Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Тест-драйв китайского кроссовера Lifan 50 оставил двоякое впечатление.

Четко отнести этот автомобиль к классу SUV получается лишь с натяжкой — да, он выше обычного хэтчбека и все атрибуты вседорожного стиля при нем, но достаточно ли этого, чтобы именоваться гордым именем «кроссовер»? Давайте попробуем расставить все буквы по порядку и разобраться в этом очередном «чуде» китайского автопрома.

На российском рынке высокий вседорожный хэтчбэк (пока будем осторожно называть его так) от сравнительно молодого китайского автоконцерна Lifan появился в уже далеком 2015 году. На родине же, в Китае, его анонсировали на автовыставке в Гуаньчжоу в 2013 году.

Трудности перевода

Что же из себя представляет этот автомобиль — это универсал, хетчбэк или кроссовер? Удивительно, но факт, сам производитель называет его универсалом, а некоторые дилеры в рекламе модели используют такие эпитеты как «семейный» и «молодежный». О том, как один и тот же автомобиль может быть и семейным и молодежным, доморощеные маркетологи умалчивают. Оно и понятно — хотя бы на словах они пытаются занять все ниши рынка.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Длина кузова Lifan X50 составляет 4100 мм. К примеру, у KIA Rio X-Line в наличии все 4240 мм, но это типичный хэтчбек, без прикрас, хотя и в модном пластиковом обвесе. Ширина X50 составляет 1722 мм.

, а у того же X-Line 1750 мм. Высота 1540 мм. (у KIA 1510 мм).

А вот клиернс у «китайца» явно «кроссоверский» — 185 мм по данным производителя, в то время как у Rio клиренс 170 мм, что, впрочем, тоже не плохо.

  • Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

По габаритам Lifan X50 — это «хетч», и придумывать тут различные «универсалы» просто глупо.

Но дорожный просвет явно намекает на какой-то «офф-роад», правда номинальный, ведь полного привода у него и в помине нет.

Что же касается «семейности», то тут Лифан подводит скромный объем багажника, объем которого в стандартном положении спинок задних сидений всего 280 л. Для примера тот же Рио имеет багажник объемом 390 литров.

Хотя, если сложить спинку заднего дивана то уже выходит весьма не плохо — 1480 литров, против 1075 литров у Rio X-Line. До универсала, конечно, не дотягивает.

Дизайн

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Что же касается внешнего вида автомобиля, то визуально Лифан X50 воспринимается как очень гармоничная модель, выполненная в современном стиле и снабженная узенькой трапециевидной радиаторной решеткой. Силуэт кузова вздернут вверх, как-бы намекая на задорный характер и спортивность.

В общем, если не придираться к мелочам, то все выглядит хорошо. Однако, стоит присмотреться внимательно и китайский автопром проявит себя во всей своей беспощадной красе. К примеру, большой плафон фары головного света занимает часть крыла и капота, выглядит красиво и уверенно, но внутри него прячется малюсенькая «фарка». Напоминает какую-то пустышку.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Внутреннее убранство

Салон можно назвать богатым. Удобный руль с кнопками управления, большой дисплей, красиво оформленные приборы спидометра и тахометра. Но и здесь не без изъяна — сенсорика дисплея не на высоте, стрелка спидометра красная как и подсветка, читается сложно, не говоря уже о том, что стекло странно бликует на солнце и прочесть приборы становится практически не возможно.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Качество пластика, которым отделан салон Lifan X50, стандартно для китайского автопрома, но собрано все хорошо, все зазоры одинаковы, лишних скрипов нет.

Единственное, что отталкивает, об этом много где упоминалось, это запах пластика, и остается только надеяться, что со временем он пропадет. Сиденья стандартные, удобно устроиться в них вполне возможно.

Регулировка руля небольшая и только по вертикали, странно, почему же производитель не может сделать регулировку по вылету.

Сзади места много, двое взрослых пассажиров спокойно смогут сесть, правда, что касается комфорта, то искать его на заднем диване бесполезно.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Тест-драйв Lifan X50

На ходу машина откровенно слабая, динамики не хватает. Долгожданный «прием» наступает только после заветных 3500 тыс. оборотов, при этом рев мотора будет слышен в салоне весьма отчетливо, что слегка напрягает.

Трансмиссия, а нам на тест достался Лифан Х50 с вариатором, работает странно.

Тугодумие коробок CVT 5-8 — летней давности и так успело обрасти легендами, но тут складывается такое ощущение, что поиски нужных оборотов вариатором Х50 — это классический пример сизифовых трудов.

Привыкнуть к алгоритму работы педалью газа получается далеко не сразу. При этом коробка издает много посторонних шумов.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Мощности в 103 л.с. хватает для спокойного передвижения по городу. О каких-либо маневрах при обгоне на трассе и думать не стоит — затею еще в зародыше угробит CVT. Хотя и здесь кроются небольшие плюсы, ведь расход по трассе всего каких-то 8 литров, а это неплохо.

Управляемость Лифан Х50, в целом, порадовала и превзошла пусть невысокие, но ожидания.

Электороусилитель руля, работа которым потребует некоторого напряжения в кистях, поворачивает автомобиль по заданному курсу, видимых отклонений нет, машина едет в точности, куда требует от нее водитель.

Подвеска Lifan X50 отрабатывает мелкие и крупные удары, их слышно, но они не напрягают. Крены есть, но и здесь ожидания были хуже, в итоге — без криминала.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Вердикт

Все-таки наверно есть будущее у Китайского автопрома, и возможно это будущее наступит совсем скоро. Китай — это одна из древнейших культур, которая славится достижениями в области мореходства, своими изобретениями (порох, компас и т.п.). Сегодня Китай большая индустриальная страна. С каждым годом автомобили родом из Поднебесной становятся лучше, их становится больше.

Вот и сегмент автомобилей класса B пополнен не плохим автомобилем Lifan X50. Конечно, это не полноценный кроссовер, и никакой не «семейный универсал».

Х50 — это высокий хэтч, который позволит без опаски прохватить по грунтовке, не боясь зацепить «брюхом», доставит с известным комфортом из точки «А» в точку «Б» по городу и не слишком ударит по карману владельца как своей ценой в 560 тысяч рублей, так и расходом топлива. На нем можно и на дачу, но либо без рассады, либо только вдвоем.

Источник: https://allroader.ru/lifan-x50-68919-2/

"Лифан Х 50"

Впервые переднеприводный кроссовер класса К1 был представлен в Пекине на автомобильной выставке в 2014 году. Уже в 2015 был старт продаж в Российской Федерации.

Производители акцентировали внимание на то, что это молодежный кроссовер, однако, рассмотрев авто поближе, можно понять, что это немного завышенный хэтчбек с внедорожными качествами.

Давайте рассмотрим, какие получает отзывы «Лифан Х-50», а также поговорим о его технических характеристиках и других особенностях.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Об экстерьере

По сравнению со своим предшественником машина стала более современной и стильной. Массивная решетка радиатора и бампер придают некую агрессивность. Вместе с галогеновыми фарами с фронтальной стороны автомобиль смотрится очень даже неплохо.

Если посмотреть сбоку, то сразу бросается в глаза намек на спортивность машины, хотя таковой её назвать никак нельзя. Во внушительные арки колес устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, но этот размер далеко не предельный. Куда лучше авто смотрится с 17″ «катками». Внешний вид это меняет сразу, о чем говорят многочисленные отзывы.

«Лифан Х-50» — чистокровный китаец, поэтому имеет уже давно привычные относительно умеренные габариты. Капот небольшой, ровно как и задняя часть автомобиля и свесы. Такая конструкция крайне актуальна в условиях мегаполиса.

Пластиковая защита и большой клиренс говорят о том, что перед нами авто, которое с легкостью справится с внедорожьем, конечно, насколько это позволит передний привод.

Вкратце о габаритах

Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра.

Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление.

Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.

«Лифан Х-50»: отзывы владельцев

Большая часть покупателей данного автомобиля отмечает не столько внешний вид, который, кстати, не выглядит откровенно «китайским» и не является заезженным, а интерьер машины. Тут все достаточно просто и информативно, но в это же время есть некоторая элегантность.

Даже в салоне можно почувствовать себя водителем спортивного автомобиля. Центральная консоль с большими «раструбами» и красной подсветкой выглядит весьма агрессивно.

Правда, многие отмечают некоторый перебор с красным цветом, ведь многих это отвлекает от езды, а иногда даже раздражает.

На 3-спицевом рулевом колесе располагаются клавиши управления аудиосистемой. На центральной панели находится управление климатом и блок проигрывателя.

Используется весьма простой, но довольно приятный на ощупь пластик с имитацией металла. Именно таким впервые мы и видим новый «Лифан Х-50».

Отзывы владельцев сводятся к тому, что сидения можно было бы сделать и по комфортней, скажем, добавить хотя бы боковую поддержку.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо.

Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости.

Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов.

С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2016 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы.

Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Об отсутствии выбора

Меньше всего радует то, что китайцы не дали возможности выбирать. Обусловлено это тем, что машина компонуется единственным силовым агрегатом на 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы.

Читайте также:  Skoda Оctavia (Шкода Октавия): плюсы, минусы, особенности автомобиля

Но зато можно купить версию с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором, что уже хорошо. Максимальная скорость с МКПП составляет 170 км/ч, а с CVR — 160. Расход тут вполне адекватный — 6,3 и 6,5 литра соответственно. Разгон до сотни за 11 секунд.

В принципе, вполне нормальные показатели для силового агрегата 1,5, которым оснащается «Лифан Х-50». Отзывы владельцев 2016 года акцентируют внимание на подвеске. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — торсионная балка.

Не самое передовое решение, но довольно надежное и простое в ремонте. Что касается энергоемкости, то тут особых проблем нет. Пробои случаются только в редкиХ случаях.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Отзывы автовладельцев «Лифан Х-50» о безопасности

Конечно же, современный автомобиль должен обеспечивать не только комфорт, но и должный уровень безопасности. На первый взгляд, проблем у данной машины с этим нет. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, ABS,ESP. Конечно, многое зависит от эффективности работы систем, что будет проверено только спустя несколько лет активной эксплуатации.

Многие потребители отмечают, что даже в базе есть крепления для детских сидений и пепельница с прикуривателем. Но, наверное, при езде с ребенком в машине все же лучше не курить, так как здоровье подрастающего поколения куда важней. Также стоит обратить внимание на следующие системы:

  • функция отпирания дверей при возможном столкновении;
  • контроль давления в шинах;
  • дневные ходовые огни (ДХО);
  • иммобилайзер;
  • предупреждения при скорости 120 км/ч и выше;
  • напоминание о непристёгнутом ремне;
  • автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч.

Казалось бы, ничего нового, но все эти функции довольно полезны. Правда, вот отпирание дверей при столкновении весьма сомнительная штука. Нафаршированным авто назвать нельзя, но тут есть все необходимое, этим и хорош новый «Лифан Х-50». Недостатки, отзывы о которых мы рассмотрим, тоже присутствуют, но несущественные.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Стоимость и комплектации

В настоящий момент производитель предлагает три комплектации:

  • Comfort MT.
  • Luxure MT.
  • Luxure CVT.

Приблизительная стоимость базы — 500 000 рублей. Тут мы получаем «АБС», электрические стеклоподъёмники, базовую аудиосистему и кондиционер. Вполне неплохо и можно даже сказать, что лучше, чем у многих. Взять, к примеру, корейский «солярис», где в базе нет ни кондиционера, ни музыки.

В luxure MT покупка обойдется уже в 550 000 рублей. Из приятных дополнений тут шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийная установка и система стабилизации.

Максимальная комплектация от средней отличается только тем, что устанавливается CVT-коробка. Стоит «люкс» уже 590 000 рублей. Отзывы об автомобилях «Лифан Х-50» сводятся к тому, что средняя комплектация наиболее подходящая.

Почему? Просто с механикой гораздо меньше проблем и немного выше максимальная скорость.

Достоинства авто

Прежде всего стоит отметить, что даже базовая комплектация — это не пустой автомобиль, как зачастую бывает. Тут есть все необходимое для комфортной езды.

Но основное достоинство, по мнению большинства покупателей, заключается именно в стоимости. За 500 000 рублей можно получить полноценный кроссовер с дорожным просветом как у внедорожника.

Энергоемкая подвеска обеспечит комфорт не только на трассе, но и на разбитых дорогах, так как проглатывает большую часть неровностей.

Система безопасности также на должном уровне, это можно сказать и о качестве и надежности атмосферного двигателя. Пускай он небольшого объёма и мощности, но может похвастаться низким расходом топлива.

Причем разница, независимо от типа коробки, практические незаметна.

Ну и подчеркивает все ключевые преимущества привлекательный внешний вид и добротно изготовленный салон, пускай кое-где подгонка и страдает, но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Немного о недостатках

Несложно догадаться, что главный минус — отсутствие выбора силового агрегата. Большинство автомобилистов переплатили бы и приобрели авто с ДВС 1,8 или 2,0 литра, но такой возможности нет. Хотя вполне вероятно, что производитель одумается и предложит потребителю что-то более «драйвовое».

Довольно длительное время у нового автомобиля сохраняется неприятный запах в салоне. Это обусловлено использованием пластика низкого качества. Тут уже ничего не поделать, нужно вешать «ёлочку» и ездить, пока не выветрится.

Также отмечена низкая эффективность тормозной системы, поэтому при возможности е лучше немного усовершенствовать. Все автомобили в той или иной мере имеют изъяны, не исключение и «Лифан Х-50». Недостатки, отзывы о которых по большей мере сводятся к тому, что ставится только один двигатель, можно назвать несущественными.

К конструктивным особенностям автомобиля они отношения не имеют, а это своего рода даже плюс.

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах.

Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки.

Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли брать?

Вот мы и рассмотрели с вами, что представляет собой «Лифан Х-50». Отзывы владельцев, недостатки и достоинства также представлены в обзоре. Все это поможет в выборе. Преимуществ у данного авто гораздо больше чем минусов.

Небольшая стоимость при такой оснащенности делает автомобиль очень привлекательным. Смотрится он все же «Лифан Х 50» (фото, отзывы это подтверждают) как хэтчбек с увеличенным клиренсом, но разработчики позиционируют его как кроссовер.

Впрочем, это не слишком важно, ведь автомобиль выглядит действительно стильно и отлично подойдет для молодежи.

В целом же китайский автопром постепенно выходит на мировой рынок. Даже данный автомобиль имеет преимущественно положительные отзывы. «Лифан Х-50», конечно, покажет себя только в процессе эксплуатации. Будет он таким же надежным, как японские автомобили, или неприхотливым, как отечественные, будет видно.

Безусловно, машина не может похвастаться мощным двигателем или повышенным уровнем комфорта. Но если брать во внимание стоимость, то здесь все на должном уровне. Прекрасные ходовые качества, простая подвеска и неплохого качества салон. Все это, наряду с хорошей оснащенностью даже в базе, сделало свое дело. Автомобиль успешно продается на территории РФ.

Этому способствует и 5-летняя гарантия, по истечении которой машину можно по программе «Трейд-ин» поменять на новую.

Источник: https://www.syl.ru/article/308018/lifan-h-otzyivyi-lifan-h-mnenie-mnenie-vladeltsev

Лифан Х50 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2019 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и все минусы Лифан Х50

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиляОтзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2019 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2019 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5 714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5 729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5 754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT 769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT 794 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Читайте также:  Плюсы и минусы вспененного линолеума

Технические Характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм 2550
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 280 / 1480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1175
Объем топливного бака, л 42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 103 103
Крутящий момент, Нм 133 133
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,0
Макс скорость, км/ч 170 160
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,3 6,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Лифан X50 оснащается всегда только одним мотором – бензиновым полуторалитровым, который развивает мощность в 103 лошадиные силы. Такого количества хватает только для нормальной езды по городу.

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50

Почитать тест-драйвы Лифан Х50 на Автомир, Сarsdo.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Оформление экстерьера нового Лифан Х50 2019 модельного года начинается с чуть наклоненной крышки капота, украшенной только скромными выступами по бокам. В самом центре бампера располагается небольшая хромированная вставка с прорезями для доступа воздуха в подкапотное пространство. Здесь же находится и фирменный значок компании Лифан.

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках.

Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Салон

Покупать ли lifan x50: плюсы и минусы автомобиля

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2019будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин.

На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля.

Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека.

Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике.

В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Фото нового Лифан Х50 2019

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/lifan-x50/

Lifan X50 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Ненадежность (различные мелкие поломки)
    ➖ Качество сборки
  • ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность
  2. ➕ Богатое оснащение
  3. Достоинства и недостатки Лифан Х50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Моему Х50 на сегодняшний день около 30 000 пробега. Машиной остаюсь довольна на протяжении двух лет. Два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4 000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Очень радует навигация, удобно и точно показывает месторасположение. К слову, шумоизоляция в данном автомобиле весьма достойная.

«Полтиник»» у меня много не кушает, по трассе выходит 5,9 л. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина больше по размеру, еще удобнее и по комплектации богаче в разы, и она в сравнение Матизу не идет!

По бездорожью и по грунтовым разбитым дорогам катались, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлент блок, и то по своей вине, так как влетела в темноте в яму. «Жучков» на кузове тоже пока не появилось.

Марина Гостева, ездит на Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но малая регулировка руля (нельзя повыше поднять), сидеть удобно (мой рост 178 см), но людям повыше будет не комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро реагирует на педаль газа. Расход топлива 7-8 литров.

Сзади места хватает, пол ровный (нет тоннеля), но при посадке нужно нагибаться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО обошлось в 4 000 р. В общем, хороший бюджетный (особенно при нынешних ценах) автомобиль.

Юрий Коллар, отзыв о Лифан Х 50 1.5 с вариатором 2015 г.в.

Купил авто в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал подогрев водительского зеркала и был постоянно включен подогрев пассажирского сиденья. Плюс к этому панель приборов скрипела, и менеджеры салона, складывая подарочную резину, сломали крепление задней спинки сидений. Но, так как я узнал об этом после выезда из салона — претензии излишни.

Через неделю при попытке открыть бардачок сломалось одно крепление. При первом ТО подогрев зеркала делали за 15 мин (контакта на было), а блок управления подогревом сидений пришлось ждать месяц.

На данный момент после владения авто 6 месяцев обнаружил, что режим поднятия люка в управляемом режиме не работает (зимой люк не трогал), а на панели не высвечиваются 3 лампочки. Они не главные, но все равно не приятно. Сейчас пробег 7 700 км на ТО в 10 000 км буду все говорить.

Главный недостаток — это отсутствие какой-нибудь шумоизоляции. Ощущение, что едешь на байке. Расход сейчас 7,2 литра по трассе, но говорят после 20 000 км упадет. Вот как-то так. Общее впечатление после вождения нормальное, да и к ходовке/движку пока претензий нет.

Отзыв о Лифан Икс 50 1.5 на механике 2015 года

Купил авто год назад, проехал 30 000 км. Общее впечатление — положительное. Это достаточно резвый автомобиль, неприхотливый, хорошо управляемый, да и все необходимые «прибамбасы» есть.

К недостаткам отнесу расход 9-10 л/100 км (на трассе меньше). На последнем ТО определили, что нужно менять опорный подшипник, но при разборе стойки мастер что-то подтянул и менять не стал. Три светодиода на ходовом огне «потухли», буду менять по гарантии. Ну и зимой пару раз в мороз дверь багажника не закрылась, пришлось «суперсмазкой» смазать.

Отзыв о Лифан Х 50 1.5 (103 л.с.) вариатор 2016 года

Lifan X50 2019 фото и цены, характеристики

Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе разгонялся до 170 км/ч). Прошел первое ТО, скоро будет второе (проблем по гарантии пока не возникало).

Также отмечу управляемость, маневренность, отзывчивость в поворотах, интересный дизайн и богатое оснащение. Экономичный расход топлива. В целом, очень доволен автомобилем, и стоимость очень адекватная для иномарки. Из минусов только небольшой багажник и, хотелось бы, шумоизоляцию получше.

Максим Федосеев, отзыв о Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2017 г.в.

Хороший компактный автомобиль для тех, кто ценит свое время и деньги. На момент покупки он стоил примерно 450 тыс. руб. с учетом уступок от автосалона. Ход автомобиля хороший, управление приятное, да и выглядит машинка очень хорошо. Всегда вызывает повышенное внимание моих коллег. Поломок не замечено. Расстраивает только легко пачкающаяся обивка.

Олег Михайлов, отзыв о новом Лифан Х50 1.5 (103 л.с.) на механике 2017 г.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: https://roadres.com/lifan/x50/review/

Lifan X50 отзывы владельцев 2016

  • Китайский автопром продолжает активно набирать обороты, перетягивая на себя все большее число покупателей: год от года качество выпускаемых автомобилей повышается, а цены при весьма солидных комплектациях остаются доступными.
  • Лифан Х 50 отзывы, размещаемые обладателями этой модели, неоднократно подчеркивают многочисленные достоинства автомобиля.

«Купил машину в середине лета в топовой комплектации. Сделал выбор в её пользу из-за люка с электроприводом и мультимедийной системы с очень удобной камерой заднего вида. Проехал уже более 3000 километров – впечатления только положительные! До этого ездил на Логане: по сравнению с ним Лифан выигрывает, как минимум, в плане динамических характеристик и дорожного просвета.

Так получилось, что один лихач «догнал» меня, причем я врезался во впереди идущую машину. Осмотрев полученные повреждения всех участников ДТП, понял, что мне досталось меньше других: то ли просто повезло, то ли качество металла китайской машины оказалось выше.

Тем не менее, замены или ремонта потребовали бамперы, задние противотуманные фары, капот, радиаторы. В общем, немало.

Читайте также:  Стоит ли делать будку для собаки: плюсы и минусы

Восстановил с огромным трудом – целых 2 месяц провел в поиске и ожидании запчастей, достать которые оказалось весьма проблематично.

Я и раньше видел отзывы владельцев о Лифан Х 50 говоривших о проблемах с наличием запчастей, и вот на собственном примере убедился в их правдивости.

Вывод: машина отличная, минусов нет, но с запчастями беда. Так что ездите аккуратнее!».

  1. Юрий (Срок владения — Лифан Х 50 2 месяца).
  2. Но не все автолюбители хотели бы стать обладателями китайского авто: Лифан Х 50 отзывы владельцев, недостатки которого имеют место быть, вовсе не так хорош, как может показаться поначалу.

«Приобретать машину, не прокатившись на ней, не рискнул – не особо я доверяю китайцам: может, технику они и научились выпускать приемлемого качества, но вот до идеальных автомобилей им еще далеко. Как в воду глядел: новый Лифан – это ужас на колесах, а не машина.

Сразу обращает на себя внимание сильный гул в салоне при движении: такое чувство, что находишься в рабочем заводском цеху, а не за рулем автомобиля.

Дальше – больше: отрегулировать по высоте сиденье водителя нельзя! Представляете, и это в 21 веке! Я хочу сидеть выше: почему я не могу сделать этого!? Задним пассажирам тоже придется некомфортно: я вешу менее 90 кг (обычный среднестатистический мужчина), так вот, жена, сидящая за креслом водителя, сказала, что ноги упираются в спинку. Багажник – малюсенький, ни о каких поездках в деревню не может быть и речи.

За почти 600000 рублей машина не едет! Ну, вообще нет никакой динамики, словно едешь на игрушечном автомобиле с аккумуляторами.

Меня это всё разозлило, потому что читал сугубо положительные отзывы владельцев Лифан Х 50  2016 до записи на тест-драйв. Покупать такую машину не стану, но, в принципе, понимаю людей, которые за умеренную цену готовы со всем этим мириться».

  • Денис (прошел тест-драйв).
  • О недостатках сообщает еще один обладатель модели:

«Читать отзывы о Лифан Х 50 2016 года, собственно, как и о любой другой машине – занятие неблагодарное, поскольку мнение у каждого автолюбителя своё, как и запросы к уровню комфорта, надежности и пр.

Выбирал между Грантой и Лифаном: остановился на втором варианте из-за лучшей комплектации при практически такой же стоимости. Поначалу X50, когда увидел его в салоне, меня вообще не зацепил: обычный автомобиль, ничего особо выдающегося в нем нет.

Во время тест-драйва я ощутил, что такое мало места на заднем сиденье: когда за руль села жена, я специально пересел назад, заодно поставили и детское кресло – о комфорте можете забыть, если придется ехать сзади с ребенком.

Однако автомобиль все же решено было купить. Первый неприятный сюрприз – отсутствие ПТС. Директор салона убеждал, что можно некоторое время ездить и по копии, в качестве бонуса нам были бесплатно предложены брызговики. ПТС оказался готов только через неделю после покупки – всё это время машина стояла у дома, поскольку рисковать не стал.

За 560 тысяч комплектация радует: рейлинги, ГУР, ABS, парктроник, бортовой компьютер, подушки безопасности, ESP, зеркала с электроприводом, подогрев сидений и много других опций, которых та же самая Веста просто-напросто лишена. Если, опять же, сравнивать с моделью от АвтоВаза, у Лифана не вибрирует руль.

Радость была недолгой: через неделю начал раздражать скрип приборной панели, пропадающий, когда двигатель прогревается. Обратился по гарантии, но получил отказ, потому что в момент обращения скрипа не было (естественно, я же ехал до автосалона, автомобиль прогрелся). Инженер сказал, что шум нефункциональный, поэтому делать ничего не нужно.

Еще спустя месяц заметил, что на абсолютно ровной дороге машину тянет влево. Специально тестировал: ставишь руль прямо, убираешь руки и видишь, как он сам потихоньку поворачивается. Тот же самый инженер стал говорить о качестве дорожного покрытия, но я не перестал настаивать на ремонте, после чего сотрудника салона согласился на проведение развала.

Следующий косяк – непонятные стуки в пассажирской передней двери: исчезли сами собой к моменту проведения первого ТО.

После двух длительных поездок по трассе, общей продолжительностью около 500 км, на кузове обнаружил аж 5 сколов! Пробило почти до металла, что неудивительно, так как следов грунтовки я не нашел. Ладно, сколы, но ведь в будущем из-за них кузов ржавчиной может пойти!

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

  • маленькие по объему багажник и бардачок;
  • двигатель плохо тянет, но чего ждать от 1,5-литрового мотора?;
  • бортовой компьютер хоть и есть, но его опции весьма ограничены;
  • на передних сиденьях имеется подогрев, но отрегулировать мощность нельзя;
  • резину надо менять, потому что штатная китайская вообще никуда не годится;
  • на панели периодически появляется сообщение о поломке системы курсовой устойчивости, хотя она работает.

В целом, за свои деньги авто неплохое, но недочетов всё же масса».

  1. Виталий (Срок владения — Лифан Х 50 3 месяца).
  2. Отмечают недоработки и другие отзывы владельцев Lifan X50:

«Почти 7 лет отъездила на Матизе, не зная особых проблем. Пришло время менять автомобиль. Изучив Лифан Х 50 отзывы 2016, решила, что возьму «китайца». Скажу наперед, что пожалела об этом решении, потому что всего за полгода эксплуатации пришлось посетить сервис аж 4 раза, не учитывая плановое ТО!

Первые выявленные недочеты были не особо серьезными: скрипели ремни безопасности (оказались плохо закреплены), свистел двигатель (попался бракованный глушитель), отклеившиеся уплотнители на дверях (приклеила сама).

Потом начались проблемы посерьезнее. После прохождения ТО значительно увеличился расход бензина (примерно на 2 литра с сотни км пробега). Начались дергания при езде на второй передаче, периодически стали появляться сообщения об ошибке (check и svs).

Одним прекрасным утром авто вовсе отказалось заводиться, на следующий же день мотор запустился: такое повторялось еще несколько раз. Доказать сервисным инженерам ничего не могу: я же приехала на машине в салон, значит, всё в порядке.

Кстати, компьютер теперь показывает расход более 20 литров. Я в шоке от такого авто!»

Ольга (Срок владения — Лифан Х 50 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/lifan-x50-2016

Отзывы о Lifan X50 внедорожник, плюсы и минусы Лифан Х50 внедорожник авто на сайте Autospot.ru

Вместительность салона, Цена, Дизайн салона, Подвеска, Ходовые качества, Комфорт, Электроника, Технологичность, Экономичность

Качество сборки, Регулировка сидений

После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом. Читать далее…

Читать далее

Даниил Самохин

Даниил Самохин 16 апреля 2019 г. 16 апреля 2019 г.

Lifan X50 — Отличная машина для тех кто живет загородом https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1019/ После обсуждения на семейном совете пришли к выводу, что жене пора поменять авто. Выбирали подходящий вариант довольно долго. Одним из главных факторов выбора был хороший клиренс, потому что живём мы за городом.

Даниил Самохин

16 апреля 2019 г.

Lifan

X50 2019 Lifan X50 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 5

В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у. Читать далее…

Читать далее

Faust

Faust 26 февраля 2019 г. 26 февраля 2019 г.

Lifan X50 — Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1020/ В январе 2018 года купил в салоне новый Lifan x50 2017 года выпуска. Хэтчбек с механической коробкой управления, передним приводом, на бензине, 103 лошадиные силы. Были некоторые сомнения, но после тест-драйва у.

Faust

26 февраля 2019 г.

Lifan

X50 2019 Lifan X50 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить. Читать далее…

Читать далее

Евгения Чирканова

Евгения Чирканова 4 июня 2018 г. 4 июня 2018 г.

Lifan X50 — Мой первый и сразу Лифан Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1017/ В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить.

Евгения Чирканова

4 июня 2018 г.

Lifan

X50 2019 Lifan X50 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво. Читать далее…

Читать далее

Кирилл Егоров

Кирилл Егоров 8 марта 2017 г. 8 марта 2017 г.

Lifan X50 — Мое мнение о Лифане Х50 https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1018/ Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у произво.

Кирилл Егоров

8 марта 2017 г.

Lifan

X50 2019 Lifan X50 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру. Читать далее…

Читать далее

Андреев

Андреев 16 августа 2016 г. 16 августа 2016 г.

Lifan X50 — Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/1021/ Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего дру.

Андреев

16 августа 2016 г.

Lifan

X50 2019 Lifan X50 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lifan/x50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Поделитесь своим впечатлением о Lifan X50 

Оставить отзыв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/lifan/x50/suv/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector