Mazda (Мазда) CX-7: плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Mazda CX-7 – японский пятиместный кроссовер средних размеров автоконцерна Mazda. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Mazda CX-7 стала серийной версией другого изделия фирмы под названием MX-Crossport, которое появилось на рынке годом ранее. Производство «семерки» стартовало весной 2006-го на хиросимском заводе Mazda.

  • В 2010 году Mazda CX-7 прошла стадию рестайлинга, в ходе которого кроме полного привода машины была представлена версия с передним приводом.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

  • CX-7 сняли с производства в 2012-м из-за того, что машина не выдержала конкуренции с более продвинутым авто Mazda CX-5.

Что можно в общем сказать о модели: конструкция Mazda CX-7 хотя и изготовлена на новой платформе, тем не менее все компоненты в ней из разряда заимствованных. Это относится и передней, и к задней из подвесок, одного из двигателей и полноприводной трансмиссии.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Дизайн

Внешний облик Мазда СХ-7 разработан дизайнером концерна Ивао Коидзуми. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Экстерьер

Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой».

Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой.

При этом аэродинамические данные на высоте – к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.

Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

  1. Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.
  2. Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда СХ 7 (на фото) очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам.

Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду – общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков.

Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы – искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Технические характеристики

Размеры и прочие габаритные параметры Мазда Ц Икс 7 таковы:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 87 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колесная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 62 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 61 см;
  • дорожный просвет – 208 мм.
  • Вес – 1782 кг.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

  • Объем багажника – 455 л (с возможностью увеличения до 2000).
  • Двигатели:
  • ¨ бензиновый агрегат – на 2,5 л и мощностью 163 л.с;
  • ¨ мотор на бензине и с турбиной – на 2,3 л и 238 л.с.

Прочие технические характеристики Mazda CX-7:

  • Развивает максимальную скорость до 180 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 69 л.
  • Расход топлива – 9-15 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 8,3 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-скоростной механикой или 6-ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский вторичный рынок Мазда СХ-7 по различным ценам поступает с двумя базовыми комплектациями:

Стандартный вариант обеспечивается следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ усилитель экстренного торможения EBA;
  • ¨ 6 подушек безопасности;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ 18-дюймовые колесные диски;
  • ¨ магнитола и многое другое.

В более продвинутый вариант добавляется ряд дополнительных опций: кожаная отделка салона, ксеноновые фары, бесключевой доступ и крутая аудиотехника.

А теперь перейдем к вопросу: сколько стоит Mazda CX-7 в России? Отвечаем: цена на образец I поколения не превышает полумиллиона рублей. Стоимость целиком зависит от прожитых машиной лет, ее сохранности, тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега. Более поздние версии, пусть и б/у, можно приобрести за 600-700 тысяч, иногда чуть дороже.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой.

Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко.

Еще плюсы: мотор обеспечивает великолепную динамику, неплохую проходимость даже в условиях несильного бездорожья за счет довольно высокого клиренса. Отмечена толковая работа коробки переключения передач.

А вот что касается всех минусов Мазда СХ 7 по отзывам владельцев, то тут вырисовывается такая картина. Люди обличают дешевизну отделочных материалов, не очень удачную обзорность автомобиля при поворотах.

Говорят еще о дорогом техническом обслуживании и особенно, ремонте, повышенном расходе горючего.

Кроме того, многие автомобилисты заметили, что на руле быстро облезает тонкая кожа, но зато все «лечится» за копейки – покраской из баллончика.

Источник: https://auto-obzory.ru/mazda/mazda-cx-7.html

Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт. — DRIVE2

Ну погнали.Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Я посмотрел этот ролик понял — вот то, что мне нужно. Большая, быстрая и с полным приводом. Я тогда не знал, что эту модель «слепили из того что было».

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с.

, оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Каким то образом это всё собрали вместе и заставили работать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие.

Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.Место водителя и переднего пассажира удобные. Регулировок кресла хватает для всех положений.

Интерьер выполнен в спортивном европейском стиле. Всё на своих местах, всё логично и понятно.

Лёгкий-звонкий и прочный пластик, тонкий руль — всё в угоду снижения веса.

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Огромный и жирный плюс, что сиденья заднего ряда складываются образуя при этом большую двуспальную кровать. Мне несколько раз приходилось так спать — удобно и комфортно.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Вот этот большой двигатель, свой жар — жарит в салон напрямую

В салоне автомобиля комфортно, в любое время года — тепло. Дело в том, что инженеры «забыли» проложить теплоизоляцию на стенку моторного шита от которой в интересной близости лежит интеркуллер.

Поэтому уже при +10 по Цельсию нужно включать кондиционер. Но у нас 9 месяцев зима — поэтому пофиг.

Ездовые качества.Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.

  1. Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Пробег за раз 1225 км — легко. Никаких проблем с здоровьем, спина на месте, усталость в рамках приличия

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Я так и не понял, когда именно срабатывает муфта и подключаются задние колёса. Всегда по разному.

На безопасном почти «бездоре», CX-7 едет уверенно, в этом заслуга больших колёс и огромного дорожного просвета.Алгоритм преодоления следующий. Включаем коробку в ручной режим, отключаем «противобуксовочную систему» и поехали.

За всё время эксплуатации я ни разу на ней не застрял.

При определённом навыке, «Маздень» умеет форсировать небольшие броды. Воздухозаборник расположен высоко (600мм + — ).

Штатная подвеска жёсткая. Ходы — минимальны.

Но у нас же спортивная машина. Поэтому к ней нужно привыкнуть. На неровностях сотрясается весь кузов и в тон ему подгромыхивает, скрипит лёгкий, но прочный пластик в салоне.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.

Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.

  • Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях «BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиляЕсть такая особенность — При установке любых (родных и не родных, дорогих и не очень) рейлингов на крышу, после 80 км/ч начинается аццццкий гул.

Вопреки всем прогнозам «диванных теоретиков» на 6 лет эксплуатации в Москве на хромированных частях нет даже намёка на ржавчину, а на краске нет сколов. БРАВО!

Читайте также:  Часы-кинетик: стоит ли брать, плюсы и минусы, популярные модели

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Вы сразу поймёте, что турбине конец — запах при этом не оставит вам шансов

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских.

Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.

В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.Издох бензонасос.Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.

C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Про цены на рынке.Найти рестайлинговую Mazda CX-7 до 100 000тыщ пробега можно, но сложно.Средняя цена живого автомобиля с турбо-мотором 2.3л 238л.с., 2010-11 годов — 700 000 — 750 000р

Если дешевле — значит что-то не так. Или турбина, или подвеска, или битая.Мало кто покупал автомобиль с турбиной и ездил аккуратно.

  1. Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.
  2. PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

Источник: https://www.drive2.com/b/474403534331184082/

Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины.

В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов.

Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно.

Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя.

При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится.

Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$.

Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

Кпп и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега.

Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма.

Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах.

После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги).

Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары.

Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

Читайте также:  Электрический теплый пол: плюсы и минусы выбора, особенности их видов

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками).

Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Источник: https://AvtoGeek.ru/obzor-slabyh-mest-mazda-cx-7-s-probegom/

Технические характеристики, дизайн, достоинства и недостатки кроссовера Mazda CX7

Mazda CX7 – японский кроссовер, который обладает хорошими техническими характеристиками в сочетании со стильным дизайном. Полноприводный автомобиль с высокой проходимостью гарантирует удовольствие от процесса вождения и безопасность в пути.

Технические характеристики автомобиля

Полноприводная версия кроссовера оснащена двигателем в 2,3 литра, способным выдавать 244 л. с. Он расходует сравнительно много топлива – в городском цикле более 14 л, а на трассе – больше 13. В модификации с передним приводом мотор стал чуть менее прожорливым, но в целом его «аппетиты» не особо радуют владельцев. Они же послужили причиной нареканий в адрес симпатичного внедорожника.

Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чем впечатляет модель, так это высокой динамичностью – полноприводная версия разгоняется до первой сотни за 7,7 сек. Вместе с тем инженеры сумели предложить эффективную систему торможения – после впечатляющего разгона остановить машину весом без малого в две тонны можно за 34,44 м.

Как заявили представители автоконцерна, Mazda CX7 – это все-таки больше городской автомобиль, чем внедорожник. А потому не стоит ему устраивать ралли в условиях бездорожья.

Но клиренс в 205 мм и автоматическое перераспределение крутящего момента между осями позволяют рассчитывать на то, что по заснеженной трассе или ухабистой дороге на машине можно будет проехать без труда.

На видео честный не вылизанный профессионалами обзор автомобиля:

Особенности интерьера и экстерьера

Внешне модель производит эффектное впечатление. Как рассказывает автор ее дизайна Ивао Коидзуми, экстерьер он придумал во время пребывания в фитнес-центре. А потому она получилась весьма спортивной и динамичной. Вместе с тем, машина лишена резких и даже грубых черт, а потому покоряет и женщин, и мужчин с одинаковой легкостью.

Интерьер же кроссовера можно назвать весьма сдержанным. В отделке преобладает простота: черный жесткий пластик сочетается с полированным. Это в самое дешевой модификации Sport.

Если купить немного подороже – Touring, то здесь уже будет кожаный салон плюс подогрев передних зеркал.

В версии Grand-Touring любителей изысков и комфорта порадует эксклюзивная кожа, автоматический климат-контроль и высокоразрядные фары.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Впрочем, даже в базовой модификации Mazda CX7 отлично укомплектована. Руль водители называют очень удобным и легким. Он настраивается по высоте. Также производитель позаботился о регулировке и обогреве кресла.

В машине предусмотрен круиз-контроль, хорошая аудиосистема, датчик дождя. Безопасность обеспечивают системы контроля давления в шинах и устойчивости, а также шесть подушек. Дополнительно можно оснастить авто в любой версии датчиком задней парковки и системой навигации.

Недостатки кроссовера

В адрес этой модели прозвучало немало критики, но главной претензией от автомобилистов стала все-таки прожорливость кроссовера. На фоне других аналогичных машин она действительно невыгодно отличалась своими аппетитами, так что ей было сложнее конкурировать.

Многим потенциальным покупателям разочарование принес салон, который можно назвать даже скучным, если не аскетичным. Отдельные отзывы свидетельствуют, что автомобиль оказался жестковат в управлении.

Модели, укомплектованные бортовым компьютером, также не впечатлили требовательных автомобилистов. По их мнению, экран его маловат, а читабельность информации низкая. Ухудшает впечатление и то, что он бликует.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

История Mazda CX7

Это сравнительно молодая модель японского концерна, которая сумела занять свою нишу и приобрести поклонников за короткий период времени.

Концепт автомобиля с яркой внешностью и практическими свойствами внедорожника был продемонстрирован публике в 2005 году. Он имел название MX-Crossport.

А уже спустя немного времени, в январе 2006, его увидели на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда же стартовало серийное производство машин на заводе в Хиросиме.

В 2010 году инженеры компании выполнили рестайлинг модели. В результате она приобрела обновленные черты в экстерьере. А еще покупателям предложили переднеприводную версию кроссовера. Ее оснастили двигателем объемом 2,5 литра, способным выдавать 163 л. с.

Источник: http://polnyi-privod.ru/crossovery/texnicheskie-xarakteristiki-mazda-cx7.html

Двигатели Mazda cx 7

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет.

mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиляРуководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

  1. Россия;
  2. Япония;
  3. Европа;
  4. США.

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

Марка двигателя L5-VE
L3-VDT
L3-VDT MZR-CD R2AA
MZR DISI L3-VDT
L5-VE
L3-VDT
Объём двигателя, л 2.5
2.3
2.3 2.2
2.3
2.5
2.3
Мощность, л.с 161-170
238-260
238-260 150 – 185
238 — 260
161-170
238-260
Крутящий момент, Н*м 226
380
380 400
380
226
380
Используемое топливо АИ-95
АИ-98
АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
АИ-95, АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
8.9 — 11.5 5.6 — 7.5
9.7 — 14.7
7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателе Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
87.5
87.5 86
87.5
89 – 100
87.5
Степень сжатия

Источник: https://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-cx-7.html

Mazda CX-7: Плюсы или минусы

Прошел уже почти месяц с того момента, как в наших руках оказался белоснежный кроссовер Mazda CX-7. В предыдущих заметках мы рассказывали вам о том, как оснащена машина, о ее потребительских качествах, достоинствах и недостатках, которые выявились в ходе теста. И останавливаться мы не собираемся!

С момента предыдущей публикации машина проехала еще 770 километров. Таким образом, общий пробег на данный момент составляет 3219 километров. Средний расход топлива на 100 километров снизился на 100 мл., и теперь составляет 16,8 литра на сто километров.

За очередную неделю пришлось дважды посетить заправки и залить 136,8 литра топлива на сумму 3543 рубля. Таким образом, за все время эксплуатации Mazda CX-7 израсходовала уже 558 литров 95-го бензина на сумму в 14450 рублей.

Это значит, что каждый месяц только на «кормежку» бензином такого же автомобиля будущий владелец должен выделять из своего бюджета около 15 тысяч рублей!

Правда, в этих цифрах есть небольшая погрешность. Несколько дней назад пришлось заправляться на небольшой АЗС близ покойного ныне автозавода «Москвич». Пока топливо заливалось в бак, я решил протереть фары, стекла и зеркала, а потом, по привычке, пошел переписывать показания одометра и бортового компьютера.

Через какое-то время позади машины послышался звук, похожий на треск или стрекот. Сообразив, в чем дело, метнулся к заправочному пистолету, но было поздно — бензин рекой лился из заправочной горловины, а под машиной уже натекла огромная лужа.

Читайте также:  Жизнь в Люксембурге: плюсы и минусы, способы эмиграции из России

Как оказалось, не сработал клапан внутри заправочного пистолета, который перекрывает подачу горючего в случае перелива.

Впрочем, это, похоже, был уже не первый подобный инцидент на данной АЗС — на другой колонке такой же дефектный пистолет оказался закручен в «бараний рог». В итоге, я заправил 74,5 литра топлива, тогда как бак, по документам, вмещает максимум 69 литров.

Как мы уже говорили, на Mazda CX-7 устанавливается адаптивный шестиступенчатый «автомат». Прелесть этой коробки передач заключается в том, что она «мануальном» режиме при достижении максимальных оборотов не переходит самовольно на повышенную передачу. Но есть у автоматической трансмиссии и один существенный недостаток, связанный как раз с ее «адаптивностью».

Так как CX-7 — настоящая «обжора» по части потребления топлива, то приходится строго контролировать перемещение правой педали и ездить в диапазоне до двух с половиной тысяч оборотов. Плавные нажатия на газ, неспешный набор скорости — за считанные часы «автомат» привыкает к такой манере езды.

Однако как только потребуется резко ускориться, коробка становится похожей на «соню», которого спозаранку окатили ведром холодной воды — сначала машина продолжает двигаться на той же передаче, затем секундная задержка и только потом следует «кик-даун».

Особенно это напрягает в тесном и суетливом городском потоке, когда, например, нужно быстро перестроиться из ряда в ряд, никому не мешая.

Есть претензии и к плавности хода CX-7. Хоть инженеры и говорят о том, что у рестайлингового кроссовера подвеска деликатнее отрабатывает неровности, почувствовать это можно, наверное, лишь покатавшись по очереди на старой и новой машине.

А так, автомобиль не пропускает ни один стык асфальта, проезд по которому ощущается не только акустически, но и тактильно. И если вы не успеете объехать на дороге ухаб «средней паршивости», либо забудете оттормозиться перед лежачим полицейским, то шумный удар в подвеске гарантирован.

CX-7 на удивление жестко проходит подобные препятствия.

А вот мотору я не устаю петь дифирамбы. Стоит раскрутить его за две с полтиной тысячи оборотов, как у CX-7 открывается второе дыхание — подхватывает турбина, и кроссовер ускоряется, будто истребитель на форсаже.

Главное, не думать о расходе топлива, и тогда каждое нажатие на газ будет сопровождаться улыбкой — машина легко набирает ход с любых скоростей.

Хоть это и не приветствуется, но чисто по-человечески я могу понять тех, кто снимает ограничитель «максималки» на этой машине (181 километр в час).

При этом Mazda CX-7 поразительно устойчива на дороге. Скоростные автострады — вот где кроссовер чувствует себя в «своей тарелке». Здесь оказываются в масть и жесткие настройки шасси, и тяжелый руль с очень точным «нолем». Машина четко следует за «баранкой» и не заставляет водителя излишне напрягаться.

Пологие скоростные дуги кроссовер прописывает с небольшими кренами и молодцом держится в более крутых виражах, немного приседая на переднее внешнее колесо. Прощает CX-7 своему хозяину и резкие перестроения, хотя на неровностях или в слишком глубокой колее корма иногда норовит соскочить с траектории.

Отдельное спасибо за хорошую устойчивость автомобиля на дороге можно сказать еще и… финнам. На нашей «Мазде» установлены нешипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R Sport Utility размерности 235/55 R19. Что на снегу, что в слякотную погоду — «резина» везде демонстрировала приемлемый уровень шума и отличное сцепление с покрытием.

Не боится она и «слэшпленнинга» — в грязевой каше машина не рыскает по дороге. Только в гололед приходилось быть особенно внимательным во время торможения или маневрирования в тесных дворах. Из-за отсутствия шипов «зацеп» с поверхностью часто был недостаточным, поэтому тяжелый и высокий автомобиль замедлялся с неохотой, под постоянный стрекот ABS.

Пару раз я таким образом чуть не зацепил стоящие во дворе машины.

Но самое главное — это то, что Mazda CX-7, несмотря на свой спортивный характер, оказалась простым и понятным в управлении автомобилем. Об этом свидетельствует даже тот факт, что два человека, до этого ни разу ни ездившие за рулем, совершенно спокойно за несколько минут освоились на водительском месте, и совершили пару кругов по закрытой площадке.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 AT

Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Колесная база / клиренс, мм 2750 / 208
Снаряженная масса, кг 1555
Объем двигателя, см3 2261
Мощность, лошадиных сил/об-мин 238 / 5000
Крутящий момент, Нм/об-мин 350 / 2500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 8,3
Максимальная скорость, километров в час 181
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 11,5
Пробег с начала теста — 3219 км
Общий пробег автомобиля — 10928 км
Расход топлива — 16,8

Источник: https://motor.ru/testdrives/cx3.htm

Mazda CX-7 2016-2017 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки, конечно, в том же ключе — жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.

Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек небольшой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не «зубодробительна». Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.

Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л.с. не приходится, так что когда берешь машину, то надо быть готовым к подобному расходу!

По ощущениям от езды — авто устраивает на все 100%. Хорошо разгоняется (многие еще чипуют, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм — нигде еще ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает.

Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.

По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120 км/ч, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить — разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел.

Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!

Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.

Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!

Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями — были. Любимое — это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже -27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз (до -35). Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно.

Кушала много (18 литров на 100 км) при агрессивном стиле вождения. Бак маленький — все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость.

Машиной АБСОЛЮТНО доволен! Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях».

Полный привод еще ни разу не подвел (тьфу-тьфу), движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу — придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно.

Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой — вообще одно удовольствие. Единственное «но» — зачем-то стоит ограничитель на 180 км/ч, а разгоняешься до них по трассе играючи! На спидометре разметка до 240 км/ч…

Из минусов:
— Слабовата шумка салона.
— Пластик маркий и малоустойчив к внешним воздействиям (но лично меня этот фактор не особо пугает).

— Окошко монитора камеры заднего вида очень маленькое, дюймов 5 (около 13 см в диагонали). И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил.

Мифы о «конском» расходе бензина СХ-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу:

Город — 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б» по городу утром, днем и вечером. Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку.

Город — 20 литров на сотню: такой результат достигается, если «тапок» в пол не опускать никогда.

Трасса — 10-12 литров на сотню: едем размеренно, не быстрее 120 км/ч. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать!

Трасса — 17 литров на сотню: опять же если все время топить.

Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Представителен на вид. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно удивил фактический расход бензина, который оказался ниже заявленного (при скорости 100 км/ч не выше 8,0 л).

Источник: https://roadres.com/mazda/cx-7/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector