Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

Главная » Статьи » The Elder Scrolls

Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы. Путеводитель по TES 5: Skyrim

Внимание! Данная статья содержит спойлеры!

Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме

Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей.

Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом.

Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.

Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.

Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.

В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются Воинам.

Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем.

Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е.

заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно.

Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня.

Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей.

Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют.

Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится.

За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи.

Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма.

Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу Ворам (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и Магам (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).

Итоги

Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов — отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.

Игра вампиром, напротив, сильно разнообразит игру, поэтому подхватив эту страшную болезнь, имеет смысл воздержаться от употребления лечебных зелий и посещения местных храмов, и всё-таки попробовать себя в качестве кровососа. Благо излечиться от вампиризма в The Elder Scrolls 5: Skyrim проще простого.

Но всё же, ликантропия и вампиризм в мире Скайрима – не более чем болезни. А болезни нужно лечить!

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

Скачать | Купить на диске

 Как в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim стать оборотнем или вампиром? Какие преимущества даёт ликантропия и вампиризм? И как излечиться от этих страшных болезней? На эти и другие вопросы я постараюсь дать обстоятельные ответы.

Похожие публикации:

Всего комментариев: 4
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

Источник: http://6barrel.com/the-elder-scrolls/bolezni-v-mire-skajrima-likantropiya-i-vampirizm

Ликантропия и вампиризм – полезные болезни в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Всем привет, дорогие друзья!

Разработчики не поленились добавить в Скайрим нечто интересное и привлекательное, дающее игрокам новые возможности. Как вы уже поняли из названия, речь сегодня пойдет о вампиризме и ликонтропии. Эти две болезни, именно так они квалифицируются в игре, дают персонажу ряд уникальных особенностей и меняют его внешний вид.

В статье я отвечу на вопросы: как стать оборотнем и вампиром и какие у них преимущества и недостатки. Поехали!

Оборотни

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

Стать оборотнем можно на ранних этапах игры, достаточно пройти цепочку квестов для вступления в ряды Соратников, которые находятся в Йоррваскре. Спустя небольшое количество заданий, над игроком проведут ритуал, после чего он станет оборотнем.

Превратиться в ликантропа можно с помощью специального скила, доступного один раз в сутки. Заюзав его, вы на 2.5 минуты приобретаете звериную форму, которая обладает следующими плюсами:

  1. Большой урон с руки, позволяющий сражаться даже с великанами.
  2. Возможность пожирать сердца врагов, восстанавливая ХП игрока.
  3. Иммунитет к болезням.

Помимо этого, все убийства в обличии волка не приписываются игроку. Такой набор навыков весьма полезен в любом сражении и позволяет выбраться даже из самых сложных ситуаций.

Но такое обличие имеет и свои минусы:

  1. Возможность использовать умение всего один раз в сутки на 2.5 минуты очень ограничивает его потенциал.
  2. Пожирание трупов для хила занимает время, за которое высокоуровневые ренж враги легко вас убьют.
  3. В форме зверя нельзя использовать инвентарь, смотреть карты или осматривать сундуки с трупами.

Помимо всего вышеперечисленного, к минусам можно отнести и то, что в зверином обличии не прокачиваются навыки, тормозя развитие персонажа.

С выходом дополнения Dawnguard возможности оборотня были расширены, значительно усилив его боевой потенциал. Теперь, ликантроп может:

  • Призывать ледяных волков или еще одного оборотня на помощь.
  • Использовать свой рев на усиленных врагов.
  • Восстанавливать ХП от поедания не только «разумных» противников.

В целом, оборотень напоминает своеобразный «танк», который может за коротки промежуток времени вырезать большое количество врагов и при этом отлично впитывать урон.

Вампиры

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

Заразиться вампиризмом с одной стороны проще, с другой сложнее, чем стать оборотнем. Дело в том, что вас должен ударить действующий вампир, а найти их можно в данжах, горах, подземельях. Одно из таких мест – пещера Хеймара. На самом деле достаточно сложно найти кровососов, если вы недавно играете, но если все-таки удастся заразиться вампиризмом, вы получите следующие преимущества:

  1. Сопротивление к болезням, ядам и холоду.
  2. Возможность воскрешать павшего врага, переманив его на свою сторону.
  3. Ночное зрение и улучшение скрытности.
  4. Усиление эффекта от всех заклинаний ветки Иллюзия.

Всего у болезни есть несколько стадий, на каждой из которых персонаж становиться сильнее. Но при этом, у вампиров есть ряд более значимых минусов:

  1. Вампиры получают повышенный урон от огня.
  2. В дневное время суток у кровососов снижается ХП, мана и запас выносливости.
  3. Почувствовать силу вампира можно только на последних стадиях превращения.

Самым большим минусом конечно же является снижение основных характеристик игрока в дневное время суток, но все это становиться совсем неважно, как только вы поставите дополнение Dawnguard.

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

Дополнение позволяет игроку во время прохождения основного квеста выбрать сторону вампиров и стать Лордом-вампиром, который обладает более сильными способностями:

  • Ускоренное передвижение.
  • Превращение в туман, восстанавливая МП и ХП.
  • Восстановление запаса здоровья при ваншоте врага.
  • Отравление противников атакой в ближнем бою.
  • Призыв горгульи.
  • Обращение в летучих мышей, нападающих на врагов.
  • Паралич всех окружающих противников.

При сравнении вампиров и оборотней из основной игры, первые несомненно уступают ликантропам, но если учитывать их усиление после установки Dawnguard, то кровососы вырываются вперед с большим отрывом.

А чью стороны приняли вы? Пишите свое решение в х, а на этом я с вами прощаюсь, дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и делитесь информацией в соц сетях. До скорых встреч!

Источник: https://gameslog.ru/the-elder-scrolls-skyrim/kak-stat-oborotnem-i-vampirom/

TES 5: Skyrim — вампиры и оборотни

В The Elder Scrolls 5: Skyrim помимо стандартных десяти рас, которые нам предлагаются на выбор в начале игры, существует возможность стать вампиром или оборотнем. Вместе с этим вы получаете несколько новых приемов и заклинаний.

Читайте также:  Плюсы и минусы высокого фундамента для дома

Рассмотрим плюсы и минусы каждой формы и способы обращения.

Оборотни

Вначале расскажу как стать оборотнем. На удивление, это достаточно просто. Для этого надо вступить в ряды Соратников в Йоррваскре (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun) и выполнить несколько первых квестов. После чего вы примете участие в ритуале и станете оборотнем.

Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

В разделе «Магия» появится новая сила под названием «Форма зверя» (Beast Form). Она позволяет раз в сутки на 2.5 минуты превращаться в оборотня. При этом с вас снимается вся броня, оружие и ювелирка, соответственно, все бонусы с вещей теряются.

Базовый урон с когтей равен 20 и увеличивается до 45 уровня до 80. В форме оборотня вы получаете 100 здоровья и запаса сил, однако перестает работать регенерация. Также ваша скорость во время спринта становится больше лошадиной — осторожнее на поворотах!

Вы можете восстановить здоровье, скушав труп. Это восстановит 50 очков здоровья и увеличит время в форме оборотня на 30 секунд.

Еще вы получаете несколько умений, таких как массовый страх. Они даются Эйлой Охотницей (Aela the Huntress) за выполнение дополнительных квестов после прохождения основной цепочки за Соратников.

К плюсам еще можно отнести иммунитет ко всем болезням, в том числе и к вампиризму. То есть стать одновременно вампиром и оборотнем не получится.

Увеличить количество превращений в день можно с помощью кольца Хирсина, которое дают за выполнение квеста «Зов Луны» (I’ll Met By Moonlight).

К минусам относится невозможность получить бафф за сон, который увеличивает скорость прокачки навыков, соответственно и прокачка боевых навыков затруднена, так как на вас нет брони и оружия. Также на вас будут нападать другие люди, и вы не сможете разговаривать. В форме вы не сможете обыскивать всякие сундуки и тела.

В форме оборотня можно безнаказанно убивать в городах, так как вас не узнают. Но если увидят как вы перевоплощаетесь в оборотня, то получите штраф в 1000 золотых.

В целом быть оборотнем очень даже неплохо — очень большой урон (особенно от мощных атак во время спринта), полезные умения, быстрая скорость передвижения.

Лечение ликантропии

Излечиться от ликантропии можно в конце квестовой цепочки Соратников. Для этого придется отрубить головы гленморилским ведьмам, их можно найти около Желчной шахты (Bilegulch Mine) между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath) (карта мира).

Затем надо принести их в Гробницу Исграмора (Tomb of Ysgramor), победить дух волка, и вы излечитесь. После этого стать оборотнем снова будет нельзя.

Вампиры

Теперь о том как стать вампиром. Для этого необходимо повоевать с вампиром, после чего вам сообщат, что вы заражены. У вас есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Но нам это не надо, так что ждем 72 часа, после чего мы становимся вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Мы получаем следующие эффекты:

  • Слабость на солнце (Weakness to Sunlight) — здоровье, магия и запас сил перестают регенерироваться на солнце. Также кожа начнет обугливаться.
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) — 100% иммунитет к болезням.
  • Сопротивление ядам (Resist Poison) — 100% иммунитет к ядам.
  • Шаги ночного охотника (Night Stalker’s Footsteps) — вас на 25% сложнее заметить в режиме скрытности.
  • Повелитель ночи (Champion of the Night) — заклинания иллюзии на 25% мощнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность вашего персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки и изменится цвет кожи.

Теперь перечислю все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.

Первая стадия

Эффекты:

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) — 25% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) — вы получаете на 25% больше урона от огня.

Также здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:

  • Слуга вампира (Vampire’s Servant) — реанимирует слабого противника на 60 секунд. Может применяться раз в сутки.
  • Взор вампира (Vampire Sight) — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд.
  • Вытягивание жизни (Vampiric Drain) — вытягивает у цели 2 очка здоровья в секунду и передает вам. Заклинание разрушения уровня новичок.

Вторая стадия

Эффекты:

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) — 50% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) — вы получаете на 50% больше урона от огня.

Также здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

Способности:

  • Слуга вампира (Vampire’s Servant) — реанимирует более сильного противника на 60 секунд. Может применяться раз в сутки.
  • Соблазнение (Vampire Seduction) — успокаивает существа и людей до 10 уровня. Действует 30 секунд.
  • Вытягивание жизни (Vampiric Drain) — вытягивает у цели 3 очка здоровья в секунду и передает вам. Заклинание разрушения уровня новичок.

Третья стадия

Эффекты:

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) — 75% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) — вы получаете на 75% больше урона от огня.

Также здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

Способности:

  • Слуга вампира (Vampire’s Servant) — реанимирует сильного противника на 60 секунд. Может применяться раз в сутки.
  • Вытягивание жизни (Vampiric Drain) — вытягивает у цели 4 очка здоровья в секунду и передает вам. Заклинание разрушения уровня новичок.

Четвертая стадия

Эффекты:

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) — 100% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) — вы получаете на 100% больше урона от огня.

Также здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

Способности:

  • Слуга вампира (Vampire’s Servant) — реанимирует очень сильного противника на 60 секунд. Может применяться раз в сутки.
  • Вытягивание жизни (Vampiric Drain) — вытягивает у цели 5 очка здоровья в секунду и передает вам. Заклинание разрушения уровня новичок.
  • Объятие теней (Embrace of Shadows) — вы становитесь невидимым и получаете ночное видение на 180 секунд.

На этой стадии люди начнут вести себя враждебно по отношению к вам, так как вы станете полноценным таким страшным вампиром.

Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без питья крови. Если выпить кровь, то вы сразу становитесь вампиром первой стадии.

Пить кровь можно в режиме скрытности у спящих персонажей, механика такая же, как у воровства из карманов — подкрались и нажали E.

Лечение вампиризма

Если вам надоело быть вампиром, то существует два способа излечиться. Один из них — стать оборотнем.

Также вы можете спросить любого бармена о слухах, и он скажет, что Фалион (Falion) в Морфале (Morthal) занимается изучением вампиров. Он попросит принести заполненный черный камень душ. Пустой камень можно купить или украсть у него же.

Потом в назначенное время вновь встречаетесь с ним, и после ритуала вы перестанете быть вампиром. После излечения можно снова стать вампиром.

Другие материалы блога:

  • TES 5: Skyrim — эффекты зачарования
  • TES 5: Skyrim — учителя навыков
  • TES 5: Skyrim — артефакты даэдра
  • TES 5: Skyrim — эффекты ингредиентов

Источник: http://gamerinside.ru/guide/tes-5-skyrim-vampiry-i-oborotni/

Вампиризм в Skyrim

article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;} Плюсы и минусы вампиризма в игре skyrim

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас «Гемофилией Венценосных». А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как «Sanguinare Vampiris», которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той «фатальной аллергией», которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции «Sanguinare Vampiris».

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris». Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.

е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма.

Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: «Вас одолевает странное чувство слабости». На закате, появится сообщение: «Странное чувство жажды переполняет вас». После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит «откат» стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам.

Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.
Читайте также:  Основные плюсы и минусы рекламы на телевидении

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «усмирение». Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку «Использовать», будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление.

Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров.

Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным — использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним.

Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания «Ловушка душ» или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма — стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга «Кровь Бессмертных» описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя «Волкихар»), которые наделены сверхъестественной силой.

Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед.

Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Оригинал |UESP.netПереведено: Mikezar

Источник: http://tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-v-skyrim/informaciya-o-mire/493-vampirizm-v-skyrim

Skyrim: 10 вещей, которые вы не знали о вампиризме

Сангвинаре Вампирис — распространенная болезнь, превращающая людей в вампиров, которую многие игроки желают получить в Skyrim.

Если вы желаете стать вампиром вам необходимо найти вампира и позволить ему атаковать себя, тогда будет шанс что персонаж заразиться вампиризмом, после превращения в вампира необходимо следить за тем, на какую стадию вампиризма вы перешли… но, конечно, каждый игрок это знает.

Итак, в этой статье я расскажу что еще нужно знать о Вампиризме такого чего обычный игрок может не знать. Давайте начнём.

Есть предел времени, в течение которого можно вылечить вампиризм, пока не стало слишком поздно

Некоторые могут знать это, а другие нет. Вампиризм не проявляется сразу, весь процесс превращения занимает некоторое время. Есть три дня ожидания, пока персонаж переходит из своей смертной формы в форму нежити, в течение которых игрок должен оставаться заражённым.

Кроме того, игроки должны держаться подальше от часовен или алтарей, которые могут непреднамеренно вылечить вампиризм. Как только игрок достигнет третьего дня, ему нужно будет утолять жажду крови, тем самым возвращаясь на первый этап вампиризма — самый безопасный этап.

Утоление жажды крови всегда вернет игрока на первый этап вампиризма

Может быть неприятно постоянно следить за тем, на какой стадии вампиризма находится ваш персонаж. На четвертой стадии все становится немного диким и может быстро выйти из-под контроля.

Промежуточные этапы могут быть использованы в интересах игрока, если они знакомы с процессом, но первый этап — единственный, который временно придаёт облик «человека». Другие этапы усложняют выполнение некоторых квестов, и на последнем этапе утоление голода всегда будет главной целью.

NPC будут атаковать вас только на четвертом этапе

К счастью, игровая механика справедлива, когда дело доходит до стадий вампиризма. Хотя второй и третий этап не идеальны для бега по городу, они вряд ли принесут вам вред. На втором этапе игрок может использовать способность Соблазнение, которая может быть полезна, когда вы приближаетесь к последнему, четвертому этапу вампиризма, к этому мы еще вернемся . На третьем этапе большинство NPC не будут беспокоиться о вашем персонаже, хотя будут догадываться что что-то не так давая комментарии в стиле «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод».

Вампиризм может быть вылечен его противоположностью… Ликантропией

Интересно, что ликантропия также является частью Скайрима и, как говорит нам традиционный фольклор, является противоположностью вампиризма. Стать диким зверем означает стать смертельным врагом вампира, что привлекает некоторых игроков.

Игрок может быть обращён в оборотня после выполнение квеста Соратников. Как только игрок будет заражен ликантропией, он обратится, и, в отличие от вампиризма, это не займет много времени.

Использование Алтаря полностью отменит эффект вампиризма… Если вы успеете

Как уже говорилось ранее, поклонение у алтаря полностью отменит все последствия вампиризма. В игре отводится слишком много времени, чтобы вылечить эту болезнь, потому что, как только проклятие наложено, мало что можно сделать, чтобы обратить его вспять.

Как только вампиризм станет постоянным, игрок должен прибегнуть ко второму обращению или выполнить квест Подъём на рассвете, ни один из вариантов не является идеальным. Если вы ещё не стали вампиром алтарь позаботится о исцелении персонажем, вернув его в человеческий облик.

Персонаж, зараженный вампиризмом, считается отдельной расой

Еще одним интересным моментом является тот факт, что любой игрок, на которого влияет Вампиризм, больше не считается представителем выбранной расы. Если игрок начал игру как бретонец, когда вампиризм становится постоянным, он больше не рассматривается как часть бретонской расы.

Вампиризм имеет свои классовые атрибуты и недостатки, превращая персонажа во что-то совершенно другое. Скорее, игрок станет бретонским вампиром, полностью со своим собственным набором навыков и слабостями.

В четвертой стадии каждая раса обретает свой внешний вид

Кроме того, каждый персонаж будет иметь различную внешность к тому времени, когда он достиг стадии хищного вампира. Расы Бретон, Альтмер, Норд, Имперец, Босмер(Лесной эльф), Редгард и Данмер(Тёмный эльф) будут больше всего похожи на традиционных вампиров, которых мы видели в фильмах, а Орки будут выглядеть отвратительно и страшно.

На четвертой стадии у аргониан и каджитов будут вырастать огромные зубы, немедленно предупреждающие NPC о статусе персонажа. Очевидно, что эта особенность не является полезной для общения с людьми, в четвёртой стадии лучшим занятием будет охота ночью, вдали от любопытных глаз горожан, хотя, если вам нравится когда на вас все нападают, то непременно прогуляйтесь по городу.

Женские персонажи могут иногда иметь странно выглядящие черты лица

Этот баг довольно хорошо известен тем, кто знаком с эффектами вампиризма. Когда женщина обращается, ее черты становятся темнее по мере прогрессирования заболевания. К четвертому этапу ее кожа будет выглядеть невероятно грязной и почти обожженной.

Это связано с тем, что в Skyrim есть функция макияжа, и этого можно избежать, не применяя подводку для глаз или тени к лицу персонажа. Если уже слишком поздно редактировать персонажа (это не может быть сделано после того как вы станете вампиром), это можно сделать после того как вы снова станете человеком.

Соблазнение — хороший способ напиться крови в любой момент

Способность Соблазнение полностью подчиняет любого персонажа и позволяет делать с ним всё что угодно. Эту способность можно использовать только после установки дополнения Dawnguard и получения этого полезного навыка. Соблазнение является одним из первых мощных заклинаний контроля, которые получает игрок.

Это позволяет питаться людьми в любое время и в любом месте, не привлекая внимания и не получая никакого сопротивления от NPC. Это полезная тактика, которая помогает контролировать стадии вампиризма.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d0099ba5bac9100b0d44561/5d3d9cd10ce57b00addc5088

Умения и особенности оборотней и вампиров в Skyrim

Только недавно мы узнали о том, что в мире Скайрима таки будут оборотни, теперь же стали известны некоторые детали особенностей и способностей героя, который выполнив линейку квестов компаньона прошел инициацию.

Теперь он может рычать на персонажей игры и отслеживать, даже если они убежали в глубину леса. Так же, в форме оборотня мы не сможем открывать меню и регенерировать здоровье – необходимо кормится от тел врагов.

Последнее так же продлевает нахождение в состоянии оборотня.

Все это пока точно не подтверждено, так как игра пока не вышла. Но вот более детальные подробности как оборотней так и вампиров. Судя по всему, игрокам таки придется сделать выбора, за какую команду быть.

Оборотни:Становится зверем уже с самого начала

100% противостояние болезням

Форма Зверя – это продолжительное состояние которое позволяет вам совершать оглушающие атаки и очень, очень сильно повышает скорость передвижения. Атаки основаны на одноручном скилле, их использование повышает навык. В этой форме вы не можете использовать оружие или магию, так же вы не можете открывать различные меню.

Стамина тратится гораздо медленней, но восстанавливается очень быстро. Как уже упомянул, в этом состоянии нет автоматического лечения – вам необходимо пожирать плоть врагов, что так же увеличивает время пребывания в форме Зверя. NPC которые увидят как вы превращаетесь в оборотня, начнут атаковать вас. Так что будьте внимательны к окружению.

 

Вампир:1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.

Умения:Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее. Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее Resist Disease – 100% противостояние болезням Resist Poison – 100% противостояния ядам Resist Frost – 25% против холода Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня

Читайте также:  Стоит ли отказываться от молочных продуктов: список заменителей и полезные свойства молока

Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.

  • Силы:Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
  • Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)
  • Спеллы:Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)
  • 2-я Стадия (24 часа без кормления):
  • Изменения после 1-й стадии: Resist Frost – 50% противостояния холоду Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня
  • Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.
  • Силы:Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
  • Спеллы: Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны)Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд
  • 3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
  • Изменения после 2-й стадии:Resist Frost – противостояние холоду на 75% Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов. Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
  • Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.

  1. Изменения после 3-й стадии:Resist Frost – 100% противостояния холоду Weakness to Fire – 100% подверженность огню Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов. Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
  2. Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)
  3. Силы:Embrace of Shadows – Вампир становится невидим, его зрение улучшается на 180 секунд (раз в день)

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

Источник: https://shazoo.ru/2011/11/09/5906/umeniya-i-osobennosti-oborotnej-i-vampirov-v-skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim. Вампиры

Стать вампиром в Скайриме довольно просто, нужно лишь найти группу вампиров и подольше с ними покантактировать. Рано или поздно все случится. Чтобы убедиться в заражении, нужно зайти в меню магии и посмотреть негативные активные эффекты (пишутся красным).

Если появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары).

Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость».

До пробуждения вампирской крови, делающая полноценным вампиром, будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: плюсы и минусы

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но такой стиль жизни придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём.

Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма — уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета.

Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови.

У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания:

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру. У заклинания довольно широкий диапазон. Если перед вами 1 враг, то по-умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве.  Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания:

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания:

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания:

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание «захват душ», которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете «захват душ» на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока.

Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом.

Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. Васпиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре.

Способности вампира

Выбрав сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму — Вампир-лорд, которая значительно меняет гемплей.

Превращение в форму:

Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»

Превращение обратно:

Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»

Особенности:

  • Tab — открывает окно навыков Вампира-лорда (окно других навыков в форме недоступно)
  • Ctrl — переключение между боевой и магической формой
  • Q — выбор способностей
  • Двигаетесь быстрее. Приблизительно как на лошади.
  • Здоровье, магия и выносливость увеличиваются. Дополнительно увеличиваются ночью.
  • Днем регенерация здоровья, магии и выносливости останавливается, а на количество выносливости накладывается большой штраф.
  • Вампир не тонет в воде. В магической форме он парит над водой, в боевой — бегает по воде
  • Во время спринта вампир-лорд немного подлетает над землей и парит (на самом деле полета никакого нет, и небольшие препятствия мешают также, как и при простом беге)

В форме вампира недоступно:

  • Инвентарь (в том числе и все то, что вы добавили в избранное)
  • Карта
  • Обычная магия (только то, что имеется в окне быстрого использования «Q»)
  • Подбирать предметы с земли, обыскивать трупы и сундуки (но использовать рычаги можно)
  • Разговор с NPC
  • Вид от первого лица

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Удар когтями
Правая и левая кнопка мыши. Основная атака в боевой форме. Есть шанс сделать «укус» при добивании противника.

Основная магическая атака
Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.

Рывок
Мгновенный рывок вперед (лорд вампир во время рывка превращается в стаю летучих мышей).

Зрение вампира
Позволяет хорошо видеть в темноте.

Поднять мертвого
Поднятие мертвеца (аналог существующего заклинания). Доступно только в магической форме. Поднятый мертвец некоторое время сражается на вашей стороне, после чего умирает (в любом случае) и превращается в кучку пепла.

Превращение
Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

  • Для изучения всех ниже приведенных способностей нужно «прокачивать» вампирскую форму — убивая врагов основной магической или физической атакой (подробнее ниже).
  • Сила мертвых
    +50 к жизни, магии и выносливости в форме.
  • Мощь ночи

Найти всех живых
Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.

  1. Мистическая форма
    Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.
  2. Лучшие рефлексы
    Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.
  3. Магия крови

Притянуть цель
Притягивает цель (даже если она находится на расстоянии), после чего наносит урон (анимация удушья цели), а когда вы отпускаете цель — она отлетает на значительное расстояние. Притягивает мелких существ, людей, крупных животных (саблезубов, медведей), на драконов, к сожалению, не действует. Самая веселая способность.

  • Призыв Горгульи
    Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.
  • Паралищация
    Парализует цель.
  • Общие
  • Лечение кровью
    Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.
  • Сила тьмы
    Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.
  • Атака когтями
    Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.

Укус летучих мышей
Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.

Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания). Повышение уровня сопровождается надписью: «Life Blood absorbed, vampire perk progress increased».

Материалы по игре

Расы, Драконьи Крики, Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование, Скрытность, Воровство, Взлом замков, Учителя навыков, Лошади, Кузница Антронахов, Бестиарий, Камни душ, Дома и поместья, Гильдии, Двуручное оружие, Луки и арбалеты, Одноручное оружие, Броня, Доспехи, Школа Колдовства, Школа Восстановления, Школа Разрушения, Школа Изменения, Школа Иллюзии, Святилища даэдра, Оборотни, Вампиризм, Прохождение основной сюжетной линии, Прохождение за Соратников, Обзор игры

The Elder Scrolls V: Skyrim. Вампиры was last modified: Октябрь 26th, 2015 by admin

Источник: http://interesnoeinfo.ru/the-elder-scrolls-v-skyrim-vampiry/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector