Nissan Navara (Ниссан Навара) — плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

Если кто-то из вас знаком с производителем Nissan и подумывает о новеньком, заряженном Navara, который уже скоро выйдет в продажу в России, то эта статья даст вам подробную информацию о Nissan модели Navara 2019 года выпуска. Описание Ниссан, заслуживает вашего внимания, ведь эта модель претерпела серьёзные изменения, которые нельзя не учесть при выборе автомобиля.

Помимо некоторых преобразований в части техники, ответственно подошли к перестроению дизайна машины в целом. Причём это касается не только каких-то внешних параметров Ниссан Навара, но и внутренних, то есть салон тоже представляется с определённой долей обновлений.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Дизайн

Новый Ниссан модели Навара представлен в обновлённом дизайне. Первое, что бросается в глаза – решётка радиаторов, которая теперь ещё сильнее выделяется из общего вида машины. Форма решётки напоминает букву V. Этот знак является уже не первый год фирменной эмблемой производителя и отличает фирму Ниссан от массы других автомобилей.

Из изменений можно отметить и «дутые» бампера, которые играют свою роль в дизайне и расставляют необходимые акценты там, где это необходимо. Особенно учитывая внедорожный характер автомобиля.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Ниссан модельного года можно приобрести в нескольких ярких оттенках, например, оранжевая или синяя машина точно подойдёт тем, кто хочет добавить необычные нотки в свою жизнь.

Автомобили в такой раскраске обязательно выделят своего владельца и заставят прохожих и проезжающих автомобилистов оборачиваться и удивляться.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Экстерьер

Nissan модели NP300 Navara может похвастаться обновлённым кузовом. Новый кузов Ниссан стал больше, а это говорит о том, что мощность и агрессивность внешнего вида автомобиля увеличились. Соответственно совершенно иное восприятие автомобиля происходит со стороны.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

В фарах Ниссан Навара теперь присутствуют секции ходовых огней. Бампер стал более рельефным, изогнутым, приобрёл дополнительный защитный обвес. На нём мы видим хромированные фары и воздухозаборник, которые также увеличились в размерах.

Nissan Navara 2019 Frointier – это массивность и агрессивность, которой так не хватало автомобилю в прошлом. В 2019 году Ниссан представлен с изменениями не только по анфасу, но и в боковой части.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Новые диски, колёсные арки, частично преобразили пороги и накладки дверей. В целом машина стала смотреться ярче и динамичней, по сравнению с предшественником. Кстати, корма в этом плане кажется идентичной прошлой версии, во всяком случае, действительно ярких и выразительных преобразований почти нет.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Интерьер

Nissan Navara на фото выглядит очень симпатичным внутри. Приборная панель теперь выполнена из более качественных материалов. Если приглядеться, можно заметить вставки из серебра на панели, раньше такого не было. Оформление было бюджетным и смотрелось соответственно.

[note type=»answer»]Сейчас же неплохие декоративные вставки вносят определённую изюминку. Изменилась и электроника, добавились технические индикаторы, продублировали навигацию с основного монитора.[/note]

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

На дисплее можно увидеть пробег, время, скорость, то есть то, что необходимо знать водителю. В новом Nissan 2019 Navara Frontier усовершенствовали руль, добавили пункты управления за климатом. Мелочь, а удобно, теперь нет необходимости отвлекаться от вождения и искать, нужны клавиши на основной консоли.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Кресла, подушки, удобные боковины – всё то, что создаёт комфорт в машине вашей мечты. Кстати, по сиденьям Ниссан Навара интересная ситуация произошла, если спереди постарались максимально улучшить боковую поддержку, что удалось, то сзади «спустили» все. Конечно, определённый уровень комфорта присутствует, но никак ни то, что ожидали здесь прочувствовать.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Комплектации и цены

Nissan 2019 Navara Frontier в базовой комплектации включает:

  • Несколько подушек безопасности.
  • Круиз и климат контроль.
  • Камеры обзора.
  • Несколько ассистентов помощи (АБС, ЕСБ, ЕСП).
  • Мультимедиа.
  • Систему блокировки колес. Кстати, вещь полезная, особенно на бездорожье.

С ценами Nissan производитель не продешевил. Чтобы приобрести такой автомобиль придётся потратить около 20 тысяч долларов. Начало продаж в России Ниссан пока точно не названо, поэтому следите за информацией.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Nissan 2019 NP300 Navara можно приобрести и в максимальной комплектации Top, но выйдет это дороже. Такая комплектация отличается только наличием дополнительных элементов, без которых вполне можно обойтись. Цена за максимальное оснащение составит где-то не менее 24 000 долларов.

Технические характеристики

Новый Nissan 2019 Navara имеет следующие характеристики, два мотора:

  • 5 литра мощностью 160 л. с. и 403 Нм. Характеристики младшего.
  • 5 литра вырабатываемые уже 190 «лошадок» и 450 Нм.

Двигатель там и там дизельный, с хорошим запасом прочности. Работают моторы в связке с 6-ступенчатой «механикой», а также 7-диапазонным «автоматом». Последний адаптируется только с топовой силовой установкой.

Технические характеристики Nissan не слишком сильно отличаются от предыдущих моделей, но всё же можно найти несколько различий. В первую очередь по расходу топлива, нынешнее поколение экономичней.

Несмотря на это, двигатель Навара отлично справляется со своими задачами. Многие отзывы о Ниссан Навара дизель посвящены его ресурсу и ремонтопригодности. С этим проблем у машины нет, известное японское качество.

Что редко можно встретить у конкурентов, даже в классе выше.

Nissan модели Navara Frontier рассчитан на жёсткие условия эксплуатации. У него не только моторы, но и подвеска прекрасно адаптирована под любые испытания.

Те, кто уже опробовали новенький Навара, разделились на две группы: кто-то стал фанатом новинки, а кто-то нашёл минусы, с которыми сложно смириться. Из самых распространённых стоит выделить ремонт Ниссан, который обойдётся вам в довольно крупную сумму.

Ведь, как и любой дорогой автомобиль, Навара требует к себе внимания и профессионального ухода. Машина ещё не продаётся в России, следовательно, запчасти найти в стране будет сложно. Поэтому это тоже можно считать минусом, но скорей всего со временем о таком недостатке попросту забудут, как только захлестнут поставки.

На профессиональных форумах обсуждают плюсы и минусы данного автомобиля и отзывы владельцев Ниссан Навара. Это, безусловно, поможет вам определиться с выбором своей будущей машины. А пока представляем вам, небольшой, но вполне информативный видеообзор.

Источник: https://www.avtogide.ru/nissan-navara-otzyivyi-foto.html

Пикап Nissan Navara остался себе неизменен — ДРАЙВ

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.

Очередное поколение пикапа Nissan Navara японцы называют двенадцатым, то есть они считают Наварой и предшествующие ей Датсуны. «С тех пор как мы построили свой первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов водителей по всему миру выбрали наш автомобиль с этим типом кузова, — заявил ниссановский менеджер Энди Палмер. — Новая Navara воплощает ноу-хау, накопленные нами за 80 лет».

Читайте также:  Химический пилинг лица — плюсы и минусы процедуры, кому подходит, а кому нет

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Интерьер совершенно преобразился: у центральной консоли другая архитектура, изменена приборная панель, в центре теперь находится сенсорный дисплей мультимедиасистемы, иной блок климат-контроля, другие воздуходувы и мультируль. Двигатель запускается кнопкой.

Между тем по количеству и качеству нововведений эта Navara скорее похожа не на новое поколение, а на redesign, глубокий рестайлинг старого.

Платформа и рамная конструкция остались прежними, двигатели (бензиновая и дизельная «четвёрки» 2.5) — тоже.

На месте и проверенная шестиступенчатая «механика», а пятидиапазонный «автомат» полностью вытеснила коробка с семью ступенями. Почти все изменения — косметические. А как интриговали…

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные вставки вокруг противотуманок, на зеркалах и порогах, зеркала с повторителями поворотников. В палитру цветов кузова добавились весёлые жёлтый и бронзовый.

В зависимости от рынка предлагаются как полуторная четырёхместная кабина King Cab с задними створками, открывающимися против хода, так и пятиместная Double Cab с четырьмя полноценными дверями и диваном.

Автомобиль стал ниже, при том что клиренс увеличился с 233 мм до неназванной величины. Вырос в размерах и грузовой отсек — на сколько именно, не сообщается, предыдущий вмещает 2091 л.

А ещё разработчики сделали реверанс в сторону горожан, покупающих огромный пикап и страдающих от его габаритов на тесных улицах — новой Наваре уменьшили радиус разворота.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 в зависимости от версии развивает 163 л.с. (403 Н•м) или 190 сил (450 Н•м).

Характеристики нового бензинового мотора аналогичного объёма пока не объявлены, но, скорее всего, он стал немного мощнее нынешних 152 л.с. Обновлённые двигатели обещают стать на 11% экономичнее.

Сохранится ли, по крайней мере в России, дизель 3.0 (231 л.с.), агрегатирующийся семиступенчатым «автоматом», пока не сообщается.

История

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Предшественником Навары считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейку двигателей вошли четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным. В качестве дополнительного оборудования предлагались люк, электростеклоподъёмники, кондиционер.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Первое поколение пикапа под именем Navara (D22) увидело свет в 1997 году. Наварой модель звалась в Азии и Европе, а в Северной, Центральной и Южной Америке и на Филиппинах машину продавали под именем Nissan Frontier. Изначально модель предлагалась с четырёхцилиндровым двигателем, а в 1999-м в линейку добавили V6.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

С 2004 года производится модель второго поколения (D40). Став крупнее, автомобиль приобрёл много общих черт с полноразмерным пикапом Nissan Titan.

По умолчанию Navara оснащалась шестиступенчатой «механикой», опционально — пятиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. В Европу автомобиль пришёл с дизелем 2.5 (142 л.с. и 172 л.с.).

Обновления 2008 года включали новый дизайн колёсных дисков, протокол Bluetooth «в базе» и указатели поворотников на зеркалах.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

В России текущее поколение Навары оснащается дизелями 2.5 (190 л.с.) или 3.0 (231 л.с.). Все версии — полноприводные. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Фейслифтинг произошёл в 2009 году. В числе новых опций оказались двухзонный климат-контроль, мультируль и борткомпьютер.

Источник: https://www.drive.ru/news/53984c9295a65603cc8b4587.html

Пикап Nissan Navara пережил техническую модернизацию

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Рестайлингом тут не пахнет. Спустя четыре года конвейерной жизни европейская Navara удостоилась только другой подложки топовых светодиодных фар: теперь она черная вместо серебристой. А единственная обновка в салоне — доработанная медиасистема NissanConnect с расширенным функционалом. Однако техника пикапа модернизирована куда серьезнее.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Турбодизель 2.3 dCi, изначально предназначенный для фургонов Renault, обрел новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска (2200 вместо 2000 бар), сниженную степень сжатия (15,1:1 вместо 15,4:1), улучшенное охлаждение и доработанную систему очистки выхлопных газов.

Для Навары по-прежнему предназначены версии мощностью 163 и 190 л.с., но если прежде наддув с двумя турбокомпрессорами полагался только старшему варианту мотора, то теперь им щеголяет и младший дизель.

Максимальный крутящий момент у него вырос с 403 до 425 Нм (у мощной версии все так же 450 Нм).

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Модернизированная Navara стала первой моделью с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой) и оптимизированные передаточные числа, а вдобавок разработчики обещают сниженный уровень вибраций. Для 190-сильных пикапов, как и раньше, можно заказать семиступенчатый «автомат».

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Рессорная задняя подвеска отправлена в отставку. Во всяком случае, это касается европейских машин: у Навары для развивающихся стран она наверняка сохранится.

А пружинная подвеска заднего моста, которая прежде полагалась только дорогим версиям с двухрядной кабиной, доработана и усилена.

Пикапы с «полуторной» кабиной теперь могут брать на борт дополнительные 55—95 кг, а «двухкабинники» — 54—114 кг. Паспортная грузоподъемность — 1115—1180 кг в зависимости от комплектации.

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Кроме того, Navara попрощалась с задними барабанными тормозами: теперь там стоят дисковые механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм. Наконец, из перечня оснащения исключены базовые 16-дюймовые колеса: выбирать можно только из обувки на 17 или 18 дюймов.

Обновленные пикапы Nissan Navara уже доступны для заказа в Европе. Но наш рынок в пролете: Nissan еще в 2015 году прекратил поставки пикапов в Россию и возобновлять их не собирается.

Источник: https://autoreview.ru/news/pikap-nissan-navara-perezhil-tehnicheskuyu-modernizaciyu

Отзыв реального владельца Ниссан Навара D40. Часть 9. Покупаем Навару с рук. Инструкция. — logbook Nissan Navara 2008 on DRIVE2

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Сегодня поговорим про том, куда смотреть при покупке Навары с рук, то есть БУ. Статья навеяна частыми приглашениями на диагностику и просмотром уже 15 ведер для хорошего друга. Пытаемся купить Навару, а не дрова, но все больше натыкаемся на откровенное, не прикрытое даже лаком, предложение купить убитый автомобиль.

Начальные условия и настрой ( единственно верные на мой взгляд ).1) Ищем Навару до 2010 года. Строго ДОрестайл. Цвет не важен. Пробег до 250 т.км.( скручивать пока умеют не все ) Без тюнинга — максимум боди-лифт, передний и/или задний бампер. Край — тюнинг подвески не больше 50 мм. Резина не больше 33″.

Почему не смотрю РЕстайл? Это другая машина, имеющая бОльше проблемных мест, бОльше электрики и, в целом, менее надежная, по моему мнению.

По сути, выбор сводится на авто 2008 года, ибо в 2009 году квот на Россию не было ( по понятным причинам=) ), и если в объявлении написано 2009 — это год покупки, по факту, ПТС будет от 2008 года. Я купил свою машину в 2010 году, ПТС — 2008.

Она ждала меня новая 2 года =) Чуть ли не последняя машина до прихода Навары 2010 года. Успел, повезло.2) Смотрим строго с рук, иногда рассматривая предложение салонов по трейд ин ( как показала практика, у салонов дорого или вообще нет таких не ходовых машин ).

Читайте также:  Стоит ли покупать мотоцикл — все плюсы и минусы техники

3) Смотрим палку, но не отказываемся от ходового автомата — с ним проще.4) Покупаем машину для себя! И не хотим попасть на полную переборку с ближайший год. Готовы к вложениям типа шаровых, салентов, масла и прочей расходки. Но не более 15-20 т.р. на круг. Иначе вечеринка перестаёт быть томной и нам интересной.

5) При откровенной лжи просто бьём в нос лжецу для исключения подобных случаев в будущем. Для этого приезжаем на Монстрике и в компании 3 парней, чтобы продавец СРАЗУ понял настрой и степень владения матчастью.

  1. Эта статья для того, чтобы Вы не купили дрова — потому что при всем моём желании помочь новому владельцу данного авто, превратить г… в конфетку я не смогу — я не фокусник. Мне проще сразу открыть Вам глаза =)
  2. Ну что, поехали прокатимся по машинкам, пообщаемся в разными людьми и весело проведем время.

ИТАК. КУДА СМОТРЕТЬ?

1) ЛКП и внешнее состояние. НЕ РАМА. Тут все просто. Я не эксперт и ЛКП и не умею отличать слои земли по времени залегания, но ТОЧНО знаю, где она гниёт и как отличить перевертыш. Крылья, капот и прочую внешку, Вы посмотрите и сами, а вот крышу можете и пропустить. Навара гниет с крыши.

Сразу смотрим жесть над лобовым и канавки на крыше. Если машина прошла 150 и больше — там скорее всего будет ржа. Если сразу над лобовым, то по уму — надо снимать лобовое — это лечится, но это повод торговаться.

Перевертыша будет видно по крыше и канавкам — их практически невозможно восстановить, а если крышу меняли целиком, то на стойках это будет тоже очевидно, если у Вас есть глаза и на улице солнечно.Дальше смотрим кузов. По нему сразу понятно, что возили и стоял ли кунг. Если да, то борта буду раскрыты относительно задней откидушки.

Залезаем в кузов — смотрим швы сварки ближе к кабине — если есть трещины — возили груз и ездили с ним по грейдеру или бездорожью.Смотрим зазор переднего бампера и фар — есть подозрения или разные зазоры — бампер не штатный или стоял силовик — повод задать вопрос или торговаться.

Навара оцинкована до крыши, поэтому Вы вряд ли встретите ржу на кузове при нормальном использовании. Если все же нашли — машину, возможно, кунали в соленую воду.Такие простые истины, как зазоры дверей или кузова я писать не буду, это очевидно.

2) Рама. Крайне важно понять, правильная ли геометрия у рамы. Поэтому, если рама блестит краской, то это повод приглядеться. Рама должна быть с очагами ржавчины в виде пупырчатого узора. Ржи не должно быть слишком много, но она ДОЛЖНА быть.

Почему важна геометрия рамы, я писать не буду, это тоже очевидно. Смотрим также хвост, если там все в швах и стоит фаркоп, по которому все варили — думаем, готовы ли мы смириться с этим, разворачиваемся и уходим.

Возвращаемся только если владелец даст скидку в 50-70 т.р.

3) Салон. Тут смотреть особо нечего. Главное — поднимаем порог, сняв одну накладку и смотрим, что там есть — если следы воды, смотрим под руль — там металл не защищен, и если он в рже — машина топла по капот. Такой вариант нас устроит за пол цену и на запчасти. Ездить на нем будет нереально через 2 -3 месяца — проводка даст слабину и изведет глюками.4) Подвеска. Как ни странно, надо смотреть, а прямой ли вообще задний мост — я встречал уже 3-4 экземпляра с гнутыми мостами — машину просто перегружали. Цена моста с разборки — 40-60 т.р. Просим скидку.Передняя подвеска — смотрим, оригинальные ли рычаги ( верх и низ ), если есть возможность — ступицы. Если все оригинал, то нам повезло. Если нет — значит машину чинили, чтобы » скинуть «. Это повод настрожиться и, если у владельца не будет вменяемого оправдания или старых рычагов в кузове, сурово торгуемся. Сурово!

5) Двигатель. Самое слабое место в этой машине — форсунки. Их никак не проверить не разобрав, поэтому просто спрашиваем, менялись ли они и если получаем — » нет «, то понимаем, что нужно быть готовым потратить 100р. на замену в ближайшее время.

Герметик. Если видим герметик, отличный от серого ( Ниссан использует только серый специфичный герметик ), то просто требуем ( сурово ) историю. Если не получаем разумный ответ — уходим. УХОДИМ. Двигатель — это дорого, поверьте мне. Если же видим герметик только спереди — значит меняли голову, меняли, ибо грели.

Если грели, то масло было в антифризе — смотрим туда. Если есть масло — УХОДИМ. Про пузыри в артифризе я говорить не буду — это очевидно. Если же красный герметик есть на поддоне — была капиталка двигла с извлечением двигателя из авто. Делаем выводы.

Еще есть один болт, который обычно не прикручивают при ремонте ГБЦ.

Он находится справа и топливной рейки и крепит магистраль охлаждения турбины или обратку. Его сложно открутить и еще сложнее поставить обратно, поэтому обычно на него забивают. Если болтика нет — просим обоснование. Сам открутиться он не может. Также, о манипуляциях с двигателем говорит подранная обивка подкапотного со стороны салона.

Вообще, определить ремонтный двигатель достаточно просто.

Остальное, в целом, не критично. Лучше, чтобы не было сильных модификаций, типа чип бокса и прочего. Заглушенный ЕГР и прочие мелочи — ерунда. Можно рукой схватиться за патрубок турбины и газануть, если там не дует совсем, то готовимся менять турбину.

Это не очень дорого, но, опять сурово торгуемся рублей на 30-40.6) Автомат. Ну тут все просто — надо проверить работу ВСЕХ скоростей, включая заднюю. Не должно быть сильных рывков.

Читайте также:  Отдых в Анапе: плюсы и минусы путешествия, основные достопримечательности и цена вопроса

В целом, автомат надежен, проблем быть не должно — но сменить масло после покупки все же стоит. Механика вообще вечная при правильном и свежем масле.7) Ходовая. Тут не должно быть скрежетов и люфтов переднего моста больше 10 градусов. Обычно, он сдается первым.

Смотрим кардан на шлицевой люфт, задний мост на работу блокировки и прочие мелочи. Тут все просто.

Самое главное, на что нужно смотреть при покупке авто: сядьте за руль и поймите — Ваш ли это автомобиль. Если это Ваше, то несмотря на все возможные проблемы, Вы не заметите этих мелочей и полюбите эту машину. Этот автомобиль НЕ оставит Вас равнодушным и НЕ будет подводить, если Вы с ним сойдетесь душой. А эту часть не описать словами — это очень личное и интимное.

Если будут вопросы, велкам в личку, на сотовый или при личной встрече.

Удачи Вам на дорогах и вне их! Душевного Вам окружения и надежных друзей!

nissan navara — плюсы и минусы автомобиля

Источник: https://www.drive2.com/l/6752141/

Ниссан Навара

Вот решил написать про своё авто – Ниссан Навара 2006 года, черный, комплектация с автоматом, движок 2,5, дизель. Очень люблю активный отдых – поэтому мне нужен был авто, что бы можно было перевозить палатки, гидроциклы, велосипеды и т.п. Купил Навару – до сегодняшнего дня все устраивает. Багажник вместительный, вмещается много. Заменил магнитолу на 6 компашек – 30 тыс.

, поставил перходник – управление с руля оставил, камеру заднего вида. Дополнительно поставил кунг – улучшилась аэродинамика. Поставил форкоп и релинги на крышу. Внешне машина выглядит привлекательно, динамика отличная, прокатился первый раз — одного раза хватило чтобы влюбиться в авто. Накатал уже 85 тыс. км. За все время машина не подводила не разу.

Расход – около 11 литров саляры по трассе, по городу 13 литров в среднем. Заменил колодки, масло, фильтры, и жидкости по ТО. Периодически лампочки меняю на ближнем свете. Подвеска нравится тем, что она жесткая, но в меру. Новое авто стоит около миллиона, за эти деньги более удачного варианта, думаю, не найдете. Планирую откатать еще двадцать км. и продать.

Куплю точно такую же новую, но в максимальной комплектации.

Всем поклонникам Навары привет!Пару лет назад решил купить пикапчик. Я живу в пригороде, поэтому без машины никуда. Поехал выбирать авто. В салоне увидел Навару комплектации SE, механика, климат-контроль, руль кожа. Сел и понял – это то, что мне нужно. Пикап для мужчин, занимающихся хозяйством.

А если хотите просто погонять по грязи, то брать не стоит. К дизелю привыкал около полумесяца. Как-то в гараж заезжал – поцарапал слегка бампер – не мог привыкнуть к габаритам. В первые дни после салона заметил, что свистит ремень. Обратился к официалам – сказали, пройдет. Прошло, но весной началось снова. Заменил.

На трассе Навара просто улет! Несется как пуля. На трассе мало кто обгоняет. Прошлой зимой думал, что замерзну. А нет, оказалось тепло. Сначала салон холодный, а потом нагревается. Нулевое ТО проходил у официалов, остальное после каждых 5 тыс. делаю сам. Если авто выбирать для своих нужд – на минусы глаза закрываешь.

В общем, Навара – машина для сельской местности.

Добавлена: lux, 30.11.2013 смотреть оценку полностью >

Думаю, этот автомобиль можно смело назвать одним из лучших пикапов. Высокая комфортабельность. Автомобиль премиум, так что много не ждите. Скорость по трассе 170 км/ч. держит спокойно, а когда едешь 120 км./ч., кажется, что стоишь. При любой минусовой температуре заводится с брелка, но на холостых салон не прогреешь – в салоне холодно.

О проходимости могу отзываться только положительно. Даже при желании специально посадить авто — не сможешь, как ни старайся ( по крайней мере у меня не вышло). За время пользования проблем не было. Единственный раз перегорала лампочка на фаре – и больше ничего. Как-то даже и не верится.

Самые главные достоинства – заводится при любом морозе, едет, как танк – проходимость супер.

Нахваливать зря автомобиль не буду, Ниссан Навара имеет и свои плюсы, и свои минусы. Автомобиль добротный, крепкий, едешь в нем, как в танке. Где я только не ездил на нем, поле, трамплины, бездорожье, помогал застрявшим машинам, мой вездеход везде проходил.

Те, кто ездят на Круизерах, Лексусах, моей Наваре завидуют, и не зря. В салоне автомобиля просторно и комфортно, только зимой бывает тесно в одежде, на задних сиденьях. Кроме того, что она везде проедет, где другие застрянут, на ней еще можно гонки устраивать.

Лично я разгонял и до двухсот км.Все недоработки что есть у автомобиля, касаются плохой сборкой авто и неподготовленности к продаже. Моему автомобилю не смазали замки на дверях, поэтому уже на 30 тыс.

км они задребезжали, пришлось их снять, почистить и смазать самому, потому что я люблю тишину в салоне. Вывод: плюсом салон, минусом некачественная сборка.

Добавлена: YoshiMO, 27.10.2013 смотреть оценку полностью >

Хочу поведать вам о недостатках Ниссан Навара. Машину свою покупал у официалов, 2007 года, комплектация максимальная, автомат, пробег на сегодня 150 тыс. км. Для начала — гудит задний редуктор (началось на 61 –ой тысяче км.). Так же на 60-ти тыс.км. менял у дилеров полуось правую в заднем мосту.

С самого начала менял все крестовины в рулевом механизме, кардан рулевой колонки. Лампочки – летят вообще быстро. Практически каждые 20 000 км. меняю их. Недавно в климате сгорел управляющий элемент. Проводка, питающая заднюю часть, начала гнить на 100 тыс. км. Салон скрипучий, скрипит все – сиденья, панель, обшивка. Сделал шумку- стало тише.

Хром начал сыпаться ближе к 70 тыс.км., по гарантии менял на зеркалах, решетке радиатора, ручке на дверях, рычаге акпп. Сейчас картина повторяется. Лакокрасочное покрытие, как и у всех японцев, хромает, легко царапается. Продолжать перечислять минусы могу долго. Но, не смотря на все недостатки, я и дальше буду эксплуатировать это авто.

Источник: https://old.autocentrum.ru/brands/nissan/navara/

Ссылка на основную публикацию