Плюсы и минусы подземного гаража

Содержание:

Подземная парковка — это наиболее выгодное и комфортное решение для крупных городов, где высокая плотность застройки и свободное место крайне сложно найти.

Она позволяет разместить большое количество машин и при этом перед жилым зданием не будет постоянного запаха бензина, вся улица станет пешеходной, а на крыше паркинга спокойно можно обустроить зеленую зону.

В этой статье мы расскажем, как сделать это правильно и почему стоит обратить внимания именно на этот вид стоянок при оформлении придомовой территории.

Плюсы и минусы подземного гаража

Зачем они нужны?

Подобные автостоянки еще не стали нормой жизни, которая никого бы не удивила, но постепенно они все же получают распространение. Чаще всего их возводят в элитных жилищных комплексах, где сразу предполагается, что число транспорта в будущем будет только увеличиваться. Реже их можно встретить при обустройстве бюджетного или вторичного жилья.

В первом случае это связано с тем, что сами покупатели не стремятся за раз приобретать еще и парковочное место, хотя это избавило бы их от многих проблем, в том числе, сократило количество угонов.

Во втором варианте сложности создают уже имеющиеся рядом строения, действующая и отлаженная инфраструктура.

Но при этом упускается из внимания вопрос комфорта и экологии, когда прямо под окнами стоят автомобили и в воздухе царит постоянная загазованность.

Сюда же стоит отнести вопрос о том, что стихийные парковки совершенно незаконны.

Штрафы, конечно, не высокие и выписывают их не часто, но неправильное размещение автомобилей приводит к тому, что в нужный момент службы спасения не могут подъехать к подъездам. А это способно привести к трагическим последствиям.

Возрастает и количество аварий, повышается уровень опасности, хотя изначально считается, что двор возле дома — это тихое, уютное место, где не нужно ни о чем беспокоиться.

Плюсы и минусы подземного гаража

Особенности подземных паркингов

Подобные сооружения отличаются несколькими нюансами:

  • Могут быть одно- и многоуровневыми. Количество этажей зависит от площади свободной территории и вместительности.
  • В элитных домах предполагается, что на семью может быть две и более площадок. В бюджетных комплексах число таких парко-мест меньше, чем число квартир. При возведении отдельного строения в уже построенном районе при подсчетах учитывается, сколько есть сейчас людей на машинах и делается несколько запасных.
  • Всегда платные и подразумевают оплату за пользование. Она устанавливается в зависимости от престижности жилого комплекса, удаленности от центра, площади заведения и иных факторов.
  • Они обустраиваются удобными въездами и выездами, специальными указателями и терминалами оплаты.
  • Нередко охраняются, что требует оснащения поста и найма сотрудников, которые будут этим заниматься.
  • Могут быть частными и тогда проход осуществляется только по индивидуальной карте, изначально занесенной в базу данных.

Плюсы и минусы подземного гаража

Преимущества подземного паркинга у дома 

Плюсы и минусы подземного гаража

Такие парковки экономят пространство и находятся под дорогами, зданиями или парковыми зонами.

Плюсы и минусы подземного гаража

Полностью экологичны, поскольку продукты работы машин не загрязняют воздух возле дома.

Плюсы и минусы подземного гаража

Температура редко опускается ниже 8°С, что положительно влияет на сохранность машин.

Плюсы и минусы подземного гаража

Являются надежной защитой от осадков, сильного ветра, града и иных атмосферных явлений.

Плюсы и минусы подземного гаража

Автомобили находятся под постоянной охраной и их сложнее повредить, угнать или причинить иной вред.

Плюсы и минусы подземного гаража

Минусы парковок под землей 

  • Паркинги считаются объектами капитального строительства, поэтому возводить их дороже.
  • Требуется много оборудования для регулировки движения, но это же снижает количество аварий.

Плюсы и минусы подземного гаража

Оснащение для подземных парковок 

  • Дорожные знаки — необходимы для информирования водителей о всех нюансах использования парковки.
  • ИДН — применяются для принудительного ограничения скорости автотранспорта.
  • Шлагбаумы — возводятся для перекрытия въезда и выезда со стоянки.
  • Колесоотбойники — используются для защиты стен, колонн, машин и иных объектов от повреждения.
  • Парковочные столбики — необходимы для разделения транспортных потоков, задания требуемого направления.
  • Сферические зеркала — позволяют осуществлять осмотр территории и улучшают эффективность охраны.
  • Резиновые накладки на стены и углы — уберегают транспорт и элементы конструкции от ударов и повреждений.

Подземные парковки — это более удобные, комфортные и практичные условия для размещения машин возле домов. Они позволяют не беспокоиться о сохранности автомобиля, защищают его от пагубных воздействий атмосферных явлений и угона.

Её обустройство обойдется дороже, чем наземного паркинга, но все затраты быстро окупятся.

Источник: https://rosdorznakservis.ru/stati/podzemnaya-parkovka-plyusy-i-minusy-oformlenie/

Гараж под домом + фото

Для владельцев небольших участков проблематично выделить место для машины, лучший выход в такой ситуации – построить гараж под домом. Строительство подобных помещений очень специфично, поэтому планируют их еще на этапе проектирования дома.

Плюсы и минусы подземного гаража

Плюсы и минусы гаража под домом

Прежде чем приступать к планировке необходимо учесть плюсы и минусы будущей постройки. Гараж под домом будет удобен прежде всего владельцам небольших участков, но, помимо этого у постройки есть другие существенные преимущества:

  • проектирование общих с домом коммуникаций;
  • снижение теплопотерь всего помещения (отапливаемый этаж под домом снижает их в 1.5 раза);
  • уменьшение затрат на строительство;
  • придает необычный архитектурный облик зданию;
  • круглогодичный доступ к автомобилю и инструментам;
  • возможность оборудовать в гараже мастерскую или кладовую;
  • не нужно прогревать авто зимой.

Но, как и любая нестандартная постройка, гараж под домом имеет свои недостатки:

  • выхлопные газы от автомобиля (необходимость дополнительной вытяжки);
  • более сложное устройство фундамента (в сравнении с обычным гаражом или пристройкой);
  • требуется дополнительная гидроизоляция фундамента;
  • трудности с установкой подъемника (высота подземного гаража меньше чем у обычного).

Строить гараж под домом стоит лишь при условии, что подобные неудобства полностью устраивают владельца участка. Чтобы понять, как сделать такой гараж, стоит полностью продумать расположение всех элементов будущего здания.

Важно! Постройкой подобной конструкции следует заниматься на этапе строительства всего дома.Плюсы и минусы подземного гаража

Виды гаражей под домом

Существует множество различных вариантов гаражей, так или иначе присоединенных к дому. Среди них можно выделить навесной, пристроенный и другие виды помещений. Существуют также виды гаражей, находящиеся непосредственно под домом.

Вертикальный

Вертикальный гараж располагают прямо под жилой частью здания: на первом, техническом или цокольном этаже. Подобные проекты удобны для участков с большим перепадом высоты грунта.

На нижнем уровне участка располагают цоколь, там и обустраивают гараж. Для этажей ниже уровня земли необходима тщательная гидроизоляция, особое внимание уделяют водоотводу.

Чтобы сократить риск затопления и промерзания,сооружают систему отопления самого помещения и въезда (пандуса).

Строительство гаража в цоколе предусматривает следующие требования:

  • комплексная система водоснабжения и канализации, включающая в себя вытяжку, водоотвод с решеткой для слива воды и умывальник;
  • повышенная звуко- и гидроизоляция стен и перекрытия (потолка гаража);
  • установка противопожарной системы;
  • утепление стен, соприкасающихся с гаражом.

Важно предусмотреть удобный пандус, в противном случае в холодное время года подъезд и выезд авто будет проблематичен.  На уровне цоколя можно построить гараж и на свайном фундаменте.

Плюсы и минусы подземного гаража

Комбинированный

Гараж строят на одном уровне с комнатами или нежилыми постройками (кладовки и др.), а сверху надстраивают жилую часть. Обычно подобные проекты реализуют при постройке двух или трехэтажных домов. Проекты домов с таким гаражом предусматривают грамотную планировку комнат, а именно:

  • гараж отделяется от комнат первого этажа вентилируемым тамбуром;
  • на втором этаже над гаражом обустраивают нежилую комнату (тренажерный зал, кабинет или бильярдную);
  • комнаты первого этаже, находящиеся в прямом соседстве с гаражом делают техническими (котельная, прачечная и др.).

Подобное планирование комнат не только защищает жильцов от шума и запахов, но и обеспечивает безопасность на случай возгорания и других аварийных ситуаций. Существует несколько вариантов постройки. К примеру, гараж непосредственно под домом на фундаментных сваях устраивается на уровне цокольного этажа.

Плюсы и минусы подземного гаража

Строительство гаража под домом

Гараж под домом начинают возводить на этапе строительства фундамента. Перед началом работ стоит обязательно учесть особенности грунта на участке. Сперва необходимо выкопать котлован нужного размера. К нему выкапывают въезд с уклоном. На дно кладут железобетонные плиты.

Затем следуют такие этапы работ:

  • Из железобетонных плит выкладывают стены будущего помещения. Поперек стен укладывают перекрытие. Он станет не только потолком гаража, но и основой для пола первого этажа. Выполнять земельные работы стоит вместе с сооружением фундамента.
  • Стены перекрывают слоем гидроизоляции. Затем необходимо укрепить мелкую арматуру и заштукатурить помещение. После этого устанавливают ворота.
  • Затем необходимо оформить въезд. Эта задача является более сложной. Даже небольшие ошибки в проектировке гаража могут стать причиной невозможности его эксплуатации. При создании въездного пути стоит учесть, что при повышении глубины гаража его длину необходимо увеличивать.

Плюсы и минусы подземного гаража

Въездной путь необходимо оборудовать тормозящими полосками, которые окажутся полезными зимой. Возле стены нужна пешеходная полоса, оборудованная поручнем. В этом случае трудностей при обледенении дороги не возникнет. В 50 см от ворот гаража оборудуется ливневая канализация. Чтобы защитить стены въезда от разрушения, стоит оборудовать их подпорными конструкциями.

Вентиляция

Технические помещения должны быть оборудованы вентиляцией. Для этого в верхней части стены устраивают отдушину, которую закрывают декоративной решеткой. Чтобы вентиляция была более эффективной, лучше выполнить вертикальный канал, который будет выше уровня конька крыши. В этом случве воздушные потоки будут работать эффективнее.

Иногда требуется установка принудительной системы воздухообмена. В этом случае в гараже создается зона пониженного давления. Направление воздушных потоков должно идти в сторону от жилых помещений. Так запах выхлопных газов не попадет в дом.

Особенности сооружения

В большинстве случаев гараж под домом в цокольном этаже– это распространенная схема компоновки жилых и технических помещений. В этом случае не требуется проводить масштабных земляных работ на этапе постройки фундамента. Внутреннее пространство в этом случае используется наиболее оптимально.

Пол технических сооружений выполняется практически на уровне земли. На дно котлована укладывают песчаную подушку, а сверху ее заливают бетонной стяжкой. В большинстве случаев наружные стены гаража строят из красного кирпича.

Плюсы и минусы подземного гаража

Фундамент чаще всего устраивают ленточный. Его необходимо усилить двумя армопоясами. Основание выводят на уровень земли на участке. При возведении стен гаража стоит учитывать расположение будущих помещений, которые будут устроены над ним.

Расположение и размеры

Оптимальные габариты гаража – вдвое или втрое меньше размеров здания. Такое обстоятельство позволяет устанавливать одну или две перегородки, которые будут поддерживать перекрытие. Устраивать техническое помещение можно как в центральной части цокольного пространства, так и ближе к одной из наружных стен.

Для соединения с другими помещениями сооружают внутренние лестницы. Более популярны прямые пролеты. Их просто возводить, если лестницы достаточно большая, ее можно разрядить лестничными пролетами. Чтобы не допустить проникновения неприятных запахов в жилые помещения снизу и сверху лестницы устанавливается по одной двери.

Высоту цоколя выбирают с учетом размеров автомобиля. Стоит предусмотреть неокторый запас на случай покупки минивэна или внедорожника. Въездные ворота должны иметь максимальную высоту. Они выполняются в соответствии с разными схемами: распашные, раздвижные, поднимающиеся.

Плюсы и минусы подземного гаража

Боксы ниже уровня земли

Если к высоте и габаритам здания предъявляются жесткие требования, гараж можно устроить в подвале, ниже уровня земли. Для проведения таких работ потребуется провести достаточно большое количество геологических исследований. Главное – узнать, на какой глубине залегают грунтовые воды. Также понадобится целый комплекс мероприятий для защиты будущего помещения от влаги.

Пол и стены такого гаража соприкасаются непосредственно с грунтом. Чтобы защитить их от проникновения влаги, осуществляются такие меры:

  • по периметру необходимо обустроить дренажную систему, которая поможет отводить воду от осадков и таяния снега;
  • полы и стены снаружи защищаются гидроизолирующим слоем;
  • в помещение необходимо установить эффективную систему вентиляции.
Читайте также:  Стоит ли покупать экспедиционный уаз патриот

Важно! Только при соблюдении всех этих требований помещение гаража будет пригодно для хранения авто.Плюсы и минусы подземного гаража

Дренажная система предназначена для эффективного отведения вод, которые попадают в грунт после осадков или во время весеннего паводка. От стен делают насыпь с уклоном наружу. Сверху помещают слой гидроизоляции.

Для гидроизоляции стен и пола применяют толь или рубероид. Во время выполнения работ важно следить, чтобы не было допущено никаких пропусков. В противном случае возможно появление протечек.

Итоги

Сделать гараж под домом достаточно просто. Сложность постройки зависит от выбранного проекта здания.  Вместе с другими техническими помещениями его можно расположить в подвале, в цоколе, в пристройке к дому. Строить гараж необходимо одновременно с возведением всего здания. Габариты помещения определяются размерами автомобиля.

Источник: https://bouw.ru/article/garazh-pod-domom

Многоуровневые паркинги: преимущества и недостатки

Содержание

Многоуровневый гараж пользуется очень большой популярностью среди населения, имеющего легковые автомобили.

Это вызвано такими свойствами многоуровневых гаражей, как комфортабельность, то есть наличие отопления, охраны, сигнализации, вентиляции, и землеотвод долгосрочного характера.

Практически более половины от всех автовладельцев имеет большое желание воспользоваться таким сервисом, как многоуровневый гаражный бокс.

Некоторые особенности

Плюсы и минусы подземного гаража

Секционный многоуровневый паркинг

Конечно, не последнее место, определяющее спрос на такие гаражи, занимает выбор участка под многоуровневые парковки. Самым выгодным участком считается спальный район. Но для выгоды застройщиков выбор участка под гараж должен определяться в соответствии с рядом требований.

Это, во-первых, социальная однородность жителей, проживающих в районе расположения многоуровневого гаража. Так как востребованность гаражных боксов должна иметь спрос даже при достаточно высокой ценовой политике.

Еще одним условием является добровольное согласие проживающих в близлежащих к гаражу домах жителей на строительство многоуровневой парковки. Существенным решением проблемы расположения гаража на сегодняшний день можно считать упрощение нормативов, определяющих величину санитарных разрывов между жилыми домами и непосредственно гаражом (15 м).

Варианты площадок под застройку массивами гаражей тоже значительно расширены. В качестве такого участка могут использоваться места под жилыми домами и эстакадами, расположенные над железнодорожными путями и так далее.

Вернуться к содержанию

Основные правила устройства многоуровневого гаража

Плюсы и минусы подземного гаража

Схема многоуровневых гаражей

Существующие требования к обустройству многоуровневых гаражей определяют не только основные понятия, но и возможные конструкции таких парковочных мест. Вот несколько основополагающих моментов:

  1. Многоуровневый гараж может выполняться в различных вариантах. Существуют подземные либо надземные конструкции. Месторасположение может быть над зданиями или под ними, в том числе и жилого характера. Пристройка тоже допускается.
  2. Гаражи надземного характера обустраиваются либо со стеновыми ограждениями снаружи (закрытый тип), либо без таковых (поэтажное ограждение).
  3. Осуществление парковки может выполняться как с непосредственным участием автовладельца (водителя), так и без него (при помощи грузового лифта).
  4. Размеры одного бокса должны определяться в прямой зависимости от того, для каких машин предусматривается данный многоуровневый элемент.
  5. Устройство других помещений, кроме технического назначения (для размещения оборудования, дежурного персонала, инвентаря противопожарной направленности и т. д.), исключается.
  6. Если гараж располагается над жилым домом, то обязательно их разделение с устройством помещений нежилого типа.

Конечно, это не все требования, на самом деле, их очень много. Теперь поговорим о том, из чего складывается цена на такое парковочное место.

Самым дешевым вариантом будет многоуровневый аксессуар манежного типа, то есть просто с разметкой, неотапливаемый и не имеющий стеновых ограждений снаружи.

А вот наличие отопления, основательного ограждения снаружи, отдельные парковочные боксы, устройство видеонаблюдения увеличат стоимость такой парковки примерно раза в два.

Вернуться к содержанию

Современные виды многоуровневых гаражей

Плюсы и минусы подземного гаража

Элегантная многоуровневая парковка

Удобство и комфорт многоуровневых гаражей давно признаны во многих странах. С их помощью решается ряд насущных проблем.

Такие гаражи помогают сохранять автомобили в абсолютной целостности и разгружают городские дороги от машин, оставленных вдоль шоссе и на тротуарах. Вместимость таких гаражей разнообразна. Это могут быть многоуровневые гаражи для не одной сотни автомобилей, а может, и не одной тысячи.

Существует множество вариантов таких устройств, и функции гаражи выполняют тоже разнообразные. Их возведение может быть выполнено как в качестве пристройки, так и в подземном варианте.

Оснащаются такие многоуровневые конструкции различными информационными системами, позволяющими получать данные о параметрах парковки, количестве свободных боксов, а также в их оснащение входят надежные подъемники и другие варианты необходимых устройств.

Плюсы и минусы подземного гаража

Автомобильная многоэтажка

Многоуровневые парковки могут быть горизонтального и вертикального типов. И тот, и другой отличаются удобством и надежностью. Бывает и так, что возводится комбинированный вариант гаража, совмещающий в себе оба варианта.

Облицовка таких паркингов выполняется либо с использованием железобетонного короба, либо профильного листа, в некоторых случаях используются сэндвич-панели или тонированное стекло.

Еще один современный вариант парковки выглядит как «колесо обозрения». И принцип работы его такой же. При осуществлении парковки пустая ячейка осуществляет парковку автомобиля, затем следующая, и так бесконечно.

Конечно, растущая популярность таких гаражных боксов приносит только положительные моменты в современный парковочный сервис. И можно надеяться, что увеличивающиеся масштабы строительства современных паркингов существенно снизят цену и обеспечат доступность каждому желающему.

Вернуться к содержанию

Плюсы и минусы подобных конструкций

Плюсы и минусы подземного гаража

Автоматическая многоуровневая стоянка

К неоспоримым преимуществам многоуровневых гаражей относятся такие моменты, как:

  • защита автомобиля от атмосферных осадков;
  • хранение автомашины в проветриваемом помещении (вентиляция) исключает возможность гниения
  • автомобиль находится под надежной охраной, ему не грозят механические повреждения различного характера;
  • расположение многоуровневых гаражей чаще всего в жилой зоне, поэтому автомобиль всегда под рукой;
  • исключаются неудобства с поиском парковочного места.

Конечно, как и у любого другого вида сервиса, у многоуровневых гаражей есть и свои минусы:

  • боксы не подходят для хранения чего-либо (запчасти, расходные материалы), кроме самого автомобиля;
  • стоимость такого гаражного бокса довольно высока;
  • в таком гараже не предусмотрено наличие ямы для самостоятельного ремонта.

Земля под таким гаражом не будет у вас в собственности, соответственно, и использовать ее в качестве залога, например, при получении ипотечного кредита, нельзя.

Источник: http://mdkinvest.ru/vidy/mnogourovnevyj.html

Плюсы и минусы строительства подземного гаража

Подземный гараж – экономия полезной площади загородного участка

Подробности Создано 29.12.2014 13:38

Планируя создание подземного гаража, прежде всего, следует рассмотреть все плюсы и минусы такого способа.

Если предполагается расположить гараж под жилым домом, то такой вариант возможен только на стадии возведения нового здания.

Проекты домов с подземным гаражом можно в большом количестве найти в интернете или же заказать в проектной фирме. Каждый может найти для себя подходящий вариант, как в конструктивном, так и в стилистическом решении.

Целесообразность сооружения подземного гаража зависит также от почвенных характеристик участка.

Его обустройство в любом случае требует более существенных затрат, но если уровень грунтовых вод очень высок, то такое строительство может стать «черной дырой» в плане финансирования.

Устройство мощной гидроизоляции и качественного водоотвода не гарантирует абсолютной защиты от проникновения влаги в помещение. А любая ошибка в просчетах и строительстве может обернуться большими проблемами в будущем и постоянными новыми денежными вложениями в ремонт.

Однако, как уже было сказано, строительство подземного гаража в частном доме существенно экономит полезную площадь территории. Для владельцев небольших участков это имеет большое значение. Такой конструкцией удобно пользоваться. По статистике подземные сооружения в меньшей степени интересуют грабителей, чем другие виды гаражей.

Планирование строительства гаража – первый ответственный шаг

Плюсы и минусы подземного гаражаКак и любое ответственное дело, строительство подземного гаража требует тщательной предварительной подготовки и создания качественного проекта. Для этого необходимо провести исследование грунта и определить уровень залегания грунтовых вод. Проект подземного гаража должен включать сведения о стоимости и количестве необходимых материалов, затратах на проведение работ и использование специальной техники, сроках сдачи готового объекта.

Изучая вопрос о том, как построить подземный гараж, следует ознакомиться с тем, какие материалы удобно и рационально использовать для качественного и эффективного обустройства помещения гаража.

Существует два способа строительства подземного гаража: частичное расположение под землей или обустройство полностью заглубленного в землю помещения. В первом случае гараж находится под землей на две трети или половину его высоты.

Такой вариант более популярен, так его проще осуществить, и затрат потребуется значительно меньше. К тому же снижается давление почвы, опасность проникновения грунтовых вод.

Этапы строительства и правила создания въезда в гараж

Плюсы и минусы подземного гаражаТехнологический процесс строительства дома с подземным гаражом состоит из определенных этапов. Сначала копается котлован нужного размера. В указанном в проекте месте создается въездной путь. Уклон не должен превышать 25 %. В противном случае могут возникнуть проблемы с движением по пандусу в неблагоприятных погодных условиях. Чем глубже будет располагаться гараж, тем длиннее должен быть подъездной путь. Создание удобного и безопасного въезда в подземный гараж требует тщательных расчетов и владения информацией. Необходимые сведения можно получить, ознакомившись с нормативными документами по строительству разноуровневых гаражей.

Вся длина въездного пути условно делится на три части: горизонтальный участок перед воротами, основная наклонная часть, «стартовая» зона внутри гаража. Переход между участками должен быть плавным. Для этого дополнительные зоны должны иметь небольшой уклон, а длина их должна составлять 75-80 % от основной части.

Плюсы и минусы подземного гаражаВо избежание просадки подъездного пути не следует использовать насыпной фундамент. Для обустройства подъезда следует создавать ступенчатый спуск, последовательно срезая слои грунта по заранее созданным меткам. Подготовленный спуск покрывают слоем щебня толщиной в 15 см и тщательно трамбуют. Несущее покрытие делают из бетона. Раствор должен быт достаточно густой и вязкий. После выполнения основных работ можно будет обустроить финишное покрытие из нескользящих материалов. По бокам въезд должен быть оборудован подпорными стенами для защиты от проникновения влаги. Они должны быть тщательно гидроизолированы со стороны прилегания к почве и при необходимости обустроены дренажной системой. Примерно в 50 см от начала спуска необходимо обустроить ливневый водоотвод, покрытый решеткой.

Процесс создания и обустройства гаражного пространства

На дно котлована укладываются железобетонные плиты. Стены и потолок гаража тоже изготавливаются с их помощью. Вертикальные плиты будут служить фундаментом для основного здания.

Для обеспечения гидроизоляции и защиты от давления при промерзании почвы между плитами и почвой оборудуют фильтрующую подушку из гравия и песка. Поверх нее кладут слой гидроизоляционного материала.

Обустраивается надежная дренажная система.

Поверхности пола и стен покрываются гидроизоляционными материалами, стыки тщательно промазываются битумом. Затем укладывается слой теплоизоляционных материалов. Для этого чаще всего используется пенопласт или минеральная вата. С помощью специального клея крепится армирующая сетка. Поверхности штукатурятся или покрываются облицовочными материалами.

Обязательным элементом подземного гаража является тщательно обустроенная вентиляция. Она может быть как естественная, так и принудительная. Ее обустраивают для предотвращения возникновения плесени под гидроизоляционным слоем. В последнюю очередь производят установку въездных ворот и обустройство электроснабжения гаража.

Видео — Подземный гараж во дворе частного дома

Источник: http://e-brus.ru/texnologii-stroitelstva/246-podzemnyj-garazh

Плюсы и минусы создания подземной парковки

Средства организации дорожного движения и парковки

Важный элемент инфраструктуры любого объекта, в том числе торгового центра, жилого дома, офисного здания, — автомобильная парковка. Характеристики парковки и ее пропускная способность во многом формируют стоимость этих объектов.

Современные застройщики, стараясь повысить конкурентоспособность созданных ими объектов, стараются обеспечивать максимальное число жителей дома или посетителей торговых центров местами для стоянки.

Дороговизна городской земли при этом способствует увеличению популярности подземных стоянок.

Читайте также:  Стоит ли покупать смарт-часы: плюсы и минусы выбора, функциональные возможности

Подземный паркинг: плюсы и минусы

Плюсы подземного паркинга:

  1. Парковки данного вида экономят пространство, так как они могут проходить под дорогами, парками, построенными зданиями.
  2. Подземные стоянки имеют преимущество перед открытыми парковками в экологическом отношении.

    Все выхлопные газы от автомобилей удаляются в атмосферу через вентиляционную систему, что приводит к снижению концентрации вредных веществ в приземном слое воздуха. Данное преимущество также способствует смягчению санитарно-гигиенических требований к таким парковкам.

  3. Температура воздуха на подземной стоянке в течение года практически не меняется, она составляет 8-15°С. Это позволяет снизить затраты владельца предприятия на обогрев помещения. Стоит отметить, что реализация данного преимущества требует наличия хорошей теплоизоляции сооружения.

  4. Подземные парковки всегда востребованы автовладельцами, благодаря чему они приносят хороший доход своим владельцам. Популярность таких стоянок у потребителей объясняется их удобным расположением и отличными условиями, которые они обеспечивают стоящим там автомобилям.

    В подземных паркингах машины защищены от осадков и ржавчины, возникающей от излишней влажности, от выгорания под воздействием солнца, повреждений, связанных с противоправными действиями сторонних лиц.

Минусы подземной парковки:

  1. Строительство таких паркингов требует больших капиталовложений, чем создание наземной стоянки. Это объясняется тем, что подземная парковка является объектом капитального строительства.

  2. Организация движения автотранспорта на территории подземной парковки требует использования большего количества парковочного оборудования. Оно нужно не только для обеспечения сохранности автомобилей, но и для защиты стен, колонн и углов помещения парковки.

Эти недоставки подземных стоянок с лихвой покрываются их достоинствами. Затраты на организацию такого бизнеса полностью окупаются в течение года – полутора лет.

Оборудование подземной парковки

На подземных стоянках используются такие парковочные приспособления:

  • Шлагбаумы – устройства, применяемые для оперативного ограничения проезда автотранспортных средств.
  • Дорожные знаки – оснащение, задачей которого является донесение до пользователей парковки определенной информации.
  • Искусственные дорожные неровности (ИДН) – приспособления, ограничивающие скорость передвижения автомобилей на стоянках.
  • Металлические и резиновые колесоотбойники – оборудование, защищающее стены, углы, колонны и сами автотранспортные средства от повреждений, которые могут быть нанесены при неаккуратном вождении автомобиля и его столкновении с препятствиями.
  • Парковочные столбики – приспособления, используемые для разделения потоков автотранспорта и ограничения парковочных мест.
  • Блокираторы парковочных мест – оборудование, защищающее парковочное место от других автомобилей. Бывают ручными и автоматическими.
  • Сферические зеркала – приспособления, улучшающие степень обзорности людей, управляющих автомобилями.
  • Резиновая защита стен и углов – оборудование, защищающее стены, углы парковки, а также колонны от повреждений, которые могут быть нанесены машинами при их наезде на такие препятствия.

Современные подземные стоянки могут оснащаться также автоматическими пропускными системами и другим парковочным оборудованием.  Применение современных приспособлений подобного назначения делает подземную парковку удобной для пользователей, а бизнес ее владельца – рентабельным.

Плюсы и минусы подземного гаража

Назад к списку статей

Источник: https://idn500.ru/articles/plyusy-i-minusy-sozdaniya-podzemnoy-parkovki/

Подземный паркинг в доме – так ли это хорошо?

Многие покупатели первичной недвижимости, совершая выбор новостроек на Flatfy.ru или в каком-то другом каталоге, в качестве одного из критериев рассматривают обязательное наличие в доме подземного паркинга.

Действительно, это очень удобно, ведь можно не беспокоиться о безопасности своего автомобиля, не заниматься в зимнее время его очисткой от снега и всегда быть уверенным в том, что вечером, после возвращения с работы, будет где разместить свою машину.

Но все ли на самом деле обстоит именно так с подземными паркингами в новостройках?

Чтобы получить возможность пользоваться подземным паркингом и размещать там свой автомобиль, место на нем необходимо либо выкупить, либо взять в аренду.

Первый вариант не пользуется колоссальной популярностью, ведь у большинства новоселов, только въехавших в новый дом, свободных финансов нет, особенно учитывая то, что предстоит еще сделать ремонт, купить новую мебель, оформить документы о собственности.

Именно поэтому в первые годы после переезда в новостройку большинство жильцов предпочитают машиноместо на подземном паркинге арендовать. Это тоже недешево, но не так критично для семейного бюджета.

После оформления машиноместа в собственность или аренду, за автомобилистом закрепляется определенная площадка на стоянке, которая может быть размечена при помощи линий на полу или бетонных бордюров.

Оба эти варианта не слишком удобны, поскольку в первом случаев всегда есть риск того, что припарковавшийся рядом сосед может занять часть чужого места, а во втором не всегда комфортно открывать дверцы машины и порой даже можно их повредить.

В зимнее время года на парковках часто могут образовываться лужи и грязь, ведь на колесах и днище автомобилей внутрь помещения попадает уличный снег. Особенно остро эта проблема стоит там, где эксплуатирующая дом организация плохо следит за уборкой и работой своих служб.

При покупке места на подземной парковке стоит обязательно уточнить такой момент, как возможность попасть в паркинг непосредственно из подъезда дома.

В новостройках класса бизнес и элит это даже можно сделать на лифте, а вот в домах более недорогих нередко встречаются такие ситуации, что для доступа на парковку приходится сначала выйти на улицу, что крайне неудобно, особенно в холодное время года.

Как видно, подземная парковка может иметь не только преимущества, но и недостатки, о которых стоит помнить тем, кто собирается приобрести там машиноместо. Возможно, сначала есть смыл взять его в аренду, а уже потом, если все условия будет устраивать, выкупить в собственность.

Источник: https://amurmedia.ru/news/25.01.2017/podzjemnyj-parking-v-domje-tak-li-eto-khorosho.html

Подземные гаражи! плюсы и минусы подземных гаражей, стоит ли покупать гараж

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/HRD-IakTi5Z/podzemnyie-garaji-plyusyi-i-minusyi-podzemnyih-garajey-stoit-li-pokupat-garaj.html

Плюсы и минусы гаражных подвалов

В настоящее время у многих есть гараж, что неудивительно, поскольку это место отлично защищает автомобиль от повреждений и обеспечивает необходимое пространство для хранения инструментов и всего остального для вашего дома.

Гаражные подвалы — это ещё один тип конструкции, объединяющий в себе все преимущества мастерской и ямы. Если вы думаете о создании такого помещения, то есть несколько вещей, которые нужно знать в первую очередь.

Что такое гаражный подвал и как мне его спланировать?

Что касается фундамента и конструкции стен, здесь можно рассчитывать на один из четырех материалов: бетон, бетонный блок, сборные панели и камень.

На стенах и потолке рекомендуется использовать своего рода гипсокартон и изоляционные материалы. Самая большая разница подвального помещения по сравнению с традиционным вариантом смотровой ямы, заключается в том, что дверь подвала может выходить наружу.

Если ваш гараж находится на склоне холма, горы или другой неровной плоскости, дверь можно расположить в месте, обеспечивающем прямую дорогу.

Преимущества подвала гаража

Одним из самых больших преимуществ гаражного подвала является то, что он, будучи под землей, не учитывает общую площадь вашей постройки.

Квадратные метры также не препятствуют остальной части вашего участка — двор остается свободным.

Ещё один плюс — большой спектр применения этого помещения: мастерская, кладовая, прачечная (на западный манер), домашний спортзал, винный погреб и т.п.

Если гараж пристроен к дому, то такое подвальное помещение может неплохо увеличить стоимость вашего дома.

Недостатки в подвале гаража

Как предполагалось, гаражные подвалы не лишены своих недостатков. Самым большим из них является объем трудовой и технической работы, которая идет на создание такой конструкции.

Особое внимание при строительстве гаража с подвальным помещением уделяется фундаменту и укреплению подземных стен. Поэтому если грунт рыхлый или много подземных вод, то придётся выделить кругленькую сумму на материалы.

Источник: https://zen.yandex.com/media/garazh/pliusy-i-minusy-garajnyh-podvalov-5c8371b21d8c8100b9476fa8?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=818838826.438.1568940860641.28046&integration=publishers_platform_yandex

Плюсы и минусы гаража | Женский журнал онлайн — EVA.RU | Автомобили

  • Владельцы, а также «мечтающие» о гаражах, расскажите о всех плюсах и минусах гаражей. На каком расстоянии от квартиры находится ваш гараж, какой — он теплый, холодный, какова стоимость гаража и какова стоимость его обслуживания (членские взносы или еще что)? А еще, если две машины в семье, то и два гаража покупаете или какие то другие варианты размещения? Вопрос к тем, кто не является владельцем гаража — по каким причинам его нет, финансовым, субъективные ( нежелание тратить время на поход до гаража и тд), объективные ( нет гаражных обществ в пешей доступности и тд)? И хотели бы вы иметь гараж?
  • У меня три варианта.Гараж далеко.Гараж близко.И машина у подъезда.1.Гараж далеко — жуть как неудобно. Теряется весь смысл автомобиля. То из гаража на такси, то вообще лень туда ставить.Из плюсов -наверняка подходит пенсионерам. Можно зимой надолго туда машину сослать, если отапливаемый, то какую-нибудь тумбочку туда же «в ссылку» отправить.Стоит несерьёзно.2. У мужа в гараже стоит. Он вообще в принципе не понимает как машину можно бросить без охраны. У троих знакомых своровали за последний год. Чистить и откапывать большую машину от снега такая морока. Резина опять таки там валяется.3.Моя машина. Стоит у подъезда и каши не просит. течении дня могу сбегать туда что-то закинуть, например сумку, которую на дачу надо отправить и наоборот что-то забытое забрать.Детей встретила с тяжёлыми портфелями, не надо плестись машину ставить.( там более, что через час куда-нибудь опять ехать)Могу самокат там хранить.
  • Мой гараж находится в 5 минутах ходьбы от подъезда. Там стоит «воскресная» машина,а у подъезда стоит будничная. Гараж удобен тем,что там стоит три скутера,два велосипеда,квадроцикл,лыжи,снегокат,ёлка,два напольных вентилятора,два комплекта зимних колёс и много всякого добра,которое приходится привозить на зиму с дачи во избежании кражи(бассейн,газонокосилки,бойлер). Гараж активно использую для ремонта различной техники,оснастил его для сварки и покраски. Зимой покупаю по дешёвке скутеры,которые после ремонта продаю весной.Членские взносы сейчас составляют 1200 рублей за 3 месяца. Свет халявный. Купил бы ещё гараж,но средства не позволяют.
  • 15-20 минут ходьбы от дома, в месяц 700 руб. Очень удобно на ночь ставлю машину и голова не болит)), а также там хранится зимняя резина, и детские вещи типа санки-велики. У подъезда мест нет, ситуация такая если подъедешь вечером, то парковаться придется у других домов, хотя наш не маленький 12 подъездов, и заставлено все напрочь и на тротуаре и на бордюрах.
  • У родителей имеется гараж чёрти где, 15 минут пешком до травмая, потом 4 остановки ехать и еще 10 минут идти. Отец ставил туда машину на всю зиму, зимой не ездил, а летом ездил только на дачу по выходным. Потом машину продали, а я туда свою ставить отказалась, потому что это такая даль, считай, машины под рукой нет. Моя стоит у подъезда, припарковаться сложно, но можно в районе до 150 м от подъезда.
  • У меня гаража нет, но хотелось быЕсть в 5-7мин. ходьбы многоэтажный гараж, он холодный.Были бы деньги то купила бы. Пока ставлю машину на стоянку, но не очень удобно. Ребенка к 8 утра в садик и ходить туда ну совсем не удобно по утрам и холодам. Наверно придется отказываться. Хочу свой гараж)))
  • у меня неотапливаемый гараж в 7 минутах ходьбы от дома, машину туда ставлю только если уезжаю на несколько дней. если на следующий день куда-то ехать, то ставлю в гараж только если штормовое предупреждение или новый год, выпускной и т.п. в гараже зимние шины моей машины и машины знакомых, велики, снегокат. покупали в 2005 году за 3500 долларов. членские взносы 1200 руб. за квартал плюс зимой рублей 500 за уборку снега.
  • гараж находится с торца дома, холодный, но все равно хорошо, не нужно машину чистить, мы туда ставим по очереди, у меня новая машина, значит мою, купили новую машину мужу-машина мужа, опять мне-опять я))))) Жду когда ему снова поменяем, а то лень ставить, пусть он загоняет, хотя очень удобно, особенно зимой, когда мест совсем нет.
  • Гаража нет потому, что рядом их нет. То, что есть, стОит, как чугунный мост («ракушки», окруженные сеткой, по цене капитального строения). Если где-то и построят, то до него идти лень — минут 10 потребуется. Куда как проще на стоянке около дома… вот если бы на ее месте гараж, да по гуманной цене (а лучше просто в аренду по гуманной цене)
  • 10 лет назад жили в Ясенево и гаражное общество было в 5 минутах от дома и мы там арендовали металлический гараж, удобно то, что близко к дому, не надо чистить зимой от снега, ну и , конечно, защита от от всякого рода неприятностей в виде царапин, вмятин, снесенных зеркал и тд.Сейчас до ближайшего гаражного общества 15-20 минут, поэтому не вижу смысла снимать или покупать гараж там. Лет 5 назад предлагали на первоначальном этапе строительства купить место в паркинге по соседству, думали брать, но застроищики вырыли котлован, наткнулись на грунтовые воды и прекратили строительство, так и стоит котлован с водой до сих пор Шины от двух машин храним в гараже родственников, который арендуется только для хранения вещей. Машины паркуем во дворе, который огорожен и охраняется, въезд во двор по пропускам. Никаких эксцессов с машинами во дворе не происходило.
  • Гараж в 15 минутах пешего хода. Машина мужа стоит у подъезда, моя на стоянке в 2-х минутах ходьбы (я ленивая). В гараже хранятся колёса, велики, санки, груда хлама…
  • Гаража нет. В 10 минутах от дома- гаражи, но дойти туда можно только либо вдоль оживлённой трассы, либо за 5 минут, но через пустырь с бомжатником(натуральным таким с креслами драными на улице в кустах, бутылками и собственно ими, бомжами…)Если парковать там, то непонятно как идти обратно. Если даже день и не одна, то неудобно во двор заехать за детьми, потому что проезд вдоль дома на одну машину. То есть дойти до гаража, выкатиться и припарковаться в парковочной зоне через оживлённую трассу от дома, потом перейти трассу, зайти за детьми и в обратной последовательности до машины- это жуть как неудобно.Всерьёз рассматриваем переезд в новый дом(где во дворе подземная парковка, там купили бы место)Отдельный закрытый бункер для хранения всякой всякости нам не нужен, потому что есть дача в принципе.
  • Арендуем гараж в 5 минутах пешком быстрым шагом. 3тыс. в месяц. Покупать смысла не видим, т.к. в том месте ситуация с собственностью неясная, но и парковать во дворе — себе дороже. Когда была первая машина, парковали напротив подъезда на проезжей части, после того как пьный газелист собрал весь этот ряд машин вместе с нашей, мы как-то резко поумнели и перестали экономить на своем спокойствии и комфорте. Ну и муж оценил, что чистить зимой не надо.
  • Я про минус. После снегопада на несколько дней вызвают трактор (так все сами чистят, но я не парюсь). И вот после его прохождения остаются навалы с двух сторон и вот их то приходится убирать, а то из гаража не выедешь. Но это редко бывает. Ну и пешочком минут 10-15. Иногда задумываешься — пока дойдешь туда, потом поставить…Ну нафиг — пешком. Или вообще откладываешь что-то (очень часто, как ни печально, это касается фитнеса)
  • нет гаража, т.к. их физически просто нет в нашем районе, есть пару парковок, но маленькие, буквально на 20-30 машин, места там все уже застолблены давно. Потому машины стоят наши под домом. Гараж это хорошо конечно, особенно зимой. У нас на прошлой квартире был арендованный гараж, так обокрали, вынесли запас резины, детские велосипеды и санки. Спасибо хоть, что машину оставили
  • Раньше было место в подземном теплом гараже, идти 3 минуты. Это очень удобно было — и не чистить снег, не прогревать зимой, летом в жару машина прохладная. Сейчас переехала, ставлю под окнами, вроде нормально, но если б была возможность, то опять бы такой же гараж хотела. Рядом новый дом, есть подземный гараж, идти минут 5, подумываю, но там с собственностью проблемы какие-то, предлагают оформлять через какие-то левые фирмы, и говорят, что гаражи только с квартирами будут продавать.
  • Гараж теплый, большой, бесплатно(рыночная от 600тыс.р.)8500 за этот год — членские взносы. 10мин от дома пешком быстрым шагом, ну а я с собакой гуляю до гаража, обратно его отвожу уже на авто домой. ставлю не всегда. просто лень бывает или поздно приехала, или рано надо завтра ехать. Проблем с парковкой у дома нет.В гараже можно помыть машину, использовать его как мастрескую, хранить кучу всего: зимой велики, летом-лыжи, санки, снегокаты… Опять же резину храним в гараже. Ну и вообще там много всякого барахла, которое надо бы выкинуть, да рука не поднимается: не мое все-таки, а поскольку оно наверху, то мне как бы и не мешает. В советские времена в подвале гаража хранили заготовки, овощи всякие…
  • Хотелось бы не более, чем в трех-пяти минутах ходьбы от дома, а лучше бы прямо подземный гараж — иногда нужно спуститься — что-то положить/взять. Главное — чтобы была крыша и стены, пусть бы даже холодный, а то зимой задалбываешься чистить. Особенно ледяной дождь 2010, когда у нас стекло треснуло лобовое…
  • Сейчас в Подмосковье гараж в доме, весьма удобственно, без пыли и шума машина стоит в гараже. В Москве его арендовали. Если придется переезжать, буду опять искать гараж в аренду, так спокойнее. Несколько лет назад, гуляя вечером с собакой, стала свидетелем того, как пьяный упырь в убитом авто на бреющем калечил машины. Ужасное зрелище
  • Арендуем 2 гаража (по 3500р) в теплом подземном паркинге в 5 минутах пешком от дома. Очень удобно, т.к. есть где хранить всякую всячину, поменять резину, помыть машину. Въезд и выезд строго по пропускам с 6.00 до 24.00. Удобно то, что не волнуешься,когда объявляют штормовое предупреждение и т.п. Ставим туда машины на ночь всегда. Днем паркуемся около дома — всегда есть место.
  • Гараж, далеко 10 минут езды на машине, на автобусе 1,5 часа))) Очень хочу гараж рядом с домом)
  • То есть, Вы платите за гараж, но при этом в два часа ночи машину туда поставить не получится??
  • За последние 8 лет (я тут столько живу) необходимость поставить в гараж машину ночью возникла только 1 раз. Позвонили дежурным по телефону и нам открыли ворота. Поэтому такой режим работы гаража нас устраивает на 100%.
  • аренда 2 шт по 3500 (холодный), планирую переехать в квартиру с подземным гаражом в ближайшие года 2
  • 5 минут пешком у мужа теплый гараж, стОит сейчас тысяч 50 уе, ежемесячно 1500руб за обслуживание, моя машина стоит у подъезда ибо нет денюжков на второй такой гараж, самая большая проблема для меня зимой откапывать ее от снега — ненавижу, но еще больше ненавижу ездить на нечищенной машине, поэтому очищаю даже крышу …моя голубая мечта — квартира с подземным паркингом.
  • в 2 км от дома, стоят моты, резина, запчасти, оборудование и тп. 150$ в месяц, гск, теплый
  • Двойное машино-место в подвале дома. Оно на две стандартные машины, два джипа туда не влезет, но нам и не надо.Купили только потому, что застройщик продавал последние места по очень несерьезной цене. Ежемесячная плата около 5 тыс. за двойное место. Счастливы безумно, минусов не вижу, кроме необходимости платить 5 тыс. ежемесячно, но это посильно. Ну еще жалко, что лифта туда нет — только лестница, но это претензии к архитектору дома.
  • считаю гараж удобен только если он подземный в твоем доме или стоит прямо рядом с подъездом +- 200 метров. Всё что дальше мне уже не удобно.
  • минут 15 пешком наш гараж. никогда не ставим машину туда, используем как склад.машина в 3 метрах от подъезда обычно. оооч нравится)

Источник: https://eva.ru/auto/messages-2995641.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector