Toyota Highlander (Тойота Хайлендер): плюсы и минусы автомобиля

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке.

Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными.toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто.

По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм.

Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера.

Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.

В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии.

Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Данная модель оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств.

Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет.

При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго.

При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину.

Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У машин с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.

5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км.

Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором.

Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км.

Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.

Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет.

Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс.

км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности.

Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км.

При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Салон

Салон достаточно простой, но благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Итог:

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

Достоинства Недостатки
Надежность основных узлов и агрегатов Слабая шумоизоляция
Наличие полного привода Высокий расход топлива у мотора 3.5, до 24 литров на 100 км
Невысокая стоимость запчастей Отсутствует механическая коробка передач

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-highlander/

Toyota Highlander: плюсы и минусы автомобиля

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

В последнее время все большую популярность среди российских автолюбителей приобретают кроссоверы разного размера, и естественно, автопроизводители стремятся максимально насытить эту нишу рынка своей продукцией. Компания Тойота выпустила для этой цели модель Хайлендер, построенную на той же платформе, что и представительский седан Камри – Toyota K. В России этот автомобиль довольно быстро завоевал популярность, и для многих стал более бюджетной альтернативой машинам семейства Lexus RX.

Общая информация

В России Тойота Хайлендер долгое время оставался малоизвестным, в отличие от RAV4 или Land Cruiser, знакомых практически каждому. Официальные продажи модели в нашей стране начались лишь в 2010 году, спустя 10 лет после рождения. Это было уже второе поколение, которое в 2013 году сменилось третьим.

Неофициальные дилеры завозили автомобили из Северной Америки и редко – из Японии. Кстати, на родине модель носит название Kluger, что в переводе с немецкого означает «умный» или «мудрый».

Произошло это из-за того, что в Японии название Highlander является торговой маркой южнокорейской компании Хёндэ, которая на момент появления тойотовского кроссовера продавала внедорожники Terracan Highlander.

Основная целевая аудитория «Горца», а именно так переводится его название с английского, это водители в возрасте двадцати-тридцати лет, предпочитающие активный стиль вождения. В модельном ряду компании Тойота модель Хайлендер составляет конкуренцию модели Лэнд Крузер Прадо, а также соперничает с такими машинами, как Ниссан Патрол, Форд Эксплорер и Мицубиси Паджеро.

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Для Тойота Хайлендер третьего поколения доступно три двигателя: четырехцилиндровый 187-сильный мотор объемом 2,7 литра, V-образная 273-сильная «шестерка» объемом 3,5 литра и гибридный двигатель объемом 3,5 литра, выдающий в паре с электромотором 280 сил. В Россию официально поставляются только автомобили с 3,5-литровым «атмосферником».

Плюсы

  • Просторный удобный салон. По своей вместимости и комфортности Хайлендер может смело конкурировать с большинством подобных ему автомобилей. На заднем диване могут без проблем расположиться пассажиры любого веса и роста, при этом передние кресла не мешают вытянуть ноги. Комфорта и уюта добавляет многозонный климат, который быстро прогревает немаленькое внутреннее пространство машины. Также хорошо продумана и конструкция передних сидений, которые с помощью микролифта легко подстраиваются под любого водителя, что позволяет избежать усталости от дороги даже на длинных дистанциях и при езде по бездорожью. В салоне есть множество ниш для мелких вещей, несколько подстаканников, а также небольшой столик, который можно быстро установить и также быстро убрать, хранится он в отсеке подлокотника.
  • Качественное лакокрасочное покрытие. Владельцы Хайлендеров отмечают умеренное количество сколов, даже при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.
  • Мощность двигателя и «резвый» старт с места. Несмотря на приличные массогабаритные характеристики этой машины, мотор объемом 3,5 литра и мощностью 273 л.с. позволяет ей легко совершать обгоны и резво трогаться с места, быстро набирая скорость. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8,2 секунды. Стоит отметить, и высокую надежность двигателя.
  • Комфортная подвеска. Мягкая подвеска Хайлендера способна обеспечить приятную езду при движении по плохим дорогам и бездорожью. Она хорошо справляется с неровностями, ямами и буграми, увеличивая комфорт передвижения на автомобиле.
  • Хорошая работа коробки передач. Хайлендер оснащен автоматической трансмиссией, которая отличается плавностью и четкостью переключений. Она быстро подстраивается под стиль езды водителя, хорошо справляется со своей задачей и не требует особого внимания, кроме своевременного качественного обслуживания.
  • Управляемость. Продуманная конструкция автомобиля и использование современных материалов способствуют отличной управляемости Хайлендера на любой скорости.
  • Вместительный багажник. Он отличается не только большим объемом, но и наличием различных полок, позволяющих удобнее разместить груз. Задние сиденья авто раскладываются в ровный пол, при этом объем багажника становится просто огромным, позволяя перевозить габаритные, тяжелые или объемные вещи.
  • Высокая надежность. Японские автомобили известны своей надежностью, не исключение и Тойота. Большая часть механизмов и узлов машины имеют достаточный запас прочности и редко требуют ремонта.
  • Внешний вид. Дизайн Хайлендера отличается завершенностью и плавными стремительными линиями. Массивный бампер, большой капот, грозная оптика и внушительная решетка радиатора придают автомобилю солидности.
  • Хорошая ликвидность. Хайлендер несложно продать на вторичном рынке, кроме того, он не так быстро теряет стоимость, как многие другие машины, что является немаловажным показателем.
Читайте также:  Бодифлекс: что это, плюсы и минусы спорта, мнение экспертов и врачей

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Минусы

  • Тормоза. Большинство внедорожников от Тойоты отличаются недостаточно мощными тормозами. Тугая и тяжелая педаль доставляет водителю немало неудобств, а тормозной путь у массивного автомобиля слишком длинный.
  • Шумоизоляция. Многие японские машины отличаются не самой лучшей шумоизоляцией, не исключение и Хайлендер. Звуки из колесных арок и двигательного отсека хорошо слышны в салоне. Для решения проблемы можно прибегнуть к помощи специалистов, однако это требует дополнительного вложения денег.
  • Стоимость содержания. Средний расход автомобиля по отзывам владельцев варьируется в диапазоне 15-20 литров на 100 км, что неудивительно для машины с мощностью почти 300 л.с., но потребует заметных расходов на топливо. Также на авто с такой мощностью начисляется достаточно приличный транспортный налог.
  • Использование жесткого пластика в отделке салона.
  • Слишком простая аудиосистема.

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Хайлендер — вместительный и хорошо оснащенный автомобиль, позволяющий перевозить габаритные грузы или до семи пассажиров. Он практичен, популярен и хорошо продается на вторичном рынке.

Подойдет этот автомобиль обеспеченным людям, для которых не станет проблемой «прожорливость» машины и высокий налог на нее.

У Хайлендера множество плюсов и выигрышных качеств, а имеющиеся минусы можно исправить при желании и вложении определенной суммы денег.

Источник: https://plusiminusi.ru/toyota-highlander-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Тойота Хайлендер: плюсы и минусы, «за» и «против»

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 3500 см? / 273 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев сидений, электростеклоподъемники (передние), аудиосистема (с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входами), 6 динамиков.

  • Самый идеальный внешний вид и дизайн среди всех моделей внедорожников марки Тойота. Прекрасные плавные линии и завершенные формы придают Хайлендеру особого шарма и неповторимости.
  • Очень солидный автомобиль, который привлекает своим видом других автомобилистов и пешеходов. Браво, Тойота!!!

В салоне:

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

  • Места и пространства много, как в лимузине. На заднем ряду спокойно могут расположиться пассажиры любого роста, веса, возраста. Спинки передних сидений абсолютно не помешают коленям, а ноги можно полностью вытянуть.
  • По просторности в салоне Toyota Highlander даст фору и Prado, и другим себе подобным. Очень просторный, но в то же время, уютный автомобиль.
  • Передние кресла настраиваются под любую конституцию водителя или переднего пассажира. Микролифт делает это быстро и тихо. Конструкция сидений продумана до мелочей, поэтому усталость на дальних дистанциях совершенно не чувствуется. Вполне комфортно сидеть и при движении по бездорожью.
  • Огромное внутреннее пространство салона печка прогревает быстро и эффективно. Зимой прогревается салон до комфортной температуры несколько дольше, чем у легковой машины, но габариты несравнимы.
  • Зональный климат исполняет свои функции примерно – и на обогрев, и на охлаждение.
  • Мой черный «лендер» летом в жару под 40 градусов делает в салоне температуру +22 за шесть минут.
  • К климату вопросов не было, и нет. Все ровно и четко, согласно заданной температуре.
  • Оптитрон очень облагораживает салон Хайлендера. Приборы все на своих местах и недоразумений не возникало с первого дня вождения.
  • Качество отделки салона могло быть и лучше, пластик жесткий и твердый, а это приводит к дополнительным скрипам и шуму во время езды.
  • Мне не понравилось качество исполнения салона. Внешне все смотрится хорошо, а вот материалы – полное дерьмо. Дешевка какая-то.
  • О салоне: дешево и сердито. В плохом смысле.

Фотогалереи всех моделей Toyota Highlander: toyota highlander: плюсы и минусы автомобиляБагажник:

  • Багажник емкостью в третью часть куба, поглощает все «барахло» правильной и неправильной формы. А если еще сложить задний ряд сидений – на выходе, наверное, целый куб места получается.
  • Сидения складываются в уровень с полом, поэтому удобно положить какие-то негабаритные грузы, превратив пассажирский автомобиль практически в пикап.

Лакокрасочное покрытие:

  • Сколов за два года эксплуатации по городу, бездорожью и трассе образовалось умеренное количество. Слой краски средний и его достаточно. Было бы только поменьше камешков на дорогах.
  • Качественно окрашен кузов, претензий никаких.
  • Кузов не оцинкованный, поэтому на задних арках после двух зим полезла ржавчина. Напрягает меня это.

Управляемость:

  • Отлично управляется и четко выполняет все прихоти водителя, будь то резкий маневр или плавное перемещение в соседнюю полосу при движении на большой скорости.
  • Трассу держит здорово и чутко отзывается на повороты рулевого колеса. Руль информативный и легкий, на скорости «тяжелеет», что придает дополнительной уверенности в машине.
  • Входил в повороты на той же скорости, что прохожу их легковой машиной. Немного Хайлендер этого не ожидал, но справился на «отлично». С его высоким центром тяжести считаю показатель устойчивости автомобиля – в е л и к о л е п н ы м ! ! !
  • Стоит на дороге не как на четырех, а вроде как на всех шести колесах.
  • Как по мне, великоват радиус разворота. Понятно что «махина» серьезная, но все же.

Посмотреть технические данные Toyota Highlander и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска очень комфортная и мягкая. Но обычных дорогах с множеством неровностей и бугорков, ходовая не чувствует под собой абсолютно ничего. Только резина шумит.
  • Очень мягко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. Подвеска «глушит» в себе все ухабы и ямы. Идеально реагирует на всю нашу «распрекрасную» дорожную инфраструктуру.

Резвость:

  • Для «Хая» хватило бы и трехлитрового движка, но 3.5 литра с 270 лошадьми – это очень прилично. Поэтому в городе можно легко подрываться с места, а на трассе смело выходить на обгон, даже если встречная машина уже не за горами.
  • Прекрасно подрывается с места, и не ожидал от Хайлендера такого. С легковыми может сражаться на равных со старта.

Коробка передач:

  • Автомат четкий и плавный. Очень хорошо подстроился под мой стиль езды и великолепно чувствует включение передач. Если жена пару дней покатается – приходится его заново «переучивать». Стараюсь ей не давать водить свою машину, пусть водит Рав, для нее хватит.

Тормоза:

  • Как и у всех тойотовских внедорожников, тормоза у Хайлендера плохие. Педаль тяжелая и тугая, а тормозной путь неприлично длинный, как по мне.
  • Тормоза – один в один как у Прадо и Крузера. А это значит что они, мягко говоря, хреновые. Все никак Тойота не доберется до тормозов для внедорожников, легковым нормальные сделали, а что тут мешает?

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляцию лучше отдать делать мастерам. Тойота не справилась с этим заданием, или на наш рынок специально эконом варианты продают с плохой обесшумкой. Проблемы две – арки и двигатель при оборотах от 3000.
  • Очень сильно звук передается в салон из-под колесных арок, слышимость двигателя тоже большая.

Надежность:

  • Не подводит уже на протяжении трех лет или 170-ти тысяч километров пробега по матушке России с ее «качественными» дорогами и таким же топливом. Пока только посещаю станцию для прохождения ТО.
  • Все, как по маслу. Только «ТО-шки». Правда, свечи поменял на 90К.

Проходимость:

  • Клиренс в 20 сантиметров много где позволит пройти без задних мыслей и беспокойства о том, зацеплю ли я днище. Еще не было у меня ситуаций, чтобы что-то зацепить «брюхом» моего Хая.
  • Если грамотно использовать навыки вождения, мозги и полный привод Хайлендера, то проехать и доехать можно куда угодно. Одного полного привода не хватит, чтобы чувствовать себя уверенно по бездорожью.
  • Проезжал и снег в полметра, и глинистые мокрые дороги. За машиной не заржавело. Шла, как танк.
  • Не удавалось мне испытать свою Тойоту на бездорожье, но в городе я никогда не ощущал проблем с внезапно выпавшим огромным количеством снега или с тем, чтобы забраться на высокие бордюры.

Стоимость эксплуатации:

  • Для двигателя 3.5 и под 300 лошадиных сил, расход в городе с учетом пробок и прогревов зимой в 15-16 литров, считаю адекватным и даже скромным.
  • Среднего расхода больше 15 литров у меня не было. На трассе можно уложиться спокойно в 12 литров. Это экономно для машины такого класса и с такими техническими характеристиками.
  • Бывало, что и 22 литра показывал экономайзер, но это был просто бешеный режим езды по городу, тупо давил в пол постоянно. А если нормально ездить, то в 16 я вписываюсь почти всегда, что есть немного для 3.5 с АКПП.
  • Стоит каждой потраченной на него японской йены. Рад, что потратился именно на этот автомобиль, а не на какой-то другой.
  • Хай стоит своих денег. Он выглядит классно, едет еще лучше, а выносливость его еще больше, чем ты ожидаешь.
Читайте также:  Свадьба осенью: плюсы, минусы и особенности торжества

В мороз:

  • Заводится мгновенно при любых температурах. В этом меня «Хай» еще не подводил. В чем-то другом, кстати, тоже.
  • Еще не было той зимы, которая могла бы повлиять на запуск движка Хайлендера. Исправно выполняет все команды, в том числе и запуск двигателя при любых температурах.

Другие подробности:

  • С водительского кресла перед тобой панорамный вид на мир, без преувеличения.
  • Ксенон отлично пробивает туман и мелкий дождь в любое время дня, а особенно в сумерки, когда эти несколько часов считаются самыми опасными, а видимость очень плохой.
  • Внушительные размеры Хайлендера вызывают уважение у легковушек в городе, поэтому меня всегда пропускают, если перестраиваюсь в другой ряд. А когда ездил на легковой – этого и в помине не было. Вот так.

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/crossovers/toyota-highlander-plyusy-i-minusy-za-i-protiv.html

Тойота Хайлендер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах.

Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Третье поколение автомобиля Toyota Highlander выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

+ Плюсы

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

— Минусы

  • Цена
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.

8л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже неплохо, я бы сказал, отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится.

Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале».

Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли.

Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1.

Раздражает работа системы безопасности — не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт.

Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения. Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема — имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки.

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиляОтзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 501 000 до 3 799 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD 3 501 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD 3 649 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD 3 799 000

Технические Характеристики Toyota Highlander

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1925 / 1770
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 269 / 813
Снаряженная масса, кг 2110
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 3,5
Мощность, л.с. 188 249
Крутящий момент, Нм 252 356
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,8
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 13,3 12,8
— трасса 7,9 7,6
— смешанный 9,9 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Мотор этот – 3,5-литровый V6 мощностью 249 сил, идеально вписывающийся в российскую систему налогообложения.

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.

Источник: http://www.auto-dd.ru/toyota-highlander/

Какие преимущества, достоинства и недостатки Toyota Highlander (XU40)

В 2010 году открытие московского автосалона ознаменовала премьера второго поколения одного из самых известных на сегодняшний день японских внедорожников — Toyota Highlander.

Если для российского потребителя дебют «Highlander» стал чем-то новым, то для жителей США и Канады этот авто был известен уже достаточно долго, поскольку первое поколение рассматриваемого авто было презентовано там еще в 2000 году.

По прошествии семи лет, глядя на высокие продажи и всенародную любовь жителей Северной Америки, японский автогигант решил расширить сферу своего влияния, предложив «Хайлендер» европейским потребителям.

Построенный с использованием платформы от не менее знаменитого в наших краях седана «Camry», данный кроссовер снаружи совсем не напоминает своих «родителей». Колесная база была сильно увеличена, благодаря чему получившийся авто стал заметно шире и длиннее, что позволило установить внутрь салона третий ряд сидений.

Если сравнивать этот авто со своим предшественником, то становится отчетливо виден его спортивный характер: наклон лобового стекла стал более пологим, появился еле заметный скат вперед у крыши салона, грозная и массивная на вид передняя часть — все это буквально кричит о том, что он намного динамичнее своего предка.

Невооруженным взглядом видно, что перед выпуском этого авто на свет Божий, в стенах компании «Toyota» была проведена титаническая работа по доведению будущего продукта до совершенства. Надо сказать, что у них это практически получилось. Поскольку в этом мире нет ничего идеального, данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы. В этой статье мы расскажем вам про достоинства и недостатки Toyota Highlander 2-го поколения, а также дадим информацию о том, на что стоит обращать внимание при покупке рассматриваемого авто на «вторичке».

Технические характеристики

toyota highlander: плюсы и минусы автомобиля

Преимущества и достоинства Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)

Рассмотрим данные положительные стороны несколько подробнее:

Что тут говорить, автомобиль родом и Японии априори не может быть ненадежным, особенно если это Toyota. Многолетний опыт постройки автомобилей дает о себе знать, поэтому большинство узлов и механизмов выполнены с большим запасом прочности и редко когда «просятся» на ремонт.

  1. Вместительный салон и огромный багажник.

Визитной карточкой Toyota Highlander является его салон и багажник. Поверьте, здесь есть чем удивить.

Салон проработан до мельчайших деталей в угоду комфортабельности и рационального использования имеющегося пространства: предусмотрено большое количество различных ниш, куда можно сложить мелкие вещи, удобный столик, хранящийся в нижнем отсеке подлокотника, очень быстро устанавливается и так же быстро может быть убран, огромное количество подстаканников для всех пассажиров — это только малая часть того, что вы сможете обнаружить внутри салона.

Не менее продуманным является и багажный отсек. Кроме невероятного объема и удобства при погрузке тяжелых или габаритных вещей, он так же имеет большой количество различных полок, позволяющих вместить туда еще больше полезного груза.

  1. Мощный и надежный двигатель.
Читайте также:  Профессия ортодонт: плюсы, минусы и особенности специальности

Знакомый владельцам «Камри» 3.5-литровый V6, даже под капотом большого кроссовера, показывает себя просто превосходно. Его невероятная надежность прекрасно сочетается с отличными мощностными характеристиками, которые позволяют разгонять этот тяжелый авто до 100 км/ч за 8.2 секунды, что весьма неплохо для данного класса.

Несмотря на большие нагрузки и постоянный полный привод, коробка передач прекрасно справляется со своими функциями практически при любых условиях эксплуатации, не требуя к себе особого внимания. Единственное что может вывести ее из строя — несвоевременное или некачественное обслуживание.

Дизайну данной модели японцы уделили особое внимание. Интересные и стремительные линии кузова, грозная оптика и решетка радиатора, большой капот и массивный бампер оказали «вау-эффект» на огромное количество европейского люда (в т.ч. и на наших соотечественников), благодаря чему цифры продаж даже перевалили за ожидаемые.

Данный плюс можно присвоить практически любому кроссоверу на отечественном рынке, но и обойти его стороной будет неуместно. Поскольку эта машина проектировалась с некоторым замахом на «внедорожность», ее высокий клиренс поможет вам пройти те сложны участки дороги, которые недоступны большому количеству других представителей класса SUV.

Сказать, что «Хайлендер» является машиной выходного дня с очень ограниченной сферой применения, это значит оскорбить всю марку в целом. Если вы владеете этим авто, то проблем с перемещениями в плотном городском потоке, везя с собой 5 человек и пару-тройку мешков картошки с дачи, у вас не возникнет.

Ходовым характеристикам тоже было уделено немало внимания. Благодаря продуманности конструкции, использованию современных разработок и материалов, а также правильно выполненным расчетам этот авто, как гласят отзывы владельцев, «рулится» просто изумительно на любых скоростях.

  1. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Суммируя перечисленные выше положительные стороны этого авто, сам по себе напрашивается вывод о его ликвидности на рынке автомобилей с пробегом. Покидая автосалон, Toyota Highlander так стремительно не теряет в стоимости, как это происходит с другими машинами, поэтому продать ее за хорошие деньги весьма несложно.

Недостатки и слабые места Тойоты Хайлендер 2008–2013 гг. выпуска

Вывод.

Если вы практичный и достаточно обеспеченный человек, для которого проблемы высокого расхода топлива, большого транспортного налога и стоимости обслуживания вовсе не являются проблемами, то смело покупайте Toyota Highlander в кузове XU40. С ним вы по-настоящему поймете что такое мощь, комфорт и универсальность в одном флаконе.

Осматривая этот авто пред покупкой, кроме «стандартных» проверок общего состояния машины, обратите особое внимание на степень износа рулевой рейки и стоек амортизаторов, проверьте работу салонного отопителя, а также осмотрите передние фары на предмет попадания внутрь влаги.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/toyota-highlander-xu40/

Двойное убийство

Вот уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более. А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию – попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza.

И кажется, сами того не понимая, «тойотовцы» устроили двойное убийство: на фоне нового Highlander и Venza, и Prado просто померкли. Вот пять причин, почему Highlander их похоронит.

Конечно, Highlander не идеален. Можно придираться к раздутой решетке радиатора, «не внедорожным» пропорциям или еще чему-нибудь. Но на фоне двух других полноприводных «Тойот» он смотрится отлично!

Venza – машина тоже симпатичная, но ее губят пропорции: выглядит слишком по-легковому. В целом, это неплохо, но в нашей стране – большой минус.

Внешность же обновленного Land Cruiser Prado идеально отражает нынешнюю политико-экономическую ситуацию – все плохо.

Новые фары, которые будто заболели неизвестной человечеству болезнью, решетка радиатора с огромными «зубами» (идея для «тюнинг-ателье» – их можно сделать золотыми)…

Теперь, увидев такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется не просто уступить ему дорогу – хочется свернуть в ближайший лес и забиться под ближайшую елку.

Несмотря на все заявления, «премиумом» в Highlander пока не пахнет. Но его салон просторен и удобен. Чего стоит хотя бы огромная ниша для гаджетов на передней панели. В нее можно уместить все девайсы вашей семьи, а благодаря предусмотренному отверстию для проводов они не будут мешаться при зарядке.

Качество салона «Хайлендера» – тоже максимальное для «Тойоты». Интерьер Venza хоть и выглядит чуть симпатичнее, по уровню отделочных материалов ощутимо уступает новичку. Простор – тоже не ее козырь: да, на задних сиденьях места много, но третьего ряда нет.

Land Cruiser Prado – явный аутсайдер. Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать.

Материалы средние, «пластмассовое дерево» выглядит нелепо, дизайн никакой, а регулировок катастрофически не хватает – посадка за рулем неудобная.

Места сзади тоже меньше, а багажник хоть и велик, но каждый раз открывать дверь-калитку… И ведь запаски на двери у Prado давно нет! Зачем тогда такая дверь?

Если поездить несколько часов на Toyota Land Cruiser Prado и после этого пересесть в Highlander, то ощущения испытываешь такие, будто зашел в спа-салон.

Тишина умиротворяет, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи плавно и своевременно. Никаких вибраций, никаких ударов при проезде неровностей.

А какая динамика! Дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель V6 везет автомобиль ничуть не хуже, чем такой же, но 272-сильный.

Prado комфортом не балует – как-никак рамная машина, и это не скроешь. Но по сравнению с современным кроссовером младший Land Cruiser напоминает грузовик.

Малейшая неровность – ба-бах! Подвеска очень жесткая и не оставляет незамеченной даже малейшую неровность.

Есть, конечно, плюсы – если увеличить ход, то Land Cruiser Prado станет толерантнее к изъянам дороги, а пробить подвеску, кажется, просто невозможно. Может, поэтому многие владельцы этих машин носятся, как умалишенные?

Но быстро ехать Land Cruiser Prado не умеет. Руль неинформативен, а парусность у кузова большая – поэтому скоростную прямую машина держит неважно.

Но для того, чтобы почувствовать это, сначала надо разогнаться, а силовые агрегаты (173-сильный дизельный или 282-сильный бензиновый моторы) у машины слабенькие.

Не радует и пятидиапазонный «автомат» – привыкать к водителю он не хочет, а все переключения вниз сопровождаются паузами. Катиться спокойно? Если бы! При спокойной езде не дадут расслабиться шум и вибрации, с которыми в Prado перебор.

Toyota Venza – совершенно другой разговор. Коробка передач тут адекватная, шумоизоляция на уровне, а в целом поведение напоминает Highlander. Но с нюансами. Подвеска чуть жестче, зато управляемость – лучше. Но в плане ездового комфорта Venza проигрывает «Хайлендеру».

Предыдущий Highlander был почти беспомощен на бездорожье.

Новый, построенный на базе кроссовера Lexus RX, заметно лучше – по крайней мере, его трансмиссия уже способна справиться с диагональным вывешиванием.

Да, электронно-управляемая муфта явно уступает честной трансмиссии Land Cruiser Prado, геометрическая проходимость тоже не поражает. Но, если честно, и того что есть, хватит в большинстве ситуаций.

Toyota Venza – вообще универсал повышенной проходимости. У нее еще более простая схема трансмиссии, а геометрическая проходимость из-за больших свесов просто никакая.

Вот Land Cruiser Prado на бездорожье, конечно, крутой автомобиль. Нет, правда – он может практически все! Понижающая передача, огромный клиренс, угол въезда в 32 градуса – все это позволяет автомобилю проехать почти везде. Но многие ли из нас пользуются его возможностями? Ответ понятен.

Базовый Highlander с мотором 2.7 и передним приводом стоит 1 миллион 760 тысяч рублей. Это на 240 тысяч дороже, чем Venza с аналогичным силовым агрегатом. Много? Немало.

С другой стороны, уже в базовой комплектации Toyota Highlander есть и камера заднего вида, и задняя дверь с электроприводом, и третий ряд сидений. Полноприводный, с двигателем 3.5, обойдется в 1,96 миллиона.

Стоит ли «Хайлендер» этих денег? Пожалуй, да.

Toyota Land Cruiser Prado ощутимо дороже. Стандартная модификация с хилым дизелем и механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей, а топ-версия – почти в 3 миллиона. Понятно, что Prado – это честный внедорожник с умопомрачительными умениями.

Но давайте прямо – они вам понадобятся? Парковка на тротуарах (фу!), езда по разбитым дорогам и «до рыбалки» не в счет – в 99 процентов случаев вам хватит и машины попроще. А вот перспектива перевезти большую компанию или крупный груз куда реальнее.

Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см³ 2672 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 188 / 5800 249 / 6200
Макс. момент, Нм/об/мин 252 / 4200 337 / 4700
Тип привода Передний Полный
Трансмиссия 6 АТ 6 АТ
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4865 х 1925 х 1730 4865 х 1925 х 1730
Дорожный просвет, мм 200
Колесная база, мм 2790 2790
Снаряженная масса, кг 1 875 1 955
Макс. скорость, км/час н.д. н.д.
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,9 10,6
Объем багажного отделения, л (пяти и семиместная конфигурация салона) 1197/390 1197/390
Цена, рублей от 1 760 000 от 1 960 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/highlander-1.htm

Ссылка на основную публикацию