Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Аркадные автогонки — жанр весьма специфический. Дело в том, что любая мелочь, сделанная не так, может отправить в кювет всю игру: чуть переборщишь с физической моделью — играть станет совершенно некомфортно, промахнешься с дизайном трасс — потеряешь в веселье, придумаешь мало игровых режимов — игра быстро надоест и отправится пылиться на полку. Продолжать этот список можно очень долго, но важно одно: в любой аркадной гонке должен быть четко выверенный баланс между сложностью и интересностью, нарушить который проще простого. И на первый взгляд авторы Need For Speed Payback впервые за много лет сумели найти эту «золотую середину». Но это, к сожалению, лишь на первый взгляд…

Игра: Need For Speed Payback
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: аркадный автосимулятор
Дата релиза: 10 ноября 2017
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts

Но для начала давайте немного окунемся в историю. Она начинается в 1993 году, когда открылась студия Criterion Games, создавшая культовую серию игр про разрушение на колесах, аварии и по совместительству одну их самых веселых автоаркад — Burnout.

Параллельно с этим в году 1994 на свет появилась самая первая часть серии Need For Speed. Точкой пересечения Criterion Games и Need For Speed стал год 2010, когда товарищи из Criterion (на тот момент уже принадлежавшие Electronic Arts) взялись работать над перезапуском Need For Speed Hot Pursuit.

На фоне не слишком удачной предыдущей Undercover и уж тем более на фоне свернувшего в стан серьезных автосимуляторов ответвления с подзаголовком Shift новый Hot Pursuit выглядел (а главное, игрался) вполне бодро и интересно.

Поединки с копами выглядели уж точно не хуже, чем легендарные погони из NFS 2002 года (на который опирались авторы при создании перезапуска).

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Следующая встреча Criterion и Need for Speed состоялась в 2012 году при разработке Most Wanted, которая тоже была весьма тепло встречена как игроками, так и критиками.

Видимо, примерно тогда боссы ЕА и решили взять самых талантливых людей из Criterion и основать для них новую студию Ghost Games. Впоследствии именно они сделали отличную NFS Rivals, а затем крайне неоднозначную Need for Speed 2015 года.

После этого ежегодный выпуск «Жажды скорости» был приостановлен, а разработчикам дали больше двух лет для того, чтобы выпустить новую игру, которая сделала бы серию NFS снова великой.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Поначалу кажется, что Ghost Games справились «на отлично». Нас встречает новый город Фортуна-Вэлли с весьма обширным пригородом, включающим каньоны, леса, пустыни, горную местность, длинные автострады и извилистые серпантины.

Окружающий мир разнообразен и проработан просто прекрасно.

Каждый район приличной по площади карты уникален и очень красив, а для полного комплекта не хватает лишь заснеженных районов, но они бы смотрелись тут крайне неуместно, ведь разработчики при проектировании Фортуна-Вэлли явно вдохновлялись природными просторами штата Невада.

Да и сами городские постройки с обилием казино явно намекают нам на игорную столицу Лас-Вегас. В общем, открытый мир весьма хорошо проработан, и не последнюю роль в этом играет масса активностей, которыми может занять себя игрок в отрыве от основного сюжета.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Карта просто усыпана точками интереса: можно найти автозаправки, магазины автозапчастей, гаражи и дилеров автомобилей (все они, к слову, служат и точками быстрого перемещения), дрифт-зоны, заезды на скорость, камеры видеонаблюдения, под которыми нужно проехать с определенной скоростью, скрытые коллекционные предметы, рекламные щиты, которые необходимо разбить. Тут и там снуют вольные гонщики, готовые в любой момент принять ваш вызов. Можно развлечь себя поиском частей легендарных автомобилей, которые после сборки будут гораздо мощнее, чем те образцы, что можно купить в местных магазинах (по крайней мере на первых порах). Причем что удивительно: все эти необязательные активности выполнять крайне увлекательно. Говорю это как явный противник сбора ненужного хлама в видеоиграх. Дело в том, что вышеперечисленное было бы крайне унылым, если бы не грамотный гейм-дизайн и отличная физическая модель управления автомобилем.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Тут вот какая штука: Need For Speed Payback, в отличие от предыдущей игры серии, очень приятно играется. Так совпало, что поиграть в Need For Speed образца 2015 года мне удалось лишь пару месяцев назад, и я отчетливо помню, насколько тяжеловесными и неповоротливыми были машины в той игре.

Нормально управлять ими можно было только в комплектации «дрифт», да и то нужно было найти более-менее подходящий именно вам автомобиль, на котором вы и откатали бы всю оставшуюся игру, так как менять то, к чему так долго привыкал, не было никакого желания.

В Need For Speed Payback докрутили физическую модель до необходимого уровня, когда вес и габариты машины ощущаются прекрасно, но при этом управление не делает крен в сторону простецкой аркады, где нужно нажимать лишь 1-2 кнопки, чтобы выиграть.

Возвращаясь к дизайну окружения, хочется заметить, что каждый уголок мира просто изобилует шорткатами, трамплинами, неочевидными путями преодоления местности, и, если можно это применить к автогонке, весь процесс приобретает некую «вертикальность», когда вам нужно не только ориентироваться в том, что находится спереди, но и решать, стоит ли «пропрыгать» очередное препятствие и значительно сократить маршрут, потеряв в маневренности, или же спокойно объехать это место по дороге без риска перевернуть машину.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

В общем, с геймплейной точки зрения новая «Жажда скорости» вышла просто прекрасным проектом, играть в который интересно, а изучать открытый мир — увлекательно. Чего нельзя сказать о сюжете.

Да, в гонках он имеет далеко не первостепенную роль, но рекламная кампания делала упор на то, что у нас в распоряжении окажутся три непохожих друг на друга героя, вокруг которых развернется настоящая криминальная история в духе лучших фильмов серии «Форсаж».

На деле же мы имеем набор из клишированных персонажей: Тайлер Морган — типичный гонщик, обожающий высокую скорость, Шон Макалистер — афроамериканец, любитель дрифта и гонок по бездорожью, переехавший в США из, если я ничего не путаю, Великобритании, чтобы стать лучшим в своем деле, и Джессика Миллер — бой-баба, которая не прочь пободаться с копами, да и вообще, не стесняется вести дела с преступным миром. Не менее плоскими получились второстепенные персонажи, а также злодеи, которые «плохие, потому что плохие». История начинается с крайне «оригинального» предательства, за которое герои будут мстить всю игру, взбираясь вверх по карьерной лестнице нелегальных автогонок Фортуна-Вэлли.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Но бог с ним, с сюжетом, ведь в рамках игры гораздо приятнее участвовать в серии заездов, а не следить за говорящими головами (иначе назвать персонажей я просто не могу, к сожалению).

А заезды тут приготовлены на любой вкус: обычные кольцевые гонки и спринт, уже упомянутый дрифт, вернувшийся (наконец-то в нормальном виде!!!) в серию драг-рейсинг, гонки с полицией, задания по доставке грузов, «сражения» с таймером, но особняком стоит оффроуд.

В рамках этих заездов, которые почти всегда проходят в пустыне и ее окрестностях, таится львиная доля удовольствия: во-первых, для серии это крайне свежее решение. Раньше такого не было.

Во-вторых, эти заезды очень интересны, ведь перед вами фактически набор контрольных точек и масса уже упомянутых путей для среза. Иногда можно просто нестись, чуть ли не перепрыгивая через горы, наплевав на трассу. А снопы пыли и грязи, вырывающиеся из-под колес авто, делают заезд невероятно зрелищным.

И это при том, что искусственный интеллект ведет себя на дороге грамотно, не читерит и иногда ошибается, а в мультиплеере, само собой, удовольствие возрастает в разы! Несколько разочаровывает во всем этом лишь отсутствие различных погодных условий. В Фортуна-Вэлли всегда солнечно.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Казалось бы, у игры все хорошо, но подвох пришел оттуда, откуда не ждали — авторы умудрились накосячить с экономической моделью игры.

Сейчас объясню: как и в любой серии NFS, от нас требуется тюнинговать машину, улучшая ее характеристики и время от времени покупать новые авто, когда старые прокачаны уже до предела. Так вот, в Payback была введена крайне странная система тюнинга.

Для того чтобы улучшить характеристики машин, вам нужно не менять подвеску, мотор, тормозную систему и прочее, а приобретать особые Speed-карточки. Всего на тачку можно установить 6 таких карточек, каждая из которых различается по характеристикам, которые она улучшает.

Кроме того, есть несколько «производителей» карт, каждый из которых специализируется на чем-то своем: какие-то больше подходят для наращивания скорости, другие же — для улучшения управляемости и так далее. И что в этом такого? Ну, заменили подвески/тормоза на карточки.

В чем проблема? А в том, что в местных магазинах этих карт ограниченное количество (порядка 6-12 штук за раз). От разных производителей и для разных нужд. Ассортимент меняется раз в 10 минут, и ускорить этот процесс никак нельзя. Зато можно покупать недостающие карты в обмен на специальные жетоны, которые выпадают из… лутбоксов.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Да, некоторые карты дают за победу в заезде, а новый лутбокс падает каждый раз, когда вы повышаете уровень своего мастерства.

Но проблема в том, что на этом великий рандом не заканчивается: когда вы все же накопите необходимое количество жетонов и решите купить нужную карточку, вас ожидает самая настоящая рулетка! Перед раскручиванием рулетки можно выбрать одну из трех характеристик, которая точно будет в новой карточке: производителя, систему, которая подвергнется улучшению, или бонус новой карточки (их может быть до трех). После этого нужно лишь надеяться, что вам упадет нужная деталь. Более того, разработчики даже не постеснялись вывести подсказку следующего вида на экран загрузки: чтобы заработать новые Speed-карточки, перепройдите гонки или купите карточки в специальном магазине. То есть нам прямым текстом говорят: занимайтесь гриндом или тратьте реальные деньги. Гениальный маркетинговый ход! Кстати говоря, подобные решения не остались незамеченными. К примеру, недавно Бельгийская игровая комиссия признала лутбоксы формой азартных игр (давно было пора!) и обратилась в суд с просьбой прекратить это безобразие на территории всей Европы, в чем лично я искренне желаю бельгийцам удачи.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Слегка разочаровал и саундтрек, в котором можно выделить лишь 2-3 композиции. Причем все они из далеко не самого популярного сегодня жанра рок-музыки. Остальное место в плей-листе занимают невыразительные, но зато модные исполнители, песни которых, без сомнения, хороши, но совершенно не подходят для того, чтобы ездить под них на высоких скоростях.

Мне искренне неясно, почему разработчики в очередной раз игнорируют пример серии Underground и стараются напихать в плей-лист побольше трендовых исполнителей, но поменьше тех, которые подходили бы под адреналиновые заезды. В общем, если для вас «э-рон-дон-дон» — не просто набор букв, то в плане музыки вы тут ничего и близко похожего не найдете.

Плюсы:

  • Хорошая графика.
  • Грамотный гейм-дизайн открытого мира.
  • Умный искусственный интеллект.
  • Разнообразные локации.
  • Несколько видов гонок на любой вкус, среди которых особенно хорош оффроуд.
  • Машинами очень приятно управлять.
  • Весьма увлекательный геймплей.

Минусы:

  • Отсутствие смены погодных условий.
  • Невыразительный саундтрек.
  • Навязчивая система микроплатежей.

Подводя итог, хочется сказать, что всего-навсего одно неверное решение испортило отличную во всех отношениях игру. Да, разработчики признали, что переборщили с лутбоксами и обязательно поменяют эту систему, но по прошествии нескольких недель после релиза ситуация не особо изменилась.

Need For Speed Payback обладает крайне притягательным геймплеем, который разбивается о стену микротранзакций.

Поймите меня правильно, это уже третья игра ЕА за последние 2 месяца, где выкачивание денег поставлено во главу угла, но если в FIFA 18 и Star Wars: Battlefront II, заточенных на онлайн, такие фокусы еще можно было как-то оправдать, то в Need For Speed Payback, не претендующей на лавры мультиплеер-ориентированного проекта, введение микротранзакций — крайняя степень жадности издателя. Поэтому если вы готовы потратить немного времени на гринд карточек, то перед вами откроется чудесная с точки зрения геймплея гонка, заслуживающая минимум 8,5 баллов из 10. Но вот только жадность издателя, сломавшая отличный проект, просто не позволяет поставить такую оценку. Платные игры, стоимостью 60 долларов, не должны выкачивать дополнительные деньги из игроков, именно поэтому Need For Speed Payback получает 7 баллов из 10. И ни баллом больше!
Источник

Читайте также:  Искусственный латекс в матрасе: стоит ли брать, плюсы и минусы

Источник: http://news.appcentre.ru/igry/obzor-igry-need-for-speed-payback.html

Рецензия на игру Need for Speed Payback

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Новая часть Need for Speed не выходила уже несколько лет, и это время однозначно пошло серии на пользу. Удивить современную публику качественным проектом в категории гоночный симулятор достаточно сложно, особенно ветеранов жанра, которые повидали на своем веку первоклассный Porsche Unleashed, два выпуска Underground и Hot Pursuit.

Need for Speed Payback – это аркадные гонки, в которых нет физических повреждений автомобиля, только “косметика”.

В студии Ghost Games к созданию Need for Speed Payback подошли основательно: в новой игре соединили самые яркие элементы из предыдущих (наиболее успешных) проектов серии. Получился эдакий микс из Need for Speed: Underground, Hot Pursuit и Most Wanted.

В Need for Speed Payback нашлось место сюжетной линии в стиле фильмов «Форсаж», тюнингу автомобилей, погоням от полиции и вариативным гонкам (от спринта до дрэг-рейсинга).

Напоминаем, что студия Ghost Games занималась разработкой двух предыдущих частей NFS: Rivals (2013 год) и одноименной игры 2015-ого года. Возможно поэтому многие геймеры отметили некоторую схожесть игрового процесса и механики Need for Speed Payback с указанными проектами.

Что такое Need for Speed Payback?

Новый Need for Speed – это аркада/гоночный симулятор, в котором есть одиночный режим с мощной легендой и открытым миром, а также сетевая игра с рейтингом и без.

Акцент сделан на сюжетном повествовании; после прохождения синглплеера интерес к игре наверняка пропадет, что вполне объяснимо. Однако мультиплеер также заслуживает внимания, если общие игровые принципы Need for Speed Payback пришлись по вкусу.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Одиночная игра, типы гонок и тюнинг автомобилей

В первые два часа пользователю придется посмотреть достаточное количество видеороликов, призванных погрузить геймера в сюжетные перипетии Need for Speed Payback (эти вставки можно пропустить, нажав на кнопку Enter, вызов меню — Tab; управление мышью отсутствует). Переживать не стоит — после завершения пары обязательных гонок игровой ритм войдет в необходимую колею и геймплей преобразится.

В Need for Speed Payback открытая территория, по которой пользователь вправе гонять сколько угодно и в каком угодно направлении.

Игровой сюжет – это типичный боевичок, в котором вы — главный герой по имени Тайлер. Задача всей кампании – докатиться до «Бандитской гонки» и победить «Дом» (самая крутая города, играющая не по правилам).

На пути становления Тайлеру будет помогать преданная команда уличных гонщиков с профильными навыками (дрифт, спринт, дрэг, погоня и т. п.), собственно по такому принципу и организован геймплей.

Своей гонке — своя машина и соответствующий гонщик.

Одиночная игра Need for Speed Payback разбита на несколько этапов. На каждом уникальный перечень гонок, в которых необходимо победить. В качестве вознаграждения мы получаем баксы, Speed-Карты, новые автомобили в магазинах (их придется покупать за баксы) и доступ к редким ретро-машинам. О последних стоит сказать пару отдельных слов.

После завершения каждого этапа игрок вправе собрать экзотическую машину.

Для этого придется поучаствовать в мини-игре: по фотографии местности самостоятельно найти точку на карте, добраться туда и добыть требуемую деталь (радар и навигатор в помощь).

После сбора всех необходимых запчастей геймер получает вожделенный ретро автомобиль, который может быть привязан к любому типу гонки (спринт, бездорожье, дрэг или дрифт).

На основной карте (кнопка М на клавиатуре) отмечены все дороги и маркеры с гонками, магазинами, гаражами, испытаниями и т. п. Перемещаться между объектами можно быстрым путем (кнопка С), либо в режиме реального времени по навигатору, отмечаем точку и поехали (напоминает принцип GTA).

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Здорово, что разработчики разбавили обязательные миссии второстепенными задачами (проехать отрезок пути на высокой скорости, подрифтовать на участке, доставить груз из точки А в точку Б, уехать от полиции и т.п.), они помогают заработать дополнительные деньги, которые на раннем этапе очень нужны, и прогреть автомобиль перед ответственным заездом.

В Need for Speed Payback несколько видов гонок: классический спринт, дрифт, дрэг, погоня (нужно не попасться в лапы копов) и заезды по бездорожью. Как было сказано выше, для каждого формата придется приобрести отдельный автомобиль или собрать его в формате «Реликвии».

Задача всей кампании – “докатиться” до «Бандитской гонки» и победить «Дом». На пути становления Тайлеру будет помогать преданная команда уличных гонщиков с профильными навыками (дрифт, спринт, дрэг, погоня и т. п.).

Всем автомобилям в Need for Speed Payback присвоен числовой уровень. Чем он выше — тем машина быстрее, мощнее и перспективней. Данный параметр играет очень важную роль в обязательных гонках: каждый заезд имеет определенный рейтинг, если машина ему соответствует, обогнать соперников будет несложно, если нет — придется постараться.

Например, если для спринта нужна машина класса 320, а у вас на руках Volkswagen Golf с рейтингом 285, мощности авто банально не хватит, чтобы догнать более шустрых соперников (ведь Need for Speed Payback – это аркада, не забывайте).

Улучшить технический потенциал автомобиля можно двумя способами: купить новую машину более высокого уровня (самый простой метод), либо отправиться в Мастерскую для поиска деталей топового класса (они называются Speed-Карты с соответствующим профилем: КПП, блок цилиндров, тормоза, турбонаддув и т.д.). Спидкарты выдаются бесплатно за успешные гонки, а также продаются за внутриигровую валюту в Мастерских, плюс их можно получить во вкладке «Награды» (выдаются поштучно за выигранные заезды), нажав во время игры на клавишу Tab.

Максимальный уровень Speed-Карт — 18, автомобилей – 399 (по крайней мере в нашем случае было именно так; по завершении всей кампании более высоких рейтингов видеть не приходилось), поэтому стремиться нужно именно к этим числам.

Очевидно, что на старте сюжета доступ к самым мощным суперкарам закрыт, они будут открываться в магазинах постепенно, после успешного прохождения гоночных этапов. Важно помнить, что практически все автомобили в Need for Speed Payback универсальные; ничто не помешает вам выбрать для гонок по бездорожью Porsche 911 Carrera S (991), а для заездов по прямой (дрэга) – Lamborghini Huracán Coupé.

В принципе прокачать до максимального рейтинга можно и самый низкоуровневый автомобиль, но для этого потребуется вложить очень много денег, а также уповать на удачу (дабы выпала Speed-Карта высокого класса с нужной деталью). Проще купить новый автомобиль топового формата.

В Need for Speed Payback не обошлось без премиальных подгонов, которые покупаются за настоящие рубли, но мы их в расчет не берем.

Общие впечатления от игрового процесса

В Need for Speed Payback, как было сказано выше, открытая территория, по которой пользователь вправе гонять сколько угодно и в каком угодно направлении. Дорог на карте предостаточно, ровно как и ярких пейзажей.

Безудержное веселье на асфальте и бездорожье сопровождается сменой дня и ночи, сюжетной болтовней и короткими испытаниями (дрифт на отрезке трассы, максимальная скорость на чекпоинте и т. п.).

Представьте, что ночью вы играете в тот самый Underground с высокой конкуренцией на дороге и необходимостью постоянной прокачки автомобиля, а днем гоняете по живописнейшим просторам на очень быстром суперкаре под приятную музыку (как это было в Hot Porsuit 2).

Проект хочется запускать снова и снова, Need for Speed Payback цепляет, пусть происходит это и не сразу (в связи с большим количеством видеороликов на старте повествования). К игре нужно привыкнуть, то есть влиться в русло. После погружения оторваться от сюжетной кампании невозможно: интрига и жажда скорости делают свое дело.

Вновь напоминаем, что Need for Speed Payback – это аркадные гонки, в которых нет физических повреждений автомобиля; есть только косметические царапки (потертости на корпусе, выбитые фары и стекла, помятые крылья и т. п.), но они не влияют на ходовые качества машины.

Даже шипы, расставленные полицейскими на дороге, лишь временно выводят авто из строя; покрышки магическим образом восстанавливаются уже через 20-30 секунд после прокола.

Сохранен и хорошо знакомый геймерам автоматический возврат на трассу, то есть автомобиль буквально телепортируется на дорогу, если по ходу гонки вы с нее улетели.

Погони от полицейских — редкое явление, в основном это часть некоторых сюжетных заданий, где присутствуют грузовики с нитро, золотые машины и бешеный драйв.

Автомобили правоохранительных органов традиционно быстры, но они очень хрупкие: несколько ударов по корпусу и преследователи в режиме slo-mo уходят в пустоту.

Копы берут количеством, а не качеством; уехать от них несложно, но когда со всех сторон вырастает тьма машин с мигалками, прорваться сквозь эту металлическую кашу непросто.

Если охарактеризовать геймплей Need for Speed Payback коротко, представьте, что ночью вы играете в тот самый Underground с высокой конкуренцией на дороге и необходимостью постоянной прокачки автомобиля, а днем гоняете по живописнейшим просторам на очень быстром суперкаре под приятную музыку (как это было в Hot Porsuit 2). Именно такой получилась новая игра от студии Ghost Games: разноплановой, яркой и конечно же быстрой.

Сетевой режим

Мультиплеер не является основой Need for Speed Payback, все-таки покупать новую часть жажды скорости стоит ради одиночной кампании.

В Need for Speed Payback применен игровой движок Frostbite Engine 3, это достаточно красивая и требовательная игра.

Сетевой режим — это забава, которая несколько скрашивает горечь от прохождения драйвового сюжета.

В многопользовательской игре не очень обширная аудитория, все катаются на быстрых машинах 399 уровня (если хочется побороться на равных, стоит обзавестись машиной именно такого класса).

На выбор пользователя лишь несколько типов заездов: спринт, да гонки по бездорожью. Есть рейтинговые соревнования, а есть обычные (отличий в плане геймплея между ними нет).

Активные автомобили переходят из одиночного режима в многопользовательский. За попадание в четверку-пятерку лучших игрок получает все те же Speed-Карты, которые помогают повысить уровень машины.

Сетевой режим в Need for Speed Payback достаточно однообразен, он не увлекает так, как сюжетный формат. Если у реального соперника более быстрый автомобиль, догнать его не удастся ни при каком раскладе (спринт преимущественно состоит из прямых отрезков трассы), если только он не въедет в столб или встречную машину.

Графика и звук

В Need for Speed Payback применен игровой движок Frostbite Engine 3, это достаточно красивая и требовательная игра. Картинка в разрешении 4К смотрится великолепно, автомобили, как настоящие. Что ни скриншот, то открытка.

Это современный Need for Speed с красивой картинкой и новомодными музыкальными композициями, но с ярким “привкусом” тех самых гонок, которые мы успели полюбить в середине 2000-х.

Чтобы выкрутить все графические настройки на максимум (оно того стоит), понадобится мощный компьютер. Мы использовали систему с центральным процессором Intel Core i5-8600K, 16 Гбайт ОЗУ и видеокартой GeForce GTX 1080 Ti. Этого оказалось достаточно для разрешения 4К и самых высоких настроек (кстати, производительности GeForce GTX 1080 вполне хватает для точно таких же параметров).

Саундтрек в серии гонок Need for Speed всегда являлся важной составляющей, наравне с сочной неоновой картинкой.

Читайте также:  Игра hearthstone: стоит ли играть, плюсы и минусы

В этот раз подборка композиций (на наш взгляд) далеко не самая удачная; слушать можно, но действительно зацепила лишь пара-тройка треков: Ho99o9-City Rejects, Queens of the Stone Age-The Way You Used To Do и Local Natives-Dark Days (Sofi Tukker Remix).

Зачастую композиции в процессе заездов повторяются, но в игре есть специальная кнопка (по дефолту End), позволяющая переключить песню.

Вообще Need for Speed Payback заслуживает того, чтобы обзавестись производительным графическим адаптером и достойной звуковой картой с мощной акустикой (или подобающими наушниками). Без детализированной картинки и качающего музона полностью погрузиться в сюжетные перипетии и безудержный драйв не получится.

Заключение

Так уж принято, что все вновь появляющиеся части Need for Speed воспринимаются игровой общественностью либо с энтузиазмом, либо никак. Payback’у пришлось столкнуться именно с таким (неровным) отношением со стороны публики.

Автору проект понравился. Это современный Need for Speed с красивой картинкой и новомодными музыкальными композициями, но с ярким привкусом тех самых гонок, которые мы успели полюбить в середине 2000-х.

Возможно это и неидеальный Need for Speed, но Payback близок к этому определению. По крайней мере, создатели работают в нужном направлении (они почти наверняка прислушиваются к мнению пользователей), и не исключено, что в ближайшие годы нас ждут те самые гонки, в которые все мы хотим поиграть.

А пока перед нами крайне добротная часть из серии Need for Speed, этот проект стоило ждать несколько лет. Рекомендуем.

Источник: https://itndaily.ru/2017/12/13/retsenziya-na-igru-need-for-speed-payback/

Обзор Need for Speed: Payback

Прошлая часть, перезапуск 2015-го года, может и имела посредственный геймплей с невнятным сюжетом, но у сериала вновь появилось собственное лицо, особая атмосфера и конечно же, долгожданный стайлинг. Не будем сильно оглядываться назад, но в целом, прошлая «Жажда Скорости» встала на верный путь.

Нужно было всего лишь довести до ума идеи, улучшить полицейские погони до уровня Need For Speed III и дать нам снова историю с антагонистом – тогда бы все остались рады.

Почему после перезапуска разработчики снова отказались от своих наработок и начали заимствовать идеи у других проектов – остается загадкой.

Поворот не туда

Первые впечатления от увиденного в Payback у всех идентичны: перед нами настоящая игровая адаптация последних фильмов «Форсаж».

В сериал может и вернулась подача сюжета, как в играх 2-го поколения Need For Speed, но сделано это максимально запутанно и притянуто за уши.

На этом уже ранее спотыкался Undercover, где нам рассказывали одновременно сложную и непонятную историю, похожую на бюджетный фильм от студии Asylum.

Здесь все точно так же: вместо простого рассказа по типу «Вон тот парень самый плохой и одновременно крутой, вот эта сексуальная девушка будет тебе помогать, а вот так ты потеряешь свою крутую тачку в начале» нам суют события чуть ли не мирового масштаба, полные абсурдности и нигилизма. Завязка происходит настолько быстро и невнятно, что вы не поймете самого главного — какая у нашего героя мотивация? И не мудрено, ведь ее почти нет, по крайней мере она больше выглядит как история о белом рыцаре, который от собственного энтузиазма и идеалов творит мир во всем мире.

Сюжет, какой мы любим в NFS времен Most Wanted, всегда был простым, в него можно было легко поверить; здесь же все сделано таким образом, чтобы вы не запомнили даже имен персонажей.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Главный злодей в игре, некто по имени Коллекционер. Он необъяснимым образом подкупил всю полицию в городе, зарабатывает на подставных гонках и имеет коллекцию из 24-х машин, покрытых золотом. Но по сюжету он всего лишь пешка «боссов» – представляете каков размах?

И даже антагониста не удосужились ни разу показать, зато перед нами постоянно маячит его «шестерка» Лина Навваро. В игре, кстати, все политкорректно, персонажи у нас всех национальностей и цветов, даже коренные американцы сюда заехали в лице помогающего главным героям механика.

Встречают по одежке

Выглядит Need For Speed, конечно, хорошо. Пейзаж Фортуна-Вэлли сменяется с городских улиц красивыми лесами, каньонами, горами и даже пустыней. Никаких претензий к картинке, выдаваемой движком Frostbite, нет. Мир на самом деле очень большой и его интересно исследовать, в каждом закоулке есть какая-нибудь да интерактивность.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?
Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Интересный факт: Payback выглядит хуже, чем Need for Speed 2015: всему виной переход на смену дня и ночи, а не исключительная проработка одного времени суток.

Кастомизация в игре также держит планку. Может она и не сильно изменилась с 2015-го года, но может порадовать интересными функциями вроде машин-легенд.

Каждая такая машина предназначена для любых целей, и именно у таких есть уникальный стайлинг, например, коляска для дрэг-рейсинга.

На данный момент с оптимизацией все очень даже неплохо, играть можно комфортно и на компьютерах 5-летней давности.

А вот что на самом деле ужасно, так это дешевые кат-сцены, которые напоминают старые части. В них плохо абсолютно все: видимо, у разработчиков совсем не было толкового бюджета, опять же, в отличие от дорогущего перезапуска 2015.

Игра опять поменяла вектор и решила избавиться от настоящих актеров, заменив их на 3D-модели, что выглядит не самым лучшим образом, а самое главное, неживым. Это может стать препятствием и не дать полностью окунуться в мир и сюжет, как это было раньше.

Серия должна выбрать для себя что-то одно, иначе выглядит все это как минимум странно.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?
Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Это все один автомобиль: из старенькой Betlee можно создать настоящий внедорожник для «офф-роуд», болид для дрэг-рейсинга или дрифт-легенду.

Гонкам время, стайлингу час

В геймплее NFS Payback можно найти плюсы: здесь появился наконец-то дорожный траффик и более-менее адекватное управление. Но частично его портит все тот же движок Frostbite, который никак не подходит для гонок.

Разочаровывает также отсутствие реальных людей в игровом мире: здесь нет тех прекрасных моментов, когда игрок со знакомыми из разных стран, общаясь на ломаном английском, гоняет по каньонам и трассам, а навстречу им в красивом дрифте проезжает другая команда. Разработчики обещают что-то похожее внедрить и сюда, но надо было это делать с самого начала.

Почти полностью исчезла из игры настройка автомобиля, теперь, к примеру, у машины, предназначенной для спринта, нельзя заблокировать дифференциал, оставили буквально пару-тройку настроек и все.

Гонки делятся на 5 видов, и для каждого из них нужен свой автомобиль, а не как раньше, где у вас была одна машина для всего. У каждого типа гонок своя физика, свои настройки и поведение авто.

Также есть забавный момент, который может удивить: у каждого транспорта сразу в сток комплектации есть нитрооксид, даже огромный грузовик, которым дают порулить в сюжетном режиме, ускоряется по нажатию кнопки.

Вообще вся система тюнинга в Payback была вывернута наизнанку, смешана с MMO Need for Speed World 2010 года и старательно требует с вас денег на пустые затраты.

Так, приехав в мастерскую, чтобы модернизировать свою недавно купленную машину, вам придется скупать все детали, начиная от самых простых и заканчивая лучшими.

Даже если вы прошли всю игру, накопили миллионы и вам надо просто прокачать для дрифта старенький Golf, вы будете обязаны скупить детали одного уровня, затем подождать, когда ассортимент обновится, система определит, какие у вас установлены запчасти и предложит чуть получше.

«Благодаря» этой системе, придется на протяжении нескольких часов скупать все, чтобы дойти до топовых запчастей – это очень и очень странный подход. Вам нужна какая-то особенная деталь? Увы, играйте в лотерею, где все подчиняется случайности.

Попробуйте себе представить: вы заходите в магазин автозапчастей, говорите, что вам нужна запчасть марки NextTech, и не успев дослушать, что именно вам необходимо, продавец достает ГБЦ и продает его.

Таким образом, придется «выбивать» необходимую деталь для авто, пока она не выпадет.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?
Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Максимальные повреждения транспорта в игре. Ничего нового и удивительного.

Заключение

Складывается ощущение, что у Payback бюджет напрочь отсутствовал. В игре не появилась легендарная Toyota Supra, да и ни одного автомобиля этой марки здесь нет. Стоит также отметить максимально отвратительную локализацию на русский язык, где актеры сильно переигрывают, а иногда и вовсе несут полную чушь.

Игра отдаленно местами напоминает серию Need For Speed, но почти все уникальные идеи, которыми кичатся разработчики, просто заимствованы из других гоночных симуляторов.

Сюжет пытается быть похожим на одноименный фильм 2014-го года, а происходящее на экране, продажная полиция, нанотехнологии и прочее подъехало к нам из Fast and Furious.

Если так продолжится и дальше, то Need For Speed, на который раньше все равнялись, просто-напросто потеряет свое лицо. Окончательно.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

купить

Источник: https://cubiq.ru/obzor-need-for-speed-payback/

Need For Speed: Payback

Были времена, когда любители автогонок с трепетом ждали каждую новую часть Need For Speed. Заветные диски ходили из рук в руки и переписывались на «болванки», а все конкуренты пытались сделать свой NFS. Но золотая эпоха серии канула вместе с закрытием студии EA Black Box, а издатель ударился в эксперименты, постоянно меняя разработчиков.

Slightlу Mad Studios превратили аркаду в симулятор, и справились вполне успешно, но это не соответствовало ожиданиям аудитории «Жажды скорости». Criterion Games, которая давно полюбилась консольной аудитории за серию Burnout, выпустила два ремейка: Hot Pursuit и Most Wanted.

Первый не только вернул NFS к истокам, но и подарил самые лучшие гонки с полицейскими в серии, а то и во всей индустрии. А вот перезапуск великой Most Wanted даже наполовину не смог повторить успех оригинала. Далее за дело взялись Ghost Games и совместно с Criterion выпустили NFS: Rivals.

Получилось что-то среднее между перезапусками HP и MW, плюс обновленная графика в связи с выходом нового поколения консолей и как результат — вполне успешная часть.

После чего от Criterion Games практически ничего не осталось и сейчас это небольшая студия, помогающая различным командам EA. Серия Need For Speed полностью ушла под крыло Ghost Games и те начали делать NFS своей мечты: возьмем Underground ложку, добавим Most Wanted немножко, вернем тюнинг и ментов — перезапуск вновь готов.

Что может быть проще, чем дать фанатам то, что они просят? Именно так решили разработчики и попытались объединить в перезапуске серии самые лучшие идеи. Но не так прост поклонник, как его малюют, и игру раскритиковали практически все: «это нам в 2003 нравились ночные гонки, а сейчас мы сами не знаем, чего хотим».

И все же EA дала еще один шанс Ghost Games.

И вот, спустя два года, выходит NFS: Payback, в котором разработчики обещали исправить все ошибки прошлой игры, а также добавить свежих идей, острых погонь и сделать ставку на сюжет. Да поможет всем святой лутбокс, но выстрел снова оказался холостым.

Сюжет гонке как мертвому припарка

Payback — это собирательный образ других игр, в том числе и из серии NFS. Это касается и сюжета, который местами напоминает The Crew, некоторыми сценами похож на последние части «Форсажа», а порой выглядывают уши старенькой Most Wanted.

Прожигать резину нам предстоит в Фортуна-Вэлли, который состоит из города Сильвер-рок и прилежащих к нему территорий: пустыня, горы, каньоны. Ghost Games создали самый большой открытый мир в серии и к нему претензий нет. Локации разнообразны и интересны, а некоторые трассы вызывают восхищение. Но вернемся к истории.

Читайте также:  Плюсы и минусы автобаферов

Тайлер Морган — главный герой игры и по совместительству лучший местный гонщик. Из-за своего наивного характера он попадает в бандитскую передрягу и тянет на дно всю свою команду.

Виноват во всем таинственный картель Дом, который хочет подмять под себя все уличные гонки и город в целом.

И чтобы этому помешать, Тайлеру приходится работать мальчиком на побегушках у авторитета, который тоже не против развалить картель.

Морган снова собирает команду и начинает с нуля завоевывать авторитет среди стритрейсеров, чтобы попасть на так называемую «Бандитскую гонку» и спутать карты Дому. Большую часть сюжетной компании составляет прохождение гонок разных кланов с целью победы над их боссами. Победили очередную партию — получили кусок сюжета и дальше по кругу.

Помимо Тайлера поиграть дадут за двух членов его команды: веселый чернокожий Мак, отвечающий за дрифт и офф-роуд, и болтливая Джесс, за которую предстоит проходить погони.

Но и игровые герои, и остальные персонажи  абсолютно не запоминаются.

Сильных и цепляющих образов в игре нет, а лучше всего у разработчиков получилась загадочная радиоведущая Куратор, которая метко комментирует происходящее с нашими героями.

В целом, история вполне достаточная для гоночного симулятора и с главной задачей — стимулировать игрока продвигаться вперед, вполне справляется. Сюжет такой же фоновый, местами нелепый и шаблонный, как и в серии «Форсаж», но этого зрителю достаточно.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Выглядит игра сочно, машины проработаны качественно. Картинка радует глаз.

А что у нас под капотом?

Цель аркадных гонок не увлекать историей, а развлекать ездой. И вот тут разработчики справились лишь наполовину. В Payback Ghost Games реализовали пять типов гонок: городские, бездорожье, дрифт, драг и погоня. И для каждого необходим автомобиль, специально настроенный под данный вид езды. Напоминает спецификации машин из The Crew.

Начнем с хорошего. Лучше всего получились гонки по бездорожью, которые порадуют и удобной физикой поведения автомобиля, и хорошо подобранными трассами. Разные автомобили действительно ощущаются по-разному и переделанный под офф-роуд Porsche будет вести себя не так, как внедорожник Land Rover.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Никаких законов физики в аркаде. Только адреналин!

Гонки по дорожному полотну получились самыми сложными, и именно они заставляют игрока вкладывать кровно заработанные средства в прокачку автомобиля. Если уровень машины на пару десятков ниже рекомендуемого, то готовьтесь к долгому переигрыванию и оттачиванию трассы для идеального прохождения.

Но ближе к концу игры сложность сходит на нет: в распоряжении игрока оказываются суперкары, и победить искусственный интеллект не составит труда.

Стоит отметить, что физика также радует, позволяя крутить виражи на огромных скоростях, по-голливудски входить в повороты и не ругаться каждую минуту на неповоротливый автомобиль как в том же The Crew.

Дрифт по механике не поменялся с прошлой части, но из игры убрали групповые заезды как с командой, так и с соперниками. Все, кто любил «давать угла» вместе с Risky Devil останутся разочарованными. Теперь только игрок и трасса.

Даже битвы с боссами дрифта проходят в одиночку — просто побей рекорд по очкам. Любителям настоящих испытаний остаются лишь необязательные события, разбросанные по всей карте. Вот где придется постараться, чтобы пройти на три звезды.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Главное в драге — правильный старт!

Тяжело оценить драг, ведь по сути это гонка по прямой, где самое главное это быстрый автомобиль, а на втором плане умение объезжать встречный поток. Это самый быстрый способ поднять деньги, если не хватает на заветную машину.

Что действительно расстраивает, так это гонки с полицией. Ладно уж, постараемся забыть о потрясающих сражениях с копами в Hot Pursuit 2010, но даже в Rivals, которую делали те же Ghost Games, погони были куда интереснее.

В Payback гонка с полицейскими это по сути обычная езда по чекпоинтам на время. Доезжаешь до нужной точки и «хвост» сам по себе отваливается и никаких утомительных преследований по 10 минут после финиша, как это было в лучшие времена.

А о гонках с соперниками, когда каждого участника таранят копы, остается только вспоминать. Здесь и близко нет подобного.

Э-рон-дон-дон

Складывается ощущение, что за все идеи отвечали два человека с абсолютно разным виденьем. Ведь на каждую хорошую задумку находится свой подводный камень. И так практически во всем.

Кастомизация автомобилей осталась такая же богатая, как и в NFS 2015, но чтобы разблокировать все, необходимо проходить различные испытания, многие из которых совершенно неинтересны. И вот хочешь поменять диски – пройди на три звезды некоторое количество радаров. И так далее.

Улучшение мощности машин вообще нельзя назвать тюнингом. С одной стороны, разработчики сделали разных производителей, каждый из которых имеет преимущество в определенных показателях. Добавили различные варианты одной и той же детали: уклон в скорость, ускорение, тормоза, нитро и другие параметры.

Огромный простор для экспериментов! Но превратили все в рулетку, где детали выпадают случайно и порой очень долго не можешь получить нужную. Либо жди обновления ассортимента магазина, либо крути рулетку и надейся, что попадется что-то полезное.

Исключительно раздражающая механика, обязанная своим существованием лутбоксам.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Розыгрыши деталей — причина всеобщего хейта. Вполне обосновано.

Разработчики смогли реализовать хорошую для аркадных гонок физику, но наполнили игру довольно скудным контентом. Помимо сюжетных гонок и случайных испытаний типа радаров, прыжков и т.д., в игре есть гонки с членами различных банд.

Задача — продержаться первым нужное время, чтобы набрать 100 очков. А когда вся банда будет повержена, игрока ждет босс. Также в игру добавили сбор классических автомобилей из запчастей, разбросанных по карте. Подобное мы видели в The Crew и Forza Horizon.

Остается надеяться, что обещанные DLC добавят что-то интересное в большой мир Фортуна-Вэлли.

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?Менять у автомобиля можно практически все. Главное разблокируй.

Need For Speed: Payback нельзя назвать ужасной игрой. В ней вполне достаточно неплохих наработок, чтобы с удовольствием пройти кампанию. И все же, исправляя ошибки прошлой части, разработчики наделали уйму новых. Даст ли EA им зеленый свет на продолжение, пока неизвестно. А нам остается надеется, что в этом десятилетии мы еще успеем получить достойную NFS, чтобы утолить свою жажду скорости.

Источник: https://playstation.im/vse-stati/reviews/need-for-speed-payback-review/

Все что нужно знать о Need for Speed: Payback

Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback? Стоит ли покупать и играть в need for speed: payback?

Серия Need for Speed продолжает радовать своих фанатов — NFS: Payback поступит в продажу уже 10 ноября. А пока стоит рассказать о любопытных фактах, которые каждый поклонник обязательно должен знать о новой части.

В Need for Speed: Payback есть полномасштабная одиночная кампания

Режим истории игры разворачивается в Fortune Valley — захудалом городке, который контролирует картель The House. Трое парней пытаются избавиться от криминальных авторитетов, душащих несчастный город.

Это Тайлер «The Racer» Морган, Мак «The Showman» и Джесс «The Wheelman». Тайлер участвует в гонках, Мак работает курьером и возит VIP-персон, а Джесс специализируется на дрифтах и гонках по бездорожью. В кампании есть 24-часовой цикл и автономный режим.

Больше подробностей можно увидеть в видео ниже.

  • В игре 5 типов автомобилей с возможностью полной кастомизации

Каждая из машин, которую получит пользователь, привязана к одному из пяти классов. Автомобили для гонки, внедорожники, машины для дрифта, побега и гонок на прямой.

  1. Форчун Сити поделен на несколько зон

Город состоит из четырех основных областей: Mount Providence (Маунт-Провиденс), Liberty Desert (Пустыня свободы), Silver Rock (Серебряная скала) и Silver Canyon (Серебряный каньон). В каждом регионе — множество квестов, в которых можно поучаствовать.

По мере прохождения игроки будут получать все больше денег и зарабатывать репутацию. Новые автомобили можно приобретать в скрытых локациях, а запчасти — выигрывать или покупать. Что касается визуализации, то там все на высшем уровне. Просто на высшем.

Вождение в стиле настоящего гонщика и рискованные трюки имеют положительные и отрицательные последствия для прогресса. К примеру, заключение пари и ставок помогает заработать несколько баксов.

Однако чем больше вы будете нарушать правила, тем пристальнее за вами следят местные копы.

За самыми плохими парнями стражи закона станут гоняться на машинах, вертолетах, устраивать засады и так далее.

Что даст предзаказ NFS Payback?

Предварительный заказ одного из двух изданий игры предоставит пользователю доступ к комплекту Platinum Car с подарками:

  • эксклюзивная подсветка Platinum Blue
  • дым от шин Platinum Blue
  • the Nissan 350Z 2008
  • the Chevrolet Camaro SS 1967
  • the Dodge Charger R/T 1969
  • the Ford F-150 Raptor 2016
  • the Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016

Издание Deluxe действительно Deluxe

Если кто-то хочет сыграть в NFS Payback до официальной даты выпуска, можно сделать предзаказ Deluxe Edition. Владельцам предоставят 3 дня раннего доступа в игру, платиновый автомобильный пакет, эксклюзивные элементы тюнинга машин, скидки на внутриигровой контент и так далее.

Ссылка на издание на Amazon

Источник: https://Game2Day.ru/news/23640/5-faktov-o-need-for-speed-payback

Будет ли шанс купить Need For Speed Payback дешево?

Подписаться на обновления

Need For Speed Payback — это новая глава в знаменитой серии гонок от EA Games. Эта честь не спроста названа Payback (рус. «сдача»), сюжетный режим поведает нам о трех бывших друзьях-стритрейсерах, который были разъединены предательством одного из них. Однако, всех их объединит непреодолимое желание расквитаться с картелем под названием «Дом», заправляющим всем в Фортуна-Вэлли. К слову действие истории будет происходить в аналоге реального Лас-Вегаса — всюду ночные огни, крутые автомагистрали и море казино. Игроков ждет несколько новых форматов миссий, в том числе и так называемых «ограблений». В них нужно будет провести целую операцию по захвату груза на колесах, а затем побега от вездесущих  полицейских.  Достойно упоминания и то, что в Need For Spee Payback геймерам предстоит гонять не только на суперсовременных спорткарах, но и на откровенных «ведрах» и грудах «металлолома», а также всевозможных драгстерах, багги и других ситуационных авто. В общем, чем заняться явно будет всем.

В последние годы EA Games не особо радует низкими ценам на свои игры, поэтому возможность купить Need For Speed Payback дешево под вопросом. В случае успеха игры, скорее всего, ее главным и единственным источником будет Origin Store самих EA.

Если же их творение постигнет коммерческая неудача, как Titanfall 2, то дешевые ключи попадут в продажу и от других магазинов. Тем не менее практически каждая часть Need For Speed пополняет кассу канадских разработчиков, поэтому, чтобы провалиться, нужно очень сильно постараться.

Вы же можете подписаться на игру, чтобы получить мгновенное оповещение по почте, когда представиться шанс купить Need For Speed Payback со скидкой.

Подписаться на обновления

Need For Speed Payback

Наверное, сама известная серия гоночных симуляторов возвращается в игру! Need For Speed Payback должна стать отправной точкой для нового вида гоночных симуляторов, исповедующих киношный сюжет с отличным геймплеем.

Игроков в новой части ждут новые режимы и испытания, а также…

Наверное, сама известная серия гоночных симуляторов возвращается в игру! Need For Speed Payback должна стать отправной точкой для нового вида гоночных симуляторов, исповедующих киношный сюжет с отличным геймплеем.

Игроков в новой части ждут новые режимы и испытания, а также возможность создать из старого ведра с гайками мощнейший винтажный спорткар. Далее

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Рейтинг:

Источник: https://gamefarm.ru/racing/budet-li-shans-kupit-need-for-speed-payback-deshevo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector