Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Выбирая аккумуляторную батарею для собственного автомобиля, каждому владельцу хотелось бы, чтобы она прослужила как можно дольше и не нуждалась при этом ни в каком обслуживании.

Этим требованиям во многом соответствуют AGM-аккумуляторы, выполненные по специальной инновационной технологии.

К тому же эти изделия обладают повышенной величиной стартового тока, который так необходим в зимнее время для запуска двигателя.

Особенности внутреннего устройства

В обычных кислотных батареях свободное пространство между свинцовыми электродами заполнено жидким электролитом.

Принципиальной особенностью устройства аккумуляторов AGM является то, что между пластинами расположены так называемые абсорбирующие маты из специального пористого стекловолокна (Absorbent Glass Mat). Электролит внутри таких батарей находится в «связанном» состоянии.

При изготовлении им заполняют поры прокладок, в которых жидкость удерживается в течение всего периода эксплуатации. Стекловолоконные маты, плотно расположенные между свинцовыми электродами, выполняют одновременно две функции:

  • губки-сепаратора, удерживающей электролит;
  • изолятора, предотвращающего электрическое замыкание пластин.

Так как в процессе работы и зарядки AGM-аккумуляторов происходят электрохимические реакции, которые сопровождаются выделением кислорода и водорода, часть пор оставляют пустыми.

Газы заполняют свободное пространство и с течением времени регенерируются обратно в воду и смешиваются с раствором, которым пропитаны маты.

Такая внутренняя рекомбинация электролита обеспечивает поддержание его количества и химических свойств практически неизменными в течение всего периода эксплуатации батареи.

Применение такой инновационной технологии позволило значительно улучшить технические характеристики и эксплуатационные показатели аккумуляторных батарей. Среди изделий аналогичного назначения они по праву являются на сегодняшний день самыми лучшими, хотя и самыми дорогостоящими.

Разновидности технологического исполнения

Производители современных AGM-аккумуляторов применяют две основных технологии (в зависимости от формы и расположения свинцовых электродов внутри герметичного корпуса):

  • пластинчатую;
  • спиральную (орбитальную).

В первом случае электроды изготавливают в форме прямоугольных пластин. Между ними плотно укладывают маты, заполненные электролитом. Внутри элементы соединяют между собой с помощью специальных токопроводящих шин. Именно такой способ изготовления применяют большинство производителей.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Во втором случае электроды представляют собой ленты, которые скручивают в «рулет», с проложенной между ними стекловолоконной прокладкой. Рулоны укладывают в отдельные цилиндрические емкости (на которые разделен корпус изделия) и соединяют между собой свинцовыми пластинами. Технически этот способ сложнее первого, что приводит к значительному удорожанию аккумулятора.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

На заметку! Ввиду того, что подобная технология запатентована, не очень большое количество производителей горят желанием применять именно ее.

Независимо от используемого метода производства для изготовления электродов применяют только свинец очень высокой степени очистки – вплоть до 99,99 % (в отличие от обычных кислотных батарей, где требования значительно ниже).

Важно! Для обеспечения безопасной эксплуатации при возникновении экстремальных ситуаций корпус оборудован клапаном аварийного сброса излишнего давления газов.

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками аккумуляторных батарей являются:

  • номинальная емкость (А/ч);
  • рабочее напряжение (В);
  • максимальный пусковой ток (у AGM-батарей он значительно больше, по сравнению с обычными аналогами);
  • внутреннее сопротивление;
  • ток саморазряда;
  • количество допустимых циклов перезаряда (при полном разряде аккумулятора), которое у топовых моделей AGM-изделий достигает 400-500;
  • срок эксплуатации – до 7 лет и более.

Достоинства и недостатки

По сравнению с классическими аналогами AGM-аккумуляторы обладают целым рядом преимуществ:

  • Для таких устройств нет необходимости проведения никаких профилактических работ в период всего срока эксплуатации.
  • Высокая устойчивость к вибрационным нагрузкам позволяет их применять на любых транспортных средствах.
  • Абсолютная безопасность эксплуатации. Благодаря тому, что электролит находится внутри в связанном состоянии, то есть даже при механическом повреждении корпуса не происходит его вытекание.
  • Изделия хорошо переносят глубокий разряд, после чего их можно без труда зарядить до полной емкости.
  • Их можно устанавливать практически в любом положении (вертикальном, горизонтальном или под углом).
  • Значительно меньшее время нужно для зарядки изделия (по сравнению с жидкостными аналогами).
  • Длительный срок эксплуатации (при соблюдении всех рекомендованных производителем правил).

Недостатки:

  • При использовании AGM-батарей необходимо регулярно осуществлять контроль исправности электрического оборудования автомобиля. Например, неисправное реле-регулятор напряжения может значительно уменьшить продолжительность «жизни» такого аккумулятора (а в худшем случае привести его в полностью нерабочее состояние).

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

  • Необходимость применения для зарядки специальных устройств, оборудованных регуляторами тока и напряжения.
  • Более высокая стоимость (по сравнению со стандартными моделями).
  • Хранение батарей необходимо осуществлять только в заряженном состоянии.
  • Снижение стартовой эффективности (по отзывам об аккумуляторах AGM) при очень низких температурах окружающего воздуха (минус 30 градусов и ниже).

Ведущие производители

Практически все производители аккумуляторов предлагают пользователям батареи, изготовленные по технологии AGM. Среди наиболее известных в нашей стране и пользующихся проверенной временем репутацией надежных фирм следует выделить:

  • немецкие – Bosch, Varta и Deta;
  • американские – Exide, Optima, Deka и Energizer;
  • турецкую – Mutlu;
  • австрийскую – Banner;
  • южнокорейские – Atlas BX и Alphaline;
  • итальянскую – Fiamm;
  • польскую – Zap;
  • люксембургскую – Tudor;
  • российские – «Энергия» и «Источник».

Все вышеперечисленные производители представляют 2-летнюю гарантию на AGM-аккумуляторы.

Модели и цены

Линейка модельного ряда инновационных AGM-батарей представлена на российском рынке весьма широко (как по производителям, так и по техническим характеристикам и области применения).

В качестве сравнительного материала приводим обзор нескольких моделей, которыми заинтересуются автомобилисты.

Ведь именно они практически ежедневно сталкиваются с использованием батарей при запуске двигателя.

Аккумулятор Varta AGM D52 Silver Dynamic (емкостью 60 А/Ч, с максимальным пусковым током 680 А и габаритными размерами 242 Х 175 Х 190 мм) на сегодняшний день стоит 11 200 — 11 500 рублей. Гарантийный срок составляет 2 года.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Южнокорейский Atlas AGM AX S55D23 (стоимостью 8 100 — 8 300 рублей), обладая более скромными техническими характеристиками (емкостью 55 А/Ч, током холодной прокрутки 550 А и размерами 220 Х 170 Х 220 мм), вполне подойдет для автомобилей небольших или средних размеров, «нафаршированных» дополнительными устройствами, потребляющими значительное количество электроэнергии.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Стоимость аккумулятора AGM Start-Stop Exide EK508, выполненного по орбитальной технологии, составляет около 16 500 — 16 700 рублей. При номинальной емкости 50 А/Ч стартовый ток составляет 800 А! Впечатляет, если учесть весьма небольшие габариты (260 Х 173 Х 206 мм).

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Как заряжать AGM-аккумулятор

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, необходимо внимательно изучить рекомендации производителя, которые указаны в сопровождающей документации.

Батареи, изготовленные по технологии AGM, совершенно «безболезненно» переносят глубокий разряд (даже многоразовый), но весьма «негативно относятся» к превышению величины зарядного тока и напряжения.

Как заряжать AGM-аккумулятор правильно? На сегодняшний день применяют два основных алгоритма:

  • Двухступенчатый, при котором на первом этапе устанавливают ток – от 10 до 20 % от величины емкости; а также напряжение (как правило, оно составляет порядка 14,4-14,8 Вольт), которое на втором этапе понижают до 13,2-13,6 Вольт. Именно этот режим считается наиболее полезным для продления «жизни» батареи.
  • Одноступенчатый: напряжение – 13,4-13,8 Вольт, ток – 10-30 % от значения номинальной емкости. Этот вариант восстановления энергетических характеристик батареи можно рекомендовать только владельцам простейших зарядных устройств.

Требования, предъявляемые к зарядным устройствам

Так как зарядить аккумулятор AGM правильно с использованием простейших приспособлений, предназначенных для обслуживания обычных жидкостных батарей (не столь «чутких» к превышению рекомендованного зарядного тока и напряжения), практически невозможно, то многие производители AGM-изделий предлагают пользователям специальные ЗУ, выпускаемые под собственным брендом (Bosch, Optima и так далее).

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Хорошие отзывы оставляют пользователи и об универсальных зарядных приспособлениях, выпуск которых благополучно освоен многочисленными отечественными фирмами.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Основные требования, предъявляемые к ЗУ для AGM-батарей:

  • возможность регулировки тока и напряжения;
  • поддержание выставленных значений, независимо от скачков сетевого напряжения;
  • наличие предустановленных автоматических режимов зарядки.

Область применения

Так как зарядить аккумулятор AGM можно за короткий промежуток времени, естественно, они предназначены, прежде всего, для использования в автомобилях, оборудованных автоматической системой «Старт-Стоп».

Незаменимы эти изделия и для автомобилистов, использующих своего «железного друга» в основном для кратковременных ежедневных поездок. Для восстановления емкости стандартного жидкостного аккумулятора времени будет недостаточно.

Современные автомобили, оборудованные многочисленными дополнительными устройствами, потребляющими электроэнергию (например, предпусковыми подогревателями двигателя, мощными мультимедийными системами, многофункциональными охранными сигнализациями и так далее), также необходимо укомплектовывать только высокоэффективными аккумуляторами. Наилучшим решением является установка AGM-батарей.

Широкое применение эти изделия находят также в источниках бесперебойного питания компьютеров, пожарных и охранных сигнализаций.

На что обратить внимание при выборе

При выборе аккумулятора AGM (12V) для автомобиля (в случае замены штатного изделия) следует обратить внимание на несколько основных моментов:

  • Габаритные размеры (они должны соответствовать отсеку для крепления аккумулятора) и расположение клемм (прямое или обратное).
  • Емкость, величина которой должна соответствовать параметрам, указанным производителем в инструкции для конкретного автомобиля.
  • Пусковой ток, необходимый для уверенного старта двигателя. Хотя величина этого показателя у изделий, выполненных по AGM-технологии, намного превышает аналогичную характеристику стандартных кислотных батарей.

Важно! Перед установкой новой AGM-батареи следует проверить исправность электрооборудования автомобиля, отвечающего за процесс подзарядки во время езды.

В заключение

Несмотря на то что зарядку AGM аккумуляторов необходимо производить только с помощью специальных приспособлений, да и цена самих батарей (по сравнению с обычными жидкостными аналогами) выше (приблизительно в 1,5-2 раза), они начинают пользоваться все большей популярностью. Прежде всего, это обусловлено улучшенными техническими характеристиками (среди изделий данного назначения), а также удобством и длительным сроком бесперебойной эксплуатации.

Источник: https://www.syl.ru/article/384797/akkumulyator-agm-harakteristiki-plyusyi-i-minusyi-kak-zaryajat

Сравнение: гибридный аккумулятор для автомобиля, кальциевый и малосурмянистый. — DRIVE2

С наступлением холодов ежегодно можно наблюдать картину, ставшую уже привычной: открытый капот обездвиженного автомобиля, вокруг которого мечется расстроенный хозяин. Машина исправна и бак полный, а завести ее нет никакой возможности.

Причина – разряженный аккумулятор, который накануне не подавал никаких признаков неисправности. К сожалению, к разрядке батареи приводит низкая температура. Если к тому же, она « не первой свежести», то выход один – нужно покупать новый аккумулятор.

А цену на него низкой никак не назовешь.

  • Предлагаемые в торговой сети аккумуляторы, можно разделить на несколько типов (обозначение сбоку или сверху на наклейке батареи): необслуживаемые, или кальциевые; малообслуживаемые, или малосурьмянистые; гибридные аккумуляторы.
  • Плюсы и минусы разных типов аккамуляторов.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Фотография кальциевого аккамулятора

Любой тип имеет как достоинства, так и недостатки. Например, батареи кальциевые не выкипают, не саморазряжаются, отлично держат высокий ток, не нуждаются в обслуживании.

К недостаткам отнести можно факт того ч то для их эффективной работы, качественно должно работать все электрооборудование машины и не должно быть скачков напряжения. Понятно, что стоят такие аккумуляторы не дешево.

Читайте также:  Жизнь в Словакии: плюсы и минусы, получение и стоимость оформления ВНЖ

К ним относится, например, аккумулятор Westa.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Фотография малосурмянистого аккамулятора

Менее требовательными к работе оборудования являются аккумуляторы малосурмянистые. Им не страшны и перепады напряжения, и это, бесспорно, важно. Но им необходимо обслуживание. К тому же, к недостаткам отнести можно невысокий ток.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Фотография гибридного аккамулятора

Наконец, третий тип батарей – гибридные аккумуляторы. Они в себе объединяют достоинства описанных двух типов батарей: неплохие токовые показатели, отсутствие выпаривания дисцилированной воды, высокая выносливость. Примером их служат аккумуляторы A-Mega: Varta Silver Dynamic, A-mega, Bosch S5.

Какой аккумулятор выбрать

Чаще всего, выбирая аккумуляторную батарею, владельцы авто склоняются в сторону необслуживаемых аккумуляторов. Стоит сказать, что их стоимость на 50% больше, чем тех, которые нуждаются в обслуживании.

Знают автолюбители, что при их выборе также важны размеры, емкость, величина пускового тока и пр. Некоторые бренды в современных моделях используют технологии, которые позволяют продлить срок службы батареи.

Например, в авто с системой start-stop компания Akkumulyatory.ho.ua рекомендует использовать свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным (а не жидким) электролитом.

Они при частых запусках мотора в городском цикле способны противостоять глубоким разрядам.

Аккумуляторы для гибридных авто

Для автомобилей гибридных нужна совсем другая батарея, которая питает силовую установку – более высокой мощности. Наилучшим образом подойдет для них гибридный аккумулятор.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусыГибридные аккумуляторы используют инновационную технологию. Они объединяют лучшие стороны каждого типа Акб. Современные гибридные A-Mega имеют плотность упаковки в пакетах гибридных пластин такую, что в действительности они являются больше AGM-аккумуляторами, а не батареями с обычным жидким электролитом. Испарение воды в них меньше, чем требует европейский стандарт для батарей необслуживаемых, в двенадцать раз. За счет этого, гибридный аккумулятор выдает очень высокий показатель по емкости и току холодного пуска – наиболее значимых качеств дорогостоящих AGM моделей. Положительная пластина в гибридной технологии льется из легированного селеном сплава свинца, а отрицательная – из свинцово-кальциевого сплава. Ноу-хау ТМ «А-Мега» – это применение высокотехнологичных специальных элементов в используемые сплавы.

Основной характеристикой A-Mega аккумуляторов является высокая устойчивость к вибрации, долгий срок службы (семь и более лет).

Предназначены гибридные батареи для преодоления многих миль. За последние годы жизнь батареи для гибридного авто удалось значительно увеличить, но, тем не менее, наступает момент, когда ее все равно приходится менять.

Советы: как заменить батарею гибридного автомобиля

При надлежащей эксплуатации, батареи для гибридных авто рассчитаны на преодоление 80 тысяч миль (автомобили Хонда и Форд), 100 тысяч миль (например, Toyota Prius) и даже 150000. Но существуют способы, которые позволяют увеличить этот срок.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

При торможении, движении с горки кинетическая энергия питает батарею, подзаряжая ее (процесс рекуперации). Во время остановок и разгона, благодаря работе электродвигателя в гибридных авто, происходит экономия топлива, а также это помогает увеличить количество циклов аккумулятора.

Если же без замены батареи не обойтись, то доверить эту работу лучше профессионалам. При этом, для владельцев гибридов должно быть достаточно возможностей позволяющих быстро произвести замену старой литий-ионной батареи новой.

Можно, конечно, произвести замену самостоятельно, установив новый аккумулятор на место старого и тщательно закрутив болты, следя за тем, чтобы правильно были подключены кабеля, идущие от батареи к двигателю.

Но, при отсутствии опыта это чревато тем, что можно повредить авто и тогда, для ремонта потребуются тысячи долларов.

В замене батареи есть и другие подводные камни – это утилизация старой батареи, необходимость которой вызвана предотвращением воздействия на окружающую среду токсичных материалов, имеющихся внутри батареи.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2654608/

Обзор дрона Parrot swing: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Привет всем!

На днях я заказал себе дрон Parrot Swing. Сразу скажу, что у меня уже есть дрон от этой фирмы, но более мощный, поэтому есть с чем сравнивать. Этот же квадрик я купил ребенку, ну и сам немного поигрался с ним. В этом обзоре я расскажу о некоторых плюсах и минусах беспилотника. Покупать себе такой дрон или нет, решать вам.

Особенности

Разумеется, главная особенность летательного аппарата Swing от французского производителя Parrot заключается в его дизайне. Лично я никогда не видел квадрокоптер подобной формы и конструкции. Не менее удивительно, что Swing управляется через Bluetooth, а не через Wi-Fi.

Комплектация, внешний вид и дизайн

Swing поставляется в довольно большой для такого крошечного дрона коробке. Внутри я обнаружил:

  • беспилотник от Parrot;
  • 4 запасных пропеллера;
  • инструкцию;
  • USB-кабель для зарядки;
  • небольшую коробочку, в которой был аккумулятор;
  • контроллер управления.

Беспилотник Swing выглядит очень необычно, сильно напоминает мотылька или стрекозу, а два светодиода, которые горят зеленым, похожи на два глаза насекомого. Parrot выпускается в белом и черном цвете. Белый выглядит более бодро и стильно, но я заказал черный, потому что только он был в наличии.

Крылья беспилотника Swing выполнены из очень легкого материала, напоминающего пенопласт, но это что-то другое, потому что крылья гибкие и эластичные. Весит весь аппарат всего 73 грамма.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Технические и летные характеристики

Swing может летать до 8,5 минут, максимальная высота – 25 метров над уровнем моря. Parrot развивает скорость до 10 км/ч в режиме квадрокоптера и до 30 км/ч в режиме самолетика.

Сразу скажу, что коптер ненавидит ветер. Даже легкое дуновение воздуха уносит Parrot. Пагубное влияние ветра особенно хорошо видно в режиме самолета. Квадрик в этом положении становится практически неуправляемым, летает очень быстро, поэтому ветер просто уносит Swing с поля зрения.

Программное обеспечение

Для комфортных полетов с Parrot я советую скачать мобильное приложение, которое работает на Android и iOS. Программа называется FreeFlight Mini, с ее помощью на экране смартфона отображается информация о полете, на сколько минут хватит заряда батареи. Со смартфоном можно выполнять различные трюки.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Полетный контроллер

В беспилотник от Parrot установлены датчики, отвечающие за полет и стабилизацию аппарата: трехосевой гироскоп, барометр, акселерометр. Считаю, что это большой плюс для бюджетной модели – Swing умеет держать высоту. Я знаю, что некоторые бюджетники требуют постоянного управления высотой.

Режимы полета

Parrot может летать в двух режимах: а) режим квадрокоптера; б) режим самолетика, и именно в этом положении он очень похож на насекомое. В режиме квадрокоптера он развивает скорость до 10 км/ч, в режиме самолета втрое больше.

Swing умеет выполнять некоторые трюки, но скажу сразу, они не имеют ничего общего с привычными режимами полета для квадрика:

  1. Half-loop (полупетля). Parrot переворачивается и начинает лететь в другую сторону. Эта функция неплохо помогает не врезаться в препятствия.
  2. Looping. Swing делает петлю в полете. Советую использовать этот режим только на улице. В квартире дрон врежется в потолок.
  3. Barrel Roll. Квадрик переворачивается на 180° влево или вправо.
  4. Freefall take off. В этом режиме можно подкинуть дрон с руки, и он плавно приземлится на землю.

Все режимы включаются одним касанием пальца на экране смартфона, поэтому никаких комбинаций клавиш для управления Parrot запоминать не надо.

Стоит ли покупать аккумулятор boston swing, его плюсы и минусы

Пульт управления и трансмиттер

Беспилотник Parrot управляется с помощью контроллера, который подключается к дрону через Bluetooth. На пульте достаточно много кнопок. Самая верхняя кнопка включает пульт. Если она горит зеленым цветом, значит, пульт сопряжен с Swing. Если мигает красным и пульт вибрирует, значит, садится батарея.

С помощью пульта управления дроном можно управлять на максимальном расстоянии в 60 метров. Если управлять только со смартфона, то расстояние передачи сигнала сокращается до 20 метров.

Моторы

У Parrot есть 4 бесколлекторных моторчика. Пропеллеры жужжат довольно громко, и опять же, напоминают писк стаи комаров. Моторчики не особо мощные и не помогают сопротивляться ветру, вообще.

Камера и подвес

Swing явно создавался не для съемок видео, потому что он просто не умеет его снимать. В дрон встроена камера на 0,3 мегапикселя (привет от первых Nokia из 2000-х). Если же вам все-таки захотелось что-то запечатлеть на такую сверхкамеру, то можете сделать фотографии, которые сохранятся в накопителе Parrot.

Тем не менее на экран смартфона от камеры Swing передается изображение в реальном времени.

Батарея и зарядка

У Parrot просто крошечная батарея, меньше, чем упаковка Tik-tak. Вмещает она также не особо много – 550 мА*ч. Этого счастья хватит на 8,5 минут. До полной зарядки батареи проходит 30 минут, а потом можно продолжать полет.

Как подготовиться к полету/первый запуск

Для первого полета необходимо вытащить из коробки аккумулятор и вставить его в корпус Parrot. Затем на пульте управления включается Bluetooth. Включите Swing: если пульт подсоединился к дрону, то на контроллере загорится зеленый индикатор.

Как перевозить

Дрон от Parrot кажется довольно хрупким, поэтому я бы посоветовал не перевозить его в рюкзаке. Мне кажется, что эти пенопластовые (или еще пено-какие-то) крылышки могут сломаться, поэтому безопаснее класть его в родную коробку и перевозить.

Впечатления и выводы

Мне очень тяжело называть Swing квадрокоптером. Создается впечатление, что Parrot просто решили приколоться над покупателями и выпустили это пенопластовое насекомое на витрину.

О его предназначении я не могу сказать ничего, видимо, это просто летающая игрушка для детей до 10 лет, хотя компания Parrot указывает, что пользоваться дроном можно с 14 лет. Но я не думаю, что подростка это может хоть как-то заинтересовать.

Плюсы

Swing прикольно выглядит, похож на стрекозу. Живучий: я его нещадно врезал во все, что мог, он падал и оставался невредимым.

Очень низкая цена для беспилотника. Я его купил в районе 5000 рублей.

Минусы

Swing не стоит даже 5.000 рублей. Он не умеет снимать видео, а качество фотографий просто кошмарное, реально как на первых телефонах с камерой.

Он очень громко жужжит, а вдобавок еще и свистит, хотя я упорно не могу понять почему.

Похожие модели

Честно, я не знаю ни одной модели, похожей на Swing. Поэтому предлагаю рассмотреть такие варианты модели из ценовой категории плюс-минус 5000 рублей:

  • 1) MJX Bugs 3 – тоже очень похож на какое-то насекомое вроде паука. Летает до 19 минут.
  • 2) Syma X8Pro – летает до 9 минут, снимает с разрешением 720р.
  • 3) MJX Bugs 8 – летает до 12 минут.
  • 4) Xiaomi MiTu Minidrone 720P – работает до 10 минут, разрешение изображения 720р.
  • 5) Parrot Airborne night drone – детский квадрокоптер, похож на робота, есть камера, летает до 7 минут.
Читайте также:  Автомобиль Рeugeot (Пежо) 307: плюсы и минусы, стоит ли покупать

На этом я с вами прощаюсь, а вы не забывайте подписываться на обновления и делиться интересным в соцсетях. До скорого!

Источник: https://DronGeek.ru/obzory/parrot/parrot-swing

Тест 10 аккумуляторных батарей: электрические дуэты

«Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор». А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

Хотите, чтобы под капотом вашей машины появилась современная аккумуляторная батарея, которая не боится глубоких разрядов, спокойно выдает большие токи, хорошо принимает заряд и обладает отменной дуракоустойчивостью?

Респект скептикам, которые понимают: подобная батарея будет вдвое дороже обычной, а при такой цене все перечисленные плюсы стыдливо меркнут, требуя более тщательной бухгалтерии. Именно этим мы и решили заняться.

Для исследования отобрали бренды, в линейке которых представлены батареи двух типов — так называемые AGМ (с абсорбированным электролитом), которые обладают всеми вышеперечисленными свойствами, и обычные. Причем мы искали батареи в европейском исполнении, с габаритами 242×175×190 мм. Такие устанавливают, к примеру, на «Фольксваген-Поло», «Шкоду-Рапид», все «лады» и т. п. 

Подобных дуэтов набралось пять — торговых марок «Баннер», «Бош», «Варта», «Дека» и «Молл». Все изделия приобретались редакцией за наличный расчет в обычных магазинах.

Что такое agm

Батареи AGМ — те же свинцово‑кислотные изделия, к которым привыкли многие поколения автомобилистов, но значительно усовершенствованные. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, который пропитывает микропоры сепаратора.

Свободный объем микропор используется для замкнутой рекомбинации газов, в результате вода не испаряется. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи.

Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких», поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена. Поэтому батарея способна отдавать более высокие токи.

Плотно сжатый пакет пластин мешает активной массе осыпáться, благодаря чему батарея выдерживает глубокие циклические разряды. Она может работать хоть вверх ногами. А если разбить ее вдребезги, то ядовитой лужи не будет: связанный электролит останется в сепараторах.

Преимущества AGМ-аккумуляторов в полной мере раскрываются на автомобилях с системой «cтарт-стоп» и с повышенным энергопотреблением (машины МЧС, скорая помощь) и т. п. 

По одежке и по уму

Амперметры с вольтметрами пока отложим в сторону и глянем на этикетки. Самый высокий заявленный ток, 750 А, оказался вовсе не у AGМ-батареи, а у обычной Deka Gold. Самые скромные токовые заявки — у обычных же «Боша» и «Варты»: по 540 А.

Средняя масса AGМ-батарей почти на полтора кило больше. Самой легкой в стане AGМ оказалась модель MOLL 8 10 60 — она легче обычных «Деки» и «Баннера»! 

И это явный симптом последующей неудачи в испытаниях: в батарею явно чего-то недоложили. Победитель теста, которого назовем чуть позже, оказался на два с лишним килограмма тяжелее.

Заявленная емкость участников — от 60 до 63 А·ч.

Цена обычных батарей — от 3000 до 4800 рублей. AGМ вдвое дороже: от 6300 до 7750 рублей. Самая дорогая парочка — у «Деки»: 4800 и 7750 рублей! А в дешевые дуэты угодили «Бош» и «Варта». Чего только не бывает на свете!

Теперь переходим к электрическим замерам. Нас интересуют резервная емкость, энергия при —18 и —29 °C, а также способность полностью разряженных батарей принимать заряд.

ПРОДАВЦЫ, ДЖОУЛИ, БАЛЛЫ

Опыт прежних лет говорит, что начинать приходится с неприятного.

Так и есть: абсолютно все батареи, будучи новыми и гарантийными, оказались разряженными — какая на 19%, а иные на все 60%! Ни одному продавцу не приходит в голову пользоваться зарядными устройствами.

Если такую батарею сразу поставить под капот да поторчать несколько дней в пробках, особенно зимой, то через неделю она имеет полное право помереть.

Пришлось потратить время, чтобы привести аккумуляторы в чувство. Тем, кому интересна разница между «было» и «стало», стоит заглянуть в итоговую таблицу — в столбец «Резервная емкость». Наш совет: не спешите устанавливать свежекупленную батарею на машину — нужно проверить степень зарядки и подзарядить, если необходимо.

Мы ожидали, что AGМ-батареи возьмут лидерство по всем позициям, но этого не произошло. Основную сумятицу внесли «слишком хорошая» традиционная батарея Deka Gold и «слишком плохая» AGM-модель MOLL 8 10 60, которая оказалась в аутсайдерах.

Вот тебе и AGМ ценою в 7000 рэ… Также удивила Deka Ultimate AGМ, которая почти во всем проиграла своей «обычной» напарнице Deka Gold.

Из пяти пар в неоспоримом превосходстве новых технологий над старыми убедила только «Варта». Остальные дуэты то и дело заставляли в этом сомневаться. Тем не менее в абсолютном зачете первые три места уверенно заняли именно AGМ-батареи: VARTA Start Stop Plus, Banner Running Bull AGM и Bosch AGM.

Ради интереса провели подсчет баллов в «парном катании»: какой дуэт окажется лучшим? Любопытно, что расстановка не поменялась: всё те же «Варта», «Баннер» и «Бош».

Более того, при подсчете отношения цены и качества имена снова не изменились. Однако на сей раз первенствовали обычные батареи: лучшая — VARTA Blue Dynamic, на сотую долю балла отстал Banner Power Bull, а за ним — Bosch Silver.

Это вполне предсказуемо: почти двойную разницу в цене батареи AGМ отыграть не смогли.

Обычный аккумулятор или с технологией agm: личное мнение

AGМ-аккумуляторы одержали победу, заняв весь пьедестал почета. Однако резона срочно покупать их вместо обычных батарей нет: таланты, скорее всего, останутся невостребованными.

Другое дело, если ваша машина увешана разного рода лебедками, дополнительными фарами и прочими «светомузыками» и батарее приходится то и дело капитально разряжаться.

В этих случаях выбор дорогой «коробки с электричеством» оправдан.

Методика расстановки по местам

В каждом виде испытаний мы брали лучший и худшие результаты, присваивая им, соответственно, 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером.

К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 109 минут, а аутсайдер — 96, то участник с результатом 101 минута получал 2,54 балла. И так во всех видах испытаний.

Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое пяти промежуточных оценок.

Основные критерии оценки качества батарей

Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью проедет автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Banner Running Bull AGM: 109 минут

Худший — 96 минут

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше, тем лучше.

Лучший результат — у батареи VARTA Start-Stop Plus: 33,17 кДж

Худший — 17,85 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от паспортных данных. Измеряется в кДж. Чем выше, тем лучше.

Лучший результат — у батареи VARTA Start-Stop Plus: 44,19 кДж

Худший — 13,95 кДж

Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C. От предыдущего испытания отличается только температурой. Измеряется в кДж. Чем выше, тем лучше.

Лучший результат — у батареи VARTA Start-Stop Plus: 3,25 кДж

Худший — полный отказ

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Измеряется в ампер-часах (А·ч), принятых батареей за 4 часа заряда. Чем выше показатель, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Deka Ultimate AGM: 48,65 А·ч

Худший — 21,95 А·ч

Примечание. Формулы для расчета энергии пуска приводились в ЗР, 2012, № 11. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей.

Лучшие акб: победители экспертиз «за рулем»

  • 2014: VARTA, Banner, Bosch
  • 2013: «Tyumen Battery Лидер», Mutlu, Royal
  • 2012: VARTA, Мedalist, Topla
  • 2011: Мedalist, Panasonic, Titan
  • 2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»
  • 2009: VARTA, Мedalist, А‑Mega
  • 2008: Bosch, Medalist, VARTA
  • 2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist
  • 2006: VARTA, Мedalist, Bosch
  • 2004: Tyumen, Tyumen, Мedalist

Допустима ли замена обычной батареи AGM-аккумулятором и наоборот?

Батарея AGM заменяет обычную на сто процентов. Нужна ли такая замена, если автомобилю хватает исправной штатной батареи, — другой вопрос. А вот обратная перестановка, конечно же, неполноценна — она может применяться только в безвыходной ситуации и как временный вариант.

На форумах иногда утверждают, что AGM-батарею на 50 А·ч можно ставить вместо обычной на 90 А·ч. Так ли это?

Нет. Если человеку вдвое урезать зарплату, то вне зависимости от того, какими купюрами ее станут выплачивать, денег он получит вдвое меньше. Так и с батареями: потерянные ампер-часы вам не компенсирует никакая технология, даже AGM.

На каких автомобилях нежелательно применение AGM-аккумуляторов с технической точки зрения?

Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае батарея AGM помрет не раньше обычной. Пороговое напряжение, превышение которого чревато неприятностями, составляет примерно 14,5 В для обычных аккумуляторов и 14,8 В для AGM.

Каким батареям глубокий разряд причинит больший вред — AGM или обычным?

Обычным. После пяти-шести глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM число разрядов практически не ограничено.

Можно ли считать батареи AGM полностью необслуживаемыми?

Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен — как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов.

Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии — батарея AGM — герметична, скажем так, на 99%, но не на все сто.

И такую батарею все-таки нужно обслуживать — проверять заряженность и подзаряжать при необходимости.

Правда ли, что из-за большего стартерного тока AGM-батареи может пострадать стартер автомобиля?

Нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, в данном случае — стартера. И даже если батарея может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/734331-test-10-akkumulyatornyx-batarej/

Аккумуляторы для электровелосипедов Boston в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{} Надежный продавец.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

4 321 грн.

Аккумулятор Boston Swing 36v10,6Ah

98% положительных отзывов

(118 отзывов)

Надежный продавец.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

6 090 грн.

Аккумулятор для электровелосипеда Boston Swing 48v10,6Ah

98% положительных отзывов

(118 отзывов)

Надежный продавец.   Подробнее Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

17 400 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v26,5Ah Smart BT

98% положительных отзывов

(118 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

15 950 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v31,8Ah

92% положительных отзывов

(287 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

15 950 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v31,8Ah

88% положительных отзывов

(457 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

24 650 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v42,4Ah Smart BT

92% положительных отзывов

(287 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

5 742 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v10,6Ah

92% положительных отзывов

(287 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

3 480 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v5,3Ah

88% положительных отзывов

(457 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

Читайте также:  Теория ожидания врума: что это, плюсы и минусы

14 906 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v26,5Ah Smart BT

92% положительных отзывов

(287 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

4 234 грн.

Аккумулятор Boston Swing 36v10,6Ah

92% положительных отзывов

(287 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

4 234 грн.

Аккумулятор Boston Swing 36v10,6Ah

88% положительных отзывов

(457 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

3 480 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v5,3Ah

92% положительных отзывов

(287 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

24 650 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v42,4Ah Smart BT

88% положительных отзывов

(457 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

5 742 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v10,6Ah

88% положительных отзывов

(457 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

14 906 грн.

Аккумулятор Boston Swing 48v26,5Ah Smart BT

88% положительных отзывов

(457 отзывов)

Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта»  

160 грн.

Акумулятор Boston Swing 5300mah li-ion battery 3.7v

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

Источник: https://prom.ua/Akkumulyatory-dlya-elektrovelosipedov;25420-Boston

Какие бренды аккумуляторов стоит покупать, а от каких лучше отказаться

Ноя 30, 2013

В этой статье хочу рассказать не много об аккумуляторных брендах, о фирмах-производителях автомобильных АКБ, о том, какие аккумуляторы зарекомендовали себя как надежный, качественный продукт, а какие нужно обходить стороной, и желательно подальше.

Начну с того, что работаю в автомагазине в одном из северных городов нашей необъятной родины. Зима у нас 6 месяцев в году. Аккумуляторы расходятся, как горячие пирожки. Поэтому не по наслышке знаю какие из них стоит покупать, а какие нет.

Покупателям стараюсь продавать честный товар, а не навяливать всякую дрянь, потому что себе выйдет дороже (принесут обратно, потребуют заменить или вернуть деньги, будут орать и топать ногами, тратить мои драгоценные нервы и время).

Хочу сразу сказать вам, что покупка аккумулятора — это лотерея. Можешь купить батарею, которая прослужит 5 лет (а то и дольше), а может случиться так, что будешь купленный неделю назад аккумулятор таскать в магазин на обмен 2-3 раза.

Постараюсь донести до вас информацию, которая поможет при покупке АКБ «вытянуть счастливый билет». Всё, что напишу ниже — ИМХО. Выбор всегда остается за вами.

Начнем с импортных производителей АКБ

— Аккумуляторы Medalist.  

Проиводит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю.Корее.

Завод Delkor снабжен самым современным производственным оборудованием, здесь внедрена передовая система контроля качества изделий : изнуряющий 11- этапный процесс контроля качества, проводится каждые 2 часа и включает в себя мониторинг труда, тестирование аккумуляторов на заряд/разряд, тестирование сырья, тестирование готового продукта. Высокое качество продукции подтверждается международным сертификатом качества QS 9000.

Показали себя как надежные батареи, соответствующие заявленным характеристикам. Возвраты по браку случаются редко. Аккумуляторы не из дешевых. Многие мои знакомые эксплуатируют Medalistов и очень довольны. В морозы маслают отлично.

— Аккумуляторы Varta – марка от Johnson Controls. 

Johnson Controls является мировым производителем аккумуляторных батарей для автомобилей. Чтобы это сохранилось и в будущем, мы выполняем главную задачу: постоянно улучшать лучшее.

Помимо самых современных систем развития и изготовления, Johnson Controls производит инвестиции и в технологические центры, где постоянно осуществляется работа над оптимизацией дизайна и качества продукта. Считается, что Varta немецкий аккумулятор. Но на практике мне немецких не встречалось. Нам в магазин в основном приходят чешские.

Надо признать, что аккумуляторы приличного качества, процент возвратов низкий. Характеристики у них средненькие, стартовый ток не очень большой, поэтому есть вероятность, что в морозы не заведет авто. Чуть не забыл: Varta Black емкостью 200-220 А/ч — г..но редкое. Не совру, если скажу, что каждый третий несут с претензией обратно.

Маленькие Vartы емкостью от 40 до 90 А/ч несомненно имеют право на существование. Можно брать.
— Аккумуляторы Numax. 

Numax — корейский бренд. Производятся батареи там же в Корее на заводах Delkor Corparation. Отличительной особенностью и преимуществом аккумуляторов Numax, является увеличение срока эксплуатации т.к. решетки изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава высокой чистоты с повышенным содержанием олова, что обеспечивает высокое сопротивление коррозии.

Так же при неиспользовании батареи уменьшено времея саморазряда,что позволяет хранить аккумулятор без подзарядки до года.
В нашем городе появились сравнительно не давно (года 2 назад), но успели приобрести своих поклонников. Хорошие заявленные характеристики, которым батареи Numax соответствуют. Цена на уровне акб Varta.

Продаются хорошо, отрицательных отзывов пока нет. Рекомендую.

— Аккумуляторы Bosch 

Компания, известная сейчас под названием Robert Bosch GmbH, была основана Робертом Бошем в Штутгарде в 1886 году. Первый автомобильный аккумулятор марки BOSCH был выпущен в Германии еще в 1927 году одновременно с появлением системы зажигания BOSCH.

Современные аккумуляторы BOSCH, обладающие повышенной емкостью и увеличенными токами холодного пуска, гарантируют запуск двигателя в практически любых погодных условиях.

Инновационная технология изготовления электродных решеток делает аккумуляторы BOSCH устойчивыми к высоким температурам в моторном отсеке автомобиля и в то же время способствует значительному сокращению расхода воды, что обеспечивает минимальный саморазряд, экстремальную устойчивость к движению в городском цикле и оптимальную функциональность на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора.
Наши руководители почему-то не включают аккумуляторы Bosch в регулярный ассортимент, поэтому особо статистики по ним у меня нет. На заказ возили штук 20, отзывы только положительные. Но из такого количества нельзя объективные выводы делать.

  • Отечественные производители АКБ (включая бывшие союзные республики)
  • — Аккумуляторы Westa, Forse, Docker, Amper

Все эти аккумуляторы производятся в Украине на заводах Международной научно-промышленной корпорации «ВЕСТА» (Ветро Энергетические Солнечные Технологии Аккумулирующие). Amperы самые дешевые из этих четырех брендов, имеют самые скромные характеристики.

Думаю, что лучше не много доплатить и купить Docker. У него с характеристиками дело обстоит повеселее и по качеству они на уровне. Хорошое соотношение цена-качество. Особенно у нас пользуются популярностью Dockerы емкостью 190А/ч, Продано больше 500 штук, брак — еденичные случаи.

Рекомендую. Что касается аккумуляторов Westa и Forse, то такие высокие заявленные характеристики, как у них мне не встречались ни у одного бренда. Стартовый ток в нашей холодной местности играет не последнюю роль, поэтому АКБ этих марок продаются достаточно активно.

Процент брака не высокий. Можно рассматривать как вариант.

— Аккумуляторы Titan 

Стартерные аккумуляторы «Титан» производятся на заводе «Тубор». В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила фирма «Евразия».

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов TITAN включает следующие модели:
— Euro Silver,
— Arctic Silver,
— Asia Silver,
— Maxx
— и Moto.

Так как автомобильные аккумуляторы производятся в широком ассортименте емкостей (от 45 Ah до 210 Ah), то аккумуляторы ТИТАН можно приобрести для самых разных автомобилей.

Каждая из выше перечисленных модель аккумуляторов Titan имеет свои характеристики, цена тоже разная, самая мощная из них — Arctic, ну и соответственно самая дорогая. К качеству аккумуляторов Titan у нашего магазина претензий нет, продается много, возвращается крайне мало.

На том же заводе Тубор выпускают еще один бренд автомобильных аккумуляторов

Аккумуляторы Vaiper
Ценник гораздо ниже, чем у самых дешевых из Titan-ов, а качество нисколько не хуже. Правда заявленные характеристики пониже, но зато они честные и аккумулятор им соответствует. Отличный аккумулятор за не большие деньги.

Также на заводе Тубор изготавливаются одноименные аккумуляторы Tubor.

TUBOR OEM – первый российский аккумулятор, разработанный специальнодля поставок на конвейер мировых автопроизводителей. Аккумуляторы Tubor выпускаются по самым современным технологиям из самых высокотехнологичных материалов.

Имеют отличные характеристики, увеличенный срок службы, герметичный корпус, предотвращающий вытекание электролита.  АКБ Tubor устойчивы к большому количеству циклов «разряд-заряд», имеют низкий уровень саморазряда.

Надежные, качественные аккумуляторы, которые я могу вам порекомендовать как вариант покупки.

— Аккумуляторы Актех, Орион, Зверь

Компания «Аккумуляторные Технологии» выпускает несколько брендов аккумуляторов с разными характеристиками и, соответственно, разной ценой. Орион имеет хорошие показатели по удобству в эксплуатации. Эффективна в условиях умеренного климата, где важно минимальное выкипание, и нет больших перепадов температур.

Не высокие характеристики аккумулятора компенсируются такой же не высокой ценой. Не рекомендую покупать этот аккумулятор жителям северных областей (в морозы его мощности не хватит), нормальный вариант для средней полосы.

АКБ Актех с гибридной технологией CALCIUM PLUS сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

 Аккумулятор Зверь изготавливается также, как Актех, по гибридной технологии CALCIUM PLUS и имеет усиленную формулу «SiO2-эффект», которая увеличивает срок службы, стартовые токи и расширяет рабочий диапозон температур. Зверь оправдывает свое название, имея превосходную мощность. Даже в сильные морозы (ниже -30) «маслает как дикий».

Ценник у Актеха выше, чем у Орионов, но и характеристики выше. Зверь самый мощный и, как следствие, самый дорогой из данной троицы. Качество высокое и у Орионов и у Актехов и у Зверей. Нужно лишь понимать, что они созданы для разных климатических условий. Компания «Аккумуляторные технологии» выпускает еще батареи марок Solo и DuoExtra , но наш магазин ими не торгует, поэтому информацией по ним не располагаю.

Прежде чем покупать аккумулятор, потрудитесь почитать в инете отзывы именно о той батарее, которая вам приглянулась по цене и характеристикам. И совет напоследок — не нужно от самого дешевого аккумулятора ждать чуда.

В дешевых АКБ, как правило, используется дешевое сырье и они рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным климатом, а не на крайнем севере.

И не надо обвинять во всём производителя и продавца, нужно просто уделить покупке аккумулятора некоторое время и разобраться во всех аспектах.

Поговорили мы про аккумуляторы для легковых автомобилей. Но подобной информации в сети предостаточно. А вот владельцам грузовых автомобилей приходится тяжелее. Про грузовики пишут на много меньше. Какой аккумулятор выбрать для грузовика можно почитать в этой статье .

Источник: http://autodebri.ru/kakie-brendy-akkumulyatorov-stoit-pokupat-a-ot-kakih-luchshe-otkazat-sya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector