источник: https://www.overclockers.ua/games/we-happy-few/

Как играть в We Happy Few

Как открыть быстрое перемещение, где найти радостин, как вылечиться от чумы, улучшить верстак и другие рекомендации

Запасайтесь отмычками. Отмычки, пожалуй, самое ценное что есть у игрока. Их понадобится много, так как в игре много закрытых хранилищ и домов. Держите пару отмычек в запасе — иногда они нужны для продвижения по сюжету. 

Исследуйте леса ночью. В темное время суток можно найти уникальные ягоды, которые не найдете днем. Они необходимы для создания особо ценных напитков. 

Не ешьте гнилую пищу. Из-за нее вы получите пищевое отравление, что вызывает головокружение у персонажа. Особо испорченная еда будет вызывать рвоту. Имейте в запасе свежую пищу и воду.

Не голодайте, иначе выносливость снизится на -10%. 

Пользуйтесь быстрым перемещением. Чтобы его открыть, вам следует находить на карте мира убежища. Они выглядят вот так: 

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

После этого, восстановите питание, после чего сможете перемещаться с помощью железных дверей между открытыми убежищами. 

Радостин обладает как плюсами, так и минусами. Если вы будете его принимать, то сможете максимально безопасно ходить по Велингтону. Но как только действие препарата закончится, вы получите отрицательный эффект, во время которого вас станут вдвое больше подозревать, а ваша жажда и голод ускоренно нарастать. 

Лучше дождитесь в каком-нибудь закоулке или на лавочке за газетой, пока эффект не пройдет. Кстати, без радостина не сложно ходить по Велингтону — этого почти никто не заметит. Так что большого смысла постоянно принимать таблетки нет. Если же будете принимать слишком много радостина, то окажетесь в ближайшем убежище с низким здоровьем, жаждой и голодом. 

Найти радостин можно в будках, стоящие по всему Веллингтону. Иногда он есть у самих жителей города.  

Улучшите верстак, чтобы получить доступ к более продвинутым рецептам. Чтобы это сделать, найдите «Набор улучшения верстака». Его вы можете купить в Веллингтоне, в магазине «Рожки да ножки»: 

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Стелс — ваш лучший друг. Он эффективнее, чем обычная драка. Система скрытности здесь очень простая — вы должны подойти к противнику за спину и нейтрализовать его. Если же вас заметили, достаточно просто забежать за какой-либо объект и скрыться за ним, обычно противники сразу же прекращают преследование, когда теряют героя из поля зрения. 

Есть небольшая хитрость, как избавляться от целой толпы противников. Привлеките их внимание и убегите куда-нибудь далеко, чтобы они долго вас преследовали.

После того, как они потеряют к вам интерес, противники пойдут обратно к своему месту. В это время будет шанс быстро подкрасться к ним и оглушить одного за другим.

Читайте также:  Плюсы и минусы гречневой диеты

Также советуем как можно раньше изучить навык «Охотник на крупную дичь», чтобы высокие враги не были преградой:

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Чтобы вообще не втягиваться в конфликты, старайтесь следовать следующим правилам: 

  • Не забывайте менять одежду — рваную для бедных районов, и богатую для Веллингтона.
  • Не бегайте спринтом при гражданах, так вы вызовете их подозрение, которое перерастает в агрессию.
  • Не воруйте, не затевайте драки, не вскрывайте двери.
  • Не доставайте оружие на людях.
  • Старайтесь не лазить по трубам и другим объектам в городах — это привлечет нежелательное внимание.
  • Не ходите по городам ночью.
  • Читайте газету на лавочке, так вы сможете отсидеться, пока мимо не пройдут враги. Ночью такое не сработает.

Лечитесь от чумы. Вы должны попасть в Убежище на Острове Люда. Там вы найдете мини-лабораторию, на которой создается лекарство Феноциклин. Чтобы открылся рецепт, найдите следующие предметы: две бутылки фильтрованной воды, антисептик и шприц. Всегда держите запас шприцов и вкалывайте немедленно, иначе болезнь перейдет в стадию, когда лекарство не поможет. 

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Местонахождение мини-лаборатории

Источник: https://rankbrain.ru/kak-igrat-v-we-happy-few-sovety-po-vyzhivaniyu.html

Обзор We Happy Few — Lightbearer — хорошее дополнение, но с проблемами основной игры

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

В конце прошлого месяца для приключенческого экшена от первого лица We Happy Few вышло сюжетное дополнение под названием Lightbearer, о котором я расскажу в этом обзоре и постараюсь рассказать о своих впечатлениях.

Простенько, но интересно

Дополнение рассказывает об артисте и любителе женщин Нике Лайтберере, который является знаменитой рок-звездой Веллингтон-Уэллса. Жизнь Ника была замечательной, пока однажды не случилась беда.

Во время посвященного ему мероприятия происходят таинственные убийства, в которых затем винят самого Ника. Герой ничего не помнит, но при этом не верит, что мог совершить те ужасные деяния.

Персонаж должен во все разобраться и найти доказательства своей невиновности.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

В целом сюжет довольно предсказуемый, но несмотря на это следить за развитием событий очень интересно. В этом дополнении разработчики избавились от крафта, механики сна и приема пищи, что позволяет сосредоточиться исключительно на истории персонажа. Кроме того, дополнение позволяет узнать новые детали внутриигрового лора.

Основной плюс DLC кроется в том, что сам персонаж Ник Лайтберер — очень запоминающийся, а поэтому за его жизнью просто интересно следить. К тому же не обошлось и без самоиронии.

Персонаж может нагнуть противника при помощи своей гитары. В ход могут также пойти его золотые пластинки.

Время от времени сражения дополняются интересными головоломками, которые позволяют немного передохнуть от экшена.

Хороший повод вернуться в мир игры

В первую очередь DLC заинтересует тех, кто прошел оригинал, но хочет узнать больше о мире We Happy Few. К слову Ник появлялся в основной игре, а поэтому узнать о нем подробнее лично мне было дико любопытно. Видно, что разработчики сделали акцент на повествовательную линию персонажа и не ошиблись.

we happy few: плюсы, недостатки, стоит ли играть

Несмотря на плюсы We Happy Few — Lightbearer, не обошлось и без минусов. Дополнение пестрит проблемами базовой игры. Я не понимаю, почему за столько времени с момента релиза нельзя было решить все проблемы оптимизации.

Игра по-прежнему подтормаживает в некоторых сценах и выдает не самый стабильный FPS. Остается надеяться, что в ближайшем будущем выйдет какой-то масштабный патч, который все исправит.

Стоит заметить, что я играл на PS4 Pro, а поэтому как ситуация обстоит на других платформ, мне неизвестно.

В остальном дополнение оставило после себя положительные впечатления. Единственное, что немного разочаровала, так это маленькая продолжительность прохождения. У меня ушло на Lightbearer около трех часов.

Так сложилось, что как только я начал наслаждаться DLC и проникаться новым интересом к миру игры, история закончилась.

Как бы то ни было, Lightbearer — это хороший пример того, как сделать из второстепенного персонажа увлекательную приключенческую историю, способную вновь пробудить интерес к We Happy Few.

Источник: https://playinfo.net/obzor-we-happy-few-lightbearer-horoshee-dopolnenie-no-s-problemami-osnovnoy-igryi/

We happy few — лучше бы я перед игрой принял радос

Ну начнем с того, что это хоть и не первая моя рецензия или обзор в принципе, но первый только в текстовом формате, так что возможны орфографические ошибки и тд.

We happy few — это приключенческий сурвайвл в открытом мире с элементами стэлса от студии compulsion games. Вы можете играть аж за 3 персонажа — но они постепенно входят в сюжет по мере прохождения, так что порядок игры за них строго определен.

Место действия — британия 1964 года,альтернативный мир, где нацисткая германия все таки оккупировала британию.

Из за последствий войны жители стали закидываться наркотиком, который сглаживает недостатки реальности и добавляет ей красок(в прямом смысле) — «Радостином», а всех кто отказывается от препарата — пытают и изгоняют из их поехавшего социума.

Неплохая затравочка, не так ли? А что еще можно было ожидать от compulsion games, ведь это именно они создали contrast — один из самых атмосферных и трогательных платформеров эры некстгена. Вспомните эти слова к концу рецензии, когда мы будем подводить итоги. Давайте же начнем с плюсов игры.

Плюсы: игра обладает богатым лором и проработанным окружением. Каждый предмет интерьера напоминает вам о том, что вы находитесь не просто в 60-х, а именно в поехавших на голову 60-х — везде развешенны маски и плакаты с пропагандой, а местный дядюшка сэм — это реально отснятый человек, который вещает с телевизоров на каждом углу.

По игре раскиданно много журналов и флэшбэков — роликов, помогающих вам раскрыть тайну этого мира. Единственная загвоздка — это очень малая концентрация этих самых предметов на карте. Что бы собрать все нужно облазить всю карту, и это было бы справедливым решением в каком нибудь ведьмаке, но не здесь, и потом поймете почему.

Также радует фирменная механика игры(и единственная оригинальная) — уровень счастья.

Дело в том, что так как в этом мирке все хавают колеса, вам предстоит сложный выбор — или не хавать колеса вовсе, при этом скрываясь ото всех, даже от жителей, которые когда видят таких как вы сразу бьют тревогу, либо смириться и принимать потихоньку убивающую вас «радость», тем самым не выделяясь из толпы. Также уровень счастья влияет на то, каким вы видете окружающий мир.

И тут игра произвела на меня впечатление — без наркотика все переворачивается с ног на голову — красочные вывески становятся тусклыми и грязными, а радужные современные мостовые — серыми и мрачными тротуарами. Также радует сюжет — он вместе с нераспутанным клубком лора будет единственным что сможет вас удержать вас в этой игре.

Дело в том, что не вы, не ваши персонажи ничего не знают о прошлом этого мира — наркотик все стер. И это очень сильная мотивация и интрига для того, что бы двигаться дальше по сюжету. Также в процессе прохождения вы будете натыкаться на много интересных людей, ситуаций, мест и событий,(например клуб извращуг).

Ну также здесь неплохая, хоть и простая боевка, в которой вы обладаете примерно равными шансами на победу с вашими врагами. Также очень радует сдешняя система прокачки — она реально помогает в прохождении и включает в себя реально интересные навыки(например для социального стэлса). Также она позволяет вам собрать свой уникальный стиль игры, независимо от того, наркоман вы или нет, так как содержит навыки под оба стиля. Ну а теперь самое сочное — переходим к минусам, коих в этой игре огромное множество.

Минусы: бесполезный крафт и механики сурвайвала в целом. Дело в том что we happy few — сурвайвл, и тут есть шкала голода и других естевстенных потребностей — сна, водно-солевого баланса и т.д….

По задумке разработчиков для вас эти показатели должны были тоже стать врагами в этом мире, которые мешали бы вам, ведь при низких показателях на вас вешаются разные дебаффы — маленькая выносливость и тд.

Но все эти параметры очень легко восполнять — дело в том что у вас есть специальные безопасные точки в игре(разблокировкой которых вы и будете к слову заниматься), и там можно без особых усилий восполнить здоровье, водный баланс и даже «радость» — просто поспав пару часиков и попив водички. И все это добро неограниченно по использованию ествевстенно.

Это убивает весь элемент сурвайвала, и оставляет просто формальную пустышку в виде висящих на экране шкал. Следующая проблема(мы кстати идем по нарастающей батхерта) — стэлс. Я не знаю кто принимал решение по запуску этой игры в таком состоянии геймплэйных механик, но догадываюсь кто мог вынудить разработчиков к этому, но об этом позже.

Стэлс на данный момент в этой игре мертв. Возможно это пропатчат, но тогда уже будет поздно, ведь на игру уже и так вылили ушат говна все кому не лень — и steam, и игровые порталы, и тем более youtube. В чем же проблема стэлса? А в том что он не работает. Противник то не видит вас прямо под носом, то резко замечает за километр, и я не шучу.

А если за вами гонится толпа достаточно просто встать за любое укрытие и присесть, они в 90 процентах случаев просто уйдут по свомм делам. Какая может идти речь о вызове или интересном геймплее, если вы не можете никак предугадать действия врага и строить какие то тактики? Идем дальше — однообразные основные квесты.

И тут коэффициент батхерта достигает критических значений — мало того что боевка довольно скучная, стэлс сломанный а сурвайвл отсутствует, так еще и львиная доля всех основных квестов — это гринд! Сейчас разьясню — игровая карта представляет из себя систему из 5 последовательно соединенных островов, и в начале прохождения вы конечно очутитесь на самом первом.

На каждом острове есть по несколько безопасных точек, и каждую из них придется открывать что бы пробраться к сюжету. А процесс их открытия — это нудный гринд и задания по типу принеси, убей. И так ВСЮ ИГРУ.

Да, такой геймплей преобладает в основном у первого персонажа, и потом у других намного больше интересных и необычных заданий и встреч, и тем более к середине игры мы попадаем в эдакий центральный город, в котором каждая побочка — это отдушина по сравнению с основными квестами, и они реально интересные.

Да, острова отличаются и у каждого свои особенности, и это добавляет разнообразия в основные квесты. Но представьте такой убойный микс — однотипные задания(коих опять же повторюсь очень много в основном сюжете, больше чем интересных)+ нерабочие механики + малая концентрация затягивающего сюжета = взрыв пукана простите уж меня. Ну и как вишенка на торте(из говна и палок) — херовая оптимизация и обилие багов. Мне кажется что уже пора подводить итоги.

Итог: We happy few — это очередной пример производственного ада(игру обещали аж к 2016), который все игры переносят очень печально. Игра тупо не доработанна, и я знаю кто виноват в том что ее так выпустили — Microsoft, фактически издатели We happy few.

История наглядно показывет, что Microsoft в последнее время превращает в говно все к чему притрагивается — от своих операционок до игр. Они просто давили на разрабов, ведь директора захотели себе под конец лета золотые сральники.

На самом деле, если разрабы соберутся с духом и признают свои косяки(что они уже сделали фактически) и доработают игру — то есть починят стэлс, поменяют баланс в сурвайвале(то есть уберут ебаные целительные фонтаны,), и до конца исправят баги — то это полностью исправит положение, ведь система наладится.

Гринд перестанет быть гриндом, тк если все механики заработают то его будет сильно интереснее проходить, ведь можно будет уже хоть какие тактики строить по прохождению и появится челлендж из за недостатка ресурсов, и придется думать и выкручиваться, так тем более еще и условия будут постоянно меняться — следовательно появится вариативность действий, и игра предстанет совсем в других красках( а точнее в радужных). Ну а пока что — we happy few это скучная гриндилка с вкраплениями интересных квестов, охрененным лором и атмосферой и полностью поломанным геймплеем.

Читайте также:  Стоит ли ехать зимой на кипр?

Источник: https://aminoapps.com/c/club_game/page/item/we-happy-few-luchshe-by-ia-pered-igroi-prinial-rados/xpNd_4DqIQIWrb3L21k5g28DkbNMm6gd7XM

Обзор экшен-игры We Happy Few: на позитиве

Обзор игры Tropico 6: государственный переворот на пляже Tropico 6 — ламповая строительная стратегия для любителей красочных пляжей и расслабленной игровой атмосферы. Тестируем новую игру и делимся своими впечатлениями в обзоре.

Обзор Border Officer. Очень странная игра Сегодня мы поговорим о весьма необычной игре, которая в плане идей приносит удовольствие и позитивные эмоции, а вот в плане реализации выглядит просто ужасно. Графика, физика, механики — все это сделано очень просто и очень плохо, но игра, тем не менее, цепляет и увлекает. Д…

Обзор игры Rage 2: жестокая бойня в пустыне Уже сыграли в Rage 2? Тестируем новинку и делимся своими впечатлениями в обзоре.

Играем на Android: обзор игры СуперСити «СуперСити» в магазине Play Market является очень популярной, интересной и увлекательной игрой. Она просто никого не может оставить равнодушным. Данное приложение способно очаровать отлично продуманным сюжетом и великолепной графикой. Однажды поиграв в эту игру, вы навсегда …

Обзор Devious Dungeon. Странный платформер Иногда инди-игры радуют нас продвинутым набором геймплейных механик, интересным сюжетом или чем-то в таком духе. Однако, есть и релизы от небольших студий, которые не могут похвастаться ничем вышеперечисленным. В таком случае нужно тратить нервы и потеть, чтобы пройти хотя б…

Запись игрового процесса The Outer Worlds и Watch Dogs Legion Продолжаем делиться интересными видеороликами с живым геймплеем грядущих игр. На этот раз речь пойдет о ролевой игре The Outer Worlds и экшене Watch Dogs Legion. The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment можно…

RAGE 2 — правильный Mad Max или неправильный DOOM? Наши впечатления Постапокалиптические пейзажи, панки и динамичные перестрелки — это, конечно, хорошо, но способна ли RAGE 2 действительно потягаться с другими играми в открытом мире? Я поиграл в демоверсию, и на этот счёт есть некоторые опасения

Tesla добавила новые игры в приборную панель Tesla дополнила приборную панель новыми играми для таких автомобилей как Model S, Model X и Model 3. Новинками стали Super Breakout и 2048, они пополнили библиотеку Tesla классических игр как Atari: Missile Command, Asteroids, Lunar Lander и Centipede. На сегодняшний день…

Новые игры февраля: во что поиграть морозными вечерами В феврале игровая индустрия окончательно приходит в себя, потому что нас ждет сразу три мощных ААА-проекта и еще парочка достойных игр. Большая часть релизов понравится любителям шутеров и экшенов от третьего лица, но свою долю счастья найдут и поклонники файтингов, а также …

Первые оценки Need for Speed Heat: лучше в Most Wanted поиграйте Спустя 13 обзоров критиков рейтинг игры на Metacritic остановился на отметке в 74 балла.

Геймплей мультиплеерного режима War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius War of the Visions: Final Fantasy Brave Exviusвсе еще должна выйти в этом году, и разработчики продолжают делиться новой информацией о проекте. Так, известно, что в игре будет мультиплеер на четверых. Square Enix выпустила информативный 4-минутный ролик, демонстрирующий это…

H.I.D.E. 0.20.6 Хочешь поиграть в прятки в Белом доме? Устанавливай одну из лучших игр в жанре Prop Hunt. Тебе нравятся игры в жанре Prop Hunt? Сегодня миллионы игроков в играют в такие игры. Что такое жанр Prop Hunt? Это командная игра, где игроки делятся на Охотников и Предм…

Обзор Seeds of Resilience. Симулятор выживания Я некоторое время поиграл в Seeds of Resilience и пришел к заключению, что эта игра не стоит ваших денег. Она выглядит не очень стильно, игровые механики скучны и однообразны, плюс нужно постоянно прокручивать время, чтобы выполнить очередное действие. Давайте же детальнее и…

Новое геймплейное видео пошагового карточного рогалика Space Grunts 2 Space Grunts 2 — это пошаговый рогалик известного разработчика Orangepixel (серия Gunslugs), который был анонсирован всего месяц назад. Оригинал же выходил еще в 2016 году. Разработчик не просто добавил новые механики, но и пересмотрел динамику игры, оставив фирменную пошаг…

В терминалах Qiwi появилась игра Doom. Как её запустить? Платёжная система Qiwi установила в своих терминалах культовую игру Doom. Поиграть в неё можно бесплатно.

Обзор AdVenture Comunist. Печальная история С игрой AdVenture Comunist получилась очень странная история, так как лично мне она не понравилась, но и сказать, что продукт плохой, я не могу. Для некоторых игроков эта игра станет настоящим подарком — она сложная, интересная и многогранная, в ней нужно копаться и разбират…

Обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled: убийца Mario Kart из 90-х вернулся на трек Несмотря на странную систему сложности, игра увлекает разнообразием трасс, испытаниями и местной механикой вождения.

Обзор экшен-камеры DJI Osmo Action: с неба на трассу Кажется, у GoPro появился серьезный конкурент! Тестируем новую экшен-камеру DJI Osmo Action и разбираемся в ее преимуществах и недостатках.

Обзор Hang Line. Необычный геймплей Стоит отметить, что за последнее время действительно необычных казуальных игр наблюдается крайне мало — разработчикам дорого выпускать подобные релизы. Намного проще взять и отправить в просторы интернета безликую копию чего-либо, чем заниматься созданием действительно уника…

Action Square выпустила экшен Blade II: The Return of Evil в режиме пробного запуска на Android Впервые пользователи смогли прикоснуться к зрелищному экшену Blade II: The Return of Evil еще в начале прошлого года. Разработчики публиковали впечатляющие ролики и успели выпустить игру в Корее, а после — сообщили, что англоязычную версию озвучивают актеры из Assassin's Cre…

СКИДКА (229р → 75р) Обзор игры Sally’s Law для iPhone и iPad В 2016 году проект Sally’s Law получил звание лучшей инди-игрой в App Store. Мировой славы игра не снискала, но своих поклонников, несомненно, обрела. Sally’s Law сумела выбиться из ряда классических горизонтальных платформеров за счет необычного игрового решения. Скачать иг…

Обзор Himno. Крайне простой платформер Сегодня мы поговорим о максимально странной игре, которая вроде как является платформером, но она совсем не так реализована, как мы с вами привыкли. И это главное отличие проекта от всего того, что есть на рынке. Осталось только разобраться, стоит ли при этом тратить свои ср…

Playdate — современное воплощение GameBoy с черно-белым экраном и странными играми Panic, издатель игры Firewatch анонсировал, портативную консоль с интересной фишкой.

Игровой процесс стратегии-кликера Godzilla Defense Force из раннего доступа Около месяца назад издатель Nexon анонсировал игру Godzilla Defense Force, основанную на фильмах «Годзилла». На тот момент показали лишь пару изображений, из-за чего составить впечатления о том, чего стоит ждать, не удалось. Но с тех пор проект, запланированный к 65-летию ф…

Обзор игры Beyond: Two Souls: теперь и на ПК Всего шесть лет понадобилось, чтобы Beyond: Two Souls стала доступна для PC-геймеров. Знакомые герои и новая графика — рассказываем о своих впечатления об игре.

Даб-даб 2019: новинки WWDC и мои впечатления Привет! Меня зовут Азат Зулькарняев, я занимаюсь разработкой iOS-приложений в компании Badoo. Традиционно мы каждый год с коллегами проводим неделю на WWDC. В статье я делюсь своими впечатлениями с конференции: под катом не только важные обновления и обзор сессий, но и немно…

Поиграем в книжки — что такое геймбуки и какие из них стоит попробовать Учить английский по играм и книгам — приятно и довольно эффективно. А если игра и книга объединены в одно мобильное приложение — еще и удобно. Так сложилось, что на протяжении последнего года я неспешно знакомился с жанром мобильных «геймбуков»; по итогам ознакомления готов…

Оценили игру Death Stranding Пользователи смогут поиграть в Death Stranding только 8 ноября на PlayStation 4. А игровая пресса уже успела оценить новый проект Death Stranding. Рейтинг игры на Metacritic остановился на отметке в 84 балла. Оценки: Death Stranding Screen Rant — 100
Push Square — 100
We …

Square Enix выпустит улучшенную Final Fantasy 8 со странными нововведениями Игра выйдет на PS4, XONE, Switch и PC с обновленной графикой и парой странных нововведений.

Обзор Fantasy Blacksmith. Делаем свои мечи Сегодня мы поговорим про игру Fantasy Blacksmith, которая привлекла своим сеттингом и геймплеем. Я некоторое время поиграл в нее и понял, что игрушка довольно привлекательная в графическом плане, она легко осваивается и здесь даже есть диалоги, но без недостатков тоже не обо…

В Epic Games Store бесплатно раздают игру от создателей BioShock В Epic Games Store началась раздача City of Brass, которую сделали разработчики BioShock. Это экшн от первого лица, релиз игры состоялся в 2018 году. Бесплатно получить продукт можно до 6 июня. События City of Brass происходят во вселенной, вдохновленной сказками «Тысяча и…

«Си Цзиньпин — слабоумный Винни-Пух»: игроки из КНР обрушили рейтинг хоррора Devotion в Steam из-за оскорбительных «пасхалок» 19 февраля в Steam вышел хоррор Devotion — проект тайваньской студии RedCandleGames. В первые трое суток после релиза у игры было 95% позитивных пользовательских отзывов, однако 22 февраля ее рейтинг стал стремительно падать, и на момент написания заметки у Devotion ли…

Обзор Creatures Inc. Ловим животных Если в любую игру добавить кооперативное прохождение, то она автоматически становится более увлекательной и интересной. У Creatures Inc с этим проблем нет — вы можете не просто играть вместе с друзьями, но и воевать, охотиться и изучать виртуальный мир. Это намного интересне…

Обзор XERA: Survival. Суровое выживание Игр про выживание очень много и далеко не всегда они хорошие, к сожалению. Но, иногда нам все же попадаются достойные проекты, которые стоят внимания и приносят достаточно удовольствия, чтобы можно было проект посоветовать другим пользователям. Сегодня именно о такой игре и …

Видеообзор: Стоит ли играть в The Elder Scrolls: Blades? Несколько дней назад состоялся релиз The Elder Scrolls: Blades для ограниченного круга людей. Доступ у игре получили игроки, которые оставили заявку на участие, сразу после анонса игры на Е3 2018 года. Игра, как и любой условно бесплатный продукт, получилась спорной. Мы сов…

Обзор игровой механической клавиатуры ASUS ROG Strix Scope PBT Совсем недавно у нас на обзоре побывала игровая клавиатура ASUS ROG Strix Scope, которая оставила после себя довольно приятное впечатление общим качеством исполнения. Естественно, стоимость данного изделия тоже была немаленькая. А в качестве…

Читайте также:  Стоит ли брать кредит для оплаты обучения

Состоялся анонс постапокалиптической ММО Stalker Online Студия Mobile Technologies анонсировала новую массовую многопользовательскую игру в жанре постапокалипсис и с открытым миром. Проект назвали Stalker Online.  Разработчики заявляют, что их Stalker Online сделана под впечатлениями не только трех игр серии…

Обзор Control. Астральный контроль Любая игра от студии Remedy Entertainment вызывает интерес благодаря теплым воспоминаниям, которые оставили Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Но последний их проект выглядел неоднозначно. Рекламные ролики Control интриговали, но отдавали…

Новые игры марта: во что поиграть в первый месяц весны? С наступлением весны окончательно проснулась индустрия игр и нас ждёт много достойных проектов: пятёрка игр ААА-класса и пара тройка новинок попроще по масштабу, но не по влиянию и ожиданиям фанатов. Давайте же смотреть чем богат игровой март.

Обзор Cat Quest II. Очень атмосферно Для фанатов качественных ролевых игр вышло продолжение шикарного проекта про котов — очень интересная история, красивая графика и милые главные герои делают проект максимально увлекательным и интересным. Конечно, это проект для тех, кто хочет именно котиков и все, что с ними…

Во что поиграть на смартфоне: 5 игр с нетипичным сюжетом Что лучше: бесконечно прыгать и собирать монетки, кликать в очередной тайм-киллер или исследовать опасные вселенные, выжить во время войны, добраться до Вальхаллы и спасти человечество? На мобильных платформах очень редко попадаются игры с нетипичным сюжетом. Я подобрал 5 иг…

Call of Duty: Black Ops 3 стала доступна на Mac Сегодня владельцы яблочных компьютеров получили возможность поиграть в Call of Duty: Black Ops 3. При этом на macOS игра вышла сразу со всеми дополнениями и даже активным мультиплеером.Читать дальше… ProstoMAC.com.|
Постоянная ссылка |
No comment Вы также можете ознакоми…

Stunt Kite Party поступила в продажу В последнее время геймеры очень полюбили игры с кооперативным прохождением, так как они позволяют вам играть с друзьями и получать от этого гораздо больше удовольствия. Теперь для владельцев Nintendo Switch доступна новая игра под названием Stunt Kite Party, в которую можно …

10 красивых и захватывающих игр для компьютеров средней мощности Во что поиграть на компьютере средней мощности, если он перестал тащить новинки? Какие игры комфортно пойдут на вашем старом Intel Core i3 или AMD FX-6300 и доставят максимум удовольствия интересным геймплеем и красивой графикой?

Crackdown 3: первые впечатления геймеров и 20 минут геймплея Игра выйдет на Xbox One и PC только 15 февраля, но пресса уже рассказывает о первых впечатлениях от проекта.

Игры против видеокарт 4. GeForce GTX 1650, GeForce GTX 1060, Radeon RX 580 и другие бюджетные видеокарты в 12 играх Возвращаемся к старой рубрике «Игры против видеокарт». Под этим названием у нас периодически выходят тестирования в подборке игр, которым ранее уделялось мало внимания в других материалах. В таких обзорах мы изучаем производительность как…

Авторы Peace Death! обещают выпустить свою новую игру на iOS в следующем году На следующей неделе в Steam станет доступна новая игра от разработчиков из студии Azamatika, которые в прошлом выпустили необычную Peace Death!. Изначально новинка под названием Draw Chilly появится только на Windows. Однако в следующем году в нее смогут поиграть и владельцы…

Лучшие игры 2019 года по версии pcgamesn ТОП лучших игр 2019 года, в которые стоит поиграть

Death Stranding: всё, что нужно знать о долгожданном экшене Хидео Кодзимы Игра с очень загадочной вселенной и звёздным актёрским составом.

Источник: https://www.urank.ru/news/n1obzor-ekshen-igry-we-happy-few-na-pozitive/

Обзор We Happy Few (Стоит ли покупать?)

Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле.

Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed.

Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с ми.

Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства.

Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память.

Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт.

По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки.

Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

Источник: https://imperiya.by/video/ck061Fl_oTt/obzor-We-Happy-Few-stoit-li-pokupat.html

We Happy Few и другие главные игровые новинки месяца

PC, PS4, Xbox One Жанр: экшен/приключение

★★★★★

Действие We Happy Few происходит в середине прошлого века, но в параллельной реальности. Чтобы отойти от послевоенного шока, жители Великобритании принимают галлюциногенный препарат, погружающий в состояние перманентного счастья. Среди побочных эффектов — утрата свободы воли, атрофия морали и несколько других интересных последствий.

На старте ты выбираешь одного из трех протагонистов, решивших прекратить принимать препарат. От выбора зависят дальнейшие сюжетные развилки, но цель не меняется: надо выбраться из наркоутопии, причем по возможности живым.

Это непросто: вся мощь государственного карательного аппарата направлена на укрощение таких отщепенцев, как ты, полицейские в жутких улыбающихся масках не дадут ступить и шагу.

Тебе придется маскироваться под добропорядочных граждан с промытыми мозгами, прятаться по подвалам и проявлять чудеса изобретательности.

Важный нюанс: смерть персонажа перманентна, после нее тебе придется начинать все сначала. Но так даже интереснее. Дело в том, что большая часть игры при перезапуске пересчитывается генератором случайных чисел. То есть тактика и цели остаются неизменными, а вот декорации каждый раз новые.

Авторы игры отрицают, что We Happy Few напоминает Bioshock, но ты им не верь, потому что как раз напоминает. Это на самом деле лестное сравнение. Другие важные составные части: «Дивный новый мир» Олдоса Хаксли и крайне модная сейчас в англоязычном культурном пространстве «1984» Оруэлла.

Все это в сочетании получилось настолько мощным, что права на экранизацию игры были куплены еще до ее выхода. Жди соответствующий фильм в кинотеатрах через год-полтора.

World of Warcraft: Battle for Azeroth

PC Жанр: ролевая/онлайн

★★★★

Седьмое дополнение к World of Warcraft (ей, не поверишь, исполнилось 14 лет): максимальный уровень персонажа теперь 120, два новых континента, новый PvE-режим Warfront и возможность рекрутировать себе на помощь представителей восьми ранее нейтральных рас — по четыре за Альянс и Орду. Если ты ничего не понял, не переживай — начинать играть в WoW с нуля, наверное, уже поздновато. Если ты все понял, то давно уже играешь в Battle for Azeroth. И вряд ли читаешь этот журнал.

Strange Brigade

PC, PS4, Xbox One Жанр: шутер/приключение

★★★

Как модно было говорить в свое время в профильной прессе по подобным поводам, «это Индиана Джонс на стероидах».

Вокруг условные 30-е прошлого века, ты в компании трех других экстремальных археологов раскапываешь древние гробницы, избегая ловушек и отстреливая орды скелетов, древних стражей и других предельно антинаучных существ.

Strange Brigade лучше всего играется в компании других живых людей: ловушки так отключаются быстрее, а скелеты изводятся эффективнее. В итоге мы получаем не самый плохой способ провести два-три вечера. И все же не следует ждать от игры слишком многого.

F1 2018

PC, PS4, Xbox One Жанр: гонки

★★★★★

Официальный симулятор «Формулы-1» настолько близок к реальности, что без нескольких часов подготовки ты, скорее всего, даже не сможешь сдвинуть болид с места, а когда сдвинешь, то немедленно врежешься в поребрик (а то и, не побоимся этого слова, в бордюр). В версии 2018 года добавлены поддержка 4K-графики и технологии HDR, а также самые актуальные правила квалификационных заездов, введенных в 2017 году. Все остальное было безупречно еще в прошлогодней F1 2017.

Dead Cells

PC, PS4, Xbox One, Switch Жанр: платформер/ролевая

★★★★★

Представь себе зверски сложную ролевую игру типа Dark Souls, только притворяющуюся красочным 2D-платформером.

Теперь добавь автоматически генерируемые уровни, невозможность сохраняться и всего одну попытку дойти до конца: после гибели твоего персонажа игру нужно начинать сначала.

Это звучит как издевательство, но Dead Cells слишком мило нарисована и слишком приятно играется, чтобы всерьез на нее злиться. Кроме того, игру разрабатывали восемь человек, и для такой небольшой команды результат получился отличный.

Space Pioneer

iOS Жанр: шутер

★★★★

Вполне консольного качества шутер с видом сверху, где ты в обществе дружелюбного робота зачищаешь далекие планеты от нечисти.

Некоторые нюансы: твое оружие постоянно перегревается в самый неподходящий момент, помимо стрельбы нужно строить некое подобие рудиментарной базы, уровни (и здесь тоже!) генерируются случайным образом.

Space Pioneer выглядит как игра для PS4 или Xbox One, но это только внешне: touch-­управление на экране телефона или планшета здесь абсолютно необходимо.

The Elder Scrolls: Blades

iOS/Android Жанр: экшен/ролевая

★★★★★

Анонсированная на недавней Е3 и не­ожиданно поступившая в продажу официальная мобильная игра в ролевой вселенной Elder Scrolls: Blades выглядит лучше, чем половина современных «больших» игр.

Ты создаешь персонажа и начинаешь исследовать подземелья с видом от первого лица: боевая система заточена под свое­временные свайпы влево и вправо.

Графика для мобильных устройств совершенно невероятная, плюс есть важное преимущество: на телефоне можно играть в вертикальном режиме, делая вид, что отвечаешь на важные письма по работе.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/games/_article/dead-cells-i-drugie-glavnyie-igrovyie-novinki-mes/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector