Hyundai Accent (Хендай Акцент): плюсы и минусы выбора автомобиля

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России.hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный.

В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев.

Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя. Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи.

К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Электроусилитель руля прекращает свою работу уже на 60 тыс. км.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tvoya-pervaya-inomarka-pochemu-stoit-vzyat-hyundai-accent-ii

Хендай Акцент ТагАЗ: преимущества и недостатки сборки

18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года.  ТагАЗ пережил глубокую модернизацию.

С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке.

Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

Измененный экстерьер машины

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиляАвтомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:

  1. Гармоничная и опрятная внешность.
  2. Бампер из качественного пластика.
  3. Светотехника гармонично расположилась на заднем бампере.
  4. Чистые линии придают Хендай Акцент ТагАЗ строгость и умеренность.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиляМодель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

  1. Рулевое колесо из серой кожи.
  2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
  3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
  4. Обивка салона в нежном стиле.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиляБюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Технические характеристики Тагаз второго поколения

На автомобиле Хендай Акцент производства ТагАЗ устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы следующих типов:

  1. Объем 1.5 литра V Мощность 92 л с.
  2. Объем 1.5 литра V16. Мощность достигала 102 лошадиные силы.

Современная инжекторная система позволяет добиться максимальной мощности. Все датчики Хендай Акцент работают сообща, увеличивая показатели автомобиля.

Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

Достоинства автомобиля заключается в:

  • симпатичной внешности;
  • мощном двигателе;
  • плавности управления;
  • бюджетной ценовой политике;
  • цене обслуживания;
  • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
  • конструкции – она на высшем уровне;
  • ходовой части.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиляНедостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

  • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
  • простая отделка;
  • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
  • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.
Читайте также:  Стоит ли промывать форсунки на бензиновом двигателе: подробное описание технологии

Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

Источник: https://rem-accent.ru/hyundai-accent-tagaz.html

Достоинства и недостатки (Hyundai Accent) Хендай Акцент с пробегом

Сегодня мы познакомимся с одной из самых популярных моделей компакт класса Хендай Акцент 2010-2014 годов выпуска, хочется отметить, что 2012 году данная модель была признана лучшим автомобилем по соотношению цена качество. Давайте попробуем разобраться каких оценок способна заслужить данная модель после многих лет эксплуатации.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Достоинства и недостатки Хендай Акцент

Данная модель представлена двумя модификациями: популярным четырех дверным седаном и менее распространенным пяти дверным хэтчбеком. Как показал опыт эксплуатации, глобальных проблем с коррозионной стойкостью кузов авто не имеет.

Но одно слабое место все же есть – это метал вокруг личинки замка крышка багажника, также владельцы нарекают и на качество самой личинки, которая со временем закисает, и чтобы не иметь проблем ее нужно периодически смазывать. Кроме того склонность к закисанию имеют и петли капота.

Также встречаются партии машин, у которых нет вентиляционных отверстий в передних фарах, из-за этого они часто запотевают.

У Хендай Акцент отсутствуют боковые молдинги, из-за этого на парковке борта достаточно часто коцают не аккуратные соседи.

Багажник автомобиля в кузове седан небольшой, его объем составляет 454 литра, в то время как у родственного Киа Рио 500 литров, у Шеврале Авео 502 литра и 550 литров у Шкода Рапид.

Кроме того его функциональность значительно снижают зауженный погрузочный проем, проем доступа в салон, а также ощутимая ступенька при сложенной спинке заднего ряда сидений.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Двигатели

В отличии от предшественника у которого в линейке был дизельный мотор, данную версию автомобиля оснащали только бензиновыми двигателями, один объемом 1.4 литра, второй 1.6 литра. Несмотря на то, что у них одинаковый объем с предшественниками, эти моторы кардинально отличаются от предыдущих версий.

Так в частности их ГРМ оснащаются металлической цепью с большим сроком службы, а головка блока цилиндров фирменной системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажигания. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с мотором 1.4 литра в паре с механической трансмиссией.

Этот дуэт обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 за 11,5 секунды, и хоть эти показатели не являются внушительными, по ощущениям данная версия достаточно резвая.

Также следует отметить достаточно небольшой расход топлива 6-7 литров на сто км, некоторым владельцам удается уложиться, в расход менее 6 литров.

С двигателем большего объема, как правило, устанавливали автоматическую трансмиссию, в таком тандеме владельцы получали схожую динамику разгона 11.2 секунды, но значительно проигрывали показатели расхода топлива, который в городе составляет 9.2 литра на сотню.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Особым достоинством обоих агрегатов Хендай Акцент считается то, что они могут работать не только на 95 бензине, но и на более дешевом АИ-92. Данная особенность достаточно актуальна, учитывая качество топлива и его цену.

Опыт эксплуатации показал, что нынешние моторы Акцента зарекомендовали себя достаточно надежными, но иногда встречаются мелкие неприятности, так нередко владельцы на форумах обсуждают некорректную работу датчика уровня топлива, который достаточно часто выдает неправильные параметры. Также при пробеге в 60000 км выходит из строя демпферный шкив компрессора кондиционера.

Специалисты фирменных СТО отмечают, что на агрегаты Акцент можно устанавливать только сертифицированное ГБО, если использовать некачественную установку капитальный ремонт двигателя придется делать раньше положенного строка.

Головка блока цилиндров обоих моторов не оснащена гидрокомпенсаторами, при роботе на бензине тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые сто тысяч километров, а при роботе на газу придется выполнять чаще, сигналом к этому послужит слишком громкий звук работающего мотора на холостых оборотах.

Трансмиссия

Хендай Акцент оснащают одной из двух типов коробок передач: механикой на пять передач и четырех ступенчатой АКПП. Хоть первый и второй вариант трансмиссии и не имеют существенных проблем, но все же могут немного побеспокоить.

В частности владельцы отмечают преждевременный выход из строя сцепления (болячку выявить достаточно просто, движения задним ходом под нагрузкой будет сопровождаться металлическим писком), данная неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления.

Также люфт колеса или хруст, во время движения может провоцировать изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного шруса. Чтобы убрать данный дефект производитель рекомендует извлечь шайбу.

Подвеска Хендай Акцент

Подвеска зарекомендовала себя, как достаточно надежная, но слабые места все же есть. Быстрее всего изнашиваются ступичные подшипники, которые ходят 50 – 60 тысяч км, стойки стабилизатора могут прослужить 80 тыс., км, втулки и сайлентблоки передних рычагов 100 тыс.

, км, шаровые опоры до 150 тысяч километров. Стоит отметить, что все расходники на данном автомобиле можно менять по отдельности, эта особенность существенно снижает стоимость ремонта подвески.

Задняя подвеска не доставляет проблем владельцам, на протяжении многих лет эксплуатации.

Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, на практике данный узел зарекомендовал себя, как достаточно проблемный. На авто первых годов выпуска часто течет золотниковый механизм рейки, данная проблема со временем бала устранена.

Но есть болячки присущие всем Акцентам, после пробега в 40 000 километров разбивается зацепление шестерни рейки, также приходит в негодность втулка рейки. Для устранения этих недостатков производитель выпускает специальный заводской рем комплект.

При этом расходники рулевого служат неплохо, наконечники рулевых тяг ходят более 100000 км, а тяги еще больше.

Оборудование салона

При покупке Хендай Акцент с пробегом специалисты рекомендуют проверять на работоспособность подогрев передних сидений, датчик фиксаций передних ремней безопасности, кнопку управления бортовым компьютером, а также кнопки управления аудио системой, установленные на руле.

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Хендай Акцент с полной ответственностью можно назвать одним из лидеров в своем классе. Автомобиль хорошо адаптирован к нашим дорогам, подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость.

Также авто обладает не плохой шумоизоляцией, немножко может напрягать звук мотора на высоких оборотах.

Из основных замечаний стоит отметить не долговечность рулевого управления и передних ступичных подшипников, плохую устойчивость при езде на высоких скоростях, также можете столкнуться с незначительными неполадки салонного оборудования.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/hyundai-accent/

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

hyundai accent: плюсы и минусы выбора автомобиля

Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь корейской сборки.

В Российской Федерации выпуск Хендай Выговор начался в 2001 году на заводе в Таганроге, он производился в течение года. Кстати, имеется байка, что корейская сборка крепче, чем у «ТАГАЗа». Рестайлинг машина взяла в 2003 году.

Автомобиль для теста

У нас представлена машина 2007 года выпуска с пробегом 100 000 км. Цены на машины 2006 -2007 года выпуска — от 140 до 300 000 рублей, в зависимости от состояния автомобиля. Я бы советовал наблюдать автомобиль в диапазоне стоимостей от 200 000 рублей.

Кроме этого отмечу, что эта модель до сих пор популярна среди перекупщиков. Так на что необходимо обращать внимание при покупке поддержанного Хендай Выговор?

Больные места

Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог.

Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок.

Читайте также:  Наушники Meizu POP (Мейнзу ПОП) — стоит ли брать и удобство пользования

Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.

Это места, куда значительно чаще попадают камешки.

При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно.

В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.

В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.

Запотевание фар

Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов.

Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя. Необходимо обратить внимание на щиток устройств.

Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается.

Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.

Кондиционер

Многие обладатели жалуются на необходимость нередкой заправки кондиционера. В совокупности за два года заканчивается фреон. Ничего ужасного тут нет, это особенность модели.

Силовой агрегат

Двигатели Выговоров очень надёжны. У нас несложный двигатель с количеством 1.5 литра, мощностью 102 л/с. Он прекрасно заводится при низких температурах (в случае если свечи и аккумулятор в норме).

Масло двигатель не подъедает. Ресурс громадной, кроме того при пробеге 200 – 250 тыс. двигатель чувствует себя очень с уверенностью. Необходимо лишь в обязательном порядке смотреть за ремнём ГРМ и роликами, поменять необходимо каждые 50 тыс. км.

В случае если берете машину с рук, то необходимо сходу поменять и ремень ГРМ, и ролик. В случае если машина проехала 100-120 тыс. км, советую поменять цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком). В случае если эту процедуру не сделать, то начнётся износ звёздочек, что в последствии приведёт к важным вложениям денег.

Двигатель при работе на холостых функционирует с перебоями либо запуск двигателя затруднён. Тогда, вероятнее, необходимо промыть форсунки. Это характерно для моторов с индексом G4ED, необходимо каждые 40 тыс. км прибегать к промывке форсунок.

Источник: http://iru-cis.ru/bolnye-mesta-hendaj-akcent-i-stoit-li-pokupat-10/

Хендай Акцент .Отзыв владельца:недостатки и плюсы — logbook Hyundai Accent 2006 on DRIVE2

С мои верным другом мы уже больше 5 лет вместе . И вот думаю настал тот момент, когда можно(имею право) написать отзыв про эксплуатацию Huyndai Accent .

(Считаю было бы не плохо если бы каждый Drive-чанин имеющий во владении машину долгий срок и понимающий ее плюсы и минусы написал бы такой отзыв.

Думаю это было бы полезно людям которые ищут себе авто и хотят совета(отзыва) от настоящих владельцев той или иной марки

Так вот, начну пожалуй с самого важного на мой взгляд, это цена автомобиля на рынке .Живого акцента сейчас на рынке найти не просто, ценник колеблется на достойные экземпляры от 240 до 350 тыс это от 2005 г.в до 2011г.в (2019г.

) Кто то скажет что за эти деньги можно купить, кучу других авто и это верно, но в сочетании надежность, цена, расход топлива цены на ремонт и запчасти, мне кажется акцент выигрывает у своих конкурентов(фокус, лачети, лансер и тд тех же годов)

Техническая часть :Масло 5-40 Comma, топливо АИ-95.Антифриз G-12

Расход моего авто 2006 г.в составляет в теплое время года 7 литров в смешанном режиме (трасса 35% город 65%) прошивка сток, катализатор на месте диски R13 литые . Зимой расход подскакивает до 9 литров . Масло мотор 12V ест! Это нормальное явление для данного мотора, за 10.000км примерно 0.5 литра.

Недостатки авто на мой взгляд вовсе не недостатки учитывая класс авто и цену но все же, чего бы хотелось от акцента если бы да кабы.Вместительность для ног задних пассажиров.

(в связи с тем что мой рост 190 см, сиденье я отодвигаю на полную, поместиться за мной сможет ну разве что … гном, поэтому эксплуатация автомобиля семьей при условии что все рослые ЗАПРЕЩЕНА!)Шумоизоляция — ну не как в мерседес или бмв конечно, но и не ВАЗ, далеко не ВАЗ, но можно было бы и потише, мне кажется шумоизоляция арок и от капота к салону стенки, дало бы очень хороший эффект .Дорожный просвет, если аккуратно ездить и в одно лицо (без семьи) то просвет весьма нормальный, проезжаю везде где нужно (если конечно не лезть на рожон к буеракам на скорости )Разгон, конечно хотелось бы больше динамики, но учитывая расход и налог все в пределах нормы секунд 10 наверно до 100км(ВАЗ по ощущения разгоняется резвее, а может я просто не любитель крутить в отсечку мотор )Гидрокомпенсаторы, вот что часто мучает владельцев акцентов, но если соблюдать рекомендации по замене масла и заливать качественное масло то с данной бедой вы не столкнетесь (лично у меня только на ликви-моли 5-40,компенсаторы себя проявляли на 30 секунд на холодную, далее или валволин, шел, тотал, кома -тишина…как при холодном старте так и при эксплуатации на горячую)Критичных недостатков по ходовой, коробке(хотя очень частая проблема это синхронизаторы, но я не сталкивался ) или мотору не наблюдаю, нет такого что купил запчасть проехал 10.000км и она сломалась так как конструкторы хендай накосячили с просчетами (как было у меня в бмв 3 с ее рулевой рейкой расположенной в жопном месте)данный автомобиль считаю не капризным в эксплуатации, но как и любую технику лучше регулярно обслуживать и будет она жить долго долго время верой и правдойПлюсы:Кузов, по устойчивости к коррозии вроде проблем нет, как говорят до 2006 года задние арки были у акцента оцинкованные но это не точно. При условии что мой авто 2006 , коррозии тфу тфу нету (учитывая что в ДТП авто не было)Расход

Цена эксплуатации .Скажем замена ГРМ +помпа с работой по Ростовской области 6-8 т.р с запчастями.

Инфляция в 2014г цена моего авто составила 295 т.р, сейчас 2019 , были мысли сменить авто, выставлял на продажу давали 255 наличкой . Но потом передумал учитывая что в свободном доступе всего 100 т.р а 255+100тр, это можно будет купить что из серии 10 ланцер или солярис или мазда 3 , все это будет в сомнительном состоянии т.

к если в хорошем то ценник будет еще выше что уже будет 450 т.р . И получится что немного увеличится комфорт, вместительность, немного динамика, но так же вырастет цена на содержание, страховку и налог.Поэтому считаю разумным акцента менять только на авто класса люкс, мерседес бмв или внедорожник .

При ином раскладе смысла менять авто нет

Если вам нужен авто для повседневной эксплуатации в одно лицо, то думаю хендай акцент это отличный вариант Возможно данный отзыв кому то поможет сделать выбор .Возможно кто то дополнит отзыв в х, а у меня пока что все, по ходу времени буду дополнять эту же статью

Источник: https://www.drive2.com/l/530306553778013742/

Тест-драйв: расставляя акценты

Цель вывода бюджетной модели Hyundai Accent/Solaris на рынки СНГ у корейского производителя проста — занять лидирующие позиции в сегменте недорогих автомобилей малого класса. В России эту позицию машина уже заняла. Чего ждать новому Accent у нас?

Берем «базу»

Сразу развеем мифы: сегодня официальный дилер Hyundai в Беларуси продает седаны Accent только российской сборки. Хетчбэк, продажи которого вскоре стартуют в Минске, также собирается под Питером.

Читайте также:  Стоит ли покупать УАЗ Патриот — плюсы и минусы автомобиля

К нам поставляются автомобили с двумя бензиновыми двигателями: 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно.

На выбор покупателям предлагаются также две КПП: 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатая АКПП.

Несомненным плюсом Hyundai Accent является доступность любого двигателя и любой коробки передач практически для любой комплектации. Официальный дилер предложил нам на тест либо базовую версию, либо одну из самых «навороченных». Мы решили остановиться на базовой, т. к. именно она претендует на роль бестселлера в Беларуси.

В нашем распоряжении оказался седан Hyundai Accent в комплектации Classic (+ кондиционер за $700) в цвете синий перламутр с двигателем 1,4 литра (107 л. с.) и 5-ступенчатой «механикой». Цена данного экземпляра — $15 450 (без кондиционера — $14 750). За АКПП придется доплатить еще $1050.

А где «противотуманки»?

Итак, для начала осмотрим автомобиль. Так! На официальных снимках модели я запомнил интересные по дизайну противотуманные фары в переднем бампере.

Да и «поворотники» в наружных зеркалах заднего вида сразу приглянулись.

Где это все? Оказывается, у Accent в базовой комплектации не предусмотрены ни «противотуманки», ни зеркала в цвет кузова (а тем более с указателями поворотов). Дверные ручки также выполнены из черного пластика.

Хотя в целом дизайн Accent вызывает симпатию. Автомобиль имеет все черты последнего стиля Hyundai: характерная решетка радиатора, хитро «соединенная» с воздухозаборником, новый дизайн передней светотехники, динамичный силуэт кузова с обилием острых линий и углов.

Сзади модель показалась слегка диспропорциональной (как и большинство седанов В-класса). Задние фонари и форма багажника отдаленно «роднят» машину с седаном Sonata последнего поколения. В самых доступных комплектациях автомобиль не имеет литых дисков, но фирменные «колпаки» смотрятся вполне приемлемо.

На наш взгляд, более привлекательным внешне является хетчбэк Accent, премьера которого запланирована на «Моторшоу-2011». Продажи этой машины стартуют в ближайшем будущем. По словам представителей Hyundai, в Беларуси «пятидверка» будет стоить немного дороже седана.

Всё по средствам

Водительское сиденье Hyundai Accent регулируется в трех направлениях. Диапазона регулировок вполне хватает даже для высокого роста. У рулевой колонки можно изменить только угол наклона. Впрочем, никакого дискомфорта в поисках «своего места» нет. В версии Classic автомобиль идет практически «пустым». По умолчанию в нем нет даже магнитолы — только аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

Несмотря на то, что пластик в салоне самой «бедной» версии Accent бюджетный, смотрится все достаточно качественно. Все детали салона хорошо подогнаны друг к другу и не издают абсолютно никаких звуков во время езды.

На центральной консоли все очень по-спартански: блок управления кондиционером (опция), кнопка «аварийки» и ниша той самой аудиоподготовки. Магнитола, установленная на тестовый автомобиль, не входит в стоимость машины.

Она была куплена отдельно и установлена на сервисе.

На центральном тоннеле, который также выполнен из «бюджетного» пластика, расположились подстаканники, две небольшие ниши (для мобильников, документов и т. п.), рычаг КПП и «ручник». В общем, от передней части салона самой доступной версии Accent мы получили не больше и не меньше того, что ожидали.

Задний диван не складывается

Такие автомобили, как Hyundai Accent, часто приобретают как единственную машину в семье, поэтому второму ряду сидений мы уделили не меньше внимания, чем передним местам. Трое на заднем диване вряд ли почувствуют себя комфортно. Места для коленей пассажиров хватает, но усевшись «сам за собой», уткнулся головой в потолок (рост 186 см).

В «нашем» автомобиле задние стеклоподъемники реализованы «веслами». Электростеклоподъемники для задних пассажиров доступны лишь в комплектации Classic Plus (от $16 050). Складывающаяся спинка дивана в пропорции 60:40 также недоступна в базовой комплектации, что является весомым минусом для нуждающихся в перевозке длинномеров.

Багажник средний для седанов малого класса. Его объем составляет 454 литра. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту и недостаточную ширину проема.

1,4-литровый комфорт

Аккуратно выехали с дилерской площадки, стали на светофоре. Самое время проверить, как Accent с базовым мотором набирает скорость в городском потоке. Трогается автомобиль довольно приятно.

Двигатель адекватно реагирует на педаль газа. Единственное нарекание — слишком короткая первая передача.

Когда соседи по дороге, стартовавшие со мной на светофоре, еще набирают обороты на первой, мне уже пришлось включать вторую.

Некоторого привыкания требует и педаль сцепления: диски смыкаются чуть ли не на половине ее хода. Передачи включаются очень четко. Некоторые владельцы Solaris жалуются на то, что 1-я и 3-я передачи расположены слишком близко. Лично я этого не заметил и ни разу не «промахнулся».

Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель довольно неплохо крутится с любых оборотов, разогнать 1110-килограммовый седан до сотни за 11,5 секунды (паспортные данные) будет нелегко. Подвеска Accent настроена скорее на комфортную, нежели спортивную езду. На высоких скоростях машина начинает рыскать. В городе также ощущаются чрезмерные крены кузова.

Выехав на МКАД, понял, что 1,4-литрового двигателя все же маловато. На скорости чуть больше 110 км/ч число оборотов на пятой передаче — более 3 тыс.

Кстати, неплохо было бы доработать шумоизоляцию моторного отсека: на высоких оборотах «голос» двигателя четко доносится до водителя и пассажиров. Тормоза у Hyundai Accent вполне добротно выполняют свою функцию.

Педаль предсказуема, и буквально после второго-третьего торможения находишь с ней общий язык.

Достижение максимальной паспортной скорости (190 км/ч) кажется невыполнимой задачей для 1,4-литровой «четверки».

Согласно официальным техническим характеристикам, Accent с этим двигателем расходует в среднем 5,9 литра 92-го бензина. Во время испытания наш средний расход составил около 7 литров.

Вполне неплохой результат, учитывая, что мы не просто ездили на машине, а тестировали ее со всеми вытекающими.

Дороже, чем Polo Sedan

Учитывая стоимость от $14 750, новый Hyundai Accent играет на одном поле с Volkswagen Polo Sedan и новым седаном Kia Rio (который пока не доехал до нашего рынка).

Более бюджетные Renault Logan и ЗАЗ Forza предназначены все же для другой аудитории.

Калужский Polo доступен покупателям только с 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем (он же устанавливался на Volkswagen Golf IV). На выбор предлагаются модели с 5-МКПП либо 6-АКПП.

Volkswagen Polo Sedan

Цены на Volkswagen Polo Sedan в Минске начинаются от $12 780 (Trendline). «Кореец» выигрывает у Polo более интересным дизайном, современными двигателями и комфортабельной подвеской.

Зато Volkswagen имеет более качественный салон, больше места для задних пассажиров. Также Polo лучше ведет себя на больших скоростях. Оба автомобиля стали очень популярными в России.

Очереди на Hyundai Solaris в некоторых регионах растянулись на год.

После теста мы сделали вывод, что при покупке Hyundai Accent лучше обратить внимание на более богатые комплектации, т. к. базовая уж совсем «пустая». Также рекомендуем попробовать 1,6-литровый двигатель вместо 1,4-литрового. Наиболее интересные версии модели с точки зрения соотношения цена/комплектация начинаются где-то от $16,5 тыс.

Комплектация Hyundai Accent Classic (от $14 750):

— подушка безопасности водителя;

— подушка безопасности переднего пассажира;
— ABS/EBD + задние дисковые тормоза;
— ESS (включение аварийной сигнализации при экстренном торможении);
— автоматически включающийся ближний свет;— стальные штампованные диски и шины 185/65 R15;
— полноразмерное запасное колесо на стальном диске;
— гидроусилитель руля;
— передние электростеклоподъемники;
— регулировка руля по наклону;
— регулировка сиденья водителя по высоте;
— центральный замок;
— аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

  • Расставим акценты:
  • Плюсы:
  • + привлекательный дизайн;
    + четкая работа МКПП;
    + невысокая цена;
    + комфортная подвеска;
    + экономичный двигатель;
    + широкий диапазон регулировки водительского сиденья и руля.
  • Минусы:
  • – очень бедная базовая комплектация;
    – ощутимые крены кузова;
    – шум двигателя на высоких оборотах;
    – задний диван не складывается в пропорции 40/60 (версия Classic);
    – слабоватый 1,4-литровый мотор;
    – недостаточно места по высоте сзади;
    – узкий проем багажного отделения.

Источник: https://auto.onliner.by/2011/09/16/hyundai-accent-2

Ссылка на основную публикацию