Покупать ли паркинг в новостройке — плюсы и минусы

Современные застройщики стараются извлечь максимальную прибыль с продажи объектов недвижимости. Любой владелец квартиры получает возможность дополнительно приобрести место на подземной стоянке. Нередко у людей возникают сомнения относительно того, стоит ли покупать паркинг в новостройке.

Плюсы собственного места на крытой стоянке

Покупать ли паркинг в новостройке — плюсы и минусы

Обдумывая данный вопрос, следует тщательно взвесить все плюсы и минусы. Основные аргументы за:

  • Постоянное место. Водитель, купивший паркинг, может больше не переживать по поводу того, где поставить машину. Его личное место на парковке всегда свободно. Это очень облегчает жизнь в условиях густонаселённых комплексов, в которых, как правило, остро стоит вопрос нехватки парковочного пространства.
  • Сохранность машины. Владелец транспортного средства может не беспокоиться за безопасность своего имущества. Машину никто не украдёт и не повредит. Если с ней что-то и случится, то нести ответственность будет охрана паркинга.
  • Надлежащие условия. На крытой стоянке автомобиль защищён от солнца, холода, дождя и снега. В летнее время он не перегревается, а в морозы не замерзает.

Покупать ли паркинг в новостройке — плюсы и минусы

У такого приобретения есть и отрицательные моменты:

  • Существенные расходы. Парковочные места обычно стоят достаточно дорого, поэтому придётся выложить крупную сумму. Для многих людей, приобретающих недвижимость, подобные дополнительные расходы оказываются довольно ощутимыми.
  • Отсутствие окупаемости. Приобретая недвижимость в современном жилом комплексе, люди делают выгодную инвестицию. Цена на квартиру в хорошем районе только вырастет, а стоимость паркинга при этом никак не изменится. Соответственно, в случае переезда никакой выгоды от его продажи не получить. К тому же саму сделку провернуть не так просто, поскольку покупатели могут долгое время не находиться.

Приобретая квартиру в новостройке, люди часто не могут определиться с тем, нужен ли им паркинг. В некоторых случаях аренда стояночного места может оказаться выгоднее покупки.

  • zazazelka
  • Распечатать

Источник: https://consultmill.ru/polezno-znat/stoit-li-pokupat-parking-v-novostroyke.html

Стоять на чужом: покупать ли машиноместо в новостройке? — Мосдольщик

Покупать ли паркинг в новостройке — плюсы и минусы

Размеры паркингов в столичных новостройках становятся все меньше и меньше. Встречаются даже такие жилые комплексы, где их нет вовсе, только так называемая гостевая парковка во дворах или по внешнему периметру дома, если тот построен по концепции «двор без машин». Казалось бы, это трагедия: где же парковаться? А вот и нет. Даже имеющееся минимальное число машиномест распродается плохо. А почему?

С подземными паркингами в столичных новостройках, расположенных в прежних границах города, дела обстоят не очень. Если, конечно, не брать во вниманием элитные объекты, где они не просто must have, но и число машиномест в них должно хотя бы вдвое превышать количество квартир в доме.

В остальных сегментах ситуация более грустная.

  • Как утверждают аналитики департамента новостроек агентства «Инком-недвижимость», среди комплексов бизнес-класса подземная парковка присутствует лишь в 73 случаев из 100, но даже там, где они есть, в 80% машиномест меньше, чем квартир.
  • В более низкой ценовой категории ситуация еще мрачнее: подземные паркинги есть немногим более чем в каждой четвертой новостройке, причем количество машиномест мест в них уже не просто меньше, чем квартир, а меньше в разы.

Казалось бы, при такой диспропорции машиноместа что в новостройках комфорт-класса, что в бизнес-классе, должны раскупаться как горячие пирожки. А вот и нет.

Как подсчитали аналитики, после ввода дома в эксплуатацию в новостройках средней ценовой категории нераспроданными остается 35% машиномест, а в дешевых и вовсе 60%

А почему? Причин несколько.

  1. Во-первых, дороговизна подземных машиномест. А дешевыми они и не могут быть хотя бы по той причине, что любое подземное строительство – это всегда накладно. Чтобы соорудить помещение ниже поверхности земли придется потратить вдвое больше, чем за ту же площадь над землей. Как результат – на покупку подземного машиноместа придется выложить 7-10% от стоимости среднестатистической квартиры в той же новостройки. А у дольщиков лишних денег обычно нет, каждый второй из них и так для сделки использует заемные средства (ипотечный кредит и пр.). А если дополнительные средства у него вдруг и появляются, он предпочтет выбрать более габаритную или более удобную квартиру, а о парковке подумает лишь во вторую очередь.
  2. Во-вторых, хранить машину совсем не обязательно именно в подземном паркинге. Еще бывают паркинги наземные, а также плоскостные стоянки. Хоть что-то из этого набора застройщик обязан включить в проект – таковы требования строительных нормативов. А обойдутся все эти варианты дешевле подземных стоянок.
  3. В-третьих, из-за широкого распространения каршеринга многие вообще отказываются от личного автомобиля в пользу краткосрочной аренды чужой машины. Впрочем, тут есть своя ложка дегтя. Если у новостройки закрытая территория, оставить такую машину под окнами, завершив парковочную сессию, не получится. По правилам каршерига припарковаться модно лишь там, куда доступ имеет каждый пользователь сервиса. Иначе за такую стоянку придется продолжать платить, по той же таксе, что и за поездку. Но это останавливает не всех покупателей новостроек. Некоторые, особенно молодые, готовы пожертвовать близостью парковки к дому, и, оставив машину там, где это позволительно, остаток пути до дома преодолеть на своих двоих.
  4. Есть, наконец, и четвертая причина, возможно – самая главная. В тех же самых новостройках машиноместа можно не только приобрести в собственность, но и арендовать. Такую услугу могут предлагать и частные лица, и управляющие компании. При этом цена вопроса довольно заманчива. Скажем, если в московской новостройке бизнес-класса средняя стоимость покупки подземного машиноместа в собственность составляет 2,3 млн руб., то в аренду его можно взять за 18 тыс. руб. в месяц. В комфорт-классе соотношение такое: 900 тыс. руб. за покупки против ежемесячных 12 тыс. руб. за аренду. Тоже, конечно, не дешево, но все же куда реалистичнее по затратам.

Покупать ли паркинг в новостройке — плюсы и минусы

Как полагают в «Инком-недвижимость», именно за ареной машиномест в новостройках будущее. Не зря же только за прошлый год спрос на аренду машиномест в недавно построенных в Москве домах невысокой ценовой категории вырос в 1,7 раз. Если раньше арендовать машиноместа предпочитали 32% владельцев квартир, то теперь этот же показатель составляет 54%.

Зачем мне это знать?

Если спрос на какой-либо товар или услугу начинает возрастать, самое время задуматься: а не стоит ли на не заработать? Не пора ли приобрести машиноместо в инвестиционных целях, тем более, что по новым правилам закона «Об участии в долевом строительстве» (214-ФЗ), даже если со стройкой что-то пойдет не так, те, кто заключил ДДУ на машиноместа будут защищены ровно так же, как и те, кто оформил договор на будущую квартиру.

Итак, при нынешних расценках на машиноместо и на их аренду, срок окупаемости в новостройках бизнес-класса составит 10,6 лет (2,3 млн. руб. / 18 тыс. руб. / 12 месяцев). Что, конечно, многовато, тем более, есть и другие расходы (налоги и плата за содержание паркинга).

В комфорт-классе окупаемость быстрее – 6,25 лет (900 тыс. руб. / 12 тыс. руб. / 12 месяцев). По мнению портала МосДольщик.рф, тут уже есть над чем подумать.

  • ТЕГИ
  • инфраструктура
  • как заработать
  • машиноместа
  • Новое

Источник: http://xn--d1aigcdmbw9e3a.xn--p1ai/kak-kupit-kvartiru/stojat-na-chuzhom-pokupat-li-mashinomesto-v-novostrojke/

Паркинг в новостройке — стоит ли покупать машино-место?

Покупать ли паркинг в новостройке — плюсы и минусы

В новостройке можно приобрести не только квартиру, но и место для машины в паркинге. Только стоит ли покупать машино-место (паркинг в новостройке) вместе с жилой площадью или его выгоднее арендовать? Давайте попробуем разобраться.

Смотрите, вопросы по поводу покупки места в паркинге у жителей современных мегаполисов возникают все чаще и чаще.

В геометрической прогрессии растет количество машин, и на улице возле домов их уже попросту некуда ставить.

Так нередкими становятся ситуации, когда приезжаешь вечером домой после работы, а все уже занято! Припарковаться вообще негде! Приходится или ставить машину достаточно далеко от дома, или идти на платную парковку.

С платными парковками тоже все не так гладко. Здесь есть две крайности, первая – парковки такие стоят очень дорого и не пользуются спросом, вторая – у стоянки адекватный ценник, но нет мест.

  • По этим причинам все актуальнее становится вопрос о покупке места в паркинге, тем более, что многие ЖК предлагают своим новоселам и наземные, и подземные машино-места.
  • Естественно, у таких паркингов, особенно подземных, есть огромное количество плюсов:
  • — машину всегда будет где припарковать, так что неприятных моментов и споров с соседями больше не возникнет,
    — машина будет в безопасности, так как паркинги, как правило, оборудованы системой видеонаблюдения, а еще на них крайне сложно попасть посторонним,
    — автомобиль на паркинге будет защищен от воздействия атмосферных осадков,
  • — попасть к машине можно будет всего лишь спустившись на лифте.

Уже преимуществ немало, согласитесь. Тем не менее в новых ЖК паркинги стоят полупустые. А все потому, что ценник на них достаточно большой. Так, нередко стоимость машины оказывается меньше стоимости машино-места. Логики тут нет никакой, так же, как и мотивации для покупки такого места.

По этой причине часто Застройщики предлагают дисконт на паркинг 10-20%, чтобы заинтересовать новоселов.

Правда не забывайте и о том, что потом в случае переезда продать машино-место тоже будет проблематично.

Можно будет его сдавать в аренду, но при таком раскладе оно окупится вам очень и очень нескоро, ведь у места для машины есть еще и коммунальный платеж, который придется вычитать из дохода с аренды.

И какой в итоге можно сделать вывод? Машно-место лучше арендовать, это и удобно, и недорого. Если же вы очень хотите вложить деньги в м/м, будьте готовы к тому, что в итоге приобретение скорее всего окажется для вас убыточным.

Источник: http://uni-home.ru/parking-v-novostrojke-stoit-li-pokupat-mashino-mesto/

Каршеринг обрушил спрос на покупку машино-мест в новостройках Москвы

Машино-места в строящихся жилых комплексах всегда покупали в последнюю очередь. Теперь исследования показывают, что застройщикам приходится устраивать грандиозные распродажи на них, чтобы хоть как-то реализовать.

Но даже большие дисконты плохо помогают: вместо приобретения в собственность клиенты предпочитают арендовать места в паркинге.

Среди причин эксперты компании «ИНКОМ-Недвижимость» называют популярность каршеринга и мобильность молодых покупателей, которые составляют большую долю спроса.    

В департаменте новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость» изучили предложение и спрос на машино-места в подземных паркингах, находящихся в новых жилых комплексах в прежних границах Москвы.

Если подземная парковка представлена лишь в 27% проектов комфорт-класса, то в элитном сегменте ее наличие обязательно, при этом в ЖК высшей ценовой категории на одну квартиру нередко приходится по два-три машино-места.

Несмотря на значительную разницу в бюджетах сделок с жильем в разных классах, цена машино-места в паркинге составляет в среднем 7,5-10% от стоимости приобретаемой квартиры. Однако если в элитных проектах машино-места распродаются одновременно с жильем, то в комфорт-классе после ввода дома в эксплуатацию остаются нереализованными еще 60% машино-мест, в «бизнесе» – 35%.

Трудности с продажей превращают места на подземных парковках в маркетинговый инструмент: их дарят при покупке квартиры или предлагают в аренду на льготных условиях.

Если считать, что выгоднее: покупать или арендовать, получается, что машино-место на подземной парковке в доме комфорт-класса окупается примерно за 6,3 года, а в ЖК сегмента «бизнес» – за 10,6 лет.

Читайте также:  Плюсы и минусы выбора и использования акриловой краски

Однако такие сроки могут показаться слишком большими для современных молодых покупателей, которым свойственна «охота к перемене мест» и приверженность каршерингу, чья популярность вывела Москву на вторую строчку в мире по числу машин для краткосрочной аренды.

Наличие подземного паркинга тесно связано с ценовой категорией жилого комплекса. Так, в проектах комфорт-класса подземная парковка присутствует в 27% ЖК, в «бизнесе» этот показатель достигает 73%, а в элитных проектах – 100%.

Кстати, на Новострой-М есть специальный раздел, где можно найти любые машино-места, которые будут возведены вместе с новостройкой (в рамках проекта).

Достаточно ввести название ЖК, и потенциальный покупатель сразу может найти информацию о том, сколько стоит парковочное место в подземном паркинге, а сколько в наземном, и даже – во сколько обойдется покупка мото-места (для мотоцикла).

Подробно указана не только стоимость, но и площадь парковочного места, а также его номер и этаж в паркинге.

«При этом во всех жилых комплексах уровня «комфорт» и в 80% новостроек сегмента «бизнес» число машино-мест на подземных парковках уступает количеству квартир, – отмечает заместитель директора Департамента новостроек «ИНКОМ-Недвижимости» Валерий Кочетков.

– В элитных ЖК ситуация иная: там на каждую квартиру приходится минимум одно, а максимум – три машино-места. В тех проектах масс-маркета, где подземный паркинг отсутствует, застройщики предлагают огороженную придомовую территорию для размещения автомобилей.

Так или иначе, организованная парковка должна быть: этого требуют строительные нормативы».

Подземные паркинги в новостройках старой Москвы

Класс жилья Наличие парковки в ЖК Ср. цена машино-места (м/м) Отношение ср. цены м/м к ср. бюджету покупки квартиры Доля проданных м/м после ввода дома в эксплуатацию Ср. арендная ставка в месяц
Комфорт 27% 900 тыс. руб. 7,5% 40% 12 тыс. руб.
Бизнес 73% 2,3 млн руб. 10% 65% 18 тыс. руб.
Элит 100% 3,5 млн руб. 8% 100%

Средняя цена места в подземном паркинге ЖК комфорт-класса составляет сегодня 900 тыс. руб., что соответствует примерно 7,5% от среднего бюджета покупки квартиры (12 млн руб.). В проекте сегмента «бизнес» машино-место стоит в среднем 2,3 млн руб.

– это 10% от среднего чека сделки с жильем (23 млн руб.). Наконец, приобретение места на подземной парковке элитного жилого комплекса обходится в 3,5 млн руб., что равно 7% от средней стоимости квартиры в проектах такого уровня (50 млн руб.).

«В масс-маркете темпы продаж машино-мест в подземных паркингах ощутимо ниже скорости реализации жилья, – говорит Валерий Кочетков. – Особенно это заметно на старте продаж, когда будущие жители еще не столкнулись с проблемой парковки. И прошлогодний ажиотаж на рынке новостроек на востребованность машино-мест никак не повлиял».

В жилых комплексах комфорт- и бизнес-классов площади на подземной парковке могут ждать покупателя два-три года после заселения. В среднем, после ввода дома в эксплуатацию в проектах уровня «комфорт» нераспроданными остаются 60% машино-мест, в «бизнесе» – 35%, а вот в элитном сегменте парковочные места разбираются одновременно с квартирами.

«Машино-места на подземной парковке нередко становятся маркетинговым инструментом для стимулирования спроса на жилье, – рассказывает Валерий Кочетков.

– Так, при покупке квартиры застройщик может предложить на парковочное место скидку в размере от 50% до 100% либо беспроцентную рассрочку на несколько лет. Есть вариант, когда в случае приобретения жилья покупателю предлагается бесплатная аренда машино-места на пару месяцев.

Это хороший способ продать его в дальнейшем: велика вероятность, что автомобилист привыкнет к такому удобству и не захочет что-либо менять».

Аренда машино-мест в подземных паркингах ЖК массовых сегментов пользуется популярностью: за год спрос на нее вырос с 32% до 54%, в то время как 46% собственников авто все еще предпочитают приобретать машино-места.

Такой подъем объясняется, во-первых, тем, что найти локацию, не входящую в зону платной парковки, в городе становится все сложнее, а во-вторых,  платежеспособность населения продолжает снижаться, и отдать порядка 1-2 млн руб.

за парковочное место готов далеко не каждый.

Эксперты компании подсчитали, что машино-место на подземной парковке в доме комфорт-класса окупается примерно за 6,3 года (при усредненной арендной ставке 12 тыс. руб./мес.), а в проекте сегмента «бизнес» – за 10,6 лет (с учетом средней ставки найма 18 тыс. руб./мес.). В элитных ЖК сдавать место в паркинге в аренду не принято.

Рассуждая о перспективах продажи машино-мест и сдачи их внаем, специалисты приходят к выводу, что будущее все-таки за вторым вариантом.

«Сегодня Москва занимает вторую строчку в мире по количеству машин каршеринга, – объясняет Валерий Кочетков. – Ощутив преимущества краткосрочной аренды автомобилей, люди все чаще отказываются от личного транспорта.

При этом по правилам данного сервиса парковать автомобиль на закрытых территориях нельзя. Стоит заметить, что каршеринг пользуется большой популярностью у молодежи, которая является одной из целевых покупательских групп на рынке новостроек.

Наконец, молодежь становится более мобильной в глобальном смысле и не привязывается к одному месту жительства – а значит, покупать место на парковке тем более нет смысла.

Еще одним аргументом не в пользу повышения спроса на машино-места является тот факт, что 60% сделок на первичном рынке недвижимости происходят с привлечением ипотеки, и у людей просто не остается лишних средств».

  • Сколько стоит дом для авто: покупаем машино-место в новостройке
  • Машино-места в новостройках: нормативы, цены и варианты покупки
  • Все материалы, в которых упоминается «паркинг»

Дата публикации 15 апреля

Источник: https://www.Novostroy-m.ru/analitika/karshering_obrushil_spros_na

Подземный паркинг в доме – так ли это хорошо?

Многие покупатели первичной недвижимости, совершая выбор новостроек на Flatfy.ru или в каком-то другом каталоге, в качестве одного из критериев рассматривают обязательное наличие в доме подземного паркинга.

Действительно, это очень удобно, ведь можно не беспокоиться о безопасности своего автомобиля, не заниматься в зимнее время его очисткой от снега и всегда быть уверенным в том, что вечером, после возвращения с работы, будет где разместить свою машину.

Но все ли на самом деле обстоит именно так с подземными паркингами в новостройках?

Чтобы получить возможность пользоваться подземным паркингом и размещать там свой автомобиль, место на нем необходимо либо выкупить, либо взять в аренду.

Первый вариант не пользуется колоссальной популярностью, ведь у большинства новоселов, только въехавших в новый дом, свободных финансов нет, особенно учитывая то, что предстоит еще сделать ремонт, купить новую мебель, оформить документы о собственности.

Именно поэтому в первые годы после переезда в новостройку большинство жильцов предпочитают машиноместо на подземном паркинге арендовать. Это тоже недешево, но не так критично для семейного бюджета.

После оформления машиноместа в собственность или аренду, за автомобилистом закрепляется определенная площадка на стоянке, которая может быть размечена при помощи линий на полу или бетонных бордюров.

Оба эти варианта не слишком удобны, поскольку в первом случаев всегда есть риск того, что припарковавшийся рядом сосед может занять часть чужого места, а во втором не всегда комфортно открывать дверцы машины и порой даже можно их повредить.

В зимнее время года на парковках часто могут образовываться лужи и грязь, ведь на колесах и днище автомобилей внутрь помещения попадает уличный снег. Особенно остро эта проблема стоит там, где эксплуатирующая дом организация плохо следит за уборкой и работой своих служб.

При покупке места на подземной парковке стоит обязательно уточнить такой момент, как возможность попасть в паркинг непосредственно из подъезда дома.

В новостройках класса бизнес и элит это даже можно сделать на лифте, а вот в домах более недорогих нередко встречаются такие ситуации, что для доступа на парковку приходится сначала выйти на улицу, что крайне неудобно, особенно в холодное время года.

Как видно, подземная парковка может иметь не только преимущества, но и недостатки, о которых стоит помнить тем, кто собирается приобрести там машиноместо. Возможно, сначала есть смыл взять его в аренду, а уже потом, если все условия будет устраивать, выкупить в собственность.

Источник: https://amurmedia.ru/news/25.01.2017/podzjemnyj-parking-v-domje-tak-li-eto-khorosho.html

Отзывы тех, кто уже купил паркинг и пользуется

РЕЙТИНГ 8503
ПОЗИЦИЯ ×
СООБЩЕНИЙ 4 541
НА ПОРТАЛЕ 6 лет
Вне района
Всем привет! Вот задумались с мужем — покупать или нет. Или обойтись платной охраняемой стоянкой. Пока одни минусы в его пользу. Во первых — 300 тыщ + коммуналка 1500 в месяц, это он себя оправдает лет через 25. Во вторых — если квартиру продавать, паркинг фиг продашь. В третьих — там негде хранить даже колеса. И т.д. и т.д….Хотелось бы услышать мнение людей, у кого он уже есть — скажите плюсы.
РЕЙТИНГ 28  190
ПОЗИЦИЯ 23
СООБЩЕНИЙ 20 161
НА ПОРТАЛЕ 7 лет
MC FridayВне района
РЕЙТИНГ 10  108
ПОЗИЦИЯ 56
СООБЩЕНИЙ 4 109
НА ПОРТАЛЕ 8 лет
РЕЙТИНГ 8503
ПОЗИЦИЯ ×
СООБЩЕНИЙ 4 541
НА ПОРТАЛЕ 6 лет
Вне района
Цитата:

#144661 Белка в 27.07.2013 20:51

Какие минусы???

У вас есть паркинг?

РЕЙТИНГ 236
ПОЗИЦИЯ 688
СООБЩЕНИЙ 133
НА ПОРТАЛЕ 8 лет
а сколько парко-мест Вы собрались покупать, если коммуналку рассчитываете на 1500? Про колеса тоже не поняла — почему негде хранить в паркинге? И почему есть где хранить на стоянке (открытой, как я понимаю)? Мы храним на своем паркоместе 2 велика, когда сменим резину на зимнюю, будем хранить еще и резину. Ну а плюсы и минусы — у каждого свои. У меня: я предпочитаю платить несколько тысяч в месяц за свое, а не чужое (паркинг взяла в ипотеку); нам есть где хранить велики и резину; нам удобно добираться до своего парко места (спуститься вниз на лифте — что особенно актуально в непогоду); мне не надо зимой счищать снег с машины и долго прогревать её; летом моя машина стоит не под палящими лучами солнца, а в комфотрных температурных условиях.
РЕЙТИНГ 8503
ПОЗИЦИЯ ×
СООБЩЕНИЙ 4 541
НА ПОРТАЛЕ 6 лет
Вне района
А как все разговоры насчет сырости и ржавения машины? И сколько у вас коммуналка? За отопление берут? Я еще смотрю с точки зрения вложения инвестиций. Я не собираюсь здесь жить долго, как он потом будет продаваться?
РЕЙТИНГ 3676
ПОЗИЦИЯ 91
СООБЩЕНИЙ 2 077
НА ПОРТАЛЕ 7 лет
Плюсы паркинга:

1. До/от платной охраняемой стоянки идти надо, а в паркинг на лифте спустился/поднялся и все. С детьми и вещами это очень актуально.

2. Если взять паркинг на 2 машины за 390, то одно место сдавать можно и те же проценты по депозиту 390 т.р выходят.

РЕЙТИНГ 236
ПОЗИЦИЯ 688
СООБЩЕНИЙ 133
НА ПОРТАЛЕ 8 лет
во-первых, надо выбирать сухое место (а места в паркинге разные), во-вторых, лично мне кажется, что на улице объективно сырости гораздо больше. Коммуналка примерно 450 р. в месяц (что именно туда входит — не помню)+ 165 (примерно) гаранту.
РЕЙТИНГ 8503
ПОЗИЦИЯ ×
СООБЩЕНИЙ 4 541
НА ПОРТАЛЕ 6 лет
Вне района
Цитата:

#144677 Lysia в 27.07.2013 21:25

Плюсы паркинга:

1. До/от платной охраняемой стоянки идти надо, а в паркинг на лифте спустился/поднялся и все. С детьми и вещами это очень актуально.

2. Если взять паркинг на 2 машины за 390, то одно место сдавать можно и те же проценты по депозиту 390 т.р выходят.

Насчет идти, не напрягает. Подъехал к подъезду, выгрузил, отогнал на парковку. Ради этого платить 300 тыщ, может их лучше на что-то другое потратить. Взять второй? Тут один то не продашь, а два…И много ли желающих брать паркинги в аренду?

РЕЙТИНГ 8503
ПОЗИЦИЯ ×
СООБЩЕНИЙ 4 541
НА ПОРТАЛЕ 6 лет
Вне района
300 000/1500(платная стоянка) =200 мес./12=17 лет. Плюс 450+165=615 в месяц. Пусть 700*200=140 000 минимум. И еще трудности при продаже.
РЕЙТИНГ 236
ПОЗИЦИЯ 688
СООБЩЕНИЙ 133
НА ПОРТАЛЕ 8 лет
Цитата:

#144679 Еленка в 27.07.2013 21:28

Цитата:

#144677 Lysia в 27.07.2013 21:25

Плюсы паркинга:

1. До/от платной охраняемой стоянки идти надо, а в паркинг на лифте спустился/поднялся и все. С детьми и вещами это очень актуально.

2. Если взять паркинг на 2 машины за 390, то одно место сдавать можно и те же проценты по депозиту 390 т.р выходят.

Насчет идти, не напрягает. Подъехал к подъезду, выгрузил, отогнал на парковку. Ради этого платить 300 тыщ, может их лучше на что-то другое потратить. Взять второй? Тут один то не продашь, а два…И много ли желающих брать паркинги в аренду?

Поэтому я и говорю, что плюсы — у каждого свои. Меня, например, напрягает в дождь чапать с детьми и пакетами от стоянки. Вас же на агитируют за паркинг, а пишут свои (личные) плюсы пользования им.

Раньше жили на Сортировке, там пользовалась стоянкой.

Даже если бы там был подземный паркинг — никогда бы не купила, так как прекрасно понимала, что там у меня не постоянное жилье, и через пару лет я начну улучшать свои жилищные условия.

РЕЙТИНГ 3676
ПОЗИЦИЯ 91
СООБЩЕНИЙ 2 077
НА ПОРТАЛЕ 7 лет
Цитата:

#144679 Еленка в 27.07.2013 21:28

Цитата:

#144677 Lysia в 27.07.2013 21:25

Плюсы паркинга:

1. До/от платной охраняемой стоянки идти надо, а в паркинг на лифте спустился/поднялся и все. С детьми и вещами это очень актуально.

2. Если взять паркинг на 2 машины за 390, то одно место сдавать можно и те же проценты по депозиту 390 т.р выходят.

Насчет идти, не напрягает. Подъехал к подъезду, выгрузил, отогнал на парковку. Ради этого платить 300 тыщ, может их лучше на что-то другое потратить. Взять второй? Тут один то не продашь, а два…И много ли желающих брать паркинги в аренду?

1. А если Вы одна подъехали и у вас и дети, и вещи кого-куда выгрузить, чтобы «отогнать машину»?

2. Вероятно вы не поняли. Пишу подробнее: машиноместо на одну машину (13-16 кв.м.) стоит 300 т.р., а машиноместо на 2 машины в ширину (26-27 кв.м.) стоит 390 т.р.. Машиноместа на 2 машины в ширину разбирают сразу после старта продаж, поэтому если возьмете такое место, то потом с продажей проблем не будет. Пока желающих брать в аренду больше, чем желающих сдавать.

РЕЙТИНГ 8503
ПОЗИЦИЯ ×
СООБЩЕНИЙ 4 541
НА ПОРТАЛЕ 6 лет
Вне района
Цитата:

#144681 Легиста в 27.07.2013 21:36

Цитата:

#144679 Еленка в 27.07.2013 21:28

Цитата:

#144677 Lysia в 27.07.2013 21:25

Плюсы паркинга:

1. До/от платной охраняемой стоянки идти надо, а в паркинг на лифте спустился/поднялся и все. С детьми и вещами это очень актуально.

2. Если взять паркинг на 2 машины за 390, то одно место сдавать можно и те же проценты по депозиту 390 т.р выходят.

Насчет идти, не напрягает. Подъехал к подъезду, выгрузил, отогнал на парковку. Ради этого платить 300 тыщ, может их лучше на что-то другое потратить. Взять второй? Тут один то не продашь, а два…И много ли желающих брать паркинги в аренду?

Поэтому я и говорю, что плюсы — у каждого свои. Меня, например, напрягает в дождь чапать с детьми и пакетами от стоянки. Вас же на агитируют за паркинг, а пишут свои (личные) плюсы пользования им.

Раньше жили на Сортировке, там пользовалась стоянкой.

Даже если бы там был подземный паркинг — никогда бы не купила, так как прекрасно понимала, что там у меня не постоянное жилье, и через пару лет я начну улучшать свои жилищные условия.

То есть вы всем довольны, и даже готовы переплачивать за него в ипотеку. Вот это я и хочу услышать от тех, у кого он есть. Так как сомневаюсь.

РЕЙТИНГ 8503
ПОЗИЦИЯ ×
СООБЩЕНИЙ 4 541
НА ПОРТАЛЕ 6 лет
Вне района
Цитата:

#144682 Lysia в 27.07.2013 21:43
1. А если Вы одна подъехали и у вас и дети, и вещи кого-куда выгрузить, чтобы «отогнать машину»?

2. Вероятно вы не поняли. Пишу подробнее: машиноместо на одну машину (13-16 кв.м.) стоит 300 т.р., а машиноместо на 2 машины в ширину (26-27 кв.м.) стоит 390 т.р.. Машиноместа на 2 машины в ширину разбирают сразу после старта продаж, поэтому если возьмете такое место, то потом с продажей проблем не будет. Пока желающих брать в аренду больше, чем желающих сдавать.

1. Ну да, в принципе согласна…

2. Насчет двух машиномест дельный совет, спасибо! Даже и в аренду не буду сдавать, 2 машины в семье.

РЕЙТИНГ 19  601
ПОЗИЦИЯ 31
СООБЩЕНИЙ 8 728
НА ПОРТАЛЕ 7 лет
MC Friday
я схожего мнения с Легистой, только видимо у нее место больше, у меня коммуналка ~300 выходит + 165 Гаранту, для меня главный плюс удобство доступа, особенно в дождь или морозы, что спустился на лифте и ты в машине, которая под крышей и в тепле, а не на улице, ну и конечно вопрос безопасности, к которому добавляется огороженное (!) место и вас никто не царапнет, на той же платной парковке такое не исключено, хоть виновника и найти легче, но зачем лишние проблемы
РЕЙТИНГ 19  601
ПОЗИЦИЯ 31
СООБЩЕНИЙ 8 728
НА ПОРТАЛЕ 7 лет
MC Friday
ну и главный вывод, еще не на секунду не пожалел о потраченных деньгах на паркинг

Источник: https://akademekb.ru/t/1892

Место в паркинге: плата за комфорт или выгодная инвестиция?

Решить проблему нехватки парковочных мест рядом с новостройками власти и застройщики пытаются с помощью подземных и наземных паркингов. Однако получается это не всегда, ведь собственники квартир неохотно тратятся на покупку машино-мест.

В итоге парковки в комплексах комфорт-класса к моменту ввода домов в эксплуатацию могут пустовать на 60%.

LIVING разобрался, выгодно ли покупать свое парковочное место, за сколько можно его сдать, и какие дополнительные расходы ждут покупателя.

Сколько стоит место в паркинге?

В среднем по России место для автомобиля в новом ЖК обойдется в 775 тысяч рублей.

По оценкам экспертов «Авито Недвижимость», стоимость машино-мест в паркингах (подземных и наземных) Петербурга за последний год снизилась на 0,6%.

По оценкам участников рынка, цена варьируется от 300 тысяч рублей в отдаленных районах до 3 млн рублей в элитных жилых комплексах в престижных районах Петербурга.

Как выбрать место в паркинге? Что нужно учесть?

Для начала, трезво оцените ваши водительские навыки: парковаться в углу, рядом с колонной, близко к выезду из гаража будет неудобно, это потребует хорошей техники. Эксперты советуют также учитывать габариты автомобиля.

Для больших машин (D и E класса) лучше подыскать просторное место – в идеале около 10 кв. м. Компактный городской автомобиль можно будет без проблем разместить на 6-7 «квадратах».

Хорошо, если место будет находиться неподалеку от лифта подземного паркинга.

Впрочем, все эти факторы наверняка уже учтены в цене машино-места. Самые просторные и удачно расположенные квадратные метры, как правило, стоят дороже и раскупаются быстрее.

При выборе места на подземной парковке стоит заранее узнать, позаботился ли застройщик о нормальной гидроизоляции паркинга. Защита от воды особенно актуальна для Петербурга. В начале июля в городе были подтоплены несколько парковок. Грязная вода, стекавшая по потолкам, оставила пятна на кузовах припаркованных машин.

Наконец, не лишним будет проверить габариты парковочного места. По приказу Минэкономразвития от 2016 года, место для автомобиля не должно быть меньше 5,3 x 2,5 метра и больше 6,2 x 3,6 метра. Если этот норматив не соблюден, Росреестр может отказать в оформлении места в собственность.

Как оформить машино-место в собственность?

Вопреки расхожему мнению, сейчас, чтобы оформить место в собственность, не нужно получать письменное согласие других собственников паркинга (такая норма действовала до 2017 года). Теперь покупатель может зарегистрировать место самостоятельно через МФЦ.

Для этого понадобится: технический план на парковочное место (его составляет кадастровый инженер на стадии оформления документов по вводу в эксплуатацию многоквартирного дома), акт приемки-передачи, который прилагается к договору долевого участия, паспорт и квитанция об оплате госпошлины.

Регистрация проходит в срок до 9 дней.

Можно ли взять ипотеку на паркинг?

Место для парковки автомобиля является таким же объектом недвижимости, как и квартира. Так что машино-место может выступать в качестве предмета залога по ипотеке. Эта норма содержится в статье 69.1 ФЗ от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

Какие платежи ждут собственника после покупки парковочного места?

Из дополнительных расходов – только коммунальные платежи (в Петербурге – в среднем 1,5 тысячи рублей в месяц) и налог на имущество.

При расчете налога в этом случае применяется ставка 0,3% от кадастровой стоимости. То есть, если стоимость парковочного места равна 300 тысяч рублей, то владельцу придется платить налог в размере 900 рублей.

Выгодно ли покупать парковочное место для сдачи в аренду или перепродажи?

Мнения опрошенных нами экспертов разделились. Некоторые считают, что успех предприятия зависит от соотношения стоимости аренды к цене паркинга, а также от целевой аудитории жилого комплекса.

«С аренды паркинга в Петербурге можно получать стабильный доход, который может быть выше банковских процентов. Но, как и в любом бизнесе, здесь нужен хотя бы упрощенный бизнес-план на несколько лет вперед.

Нужно также учитывать, что максимальный спрос на аренду паркингов будет только после полной сдачи всех очередей в ЖК и заселения 80-90% жильцов, — поясняет заместитель генерального директора ООО «Бонава Санкт-Петербург» Александр Свинолобов.

Эксперт советует в первую очередь для инвестиций рассматривать ЖК классов «комфорт+» и «бизнес».

Другие участники рынка полагают, что выгода от сдачи в аренду или перепродажи паркинга сомнительна. «Цена аренды в новостройке масс-маркета может составить 6 000 рублей в месяц (включая КУ) или 3800 тысяч за вычетом КУ (цифры округленные). В итоге выйдет 45 600 в год, — говорит директор по маркетингу Mirland Development Corporation Елена Валуева.

— Например, если место продается за 600 000, то окупаемость составит 13 лет. Это цена без учета налога на собственность. При этом 600 000 – это минимальная цифра, места могут продаваться и по 700 и 800 тысяч, тогда доходность будет еще ниже. Покупка с целью перепродажи сомнительна. На мой взгляд, будет долго продаваться, и не факт, что с прибылью».

Другие цифры приводит управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE Мария Литинецкая: по ее оценкам, вложения в паркинг окупаются примерно в два раза быстрее, чем в квартиры или апартаменты.

«Например, в одном нашем проекте машино-место было приобретено за 1,2 млн рублей. Сегодня объект сдается за 12 тысяч рублей в месяц. То есть доходность составляет 12% годовых. Вложения окупятся меньше, чем за 10 лет».

Эксперт считает, что инвесторам стоит рассчитывать именно на пассивный доход от аренды, а не перепродажи. Ведь машино-места обычно выводят в реализацию в высокой стадии готовности новостройки по максимальным ценам, поэтому спекулятивного прироста стоимости практически нет.

Стоит ли вообще покупать место в паркинге?

Однозначно да, если вы собираетесь жить в прилегающем жилом комплексе и парковать машину на территории. Очевидно, что нормативы по обеспечению новых ЖК машино-местами устарели, и большинство современных комплексов испытывает острую нехватку парковочных мест.

Например, для Ленобласти обеспеченность объектами транспортной инфраструктуры определяется исходя из значения 500 машин на 1 000 человек. Как показывает опыт областных «человейников», этот показатель уже не соответствует действительности.

Если хотите парковаться рядом с домом (или прямо в нем) в любое время суток, лучше «разориться» на парковочное место.

Однако в качестве инвестиции паркинг, скорее всего, не принесет большой прибыли. При сдаче машино-места в аренду, возможно, удастся «отбить» вложенные средства через 10-13 лет. А вот продать место на парковке с большим дисконтом не получится.

Источник: https://living.ru/znanie/mesto-v-parkinge-plata-za-komfort-ili-vygodnaa-investicia/

Парковочные места в новостройке | Дом | Квартирный вопрос

  • Уважаемые форумчане, хочу узнать Ваше мнение, кто уже сталкивался с новостройками и парковками…Взяли в ипотеку квартиру, скоро дом сдается (сдачу задержали больше чем на год) и встал вопрос о парковочных местах. Стоимость одного места 1,5-1,7млн.руб. Застройщик готов отдать нам 2 места по 1млн.руб. в обмен на подписанные допсоглашения (что не имеем претензий из-за задержки). Возник спор с мужем — он хочет брать сразу 2 места, я хочу пока 1. Машина в семье 1, покупку второй планируем не ранее, чем через 2 года, после переезда в новую квартиру. В доме парковочных мест в 1,5 раза больше, чем квартир. Мои аргументы против 2 мест:- второе место можно арендовать- при необходимости второе место можно будет купить и через несколько лет- если надумаем продавать квартиру, то не факт, что покупатели захотят брать в нагрузку 2 места — денег свободных нет, поэтому придется брать кредит, а эти деньги могли пойти бы на ремонтАргумент мужа:- надо брать сейчас, чтобы потом с этим вопросом не заморачиватьсяСобственно вопрос — как обстоят дела в новостройках с подземным паркингом? После заселения часто продаются купленные ранее места? Сдаются ли в аренду?Извините, что длинно.
  • у всех по разному, если мест больше чем квартир, то скорее всего будет много свободных, а также наверняка что купившие будут сдавать в аренду
  • Смотрите по местности, в нашем доме цена возросла в 6 раз на продажу и в 4 в аренду от самого начала, но у нас просто катастрофа с парковкой, мест в 2 раза больше, но у всех по 3 машины да еще и офисы. Но я бы все равно бы купила за 2 оба
  • Ну дак купите два за 2млн. и тут же одно продайте за 1,5. В результате ваше обойдётся в 0,5 млн. По моему, выгода очевидна.
  • парковку не так просто продать даже по своей цене, особенно если мест в 2 раза больше чем квартир, а уж рассчитывать на навар это фантастика
  • Хорошо, пусть за 1 млн. Всё ж не за 1,5 млн. купят, а за 1 млн.
  • а смысл покупать 2 места на 1 машину, если нет денег и надо брать кредит? второй машины может и не быть никогда, да и м/м могут подешеветь я считаю что надо решать проблемы по мере поступления, вот будет вторая машина тогда и думать арендовать место или купитьКстати не забывайте что еще надо будет платить ежемесячно за эти места и обидно платить за место которым не пользуешься, а рассчитывать его сдать тоже глупо, т.к. если комплекс не заселен, то заселится в лучшем случае лет через 5
  • У нас новостройка на окраине, цены немного другие. При покупке квартиры стоимость парковочных мест была 950 тыс. — 1,3 млн. У нас таких денег не было, тогда квартира стоила 5 млн.Прожив в доме 2 года, мы с удивлением узнали, что застройщик продает оставшиеся нераспроданными 4 парковочных места по 350 тыс. и сразу купили дваЭто те, которые были по 950. Ну и сейчас аналогичные места продаются по 1 млн.Но у нас 35 парковочных мест на 24-этажный дом, по 6 квартир на этаже. Ни о каких «в 1,5 раза больше, чем квартир» речи нет. Правда, и на улице поставить машину не такая проблема, как в центре, хотя проблемы тоже есть.В вашем случае повторение нашей ситуации (застройщик продает оставшиеся места по гораздо более низкой цене) мне кажется очень вероятным.
  • По моему, лучше два м/м за 2млн., чем одно за 1,5.
  • У нас и половина подземного паркинга не заполнена. А дому уже больше 5 лет. Потому что за такие деньги машиноместо нафиг никому не нужно. А на тех, что выкуплены стоят порше и мерсы крутые. У вас стоимость-то самой машины какая? Нафига вам вообще машиноместо, да еще и в кредит.
  • Мы покупали одно, а второе, зависимое, застройщик продает по такой же цене что и первое. Поэтому покупать его не стали (пытались торговаться, мотивируя что никому кроме нас оно не нужно), но снимаем (не у собственника а у застройщика). Если цену снизят до вменяемой, обязательно купим. Скидку вам дают хорошую, я согласна с вашим мужем. В доме сейчас продают (висят объявления)несколько машиномест, куплены были ессно дешевле. Сдают.
  • А вообще парковка заполнена машинами? И какое соотношение машиномест и квартир?
  • По мне лучше 1 за 1млн. на данном этапе
  • А какое у Вас в доме соотношение машиномест и квартир?
  • про соотношение не знаю, но заполнена. тк повторюсь многие снимают. Купили весной, пока шел ремонт, так успели посдавать его до осени!
  • Машиномест в два раза меньше, чем квартир
  • дом 174 квартиры и 26 машиномест в подземном паркинге( проданы до сдачи дома все, кроме одного очень специфического.Продавались по 1,5. Но вокруг дома с парковкой ппц.Если у вас нет больших проблем с парковкой, а мм настолько больше квартир, то продать его я бы не надеялась. Но если это закрытые боксы — то совсем другое дело.
  • Так вам 1 за 1 не продают, как я понимаю. Поэтому, либо 2 по 1 возьмете, либо 1 за 1.7
  • Что-то я совсем не поняла. У вас ипотека, не денег на ремонт, а вы собрались в кредит брать два машиноместа «по дешевке» за 2 ляма? Вы совсем не в себе?
  • Продадут одно место за 1млн.
  • Ну дак это другой совсем расклад. Тогда покупайте одно.
  • Везде свои нюансы.У родителей многоуровневый надземный паркинг. Мест раза в 2 меньше, чем квартир. Продавали место за 700т.р. — это 50% стоимости 2-х квартиры (дело было относительно давно и не М). Мало кто их купил. Потом и арендовать не хотели — ставили во дворе, несмотря на частые угоны. Квартира со стадии котлована до сдачи выросла в цене почти в 3 раза, через 4 года (к моменту продажи) еще в 1,5. Место парковки продали ровно за столько, за сколько купили и не тем, кто купил квартиру.
  • берите, потом забарыжите если что, это дело всегда продастся,у нас в МО то не найти,как пирожки
  • Берите 2 по 1,потом одно за 1.5 продадите
  • Автор, вы думаете, что только вам застройщик предложил такие «выгодные условия»? Он предложил всем желающим, так что продать одно ММ потом будет нереально.
  • Автор, чтобы ответить на ваш вопрос, нужны еще данные.Каков ваш доход? Сколько отдаете за ипотеку? Есть ли деньги на ремонт? Насколько усугубит дело кредит за машиноместо?
  • Это не застройщик предложил нам, а мы ему. И они над этим вариантом долго думали.
  • За ипотеку платим менее 40% от месячного дохода. Кредит не сильно усугубит дело, т.к. в мае у мужа выплачивают годовой бонус и его хватит закрыть кредит. Мой вопрос заключается не в том, что потянем ли мы 2 парковочных места, а есть в этом смысл на данном этапе? Если можно будет арендовать или купить позже, то можно пока ограничиться одним.
  • Используйте годовой бонус мужа для досрочного погашения ипотеки. Машиноместо — не первая необходимость, можно и без него обойтись. Будут в будущем свободные деньги, купите.
  • Мы купили одно машиноместо за лимон с небольшим лет пять назад в построенном рядом новом доме, когда дом уже заселялся. И знакомые там же взяли еще через полгодика. То есть жильцам все продать не смогли. Сейчас посмотрела — трешки в этом доме по 30 лимонов продают, район у нас не дешевый. Вокруг одни старые дома, с парковками плохо, но не ужас-ужас. Муж предлагал два взять, но я отказалась — ходить в соседний дом, финансово ужиматься — да нафиг надо. И потом зачем это надо, если моя машина новая столько стоила и все равно страховать ее. А мужу нравится с машины пылинки сдувать.
  • Факторы спроса на машиноместа достаточно специфические. По местоположению имеют значение больше не такие обстоятельства, как при выборе квартиры: хороший/плохой район, близость к центру и пр., а плотность застройки, количество проживающих в микрорайоне людей, близость к жилым многоэтажным домам, наличие бесплатных парковочных мест рядом с жилыми домами, количество (дефицитность) реализуемых мест. При этом машиноместа на окраине в спальнике могут стоить существенно дороже машиномест в относительном центре. Основной принцип — спрос имеет место только у проживающих (пребывающих значительное время) рядом с гаражным комплексом (подземных гаражом), тогда как по иным объектам спрос на много шире. Где то машиноместа и по себестоимости невозможно продать даже за 200 тыс.р., а где то они стоят 3 млн. р., и при этом очень даже ликвидны при продаже и прибыльны в случае сдачи их в аренду.

Источник: https://eva.ru/house-and-hobby/messages-3220366.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector