Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

До нас дошли слухи, что не все разделяют массовую любовь к игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Нет, само собой, даже среди таких товарищей пока не замечено людей, которые называли бы творение CD Projekt Red откровенно плохой игрой, но даже отзывы в духе «Сойдёт» нас, признаться, чуточку удивляли. И ещё удивительнее было обнаружить одного такого еретика среди наших собственных авторов. Что ж, тем интереснее. Борис Карлов соизволил поделиться с нами подробным объяснением своей «ссоры» с третьим «Ведьмаком», а мы с готовностью и радостью этот текст публикуем — даром что он является едва ли не эталонным воплощением всего того, что вкладывается во фразу «Мнение автора текста может не совпадать со мнением редакции сайта».

Причина № 1

Первый «Ведьмак» был откровением. Вместо кривой, халтурной и скучной поделки по мотивам нам рассказали очередную историю из жизни известного Ведьмака — ладную, сложную, как всегда неоднозначную.

И при этом дали возможность эту историю прожить, почувствовать последствия своих решений, очевидные и неочевидные, позитивные и мрачные.

Позволили самим использовать знаки и зелья, чуть-чуть пожить жизнью, за которой раньше можно было лишь наблюдать со стороны.

Второй «Ведьмак» вышел далеко за пределы Вызимы, он был улучшен буквально во всём — фантастически красивый (первые же батальные сцены захватывали дух, а на Трисс, да и на прочие Геральтовы достижения смотреть не в пример приятнее) как в плане техническом, так и в плане дизайна (он гораздо больше похож на хороший крупнобюджетный блокбастер, чем тот фильм, который поляки действительно сняли). История приобрела эпический размах, всем известна развилка, кардинально меняющая вторую главу, причём для более-менее приличного понимания происходящего просто необходимо было пройти оба варианта — так как целые сюжетные куски находили своё объяснение в разных лагерях. Были и первые звоночки нагромождения, первые проблемы с инвентарём и торговлей, кому-то нравилась новая боевая система, кому-то нет… Но это был очевидный и громадный шаг вперёд. Картинка, история, ощущения — всё было лучше, сильнее, интереснее…

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли игратьВедьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Причина № 2

Третий «Ведьмак» обещал сделать ещё один шаг. Конь, моря-океаны, арбалет, новая история, Цири и Йеннифер, развязка вторжения Нильфсгаарда, встреча с Дикой охотой…

Конь — это всего лишь глючный способ немного сократить ненужные расстояния (спасибо за дорожные знаки — телепортаторы). Он останавливается перед одному ему видимыми препятствиями безо всякой команды игрока, что особенно приятно во время гонок. А этот его милый способ передвижения крупом вверх…

Плавает Геральт ещё хуже, чем бегает, неуклюжесть профессионального охотника за монстрами просто поражает (как-то он утонул, будучи не в состоянии выплыть в окно в три раза шире его торса). Впрочем, по книге — море не его стихия, никогда он его не любил. Но к чему оно в игре, ни смысловой, ни сюжетной роли…

Арбалет… ну, арбалет как арбалет. Стреляет, птичек им сажать гораздо удобнее, да и подводных гадов без него не убить.

Цири большей частью за кадром. Если начитаться книги до прохождения, то можно проникнуться. Плюс есть небольшие сюжетные вставочки за неё в стиле слэшера — инвентаря нет, знаков-зелий-масел нет, есть только point’n’click рубка монстров.

Йеннифер… Та же история. Трисс после двух первых частей как-то ближе, даром что история подталкивает нас к Йеннифер. Спасибо, что оставили возможность выбрать Трисс (если выбрать обеих… Скажем так, от этого тройничка получаешь совсем не то, что ожидаешь).

Вторжение Нильфсгаарда — будничное дело. Всего лишь война. Всего лишь солдаты, которые так же страдают от войны, бегут с неё или гибнут. Это, конечно, как в жизни, да. Но в сиквеле предвещалось совсем иное…

А Дикая охота… Тут всё гораздо хуже, чем с Нильфсгаардом. Да, эффект завышенных ожиданий. Да, в сиквеле прямым текстом говорилось об эльфах не из мира сего. Но всего лишь эльфы-переростки? И они сумели внушить такой ужас целому миру?

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли игратьВедьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Причина № 3

Игру сделали гораздо добрее к казуалам. Нет нужды читать не отправленные письма, заляпанные кровью записки, вырванные странички дневников, намокшие пергаменты, донесения агентов, послания разбойников и дезертиров… Игра сама всё прочитает, разжуёт, покажет на карте нужное место, доведёт до него за ручку, подскажет включить Ведьмачье зрение.

Кошка больше не нужна — она облегчает обзор в самых тёмных местах, но и без неё вполне можно обойтись.

Учитывая огромное количество однообразных квестов, скоро их можно будет проходить на автомате: добежал, убил NPC, тыкнул на письмо в инвентаре, добежал до места лута, убил NPC, получил прибавление в инвентаре, сбегал к торговцу. Эти истории не трогают (хотя могли бы, будь их на порядок меньше и будь они прописаны как-то дифференцированно). Ни уму, ни сердцу.

Причина № 4

Авторы не разучились рассказывать истории: основные и часть второстепенных квестов достаточно хорошо прописаны. Но трогают они меньше. Неоднозначность выбора начинает насаждаться как-то искусственно.

Кровавый барон, прожжённый вояка, толстокожий во всех смыслах человек неожиданно принимает совершенно непонятное решение. У игрока катарсис — жена барона вернула человеческий облик, со всеми попрощалась и спокойно ушла в мир иной, дочь барона жива-здорова и весьма боевита.

И вдруг он находит верёвку и крепкое дерево (одно из немногих, которое бы выдержало его). Почему, только для добавления неоднозначности?

Освобождаем из дерева нечто древнее, благодаря книге в инвентаре можно понять — это праматерь Кроних, сошедшая с ума. В видеовставочке опять что-то про неоднозначность выбора. Но прочувствовать неоднозначность не дают — Кронихи омерзительны, что сталось с сиротами — непонятно, деревню психов не жалко… Не неоднозначность, а недоумение.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли игратьВедьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Причина № 5

Эпичная длительность прохождения обеспечивается миром болтунов. Каждый невзрачный торговец обязан что-то промямлить Геральту; Геральт не может просто купить — он обязан мямлить одно и то же в ответ.

Масса ненужных диалогов, масса затянутых сцен — больше, больше, больше часов прохождения! Бессмертные вампиры, сидящие на пособии, могут себе позволить не нервничать, тратя драгоценное время, какие-то игроки тоже…

Но почему в прошлых частях не возникало ощущения безбожно затянутого спектакля? Почему нельзя отвлекаться только на что-то действительно стоящее, милое, вроде капустника для идентификации Дуду, либо мрачное, но захватывающее, вроде расследований злодеяний древнего вампира или проклятия сада Фрейи?

Причина № 6

Рассказываемая история может быть приключением в открытом мире. Как в лучших частях GTA: идёшь по основной сюжетке, а потом надолго зависаешь, исследуя доступную карту. Занимаешься чепухой, но с удовольствием — работаешь полицейским, просаживаешь спьяну время на игры в барах, заводишь дурацкие шашни. При этом даже не закончив основную сюжетку, просто в охотку. Или как в первом «Ведьмаке»…

Либо история может быть интригующим сюжетом, крепко затягивающим и ведущим тебя до конца. Как в высокобюджетном шутере, как во втором «Ведьмаке». Где масса неоднозначных выборов, где плохие — хорошие, где хорошие — плохие, а за детективными поворотами маячат глыбы, обещающие изменить мир…

Да, конечно, когда Нильфсгаард, Дикая охота являются лишь смутной и внушительной угрозой где-то за рамками событий — это чит.

Когда приходится раскрывать карты, и призрачная угроза превращается во что-то обыденное — это затруднение. Но ведь талант и заключается в том, чтобы решать такие затруднения элегантно, красиво, интересно.

Не наш случай. Они просто становятся обыденными. А история становится неинтересной. И громоздкой.

И концепция совершенно не стыкуется. История бешеной погони за ежеминутно ускользающей Цири — это динамичная история. Нужно идти по её пятам, чертыхаться от опозданий, спешить… Но какая ж это погоня, если можно спокойно отходить в сторону и часами бродить черт-те где, наплевав на всё? И добро бы это компенсировалось хорошим окружающим миром…

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли игратьВедьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Причина № 7

Да, окружающий мир детально проработан, постоянно видишь приметы любовно добавленных штучек, будь то крестьяне за будничными делами, гуляющие на горных вершинах козлы, купающиеся топлесс в источнике островитянки…

Но они всего лишь декорации, реагирующие односложными однообразными фразами, никогда не прекращающие своей бессмысленной постановочной деятельности (если пойти в одном побочном квесте за крестьянкой, направляющейся к телу погибшего жениха, то она дойдёт до пригорка, где он лежит, встанет и будет без эмоций стоять, задорно приветствуя Геральта, если тот к ней обратится). А наполненный деталями мир мы уже видели и в прошлых частях, шага вперёд нет и тут… И заняться в этом однообразном открытом мире нечем, несюжетные задания отксерены и скучны, игра в карты несложна, как только разберёшься в механике. Даже при не самой сильной колоде можно разобраться с любым соперником, а при сильной просто размажешь всех по стенке. Это даже не пасьянс…

Причина № 8

Открытый мир словно навязан, нехотя добавлен, так же, как и установленная планка в N часов прохождения. Приметы этой искусственности лезут отовсюду — мир открытый, но постоянно возникают «края мира».

Совершенно чужеродное деление на уровни, противоестественное соотношение мощи рядовых монстров в ненадлежащих локациях и главных монстров, которых необходимо взять по сюжету.

Какой-то дурацкий гуль может не напрягаясь завалить босса подземелья или созданного великим колдуном голема?

А если, напрягшись, победить мощного монстра, то ни крутую одежду, ни сильное оружие нельзя использовать, пока не прокачаешься до определённого уровня.

Искусственность созданного мира, и до этого лезшая наружу, просто разрушает отождествление себя с героем, отыгрыш ведьмака превращается в «симулятор ведьмака».

Не говоря уж о том, что герой нам представлен как данность, а выбор реплик порой странный — они рождены не внутренним состоянием отыгрываемого героя, а сценарными выкладками. А порой выбора реплик нет вовсе. Нет, это не Fallout…

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Причина № 9

Разумеется, технически игра вылизана — за всё прохождение не было ни одного вылета, всюду приличный FPS (если выключить энвидиевские штучки с волосами, само собой).

Решено множество мелких проблем: введено сравнение с надетыми предметами одной кнопкой, улучшена боевая система.

Но тем обиднее отдельные баги, приводящие к необходимости загрузки, к нелепой гибели, к зависшему квесту (скажем, если погибнуть в одном квесте после того, как заберёшь с очередного трупа ключ, то при загрузке ключа не будет ни в инвентаре, ни на трупе. Load/save).

И опять же игру губит гигантомания. Изобилие предметов в инвентаре — и нет сортировки по параметрам? Кто смог такое придумать? Учитывая, что лут и сбор разных предметов — значительная составляющая игры, а вес мешка ограничен, эта безобразная бухгалтерия весьма действует на нервы.

Один из багов и заставил нажать кнопку «Удалить». В очередной раз рыская по окрестностям, добивая незаконченные вопросительные знаки, я заметил в скалах что-то вроде колодца. Неуклюжий ведьмак не сумел долго ходить по краю и бухнулся вниз.

Читайте также:  Битумная черепица: достоинства и недостатки материала, правила укладки

Это была западня: он был не в состоянии доплыть до дна колодца, ибо каждый раз, легонько соприкоснувшись с одной из стен, паниковал и разворачивался (а не задеть стену в узком колодце он никак не мог, даже плывя вертикально вниз); наверх пути тоже не было, ведь ловкий Геральт из Ривии, Блавикенский Мясник, гроза людей и чудовищ не мог вылезти на достаточно пологий берег, преодолев возвышение вдвое короче его руки. Значит, очередной load/save? Нет.

Вместо итога

Что всё-таки погубило игру? Слабый (сравнительно, конечно) сюжет со скомканной концовкой, плохо стыкующийся с концепцией открытого мира? Баги и недоработки в существенных составляющих игры?

Ведь игра на самом деле очень красивая, местами очень интересная, технически на очень хорошем уровне. Просто у нас были прошлые части и были ожидания. А авторы пытались сотворить что-то гигантское, а на самом деле лишь дико растянули то, что уже было. В общем, неоднозначно всё. Как в жизни…

Источник: https://kg-portal.ru/comments/54273-vedmak-3-dikaja-ohota-devjat-prichin-nenavisti/

Обзор на Ведьмак 3: Дикая Охота – лучший представитель RPG жанра

Всем привет, дорогие читатели!

Я думаю среди геймеров не найдется тех, кто не слышал о легендарной серии игр The Witcher от польской студии CD Projekt RED. Разработчики впервые блеснули в 2007 году, выпустив первую часть франшизы, сразу же захватив сердца миллионов игроков и встав в ряд с такими компаниями как BioWare и Bethesda.

Если вы все еще не играли в The Witcher 3, сейчас самое время попробовать. Чтобы побольше разогреть ваш интерес, предлагаю краткий обзор Ведьмак 3: Дикая Охота, где я подробно расскажу все плюсы и минусы этой игры. Вы готовы? Тогда начинаем!

Также рекомендую ознакомится: Системные требования Ведьмак 3

Неоспоримый лидер своего жанра

По правде говоря, весь проект поляков является одним большим плюсом с незначительными недостатками, о которых мы поговорим чуть позже.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Ведьмак предлагает игроку погрузиться в мир, населенный разными мифическими чудовищами, с которыми вам и придется бороться. Полная свобода действий, выбор, который действительно имеет значение, живой мир и сотни часов уникального геймплея. Вам все еще не захотелось установить игру? Тогда давайте разберем все более детально.

Начнем с открытой локации. Пожалуй, это самое большое преимущество игры. Большая территория насыщенная побочными заданиями, тайниками, сокровищами и многим другим.

Перемещаться по карте не надоедает, благодаря ярким локациям.

Вам предстоит побывать и на зеленых лугах, на густонаселенных городских улицах, на пляже возле моря, на болоте и еще на десятках других уникальных территорий.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Но все эти локации не имели бы смысла, если нечем на них заниматься, поэтому в ход идут сайд-квесты. Дополнительные задания сделаны в игре просто потрясающе.

Каждый новый квест – отдельная история со своим сюжетом, возможностью выбора и прочими необходимыми элементами. Наконец-то хоть CD Projekt RED смогли избавить нас от скучной беготни по локациям.

Теперь делать побочные задания не менее интересно, чем проходить сюжетку.

Что касается основной истории, то тут сценаристы явно постарались. Цепляют и персонажи, и развитие сюжета, причем так, что хочется перепроходить игру снова и снова, хотя бы ради того, чтобы увидеть несколько концовок, которых в игре 3.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Каждый выбор, сделанный в игре, имеет последствия. Например, убив охранника в таверне, через неделю вам может на глаза попасться его друг, который обязательно это вспомнит и вряд ли кинется обнимать.

Боевая система впечатляет. Большой ассортимент оружия, экипировки, навыков и заклинаний делают бой весьма эффектным. При этом, есть еще огромнейший выбор зелий, каждое из которых дает уникальные эффекты для владельца.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Помимо этого, есть необязательные элементы вроде поиска сокровищ, крафта, мини-игр и много другого. В целом, игра просто перенасыщена разного рода элементами, которые действительно затягивают на десятки часов.

Вся эта прелесть геймплея приправлена невероятной графикой и звуковым сопровождением. Своевременная музыка помогает поддерживать общий темп игры, а картинка радует даже самых привередливых.

Исходя их этого, получает отличная игра, с парой недостатков.

Оптимизацию где-то потеряли

Самыми большими проблемами игры стали баги, оптимизация и локализация. Давайте обо всем по порядку.

Багов в игре просто огромное количество, начиная от летающей Плотвы (лошади Геральта) и заканчивая проваливанием под текстуры. Можно встретить безголовых персонажей, невидимых монстров (которые не обладают такой способностью) и много других глюков. Но это еще не так страшно, а вот со второй проблемой уже тяжелее.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Оптимизация в игре оставляет желать лучшего. На плойке стабильно держатся 20-30 фпс, на мощных компьютерах планка немного повыше.

Не могу утверждать на 100%, что такая проблема у всех, но учитывая личный опыт и отзывы игроков, я смотрю, с этим сталкивались многие.

Возможно, к этому моменту вышел патч, исправляющий этот недостаток, но совсем недавно я все также наблюдал слайд-шоу.

Теперь локализация. С озвучкой и текстом все хорошо, я бы сказал даже отлично, но разработчики оказались немного линивыми и не стали нормально подгонять анимацию персонажей под разговор. В итоге получается, что во время сцены НПС либо тараторит как невменяемый, либо разговаривает в слоу мо.

На самом деле, все эти минусы настолько незначительны, что на них даже не обращаешь внимания во время игрового процесса. Поэтому, безусловно, рекомендую The Witcher 3 всем, независимо от того, нравится этот жанр или нет, как минимум вы должны попробовать.

На этом я заканчиваю свой обзор. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и не забывайте делиться информацией с друзьями в соц сетях. До скорых встреч, дорогие читатели.

Источник: https://gameslog.ru/vedmak_3_dikaya_ohota/obzor-plusi-i-minusi-igri/

Ведьмак 3: Дикая Охота. Гайд простым языком про неочевидные игровые моменты

(Часть №1)

Ведьмак 3: Дикая Охота – одна из тех игр, которые, спустя два-три дня прохождения понимаешь, что всё с самого начала делал не так, и что в итоге имеешь за спиной массу упущенных возможностей и запоротых квестов. В итоге игру часто начинают сначала.

Но главная проблема в том, что в течение всего прохождения такие вот случаи, хоть и уменьшаются, но не исчезают полностью. Поэтому осознание того, что нужно перепроходить, может прийти и по факту прохождения половины игры.

Особенно это касается тех, кто начал своё знакомство с приключениями Геральта только с последней третьей части. Итак, начнём.

Арбалет – не эффективен.

Сразу закладывайтесь на ближний бой. Арбалет в игре – штука не очень эффективная, а болты к нему никто не хочет покупать. Поэтому арбалетную ветку качать вряд ли нужно.

Не бойтесь разницы в уровнях.

Отметки типа «Для прохождения этого квеста желателен 5-й уровень» – вещь весьма условная. И если на минимальной сложности вы без труда справитесь с врагом, имеющим разницу в 5-7 уровней, то на максимальной сложности большие проблемы могут возникнуть даже с теми квестами, чей уровень вы уже прошли.

То же самое касается героев. В самом начале игры, в локации Белый Сад, вы начнёте встречать Знаки Силы. Некоторые из них будут охранять призраки.

На нормальном уровне сложности такого призрака без особых проблем можно ликвидировать, несмотря на то, что он был отмечен красным значком, говорящим о его «Чрезвычайной сложности».

Знаки Силы – источник очков умения.

Кстати, немного о Знаках Силы. Это довольно очевидно, но многие не понимают, либо понимают не с первого раза, но у этих знаков можно не только зарядиться, но и получить 1 очко умения. Подходите и не просто нажимаете, а зажимаете «E» на несколько секунд, после чего получаете временный бонус на использование магического знака, а также в разделе Умения сможете распределить полученный балл.

Алхимия – действительно важна.

Местные поля обильны и плодородны. На них растёт много всего интересного. Ведьмак 3 – это не та игра, где алхимия и травничество – удел девочек и игроков, не желающих драться. Скажем прямо – очень многие ролевые экшена, начиная с The Elder Scrolls и Dragon Age сделали травничество третьеразрядным умением, включая славные Skyrim и Inquisition.

Здесь же ситуация совсем не такая. Травы нужно собирать. Вряд ли стоит бегать по полям и выдирать все кусты на корню, но проходить мимо интересных растений совершенно противопоказано. Не пройдёт и нескольких часов, как вы начнёте сталкиваться со случаями, когда без нужной травы не сварить нужного зелья, а без зелья будет испорчен, либо не взят квест.

Поэтому собирайте и варите.

Делайте бомбы и взрывайте логова.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Кстати, о зельях. Делайте из трав бомбы и взрывайте ими логова чудовищ. Не оставляйте логова нетронутыми только потому, что у вас не хватило какого-нибудь простого ингредиента, который растёт на каждой второй кочке. Уничтожите логово – люди вернутся домой, и вы, возможно, получите новые квесты.

Не тратьте деньги на подсумки в начале игры.

Не покупайте сразу подсумки для лошади. Вам нечего будет в них положить, а после, когда предметов будет уже много, вы сможете купить более качественные подсумки вместе с остальной экипировкой для вашей Плотвы.

Играть в бескорыстного может быть выгодно.

Всегда просить деньги за выполнение работы – плохо. Никогда не просить – тоже плохо.

Помните, что вы играете за Ведьмака – существа, лишённого особых моральных предубеждений, поэтому если вы будете часто отказываться от «грязной», аморальной работы, то потеряете не просто какой-то квест, а целые цепочки квестов.

Но если вы будете постоянно требовать деньги от всех, то не сможете нажить друзей. В некоторых случаях, когда вы откажетесь от денег, вам насильственным образом вручат подарки, более ценные, чем, что, что вы могли бы взять деньгами.

Будьте готовы к нецензурным выражениям.

В официальной российской локализации полно матерных слов, поэтому, чтобы не было неприятных сюрпризов, играйте в наушниках. Если решили кому-то подарить эту игру, тоже помните об этом.

Выполняйте все вторичные задание, какие только сможете.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

Не гонитесь за выполнением основной сюжетной линии. Второстепенные задания в третьем Ведьмаке ничуть не хуже, а порой и более интереснее. Ведьмак 3: Дикая Охота – редкая игра, которую хочется пройти до конца, поэтому попытайтесь получить от неё максимальное удовольствие, растягивая оную как хорошую книгу.

Поэтому обязательно подходите к доскам объявлений и забирайте квестовые объявления. Обязательно посещайте локации, отмеченные знаками вопроса. Чаще открывайте журнал и выполняйте второстепенные задания. Главное внимание уделяйте не тем, на которых стоит пометка «Множество мест», а обычным разовым квестам.

Чтение – сила.

Не ленитесь читать. Как только узнали новую информацию о теоретическом противнике, открывайте бестиарий и читайте. Главное что вас интересует – способ убийства монстра. Чем лучше его приложить, чтобы достичь наибольшего эффекта.

Читайте также:  Стоит ли делать прививку акдс ребенку?

Мутагены – полезны.

Продавайте лишние мутагены. Копить большое их количество – бесполезное занятие.

Подбирайте и выставляйте мутагены таким образом, чтобы они взаимодействовали с магическими знаками. Переставляйте местами мутагены и Знаки, чтобы их цвета совпадали. Тогда Знаки получат бонус.

Не все топоры можно смазать маслом.

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

На некоторые топоры почему-то не наносится масло. Возможно, это исправят, но вы всё же имейте ввиду.

Обращайте внимание на вес оружия.

При выборе оружия обязательно смотрите на его вес, число, отмеченное гирькой, поскольку кроме показателя урона, вас ещё должна интересовать тяжесть оружия. Если оружие №2 наносит чуть больший урон, чем оружие №1, но при этом гораздо тяжелее, есть смысл пользоваться более лёгким оружием №1.

Правильно используйте огненную стихию.

Поджигайте бочки, которые отмечены значком Игни. Взрывающиеся бочки – альфа и омега видеоигр. Несколько Утопцев отлично разлетаются на куски, если их в процессе боя заманить к такой бочке и ударить Игни. Вообще же огонь – практически универсальное средство, действующее почти на всех зверей.

Если кто-то из ваших врагов горит, не бейте его мечом. Часто бывает так, что ваши удары потушат огонь. Возможно баг, а возможно и фича.

Не превращайтесь в Бюро Находок.

В игре нет возможности складировать вещи, поэтому, чтобы не превращаться в ходячее Бюро Находок, продавайте всё, что, по вашему мнению, вам не понадобится. Без затей расставайтесь даже с реликтовой экипировкой.

Перед сложным и перспективным путешествием потратьте несколько минут, чтобы добежать до ближайшего продавца, у которого нужно опустошить ваш заплечный мешок.

Но помните, что у продавцов заканчиваются деньги, поэтому в ряде случаев, чтобы хорошо распродаться, бегать нужно по множеству купцов.

  • Не покупайте у купцов еду и зелья.
  • За зелья и еду бессовестные купцы дерут втридорога, поэтому старайтесь самостоятельным образом освоить производство зелий, пополняющих здоровье.
  • Не стесняйтесь менять знаки.

Смена Знака (по умолчанию Tab) ставит бой на, такую, немного динамичную паузу. Поэтому если у вас в активе Игни, а нужно ударить, к примеру, Аардом, либо поставить Ирден, не стесняйтесь, и меняйте Знак прямо в процессе боя.

Научитесь на падать с высоты.

Ведьмак не боится высоты, поэтому падает и разбивается при малейшем неудачном шаге, если заступит за край пропасти. В отличие от лошади Плотвы, которая видит обрыв и не пойдёт в него, Геральт будет постоянно падать вниз. Особенно это будет досаждать в ходе битв, где неловкий кувырок или шаг заставит вас перезагружаться с последнего сохранения.

Поэтому, чтобы умерить пыл Ведьмака, регулируйте скорость его движения левой клавишей Ctrl. В одном режиме он будет бегать быстро и очень быстро, а в другом Геральт будет ходить нормальным прогулочным шагом, которым гораздо проще управлять, ибо на бегу Геральт не останавливается сразу, а пробегает ещё метр-два по инерции, что часто очень мешает.

Меняйте тактики.

В боях с людьми подбирайте разные тактики. С обычным человеком нужно использовать тактику быстрых ударов. В боях против алебардщиков и воинов со щитами, нужно использовать тактику сильных ударов.

Щиты часто очень сложно пробить. Огненный Игни сквозь щиты не проходит, поэтому тут вам в помощь Аард. Вывели из равновесия, – бейте.

Ударили пару раз, – ждите, когда Аард восстановится, и повторяйте всё снова.

Лучники и арбалетчики при перезарядке часто бывают неуязвимы. Баг или фича – не ясно.

Собирайте Алкагест.

В игре торопиться некуда, следовательно, если за вами никто не гонится, а здоровья мало, найдите безопасное место и займитесь медитацией. Полдня запросто хватит, чтобы восстановить всё, или почти всё здоровье.

Для медитации вам понадобится ведьмачье зелье Алкагест. Не продавайте его. Если время поджимает (хочется быстрее!), тогда лечитесь зельями и едой.

Сырое мясо и ливер волков, кстати, тоже поднимает здоровье, хотя и плохо.

Масла – не всегда эффективны.

Использование масел – не такая хорошая штука, какой может показаться. Проблема в том, что действуют они в течение всего нескольких секунд, поэтому на высокой сложности, с серьёзным боссом вам понадобится целый ящик бутылок.

Следите за новыми чертежами.

Охотьтесь за чертежами. Среди чертежей оружия и экипировки попадаются весьма впечатляющие вещи, которых не купить ни у одного купца.

Поэтому, как только получили хороший чертёж, бросайте всё и начинайте рыскать по округам в поисках ингредиентов, ибо лучше поэтапно улучшать героя, обращаясь к кузнецам с чертежами, чем оказаться в один прекрасный момент в ситуации, когда качества вашей текущей экипировки не хватает для того, чтобы пройти определённого врага.

Аард и Игни – главные знаки вашего арсенала.

Главные знаки в начале игры – Аард и Игни. Вложите несколько очков умений именно в них. После, когда на вас попрут более мощные, магические враги, найдёт своё применение и знак Ирден. Защитный Квен – весьма своеобразный, не очень популярный знак.

Вместо него лучше использовать Аксий, воздействующий на мозг (если он, конечно, есть). Не пренебрегайте этим знаком. Если в самом начале он сможет нейтрализовать врага всего на несколько секунд, то по мере прокачки, длительность действия знака будет увеличиваться.

Но, тем не менее, лучше не распыляться, ибо прокачать все вы всё равно не сможете, и вместо этого уделите внимание Аарду и Игни.

На этом мы завершаем первую часть гайда. Во второй части мы расскажем о некоторых боевых хитростях, поговорим о наиболее эффективной прокачке персонажа, а также расскажем, как пройти (не испортить) несколько проблемных, забагованных квестов типа, как открыть клетку с купцом и т.д.

(Продолжение следует)

Источник: https://gameinonline.com/article/vedmak_3_dikaya_ohota_gayd_prostym_yazykom_pro_neochevidnye_igrovye_momenty.html

Портативная Плотва

Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть Вот вроде и прошёл уже её на ПК. И есть она у меня на плойке… А
почему-то хочется её в портативе.
И ведь Свитча даже нет ещё…

А оценка в 90 баллов как-то повлияет на общую оценку игры в 100
балов на сайте? В профиле Нинтендо указано следующее
Ведьмак 3: плюсы, минусы, стоит ли играть

agentdocent, у нас так тех.часть устроена, что отображается
оценка первого текста.

Игра бесспорно хороша, прошел ее на ПС4 3 раза)Вообще для первого
знакомства с этой божественной игрой я бы посоветовал или ПС4 или
ПК.

himeo, Ну кстати, для интереса прохождения глянул, и как по
мне атмосфера и ощущения от игры сохранены. Для тех у кого Switch
основная/единственная платформа, вполне можно познакомиться и игрой
именно здесь.

Тем более большой плюс Switch-a заключается в том,
что можно начать играть на большом экране — где собно и пройти
большую часть игры, но когда занят и долга отсутствуешь дома, без
проблем можно взять Switch с собой и продолжить играть в
портативном режиме.

Удобно! А то я вот, после всех обновления и
выхода ДЛС, хотел перепройти на ps4, да никак время не выкрою, а
ведь сколько лет уже прошло и игра со всеми дополнения давно уже по
второму кругу куплена..
P.S. Засесть сегодня за неё что ли)

raphaik129, если единственная платформа, то конечно
вариантов нет, ибо игра огонь)

himeo, причём пс4 про, ибо на обычной пс4 она играется
весьма сомнительно.

Да. Как я уже говорил ранее, считаю это событие очень
необычным.
Сама игра в оригинале долго не могла меня заинтересовать. Но через
некоторое время, всё же смог заставить себя играть в неё, начисто
забив на основной сюжет и совершенно пресную и не сбалансированную
боевую систему (хоть и зрелищную до жути). И тут я начал получать
удовольствие от игры. От её мира, персонажей, сторонних квестов
(где Геральт со свиньями разговаривал). Ходил по миру, собирал
всякие улучшения для Геральта (сложность переключил на «на смерь»
практически сразу, как освоился с движениями персонажа, но намерено
себе палки в колёса не ставил). Атмосфера в игре очень приятная.
Почему-то запали в душу плавания между островами Скеллиге и музыка,
их сопровождающая. В принципе, даже с личностью самого Геральта
смирился (хотя я всё равно его не особо жалую, поэтому с чистой
совестью выбрал ему в пассии Йеннифер).
Ну, вы помните, да?
Не проходя до конца основной сюжет, полез в первое DLC. И вот уже
сюжет этого DLC мне прям зашёл. И персонажи запомнились (Шани —
единственная из девушек в игре, которая мне понравилась, а господин
Зеркало — вообще самый колоритный товарищ во всей игре, как по
мне). Потом очень весело было добивать основной сюжет, размахивая
ржавой лопатой вместо меча.
Ну и, наконец, «Кровь и Вино». Сюжетно, по моему личному мнению,
немного уступает «Каменным сердцам», зато добавляет большую локацию
и много интересного геймплея. Там даже нашёлся один босс, которого
мне не удалось убить слёту. Пришлось немного подучить его движения
и тайминги (хотя, будь на месте Геральта кто-нибудь другой… Менее
инертный, это также не было бы проблемой).
В общем, в игре провёл достаточно много времени, и успел
проникнуться уважением к CD Project Red за их качественную работу.
А «фанатом Ведьмака с 3 части» не стал. Данную вселенную я теперь
знаю чуть лучше, чем раньше, но проходить предыдущие части или
читать книги Сапковского у меня желания нет.
Так вот. Что-то я отдалился от темы. Само то, что такую игру спустя
столько времени портировали на Свитч — это одновременно очень круто
и очень странно. С одной стороны, «кому надо порезанный порт игры
за 4500 спустя столько лет» (хотя, наверное, мы, юные, немытые и
какие то-там ещё геймеры, ничего не понимаем в жизни, ага), а с
другой, всё же «иметь такую игру в кармане — невероятно круто».
Порт, как я понимаю, вышел таким, каким и должен был быть.
Порезанный там, где необходимо, но работающий стабильно. Поправьте
меня, если с моего дивана я что-то не так вижу, но он выглядит не
так отвратно, как тот же Doom или Wolfenstein.

В общем-то, когда я куплю Свитч, я не стану покупать на него
Ведьмака, т.к. саму игру уже прошёл, и перепроходить настроения
нет. А если оно и появится… Ну, после того, как я прошёл пиратку
на ПК, я купил игру в Steam. Так что возможность в неё поиграть у
меня есть.

Сообщение от FenixBK

но объяснение тут совсем простое.

С этим соглашусь. Это ж нинтендо.
Какой то римейк RE 2 стоил на старте 50 евро. Евро господа. А тут
за худшую версию игры спустя 4 года все 65…

redSnake, я извиняюсь, а при чем здесь нинтендо, если цену
ставила CD project red? Выглядит как необоснованный хейт

Mishka4umishka, а нельзя ли где-нибудь найти пруфы? И
информацию о том, какой процент с продаж получает
платформодержатель, а какой — разработчик. А то как только
какая-нибудь игра выходит на платформах Нинтендо, её разработчики в
миг становятся жутко жадными. Прям магия какая-то! Магия Нинтендо,
не иначе.

Читайте также:  Плюсы и минусы керамической мойки

kagekiyo, увы пруфов нет, но я думаю, что нинтендо получает
стандартные 30 или сколько там%
Ну и насчет всех издателей, вот Марио+кролики в цифре за 600 рублей
если не ошибаюсь продавались, т.е. юбисофту не мешает ничего

Mishka4umishka, ключевое слово в таких споров сторонников
Нин — «думаю».

kagekiyo, самому интересно почему так. Но контраст
появляется часто из-за подобных релизов. Они везде подешевели, а
тут их выкатывают по фул прайсу как свежак.

Mishka4umishka, У меня что то сомнения, что цены выставляет
разработчик. Хотя наверняка не знаю)

Vadim, в плане, разработчик или издатель, кто там ведьмака
издает, намко или кто.
В теории конечно нинтендо сама ставит цены на все в магазине, но
тогда бы это значило, что она ставит цену и всему тому шлаку,чем
забит ешоп на 90%

Vadim, не разработчик, а издатель. Он же финансирует процесс
создания (в данном случае порта). Можно провести аналогию
«застройщик-подрядчик».

windheart, интересный факт. Сам не знал. Спасибо за инфу.

FenixBK, у Нинтенды реально политика относительно разрабов и
игроков не очень, просто это не пиарят, как любой промах Сони,
например -_-«

redSnake, ремейк резидента стоил $60/€60, можно даже зайти
на американскую или европейскую версию стима и увидеть там эту
цену

Ну и цену ведьмака не Нинтендо выбирала, а поляки. Во-первых работа
большая проделана, во-вторых аудитория огромная, в-третьих для
многих это совершенно новая игра, с чего вообще её должны дешевле
делать? Запоздалые порты на пс4 тоже стоят дорого. Да и та же
капком не стесняется старые резиденты продавать по высоким ценам.

benzopil, откуда инфа кто ставит цену?
Работа в римейке ре2 проделана ещё большая, там новая игра с 0. А
тут урезать до нельзя и все.
Судя по продажам аудитория тоже не маленькая, и вообще причем тут
этот аргумент? Чем популярнее тем надо больше драть?
Ну для меня это тоже новая игра, и почему я должен платить больше
чем за аналогичные версии только лучше?

В сторе ре2 стоит 3500. Это 50 евро. И за такую цену я брал в день
начала продаж. ( Сейчас кстати скидка 50%)

redSnake, оттуда, где здравый смысл. Или у Нинтендо есть
офис, где люди изучают каждую неделю по 50 новых инди и цены
выставляют? В Стиме например цены ставятся самостоятельно, Валв
только предоставляет помощь и даёт советы. > А тут урезать до нельзя и все. Без комментариев, лол > Чем популярнее тем надо больше драть? Ну да, испокон веков так все работает. Поэтому пс плюс дорожает,
поэтому микротранзакций в спортсимах все больше. > почему я должен платить больше чем за аналогичные версии
только лучше? Не понимаю, ты платишь €60 за игру и два крупных дополнения.
Получается по $20 за каждую составляющую, или $30+$15+$15, считай
как угодно. Где тебя тут обманывают? Или ты ожидал что будет три
копейки стоить, как в Стиме?

Плюс учитывай, что цена в цифре должна быть такой же, как цена в
ретейле, а в ретейле продавать игру дёшево на старте им невыгодно.
Придется отдавать около $15 магазину, $5 на дистрибуцию, $7
платформодержателю, в итоге если в цифре они забирают 70%, то на
картриджах и дисках меньше 50%. И что им делать, продавать за $30
тупо чтобы…что?

Сообщение от benzopil

Без комментариев, лол

А чего же так?

Сообщение от benzopil

Не понимаю, ты платишь €60 за игру и два
крупных дополнения. Получается по $20 за каждую составляющую, или
$30+$15+$15, считай как угодно. Где тебя тут обманывают? Или ты
ожидал что будет три копейки стоить, как в Стиме?

в сторе прямо сейчас игра года стоит 2600. Это меньше 40 евро.

Сообщение от benzopil

Придется отдавать около $15 магазину, $5 на
дистрибуцию, $7 платформодержателю, в итоге если в цифре они
забирают 70%, то на картриджах и дисках меньше 50%

это не мои проблемы как потребителя кто там что кому отчисляет.
Самая отстойная версия-самая дорогая, вот в чем и был вопрос.

И чего вы мне тыкаете?

Сообщение от redSnake

А чего же так?

Да ничего, не знал, что с мастером портирований общаюсь.

Сообщение от redSnake

в сторе прямо сейчас игра года стоит 2600. Это
меньше 40 евро.

Так что дальше-то? В Стиме скидки -70% бывают, можно за тыщу
продавать на свиче!

Сообщение от redSnake

И чего вы мне тыкаете?

Ясно, на этом можно закончить
Отличной игры много не бывает, как говориться — во все поля. За
определённый скриншот — респект

Тихий ужас и издевательство в чистом виде. Лучше бы скрины не
добавляли. Никакой портатив это не оправдает.

N377, Ну думаю на маленьком экранчике это не так отвратно
смотрится)

Vadim, квадратные сиськи и лица без лиц будут таким на любом
экранчике)

N377, после тонн ретро и Марио 58 норм.

Vadim, и это верное утверждение. Специально уточнял в тексте
(и скрины сделал), что в стационаре это жутковато, а на маленьком
экране — ок. Не «вау», но по меркам портатива очень здорово.

Из-за того, что бритвой секанули большую часть «зелени» игра уже
смотрится совершенно не так, почти весь антураж потерян. Для
первого знакомства — советую пройти на консолях или на пк. Портатив
больше для фанатов, которые еще помнят, но хотят вернутся.

Сообщение от GiMMer

Из-за того, что бритвой секанули большую часть
«зелени» игра уже смотрится совершенно не так, почти весь антураж
потерян

так кажется первые минут 15-20. потом ведьмак утягивает на столько,
что уже не обращаешь внимания на графониум. рэды умудрились усечь
графику, но сохранить атмосферу.

Сообщение от FenixBK

Поляки словно написали ещё несколько книг,
причём в духе самых первых трудов о Геральте от Сапковского, когда
повествование разделялось на небольшие истории. Если собрать всё в
кучу и немного расширить, легко получилась бы пара-тройка томиков о
суровых буднях Белого Волка. Ведь сторонние квесты в этой игре
хороши, как нигде

меня уже упрекнули в том, что я тоже топил за поляков. Но тут же
рассматривают портативную версию, которую делали не они.
В таком случае, вынесите это на кросс-обзор TW3:WH

GiMMer, в контексте речь об истории, а не о порте. Но даже
сам порт делали в тесном сотрудничестве с поляками.

FenixBK, как и Бетмен Ориджин WB в тесном сотрудничестве с
Рокстеди.

Максимум — консультация.

GiMMer, советы, ассеты, консультация и т.д. Людям же за
работу деньги платили. Как иначе? Могли бы сами поляки сделать —
сделали бы, но они доверили портирование (не разработку/создание
новой игры) другой команде.

Те адаптировали, ужимали, переносили
игру поляков на Switch. Это детище поляков, начальный продукт
поляков, созданный на их же деньги. Они ставили задачу: втиснуть
игру на картридж размером 32 гб, чтобы ничего не было вырезано.

На мелкие недочёты можно закрыть глаза,ведь полноценный Ведьмак на
портативке — это очень круто!

На скринах только субтитры хороши, а говорить, что это уникальная
возможность поиграть на портативе в Ведьмака, ну не знаааююю… Так
можно выпустить замыленного Бетмена на портативе, да и кучу других
топовых игр, которые хороши настолько, что убитая напрочь картинка,
все равно не затмит всех достоинств игры.

Вот например в обзоре на
ремастер Dishonored для ps4 было написано, что кроме подтянутой
картинки нового в игре ничего нет, и что имеет смысл поиграть в нее
только тем кто в свое время упустил возможность пройти ее на ps3, а
я как раз такую возможность упустил, версия на ps4 даже получила
оценку на 25 баллов ниже, несмотря на то что она лучше ps3.

А что
мы имеем тут, самая худшая версия Ведьмака, не на самой мощной
консоли, высоко оценена только потому что Ведьмак одна из лучших
игр десятилия и потому что у Нинтендо единственный портатив? Ну по
такому принципу все порты на свич будут получать высокие оценки.

Вот завтра появятся в продаже микроволновки, на которых можно будет
в тетрис играть, пока сосидки разогреваются, и это тоже будет 90
баллов, так как это портативная микроволновка с уникальным игровым
опытом )

Barsik1011, ой, блин, промазал и поставил минус! Извини, я
плюсую неистово.

Barsik1011, больше и добавить нечего

Сообщение от Barsik1011

Так можно выпустить замыленного Бетмена на
портативе

Смотря какого. 3 части Batman Arkham изначально выходили на
консолях прошлого поколения, и вот их можно перенести почти (или
вовсе) без урезания графики. Origins же на Wii U есть. Не знаю,
правда, насколько он там хорош

ContrWF, лучше его там не видеть… и это был Сити…

Сообщение от Barsik1011

Так можно выпустить замыленного Бетмена на
портативе, да и кучу других топовых игр, которые хороши настолько,
что убитая напрочь картинка, все равно не затмит всех достоинств
игры.

если портировать как портировали ведьмака, а не как портировали
ассассина, то я за.
свитч изначально не про фапание на графониум. как можно вообще в
консолях фапать на графониум? графониум это к пекарям.

пять лет почти прошло, а мастер возьмак все еще на слуху

Сообщение от FenixBK

а также ощутите незримую связь и накал при
встречах Мясника из Блавикена и чародейки, пахнущей сиренью и
крыжовником.

Эх…я там всех чародеек перечпокал, включая Кейру Мерц. А в конце
концов в Корво Бьянко меня ждала Трисс. Как то вот она мне больше
приглянулась чем Йеннифер.

Kurobe, книги читал, нет? По собственным наблюдениям,
читавшие книги в 100% случаях выбирали Йеннифер (среди моих
знакомых, конечно). Там даже вопрос не возникал, кого выбрать. Не
читавшие книги поголовно выбирали Трисс.

Сообщение от Gilaruil

Kurobe, книги читал, нет? По
собственным наблюдениям, читавшие книги в 100% случаях выбирали
Йеннифер (среди моих знакомых, конечно). Там даже вопрос не
возникал, кого выбрать. Не читавшие книги поголовно выбирали
Трисс.

Процент подрихтуйте — я выбираю вомпера)

The_Freya, Геральт и вомпер?))

Сообщение от Gilaruil

The_Freya, Геральт и вомпер?))

^_____^У

Gilaruil, я читал. Нацелился на всех XDDD

Gilaruil, я читал, причём ещё сильно до того, как это стало
мейнстримом. Да, до выхода игр.
Все магички там — те ещё с**и. Но в игровой серии Трисс из них
самая нормальная.

Источник: https://www.stratege.ru/ps4/games/the_witcher_3_wild_hunt/article/94439

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector