Toyota Аuris (Тойота Аурис) — плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Toyota является своеобразным гарантом качества среди автомобилей. Японское авто — это статус, а также избавление от головной боли в виде постоянных ремонтов и так далее.

Toyota Auris — своеобразная модель этой надежной марки, есть много плюсов, но есть и минусы, никуда от них не денешься.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Итак начнем наш подробный разбор.

1. Кузов

Toyota Auris имеет кузов хетчбек. Этот факт позволяет парковаться задним ходом и комфортно чувствовать себя в городе. Помимо прочего данный вид кузова, вкупе с хорошим обзором зеркал заднего вида позволяет мне парковаться в самых сложных городских условиях и втискивать автомобиль в самые узкие парковочные щели.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

  1. Все это делает машину идеальной для езды в городе, но это далеко не все плюсы данного автомобиля.
  2. 2. Мощность и скорость

При относительно небольшом весе Toyota Auris заряжена двигателем объемом 1,6 с 124 лошадиными силами. Этот факт является серьезным плюсом данного автомобиля. Для нас не является проблемой любой затяжной подъем, а также 124 лошадки позволяют рвать терпил на светофоре, очень весело.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

  • Машина реально резвая, максимальная скорость, которой я достигал на ней составляет 180 км/час, потом её начало раскачивать от правого борта к левом и возникло ощущение, что мы сейчас взлетим, в связи с этим, более высоких космических скоростей достичь возможности не было.
  • Таким образом мы получаем хетчбек с идеальными габаритами, который топит не хуже какого-нибудь кроссовера и резво летает по трассе.

Кстати о трассе, у Toyota Auris шикарный круиз контроль, чтобы его включить необходимо нажать кнопку круиз контроля и толкнуть рычаг вниз. В дальнейшем скорость будет регулироваться данным рычагом (вниз — отмена круиз-контроля, вверх — быстрее).

3. Подвеска

Помимо прочего, Toyota Auris — очень весьма комфортабельный автомобиль. Передняя независимая поездка делает поездку на переднем сиденье очень удобной, однако пассажиры, находящиеся на заднем сиденье могут несколько страдать из-за балки, позволяющей ощутить каждую кочку.

Однако надежность подвески оставляет желать лучшего. Первая стойка потекла у меня спустя полгода пользования, правда и ездить я особенно не умел и собирал все ямки. Сейчас совсем забил на стук в передней части, так как починка подвески один раз в несколько месяцев — это дело весьма неблагодарное.

4. Коробка передач

Мне досталась Toyota Auris с роботизированной коробкой.

То есть это механическая коробка, в которой робот переключает передачи. Для конечного потребителя — это обычный автомат, но это не совсем так. Сцепление в машине все таки существует и со временем имеет свойство изнашиваться.

Если вам достался такой автомобиль или вы уже давно счастливый пользователь Toyota Auris, то не забывайте ставить коробку в нейтральное положение на светофорах или в пробке, чтобы избежать перегрева сцепления.

  1. Особенность данной коробки также в том, что отсутствует режим P — паркинг, соответственно, необходимо ставить машину на стояночный тормоз, известный как ручник. =)
  2. Помимо прочего, коробка работает как в автоматическом, так и в ручном режиме, так что можно переключаться и как на механике или переключать передачи подрулевыми лепестками.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

5. Экстерьер

Как уже было сказано, Toyota Auris на мой взгляд является внешне идеальной. Аккуратных хэтчбек без изысков и лишних деталей. Кузов не отличается резкостью форм, какими-то безобразными линиями и так далее. При всем при этом, машина совсем не выглядит женской. Она достаточно крупная и выглядит вполне солидно на фоне аналогичного Гольфа тех же годов.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Toyota Auris оснащена фарами дальнего, ближнего света, а также противотуманными фарами (за 10 лет ни разу не перегорели), а также противотуманным задним фонарем. В туман очень помогает и успокаивает душу тем, что никто не впишется сзади туманной ночью.

6. Интерьер

Что касается интерьера, то Toyota Auris — это машина для тех, кто любит внимание в мелочах. Зеркало заднего вида, которое крепится к лобовому стеклу, оснащено датчиком света и гасит раздражающий свет фар от автомобиля, который едет сзади. Не слепят даже те талантливые ребята, которые врубают дальний свет в догонку на трассе.

Козырьки открываются не только в стандартном виде, но и в стороны, а также снабжены отодвигающимся зеркальцем с подсветкой.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

  • Салон оснащен подстаканниками для водительского и пассажирского сиденья, а также полостью для пепельницы (я туда ставлю бутылочки с водой, хоть руководство по эксплуатации это и запрещает).

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

  1. Заднее сиденье тоже раскладывается и появляется подлокотник с двумя подстаканниками.
  2. Из приятных мелочей есть также ящичек для дисков, я там катаю свои аудиокниги, вот список:
  3. А также маленькая емкость для очков и два перчаточных ящика (в народе — бардачка).

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

  • Бардачки кстати очень миниатюрные и мало что туда помещается, однако все, что не уместилось туда можно расположить в больших карманах передних сидений или дверных карманах.
  • Стоит отметить, что Toyota Auris имеет достаточно длинную торпеду, человеку невысокого роста будет первое время непривычно, потому что даже высокие люди не видят капот при вождении, это особенность этой модели и к этому просто нужно привыкнуть, а также почувствовать габариты автомобиля.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

  1. Кстати имеется также подогрев передних сидений, раздельный климат контроль, а зеркала заднего вида регулируются специальным джойстиком.

Из слабых мест машины отмечу также звукоизоляцию. Родная звукоизоляция очень слабая, поэтому, если вы любите тишину, то потребуется дополнительно проложить весь салон звукоизоляционным гелем.

Багажник Toyota Auris требует особого упоминания, так как он очень мало. Но у этого есть своя причина. Toyota Auris в отличии от других аналогичных машин имеет вместо «докатки» полноценное запасное колесо. Естественно, это требовало уменьшения пространства багажника.

Однако, мне хватает, чтобы иметь там пару мячей, контейнер с разными ухаживающими средствами (кстати вот вам отзыв на классную полироль салона), а также аптечку, огнетушитель и трос.

Кстати о тросе, Toyota Auris буксируется с помощью специальных петель, которые вкручиваются в переднюю часть автомобиля. Если есть необходимость выдернуть машину из грязи, то сзади есть петля для этих целей.

  • Стоит отметить, что Toyota Auris не предназначена для буксировки, это требования производителя, если кого-то нужно отбуксировать, то вежливо откажите, не губите коробку передач.
  • 7. Проходимость

Пожалуй, единственное слабое место данного автомобиля. Роботизированная коробка делает машину очень слабопроходимой, я застревал временами на ровном месте. Правда тогда я был весьма молод и не очень понимал, как раскачивать автомобиль, но тем не менее, когда наступает зима, я один раз стабильно застреваю и потом еду, вдыхая ароматы жженого сцепления.

Теперь пара секретов.

Как я уже сказал, сцепление — слабое место автомобиля.

Если вы попали в долгую пробку и в процессе езды машина перестала ехать и борт показывает мигающих знак N — нейтралка, это значит, что сцепление перегрелось и в перспективе подлежит замене, возможно вместе с актуатором сцепления. Чтобы избавиться от этой проблемы, глушим двигатель, включает аварийку и ждем 15 минут. После этого машина заведется и вы спокойно доедете до нужного места.

Второй косяк случается с встроенной магнитолой. Если она перестала читать диски и мигает надписью Error, значит у вас загрязнилась головка проигрывателя. Если специальные диски для ее прочистки, однако мне помогла ватная палочка, смоченная в этиловом спирте. Протрите тщательно все через отверстие дисковода и все заработает.

Подводя итоги, можно смело сказать, что Тойота остается верной себе. Это надежные машины, которые редко ломаются и качественно эксплуатируются.

Toyota Auris — это очень особенная модель, однако именно ее специфические особенности делают ее идеальным молодежным или семейным автомобилем, который подойдет как для человека, который впервые сел за руль, так и для, например, молодой мамы, которая часто мотается по городу с ребенком.

Источник: https://irecommend.ru/content/nadezhnyi-yaponskii-avtomobil-so-svoimi-plyusami-i-minusami-idealno-podoidet-v-kachestve-per

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Toyota Auris первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. Аурис не возник из неоткуда. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, таких как в Германии или во Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла — машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею.

После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum — золото). Правда, к данному шагу прибегли в основном в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела.

Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары. В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1,4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1,6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1,8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1,8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

Дизельные:

R4 1,4 D-4D (90 л.с.)

R4 2,0 D-4D (126 л.с.)

R4 2,2 D-CAT (177 л.с.)

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Набор двигателей в автомобилях из Японии, как правило, не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком предложений, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris, под капотом которой, помимо 2,4-литрового мотора, скрывается и бензиновый V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если Вы часто любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель.

Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным.

Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных Тойота Аурис с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.

Читайте также:  Фасадные панели для дома: плюсы и минусы выбора

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции.

Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года.

Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис. Но данные моторы не переносят работу на газе.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива. В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с.

Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец. Гибридная версия 1.8 HSD  — настоящая экзотика.

Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект.

Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20. Тем не менее, в 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем.

Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь помпа, и выходил из строя шкив генератора.

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший — 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно.

Затем они претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки.

Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых.

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Тогда появляется шум и пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 250 000 км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode. Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление. Процедура замены довольно сложная и дорогая.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте. В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель в сборе с рулевой менялась за счет производителя. Сегодня такой окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам. Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

Порой приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS. В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Порой подводят и моторчики стеклоподъемников.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. Подводят только дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны.

Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 310 000 рублей и заканчиваются на уровне 700 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами.

К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия 1.4 VVT-i 1.6 VVT-i 1.6 Valvematic 1.4 D-4D 2.0 D-4D 2.2 D-CAT
Двигатель бензин бензин бензин турбо-диз. турбо-диз. турбо-диз.
Рабочий объем 1398 см3 1598 см3 1598 см3 1364 см3 1998 см3 2231 см3
Цилиндры / клапаны R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 8 R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность 97 л.с. / 6500 124 л.с. / 6500 132 л.с. / 6400 90 л.с. / 3800 126 л.с. / 3600 177 л.с. / 3600
Макс. крутящий момент при об/мин 130 Нм /   4800 157 Нм /   4800 160 Нм /   4400 190 Нм /   1 800 300 Нм /   1 800 400 Нм /   2 000
Производительность
Максимальная   скорость 170 км/ч 190 км/ч 195 км/ч 175 км/ч 195 км/ч 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13.0 с 10.4 с 10.0 с 12.7 с 10.3 с 8.1 с
Средний расход топлива, л/100 км 6,9 7,1 6,5 5,0 5,7 6,2

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/965-toyota-auris

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя.

Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии.

Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления.

Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше.

Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Подвеска

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла.

Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения.

На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Система охлаждения двигателя

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Читайте также:  Утеплитель эковата — плюсы и минусы выбора, описание материала

Крыша

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Покрытие салона и кузова

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Передняя оптика

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Коробка передач

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе.

Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега.

Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Сцепление

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением.

Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера.

Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

Силовой агрегат

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо.

Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком.

Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания.

Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей.

Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-auris.html

Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г

toyota auris — плюсы и минусы автомобиля

Хозяева предыдущих Аурисов (укороченная Королла) расписали много о достоинствах. В плане качества сборки и наличия «всё-в-одном», это, безусловно, Тойота. Со всеми её плюсами и минусами в виде некоей универсальности. Кому нравится, кому нет.

Заострю внимание на роботизированной коробке: некоторые недалекие товарищи, которые нам не товарищи, пугают роботом детей на ночь, мол, ужасный он, дергается и почти отрывает ноги водителю. Пускай эти «товарищи» идут лесом. Да, робот специфичен, это не вариатор — нажал и попер. За исключением небольших деталей, автомат как автомат, просто режима «Паркинг» у коробки нет.

Надежность робота не вызывает никаких нареканий — в самом начале, после продажи в 2008, была гарантийная кампания у Тойоты по замене блока управления — на ТО (наша 2 ТО прошла за 2 года) обновляют прошивку блока управления коробкой. Всё. Никаких забот. 2 педали, 1 водитель, 1 нога.

Ниша у этой машины четко определенная: городской компактный аппарат для жены/небольшой семьи. Удобно парковаться в небольшие дырки, протискиваться в переулках, загрузить в багажник коляску (в сложенном виде) и т. д.

Динамика: некоторых очень резвых женщин, едва освоившихся за рулем, приходится осаживать — гоняют 100 км/ч по городу, их останавливают за превышение скорости.

Минусы: Шумоизоляция не на высоте, прямо скажем. Шипованные шины добавляют дискомфорта.

Стоимость запчастей в Тойоте и обслуживание — средняя ценовая категория, не дешево и не дорого. Посередине среди иномарок. Хотя могли бы быть и чуть дешевле. Топливный бак не очень большой. Мог бы быть побольше. Цены на новые Тойоты — они устремились в небеса.

Плюсы: Тойота. Универсальный автомобиль для семьи и города. Сел и поехал. 20, 30, 100 тыс. км. Без забот и хлопот. Отмечу еще достаточно высокую посадку — среди маленьких машинок одна из самых высоких, это приятная мелочь. Динамика в городе — приемлемая. Не все ожидают от этого аппарата такой резвости.

Несмотря на среднюю стоимость обслуживания, оно Тойоте нужно только на ТО.

  1. Универсальность.
  2. Однообъемник.
  3. Компактный (парковка! )
  4. Динамика.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Toyota/Auris/19935.html

Отзывы про Toyota Auris

На прошлой неделе, наконец-то, получил свой Auris-2. Покупал под заказ в к-ции Luna Sport (гибрид в цвете “Tokyo Red”). Пробег вот только вчера перевалил за 500 км.

— Расход. По утрам комп показывает 7-8 л, но после прогрева становится 6-6,5 л. Не спорю, может, для гибрида это и многовато, но не нужно забывать, что сейчас зима (у нас, например, всю неделю было около -20).

— Круиз. Он отлично удерживает скорость, независимо от того, едешь ты в гору или, наоборот, с горы.

— Оптика. И ближний, и дальний свет просто обалденный – если честно, я и не думал, что он окажется таким ярким.

— Приборка. На мой взгляд, она выглядит очень интересно, особенно стрелочный спидометр (правда, скорость можно вывести и на экран).

— Музыка. Как для штатной акустики, звук довольно-таки неплохой, но это с учетом того, что я никогда не был меломаном.

— Багажник. Сам он, конечно, небольшой, зато в нем есть двойной пол (под вторым полом находится тойотовский органайзер).

— Тормоза. Уже испытал их в экстренной ситуации, резко затормозив перед выскочившим из неоткуда бусом. Они справились с этой задачей на 5 из 5.

Теперь о том, что не нравится:

— Шумка. Хотелось бы, чтобы она была лучше. С другой стороны, для а/м такого класса это, наверное, нормально.

— Туманки. В отличие от самих фар, они светят еле-еле. Не то чтобы для меня это серьезная проблема, но факт остается фактом.

— Климат. В целом он работает очень хорошо, не считая того, что в начале прогрева сильно шумит (по всей видимости, старается изо всех сил прогреть салон быстрее).

— Подсветка багажника. Она светит не так в сам багажник, как в глаза, из-за чего в темное время суток толком ничего не видно.

С 2012 г. катаюсь на Auris’е ’08 г/в – 1.4 1ND-TV (дизель, 90 л.с.), МТ. А/м был куплен у 1-го владельца с пробегом 54.000 км. За 5,5 лет проехал на нем больше 85.000.

Мотор очень приемистый – разгон 60-80 км/ч, как и 80-100 км/ч, у дизеля намного лучше, чем у бенз. двигателей. Да и тяга просто отличная (момент-то выше 200 Нм).
Правда, есть у него и недостатки. Во-первых, он шумный в работе, а во-вторых, его трудно запустить в мороз ниже -20°.

Масло и фильтра (воздушный/масляный) меняю каждые 10.000 км. А вот топливный менял всего раз, когда на одометре было 120.000 км.

Подвеска нравится – мало того, что она очень тихо работает (нет никаких стуков и т.д.), так еще и сам по себе а/м отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях.

Клиренс, конечно, маловат, но я решил эту проблему лифтом на 40 мм (поставил под стойки вставки из металла). Да, машина стала чуть более валкой, особенно при резких маневрах, зато проходимость теперь почти как у кроссовера.

Салон, как для авто с такими габаритами, довольно просторный. Багажник, правда, так себе (сначала планировал поставить бокс на крышу, но потом как-то смирился).

Посадка за рулем, если так разобраться комфортная, да и панель сделана с умом – все под рукой, ни к чему не нужно тянуться. Зимой внутри очень тепло, но для полного счастья все же не помешали бы “попогрейки”.

Ближний свет, если честно, слабоват, но с этим, в принципе, можно смириться – намного хуже, что в дождь/слякоть вода и грязь с бампера попадает на фары, после чего вообще ничего не видно (нужно останавливаться и протирать их тряпкой).

Читайте также:  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео): достоинства и недостатки автомобиля, технические характеристики

Расход очень приятный. В городе, например, выходит не больше 7 л на 100 км, ну а на трассе и вовсе укладываюсь в 5.

Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель.
Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик.

  • Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют 🙂 .
  • Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима).
  • Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).

Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво.
Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю.

Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3.

Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки.

Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.

Скажу сразу, машина первое время не нравилась. Брал в салоне. Был первооткрывателем. Понравился ее вид.

Но сейчас ее как-будто подменили.

Про расход бензина. Сначала был великоват, но сейчас на трассе при 120 км/ч не поднимается больше 6.5 л. В городе не замерял, но субьективно думаю не более 8 л. Бортовому компу не доверяю. Если верить ему, то у меня не Тойота а УАЗ.

Единственное, что до сих пор не устраню, так это шум колес в задних арках. Напыляемый динитрол-479 не помог.

Пробег 45 000 км.

  1. На данный момент пробег 30 000 км.
  2. От ТО отказался, делал сам.
  3. Расход бензина упал.

Читаю отзывы и видел уже не раз вопрос про 92-й бензин. Так вот, хочу сказать, что мое авто ни разу не видело другого бензина и ничего страшного не произошло.

Добрый день.

У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания.

Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на).

В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты.

Расход вполне устраивает – 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля.

  • Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели.
  • В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином…
  • Всем удачи на дорогах!

Всем доброго дня! В прошлом году приобрела себе Toyota Auris 2007 года. Год как пригнана из Германии. В России я первая хозяйка.

Первые 1,5 месяца не могла нарадоваться, пока не появился странный стук в левой передней части автомобиля. Я уже год не могу от него избавиться.

Поменяла все, что можно: и шрус, и стойки, и кучу всего по мелочи в ходовой, разбирали раз 150 ее, механики сломали всю голову.

Причем стук возникает на маленьких скоростях, при трогании или переключении с 1 на 2, при повороте влево или вправо. Всегда по-разному. При разгоне он исчезает.

Если кто-нибудь решил такую проблему удивительную в своей машине, пожалуйста, поделитесь секретом !?

Ну да есть небольшая проблема в стойке лобового стекла. У меня другая проблема может кто подскажет после замены масла датчик по прежнему пишет заменить масло как скинуть или ехать к электрикам?

Пока есть с чем сравнивать, то напишу отзыв сразу о двух машинах – Тойота Аурис 1 и Аурис 2. Аурис 1 – 1.4 механика. С начала эксплуатации 2009 г. Замечательная машина для уважающих себя людей с нормальным стилем вождения. Катался и по России и по Европе. Узнаваем, замечательно вел себя что на дорогах грунтовых, что на автобанах.

Проблем не возникало, разве что лампочки за 5 лет перегорели некоторые и пришлось заменить, да воспользоваться сервисом в Германии и поставить новое сцепление и тормозные диски с колодками. И это ВСЕ за пять лет эксплуатации. Заявленные расходы топлива соответствовали. Спокойно ехал и на 92 и на 95 и в Европе на регляр.

Однажды понадобилось перевезти на дачу душевую кабину, Так все поместилось и даже пассажир. Сейчас машину продаю. Давно ждала появления Ауриса 2 – вот теперь проехала на нем всего около 200 км. Тоже на механике с двигателем 1.33. А у него характер заметно отличается от предыдущего. Пока не могу судить, но то что машина другая, это так. Приятно удивил климат-контроль.

Конечно музыка, особенно возможность поставить USB. Не стала брать в другой комплектации, опять комфорт. Сразу установила навигатор Том Том. Причем поставила его сразу на панель, как у прежнего. Изменилась обзорность и навигатор не мешает, хотя закреплен на панели. По расходу бензина пока ничего не могу сказать.

“Перекопала” весь интернет и знакомых и так и не нашла, можно ли двигатель 1NR-FE Dual VVT-i питать АИ 92. Если кто-нибудь нашел информацию, напишите пожалуйста.

Подскажите возникала ли у кого-нибудь проблема с коробкой. Поясню смысл, иногда при переключении скоростей коробка ни на что не реагирует, на табло мигает знак N. Соответственно машина не двигается, хоть первую включай хоть заднюю. Эмоций ноль. Был бы очень благодарен если бы кто нибудь подсказал что с этим делать. Заранее благодарен.

на ваш вопрос ответить не могу. а по машине пробег 7500км добавить вроде бы и не чего все без изменений. еще правда я не пойму исходя из рекламы новый тойота аурис по шумоизоляции стал тише.

не приходилось ездить на старом но здесь после 100км/ч шума, как будто ты верхом на ракете. обидно за такие деньги полный отстой. я считаю что я сглупил и не дождался тест-драйва, я бы эту модель не взял.

она не стоит этих денег…

тоже взял в марте 1,3 механику, в принципе доволен всем, кушает пока прилично, но с каждой заправкой меньше и меньше. удачно прошла испытания по полевым дорогам. У меня вопрос к Вам Владимир, не в курсе характеристики литья как на старый тойота аурис, в салоне тупо не говорят сволочи….?

всем привет. взял новый, сейчас пробег 1000км. Тойота Аурис 2013 мотор 1.6, пока совсем овощ, надеюсь что это временно. хочу сразу сказать по подвеске.

как только заехал на проселок то чуть не лишился машины такой арбы не управляемой я еще в своей жизни не видел. гребенка и т.д не для нее максимум 30-40км.ч. такое ощущение что в машину забыли поставить пружины.

а для меня большая часть поездок по проселку важна не знаю теперь что и делать. будет что нового отпишусь.

Кто нибудь знающий откликнитесь! Купили с женой Тойоту Аурис 2008 г. Британка. поддержанный, недавно потолок начал проступать водяными разводами, бывшая хозяйка клянётся-что на крышу машину не клала. Водные разводы в местах примыкания передних стоек к крыше. Осенью в ливни ничего не было. K.E.S.33@ yandex.ru (убрать пробел после @, если знаете, напишите).

Всем Аурисоводам имеющим коробку РОБОТ Совет: переходите на ручное управление. Чуток потренируетесь и разницы с механикой не увидите, а преимущества очень даже существенные. При наборе скорости и постепенном ручном переходе на пятую передачу сбрасывайте на автомат.

Торможение на нейтрали повторный набор скорости также на ручном управлении коробки. И так варьируется в течении поездки. Очень удобно и экономично. Стартует со светофора без всяких кивков и тормозов. Перед каждым переключением сбрасывайте педаль ГАЗА. Возит ОН меня уже 4-й год и без проблем. А с начала ездил только на автомате.

Очень неудобно было сплошные кивки. А вот теперь что надо…..

Когда мне задавали вопрос – Как тебе твой Аурис? Я всегда отвечал что ему только панорамной крыши не хватало)) И вот дожили)) Скорее Всего буду брать гибрид, по личным отзывам о Примусе все в восторге!

внешне мне новая тойота аурис очень нравится, но цена!… уверен, что в России за эти деньги можно можно купить авто на вторичном рынке гораздо выше классом, например, мазда 5 (3 года-850-900тыс рублей), конечно всё относительно, но уверен. может получиться такая же ситуация как с авенсисом, просто не будут брать, сколько же будет стоить королла седан? даже представить страшно….

А мне нравится новая Тойота Аурис, на мой взгляд тойота в правильном направлении развивается, делая свои автомобили более узнаваемыми.

Возьмите три новинки — Версо, Аурис и Раф4, сразу видно, что машины сделаны в едином дизайнерском ключе. И в потоке сразу идентифицируется как тойота.

И салон конечно тоже стал современнее, в нем появилась какая-то строгость. Дизайн мне нравится, но я буду ждать новую тойоту аурис с кузовом универсал.

В принципе Аурис остался тем же, но мода берет свое. В угоду тенденциям мирового автодизайна внешность и салон Тойота Аурис 2 поколения перекроены. Сам езжу на первом Аурисе, и по мне он и интересней и солидней.

Тойота Аурис 1.6, механика, комплектация “ЭЛЕГАНС”, Великобритания. Пробег 154000. Отличная машина. За период эксплуатации менял накладки передние, задние (2 раза). На днях поменял помпу. Управляемость 5+. Не хватает мощности при разгоне, после 3000 оборотов машина просыпается. Из минусов: маленький багажник.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Auris, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/auris?comments=1

Ссылка на основную публикацию