Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Решил в формате десяти фактов изложить свои мысли про Mass Effect: Andromeda, в игре провел порядочно времени, построил четыре аванпоста, прокачался как положено, все про игру понял, ненавижу ее, люблю и в корне не согласен с теми, кто называет «Андромеду» гавном. Поехали!

Факт номер 1

Всегда есть проблема с теми, кто фанатеет от того или иного произведения. Приведу простой пример, вот скоро должна выйти «Темная башня» по Стивену Кингу, фильм, где Стрелка играет Идрис Эльба, а Человека в черном играет Мэттью Макконехи. Это, на мой взгляд, полная жопа — должно быть наоборот и никак иначе.

Я читал все книги. Я заказывал из США комиксы. Я покупал комиксы про «Темную башню» у нас. У меня до сих пор есть все бумажные книги серии. Считаю, что это классика, что нужно всем прочитать «Темную башню», что Кинг тут превзошел сам себя!

Когда я посмотрю кино, то наверняка скажу — что это за бред???? Что за уродство???? Что за издевательство над ВЕЛИКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ???? Но, найдутся люди, кому понравится.

Вот такая же ситуация и с Mass Effect: Andromeda; фанаты морщатся и плюются, те, кто когда-то запускал первую-вторую часть, бросил, не понял, вполне могут кайфануть сейчас.

Как я — культовый Mass Effect пропустил (простите, бывает), Andromeda ОЧЕНЬ нравится.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 2

Хотя, нравится-то нравится, но порой хочется ее снести и забыть.

Дебильные диалоги тут можно и нужно порой проматывать, хотя, тогда велик риск промахнуться с выбором правильного ответа — причем, промахнуться можно так, что провалишь задание или случайно признаешься в любви существу твоего же пола.

Следите за предложениями, помеченными большим сердцем! Однотипные побочные задания — бесят. Похожие важные задания — тоже бесят! С другой стороны, ну а чего вы хотите.

Играем за Первопроходца а у него не особо оригинальные задачи, если задуматься. Найти площадку для размещения аванпоста. Поставить аванпост. Наладить поставки ресурсов. Разрешить конфликты с местными. Если не получится это сделать дипломатическими методами — значит, атакуем. То есть, все вполне логично.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 3

Не забывайте, что вся «побочка» вполне может остаться за бортом — никто не запрещает идти по сюжетным заданиям, изредка отвлекаясь на что-то интересное. Мне сейчас интересно лазать по пустынным планетам, потому что там все красиво, но потом я снова вернусь к основным задачам.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 4

И тут все так — игрок находится в максимально комфортных условиях.

На нормальном уровне сложности очень тяжело погибнуть, пара соратников действительно может помочь, когда врагов очень много, очень много внимания уделено вашим боевым навыкам — каждый для себя найдет собственную тактику, но мне не нравится биотика, нравится техника.

Поставил турель, вытащил снайперскую винтовку, взлетел, завис, выстрелил, хедшот, перезарядился. Кстати, именно схватки заставляют любить Andromeda — после однотипных квестов хорошо слетать на планетку, где куча кеттских баз и отвести там душу.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 5

В одном обзоре игры прочитал, что тут плохой звук — ну, это смотря на чем слушать. Играю я на PS4 Pro, к телевизору подключен саундбар Bose Solo 15 Series II, каждый раз при перезарядке оружия испытываю неописуемый восторг. Звук сочный, продуманный, для каждого оружия свой! Слышали бы вы, как вылетает магазин или как движется затвор снайперской винтовки — очень круто.

Всегда говорю, если у вас PS4, потратьте деньги и на хороший телевизор, и на хороший звук, совсем другие ощущения от игры. Ну, не знаю, это как +100 ко всем эмоциям. В Andromeda так вообще заморочились со звуками, каждая планета звучит по своему, каждый образец оружия, как ваш, так и соратников, это очень сильно влияет на атмосферу в целом.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 6

Насчет брони и оружия, тут вроде куча всего, можно покупать, можно разрабатывать, можно находить — но вам надо знать лишь два момента. Чем больше циферка в конце, тем круче.

Остальное можно продавать. Это первое.

Второе — не надо экономить деньги, кое-какие интересные образцы встречаются только у торговцев и после покупки вы сразу поймете, насколько проще стало уничтожать тех же Архитекторов.

Заморочиться с калькулятором тут есть над чем, некоторые моды брони или оружия добавляют патронов в магазине, но снижают урон, другие улучшают пробивную силу, но увеличивают вес, общий вес влияет на скорость восстановления «ульты», чем меньше вес, тем скорее снова можно выстрелить оглушающей гранатой (она отлично звучит, кстати). Не хочется заморачиваться — не заморачивайтесь!

Повторюсь, игра комфортна, как любимое кресло — справиться можно с любыми врагами без особых заморочек, каких-то мега-загадок тут нет, подбор снаряжения по вкусу не составляет труда.

Посоветую не торопиться и не пугаться обилия информации, потихоньку со всем получается разобраться. Ну а если возникнут проблемы с расшифровкой глифов, всегда можно подсмотреть информацию в сети.

Или купить отмычку для кода!

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 7

Про что Mass Effect: Andromeda? Я, конечно, не буду пересказывать и так всем известный сюжет; игра очень понравится тем, кто недавно купил PS4 и только начинает осваиваться с джойстиком, если вы из таких людей и полюбили Horizon: Zero Dawn, смело берите Andromeda и осваивайте миры. Потом уже можно переходить к более замороченным играм или даже к Dark Souls.

Понимаю, за что не любят Andromeda продвинутые игроки, она простая, она какая-то мультяшная, тут нет драматизма и даже после стольких часов игры я с трудом вспоминаю имена главных героев. Что тут мне лично нравится — уже упомянутый комфорт, отсутствие какой-то претензии, спокойная среда для отдыха после работы.

Заглянул вечерком, часик-два побегал, что-то поделал, отправился спать. Разве нет места для таких игр? Когда покупал Mass Effect не ждал подобного, ждал, что соглашусь с многочисленными рецензентами — а вот, залип, и чем дальше, тем интересней.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 8

В первые несколько часов игры советую следовать основной сюжетной линии, не отвлекаться на «побочку», сколь соблазнительными не кажутся задания. Все еще будет позже! Поставьте аванпост на Эосе, погоняйте там на «Кочевнике», освойтесь, потом уже двигайтесь дальше. Еще раз — торопиться некуда.

Как и Horizon, игра на PS4 Pro выглядит отлично, но чудесных закатов и восходов тут не найдете — лучше любоваться на оружие, чем забираться куда-то на горку и пытаться оценить местный пейзаж.

Кстати, для «Кочевника» у торговцев можно купить камуфляж или окрас, разные полезные дополнения, если есть деньги, советую сделать это.

Жаль, нельзя поставить турель, блоки НУРС, лазеры, бластеры и чтобы не надо было выходить для атаки на блокпост! Хотя, может я еще не дошел до того момента, когда это можно будет сделать.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 9

Проще всего принимать решения, руководствуясь логикой человека, прилетевшего хрен знает откуда хрен знает куда — на ковчегах еще десятки тысяч таких же существ в криостазе, им по пробуждении надо будет что-то есть, что-то пить, где-то жить, как-то развиваться дальше.

Вся суть инициативы «Андромеда» станет вам ясна, когда вы подойдете к красивому пропагандистскому экрану на «Нексусе»: кабинет командира инициативы неизвестен, потому что командир погиб, освоенные планеты — число неизвестно, ничего неизвестно, все плохо, ад, запустение, бунт и смерть для всех в перспективе.

Как тут действовать? Что делать? Чем руководствоваться? Руководствоваться инстинктом выживания. Не дружить с изворотливыми странными типами (вспомните это на Кадаре), если стоит выбор, кого спасать — спасать наиболее перспективных, постоянно думать о том, где будут жить ваши соратники. Короче говоря — думать надо так, как должен бы думать Первопроходец.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Факт номер 10

И вот тогда все становится на свои места; это грязное и скучное дело, осваивать новые миры. Герои с флагами и лозунгами пытаются руководить красивыми проектами, ну а вам надо перезарядить винтовку, вышибить зеленые мозги еще нескольким кеттам и шагнуть через трупы в неизвестность. Никакого пафоса — такая работа.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?Mass Effect™: Andromeda_20170503121601

Источник: https://wylsa.com/mass-effect-andromeda/

Рецензия на Mass Effect: Andromeda

Mass Effect не вернуть, как и 2007 год, в котором серия стартовала. «Правильное» продолжение сделать невозможно, потому что трилогия Шепарда уже стала легендой. Большинство из нас проходили игру в юности, и она вплелась в наши жизни, крепко обвилась вокруг тех первых впечатлений и личных переживаний многолетней давности.

Просто повторить формулу недостаточно, уже не будет работать столь же хорошо. Поэтому сама идея у «Андромеды» здравая – сделать полностью новую Mass Effect, почти без привязки к оригинальной трилогии. Курс разработчики взяли верный, но потом пошли в другую сторону, пару раз вернулись обратно, а под конец вообще заблудились.

И чтобы разобраться, зачем играть в Andromeda, мне понадобилось 60 часов.

От Mass Effect: Andromeda меня едва не стошнило. И нет, игра не настолько плоха, просто ее прохождение чересчур сильно напоминало катание на американских горках.

Она то вдохновляла и заряжала энергией, то заставляла ненавидеть всю галактику Андромеды и вызывала желание снести игру с жесткого диска и никогда больше не запускать.

Причем ощущения эти порой чередовались буквально с пятиминутными интервалами.

В этом плане особенно показательно вступление.

Мы прилетаем в другую галактику. Понимаете? Не просто на другую планету или к другой звезде, а в другую, черт возьми, галактику! Два с половиной миллиона световых лет расстояния, 600 «земных» лет пути.

Голова от масштабов этого путешествия кругом идет. Герой выходит из криостазиса, кругом все суетятся, приходят в себя.

Чувствуешь, что сейчас начнется великое, впереди невероятные открытия, новые виды, расы, планеты, новая жизнь, новое все. Тут же первое знакомство со Скверной – странной субстанцией, уничтожающей жизнь и даже атмосферу на планетах.

Первая вылазка в потенциально обитаемый мир и вот оно, встреча с обитателями другой галактики, с кеттами.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

То есть в течение первого же часа игры Andromeda дважды влюбляет в себя и дважды разбивает все положительные ощущения вдребезги. И так устроена вообще вся игра. Здесь полно квестов, за которыми стоит интересная история и живые персонажи, выливающихся в итоге в бессмысленные полеты туда-сюда по галактике или в коллекционирование какой-нибудь дребедени на планетах.

Да чего уж там, большинство квестов таковы: богатая подводка – и тупая стрельба, либо «отсканируй пять терминалов» в итоге. Не ради такого будущего Шепард в финале Mass Effect 3 со светофором баловался!

Но это еще что, куда обиднее, когда игра сталкивает с абсолютно пустыми заданиями: зачистка бандитских лагерей, поиск пропавших предметов и прочая мелочь – почему вообще люди обращаются с таким к герою? Он же Первопроходец, его задача – искать обитаемые миры и налаживать контакты с инопланетными цивилизациями, но вместо этого он всю игру чуть ли ни репу на огородах собирает.

Отвратительная условность, от которой в 2017 году пора бы уже избавиться. Таких заданий в игре очень много, может быть даже – большинство. Я это понял поздно, поэтому игру в итоге прошел на 91%.

Вам же настоятельно советую игнорировать этот мусор (благо такие задание и падают в отдельную категорию в дневнике), игра и без этого найдет чем испортить вам впечатления от исследования Андромеды.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Между планетами и звездными системами мы реально летаем: включаем двигатели, несемся сквозь космическое пространство – вот он, масштаб, ощущения потрясающие. Но когда игра начинает давать квесты, по которым нужно облетать по пять планет в пяти разных системах, долгие путешествия начинают бесить. Да и смысла в десятках планет здесь никакого, ими можно только любоваться. А ну еще есть задание «просканируй 50 планет»

Главное, пожалуй, личное разочарование — во всем скоплении Элея (та часть галактики, которую разработчики выделили нам для исследования) всего 6 полноценных планет, на которые можно высадиться.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы дифференцированного обучения

Одна из них покрыта джунглями в духе «Аватара», а вот все остальные – пустыни. Песчаная пустыня, «лунная» пустыня, пустыня с каньонами… От разнообразия аж сердце щемит. И устроено все на планетах ровно так же, как на открытых картах в Dragon Age: Inquisition.

Мы этого опасались, и оно случилось – у BioWare новый паттерн для созданий ролевых игр с псевдо-открытыми мирами. Огромная пустая карта, по которой неряшливо раскиданы одинаковые постройки и принеси-подай квесты.

Чтобы «зачистить» такую планету, нужно потратить десяток безрадостных часов. На каждую.

«Инквизицию» я так и забросил, потому что не готов играть в оффлайн-версию типичной ММО. «Андромеду» тоже забросил бы, но, как видите, пришлось превозмогать.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

А вот и «Кочевник» – заменитель «Мако» в Андромеде. Кататься на нем весело, но по горам он скачет так же смешно, как и машина из первой части серии. А еще с ним не связано никаких отдельных заданий, это просто транспортное средство, которое в сюжетных заданиях в ход практически не идет.

Да и не только в простоте дело. Очередную историю про древние могущественные артефакты и злых алчных до власти пришельцах мы бы вытерпели, будь она толково подана. Но в Andromeda самые глупые поступки героев и самые дурацкие диалоги случаются как раз в сюжетных эпизодах.

Еще и все ролики поставлены так, будто 2007 никуда и не уходил — когда ты узнаешь ракурсы и даже анимацию персонажей, которая кочует по серии еще с первой части, это очень плохая ностальгия. Неожиданные повороты BioWare тоже подглядела у себя же.

Кто играл в оригинальную трилогию – сразу увидит, что история «Андромеды» соткана из тем, уже поднятых в старых играх. Кое-где даже сцены повторяются почти один в один (дождитесь финала).

Но если игры оригинальной трилогии брали одну центральную тему (как подготовка к суицидальной миссии в Mass Effect 2, например), фокусировались на ней и всю историю накручивали вокруг, то Andromeda распыляется сразу во все стороны.

Что же мы тут делаем в первую очередь? Колонии строим? Контакты налаживаем? С инопланетянами воюем? Игра хватается за все, и все протаскивает так, будто это центральный элемент, но ни одну из тем не прорабатывает подробно. Вот и получается, что никакой глубины в сюжете нет – все эти стычки с инопланетянами в чужой галактике уже начинают потихоньку выветриваться из головы.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

И не забывайте, что все это разыграно смешно дергающимися и неестественно шлепающими губами персонажами. Как обстоят дела с анимацией и багами в игре вы и без меня знаете. Все просто очень плохо. И разработчикам должно быть стыдно, что после первых же отзывов на первый же трейлер они оставили все как есть.

Скажете, что это все не столь важно, можно перетерпеть? Так вот во время одного очень драматичного диалога, на заднем плане у меня дергался в конвульсиях саларианец, он сначала крутился на месте, а потом начал призраком ходить сквозь терминалы. В конце концов на него с неба упал мужик. Сказать вам, как громко я гоготал и куда в такой обстановке укатился весь драматизм сцены?

Хорошо хоть стрелять тут относительно весело. Но тоже далеко не всегда. Сама механика, ощущение от оружия и его разнообразие, комбинации навыков – все работает хорошо.

Возможность совершать рывки и прыжки с помощью ракетного ранца (можно даже зависнуть в воздухе и оттуда поливать врагов огнем!) тоже добавляют динамики – иногда происходящее даже немного напоминает Vanquish (2010). Подводит дизайн локаций.

Когда «пули» свистеть начинают на поставленных заданиях, которые разворачиваются на тщательно спланированных и вручную собранных уровнях – все прекрасно. Тут и баланс укрытий соблюден и ящички с патронами грамотно раскиданы, есть где маневрировать и экспериментировать.

А вот когда перестрелка случается в «открытом мире», который все эти тонкости не учитывает, получается какая-то фигня – то прятаться негде, то патроны кончаются и восстановить их никак.

Из-за этого самые интересные перестрелки случаются вообще в сетевом режиме, где вчетвером нужно сдерживать волны врагов. Но опять же, все это будет работать только если вы не играли, например, в Gears of War 4 – там стрельба доставляет куда больше удовольствия. Брать Andromeda только ради перестрелок глупо, но это все-таки лучшее, что есть в игре. Почти.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Нагоняет перестрелки общение с компаньонами. Вот они ребята занятные и болтать с ними правда приятно.

Кора, некогда служившая в спецназе азари (а она человек, так что по меркам вселенной это случай удивительный), весельчак Лиам, турианка Ветра, удивительно сочетающая и собранность, и авантюризм, старый кроган-вояка Драк, который герою станет чуть ли ни вторым отцом, увлеченная техникой ветреная азари Пиби и до смешного ответственный и спокойный ангара Джаал. С каждым есть о чем поболтать, у каждого есть своя история и характер.

Вообще говоря, личные квесты компаньонов – это второй (после перестрелок) весомый повод играть в Andromeda. Эти задания и выписаны здорово, и поставлены — ими будто другая команда занималась. Чтобы до них добраться, нужно потрудиться, но оно того стоит. Чего только стоит персональное задание Лиама, в котором приходится воевать на корабле кеттов в условиях постоянно меняющейся гравитации.

В этом отношении игра традиции бережет — к своей команде привязываешься, ближе к финалу все члены экипажа становятся родными. Хоть здесь чувствуется рука той самой BioWare.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Но даже в таком виде Mass Effect – это самая масштабная и проработанная «научная» фантастика в современной игровой индустрии. Если это ваше – даже не думайте, играйте. Здесь все равно есть за что зацепиться.

Истории компаньонов, отдельные душевные квесты и персонажи, ваш первый аванпост и ваше первое хранилище реликтов, даже тот первый час игры, нагнетающий дух неизведанности – послевкусие Andromeda оставляет куда более приятное, чем можно ожидать.

Это огромная и очень неровная игра, приятные моменты из нее нужно тянуть клещами и к этому стоит подготовиться заранее.

Но это не самый плохой старт для новой команды. А BioWare в том составе, в котором она делала Andromeda иначе как новой студией не назовешь.

А главное, тут есть неплохой задел на толковое развитие серии в будущем. Если вам не безразлична Mass Effect – проходите и готовьтесь.

**P.S.**В мире, в котором существует мобильная Mass Effect: Infiltrator, «Андромеда» худшей игрой в серии стать не может.

Все материалы о Mass Effect: Andromeda

Источник: https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-mass-effect-andromeda-370199/

Mass Effect: Andromeda — стоит ли покупать сейчас? Честный обзор

21 марта 2017 года, студия разработчиков BioWare Montreal, под издательством Electronic Arts, представила миру Mass Effect: Andromeda — наследника оригинальной трилогии Mass Effect.

Скажу сразу, что я являюсь фанатом именно старой доброй трилогии, и со скепсисом относился к продолжению серии, которое впервые было анонсировано 15 июня 2015 года. По словам BioWare, разработка игры длилась целых 5 лет.

Неужели за такое долгое время, можно было создать ТАКОЕ? Оправдались ли ожидания миллионов игроков? Стоит ли покупать Андромеду за 60$ ? На все эти вопросы, я попробую сегодня для Вас ответить.

 
Стоит ли играть в mass effect: andromeda?
 

Конечно же, я постараюсь обойтись без серьёзных сюжетных спойлеров. И так, главный сюжет игры расскажет нам о судьбе трёх ковчегов, которые  вылетели из галактики Млечного Пути в галактику Андромеды, для поиска нового дома.

Если рассматривать временные рамки, то «Инициатива Андромеда» стартует во времена событий Mass Effect — 2, когда капитан Шепард начал своё расследование о пропаже человеческих колоний.

Спустя 600 лет, когда война со Жнецами уже завершилась одним из выбранных Вами способов, ковчег под названием «Гиперион» прибывает в галактику Андромеда, и система начинает выводить персонал корабля из крио сна, в котором они всё это время и находились. Каждым из трёх ковчегов управляет некто, имеющий титул «Первопроходец».

Именно на них возложена важная миссия по поиску пригодных для жизни планет, находящихся в таинственной и неизведанной галактике. Мы играем за одного из близнецов по фамилии Райдер (Скотт Райдер или Сара Райдер), и, получаем титул Первопроходца от своего отца.

Далее нам предстоит собрать команду, освоить новые планеты, и, решить как небольшие, так и локальные конфликты. На протяжении всей игры, противостоять нам будут лишь два основных противника — раса Кеттов, и, раса Реликтов. Вся основная история, как и большинство сайд квестов,  абсолютно линейна.

И это, уже первая проблема игры. На протяжении всего времени, мы делаем выборы, которые ни на что толком не влияют. Возможно, что все последствия наших решений будут показаны лишь в продолжениях Mass Effect: Andromeda (если игра задумывалась как новая трилогия, а сама Андромеда не провалится в продажах).

Что ещё обидно, так это факт отсутствия каких либо интересных твистов и неожиданных поворотов в основном сюжете. Для меня, в Андромеде присутствует лишь одна интрига.

И то, мы узнаём её не из основного сюжета, а занимаясь собирательством! Представляете? Если мы, найдем n-ное количество банков воспоминаний, то только тогда сможем раскрыть этот ВАЖНЫЙ, по моему мнению, сюжетный кусочек, который как ни странно, связывает ВСЮ Андромеду с событиями оригинальной трилогии. Игра просто заставляет нас заниматься тотальным изучением и собирательством. И ладно, если это собирательство было бы умно вплетено в сюжетные задания… Но нет! Нужные предметы мы можем найти в совершенно неожиданных местах.

 
Стоит ли играть в mass effect: andromeda?
 

Диалоги в игре выглядят очень и очень скудно. Персонажи прописаны слабо, из-за чего и выглядят не выразительно и бледно. На протяжении всей игры, не хочется даже переживать за свою команду, или же неких других жителей Андромеды. И не нужно объяснять этот факт тем, что мы привыкли к старым героям оригинальной трилогии, и поэтому не можем принять новых. Нет. Нет. НЕТ! Это не так.

Новые герои не раскрываются из-за творческой слабости и не подкованности сценаристов, которые прописывали персонажей и их диалоги. Стоит отметить и тот факт, что из-за «пластиковой» анимации, персонажи не могут показать настоящих эмоций, и, поэтому им просто невозможно сопереживать. В них не веришь. О самой анимации мы ещё поговорим, но чуть позже.

К слову, главный антоганист (главный враг) также прописан ужасно. У него нет какой либо серьёзной мотивации или интересного прошлого. Главный злодей игры присутствует здесь только потому, что нам нужно с кем-то воевать. То есть, антогонист в Андромеде, ну, просто есть, для галочки. Сюжет игры линеен и неинтересен.

Да, и по секрету Вам скажу — весь основной сюжет проходится за 12 часов. Да, да! А всё остальное — просто искусственное растягивание игрового процесса.

BioWare обещали 60 — 80 часов игры! А что мы имеем в итоге? 12 часов сюжета, 2-3 часа более или менее интересных диалогов, часов 10 — 15 на выполнение САМЫХ действительно интересных сайд квестов, коих в игре очень мало. И тут Вы спросите: «А что нам делать остальные 20 — 30 часов?».

Читайте также:  Стоит ли переезжать в самару — плюсы и минусы жизни в городе

Ответ — гриндить, сканировать камни, сканировать цветы, сканировать трупы, сканировать всё вокруг, строить аванпосты, и летать между планетами. Кстати, полёты от одной планеты к другой, сопровождаются неотключаемой анимацией. Расскажу об этом чуть-чуть подробнее. Дело в том, что теперь, вся галактическая карта построена в 3D формате.

То есть, при полётах по планетам, астероидам и прочим небесным телам, наш корабль передвигается как бы в реальном времени, а из окон корабля, игрок может наблюдать именно тот пейзаж того небесного тела, рядом с которым в настоящее время мы находимся. Этот эффект и правда создаёт дополнительное погружение в игру, придаёт атмосферы, и просто выглядит очень круто. Но это бессмысленно на самом деле. Можно было хотя бы убрать анимации перелётов корабля, которые занимают очень много реального времени.

 

Графчическая составляющая Андромеды очень хороша. Графический движок Frostbite делает своё дело. Детали окружения, планеты, космос, модели персонажей — всё это выглядит очень насыщенно и красиво.

Но весь общий вид портит убогая анимация. Разработчики утверждали, что игра использует технологии Motion Capture.

Но как? Как, используя такие передовые технологии можно достичь такого уровня?! Перед просмотром видео, скажу Вам честно, что анимация — это самая маленькая проблема игры.

Стыдно, BioWare, стыдно. И это лишь маленькая видео нарезка. На протяжении всей игры, Вас будут поджидать перлы анимации и мелкие графические баги. Но пора глотнуть свежего воздуха. Рассмотрим самый удавшийся элемент Андромеды — боевую систему. Тем людям, что разработали эту часть геймплея, можно пожать руку.

Боевая система стала очень динамичной. Герой с удовольствием использует биотические и инженерные способности, комбинируя их с возможностями джетпака, что переводит схватки в вертикальную плоскость. Например, мы сражаемся с группой врагов, которые затаились в укрытии впереди нас.

Игрок может использовать способность стазиса, которая временно «заморозит» противников, затем использовать джетпак и взлететь в воздух, и, будучи в воздухе, использовать рывок, который позволит ворваться в группу врагов, нанеся им огромный урон. В общем, всё играется очень динамично и красочно.

Искусственный интеллект противников, в отличии от наших напарников, проработан очень хорошо. Они здесь не просто болванчики для тира. Даже на нормальном уровне сложности эти злыдни активно используют свои возможности, и стараются обойти игрока с фланга, застав Вас врасплох. Система прокачки персонажа сделана очень хорошо.

Нам не обязательно проходить игру одним классом, ведь теперь, мы можем их комбинировать. Ветви специальных приёмов (абилок) очень обширны. Так же присутствуют элементы крафта и кастомизации.

 

Что касается аудио составляющей игры… Ну, она нормальная. Звуки окружения, стрельбы, передвижения кораблей и техники, звуки двигателей и озвучка персонажей — выполнены на достойном уровне. Музыка же меня разочаровала.

Ей действительно не хватает пафоса и эпичности. Ну, правда, я до сих пор помню музыкальные темы из оригинальной трилогии, так как они были воистину эпичными и звучали к месту. Здесь же, музыка просто нормальная.

Ни чего выдающегося и запоминающегося на протяжении всей игры мне, увы, не встретилось.

 
Стоит ли играть в mass effect: andromeda?
 

Ну а сейчас поговорим об отдельных нововведениях, и, отдельных минусах, на которые сложно закрыть глаза. Стоит упомянуть, что игрокам вернули возможность покататься на шести колёсном вездеходе, который теперь называется «Номад» (Кочевник). Благодаря этому «прекрасному» наземному транспорту, мы сможем передвигаться по большим просторам планет с «ветерком».

Управляется «Кочевник» вполне приятно. Но вот отсутствие на его борту вооружения очень удручает. При каждой стычке с врагами (коих будет огромнейшее количество), нам придётся выходить из транспорта и сражаться с ними самостоятельно. Ни куда не делось сканирование планет на наличие полезных ресурсов.

Но теперь, для добычи этих самых ресурсов, мы можем использовать целых 4(!) способа! (сарказм). Мы можем просканировать планету с орбиты, и запустить на неё зонд для добычи ископаемых, можем вызывать зонд находясь на планете в «Кочевнике», ну, или можем бегать на своих двоих и добывать всё полезное и необходимое своими ручками.

Ну и четвёртый способ — банальная торговля (продажа не нужного, и, покупка необходимого).  Интерьер нашего корабля «Темпест» (или просто — «Буря») выглядит мило и уютно. Но почему то, опять же, даже наш космический корабль не оснащён ни каким видом оружия. Видимо это сделано исходя из той логики, что мы являемся первопроходцами и исследователями.

Можно ли отнести к относительным плюсам всё вышеперечисленное — решать уже Вам. Теперь, пришло время осветить отдельные возможные минусы. Наш герой является «Первопроходцем». У нас есть очень важная миссия — открыть новые миры, и найти среди них пригодные для жизни планеты. Но чувства этого самого первопроходца просто нет.

Любая планета, которую мы посещаем, уже имеет своё название, и была открыта кем либо до нас. Любое сканируемое нечто, будь то растение, ископаемое или технология — уже имеют свои названия. По сути, игрок является не первопроходцем, а обычным путешественником-колонизатором, что немного обидно.

Действия и принятые решения, а так же сказанные реплики в диалогах, не влияют в Андромеде почти ни на что. Но ведь это самое главное в Action RPG. Нет? Разработчики решили отказаться от системы «парагон» — «ренегат» (когда мы можем использовать дополнительные реплики в диалогах, если у нас прокачаны навыки героя или злодея соответственно).

Они мотивируют это тем, что якобы, раньше, выбирая синюю реплику или красную, мы точно знали, как поступит наш протагонист, а сейчас, все реплики в диалогах перемешаны (но имеют иконки контекста, в котором и будет говорить наш персонаж). По моему, это лишь явное упрощение и без того упрощенной диалоговой системы.

 

Подводя итог, я бы посоветовал Вам не торопиться с покупкой Андромеды, а взять её позже и с серьёзной скидкой. Mass Effect: Andromeda является очень слабой RPG, но, с очень хорошей боевой системой и красивой графикой. Как самостоятельный проект, Андромеда является хорошей, но стерильной игрой.

Как продолжение некогда нашумевшей серии, Андромеда уже будет являться очень слабым и посредственным продуктом. Смотреть на неё со стороны фаната серии, или же, простого, неискушённого и не знакомого с оригинальной трилогией игрока — решать уже Вам. Моя оценка — 6 из 10. Одна из худших игр студии BioWare. Надеюсь, Вы примите верное решение.

Моё мнение, что плохие игры нужно наказывать деньгами, давая понять разработчику, что нужно что-то срочно менять. В противном случае, нас с Вами будут и дальше «кормить» посредственными проектами.

Понравился обзор? Тогда ставь свой командорский «лайк», обязательно подписывайся на блог дабы не пропустить что-то интересное, и, не трать своё время зря! Играй только в качественные игры. До скорого, дорогой читатель.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Источник: https://yvision.kz/post/761300

Обзор Mass Effect Andromeda — путь кривизны

Одна из лучших студий, 5 лет разработки, $ 40 млн. производственного бюджета, тысячи отработанных человекочасов. Количество ресурсов, которые вложены в Mass Effect: Andromeda трудно переоценить, поэтому все, что показывали и обещали Bioware вызвало восторг у поклонников одной из лучших ролевых серий.

И вот в марте этого года ЕА отправили нас в далекое путешествие в галактику Андромеды чтобы найти для человечества новый дом.

Вопрос только в том, каким оказалась эта путешествие? Действительно Mass Effect: Andromeda превосходит оригинальную трилогию и подтверждает захватывающую ролевую космооперу, которую нельзя пропускать? Давайте разбираться …

Сюжет в Mass Effect: Andromeda

Давайте вспомним почему миллионы людей увлеклись играми Mass Effect в первую очередь. Захватывающий космический сетинг? Харизматичный главный герой? Ролевая система? Разветвленность диалогов? Креативная боёвка? Да, конечно. Но в первую очередь — атмосфера.

Атмосфера, которая на интуитивном уровне позволяла полностью погрузиться в процесс и переживать чуть ли не каждым событием, каждым диалогом, ведь все эти детали в сочетании вели нас к значительному, неизведанного, опасного.

Редко, которая RPG может повторить это ощущение, в моем случае так точно.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Здесь же нам предлагают похожую роль. Вы Скот или Сара Райдер, в зависимости персонажа пола, вы первооткрыватель новой галактики.

Вы не должны им стать, ведь никогда не готовились к этому, но обстоятельства таковы, что выбора нет. Да, именно «первооткрыватель» является местным аналогом статуса СПЕКТР.

И этот статус позволяет действовать точно так же как и прежде Шепарду, ведь в новой галактике нет никого важнее первооткрывателей.

Ладно, к этому еще вернемся. А с какой это стати мы вообще оказались в этой далекой галактике, спросите вы? Игра не дает конкретных ответов, что произошло с Землей и другими колониями, что произошло с солнечными системами Саларианцив, Турианцев и вообще здешние персонажи похоже почти не помнят событий оригинальной трилогии, ведь если что-то и вспоминается, то очень размыто.

Так вот, визионеры человечества и всех других видов, которые известны нам из первых частей, найдя планеты потенциально пригодные для колонизации, построили три космические станции вроде «Цитадели», упаковали лучших ученых, военных и предпринимателей (!!!) в крио-камеры, назвали все это «Инициативой Андромеда» и в 2185 году отправились на поиски нового дома в неизведанную галактику. 600 лет длилось их путешествие и вот без малого на пороге четвертого тысячелетия, космический корабль человечества — «Гиперион», прибывает в пункт назначения. А здесь, как водится, уже полным-полно проблем и опасностей. Лодка наталкивается на космические сгустки энергии, которые как паутина окутали большую часть солнечных систем галактики. Именно после этого инцидента просыпается наш герой. Что ж, все в дерьме и надо кому-то спасать положение. Принято решение сделать высадку на первую планету из тех, которые должны стать новым домом для колонистов, но условия на планете, на первый взгляд, никак не пригодны для жизни. Убойная атмосфера, кинетические бури, однако, несколько шагов вперед и вот уже первый контакт. И здесь герои начинают дискутировать, каким образом представиться, как действовать чтобы правильно себя зарекомендовать перед местными жителями. Только вот герои наши будто не видят, что у этих жителей бластеры в руках и пожимать руки здесь никто не будет. Так мы знакомимся с кетами. Кеты — враждебный, захватнический вид, цель которого очень оригинальна — истребить или покорить все живое в системе Гелиос.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Логика в Mass Effect: Andromeda вообще второстепенная вещь и даже не в этом основная проблема.

Помните, выборы постоянно приходилось делать Шепарду? Постоянно выбирая между двух огней? Многочисленные компромиссы для умиротворения двух видов, а если компромисс невозможен, мы выбирали то, что, по нашему мнению, является лучшим для большинства, тем самым создавая новую проблему отношений героя с одним из видов, однако укрепляли связь с другим. Это называется какой-никакой, но ролёвкой. В «Андромеде» эта ролёвка отсутствует почти полностью. За все десятки часов вам только один раз придется сделать выбор в пользу того или иного народа. Но даже после этого последствий никаких не последует. Причинно-следственные связи это не об «Андромеде». Здесь нас ждет абсолютно прямая линия, которая ведет к одному и тому же. Даже в играх от Telltale больше последствий от наших диалогов, чем, казалось бы в ААА action-RPG.

А что на счет дополнения вселенной информации от второстепенных NPC? Ответ прост. Если вы говорили с одним NPC — вы говорили со всеми.

Так диалоги в мелочах отличаются, но большинство вопросов сводятся к: «Что заставило вас присоединиться к Инициативе?», «Не соскучились по дому?», «Как вам новая галактика?» И большинство из них рассказывает одну и ту же информацию, что впоследствии просто отбивает желание говорить с кем-либо, кроме персонажей, которые нужны для продвижения сюжетом. Нам обещали самую большую, разностороннюю, с широким выбором систему диалогов. В результате тысячи строк текста написаны сценаристами сводятся к самокопированию и просто бла-бла-бла.

Читайте также:  Столешница из гранита: плюсы и минусы покупки

Несмотря на всю свою эпичность и масштабность, несмотря знакомства с другими цивилизациями, видами, расами, игра смогла умудриться подать все настолько плоско, что где-то внутри прохождения хочется начать делать все наперекор логике, чтобы добавить хоть мизинец какой драмы в том, что происходит, но у вас не получится, все равно игра приведет вас туда, где вы должны быть без существенных последствий. Единственной разницей будет количество дружественных войск в финальном бою, причем только в катсцене !!! Геймплейной разницы вы не почувствуете.

В релизном трейлере под шикарный саундтрек Rag'n'Bone Man — Human возникало ощущение, что нас ждет много приключений, много неизведанного, ситуации в которых будет очень трудно найти правильный выход, где мы будем вынуждены совершать ошибки, ведь как говорит сам трек «Мы прежде всего лишь люди — не обвиняйте нас во всем …». Но, как оказалось, эта маленькая лживая, маркетинговая фишка — не самая большая проблема …

Анимация лиц персонажей в Mass Effect Andromeda

Еще до релиза игры интернеты заполонили ролики, где игроки начали выдавать озабоченность анимацией персонажей. Отсутствие эмоций, мимики лица, жестикуляции, кривой липсинг и, в дополнение, глаза, которые живут своей жизнью. Лицевая анимация в большинстве диалогов это просто ужас, а если учесть, что эти самые диалоги — 70% игры, то масштабы этого ужаса становятся еще более очевидными.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Сетью облетел ролик где сравнивают анимацию первой Mass Effect и «Андромеды». 10 лет разницы, а эмоции и естественное поведение больше прослеживаются именно в оригинальной игре. Опять же вопрос: «Какого черта, Bioware?». Именно этот вопрос чаще всего встречается в х к таким видео.

Ответ на этот вопрос кроется в нескольких вещах. Во-первых, двигатель Frostbite предоставляет гораздо больше возможностей, чем UE3. А там, где больше полигонов, подвижных деталей и микрочастиц на лице персонажа, там и ошибки допустить труднее.

Но почему были допущены эти ошибки? В играх где количество диалогов просто заоблачное, разработчики не режиссируют каждую сцену отдельно. За диалоги отвечает специально разработанный алгоритм, который должен оркестровать лицом персонажа относительно слов.

Bioware уверяют, что ведут работы над исправлением проблемы, но в то, что им удастся исправить анимации всех персонажей и вдохнуть в них хоть каплю жизни — я не верю.

Геймплей Mass Effect Andromeda

Что касается обещаний о сотнях планет, невероятной наполненности этих планет, сочной картинки, абсолютно новых геймплейных возможностей и новой, ультра-разнообразными вооруженными отрядами, то это едва ли не единственные аспекта, которые возвращают и даже превосходят ощущения, которые дарила оригинальная трилогия.

Да, действительно, в системе Гелиос сотни планет, но физически посетить нам дадут меньше десятка, остальные вы сможете просто отсканировать на предмет каких-то аномалий или ресурсов вроде того же сканирования в предыдущих играх.

Однако, те планеты, на которые мы все же можем десантироваться (то есть сюжетно ориентированные), действительно поражают своей наполненностью и детализацией. Мы побываем на аномально холодных планетах; жарких; на планете с непроходимыми джунглями или планете-комете месячного типа. Каждая из них имеет свои атмосферные свойства, флору, детализация которых реально впечатляет.

То, что визуально выдает Frostbite не идет ни в какое сравнение с возможностями UE3, поэтому хотя бы наглядно мы получили то Mass Effect на который заслуживали.

Стоит ли играть в mass effect: andromeda?

Новый прототип планетарного вездехода «Мако», то есть «Номад», поможет нам в исследовании колонизированных планет, именно на нем мы будем кататься и изучать львиную долю времени пребывания на каждом из потенциально новых домов.

И стоит сказать, что передвижение на этом шестиколесных монстре реально одно из лучших нововведений. Это полноценный вездеход с возможностью переключения тяги для преодоления крутых гор, с возможностью круто ускориться на равнинах и даже прыгать через небольшие разломы.

Также «Номад» служит аппаратом для пингования залежей нужных нам минералов , и ставит зонды для их добычи в режиме шахтера :).

О новых возможностях в бою, претензий к разработчикам, лично у меня нет никаких. Система укрытий перекочевала и сюда, но работает не совсем так как в предыдущих частях, где это была копия механики Gears of War с укрытиями и перекатами.

Здесь персонаж сам принимает позицию у укрытия если он достаточно близко и сам встаёт, когда мы выходим на открытую местность. Перекатов как таковых нет, здесь у нас больше возможностей, персонаж научился прыгать и даже бустить вперед в воздухе и на земле с помощью костюма.

Это дает широкие возможности в перестрелках с огнестрела, а кроме этого у нас широкие возможности биотика.

На протяжении игры мы поднимаем уровень персонажа, за очки, прокачиваем наши стрелковые или кинетические умения, открывая все новые возможности и где-то с середины игры мы уже похожи на машину для убийства с бластерной снайперской винтовкой, дробовиком, штурмовым автоматом и набором кинетических умений. Система крафтинга тоже присутствует.

Все собранные минералы можем пустить на исследования и разработку новой брони, оружия и их модификаторов. В сумме все эти опции создают широкие возможности кастомизации и вооружения персонажа и нареканий не вызывают.

Жаль только, что на Номад нельзя поставить какой-то автоматический пулемет, чтобы не приходилось каждый раз вылезать натолкнувшись на малые группы врагов на пути.

Скорбные выводы из обзора Mass Effect Andromeda

В итоге мы получили игру, которую сравнивая в пределах франшизы проигрывает почти в каждом аспекте своей предшественницы. Да, поражает визуально.

Да, поражает детализацией, имеет хорошую боевку, широкие возможности кастомизации, эксплорингу, но в то же время никоим образом не выполняет то, ради чего была создана.

Не передает ощущения первооткрывателя новой галактики, имеет плоский, совершенно не интересный и предсказуемый сюжет, полное отсутствие ролевой системы как таковой, огромные проблемы с анимацией почти каждого персонажа, хорошую порцию багов (которые меня, кстати, каким-то образом обошли) и плохое звуковое сопровождение. Игра вознаграждает только тех, любит часами лазить на каждой локации и искать хоть какой-то смысл в происходящем. В комплексе это, без сомнения, самая слабая RPG от Bioware на данный момент.

Источник: https://yes-games.net/action/obzor-mass-effect-andromeda-put-krivizny

Мнение: несколько причин полюбить Mass Effect: Andromeda — Офтоп на DTF

Читатель DTF рассказывает, почему неоднозначной игре от BioWare стоит дать шанс.

Все мы уже слышали массу критики в адрес Mass Effect: Andromeda. Очевидные минусы — лишь первый уровень понимания любой игры. Но зачастую внутри есть то, что можно упустить за ворохом проблем и ошибок разработчиков.

Вселенная

Дрю Карпишин — канадский писатель и сценарист. Именно он, вместе с командой BioWare, ответственный за создание великолепной вселенной Mass Effect. Перед автором стояла задача создать собственную свежую космическую оперу.

Карпишин взял понемногу из классики, добавил научной фантастики и собственной фантазии.

В мире, где уже были «Звёздные войны» и «Звёздный путь», простой игровой сценарист смог придумать оригинальную вселенную, которая покорила сердца миллионов игроков.

Andromeda стоит на фундаменте Mass Effect — этого у неё не отнять. Турианцы и кроганы, азари и саларианцы, космические путешествия и нулевой элемент, эффект массы и биотика — здесь есть всё, за что полюбили прошлые игры серии.

Герои

Персонажи и диалоги — одна из самых сильных сторон в любой игре BioWare. Вспомните, как многие игроки были недовольны третей частью, потому что в ней нужно было слишком много стрелять.

Раньше геймеры пропускали заставки, но в Mass Effect они хотели пропускать экшен. Будь то Jade Empire, Mass Effect или Dragon Age, в каждой игре от канадской студии можно было часами сидеть в лагере и просто общаться с сопартийцами.

Заводить отношения, романы, крепкую дружбу и просто узнавать маленькие детали мира игры.

Интересный характер Железного Быка, феерические отношения Варрика и Кассандры, застолья с Лелианой — большинство из этого некоторые игроки просто не заметили в Dragon Age: Inquisition.

То же самое случилось и с Andromeda. Кроган Драк, настолько старый, что помнит восстания кроганов и каждую миссию бурчит что-то про «несносную молодёжь». Весёлая и легкая на подъём Пиби. Суровая, но игривая Кора.

Открытый, но недоверчивый Джаал. Новый пилот Кэлло и доктор Лекси. Любой из них мог бы стать достойным спутником капитана Шепарда. Любой мог бы прекрасно вписаться в «отряд самоубийц» второй части Mass Effect.

И они ждут, когда вы ступите на борт.

Новая раса

Расы — визитная карточка Mass Effect. Быстрые и умные саларианцы, очаровательные азари, загадочные ханары, смешные элкоры. Не будет преувеличением сказать, что во многом благодаря проработанным и оригинальным расам вселенная игры стала такой популярной и любимой. В Андромеде пришельцы — это мы. Но нас уже ждут.

Новая раса ангара впечатлила меня в игре больше всего. Внешний вид не кажется таким уж оригинальным, но за ним — богатая культура и философия. Ангара откровенны и всегда открыто выражают свои эмоции.

Они живут огромными семьями, имеют по несколько матерей и десятки братьев-сестёр. Один раз они уже поверили пришельцам и теперь не доверяют Инициативе.

Поселения ангара есть на множестве планет, и они сами точно не знают, где их родной мир.

Даже без таланта Дрю Карпишина сценаристы BioWare смогли придумать новую интересную расу, которая прекрасно вписалась в мир игры наравне с классическими обитателями. Ангара Джаал стал мне близким товарищем в мире, где не ступала нога человека.

Он может стать и вашим другом.

Единение

В играх от BioWare игроку всегда приходиться спасать мир. Заезженная идея «избранного» здесь возведена в абсолют, и она работает.

Капитан Шепард, Серый страж или Инквизитор — вокруг игрока крутится вселенная, он её центр, Альфа и Омега всего. Он вдохновляет, направляет, объединяет. Одним кликом герой решает судьбы целых народов, другим изменяет историю.

Шаг за шагом сценаристы ведут нас к эпичной финальной битве, где воедино сплетается всё и вся.

В Andromeda работает тот же принцип. Первопроходец Райдер — главный, чтобы там не пытались перечить бюрократы из Инициативы.

Он осваивает планеты, строит аванпосты, заключает союзы с ангара, договаривается с кроганами и Изгнанниками.

Поиски места для жизни в новой галактике лишь начало — всем жителям Элея приходится забыть свои распри и объединиться, ради одного главного удара и победы над абсолютным злом.

Единение возможно только вокруг Первопроходца. И вы можете им стать.

Эффект Массы

Когда вышла первая часть, я только закончил школу. Когда вышла вторая, я был бородатым студентом-старшекурсником. Когда вышла третья часть, я жил с девушкой и задумывался о детях. Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Это не ежегодный Assasin's Creed или Call of Duty — за последние 10 лет не появилось лишь четыре игры из серии Mass Effect. Это приключение длиною в жизнь. Пропустив его сейчас, вы уже никогда не узнаете, что же там было на самом деле. Не узнаете, что скрывалось за временами нелепой анимацией и одинаковыми квестами на планетах.

Не узнаете, что значит быть Первопроходцем.

#мнения #masseffect #andromeda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/flood/8361-mnenie-neskolko-prichin-polyubit-mass-effect-andromeda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector