Стоит ли играть в ведьмак 2: плюсы и недостатки игры

Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой.

И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями.

И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах.

Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии.

И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога.

На третьего «Ведьмака» принято смотреть с завистью и равняться — взять, хотя бы, свежую «Assassin’s Creed: Одиссея», которая переняла не одну фишку этой уже проверенной временем игры.

Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все. «Дикая Охота» действительно перевернула отношение к играм, показав, что к фэнтезийным RPG можно и нужно относиться серьезно. Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров?

Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением. Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается.

Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт.

Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей.

Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь.

А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое.

Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей?

1. «Ведьмак 2»: захватывающий сюжет

Само собой, никто не спорит с тем, что мир «Дикой Охоты» полон разных персонажей и событий, которые не оставят равнодушными ни одного геймера. В этой игре даже побочные и незначительные квесты продуманы тщательно и оригинально, как отдельные рассказы в сборнике хорошего темного фэнтези.

Стоит ли играть в Ведьмак 2: плюсы и недостатки игры

Однако до самых интересных частей сюжета дойти не так-то просто, как кажется поначалу — главы длинной истории чередуются с побочными квестами, просьбами-заданиями друзей Геральта, поиском ведьмачьих сокровищ и бесконечными путешествиями по огромному игровому пространству из континента и островов. Ну, игроки-перфекционисты, поднимите руки те, кто испугался при виде множества вопросительных знаков, раскиданных по всей карте?

Словом, легко потратить на игру не одну неделю и так не узнать, была ли в Велене Цири, в то время как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» нас с самого начала бросают в эпицентр разворачивающихся событий, в дальнейшем положивших начало истории «Дикой Охоты».

Сражения, огнедышащий дракон, загадочное убийство короля Фольтеста, в котором по роковой случайности обвинили Геральта — в такой сюжет погружаешься с головой, желая докопаться до правды.

И чем дальше, тем больше история разветвляется, начинает обрастать новыми деталями и неожиданными поворотами, из-за которых прерваться хотя бы ради здорового восьмичасового сна становится все сложнее и сложнее.

История в «Ведьмаке 2» не только о расследовании убийства короля Темерии и попытках Геральта оправдать свое запятнанное имя. Она о выборе и равенстве, о дружбе и сговоре, о преданности идеалам и предательстве ради них же, а еще — о предназначении, которое во всей саге о ведьмаке играет далеко не последнюю роль.

2. «Ведьмак 2»: конфликт и его развитие

В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев.

Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась.

И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

Стоит ли играть в Ведьмак 2: плюсы и недостатки игры

Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.

Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.

3. «Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

Стоит ли играть в Ведьмак 2: плюсы и недостатки игры

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре.

Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях.

А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

4. «Ведьмак 2»: монстры не так просты, как кажутся

Если вбить в гугл «Ведьмак 2: Убийца королей», выпадет целая группка запросов о том, как убить кейрана и главоглаза или уничтожить гнезда накеров и эндриаг.

И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре.

Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным.

Стоит ли играть в Ведьмак 2: плюсы и недостатки игры

И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию. Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам.

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже.

«Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало.

Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты».

По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

Стоит ли играть в Ведьмак 2: плюсы и недостатки игры

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций.

Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру.

Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной.

Читайте также:  Коробка передач dsg: основные плюсы и минусы

В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением.

А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

Оценка редакции: 7/10

Источник: https://smartreality.ru/obzor-igry-vedmak-2-chem-ubijcy-korolej-luchshe-dikoj-oxoty/

The Witcher 2: Assassins of Kings – отзывы об игре

RPG «традиционной» ориентации 😉

Это просто бомбическое развитие идей первой части. И очень хороший сюжетно/ гейплейный баланс. Порой мне кажется, что эта лучшая игра серии. И отдельное спасибо, за более камерный мир, чем в 3ей части — он тут очень к лицу игре.

Отличное продолжение но здесь больше сюжетных интриг и меньше охоты на монстров

Игра неплоха, но огромный минус что она лишь прелюдия к 3 части. Да и якобы ''масштабные'' решения что мы принимали в ней не на что не повлияли. Исключение разве что судьба главного антагониста.

Убогая боёвка типа слэшара, один раз боссу слил, потом вдруг победил за минуту.Убогий инвентарь, трудно искать вещи, описание квестов.Убогий интерфейс, когда выдаётся задание, типа сделай то, а где взять нужное вообще непонятно.Хорошая графика, но лут с мобов не видно зачастую в траве, даже ведьмачье зрение не помогает.

Убогая система перемещения по карте, ведьмак не может спрыгнуть с высоту метра, так как здесь не прописано прыгание, как результат обегать.Убогая система прокачки, нет нормального описания скиллов, нельзя менять мутагены.Убогие загадки, типа проведи короля, рисуя схему, при этом ломание мозгов, с невозможностью посмотреть картинку или описание.

Битвы на арене показывают реальную убогость, делая одно и то же, можно и победить и проиграть, реально какой-то бред.

Первый раз бросил ведьмак 2 не пройдя и первой главы, покупал лицензию 1 и 2. 3-ий скачал на торрентах из принципа!(мне впарили гавно — вторую часть ведьмака, третью не покупаю)

Первая часть шедевр, с недостатками, но хорошая.Вторая убогое гавно!!!! Прохожу только для переноса в 3-ий Ведьмак.

Третья шедевр, вылечили все недостатки 2-ой и прикрутили нормальный мир.

Не знаю как остальным, Раз ставят от 10 до 9.5, Мне игра не понравилась… Я люблю RPG очень сильно, Но эта игра меня как-то не зацепила… Врятли это из-за наготы девушек, Ибо я Люблю Mass Effect… Врятли это из-за средневековой акустики ибо я люблю Dragon age и The Elder Scroll… Но не в одной из серии Ведьмака я и двух часов не смог поиграть… Скучно…

Хорошая игра, но третья часть перечеркнула масштабность всех концовков и решения. Тем самым снизил их ценность.

Сюжет поражает, диалоги прописаны великолепно. А выбор, который заставляют сделать, почти всегда неоднозначен. В итоге хочется перепройти как минимум ещё раз. А после финальных титров ощущение пустоты, как после прочтения зацепившей до глубины души. На xbox 360 одна из лучших RPG. Из минусов пожалуй боевая система, бои красочные,но не интересные.

Игра просто насыщена всем. Сюжет Ведьмака 2 — это две параллельно развивающиеся истории: первый — поиск убийцы короля, а второй — восстановление утраченной памяти. Красивейшая графика, атмосфера просто вышак. Конечно, не всё идеально с боёвкой, у боёвки есть агрехи, но ведь они не сильно мешают получать удовольствие от превращения врагов в фарш.

Она стала ещё насыщеней историями, динамичнее, ещё красочнее и детальней. Игровая параллель моей любимой книжной вселенной и моего любимого книжного героя Геральта продолжается…и это не может не радовать 😉

Линия игры уже вошла в историю. Сюжет ведьмака — это нечто! Очень хочется перепройти его как в первый раз.

Игра великолепна! Сюжет на высоте! Минус только один — оптимизация хромает на обе ноги. На слабых ПК будет много подвисаний.

Самая скучная из всей серии, не осилил и половины.

Потрясающая игра, прекрасный мир, замечательный гейм дизайн. Книга была великолепно написана рукой мастера Анджея Сапковского. Самая лучшая RPG в игровой индустрии и я не побоюсь этого утверждать.

  • Отличное продолжение.Впрочем, именно эту часть я так и не прошёл до конца…
  • Быть может после окончательного прохождения 3-ей вернусь ко 2-ой…

Геральт, как всегда пытается сохранить нейтралитет, но оказывается в самой гуще событий. Отличное продолжение 1 части с заделом 3. Играется на одном дыхании, можно пройти 2 раз альтернативным способом.

Потрясающая нелинейная рпг, годного сюжета тут очень много. Политические интриги, предательства и тайна дикой охоты — все это делает игру незабываемой. Персонажи точь в точь как в книге Сапковского. Геральт такой, какой должен быть — настоящий мужик. Шедевр на долгие времена

В игре можно сказать «хорошо» только о графике. Графа отличная, более отстойный геймплей разве что в первой части. Меня хватило всего на полтора часа. После — uninstall, невозможно играть в дерьмо с дерьмовым геймплеем. Это даже не РПГ, это какая-то говнохрень завуалированная под РПГ.

Первую не осилил, вторая зашла на ура

Отличная рпг, хорошо прописанные персонажи, отличный сюжет и неплохая боёвка.

Хорошая игра, хоть и слишком коридорная. Вариаций здесь много, хоть и не глобальных, сюжета, а вот коридорность всей игры — из немногочисленных минусов.

Прошел 2 раза, босс в длс збс, сложный, 2 вечера убивал

Бочка мёда:Геймплей, красивые бои, крафт и важность выбранной линии перков. Ну и, само собой, сюжет и история.

Ложка дёгтя:Иногда Геральт кувыркается аккурат в невидимые препятствия и это может заканчиваться летально.

Мало постельных приключений. Конечно, во второй части постоянная спешка и вроде как даже некогда, но первый Ведьмак этой составляющей явно доставил.

Просто одна из лучших РПГ в истории. Красивая картинка, интересный сюжет со знакомыми героями и занимательными разветвлениями, музыка, атмосфера…

Как RPG хорошо — интересные диалоги, квесты помимо «возьми-передай-принеси», хорошие кинематографичные моменты и конечно же, Геральт. Но прикрученная сверху аркадная боевка фрустрирует.

Не люблю бесконечные перекаты, блоки и забрасывание врагов ножами и бомбами, не интересно по сто раз перезагружать игру при битве с боссами.

Люто ненавижу системы крафта, которые заставляют заниматься барахлизмом и поиском наилучших ингредиентов — люблю возможность просто все купить или снять с трупа. Вот и застрял я посередине с этой игрой.

Хороша, чертовка! Два раза прошел и еще о третьем думаю.

Пройдя игру, я так и не понял причем тут вообще Ведьмак? в смысле не Геральт, а именно какой он здесь ведьмак? А никакой. Тут он просто Геральт из Ривии, главный герой, натренированный воин и все.

Зачем ему навыки ведьмака не ясно. Игра- 90% политота в красиво-кислотных коридорах. Монстров минимум, крафта минимум, зелий минимум. Квестов средне, беготни много. Задания интересные, хоть и короткие.

Игра в серии очень проходная,но что-то в ней все же есть.

Одна из лучших РПГ, переплюнула первую часть на две головы, так же как третья часть, вторую.

Сказать что игра «супер» — ничего не сказать. Захватывающее продолжение, достойное первой части. Нелинейность и непредсказуемость сюжета, зрелищная система боя, очень «живые» персонажи — в этом весь Ведьмак.

Эта одна из тех игр в конце которой чувствуешь что вот только что прошел шедевр, полноценный, самодостаточный, но в то же время остается огромное желание увидеть что же будет потом. Незабываемо.

Советую всем!

графика,геймплей твёрдая 10, музыкальное сопровождение немного проседает. не хватает славянских мотивов. высоко оцениваю компактные,но поразительно ёмкие локации.

на мой взгляд это не менее трудоемкий процесс, чем открытые локации в ведьмаке3(которые оказались полупустыми с однотипными вопросами). чуть не забыл, возможность выбора абсолютно разных сюжетных линии весьма удивила.

квесты были интересными. твёрдые 8.5 поставлю, игра не ударила в грязь лицом.

ведьмак идеален, легкое прохождение, множество веток выбора сюжета и концовок, легка в освоении и прохождении, потрясное приключение.

Отличное продолжение, отличной игры. И тут все как по учебнику: быстрее, выше, сильнее. И красивее, конечно (графика на «ультра» выдает картинку. которую не каждая современная игра показать сможет). И взрослее….

Мир, в игре, все так же суров и прекрасен (несколько больших локаций хабов, которые проработаны до мелочей, так что скучать уж точно не приходиться). И интереснее…. Сюжет все так же великолепен (как и герои; старые и новые), и про него совсем не хочется писать, чтобы не испортить удовольствие тем, кто еще не….

В общем, поляки из CD Projekt RED, снова доказали что в этом жанре им нет равных, и вновь сделали отличную RPG.Вместо лишних слов: высший балл.

Хорошая игра ,только короткая для как по мне

Лучшее продолжение отличного продолжения средней в целом фэнтезийной саги. Как игра выше всяких похвал. Квесты интересные, сюжет взрослый и гармоничный, интриги, скандалы. На мой скромный взгляд, получше всяких Dragon Age. Можно сказать, что ориентация этой игры классическая и очень традиционная

Отличная игра с отвратительным геймдизайном.

Интересный сюжет, удерживающий внимание от начала до конца — нет сколь-нибудь серьёзных провисаний; простенькая боёвка, однако в меру сложная (особенно до выхода улучшенной версии, где игру облегчили) и выгодно отличающаяся от однокнопочной первой части; качественные квесты: как и прежде — вариативные, с последствиями, больше нет унылых убей Х мобов; красивая картинка, эросцены вообще одни из лучших в современных играх. В минусы — в целом коридорные локации (не ужас аля Bound by Flame, конечно, но довольно скромно всё), некоторая сумбурность сюжетной линии — порой началась какая-то каша; мало типов противников; мало шмотья (по сути, обновлял гардероб 1 раз за главу); алхимия стала менее значимой, нежели в первой части; отсутствие задушевной болтовни (типа вечеринки в честь Лютика или мальчишника в честь женитьбы Геральта в первой части). В целом — игра хороша, не успевает наскучить, располагает к перепрохождению (прошёл трижды). Но досадных недостатков, пусть и не критичных, довольно много, чтобы назвать игру офигенной. Так что твёрдая восьмёрка.

Идеальное продолжение художественного произведения. Не плохая игра. Захватывающий сюжет полный интриг и расследования. Придраться к боевой системе? А где она не заклинивание монстров? А самое главное: не рогалик, а реиграбельна!

увлекательно, более живой по отношению к первой части, ждем дикую охоту, благо уже не долго осталось

Лучшая RPG на сегодняшний день,из современных конечно! Различный поделки Bioware не дотягивают до уровня который установили CD Projekt Red! Богатый мир прямиком из книги,уникальные интересные персонажи,сюжет…все! Здесь есть все !Играйте,проходите,перепроходите и не пожалеете!

Боевая система ни на геймпаде, ни на клавиатуре не смогли удержать меня более 2х часов. Оценку не ставлю, просто не мое. Хотя это не мой жанр, но уже через 10 первых минут игры в Dark Souls 2 я не мог оторваться много дней подряд. Кто то скажет игры то разные. Тогда почему не ценителя жанра dark souls2 сразу цепляет, а Ведьмак нет?

Чудовищная оптимизация,неудобный интерфейс,отсутствие нормального туториала на момент выхода игры.Но мне на все это глубоко класть,так как Ведьмак великолепен и он меня не разочаровал в новой части.

Читайте также:  Стоит ли делать операцию по удалению геморроя: особенности и нюансы

очень понравилась атмосфера игры, стиль боя, и конечно же сюжет. Несколько раз проходил, и каждый раз сюжет развивался по-разному)

Геральт изменил характер, ушли в мэйнстрим.

Просто и без слов. Ждем 3ю часть.

Та рпг, которая меня зацепила через 10 лет… после Готики

Достойное продолжение! Теперь жду последнюю часть.

Достойно, чтобы остаться в памяти потомков!

Новая боевая система совсем не понравилась. Оптимизация после релиза была паршивая. В сюжете не чувствуется завершенности, а выбор из первой части никого не волнует (уснул с Шани, проснулся с Трисс — магия!). Подаваемый отрывками пролог только путает…

Хорошая, годная игра с качественным сюжетом, красивыми боями и запоминающимися персонажами. За диалоги и озвучку отдельный плюс.

Немного уступает первой части, но всё такая же шикарная РПГ. Наряду с первой любимые в жанре

Это было причиной, почему я остановился мой последний прохождение Ведьмака 2 Имейте в виду, что идет от людей, который проводят 5 часов на некоторых из самых сложных частей NG2 на мастер-ниндзя .. Так что да, я могу взять некоторые дешевые выстрелы, но нет только никакого удовольствия можно найти в этой зверской части иначе хорошей игры.

Сюжет и диалоги 9. Графика 8.5. Гэймплэй 8. Отличная игра. Must play

Несомненно игра,которая по уровню исполнения соревнуется с большими гигантами игровой индустрии,и в *истории и сюжете* даже дает им под зад.Единственное что меня не впечатлило,пресная боевая система.

На текущий момент — одна из самых перспективных РПГ-серий. И эта игра сделала огромный скачок с первой, и без того отличной, части

из минусов отсутствие прыжков

Мне кажется, оригинальная игра была лучше, в этой управление сделали очень не удобным, в остальном же атмосферность сохранилась, так что 9.5.

Несмотря на увеличенные масштабы сюжета и улучшенную графику, игра сильно провисла в плане атмосферы и геймплея.

Кислотные тона убили всю мрачность и самобытность игры, саундтрек ничем не цепляет и не запоминается, убогая боёвка не приносит никакого удовольствия, т.к чувствуешь себя не мутантом ведьмаком, а деревенщиной с лопатой.

Игра приторно эпична и пафосна, а голливудщина выглядит нелепо. Не будь я фанатом книг и первой части, я бы даже к этой игре и не притронулся.

Одна из самых атмосферных игр + сделана по книге + настоящая нелинейность и непредсказуемость = 8 из 10 (отсутствие прыжка это большой минус в современных играх и еще один минус за ограниченность свободы: невидимые стены, нельзя даже камешек перепрыгнуть или искупаться в воде)

Отличная атмосфера, благодаря которой полностью погружаешься в игру и понимаешь все происходящее. Однако не возможно пройти мимо значительных минусов в игре, главный из которых — убогая система управления.

Одна из лучших фентези игр.

Не могу рационально оценивать игру, потому что влюбилась во вселенную «Ведьмака» ещё с первой части игры. Атмосфера, герои — ух! Благодаря игре вообще узнала, что есть и книги, по мотивам которым она делалась. Сапковский — гений, спасибо ему. Жду третью часть как ворон крови. Это будет нечто 🙂

Интересная,многогранная RPG ,недостатки которой почему то совсем не хочется замечать.

Хорошая современная RPG с соответствующими плюсами и минусами. К достоинствам можно отнести отличную графику, достигнутую благодаря новому движку; неплохой сюжет; более кинематографичные и интересные по сравнению с оригиналом кат-сцены; нелинейность прохождения и высокая за счет этого реиграбельность.

К сожалению, как и в первом Ведьмаке, в сиквеле очень заметны недостатки, такие, как отсутствие нормального обучения; консолизация, выраженная в заточенном под геймпад управлении и в надоедливых QTE в битвах с боссами; кривой таргетинг; откровенно слабые, как и в оригинале, оптимизация и лицевая анимация; малая продолжительность прохождения; практически полное отсутствие славянской атмосферы и ориентация на западные шаблоны фэнтези; не самый удачный редизайн Геральта. В целом, Ведьмак 2 — одна из лучших action/RPG на данный момент, однако, на мой взгляд, является деградацией по сравнению с оригиналом в разных аспектах, и на звание шедевра сиквел, как и оригинал, не тянет. 8/10

очень понравилась, особенно фича со 2ой главой

Огромное спасибо разработчикам за эту игру!!!

Не тот, что Первый, но тоже неплохой

Увлекательный мир и персонажи.

отличная графика, хороший сюжет, но короткая игра

Атмосферно. Круто. Качественно. -1 балл за короткий геймплей по сравнению с 1-ой частью, но +1 за сиськи! А как же иначе?! =)

На мой взгляд игра стоит своих денег!

одна из топовых игр, да ещё и по любимой вселенной. Диалоги просто жара

Игра великолепна! Второй ведьмак сделал большой шаг от первой части, и в сторону графики, игровой механики и упрощений.

Упрощения, по-моему, пошли на пользу, поскольку первая часть уж сильно докучала своей запутанной менюшкой. Управление на клаво-мыше невозможно, иначе можно получить какую-нибудь не-фентезийную болезнь…

=_= Заручившись поддержкой геймпада и хорошей видео картой, можно славно насладиться игровым процессом.

Минусы: не шибко отличаются уровни сложности. По началу игры и на лёгком играть довольно сложно, но уже ближе ко второй главе ты понимаешь, что враги ударами не отнимают HP, поэтому включаешь режим посложнее и всё повторяется. Не понятно пока в сторону чего увеличивается сложность?.. Может деньги капают медленнее.

Да их и тратить тут особо не на что.Второй минус, так это различные недочёты в плане недостоверности событий происходящих на экране. Вспомним хотя бы секс ведьмака и чародейки Трисс: посмотрите кат-сцену, когда Трисс ныряет в бассейн в эльфийском саду, и посмотрите на глубину и ширину бассейна при игровом процессе.

Кхм, и какой магией она пользовалась, чтобы себе башку не расшибить?

К мелким недочётам графики быстро привыкаешь, благодаря сильной детализации и качественным текстуркам.

кино интересное, игры маловато

Можно бухнуть с последним босом и разойтись 🙂

Источник: https://kanobu.ru/games/witcher-2-assassins-of-kings/reviews/

The Witcher 2: Assassins of Kings — обязательно к ознакомлению

Даже при беглом взгляде на предмет нашего сегодняшнего разговора становится ясно — деньги, заработанные CD Projekt RED на продаже The Witcher, не испарились в неизвестном направлении.

Сиквел «Ведьмака» прямо-таки пышет огромными производственными затратами, помноженными на любовь разработчиков к своему делу.

Благодаря этой, казалось бы, простой комбинации, на свет появилась одна из самых амбициозных RPG последних лет.

Как и любая амбициозная игра, The Witcher 2: Assassins of Kings (для краткости далее по тексту — просто The Witcher 2) не лишена недостатков. Однако они — всего лишь пара тоненьких деревьев в густом лесу достоинств.

Вы затеряетесь в этой чаще с самых первых минут пролога, а в конце тропы обязательно придет понимание — всем будущим ролевым играм неизбежно придется пройти этой же дорогой, сгинув в пути или достойно выдержав поединок с The Witcher 2.

Однако хватит словоблудства — самое время рассмотреть творение польских разработчиков в мельчайших деталях и понять, за что его стоит превозносить до небес.

⇡#Смерть всегда рядом

С самого начала пролога понимаешь, что тебя ждет нечто необыкновенное — изувеченного Геральта допрашивают недавние соратники, а перед игроком разворачивается картина последних событий.

Вступление весьма жесткое — The Witcher 2, несмотря на слабый протестующий писк «казуальных» игроков, грубо хватает геймера за шкирку и бросает в бурлящий водоворот событий.

Вместо поэтапного обучения основным игровым механикам происходит отчаянный штурм замка, в ходе которого нам предлагается методом проб и ошибок понять, как управляться с мечом и магическими заклинаниями-знаками.

Готовьтесь к десятку-другому смертей и перезагрузок — только после них придет осознание, что и как нужно делать, чтобы остаться в живых. Опыт, полученный в The Witcher, здесь не поможет, поскольку боевая система подверглась полной переработке.

  • The Witcher 2: Assassins of Kings

Ритмическое «закликивание» из оригинала ушло в прошлое, уступив место более традиционной механике, напоминающей слэшеры и экшены от третьего лица. Кнопки мыши отвечают за удары разной силы, а несколько горячих клавиш позволяют блокировать, уклоняться и использовать знаки.

Камера крепко устроилась за плечами главного героя, а за передвижение отвечает «экшеновская» раскладка WASD. Поначалу кажется, что все до боли знакомо по множеству других игр и освоиться не составит труда, однако сражения в The Witcher 2 — это уникальный опыт танцев со смертью.

На протяжении всей игры бои будут сохранять остроту, требуя проявлять тактическую смекалку. Это трудно передать словами, но каким-то образом CD Projekt RED удалось создать ощущение того, что Геральт — всего лишь человек, пусть и не совсем обычный.

Да, он мастерски управляется с тяжелыми двуручными мечами (стальной — против людей, серебряный — против нечисти), владеет магическими знаками и разбирается в алхимии. Однако в сражении с тремя-четырьмя противниками достаточно допустить пару ошибок, и беловолосого ведьмака растерзают.

Он не супергерой, который может все, однако именно эта черта, пожалуй, делает Геральта настоящим и живым героем.

⇡#Тернистый путь к ответам

Впрочем, положение у него весьма незавидное. Геральта обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Чтобы очистить свое доброе имя, ведьмак отправляется по следу таинственного убийцы королей.

Личность его вскоре будет раскрыта, однако сюжет The Witcher 2 — это не детективное расследование, а политические интриги, неожиданные встречи, загадки из прошлого Геральта и, разумеется, трудные решения, которые постоянно приходится принимать игроку на пути к финалу.

Сочетание «открытый мир» здесь трактуется совершенно не так, как в играх серии The Elder Scrolls.

В The Witcher 2 локации компактны, однако достаточно просторны для того, чтобы свернуть с основного пути и заняться исследованием.

В CD Projekt RED считают, что подлинная свобода — это не километры территорий, по которым скитается игрок, а возможность выбора, не только определяющего судьбу главного героя, но и имеющего последствия для окружающего мира.

Не хочется приводить какие-то конкретные примеры, чтобы не портить удовольствия тем, кто еще не играл в The Witcher 2. Достаточно лишь сказать, что подавляющее большинство побочных квестов имеет несколько способов решения, причем последствия выбора могут проявиться спустя достаточно продолжительное время.

Что касается основного сюжета, то здесь все обстоит еще более глобально — ваши решения повлияют на то, куда Геральт отправится, кого встретит, с кем будет сражаться плечом к плечу, и на многое другое. При этом понятий «правильно» или «неправильно» попросту не существует.

Читайте также:  Мульчирование опилками — плюсы и минусы метода

Ведьмак — не паладин, отправившийся в крестовый поход во имя справедливости и спасения всех встречных-поперечных, и не отъявленный злодей, жгущий деревеньки и похищающий детей.

Геральт всего лишь ищет ответы на свои вопросы, и если для этого нужно защитить человека или пройти мимо творящейся вокруг мерзости — что ж, придется так и поступить.

А мерзости в мрачном мире, созданном писателем Анджеем Сапковским, хватает, и The Witcher 2 не стесняется ее демонстрировать.

За похабными шуточками любителей выпивки и женщин, низкорослых краснолюдов, таится скрытая боль и ненависть к расистски настроенным людям — последние презирают еще и эльфов, многие из которых примкнули к воинственно настроенным партизанам-скоя'таэлям.

Самыми отталкивающими в этом мрачном фэнтези являются не монстры, на которых охотятся ведьмаки, а именно представители человекоподобных рас с их ксенофобией и готовностью идти по трупам собратьев.

Рейтинг «от 18 лет» более чем заслужен — матерные выражения для многих здесь являются нормальным средством общения, а во время боев ведьмак периодически демонстрирует свое фехтовальное искусство, отрубая неприятелям конечности, из которых обильно хлещет кровь.

Приятные округлости обнаженных женских тел — практически повседневное явление в The Witcher 2, поскольку теперь Геральт действительно занимается любовью с прекрасными дамами, а не коллекционирует карточки с их изображениями.

Процесс демонстрируется в виде мягкой эротики, а не в духе скандального мода Hot Coffee для GTA: San Andreas, так что отдельные высокоморальные личности могут быть спокойны. Однако эта игра — не про секс и насилие, здесь они всего лишь неотъемлемые атрибуты общей картины.

Шикарная, без преувеличения, графика лишь подчеркивает сумрачные настроения обитателей этого мира. В интенсивной палитре преобладают яркие и одновременно мрачные цвета, а разработанная CD Projekt RED технологическая база позволяет вывести картинку на недосягаемый прежде для RPG уровень.

Визуальная составляющая The Witcher 2 — это лучшее из того, что могут предложить компьютерные игры.

Картинка захватывает дух, впечатление лишь усиливается разнообразием локаций: мрачные чащобы, сквозь которые до земли с трудом добираются яркие солнечные лучи, густые туманы, от которых веет могильным холодом, сочащиеся влагой стены подземелий.

Все выполнено с такими любовью и тщанием, что потрясающая графика становится не только технологическим достижением, но и художественным — текстуры на домиках селян хоть немного, да отличаются одна от другой, а травинки вдоль извилистых тропок, кажется, и вовсе выращены дизайнерами уровней вручную.

Примечательно, что все это великолепие работает с использованием DirectX 9, а не DirectX 11. Что, впрочем, не мешает The Witcher 2 испытывать повышенный аппетит по отношению к системным ресурсам.

Если вы хотите наслаждаться максимально возможными настройками графики, готовьте топовую геймерскую машину — на ней игра будет выглядеть словно ожившая иллюстрация к книгам о Ведьмаке. Пожалуй, это наилучшая характеристика внешности The Witcher 2.

Трудно найти более удачный пример столь гармоничного сочетания художественной и технологической составляющей.

⇡#Равновесие

Звуковое сопровождение также весьма способствует погружению. Персонажи разговаривают так, как и должны — вы никогда не спутаете деревенского нищего с капитаном гарнизонной стражи.

Скитаясь по миру, Геральт встретит множество самых разных людей, наделенных собственным характером и манерой речи.

Озвучение выполнено под стать текстам — диалоги интересны и наполнены жизнью, разговоры в The Witcher 2 не вызывают ощущения наигранности и искусственности происходящего.

Краеугольным камнем The Witcher 2 является почти магическое равновесие всех составляющих. Ни одна из них не перетягивает одеяло на себя, заставляя другие выглядеть всего лишь довесками. Но при этом каждый элемент заслуживает отдельного упоминания.

Например, система прокачки персонажа. Геральт способен совершенствоваться в четырех направлениях: алхимия, владение мечом, общая подготовка и магические знаки. Каждый вложенный в развитие балл добавляет в сражения что-то новое, зачастую позволяя значительно разнообразить тактику.

Конечно, «процентные» улучшения тоже есть, однако по большей части развитие навыков привносит новые возможности. К примеру, мастерски овладев защитным знаком Квен, Геральт сможет отправлять половину нанесенного ему урона обратно во врагов, а развитие искусства парирования позволит отбивать стрелы в сторону горе-снайперов и защищаться от фланговых атак.

Но, стоит повториться, всемогущим наш беловолосый мутант никогда не станет — просто у него появится больше шансов выйти живым из драки.

Отдельно стоит поговорить об алхимии. В своих странствиях Геральт собирает разнообразные ингредиенты, из которых варятся ведьмачьи зелья. В The Witcher 2, в отличие от многих других RPG, эти бутылочки не являются палочкой-выручалочкой.

Дело в том, что снадобья нельзя употреблять во время боя — только медитируя в спокойной обстановке, ведьмак способен принимать эликсиры. Кроме того, зелья токсичны, так что опрокидывать пузырек за пузырьком, постепенно доводя Геральта до состояния Халка, не получится.

Развитие алхимии со временем позволит выпивать больше снадобий и увеличит продолжительность их воздействия, однако все равно ключевым моментом в этом деле останется планирование своих действий наперёд.

К слову, когда сюжет забрасывает ведьмака в череду сценок и роликов, перемежающихся активными действиями и QTE-вставками, воспользоваться благами алхимии попросту не удается — приходится рассчитывать на верный меч, магию и смекалку.

Чтобы повысить эффективность оружия, его можно улучшать с помощью рун, кроме того, в The Witcher 2 присутствует возможность создания предметов. Как и в случае с алхимией, для этого нужны исходные материалы, а также чертежи и деньги для оплаты работы мастера.

Здесь можно бросить камень в огород разработчиков, указав на просчеты в интерфейсе — к примеру, нет возможности докупить недостающие материалы в окне создания предмета. Также нельзя быстро сравнить по характеристикам свои вещи с ассортиментом продавцов.

Однако, в общем и целом, интерфейс получился достаточно удобным, и уж тем более никто не упрекнет его в недостаточной эстетичности. 

⇡#Почти идеальная RPG

Если уж разговор зашел о недостатках, нельзя не отметить некоторое количество багов, ускользнувших от зоркого ока тестеров CD Projekt RED.

Например, западные коллеги жалуются на неадекватно работающий журнал заданий, в котором при определенной последовательности выбора реплик в отдельных миссиях может не отмечаться дальнейший прогресс.

Также внимания заслуживает низкая частота кадров на некоторых конфигурациях, возникающая после перехода из одной локации в другую. Часто, кстати, переходы разделены дверями — подзагрузок, как и было обещано, практически нет, однако сам процесс происходит диковато.

Впрочем, падение производительности лечится установкой последней версии видеодрайверов, а все остальные прорехи закрываются постоянно выходящими патчами. Нельзя не отметить, что над тестированием сиквела разработчики потрудились гораздо более тщательно — глюки хоть и есть, но не в таком количестве, и уж тем более, не такие ужасающие, как в оригинальном The Witcher.

Отбросив шелуху мелких проблем, мы получим одну из лучших RPG в истории. The Witcher 2: Assassins of Kings, в отличие от многих других ролевых игр, не заставляет нас выбирать между одним или несколькими блестяще реализованными элементами, принося в жертву все остальное.

Эта потрясающая игра отлично проработана на всех своих многочисленных уровнях. За радующей глаз визуальной частью скрывается бездна трудных решений, которые предстоит принять Геральту на пути к развязке.

Сражения, в которых ведьмак всегда находится на острой грани между жизнью и смертью, предательство, любовь, потерянные и вновь обретенные воспоминания, неожиданные союзники, судьба королевств, эпические битвы с гигантскими монстрами и мрачный суровый мир, в котором легко затеряться и который способен на десятки часов заменить реальность. Все это — The Witcher 2: Assassins of Kings, новый водораздел в жанре RPG. Пройти мимо — значит совершить преступление против самого себя. Вы предупреждены. 

⇡#Достоинства:

  • принимаемые по ходу игры решения имеют последствия и влияют на дальнейшее развитие сюжета,
  • сложные и интересные сражения, всегда требующие повышенного внимания,
  • потрясающая графика и прекрасный дизайн,
  • интересная история, сплетающая личные мотивы Геральта и политические заговоры,
  • запоминающиеся моменты сменяют друг друга непрерывно — никогда не знаешь, что случится в следующую минуту.

⇡#Недостатки:

  • разнообразные баги и глюки, которые, впрочем, активно устраняются патчами,
  • отсутствие внятного обучения, за счет чего игра поначалу кажется неоправданно сложной,
  • интерфейс не слишком интуитивен и неудобен в некоторых ситуациях.
Графика «Ведьмак 2: Убийцы вашего PC» — так можно было бы назвать творение CD Projekt RED. Игра требует солидного железа для плавной работы, но на максимальных настройках она сияет, как никакая другая. Это почти идеальное сочетание продвинутой технологической базы и развитого художественного вкуса. Благодаря новому движку картинка оживает и безнадежно утягивает игрока в мрачный мир Геральта. Когда The Witcher 2 не заставляет сердце пропустить пару ударов из-за эпичности открывшейся взгляду панорамы, он поражает вниманием к самым мелким деталям. Огорчает лишь слегка «механическая» анимация мимики персонажей и проблемы с оптимизацией, наблюдающиеся на некоторых конфигурациях. 10
Звук Куда бы ни попал Геральт из Ривии, его приключения всегда сопровождаются отменными звуками. Пение вытащенного из ножен меча, мощный короткий взмах, всхлип падающей на землю бездыханной твари — в The Witcher 2 можно с закрытыми глазами понять, что произошло на экране. Персонажи прекрасно озвучены, под стать суровому миру Ведьмака — здесь нет места показной игре актеров и фальшивым интонациям. 9
Одиночная игра Заявленное разработчиками время прохождения игры — сорок часов. Это число может значительно отличаться от того, что получится у вас, поскольку многое зависит от выполнения сторонних квестов и исследования территорий. Однако каждый час наполнен кровавыми сражениями, беседами и трудными решениями, которые действительно влияют на развитие истории. Количество интересных открытий, интригующих диалогов и моментов, когда от удивления или восторга хочется произнести что-нибудь непечатное, просто зашкаливает. Любители узнать абсолютно все и досконально проследить все нити повествования не раз и не два нажмут на кнопку «Новая игра». 10
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Так близко к званию идеальной RPG не приближался, пожалуй, еще никто. Во время игры в The Witcher 2: Assassins of Kings не возникает ощущения, что один аспект проработан лучше другого и расчетливо выведен на первый план. Наверное, впервые нам не приходится выбирать между захватывающе красивой графикой, прекрасно написанными и озвученными диалогами, радостью исследования огромного живого мира, интересной боевой системой, настоящей нелинейностью, яркими персонажами и десятками моментов, надолго застревающих в памяти. Все это, а также многое другое, уже есть в одной игре — отныне каждой новой RPG придется скрестить мечи с сиквелом The Witcher, чтобы доказать свое право на жизнь. 10

Подробнее о системе оценок

⇡#Видео:

⇡#Ссылки по теме:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/611733

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector