Toyota Сorolla (Тойота Королла): плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Оцениваем экстерьер и интерьер

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах.

Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле.

Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Посмотрим второй экземпляр:

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

  • Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:
  • На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:
  • А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:
  • Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-toyota-corolla-xi-kak-yaponcy-poteryali-pozicii-v-rossii

Недостатки и достоинства Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла на сегодняшний день обладают все более высокой популярностью. Эти машины невероятно многофункциональны, высокотехнологичны и, самое главное, удобны! Ей отдают предпочтение сотни тысяч человек со всей страны.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Ну конечно же у такого автомобиля имеются свои достоинства и недостатки, а также проблемы, с которыми может столкнуться каждый владелец «япошки». Кроме того, на просторах Интернета можно найти многочисленные отзывы об этой машине. Многие люди захотели поделиться своим мнением. Точных отрицательных или положительных инструкций для нее не прописано.

Сначала стоит выделить достоинства этой машины. Во–первых, это ее надежность. Автомобиль никогда Вас не подведет, даже в самой трудной ситуации. Во–вторых, Toyota Corolla обладает повышенной прочностью. В–третьих, расходует достаточно мало топлива и в этом определяется ее экономичность.

В-четвертых, очень многим людям нравится внутреннее обустройство салона. Некоторые хвалят комфортные кожаные сиденья, на которых можно сидеть достаточно продолжительное время, не устав при этом. Также машина оборудована удобным рулем средних размеров.

Помимо этого, автомобиль достаточно вместителен.

Но со временем достоинства транспортного средства начинают перерастать в недостатки. Связано это с тем, что Toyota испытывает на себе так называемую «болезнь роста». Существует международная организация, занимающаяся рейтингом надежности машин.

Тойота Королла в этой системе занимает место в первой десятке, причем ее возраст составляет от 8 до 11 лет.

Но чем же хуже «молодые» автомобили? Вот оборудование этой марки в возрасте от 2 до 7 лет занимает место только во втором, а то и третьем десятке.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Конечно же, в автомобиле обнаружены многие недостатки и огрехи. К ним можно отнести то, что составные детали для этой марки производятся во всем Мире. Именно поэтому очень пострадали качественные характеристики. Также можно смело утвердить, что Toyota Corolla производится и конструируется не только в Японии. Вследствие этого качество техники резко пошло в упадок.

Кроме того, автомобиль имеет еще значительные изъяны. К примеру, это наличие скрипов в плафоне потолочной лампы. Их можно услышать не всегда, но все же некоторые огрехи предусмотрены. Также с легкостью может стираться лакокрасочное покрытие автомобиля. По причине этого надо будет через некоторое время наносить на машину специальное покрытие. А это требует определенных затрат.

К тому же, в зимнее время салон остается недостаточно прогретым, что не очень радует покупателей.

Читайте также:  Плюсы и минусы классовой теории происхождения государства

Некоторые владельцы этой техники заметили, что очень часто происходит запотевание стекол. Тойота Королла иногда предусматривает достаточное загрязнение некоторых видов обивки сидений. Но эту оплошность можно с легкостью устранить при помощи подручных средств.

Также багажник автомобиля закрывается не очень легко, как хотелось бы. Для этого надо приложить некоторое количество усилий. Еще одна проблема в этой технике – это невозможность регулировать сцепление. Автомобиль можно заводить только при помощи выжатого сцепления.

В настоящее время автомобильной индустрией найдены и признаны множественные, самые популярные проблемы машины. К ним можно отнести «нервное» и не очень приятное дребезжание рамки заднего номерного знака.

Еще некоторые проблемы техники – это то, что чрезвычайно трудно запустить силовой агрегат, достаточно продолжительное время «пищат сверчки» в салоне и имеется сравнительно немаленький зазор между магнитолой и приборной панелью.

Что же нужно делать, чтобы устранить эти проблемы? Может быть два варианта устранения этих огрехов. Во–первых, можно починить машину самому при помощи подручных средств и специальных инструментов. Во–вторых, можно попросить помощь у сервиса Тойота либо обратиться в специальную ремонтную службу.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Кроме того, имеются еще некоторые проблемы и «мелочи», которые можно устранить. Вас могут отвлекать множественные источники шума. К ним относятся панель и козырек приборного щитка. Также при опускании стекла может возникать небольшая вибрация, что тоже не очень приятно. Неисправности с креплением и рамкой номерного знака можно убрать благодаря двухстороннему скотчу.

Очень часто на машинах Тойота Королла встречается большое пространство над магнитолой. Справиться с этим казусом можно при помощи официального дилера либо сервисного центра.

Также могут возникнуть неисправности в работе рулевой рейки. Она не выносит слишком большого напряжения при езде по российским «хорошим дорогам». Решить этот вопрос можно при помощи ремонтной службы или центра сервиса обслуживания автомобилей Toyota.

Из–за плохого действия в работе силового агрегата и его экологичных настроек очень часто возникает вибрация на холостом ходу. Эту оплошность можно устранить путем включения фар либо габаритов. Еще одна помеха производителя в конструировании машины – это возможность завести технику лишь со второго раза.

Источник: https://corollacar.ru/ekspluataciya/tojota-korolla-minusy-i-plyusy.html

Тойота Королла 10 с пробегом: обзор болячек и проблемных мест авто

Тойота Королла 10 (Toyota Corolla E150) — компактный седан, выпускаемый компанией Toyota. Тойота является не только одним из самых крупных автопроизводителей в мире, но и имеет особый статус на многих рынках планеты.

Не последнюю роль в популярности компании сыграла одна из самых востребованных моделей компании, имя которой знает каждый – Королла. На сегодняшний день это самый продаваемый в мире автомобиль – по всему миру было продано более 40 миллионов экземпляров.

Пока вы читали эти строчки, в мире было продано штук пять авто этой модели – такова статистика. Такая популярность данного автомобиля обусловлена мифическим уровнем надежности, о которой даже ходят легенды.

А вот на самом ли деле этот автомобиль такой не «убиваемый» и стоит ли его покупать во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Тойота Королла появилась на рынке в 1966 году. В отличие от современных версий авто, это поколение было заднеприводным и с продольно расположенным двигателем. Внешне новинка даже чем-то напоминала отечественную копейку, разве что формы были покатыми, а дверей было всего две.

Дебют второго поколения состоялся в мае 1970 года. По большому счету это была рестайлинговая версия автомобиля с немного измененной внешностью. Третье поколение Тойота Королла представили в апреле 1974 года.

В отличие от предшественниц новинка стала заметно больше и тяжелее, а еще ей был присвоен новый индекс E30, который после рестайлинга в 1976 году был изменен на E50. Производство четвертой генерации модели началось в марте 1979 года.

Помимо нового индекса (E70) новинка получила более простые угловатые черты кузова, в таком же стиле были выполнены передняя и задняя оптика.

Очередная версия авто (E80) дебютировала на рынке в мае 1983 года. Появление данной генерации ознаменовало новую компоновочную схему для всего семейства «Королла», которая была основана на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.

В отличие от предыдущих версий, автомобиль был представлен в нескольких типах кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, и купе. Шестое поколение модели было представлено в мае 1987 года.

Начиная с этой версии, производитель отказался от привычных угловатых черт, сделав дизайн авто более элегантным. Премьера седьмого поколения модели состоялась в июне 1991 года.

Помимо больших габаритов и более аэродинамической формы кузова, данная версия запомнилась переходом из класса B в класс C и спортивным кузовом-купе под названием «AE101 Corolla Levin».

Производство восьмого поколения было запущенно в мае 1995 года. Начиная с этой версии автомобиля, компания Toyota начала применять новый двигатель с алюминиевым блоком и головками цилиндров. Тойота Коррола 9 (E120) была представлена в 2000 году на автошоу в Японии.

При разработке авто за основу была взята укороченная платформа седана Toyota Vista. Для большинства стран Европы автомобили производились в Англии, а вот седаны и универсалы для стран СНГ и ближнего востока – в Турции. Данное поколение Короллы стало одним из самых продаваемых автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией «Toyota».

Тойота Королла 10 была представлена в канун сорокалетия модели. Премьера состоялась на Пекинском автошоу в 2006 году. Для автомобилей в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы. Одиннадцатое поколение Corolla (E160) начало продаваться в Японии в мае 2012 года.

В 2016 году в канун 50-летия концерна была представлена рестайлинговая версия авто.

В отличие от многих машин японского производства лакокрасочное покрытие кузова Короллы неплохого качества и способно длительное время оставаться в хорошем состоянии. Нет претензий и к коррозионной защите кузова – даже спустя много лет эксплуатации кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Незначительные следы ржавчины и паучки на кузове авто, как правило, являются результатом некачественного кузовного ремонта после повреждений. На дорестайлинговых версиях периодически может доставлять неприятностей механизм омывателя фар.

Так, например, форсунки со временем могут заклинивать в открытом положении, из-за большого количества собравшейся в них грязи – требуется периодическая чистка. Если форсунки начали подклинивать в холодное время года для устранения недуга достаточно будет смазать их WD-40 (замерзает механизм возврата).

Также с приходом морозов могут замерзать замки дверей, а лобовое сильно стекло затягивает изморозью.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Проблемные места силовых агрегатов

Под капотом Тойота Королла 10 (E150) устанавливали бензиновые моторы  – 1.3 (85, 101 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110, 124 л.с.), 1.8 (136, 140 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.4 (158 л.с.), а также дизельные – 1.4 (90 л.с.) и 2.0 (126 л.с.). Все двигатели достаточно надежны и крайне редко докучают серьезными поломками.

Слабые моторы 1.3 и 1.4 не славятся хорошей динамикой, однако для спокойной городской езды их вполне хватает. Из недостатков моторов можно отметить повышенный расход масла (появляется ближе к 150000 км). При повышенном расходе масла нужно делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.

Из менее значительных недугов можно отметить неустойчивый холостой ход. Причин недуга может быть несколько – сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка) или отказ датчика/клапана холостого хода. Также слабым местом является прокладка под клапанной крышкой, она может начать течь достаточно рано (после 50000 км).

Ближе к 150000 км требуется замена передней опоры двигателя. Симптомы – усиливается вибрация мотора, однако такие симптомы могут быть вызваны и сильным загрязнением топливных форсунок или фильтра. Также стоит отметить ненадежность датчика давления масла и заднего сальника коленвала (со временем начинает течь).

Блок цилиндров этого мотора неремонтопригоден, поэтому после выработки ресурса его придется менять на контрактный. Ресурс мотора 200-250 тыс. км.

Силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра являются не только самыми популярными на нашем рынке, но и славятся эталонной надежностью, однако и у них есть пара слабых мест.

Самым существенным недостатком этих движков является повышенный масляный аппетит, особенно, если ездить на скорости свыше 120 км/час. Расход масла может достигать 1-2 литров на 10000 км пробега.

Исключительно на дорестайлинговых версиях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Не славится большим ресурсом и задняя подушка двигателя – просится под замену после 100-120 тыс. км пробега.

При низких температурах высока вероятность отказа втягивающего рале стартера. К сожалению, обогрев узла помогает не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки – требуется его замена.

Распространенной проблемой является и отказ термостата, при его неисправности силовой агрегат отказывается прогреваться до рабочей температуры. Данная неприятность может привести к заклиниванию клапана VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности.

Также, не стоит забывать, что данный движок боится перегрева. Как правило, перегрев мотора приводит к потере геометрии движка и замене блока цилиндров. Ресурс мотора при должном обслуживании составит более 350000 км.

Движок объемом два литра конструктивно ни чем не отличается от предыдущих моторов и имеет идентичные проблемные места.

ГРМ всех бензиновых моторов оснащены долговечной металлической цепью рассчитанной на весь срок службы двигателя. Если нет характерных шумов (могут появиться ближе к 150000 км), то механики не рекомендуют трогать «цепочку». Не доставляют много хлопот и иридиевые свечи. Если не лить в бак откровенную «бадягу», они отходят отмеренные регламентом 100 тысяч.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Дизельные силовые агрегаты

Дизельные моторы достаточно экономичны, благодаря чему очень нравятся бережливым водителям.

К тому же, эти движки оснащены ременным приводом ГРМ, а у самого слабого мотора отсутствует сдвоенный маховик, что существенно снижает расходы на обслуживание. Однако, не все так однозначно.

Данный тип силовых агрегатов чувствителен к качеству топлива, из-за этого в наших реалиях не славится своей надежностью недешевая топливная аппаратура.

Агрегат объемом 1.4 литра надежен и при должном обслуживании не будет доставлять серьезных проблем. Из его недостатков можно отметить лишь повышенный расход и утечки масла.

Увеличение расхода масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, ресурс которого существенно снижает использование дешевого и слишком густого масла. Двухлитровый движок оснащен более капризной топливной системой впрыска Common Rail с форсунками DENSO.

Помимо топливной аппаратуры внимания требует и клапан регулировки холостого хода. Со временем клапан начинает течь, что приводит к внезапной остановке двигателя. Также часто возникают проблемы с запуском двигателя.

Читайте также:  Утепление потолка опилками: особенности, плюсы и недостатки методики

Как правило, для устранения недуга требуется замена стартера или обновление ПО. Не славится надежностью и клапан EGR (быстро засоряется), проблема сопровождается ухудшением тяги.

Трансмиссия

Тойота Королла 10 (E150) комплектовалась тремя типами трансмиссий – механикой (5-ти и 6-ти ступенчатой), четырех скоростной АКПП (с 2008 года) и роботом ММТ (MULTIMODE). Про механическую коробку и гидромеханический автомат особо сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков.

А вот роботизированная коробка передач способна подпортить немало крови.

Основные неприятности – рывки, удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим, перегрев фрикционных накладок сцепления… Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.

Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. км без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. У машин, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками проблемы могли начаться и раньше.

Чтобы продлить срок службы робота рекомендуется при остановке на светофорах и в пробке переключать селектор в нейтральное положение и отпускать педаль тормоза. Если этого не делать, ускоряется износ сцепления, актуатора и блока управления. Ремонт обойдется минимум в 1000 у.е.

Правильная эксплуатация и использование коробки в ручном режиме способны продлить жизнь робота до 130000 км. Из-за невысокой надежности роботизированную коробку передач перестали устанавливать на Короллу с 2009 года.

Характерная для всех типов КП неполадка – возможная потеря герметичности сальников полуосей после 100 тыс. км пробега. Особенность механических КП – повышенная шумность работы.

Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В Тойота Королла 10 применена полузависимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Подвеска данной модели считается одной из самых выносливых в этом классе и без проблем выхаживает более 100000 км пробега, ну а если ремонт ей и потребуется, то дорогим он не будет.

Самое слабое место в ходовой, это стойки и втулки стабилизатора, но и они ходят не менее 50000 км. На дорестайлинговых авто частенько докучали опорные подшипники передних амортизаторов. Также на фоне других элементов подвески выделяются передние ступичные подшипники – ресурс 100-120 тыс. км, а вот задние способны продержатся 150-200 тыс. км.

Остальные элементы подвески, как правило, просятся под замену ближе к 150-170 тыс. км.

В системе рулевого управления самой проблемной деталью является втулка рулевой рейки. Дело в том, что втулка выполнена из пластика и быстро изнашивается.

Также проблем может доставить и рулевая конка – со временем начинают люфтить крестовина и шестерня рулевого вала, всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях.

Можно попробовать решить проблему подтяжкой шлицевых соединений, но лучше поменять колонку в сборе хоть это и недешево. Про тормоза особо и сказать то нечего, они надежны. Однако периодически необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов.

Если этого не делать, со временем они начнут подклинивать, а это в свою очередь ускорит износ колодок. После 100000 км пробега на многих экземплярах приходит в негодность датчик ABS. Для замены датчика придется менять ступицу.

Салон

Несмотря на скромный по сегодняшним меркам дизайн, придраться в салоне Тойота Королла 10 особо нет к чему. Разве что можно покритиковать не лучшее качество пластика в салоне, из-за которого после пары лет эксплуатации салон наполняется различными скрипами.

Чаще всего сверчки появляются в районе бардачка и задней полки. Решается проблема оклейкой стыков шумоизоляционными материалами. На дорестайлинговых версиях встречалась проблема с протеканием крыши, из-за этого обивка потолка теряла свой товарный вид.

Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления. Электрика Короллы, как правило, серьезных сюрпризов не преподносит.

Из мелких недочетов можно отметить случаи, когда ни с того ни с чего расплавлялся предохранитель, из-за этого переставали работать климатическая система, дворники и другое оборудование. Проблема решалась заменой сгоревшего предохранителя.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Тойота Королла 10 (E150) надежный и неприхотливый автомобиль, который имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков.

Если не хотите быть частым гостем в сервисе, при выборе данного авто с пробегом старайтесь избегать экземпляры с роботизированной трансмиссией ММТ.

Остальные недостатки, перечисленные в данной статье, являются «детскими болезнями», большинство из которых скорей всего были излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Достоинства Недостатки
Надежность Бедные материалы отделки
Небольшая потеря в цене при перепродаже Ненадежность роботизированной трансмиссии
Просторный салон Повышенный расход масла у всех двигателей с пробегом свыше 150000 км

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-corolla-10/

Тойота Королла мелкие недостатки

Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной.

Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет.

Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.

Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.

Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста».

Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке.

А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.

Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается.

Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства.

Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.

Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:

  • Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
  • Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
  • Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
  • Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Тойота.

Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные).

От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно.

Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля
У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех.

Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего.

Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.

Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи».

Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/toyota-nedostatki.html

Опыт эксплуатации и слабые места Тойота Королла: Плюсы и минусы

toyota corolla: плюсы и минусы автомобиля

Тойота Королла (Toyota Corolla) — компактное японское авто, выпускаемое с 1966 года и заслужившее большую популярность среди ценителей японских машин.

Опыт эксплуатации и слабые места Тойота Королла

Спустя восемь лет с момента выпуска первой модели Тойота Королла получила статус наиболее продаваемого авто и была добавлена в Книгу рекордов Гиннесса.

За 53 года сменилось 12 поколений автомобиля, который до сих пор остается одним из наиболее востребованных на рынке.

Опыт эксплуатации Toyota Corolla лишь подтверждает, что машина достойна внимания, а некоторые слабые места не портят общую картину. Но рассмотреть их все-таки необходимо.

Краткая история Toyota Corolla

Первая Тойота Королла появилась в 1966-м и продавался только на японском рынке. Спустя четыре года (в 1970-м) выпущена модель 2-го поколения с измененным кузовом и новыми моторами (на 1.4 и 1.6 литра).

На этом этапе авто разделили на Toyota Corolla и Sprinter, отличающиеся оформлением интерьера и кузовной составляющей.

С весны 1974-го выпускается 3-е поколение авто. Производители применили накопленный опыт, чтобы изменить внешний вид и добавить ряд нововведений в без того популярный автомобиль.

В 1979-м на рынке представлен 4-й выпуск. Главные изменения коснулись оформления интерьера. Внешне поменялась форма фонарей. Появились двигатели А-серии.

С конца весны 1983-го стартовало изготовление Toyota Corolla 5-го поколения, который хорошо проявил себя в эксплуатации.

Особенностью стало появление переднего привода и изменение положения мотора (он стал поперечным). Увеличилось количество доступных кузовов и число силовых узлов.

Покупателям стали доступны машины с двигателями от 1.3 до 1.6 л (бензин) и 1.8 л (дизель). Появились первые двигатели на 16 клапанов.

Читайте также:  Стоит ли смотреть сериал «бойтесь ходячих мертвецов»?

В 1987-м мир увидела Тойота Королла 6-го поколения. Ее плюсами стала надежность в эксплуатации и более элегантный внешний вид.

Машина выпускалась с полным и передним приводом и большим выбором моторов. В 1992-м Toyota Corolla сильно обновилась и перешла в С-класс. Она стала больше по размеру и весу. Большая часть моделей выпускается с инжекторным мотором.

С 1995-го производится 8-я версия Тойота Королла. Используя весь свой опыт, разработчики создали и внедрили мотор с блоком цилиндров и головкой из алюминия.

Уже с осени 2000-го в Японии представлено 10-е поколение Toyota Corolla. В авто изменился кузов, увеличилась длина, поменялось внутреннее оформление. В 2002-м Королла победила в номинации Автомобиль года.

BMW 3 Серия | BMW 5 Серия — Опыт эксплуатации

С 2006-го выпускается Toyota Corolla 10-й версии. Автомобиль стал одним из лидеров автомобильного рынка и заслуженно получил пять звезд в С-сегменте.

С мая 2012-го стартовал выпуск 11-го поколения, который немного уменьшился в габаритах для более простого перемещения по улицам города. Автовладельцам доступно несколько моторов на 1.3, 1.5 и 1.8 литра. Появились первые гибридные версии.

С мая 2018-го выпускается 12-я Тойота Королла, которая приятно удивила внешним видом, но пока не успела показать себя в эксплуатации.

Слабые места Toyota Corolla по опыту эксплуатации

«Японец» имеет большую историю, поэтому рассматривать нюансы всех поколений нет смысла. Заострим внимание на популярных моделях.

Приведенные ниже слабые места характерны для Тойота Королла 10 и 11. В отношении их уже сформировался определенный опыт применения, позволяющий делать правильные выводы.

Кузов

Стойкость к коррозии оставляет желать лучшего. На фоне улучшения внутренней составляющей производители, видимо, забыли о качестве кузова.

Автовладельцы жалуются на небольшую толщину краски и низкую стойкость к ржавчине. К наиболее слабым местам относится багажный отсек, который уже через три-четыре года покрывается первыми ржавыми «пятнами». Следующей страдает водительская дверь и остальные части кузова.

Отдельное внимание стоит уделить полировке поверхности, ведь из-за тонкого слоя краски на ней остаются мелкие царапины от веток деревьев и других механических воздействий.

Опыт эксплуатации Тойота Королла показал быстрый выход из строя ограничителей хода дверей. Они сделаны из пластика, поэтому быстро ломаются.

Как результат — водитель и пассажиры часто бьют на стоянках другие авто из-за отсутствия среднего положения. Приходится ехать на СТО или менять ограничители самостоятельно.

К 60 000 км заметно помутнение фар. Это особенно актуально для любителей протереть этот элемент автомобиля тряпкой или проверить динамические качествам машины за городом. Чтобы сохранить внешний вид элемента, приходится использовать пленку или лакировать поверхность.

Салон

Десятая версия Toyota Corolla имеет простой, но вполне достойный дизайн. Каких-то особых слабых мест в процессе эксплуатации не выявлено.

Единственное, что заслуживает критики — плохой пластик, из-за чего в салоне появляется много посторонних шумов.

По опыту они возникают в задней части авто. Для решения проблемы необходимо потратиться на покупку шумоизоляционных материалов.

В некоторых моделях Тойота Королла 10 до рестайлинга имели место проблемы с крышей (она текла при сильном дожде), но в последующих версиях недоработка была исправлена. В остальном элементы салона достаточно надежны и не вызывают нареканий.

Двигатель

В распоряжении покупателей большой выбор моторов, начиная с 1.3 до 2.4 л на бензине, а также 1.4 и 2.0 ли на дизеле. Особых претензий к силовым узлам нет.

Все они надежны и отлично показали себя в эксплуатации. Наиболее слабые места — моторы на 1.3 и 1.4 л (бензин), которые не отличаются динамикой, но подходят для внутригородского режима.

К слабым местам этих двигателей можно отнести:

  1. Чрезмерный расход масла. Прожорливость можно заметить спустя 140-150 тысяч пробега. Для устранения неисправности придется менять колпачки и маслосъемные кольца.
  2. Скачки на ХХ из-за загрязнения заслонки дросселя или некорректной работе клапана ХХ.
  3. Прокладка под крышкой клапанов часто течет уже после 50-60 тысяч км.
  4. Опору мотора приходится менять уже ближе к 150 000 км. Проблема выявляется по появлению вибрации.
  5. Слабый задний сальник и периодический выход из строя датчика давления.

Опыт эксплуатации Тойота Королла 10 и более новых версий показал, что лучшими моторами являются два ДВС на 1.6 и 1.8 л.

К их слабым местам относится прожорливость масла при езде на большой скорости и риск поломки стартерного втягивающего реле на морозе. Еще одна характерная неисправность — отказ термостата.

  • Дополнительные слабые места:
  • • появление шума и течи в водяном насосе; • течь датчика давления масла;
  • • генераторный шкив (может повредиться даже при небольшом пробеге).

Источник: https://avtodigest.com/katalog/opyt-jekspluatacii-i-slabye-mesta-tojota-korolla

Toyota Corolla 2018 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу.

А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже.

Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.

Тойота Королла 2018: комплектации и цены, фото

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях.

Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер.

 

Источник: https://roadres.com/toyota/corolla-11/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector