Телефон: 8(495)345-52-00
Товаров: 0
На сумму: 0 руб

Природосообразная инновационная методика обучения детей чтению и письму

Редакция "Народное образование" представляет придосообразные инновационные прописи для обучения детей навыкам письма и речи.
Автор прописей - Алексей Михайлович Кушнир, кандидат психологических наук, главный редатор журнала "Народное  образование".
Комплект прописей состоит из четырёх частей:
1-я четверть - "Сказки Пушкина",
2-я четверть - "Наши Песни",
3-я четверть-"Бабушкины песни",
4-я четверть - "День Победы".
http://www.narobraz.ru/elementary-narobraz

Прежде чем писать диктанты и сочинения, применяя грамматические правила, надо научиться списывать то, что написали другие.
Если ребёнок не может списывать, то много ли толку от диктатнов?
Нельзя перепрыгнуть через естетсвенные этапы операционального состава деятельности.
А потому, прежде чем приступит к диктантам, изложениям и сочинениям, следует освоить более простую деятельность - списывание без ошибок.
Читаем мы особенным образом: следуя пальчиком и глазами за чтением взрослого, которое звучит, например, из магнитофона.
Благодаря такому способунаш малыш-ученик понимает текст с первого раза, ведь он уже с трёх лет слушает сказки и прекрасно схватывает их смысл.
Вместо нескольких лет упаржнений с озвучиванием текста по слогам, отбивающих всякое желание взять книгу в руки, на нашем уроке происходит полноценный интеллектуальный процесс: ребёнок слышит текст, хорошо понимает и переживает содержание, и, что особенно ценно, видит в своём воображении события и образы.
При этом ученик видит и каждое слово, которое звучит.
Память постепенно накапливает всё больше и больше слов, которые нет нужды "читать", разбивая по буквам и слогам.
Они узнаются как целостные образы.
Новая технология обучения в своих базовых алгоритмах опирается на генезис речевых функций, в отличие от традиционной методики, опирающейся на формальную структуру слова. Наиболее существенным техническим признаком новой технологии является подавляющее доминирование «чтения со звуковым ориентиром». Этот приём был известен и ранее, но именно в амурском эксперименте он был впервые применён в качестве ядра принципиально новой системы обучения, а не в рамках традиционной методики наряду со множеством других приёмов. Весь срок обучения в начальной школе на уроках чтения дети не читают в привычном понимании этого процесса, а следуют глазами по тексту вслед за звучащим голосом учителя – звуковым ориентиром.«Чтение со звуковым ориентиром» создаёт психофизиологический механизм, открывающий доступ к психическим процессам, которые к шести годам уже полностью автоматизированы и непроизвольны. Ребёнок непроизвольно – без усилий – понимает текст на слух, непроизвольно и непосредственно переживает события текста, непроизвольно представляет происходящее с персонажами. «Звуковой ориентир» – звучащий текст – делает уроки чтения увлекательным занятием. В то же время, операция слежения глазами за чтением диктора предельно проста, быстро автоматизируется и не мешает ученикам весь период начального обучения чтению работать в насыщенном интеллектуально-эмоциональном режиме. А это весьма серьёзная альтернатива «хождению по слогам» и многократному перечитыванию текстов, содержание которых соответствует интеллектуальному возрасту трёхлетних детей.
Таким образом, впервые была реализована модель обучения, опирающаяся на природу ребёнка, на развитые в этом возрасте психические процессы, а не на предметную парадигму лингвистики и примитивные звуко-буквенные эволюции.
Принципиально новая методология оказалась беспрецедентно эффективной. К концу девяносто первого года более 500 учителей начальных классов уже работали со звуковым ориентиром только в Амурской области, по всей стране – ещё примерно тысяча. Маленький пилотный эксперимент превратился в массовый. Высокая эффективность нового метода подтверждалась в самых различных обстоятельствах внедрения, у разных по складу и по профессионализму учителей, на разных группах учащихся.

Прописи позволяют к концу 4-го класса  обеспечить качество навыков чтения на уровне выпускников школы,
а качество письма - на уровне 7-8 класса.
Способы обучения и конструкторские  идеи учебных пособий защищены патентами РФ.  

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

Каталог товаров
Новые статьи

Изучение китайского: с чего начать

Учитывая впечатляющие темпы развития Китая и географическую близость восточного соседа, актуальным становится изучение языка Поднебесной. Это открывает широкие возможности в сфере бизнеса, культурного обмена, налаживания деловых связей и личностного общения. Насколько сложным считается и является китайский, и можно ли выучить его самостоятельно?

Репетитор по математике в Москве: цена пропорциональна качеству

Если серьезно подходить к интеллектуальному развитию ребенка, то в первую очередь необходимо создать все условия для обучения и не ограничиваться лишь школьной программой, которая нередко бывает несовершенна. И когда встает вопрос о выборе дополнительного учебного заведения, то доверять рекламным проспектам не стоит. Лучше изучить отзывы о каждом кандидате на роль частного репетитора для ребенка на toptutors.ru/feedback.

Преимущества обучения в частной школе «Дашенька»

Знакомьтесь: школа в Долгопрудном «Дашенька» работает уже более двадцати лет, а выпускники этого учреждения впоследствии поступают в престижные вузы. В школе работает высококвалифицированный педагогический состав, детские психологи и логопеды, действуют классы раннего развития и подготовки.

Все статьи

Новости

Собрание сочинений Г.Р. Державина

Собрание сочинения Гаврилы Романовича Державина в 10-ти томах. Это уникальное издание впервые столь полно знакомит современного читателя с наследием классика русской литературы. Полтора века собрания сочинений Державина не выходили…

31.03.2016

Интересная новинка: книга "Русский Чудо-Вождь А.В.Суворов"

В издательстве вышла новая книга: Красницкий А.И. Русский Чудо-Вождь А.В.Суворов. Это переиздание уникальной книги об А.В Суворове, которая была любимым чтением гимназистов и учителей в начале XX века. Судьба Суворова здесь изложена как увлекательный роман. Книга представляет интерес для каждого, кто неравнодушен к истории Отечества. Вы можете ознакомится с изданием в разделе: Книги/Учебные предметы

28.05.2015

Для клиентов

E-mail:

Пароль:


Войти с помощью:

Подписка

Подписаться на рассылку обновлений сайта:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, к.2
Тел.: +7 (495) 345-52-00, +7 (495) 345-59-00, +7 (916) 212-46-75
E-mail: zakaz@narobraz.ru, market@narodnoe.org
Авторские права (Copyright) © 2015 | All Rights Reserved | Создание, поддержка, продвижение сайта - Siteland

Яндекс.Метрика