Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Ребята, господа, дамы… они это сделали.

Bungie потребовалось время, она сделала несколько шагов назад, проанализировала, что пошло не так, зализала свои раны и выпустила нечто весьма позитивно лучше по сравнению с первой «Destiny».

Эта игра остается одной из самых разочаровывающих за недавнее время благодаря тому, что ее история переписалась за несколько месяцев до запуска, тем самым разрушив всю повествовательную прогрессию.

«Destiny 2» точно знает, что исправить.

Несмотря на то, что оригинальная версия 2014 оставляет желать лучшего, Bungie начала показывать нам, как все должно было быть в последующем DLC.

Даже в бета-версии «Destiny 2» можно почувствовать решительный шаг вперед в плане качества и цели, продолжая игру оттуда, где остановился звездный «Taken King» DLC и включая лучшие дизайны босса, проработанных персонажей, повествовательный драйв и так далее.

Здесь есть все: от новых способностей оружия и способностей класса до самых мелочей вроде как импульс прыжка и прикрытия. «Destiny 2» (Дестини 2) – это сиквел, который родился из одной из самых преданной базы поклонников все игр.

Хорошо

7. Действительно запоминающиеся персонажи

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Хотя подобные Cayde-6 были в дополнении «Taken King», «Destiny 2» буквально начинается с огромного фокуса на персонажах. Поклонников привлекали трое Авангардов: Завала, Икора Рей и Кайд-6, но они никогда (в базовой версии «Destiny») не были размещены в центре.

В открывающей миссии мы встречаем несколько отличных игровых наборов для каждого героя: Кайд-6 запускает свой солнечный свет, чтобы убить трех Кабалов одним быстрым движением, Завала обеспечивает вам щит, чтобы можно было отступить и прыгнуть внутрь, защищая от волны врагов, а Икора Рей разносит взвод врагов, а потом прыгает на корабль с ревом неповиновения, когда сокрушает его.

6. И повествовательный драйв (даже злодей!)

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

В первой «Destiny» нам даже не давали повода сражаться. Да, мы были «благословлены» Путешественником (большой сферой в небе), но помимо очищения галактики от бесконечной «Тьмы» (которая пришла с упомянутой сферой, обитающей на Земле), не было никого злодея или антагонистических сил.

Хватит! В конце Homecoming мы познакомились с несколькими грубыми чужаками-варварами под названием Гауль.

Ознакомление со сценой и уничтожение вашего аватара, нашлась еще одна вещь, которой не хватало первой игре: повествовательная установка и необходимый драйв.

В первые же минуты становится понятно, что инопланетяне атакуют Землю, и она нуждается в защите. Вот так просто. Затем мы видим своего лидера, который угрожает уничтожить всех. Гауль — очевидный злодей, и теперь есть повод пробиваться через легионы врагов, чтобы уничтожить его.

Это самая базовая установка, но хоть что-то, а для игры, чья привлекательность сводится к «оружие наверняка хорошо стреляет», этого достаточно.

5. Они убили Глашатая!

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

  • Помните этого парня?
  • Хотя его озвучивал легендарный Билл Най, Глашатай казался безразличным, похожим на Питер Молинье, который лепечет о вашей цели в этом мире, сказав одну фразу, которая помогла похоронить «Destiny» под кучей самонадеянности еще при старте: «У меня нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять».
  • По жизненному циклу «Destiny» можно сказать, что Bungie хотела не трогать людей с репутацией, заменив Питера Динкладжа Ноланом Нортом на Призраке, а теперь еще убила Глашатая в начале D2.

Теперь он лишь докладывает как M.I.A во время нападения Кабала, но очевидно же, что это такой способ избавиться от его полуспящей манеры речи.

В любом случае, в бета-версии нет монотонной бессвязности, и это радует.

4. Подправленные суперспособности (к лучшему)

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Судя по различным онлайн-форумам, одно из самых противоречивых изменений — это изменения Суперспособностей.

С одной стороны, теперь их нужно собирать дольше, чем раньше – обычно используются только к концу матча. Лично я не против этого, так чувствуется прогресс матчей. Мы наблюдаем, как все выпускают свои разрушительные способности в самый важный момент (когда общие очки на равных).

С другой стороны, Суперспособности теперь добавили «Суперсостояние», сделав набор движения специальными атаками. Это означает, что с такими способностями, как Кулаки Разрушения, вы больше не разносите землю, и вот и все. Вместо этого граната заменяется энергетическим взрывом и/или вы можете нанести еще два удара.

В принципе, Bungie может урезать частоту этих способностей, но когда вы их используете, это разрушительно сказывается на противнике.

3. Фантастические новые оружия (при стрельбе)

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

  1. «Destiny» еще кое-что преподнесла: никто не представляет шутера так, как Bungie.
  2. Команда покорила мир мастерским владением пулями в трилогии Halo, и вполне понятно, что единственная причина, по которой «Destiny» не развалилась полностью в 2014 году, была в том, что это неплохо получилось.
  3. Сочетание Bungie блаженства от выстрела в голову помогло создать фанатскую базу, где среднее время всех игроков составляет целых 500 часов, и хотя «Destiny 2» затрагивает лишь мелочи, основное ощущение стрельбы оружием остается безупречным.
  4. Это касается новых высокоскоростных автоматов и пистолетов-пулеметов, поскольку первый можно «зарядить» как chaingun, чтобы запустить постоянный поток свинца, а второй выпускает герметическую воду при нажатии на спусковой крючок.

Можно менять оружие с классическими силами в меню паузы даже во время матчей, это позволит понять, что лучше всего подходит вашему конкретному игровому стилю. В этом всегда заключалась привлекательность «Destiny», и чувство силы оставили.

2. Новые способности делают классы индивидуальными

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Помимо анимации в ближнем бою, эстетического аватара и Суперспособности они объединили все три класса в один. Хотя теперь у вас есть дополнительные специальные способности класса.

Похоже, это такой компромисс против более медленного сжигания Суперсчетчика, поскольку эти третьи способности очень полезны и часто доступны. Титаны могут снести энергетические стены для временной защиты, Варлоки могут собирать здоровье или атаковать щиты сферы, а Охотники получают «Уклонение Марксмана» — способность буквально избегать любой атаки, если угадать со временем.

Получается, Варлоки теперь приносят больше пользы, а Охотники теперь более «хитрые» или «подвижные», идеально подходят для стычек перед стрельбой, оставаясь все время в движении.

В таком сочетании вы получаете одну адскую команду для обеих миссий, рейдов и онлайна.

1. Исправление «нервной стрельбы»

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

  • Безусловно, самое лучшее в «Destiny 2» заключается в том, что она не имитирует повторяющееся чувство мгновенной смерти, как в COD и Battlefield.
  • Мы раньше видели такой переход в «Overwatch», а теперь в «Destiny 2».
  • Как это было в «Halo» от Bungie, столкнувшись с противником, вы получаете несколько секунд взаимодействия, поскольку вы вместе участвуете в танцах с пулями, воздушных уклонениях, выстрелах в голову и рукопашных схватках.

Это не «увидел кого-то и умер», что распространено во всех военных шутерах. Игра возвращается к дням славы «Halo 2» и 3, что, возможно, является самым позитивным моментом.

Плохо

2. Очень долго запускается Суперспособность

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Хотя любая Суперспособность занимает много времени, реакция разных фанатов была отрицательной.

И, честно говоря, я с ними согласен. Одной из самых больших отличительных особенностей «Destiny» является ее сверхспособность.

Различные анимации и пиротехнические способности делают игру в роли сверхъестественного хранителя Земли фэнтезийной.

«Rise of Iron» представила больше способов использовать ваши силы и подклассы, но в «Destiny 2» большая часть игры теперь зависит от перестрелки, прикрытия и движений.

Опять же, мы зависим от силы ближе к концу матча, но так «Destiny» больше соответствует стандартным шутерам, которые, конечно, имеют менее мощные способности.

Это сложный баланс.

1. Это все равно «Destiny»

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

От начальной карточки с титрами до загрузочного экрана вас ругает раздражающий голос: «Продолжай идти, Хранитель!» и этот голос запомнили только самые хардкорные поклонники, да, это та самая «Destiny».

Можете пропустить это, но как мы видели в первом видео о впечатлениях, для игроков, у которых оригинальная «Destiny» вызвала отвращение и которые не играли в нее с тех пор, кроме сюжетных миссий мало, что существенно изменилось.

Изменение счетчика сжигания, добавление сил и изменение классового баланса – это одно, но привлекательность «Destiny» по-прежнему заключается в стрельбе из многих пушек или сборе друзей для проведения рейда. Тем не менее, остается странно пустое чувство стремления идти дальше, а игра даже не подсказывает, как использовать набор способностей за пределами охоты через меню паузы.

Например, я провел первые несколько матчей онлайн, глядя на значок способности стены Титана, не зная, как вызвать ее. Именно эти мелочи мешают Bungie создать шутер с приветственным ковриком, как в «Halo». Но когда фанаты в ярости, есть шанс, что им на это плевать.

Источник: https://g4sky.ru/blog/destiny-2-beta-7-plyusov-i-2-minusa/

Стоит ли брать Destiny 2 на ПК?

Оригинальная Destiny вышла в 2014 году эксклюзивно для PlayStation и Xbox. Получилось настолько удачно, что, например, Tom Clansy’s The Division в том же году прозвали «Destiny для ПК.

» В ней было идеально все: от написанного Полом Маккартни саундтрека до многоразовых шейдеров, которыми можно было красить пушечки. В Destiny 2, как известно, «основной функционал» убрали, от чего старожилы негодуют.

Мало того, Bungie посягнула на святое — 24 октября бояре изволят высказать свое веское, аргументированное «фи» в сторону сиквела бездушной гриндилки.

Когда в 2008 я купил Xbox 360 в бандле с Halo 3, понял, что между мной и Bungie — любовь с первого взгляда.

Приставка сгорела за год до выхода четвертой части, а новое поколение консолей прошло мимо настолько же далеко, насколько глубоко внутрь меня проник очередной финансовый кризис.

Поэтому не оставалось ничего, кроме как пускать слюни на очередное видео первой Destiny и бросать деньги в монитор при каждой фейковой новости о порте на ПК.

Самая сильная в мире любовь — неразделенная.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Понятно, что ничего не понятно

«Капитан, на нас напали! Ваша лодка готова, Капитан!» Внезапно мы — посреди Сталинградской Битвы 28-го века.

 Кто все эти люди и почему мне должно быть интересно? Что за гардианы, которыми нас обзывают? Какой такой Тревеллер? Кабал? Кто-нибудь, объясните мне, что происходит! Было бы здорово иметь коротенькое, 15-минутное видео с описанием событий прошлой части. Хотя бы тезисно.

С другой стороны, в сиквеле теперь есть «история», ее развитию и подаче уделено время и внимание: хронометраж пары первых сюжетных видео едва ли не превышает длительность вообще всех таковых в первой части.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Не кукловод, а зритель

Место действия пролога играет большую роль в переплетении декораций заднего плана и геймплея. Здесь нет «погружения». Скорее, наоборот, происходящие словно разворачивается на сцене, где каждый план имеет свое значение.

Читайте также:  Плюсы и минусы индивидуального инвестиционного счета

Вон с того корабля посылают десантные капсулы, а этот произвел «ковровую бомбардировку», от которой я умер… Это все не сегодня было придумано, хотя от уровня эпика в мониторе мой тухес покрылся мурашками. Точно так же вплетены герои начальной сцены и оригинальной Destiny.

Они прямо таки воюют за свой дом вместе с героем (нет). Вот Икора отважно прыгнула на истребитель Кабал, а вот Завала защищает площадь. Он почему-то не стреляет, но исправно включает щит. Несмотря на то, что мы вроде как актеры в этой пьесе, все вокруг воспринимается с позиции зрителя в зале.

И это не плохо, в происходящее веришь, как в «300 Спартанцев». В этом смысле, между прохождением Destiny 2 вживую и на YouTube (прости, Господи) есть нечто общее.

Ощущение, что ты, скорее, GoPro камера, нежели действующее лицо.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Печь в Нарнию

Полезай ко мне в ПК — там невероятные красоты. «Рецензионный ПК» с GTX 960 и i5-4590 по умолчанию выставил средне-низкие, что вообще никак не коррелировалось с происходящим на экране.

Графика напоминает плод любви радуги и северного сияния.

Количество цветов на квадратный миллиметр зашкаливает, но все удивительным образом уместно и создает настолько реалистичное впечатление, насколько это возможно в сеттинге.

Динамика и сцены меняются буквально по щелчку пальцев. Call of Duty, ночь, руины города, патруль Кабал. В руках — лишь пистолет без патронов, а Призрак потерял способность воскрешать. Ретроспектива.

Прерии, мелкие животные, горы, снег, трава — Скайрим с пистолетом-пулеметом. Природа настолько красива, что снова ищешь в мониторе купюроприемник: ПРОДАЙТЕ МНЕ СЮДА DLC «HEARTHFIRE.

»

Destiny 2 визуально прекрасна.

Вычислять количество полигонов в ней — писать Псаммит мира видеоигр.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Halo over my demise

Каждое оружие чувствуется по-своему, оставляет уникальные ощущения. В местном арсенале превращаешься в отпускника, впервые вырвавшегося из Рузаевки по программе «олл инклюзив»: глаза разбегаются, хочется пощупать все сразу, здесь и сейчас.

Один пистолет будет поджигать противника, нанося бешеный урон с близкого расстояния; другой наоборот — на любой дистанции вынесет в голову одним выстрелом. Если нет щита. Пулемет — оружие массового поражения, с долгой раскруткой и зверской отдачей.

Даже между пистолетами-пулеметами есть разница на тактильном уровне.

Уровень солипсизма: Bungie

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Неискуственный Интеллект

Враг далеко не глуп, зачастую ИИ действует умнее живых игроков. Как и в Halo, боты заходят с флангов, с тыла, стремятся в ближний бой и бьют ровно так, чтобы игрок потел, но выживал.

Последние десять минут рейда из беты действительно проходят «на грани»: один умирает, второй бежит его спасать, пока третий танкует «из последних сил».

В это время пальцы одной руки исполняют «Полет шмеля» на клавиатуре, а указательный палец второй потеет и дергается рефлекторно, как у ветерана Вьетнама.

Гражданин Шариков скажет: «Да в моем CS:GO боты умнее!» — и будет, наверное, прав. С такими лучше соглашаться во всем.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Такой PvP нам не нужен

Об этом уже жаловались участники ОБТ. Если надо скоротать полчасика, пока один друг присел на диван, а другой ушел кушать — проканает. Пистолет в руки и вперед — ролеплеить Маккри. По-другому пока не работает.

Производительность завезли. Кажется

Ни один бенчмарк не заработал. Единственная причина, которая приходит на ум — античит. Хорошо, что он есть; плохо, что не пропускает даже Fraps. Пришлось записывать видео со встроенным счетчиком FPS и «на глаз» замерять средние показатели, которые в целом оказались отличные.

Заявленная в рекомендуемых GTX 970 упорно отказывается опускаться ниже 60 кадров в секунду при отключенной вертикальной синхронизации; за исключением «Самых Высоких» настроек и 4к монитора — там проседает до «консольного уровня». А вот тест на 5к игра не прошла совсем.

По-хорошему, она должна определить разрешение рабочего стола (5120×2880) автоматически, но нет. Только ручками. А потом проседает до 25 кадров. Видимо, чтобы прочувствовать каждую наносекунду процесса. И все равно это лучше, чем R9 390. Для 5к монитора AMDшка еще портами не вышла, но зато в 4к выдает стабильные, добротные 11 FPS.

Еще две такие же — и можно играть. GTX 660 начинает проседать с «Высоких» настроек, где-то в 20 кадров и ниже.

Кому — война, а кому — минималка родна

Тем не менее, можете не сомневаться — если конфигурация соответствует хотя бы минимальным системным требованиям, в октябре вас ждет игра без души. Гринд ради гринда. Консольный шутерок с глупым AI. Игра, механика стрельбы которой не выдерживает критики. Бояре будут плакать и колоться, но грызть кактус.

Источник: https://bytextest.ru/2017/09/14/destiny-2-pc-preview/

Обзор Destiny 2

Оригинальная Destiny не оправдала наших ожиданий, разочаровав не только отсутствием интересной истории и проработанных персонажей, но и однообразием миссий, которые развивались по одному и тому же сценарию. У игры было много проблем, в том числе малое количество контента, неадекватная система выпадения лута, скучные диалоги и дисбаланс оружия и способностей в онлайне. Два первых дополнения не смогли исправить ситуацию.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

К счастью, у игры был огромный потенциал, а BUNGIE не забросила свое детище и во многом исправилась с выходом The Taken King — большого расширения, которое добавило интересную сюжетную кампанию, роскошную новую локацию, самый эпичный рейд и многочисленные важные изменения в игровой механике. Это преобразило игру, открыв проекту второе дыхание. С выходом полноценного сиквела студия продолжает двигаться в правильном направлении, всячески улучшая базовую концепцию сериала.

Destiny 2 открывается грандиозной сценой, в которой армия Красного легиона расы Кабал вторгается на Землю и разносит оборону Последнего Города людей. Используя продвинутые технологии, инопланетные захватчики окружают Странника непроницаемой клеткой, которая блокирует Свет, лишая всех Стражей сверхъестественных способностей.

Откатываясь назад, герои не только слабеют, но и теряют бессмертие. Теперь Призраки не могут их оживлять, а это значит, что у каждого осталась последняя жизнь и в случае поражения они умрут. В итоге Стражи убегают, оставляя божество и тех, кто не успел выбраться из захваченного города.

Теперь вам в компании обычных людей предстоит найти старых друзей, вернуть Свет и спасти Странника от Кабал.

Сюжет в Destiny 2 сделал значительный шаг вперед по сравнению с оригиналом.

Он подается в зрелищных заставках на движке игры, CG-роликах, которые в почему-то смотрятся иногда слишком размыто, частых диалогах по рации, во время общения на локациях и при сканировании объектов окружающего мира.

Последние стало значительно проще найти, так как об их присутствии сигнализирует иконка с изображением Призрака в верхнем правом углу экрана. Активируя маленького помощника, он поворачивается в сторону нужного предмета.

Разработчики сделали правильное решение и отказались от карточек гримуара. По всему миры игры разбросано множество предметов, сканируя которые вы узнаете больше о мироустройстве Destiny прямо из игры — без необходимости посещать веб-сайт создателей.

Прочие элементы повествования, вроде описаний и побочных заданий расширяют историю, как и новые персонажи, которые появляются по мере развития событий, но даже так разработчики не смогли вытянуть необходимый уровень.

И дело не в подаче, которая, за исключением немого главного героя, здесь великолепна (чего только стоят шутки Кейда-6 и монологи ИИ Нейры, страдающей раздвоением личности), сколько в отсутствии неожиданных поворотов. Сценаристы подают сюжет ровным слоем, лишая нас шокирующих откровений, которые мы так давно ждали от атмосферной и полной загадок вселенной Destiny.

Однако это совсем не значит, что вы не получите удовольствие от прохождения кампании. Финальный ролик и вовсе обещает массу новых открытий в будущих расширениях.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Обещанная драма присутствует, но в очень ограниченных количествах. Персонажи говорят о смерти и сложных испытаниях, но этого почти никогда не показывают на деле, из-за чего сложно проникнуться историей.

Тем не менее, некоторые моменты заставляют задуматься о вещах, которым раньше не было места в мире Destiny. Например, старение — из-за отсутствия Света.

Правда, это все ограничивается диалогами, которые можно подслушать в новом хабе, и никак не фигурирует в основном сюжете.

Побочные миссии могли бы внести необходимый уровень погружения, но эти ветки не соединяются с общим сюжетом, обрываясь сразу после завершения задания и ни на что не влияя, что действительно очень печально.

Финальные секции увеличивают количество эпика, поражая роскошными видами, атмосферными моментами и интересными геймплейными решениями.

Разработчики даже предложили полноценный штурм вражеских позиций — то, чего так не хватало в концовке The Taken King, который завершал историю одиночной вылазкой под комментарии Кейда, из-за чего не было ощущения значимости события.

В Destiny 2 же мы видим красивые ролики и совместную работу всех персонажей, что создает правильное ощущение масштабности последней миссии. Только поединок с финальным боссом разочаровал не самой интересной механикой, во многом уступая некоторым другим битвам из игры.

Еще со времен Halo BUNGIE показали как надо делать современные шутеры. И в то время как в оригинальной Destiny была глубоко проработана механика, но в основной сюжетной кампании сценарии поединков ограничивались аренами с волнами врагов, в сиквеле разработчики серьезно подошли к данному вопросу.

Локации в Destiny 2 стали гораздо более комплексными. На смену плоским полям пришли сложные по своей структуре зоны, где вертикальный геймплей и песочница идут в связке.

Европейская мертвая зона, схожая своей постапокалиптической атмосферой с The Last of Us, радует живописными лесными пейзажами с атмосферными развалинами, системой подземных ходов и разрушенных автострад, на фоне которых виднеется огромный осколок Странника. Выглядит это просто потрясающе. Чуть позже локация расширяется — разработчики добавляют огромную секцию с гигантским космическим кораблем Кабал, который по своим размерам тянет на полноценный уровень.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

В свою очередь Титан предлагает платформинг и исследование продвинутого комплекса будущего посреди бушующего океана, который пришел в запустение после Коллапса. Огромное количество вертикальных шахт, генераторов и мостиков электростанции контрастирует с просторными залами внутри самого комплекса.

Несс — самая сложная и интересная планета из представленных. Ее основная тематика — строения расы Векс. Залитые зеленым светом локации и огромные белые камни, украшенные красной растительностью, восхищают своей красотой и сложной структурой. Это именно тот No Man’s Sky, который нам обещали, но который мы так и не получили.

Несс полна многоуровневых подземелий, извилистых и запутанных проходов. Ее зоны интересно связаны и сильно отличаются по внешнему виду.

В одной части карты мы имеем лес, в котором преобладают древние постройки и красивые цветы, в другой — наблюдаем многочисленные водопады “машинного” масла биологического происхождения, которое использует Вексы для своего функционирования.

Читайте также:  Кремлевская диета, ее плюсы и минусы

В следующей части мы видим строения, превратившиеся в руины из-за падения космического корабля, на борту которого не осталось ни единой живой души, а обломки разбросаны на километры друг от друга. А под этим всем располагается сложная сеть подземелий с загадочными светящимися пропастями и маленькими деревеньками, где давно никого нет.

Причем, если на других локациях (особенно на Титане) вам приходится часто возвращаться в уже пройденные секции, то именно Несс настолько богата уникальными не заметными на первый взгляд секциями, что вы постоянно обнаруживаете что-то новое.

Последняя планета — спутник Юпитера — ИО — радует необычным ландшафтом, где желтые и серые каменные породы гармонично сочетаются с роскошным небом и гигантскими засохшими деревьями, а из трещин в земле буквально сочится свет.

Разработчики реализовали в сиквеле смену погоды и времени суток, из-за чего локации постоянно меняются, радуя потрясающими видами. Вы можете наблюдать как собираются и рассеиваются облака, а планеты двигаются по небу. Выглядит это все просто великолепно.

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

Источник: https://gamemag.ru/reviews/destiny-2

Destiny 2 — все, что вам нужно знать

Destiny 2 не станет совершенно новой игрой с уникальным сеттингом, подобно серии Call of Duty.

С сиквелом Activision предоставила Bungie возможность развить события оригинальной игры, в то же время расширять игровые возможности и механики, а также привлекать новую аудиторию и даже еще одну платформу — PC.

С Destiny 2 Bungie создает свою самую большую игру — естественно, что информации о ней очень много, особенно после премьерного ивента в Лос-Анджелесе. 

Вот четко и без воды все, что нужно знать об игре для новичка. 

Когда и на чем выйдет Destiny 2?

Версия для PS4 и Xbox One выйдет 8 сентября. Activision заключила маркетинговую сделку с Sony, так что на этой платформе будут эксклюзивные плюшки. 

Дата релиза PC-версии пока не сообщается.

О чем сюжет Destiny 2?

События Destiny 2 развиваются после оригинальной игры. Сеттинг — далекое будущее, где остатки человечества собрались в Городе — последнем бастионе цивилизации под защитой огромной космической сферы — Путешественника. Вы точно видели его на артах и скриншотах.

Сюжетная кампания сиквела начинается с захвата города Гаулом — возглавляющим силы фракции Красного Легиона. С человечеством, лишенным дома, игроки должны будут бросить вызов угрозе и вернуть то, что принадлежит им. В то же время не стоит забывать и о другой инопланетной угрозе, которой тут более чем достаточно.

Какие режимы доступны в Destiny 2?

Одиночная кампания, кооперативные миссии (страйки на троих), рейды на шестерых, PvP-режим (Крусибл на 4v4). Также в игре доступны приключения — сторонние миссии, открываемые во время исследования мира и не требующие перемещаться на другие планеты или локации. 

Путешествия в космосе позволят посетить такие локации как: Титан, Ио, Нессус и другие. Каждая локация отличается дизайном и особенностям.

Большим плюсом сиквела станет моментальное перемещение между планетами, без необходимости использовать космический корабль для полетов, что отнимает много времени в оригинальной игре.

Какие классы доступны в Destiny 2?

Игра включает три класса на выбор: Варлок, Титан и Охотник.Каждый класс имеет уникальные умения и способности, в том числе ульты, которые требуют времени для накопления, однако наносят огромный урон по врагу.

В Destiny 2 игроки также получат доступ к двум знакомым и трем новым субклассам. Титану доступны: Sentinel и Striker. Охотнику: Arcstriker и Gunslinger.

Варлоку: Dawnblade — единственный из показанных.

Каждый имеет свое супер-умение, заряжающееся определенный период во время боя или с помощью модификаторов.

Кроме того у классов есть определенные умения — независимо от субкласса всегда можно выбирать что-то одно. В дополнении к этому существуют и пассивные способности — две группы по четыре пассивки.

 Также игроки могут настраивать гранаты в экипировке персонажа и использовать модификаторы мобильности.

Не ждите разветвленного древа скиллов и способностей, в целом настройка персонажа достаточно минималистична, в то же время предоставляет свободу адаптации под себя.

Какое оружие можно использовать в Destiny 2?

Одно из значительных изменений в сравнении с оригинальной игрой. В первой части доступно три слота для оружия: основное (штурмовые винтовки, пистолеты и прочее), вторичное (снайперские винтовки, дробовики и прочее) и тяжелое (пулеметы, гранатометы, мечи).

Игра destiny 2: плюсы, недостатки и стоит ли покупать

В Destiny 2 слоты разделены на типы: кинетическое, энергетическое и силовое оружие.

Кинетическое оружие включает автоматические винтовки, импульсные ружья, пистолеты и т.п. — то есть то, что стреляет снарядами. 

Энергетическое — гибридный класс, включающий все оружие, не относящееся к силовому. Также пистолеты или винтовки, оснащенные специальным эффектом. С такой моделью можно создавать интересные комбинации, вроде винтовки, бьющей по щиту с последующим переключением на пистолет, наносящий высокий урон по незащищенному врагу.

Силовое оружие теперь включает те модели, которые убивают быстро. Сюда входят дробовики, снайперские винтовки, гранатометы и тому подобное. Таким образом за раз можно экипировать лишь что-то одно.

Большое преимущество такой модели — она привычна для многих любителей сетевых шутеров от первого лица. В том числе геймеров в CoD и Battlefield. Поклонники Destiny будут меньше зависеть от «мета» оружия, полагаясь на стратегическое использование арсенала и способностей. 

Что входит в PvP Destiny 2?

Крусиблы — традиционный мультиплеерный режим с двумя командами игроков. В Destiny 2 он рассчитан только на 4 против 4 игроков. Пока не ясно, что перейдет из оригинальной игры, а от чего разработчики откажутся в новых условиях более компактных команд.

Пока анонсирован новый режим Countdown, впечатления от которого можно почитать тут.

Есть ли в Destiny 2 система матчмейкинга?

Традиционной нет, однако новая игра получит официальную поддержку кланов, позволяя собираться для рейдов и страйков. Также есть что-то похожее на матчмейкинг — система Guided Games, позволяающая геймерам-одиночкам находить группы для прохождения рейдов и страйков.

Будет ли Destiny 2 бета?

Да, однако пока подтверждена только на консолях и только для тех, кто сделал предзаказ. Точной даты запуска пока нет.

Какие системные требования у Destiny 2 на PC?

Пока не сообщается, однако на презентации были следующие машины:

  • GPU: NVIDIA GeForce® GTX 1080 Ti 
  • CPU: Intel Core i7-7700K 4.2Ghz 
  • 16GB RAM
  • 500GB SSD/Windows 10
  • Монитор: Predator XB1 27” 4K 

Игра была запущена в 4K. PvP-режим работал со средними настройками графики.

Источник: https://shazoo.ru/2017/05/31/52514/destiny-2-vse-chto-vam-nuzhno-znat

Destiny 2 стоит покупать на PS4 даже при наличии ПК

Несмотря на все плюсы «лучшей» версии, пользователям следует подумать над приобретением именно консольного издания.

Выход онлайн-шутера Destiny 2 от студии Bungie состоится уже меньше чем через неделю, 6 сентября (на ПК придётся подождать до 24 октября) и в преддверии релиза журналисты Polygon попытались разобраться, на какой именно платформе пользователи получат лучшую версию игры.

Авторы материала отметили очевидные плюсы Destiny 2 на ПК. Например, при наличии достаточно мощного устройства можно получить недостижимый для консолей уровень графики с разрешением 4К и 60 кадрами в секунду (или больше). При этом даже на сравнительно недорогих конфигурациях качество картинки опережает аналог из «менее продвинутых» версий.

Помимо этого на ПК есть одно из главных преимуществ перед консолям — управление с помощью мышки и клавиатуры, которое существенно ускоряет игровой процесс и даёт пользователям больше точности как при стрельбе, так и при использований различных скиллов. Судя по недавнему бета-тестированию, студия Vicarious Visions, занимавшаяся портированием игры на ПК, отлично справилась со своей работой, что может говорить о достойном качестве релизной версии.

Однако есть и другая сторона вопроса. По словам авторов материала, Destiny 2 разрабатывается в первую очередь для консолей, ведь последняя игра, которую студия Bungie сама делала для ПК, вышла в середине девяностых, и с тех пор компания занималась серией Halo для консолей семейства Xbox.

Ранее представители студии также заявили, что Destiny 2 не просто портируется на ПК силами Vicarious Visions, а разрабатывается с ними совместно.

Поэтому, несмотря на обещания Bungie, что шутер будет чувствоваться так, будто создан специально для клавиатуры и мыши, это не совсем так.

В связи с этим журналисты предположили, что при недостаточном внимании студии к пользователям персональных компьютеров продажи могут быть заметно ниже предполагаемых.

Авторы материала отметили и разницу в датах выхода разных версий Destiny 2.

Между 6 сентября и 24 октября достаточно большой промежуток времени, который в теории может снизить потенциальное количество игроков, ведь когда шутер выйдет на ПК, большая часть консольных игроков уже пройдёт сюжетную составляющую, по несколько раз пройдёт основные рейды и получит почти всю необходимую экипировку. Также Bungie до сих пор не анонсировала даты релиза дополнений к игре, которые также могут сильно задержаться по сравнению с консолями, а некоторые экзотические пушки и дополнительный «Налёт» выйдут эксклюзивно на PlayStation 4.

По мнению журналистов Polygon, ПК-пользователи также могут столкнуться с серьёзными проблемами читерства и нечестной игры. Авторы вспомнили первые месяцы после запуска первой Destiny, когда Bungie могла в течение нескольких недель править мелкие технические недочёты.

На ПК студии придётся столкнуться с множеством игроков, которые попытаются скопировать различные предметы, вскрыть файлы сохранений, или же превратить своих персонажей в ботов, собирающих внутриигровые ресурсы без участия человека. Всё это будет нарушать экономику Destiny 2 и потребует отдельных патчей.

Тем не менее с этой проблемой разработчикам могут помочь сотрудники Blizzard, ведь игра на ПК будет запускаться только через их собственное приложение, в котором есть определённая защита от мошенничества.

Ещё одна претензия авторов материала — хорошо ощущаемая и продуманная на консолях стрельба может слишком сильно измениться в ПК-версии, ведь, возвращаясь к одному из предыдущих пунктов, Bungie разрабатывает Destiny 2 сначала для консолей, а управление рассчитано в первую очередь на геймпад.

Также остаётся вопрос с автоприцелом, который был и в первой части. Как отметили авторы, сложная система автоматического прицеливания всегда была тесно переплетена с основной механикой шутера и существующими перками многочисленных видов оружия.

Однако в ПК-версии разработчики заметно изменили управление: помощь при прицеливании почти не ощущается, а отдача в целом была снижена, что сильно повлияло на поведение некоторых «стволов» и действие их модификаций.

Это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые моды будут просто бесполезны при использовании мышки и клавиатуры, или же будут ощущаться совершенно иначе, что также потребует определённой работы с балансом.

Данная проблема затронет онлайн-составляющую игры, в том числе и PvP-режим, где пользователи будут сражаться друг с другом.

Точные и мощные, но не слишком скорострельные «стволы» здесь считаются более сильными, а благодаря пониженной отдаче и продвинутому управлению мышкой, ими гораздо проще попадать в голову для высокого урона.

Читайте также:  Стоит ли утеплять деревянный дом изнутри?

Всё это также повлияет на баланс игры. Возможно, решением могут стать отдельные правки параметров оружия для версий на консолях и ПК.

В целом журналисты заметили, что ответственность за успех ПК-версии Destiny 2 лежит в основном на Vicarious Visions и их поддержке игры. По мнению авторов, разработка под ещё одну платформу добавила студии Bungie лишних проблем к уже существующим.

Главное отличие версий для ПК и консолей в том, что консольные игроки прекрасно знают, что они получат в финальной версии, ведь многие из них играли в первую Destiny с 2014 года.

Другим пользователям придётся ждать лишние полтора месяца, при этом не зная, что получится в итоге, и какие у игры будут проблемы.

При этом большая их часть, возможно, будет актуальна и в течение некоторого времени после выхода Destiny 2.

Источник: https://cj3z.com/news/news/obzor/destiny-2-stoit-pokupat-na-ps4-dazhe-pri-nalichii-pk-r2060/

Все, что нужно знать о Destiny 2, в 10 коротких фактах

Destiny 2 — многопользовательская космическая опера, посвященная противостоянию последних защитников Земли инопланетному злу, похожему на бронированных жаб. Однозначно сказать, что игра похожа на такой-то фильм или такую-то игровую серию, невозможно.

Разработчик — компания Bungie — раньше занималась серией Halo, откуда пришел фриковатый стиль оружия и брони, но все остальное создавалось с нуля.

Короче говоря, это очень яркие «Звездные войны», в которых можно бороздить просторы непонятной галактики с друзьями.

Но при этом она появится в Battle.net, то есть в собственном «киоске» от знаменитых создателей Warcraft, Starcraft и Diablo. Еще пару лет назад в такое вряд ли кто мог поверить.

02 Игра, в отличие от первой части, полностью переведена на язык Пушкина и Нагиева

Одного из персонажей — капитана Якобсена, неудачно посадившего звездолет на планете Несс, — озвучил музыкант Антон Беляев, основатель группы Therr Maitz. В Destiny 2 придется отправиться на поиски Якобсена и узнать, что все-таки с ним произошло.

Переживать из-за того, что бывалые игроки получат какое-то преимущество, тоже не нужно: тем, кто играл в первую часть, выдали только памятные лычки. По очевидным причинам на PC таких и вовсе нет.

Опытных бойцов создатели решили поддержать ностальгически: при загрузке первой сюжетной миссии тебе покажут все памятные даты из Destiny.

Вот два года назад ты победил с Серегой босса, а вот в прошлом декабре ходил в важное подземелье. На что ты вообще тратишь время?

04 В игре нет «правильного» или «лучшего» персонажа

Все три класса — «титан», «варлок» и «охотник» — взаимозаменяемы и лучше всего работают в команде. Поэтому для первого прохождения выбирай того, кто больше нравится внешне.

05 И обязательно ищи приятелей, которые готовы играть вместе с тобой

Хотя сюжетную компанию легко пройти одному (когда это необходимо, Destiny сама подкинет людей с таким же заданием), для более сложных миссий и тем более рейдов понадобятся слаженная группа и хорошая коммуникация.

Кланы, то есть возможность объединяться в группу под одним флагом и названием, были и раньше, но во второй части в них наконец-то появился смысл.

Теперь всем членам клана независимо от их активности еженедельно вручаются различные игровые предметы.

Почти все активности в рейде, самом сложном на сегодня испытании в игре, связаны с постоянными переговорами и одновременными действиями всех участников группы. Например, вас разделяют на две команды, и, пока одна из них преодолевает полосу препятствий, вторая должна открывать бегущим проходы.

Да, здесь в очередной раз над человечеством нависает страшная угроза, и только Избранные в силах помочь. Но хорошо, что есть Кейд-6. Он был главным шутником еще в первой части, но тут у него появился соперник — компьютер с женским голосом и раздвоением личности. Серьезно, обязательно слетай на планету Несс и познакомься!

Три разных слота для оружия, разные варианты заданий, сражения с другими игроками, модификаторы оружия, возможность красить любые вещи. Если хочешь совета — не торопись.

Игра со временем все объяснит, а чтобы потом не кусать локти, не разбирай сразу незнакомое оружие. Положи его в хранилище, вдруг потом пригодится.

Кроме того, в Destiny часто меняется баланс: например, сейчас хорошо работают автоматы, а через месяц дизайнеры подтянут снайперские винтовки. А у тебя как раз есть парочка в кладовке.

09 Курицы — важный сюжетный персонаж

Ты встретишь их в первой социальной локации — ферме. Отнесись к ним с уважением.

10 Destiny постоянно меняется

Появляются новые карты, миссии, сюжетные обновления. В первой части проводились гонки на мотоциклах и карнавалы. Вот, кстати, расписание ближайших событий для РС-версии. Уже в декабре, говорят, нас ждет первое дополнение.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/games/_article/destiny-2/

Destiny 2 отзывы и обзоры

9

Stratege

Destiny 2 бесспорно является достойным продолжением серии и одним из лучших на сегодняшний день кооперативных шутеров от первого лица, который может предложить множество активностей различной сложности, подходящих как для казуальных игроков, так и для закалённых боями хардкорщиков, ищущих серьёзных испытаний. Впрочем, после завершения кинематографичной, но несколько короткой сюжетной составляющей, игра бросит вас на произвол судьбы…

Читать обзор полностью

9

GoHa

Destiny 2 является одной из главных игр осени, и самым затягивающим и интересным проектом лично для меня.

Не без недостатков и недоработок, но при этом с огромным количеством плюсов, которые с легкостью перечеркивают все минусы.

Независимо от того, могу ли я играть сутки напролет, захожу ли на часок побывать в PvE или на 10 минут сходить в PvP-матч, игра всегда находит, что мне предложить. Поэтому я могу и порекомендовать ее без зазрения совести…

Читать обзор полностью

9

PS4N.ru

Destiny 2 стала куда более удобной. Удобней стала навигация. Теперь не надо множество раз летать на орбиту и обратно, поскольку перелет на какую-либо планету можно осуществить из меню управления.

Теперь не нужно пытаться уместить все баунти (задания, которые давались представителями различных фракций в социальной зоне) в инвентарь, поскольку их аналог – челленджи – сразу доступен, когда игрок начинает какую-либо деятельность, будь то страйки, патрули или PvP.

Читать обзор полностью

9

VGTimes

Destiny 2 оставляет строго положительные ощущения, никаких существенных недостатков у игры нет.

Девелоперы из команды Bungie учли все недостатки оригинала и постарались создать идеальный сиквел, который станет основой для выпуска нового контента на протяжении многих лет.

Даже релизная версия игры, по сути база для обновлений, воспринимается как самостоятельная игра. Это ни в коем случае не огрызок. Уже сейчас Destiny 2 можно смело покупать и проводить в ней десятки, даже сотни часов.

Читать обзор полностью

8.9

Gmbox

Будем рассчитывать на то, что 26-го сентября Bungie действительно запустит guided games, и все без исключения игроки получат шанс насладиться эндгейм-контентом, будь то ранговое ПвП, ПвЕ-активности на час или же затяжные рейды на 6 — 8 часов. Тогда Destiny 2 станет настоящим раем, землёй обетованной и по совместительству манной небесной для всех усталых путников, напрасно искавших идеального гринда в пустыне китайского и корейского фэнтези.

Читать обзор полностью

8.5

Игромания

Destiny 2 умудряется быть абсолютно непохожей на первую игру… и остаётся при этом до неприличия знакомой. Она делает так много — и так мало нового.

Её хочется хвалить, причём заслуженно, — но никак не выходит отделаться от мысли, что хотелось большего. Она движется в правильном направлении, но в каком-то черепашьем темпе. «Ванильная» Destiny 2 затмевает предшественницу на большинстве фронтов.

Кто-то даже скажет, что на всех вообще. Но не обольщайтесь — если вам не понравилась первая игра…

Читать обзор полностью

8.5

Котонавты

Разочарование, тревога и немного обиды — мои эмоции от долгожданного анонса Destiny 2 на пафосной презентации, которую устроила Activision в мае.

Событие из ряда вон выходящее: настоящее шоу в большом зале с кучей зрителей, с трансляцией на весь мир. Уровень презентаций EA или Ubisoft, не меньше, и всё это ради одной игры.

Вместо ведущих конференций, которые обычно показывают свежий симулятор пинания мяча, Destiny 2 представляла, например, милая комьюнити-менеджер…

Читать обзор полностью

8

3DNews

Destiny 2 стала большим шагом вперед по сравнению с первой частью, однако она не только решила многие старые проблемы, но и принесла новые. Сюжет оказался столь же посредственным, только завернутым в красивую обертку.

Новых противников практически нет. Изменения в PvP пришлись по душе не всем — и дело не только в уменьшении количества участников в матчах, но и в странном объединении всех режимов в два плей-листа.

Несмотря на это, увлеченные поклонники все равно будут проводить…

Читать обзор полностью

8

Игры@mail.ru

От Destiny 2 мы все-таки ждали несколько большего — в игре слишком мало нового, а вопросы, которые мучают фанатов уже три года, так и остались без ответов.

Но если вы любили оригинальную Destiny за инстансы и PvP, то покупайте обязательно — здесь это сделано еще лучше.

Если же вы играете на PC и любите шутеры, то тоже стоит обратить внимание: наравне с The Division, это лучший вариант, если хочется поиграть с друзьями.

Читать обзор полностью

9

Playground

Даже со всеми недостатками Destiny 2 воспринимается как невероятная работа над ошибками. Играть в нее весело и увлекательно.

Высокая сложность будет беспокоить вас крайне редко, локации разнообразны, а награды сыплются с огромной частотой. А еще у Bungie прямо по неделям расписаны мероприятия по пострелизной поддержке игры.

Постоянно добавляются какие-то новые вещи, и во всем этом разнообразии хочется оставаться как можно дольше.

Читать обзор полностью

8

gotVG

Стоит ли покупать Destiny 2? Если вы фанат первой части, то определенно. Практически всё, что раздражало в оригинале, было доведено до ума.

Определенные огрехи остались, но они уже не создают той ситуации, когда приходилось вставать перед выбором – терпеть или бросать насовсем.

Вызывает определенное недоумение довольно агрессивная монетизация с покупаемыми за реальные деньги сундуками, но таковы уж сегодняшние реалии рынка…

Читать обзор полностью

8

GameMAG

Destiny 2 исправляет большинство проблем оригинала и становится главным проектом для любителей глубоких и сложных кооперативных переживаний на современных консолях.

Игра во многом оправдала наши ожидания, а в некоторых аспектах даже превзошла их. И хотя разработчики обещали больше драмы и эпика в основном сюжете, кампания нас скорее удовлетворила, чем разочаровала.

Во многом благодаря глубокой проработке локаций и игровой механики, разнообразию…

Читать обзор полностью

Источник: https://metarankings.ru/reviews/destiny-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector