Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Купила Renault Megane 2 Хетчбек 2006г. с пробегом 75 км.ч. 1.6 двигатель и с МКП за — 350 000 т.р. Из косяков на тот момент было поскрипывание стоек.Проездила на ней пол года и обнаружила много плюсов и немного минусов.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Плюсы: машина работает тихо, стойки мягкие, шумоизоляция хорошая, можно тихо слушать музыку и шум дороги на скорости 80 км.ч. будет слышен минимальный. Машина надежная, комфортная удобная ,просторная, при долгой езде не устаешь, заводится с легко при любом морозе, заливаю АИ-95. Расход в городе, зимой и с учетом пробок, до 7,8 л., по трассе 7,5 л.

Хорошая посадка у авто не низкая и не высокая, для Российских дорог, и даже по лесу с более менее ровной дорогой можно проехать. Багажник просторный довольно вместительный. Очень много дополнительных карманов, тайник под водительским и пассажирским передними ковриками. Удобная ручка у ручника. Очень удобно заводить с кнопки пуск.

При заправке авто не надо ни чего откручивать у бензо бака, просто вставил шланг и все. Дверца бензобака при закрытии машины блокируется. Мне понравилось что салон светлый, если его немного испачкали грязью, то с помощью щетки можно легко отчистить, но только без воды.

Если забыли снять машину со скорости, то она не заведется, также если не будите нажимать на тормоз, по мне это очень удобно, так как я один раз забыла снять со скорости и она меня спасла от въезда в зад в переди стоящей машины Ауди)))))

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Минусы: Проблема с маслом — в магазинах практически нет — под заказ. Рекомендованное масло (официалами) ELF.

При замене лампочек в фарах, нужно разобрать пол машины чтобы подлезть, после снятия аккумулятора магнитола блокируется и просит код, если Вам при покупке бу авто владелец не предоставил данный код к магнитоле то готовитесь за ннннн сумму покупать новую магнитолу или ехать в СЦ что бы ее разблокировали.

Напрягает скрип ходовой в морозы, говорят что лечится силиконовым маслом, но я не пробовала. При температуре -25С чтобы машина разогрелась и в салоне потеплело ей надо па работать около 15 минут.

Если вы завели машину, не очистив лобовое стекло от снега и включили печку на обогрев салона с подачей воздуха с улицы, то ожидайте в салоне снегопад из печки, а если не включить обогрев, то когда вы садитесь в машину и начинаете движение у Вас замерзнет лобовое моментально и Ваше левое стекло от вашего дыхания.

Огромный минус что нельзя установить авто запуск, иначе машина будет запускаться без ключа и ее легко можно будет угнать! Нельзя закрыть заведенную машину, нельзя оставить чуть чуть приоткрытое окно, так как машина автоматически все закрывает. Если на светлое сидение пролили воду, то останется пятно и его не получится удалить самим только через химчистку. Резинка на передних дворника быстро стирается и начинает скрипеть. Компьютер пишет всю информацию на английском, приходится в машине возить список всех ошибок, которые машина может выдать!

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

В целом Меган — 2 Хетчбек вызывает во мне только положительные эмоции. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, меня более менее все устраивает, надо лишь только изучить машину и Вы будите наслаждаться поездкой в ней!!!!!!!!!!!!!

Плюсы и минусы автомобиля renault megane Плюсы и минусы автомобиля renault megane Плюсы и минусы автомобиля renault megane Плюсы и минусы автомобиля renault megane Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Источник: https://irecommend.ru/content/plyusy-i-minusy-renault-megane-2

Рено Меган отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Остаток передних колодок 3 мм. Полезный отзыв? Не было, всё устраивало Полезный отзыв?

Рено Меган 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хорошая подвеска. Салон на любителя купе, авто для двоих Да их в общем то и нет!

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Эта машина индивидуальна, как и её владелец! Ни чего не ломалось машина то новая Полезный отзыв? Автомобиль довольно резво рено меган 2013, при разгоне не такой и шумный, не шумней других авто. В салоне тепло, нагревает не так быстро, но в в машине рено меган 2013 рубашке езжу.

В году вышел знаменитый Меган 2 Спорт с мощным турбированным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом.

Renault Megane 2010 – 2013, поколение III

В году на автосалоне в Париже был представлен хэтчбек Рено Меган 3 поколения, который позаимствовал все самое лучшее от старших моделей. До недавнего времени хэтчбеки Меган 3 производились на трех европейских заводах — во Франции, в Турции и в Испании.

Причем российские приверженцы марки Рено могли приобретать только турецкие автомобили. Отечественное предприятие выпускает хетчбеки Меган рено меган 2013 бензиновым 1.

Покупатели также могут официально приобрести автомобиль с 2.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

В прошлом году на бывшем заводе Автофрамос налажен выпуск хэтчбека Меган, на который устанавливается двигатель 1. Российский хэтчбек Меган 3 имеет несколько отличий от европейского аналога. Машина стала на 8 кг легче и рено меган 2013 8 см длиннее.

Объем багажного отделения вырос на 75 литров. Только российским покупателям будет доступен автомобиль Меган с оттенком Серый Платиновый и Синяя глазурь.

Отзывы о Renault Megane 2013 г

Если рассматривать техническое оснащение европейского и российского Мегана, то они отличаются только линейкой моторов. В России производятся хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1. Также европейцы могут приобрести хэтчек с рено меган 2013 двигателями мощностью от 85 до л.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Трансмиссия и конструкция подвески во всех автомобилях идентичные. Интерьер хэтчбека порадует российских покупателей — в салоне все выполнено идеально, установлена отличная информативная панель приборов с использованием материалов высокого рено меган 2013 материалы.

Кроме того, комплектация рено меган 2013 хэтчбеков Меган гораздо шире, чем зарубежных. Поэтому хэтчбек Меган российской сборки пользуется огромной популярностью.

Большим достоинством хэтчбеков российской сборки является не только высокий клиренс, но и металлическая защита картера двигателя, которая себя оправдывает на наших дорогах. Автомобиль имеет современную комплектацию, которую можно заказать в многочисленных вариантах.

Уже в базе Меган имеет бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией, хорошую аудиосистему с 4-мя динамиками, разъемы для AUX и USB, 2 подушки безопасности, кондиционер.

Дополнительно можно установить светодиодную оптику, мультируль, 2-х зонный климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ к центральному замку и многие другие современные опции.

В базовой комплектации салон оббит отличного качества тканью, сидения особенно отмечены автолюбителями как мягкие и удобные.

Хэтчбек Меган можно приобрести, выбрав их трех модификаций двигателей, работающих с механической коробкой передач или вариатором, а также 6 видов комплектаций — от базовой до премиальной.

Из особых преимуществ следует добавить, что для российских покупателей после последних модификаций цены на хэтчбек Меган 3 остались рено меган 2013. Экстерьер Рестайлинговый Renault Megane третьей генерации получил совершенно рено меган 2013 внешность и стали более современными и выразительными.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

От прежних версий новый хэтчбек отличает обтекаемый кузов, более плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях.

Если в прежних версиях крылья у Мегана были пластиковыми, а теперь они стальные. В передней части головные фары стали уже и элегантнее. Они получили новую С-образную форму впереди. Сзади блок фары растянулись почти до центра кормы. Решетка радиатора состоит из двух частей — широкая нижняя часть и верхняя, соединяющая головную оптику рено меган 2013 символическим ромбом в центре.

Брендовая эмблема стала более крупной и рено меган 2013. Впереди также появились полоски дневных ходовых огней с яркими светодиодами. Немного по форме изменился капот с глубоко утопленными противотуманными фарами, которые установлены по бокам от дневных огней и снабжены новым корпусом.

Хэтчбек получил новые бамперы со спортивным рельефом, которые сделали его еще рено меган 2013 элегантным и современным. А выдающиеся по бокам крылья добавили новому хэтчбеку мужественности грациозности.

Удобную посадку обеспечивают открывающиеся на 90 градусов двери и наличие системы бескючевого доступа.

Среди европейских модификаций Мегана 3 поколения в России чрезвычайно популярен 3-х дверный хетчбек, который имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и отличается небольшими деталями в оформлении передней части.

Здесь присутствуют хромированные воздухозаборники необычной геометрической формы. Поэтому радиаторная решетка 3-Х дверного купе стала визуально похожа на веретено в стиле Лексуса. Силуэт купе выполнен в более обтекаемой форме из-за скошенной крыши в задней части автомобиля. А в задних фонарях сделаны яркие кубические дополнения.

Рестайлинговый Меган получил новые ти дюймовые колеса с колесными колпаками нового дизайна в базовой версии и ти дюймовые легкосплавные диски для рено меган 2013 в топовых модификациях. Кроме того, в дополнительных опциях последних можно заказать ти дюймовые колеса.

Тогда вообще можно уложиться в 4 тыс. Если говорить о поломках, то на пробеге около 40 тыс.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Его отремонтировали по гарантии. Больше за это время ничего не сломалось. По расходу могу сказать, что он очень даже небольшой.

Ещё к плюсам можно отнести надёжный двигатель, простоту рено меган 2013 практически в любом сервисепросторный салон спередидостаточно ёмкий багажник в сравнении с другими рено меган 2013информативную приборную панель, высокий дорожный просвет, хорошие тормоза. В минусы я бы отнёс качество ЛКП. Но, скорее всего, это можно отнести ко всем современным автомобилям.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Конечно же, динамика авто оставляет желать лучшего. Но это тоже достаточно субъективное мнение.

Источник: https://pr-people.ru/renault/renault-megane.html

Renault Megane III: отзывы владельцев и на что обратить внимание при покупке

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус — ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза — на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ. Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Читайте также:  Утепление с помощью ппу: плюсы и минусы

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.

Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» — примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.

Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.

Ходовая часть и рулевое управление

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км.  Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Koleos — смотрите здесь
  • Renault Scenic III — смотрите здесь
  • Renault Laguna III — смотрите здесь.

Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/renault-megane-iii-otzyvy-vladeltsev-i-na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke.html

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс

Renault Megane – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе — потрясло своими формами. Третий Меган менее авангардный.

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган третьего поколения в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова. Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane III оборудовано хорошо. Все машины оснащены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова.

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились: панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Ходовая

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Шасси третьего Рено Меган не отличается выносливостью, но дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – торсионную балку. Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Рычаги могут потребовать замены уже после 60 000 км. Проблемы с опорными подшипниками чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже. Порой подводят и ШРУС.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 12 000 рублей – за два диска.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость  — 6 000 рублей.

Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания.

В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году.

Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км.

Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства, двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем не видать. 

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/583-renault-megane-iii

Меган 2. Все плюсы и минусы. — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Плюсы и минусы автомобиля renault megane

Решил написать свои впечатления о владении машиной за два года. Все коротко, честно и по фактам. Пробег 180000км, бензин 95 Лукойл, расход средний за год — 8.9 л. Налог — 1800р в год, максимальная набранная скорость: 193км/ч. Эксплотируется каждый день, не смог завести машину один раз, в ДТП не был, но один раз пробил картер двигателя, на данный момент в машину вложил с момента покупки около 70000р. (Включая страховки, АКБ, резину, магнитолу и все ремонты + доработки)

Итак, работаю я в крупном автопрокате, и каждый день езжу на разных автомобилях, помимо этого напрямую знаю как, зачем и сколько стоит их обслуживание, ремонт и содержание. поэтому есть с чем сравнить. Хотя сравнивать буду с машинами гораздо моложе Мегана 2007 года выпуска.

  • ПЛЮСЫ: ( все относительно его прямых конкурентов и автомобилей класса С)+ Очень надёжный двигатель (К4М) и МКПП+ Плавность хода+ Клиренс+ Просторный салон, особенно сзади.+ Большой и удобный багажник+ Шумоизоляция+ Не ржавеющий кузов+ 5 звёзд безопасности (первый в классе)+ Оригинальный, и не совсем устаревший даже сейчас внешний вид
  • + Недорогой в обслуживании и налогах
  • МИНУСЫ: (Они есть всегда и везде)— Короткие передачи КПП, при этом их всего 5— Слабые места типа рулевой рейки, тяг, отражателей, рулевого шлейфа и тд.— Маленькие боковые зеркала— Динамика (очень относительно)
  • — Сложная доступность ко многим агрегатам и некоторые странные технические решения (как и у всех французов)

ВЕРДИКТ: ИМХОДостойный аппарат за свои деньги сейчас, а на момент выпуска пожалуй в топ 3 лучших. Удобен для дальних поездок и как семейный автомобиль. Проблемы как и у всех бывают, но типичные и решаются быстро и не дорого. Расход умеренный, но становится большим при скорости за 140.

При этом громкий мотор при оборотах за 4000 Все таки 1,6 и 5 коротких передач на это и не заточены. Хотя дорогу держит на скорости превосходно.

Подвеска спорный момент, в целом комфортная, совсем не спортивная, к дороге не предирчив, но за некоторыми элементами нужно следить и менять чаще чем положено.

В салоне удобно и продуманно. Посадка высокая, обзорность выше среднего, все вещи разложить — не проблема . Не ездил на ВАЗах, но после тех же логанов, поло и солярисов 2017 годов — разница пропасть.

За некоторыми исключениями, разница в пользу мегана. В основном по качеству сборки и материалов, комфорту и элементарно удобству пользования. Вобщем я доволен своим автомобилем и менять не планирую.

Читайте также:  Плюсы и минусы путешествия на корабле

Наоборот, буду дальше приводить в идеальное состояние и дорабатывать. Всем прованс.

Источник: https://www.drive2.ru/l/486543517091364900/

Рено Сценик или Рено Меган — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Рено Сценик или Рено Меган — что лучше

Имя: 4460094Город: МеждуреченскScenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Клиренс хороший

Имя: 10730229Город: КалининградScenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный, экономичный, мягкий, недорогой в обслуживании (недорогие запчасти) Много б/у запчастей.Минусы: Годы берут своёЧто ремонтировали:Полетел топливный насос-260 000км(заменил полностью модуль б/у за 2000р.) Потекла рулевая рейка на 250 000 км, сломался стеклоподъёмник-водительский и прогорела прокладка гбц на 240 000 км.
Имя: андрюха22
Город: Топчиха2 года назад Сообщений: 2503Scenic, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: высокая посадка,большой комфортный салонМинусы: ржавеетЧто ремонтировали:прогорел клапан
Имя: 6731799Город: ВладимирScenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: завышенный клиренсбольшой салонбольшой багажникдешевая в обслуживанииходовая часть супер

Минусы: ржавая

старая

Что ремонтировали:оборвала ремень ГРМ

Имя: сергейГород: ТверьScenic, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень комфортный, и не обременительный авто. движок для такого веса очень даже . Минусы: если за этой машиной вовремя следить- больших минусов нет. а в остальном как любая другая марка, идеального авто нет.
Имя: ЖаннаГород: ТрёхгорныйScenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: +++Минусы: Комплектация,

Рено Сценик 2002 год отзывы

Имя: 4469861Город: ОмскScenic, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: огоньМинусы: нетуЧто ремонтировали:157000 замена форсунки. замена подушки на коробке.

Имя: 6621581Город: СургутScenic, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный, просторный авто с большим запасом прочностиМинусы: Сложен и затратен в ремонте
Имя: 7848677Город: ТомскScenic, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Интересный внешний вид, 4ВД, комфортабельныйМинусы: Не мытый салон.Что ремонтировали:Неисправностей не быпо
Имя: 6303261Город: КурганScenic, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный ,удобный,жаль новых таких не выпускаютМинусы: достаточно дорогой в обслуживании,если ставить оригинальные запчастиЧто ремонтировали:менялось все по истечении срока эксплуатации,а так не ломался
Имя: 7423363Город: АрхангельскScenic, 2002 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы: Комфорт. Огромный салон. Отличная проходимость в дворовых территориях и за городом в зимний период. Летом это друг на веки…семейные поездки в лес, на рыбалку, просто отдохнуть. Трансформируемый салон..хоть холодильники возить. Ремонтнопригодная своими руками (если голова есть). В городе паркуется хорошо, т.к. высокий клиренс.Минусы: Не увидел…за 2 года ни одного…Что ремонтировали:Щуп масла в двигателе пластиковый постоянно ломался (достается легко при снятии масляного сапуна)..коробка в ней вилки передач очень дорогие, но не оригинал (от логона) идиально подходят.заднии пружины подходят от ваз 2101-07. Резиновые отбойники заднии подходят от волги 3110. Кардан переделывается в разборный от ваз 2106.

Рено Сценик 2003 год отзывы

Имя: 13807129Город: КурганScenic, 2003 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: КомфортМинусы: Жёсткая излишне подвескаЧто ремонтировали:

Имя: шакир Scenic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: хорошая машинка , не подводила ни разу. возникла проблема перестала работать магнитола запрашивает код как быть что делать . кода нет.менять мафон не хочу у кого есть какие соображение подскажитеМинусы: авто механики бояться ремонтировать.Что ремонтировали:нет
Имя: Город: Новый УренгойScenic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: хороший автомобиль, экономный , много места в салоне , удобные сиденья , хороший обзор, теплая, много полочек для хранения, трансформируемый салон, отличный головной свет комфортная в движении, хорошая штатная магнитола без МП3 Минусы: слабые катушки, сложность замены ГРМ, маленькие зеркала, слабая электрика Что ремонтировали:все по плану и по времени, до дому довозила всегда190 000 — мотор отопителя, 180 000закисают направляющие супортов/скобы тормозасопливит привод КПП, не влияете на уровень масла 190000 катушка

195000- датчик холостого хода

Имя: ренатГород: ТюменьScenic, 2003 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: еслибы не дизель и усложненые детали и механизмы то отличный авто
Имя: 6059569Город: АлуштаScenic, 2003 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономныйМинусы: слабое место — турбина.
Имя: НиколайГород: ЕкатеринбургScenic, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень комфортный для поездок семьёй или компаниеиейМинусы: Не выявил, все неисправности как на всех автоЧто ремонтировали:Менял только расходные материалы крупного не было
Имя: SmigerГород: ИркутскScenic, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: отличная проходимость и геометрия для паркетника, экономичный двигатель, крепкая подвеска, пластиковые детали кузова исключают ржавчину, комфортный салон с отличными возможностями трансформацииМинусы: трудный подбор запчастей, капризы системы управления и электрики, плохая динамика, никакая ликвидность на вторичном рынкеЧто ремонтировали:переделка кардана, замена фазорегулятора и сальников, замена потенциометра дросселя

Рено Сценик 2004 год отзывы

Имя: 11136468Город: БийскScenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокая посадка , экономная по бензинуМинусы: Панель приборов капризнаяЧто ремонтировали:Панель приборов , замена фазорегулятора

Имя: 13962239Город: КурагиноScenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень комфортный, тёплый.Минусы: Проблемная электроника и акпп
Имя: 8558250Город: ИркутскScenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень хороший семейный автомобиль.Минусы: Слабая подвеска.Что ремонтировали:….
Имя: иванГород: ТопкиScenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: хорошая подвеска, шумоизоляция, удобный и функциональный салон, надежный ДВС и КППМинусы: слабая электроника
Имя: СергейГород: ТомскScenic, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежность, хорошая подвеска, удобный салон, высокая посадка, хорошая маневренность, цепкие тормоза, электронный ручник, большое количество емкостей для хранения в салонеМинусы: слабая электроника для очень хорошей механической части автомобиляЧто ремонтировали:клапана АКПП
Имя: 8783568Город: Нижний ТагилScenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт, универсальность, надёжность, экономичностьМинусы: Шумно на скорости, Поломки спидометра
Имя: 8815923Город: ЛангепасScenic, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Осень вместительный автомобиль!!!Минусы: Капризная эллектроника

Рено Меган отзывы

Рено Меган 1996 год отзывы

Имя: ВладимирГород: ТюменьMegane, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный двс и мкпМинусы: нетЧто ремонтировали:рулевая рейка

Имя: НиколайГород: МиассMegane, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренная,уютная,роднаяМинусы: нет,она идеальна))))
Имя: Город: ИркутскMegane, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичная и не дорогая в обслуживании, как Жигули! Но гораздо лучше ТАЗов!!!)))

Минусы: Нет!Что ремонтировали:Нет!

Имя: лавровГород: ИркутскMegane, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: простой. удобный.в эксплуатации неприхотливый.Минусы: французский подход к изготовлению.там где надо ставить железную детальку,ставят пластмассовую.Что ремонтировали:если следить за авто,то проблем особых не будет.
Имя: aazzARTГород: АбаканMegane, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой и понятный.Мягкий.Оригинальный, как все французы (чего стоят часы вместо тахометра и такого же размера!)

Минусы: Запчасти для европейского а/м в годах в сибири — долго и дороговато… этим все сказано.

Расход по городу для такого движка субъективно великоват.Вытащить генератор — разобрать переднюю правую часть до костей.

Что ремонтировали:Стартер, генератор, задние аммортизаторы, так и не решил проблему с плавающими оборотами хх. Скорее всего дело в датчике. ВСЁ.,

Рено Меган 2003 год отзывы

Имя: 11485958Город: КалининградMegane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мало ест, цены на запчасти копеечные. Минусы: Долго продаётся. Мало места. Комфорта нет. Тупая на разгон. А главный минус, это потому что Француз????????????

Имя: ВиталийГород: БарнаулMegane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортен, экономичный, надежный при своевременном обслуживание.Минусы: Запчасти оригинальные дорогие, впрочем как у всех., Благо масса дубликатов.
Имя: 6005651Город: КурганMegane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надёжный и экономичный авто

Минусы: Недооценена на рынкеЧто ремонтировали:Расходники

Имя: alexe_i
Город: Ростов-на-Дону11 месяцев назад Сообщений: 329Megane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Лучше нет машины за эти деньги!!
Имя: Алиев ВикторГород: ТомскMegane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Оцинкованый кузов.Крепкая подвеска.Родная шумоизоляция.Неплохая родная музыка.Малый расход.Просторный салон для авто такого размера. Большому человеку не тесно за рулем.

Минусы: Редкие запчасти.

Что ремонтировали:Вибрация распредвала на 200000 пробега. Заказывал контрактную ГБЦ из германии.
Имя: АлександрГород: НовосибирскMegane, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: таких живых мало осталосьМинусы: электроника хромаетЧто ремонтировали:не было
Имя: 10303678Город: Камень-на-ОбиMegane, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Удобный салон .просторный . мягкие сиденья . качественный велюр . резвый -экономный двигатель. хороший дорожный просвет. Кузов защищён . не коррозирует.Минусы: Не успел заметить .
Имя: 7997240Город: ПромышленнаяMegane, 2003 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод Плюсы: широкий удобный салон, отличное управление, хорошая звукоизоляцияМинусы: слабая ходовая, и дорогие запчастиЧто ремонтировали:проблемы только с ходовой частью и мотор не для сибирских морозов в -30 можно даже не пробовать заводить

Рено Меган 2004 год отзывы

Имя: 14892595Город: ОмскMegane, 2004 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень комфортное авто. Маневренное! Салон супер. По всюду есть бордачки и полочки. Минусы: Очень дорог в обслуживании.

Имя: 14729361Город: КрасноярскMegane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Большой комфортный салон, внятная управляемость.Минусы: Очень плотное размещение под капотом, сложность замены лампЧто ремонтировали:Сцепление замена вместе с выжимным
Имя: Мистер хГород: НовосибирскMegane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность. Низкая стоимость владенияМинусы: Недостаточно тепло в салоне при температуре воздуха от минус 30Что ремонтировали:Поломок не было
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: МагнитогорскMegane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Оцинкованный кузов, красивый цвет, просторнаяМинусы: НетЧто ремонтировали:Существенных поломок не было
Имя: 13448521Город: ЕвпаторияMegane, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мягкий. Удобный. Хорошая комплектацияМинусы: Слабая ходовая. Много сложностей в доступе к заменяем запчастям.
Имя: 8603527Город: БердскMegane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший, вместительный автомобиль, много всяких примочек , двигатель 1.6 очень резвый, просторный салон и багажник. Минусы: Как в любом авто есть свои болячки, у фазорегулятора маленький ресурс.Что ремонтировали:205000 км:ФазорегуляторДатчик давления масла в двс

Тормозные шланги

Имя: 10549437Город: БарнаулMegane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мягкая подвеска, салон хороший.Минусы: Ненадёжная АКППЧто ремонтировали:Клапана АКПП
Имя: АндрейГород: Нижний ТагилMegane, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, небольшой расходМинусы: Лампочки часто перегорают
Имя: 11074562Город: АпшеронскMegane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный, неплохой двигатель, довольно хорошо держит дорогу.Минусы: Шумноват, масса все же не его конек, прожорливость бензина

Читайте также:  Стоит ли покупать nintendo switch — плюсы и минусы консоли

Рено Меган 2005 год отзывы

Имя: 6055833Город: ТомскMegane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный и надёжный друг????Минусы: Старый был…а так одни плюсы!

Имя: 14975286Город: БийскMegane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Идеальный авто,на сегодняшний день!!!Минусы: Нет таковых,для меня..!Что ремонтировали:Выкинул катушки,поставил одну от 8-ми клапаннго Ваз,2114,и бронепровода от 16-ти клапанной и забыл что такое ремонт!Кроме планового ТО..
Имя: 14097656Город: ОмскMegane, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Base Плюсы: Не ржавая, все отремонтировано.Минусы: Механика и шумная подвескаЧто ремонтировали:Много
Имя: Город: НовоалтайскMegane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Камфортная простая подвеска и надежная а главное экономичная… Минусы: Запчасти дороговатыЧто ремонтировали:304000 подвеска просыпалась конкретно двс печки и стартер.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/reno-scenik-ili-reno-megan-chto-luchshe/

Советы покупателям Renault Megane

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 2

Достоинства

  • Внешний вид! За свои деньги тех годов самая красивая машина, по моему скромному мнению. Ну, еще Пежо 307
  • Классная эргономика, куча всяких мелких карманов, ящиков и т.д. Хлам можно весь аккуратно разложить
  • Хорошая мощность для 1.6 литра, прекрасно работает даже при включенном кондере
  • Просторный салон. Сзади сидящим места навалом
  • Хоть все и пугают, что к бензину капризна, в наших краях приходится лить 92-й, проблем никаких
  • Если Меган для рынка СНГ, то идет защита и увеличенный клиренс, у меня клиренс, если не ошибаюсь, 18 см. Просто видел Меганы, пригнанные в Европы, они пониже. Причем сразу в глаза бросается
  • Достоинство, которое вытекает из недостатка (см. ниже о ремонтопригодности своими руками) — нет смысла возить с собой инструменты, не помогут
  • Отличная управляемость. После Мегана наверно сразу не смогу рулить своим прежним гольфом 3, т.к. теперь задним числом понимаю, что у него управляемость ватная на нет

Недостатки

  • Недостатки — понятие относительное, но, как видится мне, главным недостатком Мегана для наших краев является полная непригодность к ремонту своими силами, т.к. там чуть что — так сразу нужны реношные съемники, фиксаторы и т.д. Если денег много,  то про этот недостаток можете забыть — вперед на фирменный сервис. Там любая лампочка меняется с превеликими трудностями. На обычных СТО «Дядя Вася» при виде Мегана шарахаются и крестятся со словами «Чур меня»
  • Кроме того, если у вас АКПП, как у меня, то овощной разгон. Не просто овощной, а мега-овощной! Т.е. если до 100 км/ч разгонятся, то может выйдет и нормально, но до 30 км/ч разгоняется очень туго, потом как просыпается.  Но надо быть идиотом, чтобы брать семейный хетчек Меган с прицелом на гонки. Но когда уже наберет скорость, то дальше с динамикой все ОК. Главное разогнаться)))
  • Слегка хреноватый обзор при повороте, очень широкая передняя стойка

Page 3

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 4

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 5

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 6

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Page 7

Для лиц 18+
© 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

Источник: https://avtomarket.ru/advice/Renault/Megane/

Типичные проблемные места и "болячки" Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели.

Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии.

Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе.

Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно.

При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля.

Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра.

В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП).

Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой).

Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию.

Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км).

Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.

5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет.

Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона.

Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки.

Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена).

Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу.

Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс.

км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке.

В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач.

Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс.

Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км.

Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования.

Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера.

При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Достоинства Недостатки
Дизайн Небольшой ресурс АКПП
Комфортная подвеска Проблемы с электрикой
Вместительный салон Плохая обзорность

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-megane/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector