Плюсы и минусы автомобиля ваз-2109

Молодые водители обычно хотят видеть свою машину более агрессивной, современной, спортивной. Вот почему на ВАЗ-2109 устанавливают различные обвесы, в том числе и спойлеры.

Интересный факт: подавляющее большинство автомобилей прошлого века не имело каких—либо обвесов.

Спойлер в автомобиле выполняет две функции:

  1. Усиление аэродинамики автомашины с увеличением силы сцепления с дорожным покрытием на больших скоростях.
  2. Придание машине спортивного внешнего вида.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Пример установленного спойлера на ВАЗ-2109

Подробнее о главном назначении. Особенности устройства кузова ВАЗ-2109 таковы, что при развитии скорости более 100 километров в час воздушный поток, движущийся под днищем железного коня, начинает приподнимать его. При этом колёса слабее прижимаются к дорожному полотну, тем самым ослабляя сцепление с дорогой.

Ещё одним моментом является то, что при большой скорости позади машины образуется особая зона низкого давления, которая способствует снижению скорости. Именно для борьбы с этими двумя факторами водители ВАЗ-2109 устанавливают спойлеры.  Причём для лучшего эффекта нужно снабдить ими авто как спереди, так и сзади.

Декоративная функция отлично показана в различных автомобильных журналах и телепередачах.

Из чего изготавливают современные спойлеры?

Ещё недавно их производили из обычного пластика или алюминия. Пластмассовые спойлеры имели значительные недостатки, связанные с быстрой разрушаемостью даже при несильных вибрациях.

В настоящее время очень популярными считаются карбоновые и стекловолоконные обвесы. Всё потому, что они характеризуются небольшой ценой и высокой прочностью.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Спойлер из карбонового волокна

Классификация спойлеров

  • По дизайну: Кастомные (производятся специально для опредёленного автомобиля в единственном экземпляре) и серийные (производятся в значительном количестве на автозаводах для определённого модельного ряда).
  • По способу закрепления на автомобиле: к первому типу относятся спойлеры, закрепляемые на двухстороннюю липкую ленту, ко второму — с помощью болтов и шурупов.
  • По локализации на машине: задние (крепятся на багажник), для крыши, передние и задние бамперные юбки.
  • По применению: специальные (спроектированные для одной модели, обычно спортивного автомобиля), универсальные (для различных моделей).

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109 Бамперная юбка
Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109 Спойлер на крыше
Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109 Передний бампер

Тюнингом аэродинамики машины должен заниматься специально обученный специалист. Если спойлеры будет устанавливать неопытный водитель, то это не только может оказаться полностью бесполезным, но и стать опасным на большой скорости.

Преимущества: при разгоне автомобиля ВАЗ-2109, если правильно подобрать и установить спойлер, водитель почувствует усиление сцепления и улучшение управляемости «Девятки», красивый внешний вид.

Недостатки: повышенный расход бензина. При неправильной установке— ухудшение управляемости. Также установка любых аэродинамических аксессуаров приводит к уменьшению просвета между автомобилем и дорожным полотном, что может стать настоящей проблемой при езде на большинстве российских автодорог.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Схема движения воздушных потоков при движении автомобиля

Где приобретать и устанавливать спойлер для ВАЗ-2109

Даже на отечественный автомобиль обвесы следует покупать исключительно в специализированных магазинах. И, несмотря на более высокую цену, можно быть более уверенным в качестве и надёжности аксессуара. Спойлеры же, купленные в небольших магазинчиках за сомнительно низкую цену, могут оказаться опасными для всех участников дорожного движения.

В последние десятилетия различного рода обвесы приобретают всё большую популярность. Особенно это касается молодых людей, покупающих в основном отечественные автомобили. Таким образом, тюнинг осуществляется неопытными водителями, а это чревато снижением отзывчивости автомобиля в управлении.

Стоит помнить одну вещь: качественный аэродинамический тюнинг – это дорогостоящий и длительный процесс с привлечением специалистов. Только в таком случае установка спойлеров может принести пользу владельцу машины.

  • Владислав
  • Распечатать

Источник: http://tuning-lada-2109.ru/vidy-spojlerov-dlya-vaz-2109-klassifikaciya-funkcii-plyusy-i-minusy/

Отзывы владельцев Лада 2109

3.6 (отзывов: 61) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада 2109 конкретного года.

Старенький 2109 1996г. в. приобрел случайно, товарищ продавал. О покупке не пожалел ни разу. После «Блейзера» был в шоке от расхода бензина и прочим издержкам на содержание машины, они …

Хочу поведать о своем необычайно живучем автомобиле. Выпуск 1993 года, больше 500 тыс.км, два ДТП, а он все на ходу. Вот мои плюсы и минусы ВАЗ 2109. Машина всегда довозит до заданного …

После окончания автошколы нужно было с чего-то начинать по части владения автомобилем. Из-за отсутствия финансов, решил взять отечественный «тазик», а именно ваз 2109. Нашел на рынке, год…

Ребят, дело такое — сломалось КПП! Выручайте!! Все началось с того вылетала 1 передача на ваз 21093, коробка от 10 нового образца! Решили поменять, располовинили! Итог замена шестеренки, муфты 1-2 передачи, синхрона, выжимной. Все поменяли, поставили, прокатился все нормально!!! Но самое интересное в том, что на следующий день все было нормально и тут как раз первая вообще отказывалась включатся, все остальные нормально, а первая не то что вылетает — она вообще не включалось никак! Что посоветуете, люди добрые?! Мое мнение, думаю не до конца привод вбили или плохо закрепили рычаг переключения! Ваши мнения?! 2 Управляется легко, салон почти евро, маневренный, с запчастями проблем нет, лучше чем ВАЗ 21014 -15, особенно в зимнее время, надежные бампера, короткая база для разворотов в тесненных условиях, нет проблем при въезде на бордюры, передний привод, с техобслуживанием тоже без проблем, легко перестраиваемая в потоке машин в городских условиях. Достоинства авто: Лучше чем ВАЗ 21014-15, особенно в зимнее время, надежные бампера, короткая база для разворотов в тесненных условиях, двигатель 1600см2, 16-клапанный, инжектор. Недостатки: Багажник и салон маловат для большой семьи. Для решения вопросов по работе — самая удобная и надежная машина! Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109Плюсы и минусы автомобиля Ваз-21097Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Всем привет.Давеча купил права. Купил права — купи машину. Лимит был 60 тысяч рублей. Думал, надо брать девяточку! Нашлась одна девятка, просили правда…

1 Газ-бензин, а равно — экономичен, в условиях дороговизны топлива 1 км пути по себестоимости в этом авто будет равен меньше одного рубля! Заводится в любой мороз. ВАЗ 2109 — надежная машина, хотя и не новая. Общеизвестно, что дизайном ВАЗовской девятки в свое время занимались итальянские специалисты. Крепкий бампер, и более утолщенная сталь (в отличии от родной 2114), делает ее более прагматичной моделью. Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Всем привет! В первый раз пишу отзыв, почему-то захотелось написать. Машина всем известная и миллион раз изучена – 21093, но, тем не менее, думаю, кому-то будет интересно, а кому-то и познавательно…

3Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Автомобиль начального уровня, оправдывает затраты полностью, очень надежная в эксплуатации. В данный момент практически в первозданном виде, учитывая …

Хорошая упровляемость на дороге. Вместительный богажник, особенно если разложить заднее сиденье. Отличный ближний и дальний свет. Отличный при проведение ТО, очень легко менять задние и переднии колодки. Маловат правда салон, из-за совмещёности с багажником постороний шум. Удобные сиденья. Отлично работает печка. На третье положение можно не включать, первого вполне достаточно, в машине жара. Удобное место для запаски. Плюсы: Хорошее рулевое управление. Минусы: Слабоватый двигатель. После ВАЗ 2105 ждал чего-то большего. Оказалось напрасно. Больше 140 км/ч не ехала, ну это терпимо. Надёжность — никакая. Задние стойки — больное место этой модели. Весь кузов пошёл ржавчиной точками и, сравнивая с ВАЗ 2105, — жёсткая! Совет для тех, кто хочет купить ВАЗ 2109 — одумайтесь! ВАЗ 2105… 07… 10… 12, но только не 2109!

Все хорошо, НО беда с капотами у «девяток» — то откроется на полном ходу : (, то захлопнется так, что не открыть, то тросик рвется или слетает. И это стабильно раз в полгода! Как оказалось…

За время эксплуатации (2006-2012гг) производилась замена многих деталей ходовой части, трансмиссии, двигателя и т. д. Хороший ход, лёгкая в управлении. Нижняя часть кузова и днище подвержено…

Если честно, то отличный вариант для учебы вождения, прежде чем купить достойный авто. Рабочая лошадка на все случаи жизни. Если хоть немного следить и не запускать — то все будет нормально. Машинку продаю, поскольку куплена иномарка и вроде как не нужна стала. Не хочу продавать перекупщикам или тому подобным людям. Машинка сделана для себя, когда делали ремонт — вариант продажи не предусматривался, думал еще годика 3 покатаюсь. Плюсы: Динамика и практичность. Минусы: Возраст. Рабочая лошадка на все случаи жизни поучится вождению и все остальное, что-то отвезти или привезти, ну и так далее…

* Средняя оценка расчитана на основании 61 отзывов владельцев Лада 2109, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/lada/2109/

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 21099

Существует много различных моделей семейства ВАЗ — пожалуй, самого популярного отечественного автомобиля. Безусловно, у этой машины есть недостатки, и их довольно много, но, тем не менее, и сейчас остаётся большое количество любителей именно этой марки.

Одним из автомобилей, который разработал Волжский автозавод, является ВАЗ 21099, которые даже по габаритной длине отличается от своих предшественников – производитель увеличил у машины задний обвес, в результате чего габаритная длина авто стала больше на 200 миллиметров.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Устройство ВАЗ 21099

Этот седан с передним приводом начал выпускаться в 1990 году, при этом он оснащён бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,5 литра, а также 5-ступенчатой коробкой передач. Помимо этого, на автомобиль ставились и карбюраторные моторы нескольких модификаций, а также двигатели с распределительным впрыском топлива.

Передняя подвеска у него независимая – использована подвеска Макферсона, а в задней части авто применялась подвеска на продольных рычагах. Также автомобиль оснащён однодисковым сцеплением.

Автомобиль ВАЗ 21099 известен тем, что у него имеется необычная облицовка радиатора, а в салоне находится панель с тахометром – с её помощью можно управлять различными приборами, в том числе стеклоподъёмниками и блокировкой дверей, которых у авто четыре штуки. Материал для набивки сидений были использован новый на тот момент, благодаря чему обеспечивался больший комфорт водителя и пассажиров.

В течение длительного времени именно эта модель лидировала по популярности в семействе ВАЗ, несмотря на то, что у неё имеется ряд недостатков. Более того, в своё время седан считался признаком «элитарности» своего владельца. Впоследствии её заменили другие, более совершенные модели.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Разрабатывалась эта модель на основе всем известного автомобиля ВАЗ 2109, а он, в свою очередь, является более совершенной версией «восьмёрки». Помимо «девяносто девятого» авто, Волжский автозавод занимался выпуском и хэтчбека ВАЗ 21093.

Плюсы и минусы ВАЗ 21099

Какие у машины есть плюсы и минусы, по сравнению с другими моделями семейства? Из достоинств машины можно с уверенностью выделить высокие скоростные качества с неплохой управляемостью и устойчивостью на различных типах дорог.

Вообще, все модели семейства ВАЗ отличаются тем, что просто идеально подходят для наших дорог, известных своим «качеством».

На самом деле именно это до сих пор нравится владельцам ВАЗов – иномарки намного хуже приспособлены к дорожным реалиям нашей страны.

Интересна эта машина будет и любителям тюнинга, так как она обладает просто огромными возможностями для реализации тюнинга. Так, можно провести чип-тюнинг, форсировать штатный двигатель и т.д.

Одним из главнейших минусов машины является то, что при сборке использовались далеко не лучшие материалы. Более того, если владелец вовремя не озаботился добавить машине антикоррозийную защиту, то всего через несколько лет эксплуатации на автомобиле начинали появляться очаги ржавчины. Впрочем, даже с антикоррозийной защитой, необходимо постоянно следить за состоянием кузова.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Приборная панель, о которой уже было немного сказано выше, отличается своим постоянным дребезжанием. Как и у многих других моделей семейства, в салоне «девяносто девятого» шумно и пыльно, то есть шумо- и пылеизоляция у салона очень плохая.

Читайте также:  Гелевый аккумулятор: плюсы и минусы выбора, устройство прибора

Сам салон тоже не очень-то удобен – он слишком мал, особенно для задних пассажиров. Многие владельцы данного авто жалуются на то, что на задних сидениях сложно разместиться крупным людям, некоторые даже полагают, что заднее сиденье было разработано под людей, рост которых не превышает 160 сантиметров.

Следует в качестве одного из недостатков отметить и низкую пассивную безопасность.

Наконец, машина довольно часто ломается – тут всё дело в изначально не самых качественных деталях, использованных при сборке на конвейере.

Впрочем, в большинстве своём, вышедшие из строя детали легко можно приобрести даже сейчас на рынке, при этом стоимость у них невысокая, а ремонт автомобиля произвести может даже неподготовленный пользователь.

Если ремонтировать машину придётся в сервисе, это всё равно не обойдётся хозяину в баснословную сумму – стоимость ремонта ВАЗ 21099 адекватна кошелькам владельцев авто.

Важно иметь в виду, что старые автомобили с большим пробегом начинают практически постоянно ломаться, при этом стоит починить одну систему, как проблемы тут же «вылезают» сразу у нескольких систем…

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

При покупке ВАЗ 21099 очень важно внимательно автомобиль осматривать, в частности кромки дверей, пороги и др.

Кроме того, лучше всего сразу после приобретения машины заменить все жидкости, а также ремни с тормозными колодками.

В двигатель лучше всего заливать качественную синтетику, при необходимости следует заменить аккумулятор – в этом случае водителю будут не страшны никакие морозы, так как двигатель будет заводиться всегда.

Источник: http://www.avtodor.su/articles-plyusy-i-minusy-avtomobilya-vaz-21099

«Девятка» плюсы и минусы. ВАЗ 2109

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Лада Спутник это пятидверный хэтчбек с передним приводом. Годы выпуска с 1987 по 2004 год.  Двигатели этих авто самых различных вариантов: первые семь лет на них ставились двигатели объем которых был от 1,1 до 1,5 литра, но с 1994 года они стали оборудоваться двигателями от ВАЗ 2111, объемом 1,5 литра.

Этот двигатель имеет по два клапана на каждом цилиндре, всего цилиндров 4, расположены в ряд. Его положительной особенностью является то, что если происходит обрыв ремня газораспределительного механизма, то нет возможности «встречи» поршней и клапанов.

Некоторые машины могут похвастаться двигателем мощностью 140 лошадок с РПД, но этот двигатель имеет очень маленький ресурс. То, что рестайлингу этот автомобиль подвергался не один раз, свидетельствуют даже три вида панелей, устанавливаемых на него: «низкая», «высокая», «европанель».

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Девяностые годы внесли модернизацию кузова «девятки», деталей радиатора и переда автомобиля. Все эти преобразования возникли из-за необходимости унификации с моделью ВАЗ 21099.

Уже в начале девяностых годов были выпущены первые автомобили класса «Люкс».

В них было на что посмотреть по сравнению с базовой моделью: это маршрутный компьютер и тахометр на приборной панели, двигатель с распределенным впрыском, противоугонная система, электростеклоподъемники.

Явными достоинствами всего этого семейства автомобилей являются высокая скорость и динамичность, повышенная управляемость и достаточная устойчивость на разных покрытиях, бампера, отличающиеся завидной крепостью.

А среди недостатков, имеющихся практически у всей серии, можно назвать пониженную ремонтопригодность по сравнению с предыдущими моделями, худшую проходимость, недостаточную прочность картера, малый ресурс масляного фильтра, некачественную отделку салона, характеризующуюся повышенным дребезжанием.

Полезное:  Советы автомобилистам: как открыть машину без ключа

У «девятки» относительно заднеприводных версий увеличилась длина салона, при сокращении длины самого автомобиля. Но уменьшение высоты автомобиля привело к некоторым неудобствам при посадке в автомобиль.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Отопление и вентиляция выполнены неплохо, подача воздуха осуществляется сразу в несколько точек, чем обеспечивается равномерное распределение теплого воздуха по салону. Повысили комфорт и передние сидения, у которых имеются подголовники. Улучшена шумоизоляция салона, на 7 дБ снижен уровень шума.

Что касается антикоррозионной защиты, то панели покрывают более стойкой грунтовкой перед покраской, специальным способом производят обработку закрытых полостей, а при окончательной обработке кузов покрывают защитной эпоксидной пленкой. Но как бы там ни было, «девятке» очень далеко до иностранных собратьев при сравнении по коррозионной стойкости.

Внешность авто довольно своеобразная. «Зубило» — так называют ВАЗ 2109 в народе из-за ее клинообразной формы. Лобовое и заднее стекла имеют довольно большие углы наклона.

Если сравнить Спутник и Самару, то плюсом Спутника, безусловно, является наличие двух дверей с одной стороны автомобиля, что благоприятствует посадке и высадке пассажиров.

При смещении центральной стойки кузова вперед, изменились точки крепления ремней и их теперь удобнее доставать при необходимости пристегнуться.
Еще одно новшество это пластмассовый бензобак.

Его прочность не меньше чем у металлического, но вес значительно меньше.

Кроме того, такой бак проще в изготовлении, а вот безопасность его при пожаре больше, так как при возгорании он, как правило, прогорает, а взрыва не происходит, что не свойственно металлическим бакам.

Полезное:  Внедорожное вождение

Как следствие всего выше сказанного можно сказать одно: в свое время это был один из лучших авто отечественного производства, но время летит, на смену ему приходят новые автомобили, но Лада Спутник еще не один десяток лет будет встречаться на наших дорогах.

Источник: https://carsaround.ru/devyatka-plyusy-i-minusy-vaz-2109.html

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Как установить дополнительную помпу на ВАЗ-2114

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Почему троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.

https://youtu.be/ILeK5NhW60k

Источник: https://ladaautos.ru/novosti/chto-luchshe-vybrat-vaz-2109-ili-vaz-2114.html

Ваз 2109 отзывы владельцев плюсы и минусы

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Отрицательные отзывы

Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.

Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу. В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу.

В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом.

До российского ВАЗа ездил только на японском авто, а именно были Honda SABER и Accord, но потеряв работу, принял решение продать последний Аккорд и сесть на 99-ю, пожалел тысячу раз.

Просто до сих пор в голове не укладывается, почему на ней все сыпется в прямом смысле слова, такое ощущение, что машина, если ее так можно назвать, слеплена, извините за выражение, из г. на! Неужели так можно издеваться над своим народом, делая для нас данный хлам.

Читайте также:  Механизированная штукатурка: плюсы, минусы и советы

Да говорят, дешевле чем иномарка, но иномарка какая бы и не была умотанная, то все равно проедет еще больше чем наша новая, только из салона. Короче, можно долго размышлять на эту тему, но вывод один- НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ВАЗЫ!

Ужас. Больше не куплю ни новый ни старый ВАЗ никогда. Скрип, дребезжание в салоне. Не, если буду описывать все недостатки, то никакого времени и терпения не хватит. Кузов — отдельная песня. У моего тазика не смотря на возраст он ещё был более-менее. У коллег по работе машины ’99-’03 годов были напрочь сгнившие.

Ломалось всё и часто. Только заменишь одно, как уже менять надо другое. Это при том, что я ездил на этой машине аккуратно и не гонял.

В нём плохо всё. Я думаю, это потому что машина русская. Господь нас послал сюда не машины делать явно. Цена не оправдывает как минимум временных затрат. Нужно уметь ценить свои время и нервы, и не тратить своего внимания на всякое дерьмо.

Выбирала для себя авто, читала отзывы, смотрела фото и совершенно случайно наткнулась на фото своего старого авто ВАЗ 21093 — 2004. Его еще родители на свадьбы подарили. Решила и про него прочитать, вызовы как оказалось мужчины писали, да еще и нахваливали. Я тоже не смогла остаться равнодушной.

Это не авто для сегодняшнего дня, а пережиток прошлого. В нем нет ни чего для комфортного и безопасного передвижения. Даже просто выезжая на дорогу, вы уже рискуете жизнью, не только своей, но и других участников движения. Машина очень не надежна, она много раз нас подводила.

Датчик уровня бензина работает некорректно, дворники очищают через раз, зимой в ней не возможно передвигаться, очень холодно в салоне.Единственное, что цены на зап.части дешевые, но я вас заверяю их вам потребуется множество.Водителям без опыта вождения такую модель нужно вообще стороной обходить.

Лучше потерпеть, подкопить и купить что либо другое.

Многие смотрю восхваляют отечественный автопром. Я же хоть и патриот но к ВАЗу отношусь не очень. Мой отзыв не будет голословен т.к. я имел в своем пользовании ВАЗ-21093 и скажу не скрывая хорошего мало. Несомненно машина хороша , но только если вы ни на чем кроме тазиков не ездили.

Авто я брал с рук когда ему было 7 лет. Покраска отвратительная. Шаровые летят. Электромагнитный клапан корбюратора отдельная проблема менял по 4-5 штук за год. Маленький салон. Проще говоря ничего хорошего и это несмотря на то что брал авто в ухоженное и в отличном состоянии.

Мой совет если хотите большую часть времени проводить в гараже то покупайте.

  Тяговое реле стартера калина

Сама машина сплошной минус

Авто морально и внешне устаревшее, гниёт как консервная банка, едет так-же.

Комфортная езда в красивом салоне? Прекрасная управляемость и хорошая динамика езды? Всего этого в машине естественно нет, шумоизоляция на уровне ведра с болтами, вечно воющая коробка передач и каноничная перделка из прогоревшего глушителя заставят вас впихнуть музон что бы не слушать весь этот симфонический оркестр, попутно закатать тонировку в круг что-бы не дай бог кто то из прохожих рассмотрел водителя сей данной колесницы. Масса внимания и ненависть окружающих в местных дворах обеспечены, стоит лишь выкрутить музыку погромче и газануть где нибудь в ночной подворотне шоб погромче было. Если вы молодой, горячий и без денег, это ваш выбор, все братки на районе заценят

Единственный плюс в этой машине находится на клемме аккумулятора

ХОДОВАЯ-ЗУБОДРОБИЛКА ЧИСТОЙ ВОДЫ! Двигатель столетний и очень нестабильный с датчиками,которые надо менять каждый месяц,САЛОН-ПОГРЕМУШКА, обтекаемости ноль. ОДНИМ СЛОВОМ, если не хотите себе Геморой на попу, ни при каких обстоятельствах не покупайте

После армии как пришёл решил купить машину, денег особо не было (70 тысяч) и думал что купить. Десятку с уставшим кузовом или девятку, мой выбор склонялся к 10, так как до армии была 10 с 16 клапанным двигателем, но пару друзей и родственники посоветовали взять 9.

Аргументом было то, что будет кузов не такой ржавый и на 8 клапаном двигателе клапана не гнёт, якобы проще и меньше хавать будет. Так вот, купил я значит эту «машину» по началу был доволен так как кузов был в идеале и машина в шумке. После месяца езды, она перестала заводиться.

Не было искры, поменял модуль (не спорю частая проблемы у ВАЗа, когда была десятка 2 раза менял этот модуль). Но поездив ещё время, понял что машина хавает 12 литров на 100км. Съездил на диагностику, сказали ДМРВ и разъём, который к нему идёт.

Я все это поменял и ещё свечи новые купил, не спорю машина завелась и начала работать стабильнее и не горел больше чек, НО ХАВАТЬ ОНА ПРОДОЛЖАЛА 12 литров. И НА ПОСЛЕДОК ТО, ОТ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ЭТУ И ВСЕ МАШИНЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ПРОСТО УТОПИТЬ, ЧТОБЫ ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЛИСЬ-ЭТО ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.

Чтобы вы понимали насколько все плохо, моя бывшая десятка, которая была с попиленными пружинами, которая была посаженая, была в сто раз мягче, приятнее, чем это ведро в стоке. Реально ведро, каждую кочку ощущаешь так будто едешь на карете с деревянными колёсами! Рулевое управление нулевое.

Обтекаемости ноль, на скорости швыряет в разные стороны. За год владения машиной было вложено около 30 тысяч. Для сравнения в десятку было вложено столько же за 2, но машина намного комфортнее и поприличнее выглядить. И напоследок, даже любая классика будет поприятнее девятки это я вам со 100% уверенностью говорю

Так получилось, что волей случая я стал владельцем Ваз 2109 1991 года выпуска. Нужна была машина, а знакомые как раз продавали ее, а также ее очень советовал тесть. Так как это была моя первая машина, то я поддался давлению окружающих.

И вот ура, деньги отданы, машина переоформлена, ключи у меня, в общем все знают ощущение когда у тебя своя первая машина. Постоянно хочется на ней ездить- то в магазин, то знакомых подвести, то по грибы , то еще что. У меня Ваз 2109 1991 года с двигателем 1.3.

Должен сказать, что если ездишь один, то данного двигателя вполне хватает. Если двигатель не убитый, нормально выставлено зажигание и в порядке топливная система, то машинка весьма шустрая. На гравийной дороге очень классно стартует с пробуксовкой.

Конечно, если насадить полную машину народу, а в багажник нагрузить вещей, то машинке тяжеловато, так быстро не полетаешь.

  Мерцает свет в машинеПлюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Теперь постараюсь подробней остановится на плюсах и минусах которые я для себя выявил за почти 5 лет эксплуатации данной машины, начнем конечно с плюсов. 1) Ваз 2109 — очень ремонто пригодный автомобиль. Это значит, что бы с ним ни случилось, имея минимальный инструмент и запасные части, он всегда вернется домой своим ходом.

Я всегда с собой возил запаску, набор ключей, коммутатор, домкрат, моток проволоки и кусок провода. Было разное, отрывал в лесу глушитель, посреди города переставал работать клапан холостого хода, пропадала искра, не крутил стартер, но я всегда знал, что имея общее понятие о том как работает машина я всегда смогу ее завести и доехать куда мне нужно.

И как Барни из сериала «Как я встретил вашу маму» говорил: «Вызов принят» и всегда выходил победителем из выдвигаемых машиной задач. В этом по сравнению, например, с иномарками большое преимущество Ваз 2109. В иномарке прежде чем понять куда лезть нужно отдать деньги за диагностику и потом не всегда понятно что нужно делать. 2) Ваз 2109 — весьма простая в устройстве машина.

Конечно, на последних моделях уже стоял инжектор, появились новые датчики, но все равно — электрика, ходовая, подвеска, тормоза остались практически такими же как и на старых моделях. Некоторые ругают, что неудобно, невозможно подлезть, проклятый ВАЗ и так далее. Я в таких случаях всегда вспоминаю товарища с Рено, модель правда не помню.

Ему нужно было поменять генератор, так вот, для замены генератора нужно было доставать двигатель из автомобиля — вот это издевательство. В таких случаях я всегда сравниваю с девяткой, на ней замена генератора займет не больше часа, а может и быстрее. 3) Стоимость запчастей Ваз 2109. По сравнению опять таки с теми же иномарками запчасти на порядок дешевле.

Тут я бы поделил владельцев Ваз 2109 на две категории: у которых машина хоть немного, но тюнингованная, опрятная, красивая. И на вторую категорию у которых машина — рабочая лошадка, чисто для передвижения и привоза чего либо.

Первые товарищи естественно запчасти покупают на рынке, или в автомагазине, оно и понятно — машину они любят и берегут, а вот вторая категория очень легко может решать все свои проблемы на авторазборке. Приехал, выбрал что надо и за полцены забрал. Я так себе брал коммутатор, приехал на разборку — стоят две восьмерки.

Взял отвертку, поднял капот, смотрю — BOSH-евский коммутатор, я его быстренько открутил и купил за 150 рублей, до сих пор на нем езжу. А в магазине за Астро пришлось бы рублей 500 отдать. 4) Ваз 2109 — очень вместительная машина. Что только у меня в ней не ездило: холодильники, трубы, утеплитель, четырех метровые трубы, арматура, картошка, окна, двери и т.д.

Благодаря убирающейся спинке заднего сидения и не до конца закрытой двери задка — можно очень много чего напихать, хотя с первого взгляда на машину этого не скажешь. Опять таки, сравнивая с иномарками — про седаны и говорить нечего, но девятка переплюнет и многие импортные хэтчбэки в плане вместимости. 5) Достаточно высокий клиренс позволяет без проблем ездить в лес по грибы по ягоды.

6) Достоинство это или нет, но я все же отнесу это к достоинствам — цена Ваз 2109. Машина весьма доступная для всех, даже простой студент может без проблем позволить себе старенькую девятку. Да и модели двухтысячных годов вполне можно купить за цену чуть более 1000 $. Благодаря невысокой цене на машине едешь и не боишься, что тебя подрежут и ты врежешься, либо на парковке какой-нибудь ….

поцарапает дверь либо дети внутри, что нибудь вымажут — машина недорогая, не дрожишь над ней как над мерседесом. 7) Самая низкая стоимость транспортного налога, благодаря низкому весу Ваз 2109. 8) Очень теплая печка, зимой, даже в тридцатиградусный мороз в машине всегда тепло. 9) Низкий расход топлива. Если все исправно и нормально настроено, то по городу машина берет 8-9 литров, по трассе 7 литров на сотню. В общем, если Вам нужен простой, дешевый, вместительный и неприхотливый автомобиль, то Ваз 2109 вполне подойдет.

На Главную

Источник: https://litezona.ru/vaz-2109-otzyvy-vladelcev-pljusy-i-minusy/

Плюсы и минусы ВАЗ 2109

В 1987 году Волжский автомобильный завод порадовал автолюбителей новой моделью, под названием ВАЗ 2109. Этот культовый автомобиль, по мнению многих водителей, является лучшим авто из тех, которые когда-либо производились АвтоВАЗом. Хотя свои недостатки у «девятки» также имелись. Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109 Модель ВАЗ 2109 имела несколько модификаций. Самая первая «девятка» была оснащена карбюраторным двигателем объемом 1,3 л. Далее выпускались модификации более распространенные – это ВАЗ 21093 и ВАЗ 21093i. Эти модели были оснащены более мощным двигателем, объемом 1,5 л. А ВАЗ 21093i был даже с инжекторным двигателем. В 1991-1993 годах ВАЗ 2109 получил так называемые длинные передние крылья.

Читайте также:  Chevrolet Niva (Шевроле Нива): плюсы, минусы и особенности авто

Плюсы «девятки»

По отзывам многих владельцев ВАЗ 2109 считался большим, что странно, ведь его длина 4 метра, ширина 1,6 метров, высота 1,4 метра, а весит он 945 кг. Но имелись в виду не габариты авто, а его широкие двери, через которые было очень удобно садиться в салон. Все двери автомобиля были действительно внушительных размеров.

А в багажник можно было укладывать различные грузы, которые не поместились бы в багажник обычных «Жигулей».

Передняя и задняя подвески машины оказались очень удачны. Многие водители жалуются на качество отечественных дорог, а ВАЗ 2109 был удобен для дорог низкого качества.

Благодаря этим подвескам, водитель и пассажиры «девятки» ощущали меньше толчков и ударов.

ВАЗ 2109 оборудовали передней независимой подвеской, а задняя была полунезависимой, с поперечной балкой.

Легкость этого автомобиля, конечно же, влияла на скорость. И любители быстрой езды стремительно рассекали на «девятках». Понятно, что на сегодняшний день эта модель не может конкурировать с современными авто, но для того времени она считалась быстрой и довольно динамичной.

Минусы ВАЗ 2109

Модель ВАЗ 2109 с начала выхода с конвейера в 1987 году оснащалась восьмиклапанным двигателем, что в те времена было нормально. Но вот «девятки» 21 века тоже были восьмиклапанными, хотя уже многие автомобили стали оборудовать шестнадцатиклапанным двигателем.

Шестнадцатиклапанный двигатель превосходит восьмиклапанный по максимальной мощности, максимальной скорости и максимальному крутящему моменту. Так что «девятка» начала отставать в буквальном смысле.

Также стоит отметить, что по результатам краш-тестов в 2002 году ВАЗ 2109 набрал 2,6 балла из 16 за фронтальный удар и 0 из 4 за безопасность. Что говорит о ненадежности автомобиля в случае ДТП.

Несмотря на минусы, автомобиль был чрезвычайно популярен. Однако в 2004 году его производство на АвтоВАЗе закончилось. И «девятку» начали производить в Запорожье (Украина) уже на АвтоЗАЗе. А в 2011 году ВАЗ 2109 полностью стал историей. Его производство прекратилось, что огорчило многих любителей модели.

  • Плюсы и минусы ваз 2106
  • LADA 2108
  • Войти на сайт
  • или

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-834143-plyusy-i-minusy-vaz-2109-

Ваз 2109 до сих пор отличная машина

Автомобиль ВАЗ 2109 не выпускается уже давно, однако его популярность среди Россиян не падает, хотя машина не имеет особого дизайна, ведь выглядит она простенько и, можно уже сказать, не современно.

Не был направлен ВАЗ 2109 на утилизацию, даже когда работал проект утилизации, разве что совсем убитые за эти годы единицы. «Ходит» из рук в руки этот автомобиль, очень удобный для новичков автолюбителей, и если посчитать, то количество хозяев превышает даже количество своих ранних братьев по конвейеру.

Так чем же так прельщает нас «девятка», почему Ваз 2109 до сих пор отличная машина ?

Ваз 2109 до сих пор отличная машина!

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Ваз 2109 до сих пор отличная машина — красавица!

Прежде всего — она легко ремонтируется, ее можно постоянно модернизировать. Самое главное, что интересно в этом авто, это его прочный бампер, который со временем куда то пропал и уже последующие ВАЗовские машины утратили прочности в бампере.

  • Можно было «поцеловать соседа», задевать в гололед твердые сугробы, при этом полностью отсутствовали какие либо царапины и напоминания о неприятных случаях.
  • Далее его классические фары квадратной формы освящают не только всю плотность полотна дороги, а вплоть за пределами дамбы в отличие от «косоглазых фар» в том числе и иностранных авто, которые светят тонкими струями.
  • Форма кузова ВАЗ 2109 перешла на новый активно продаваемый автомобиль ВАЗ 2114, то есть девятка еще жива, однако имеет и плюсы и минусы преобразования.

Безусловно, ВАЗ 2114 получил более современный вид, модернизированный двигатель и более надежное крепление стартера, но кому то нравится внешний вид девятой модели и более спортивная внешность, что привлекает активную молодежь.

Со временем появились новые возможности и способы украшения (тюнинг), от этого старые машины обрели еще больше привлекательности – литые диски, полировка с проблеском, самая темная тонировка и т.д., хотя было и раньше, ну как то об этом не задумывались.

В любом случае машина заслуживает массовой любви, так как отражает время и жизненный цикл.

Главной проблемой девятой карбюраторной модели считалась постоянный внутренний шум, порой даже смазка не помогала, были разные способы «успокоить» переднюю панель, ну все бесполезно.

Проблему шума решили используя современный евро панель в последующей модели автомобиля.

Сам карбюратор был достаточно экономичным, и проблем никаких не было, когда использовали дополнительно бензофильтр, ну все же не работал на тихом режиме, если выходил из строя электромагнитный клапан.

Шум задней части не исчез после модернизации девятки даже в четырнадцатом. Убрать шум с задней части автомобиля удается за счет замены заводской полки деревянной фанерой, прикрепляя шурупами на нижнюю пластмассовую часть, и делать это приходится самому хозяину автомобиля, то есть потребителю.

  1. Тем не менее, девятка удивительным образом притягивает к себе всех людей, и молодых и пожилых, вне зависимости от статуса человека в обществе, то ли это от простого дизайна, то ли машина имеет некую силу поддержки, ведь машина обрела популярность в трудные годы жизни Россиян, мечта каждого гражданина 90х годов, разные необычные ситуации, много хорошего и не очень.
  2. Все это вызывает много эмоций, у каждого человека наверно имеются невероятные истории об этом времени, приключения с этим автомобилем, особенно, запоминается и ассоциируется с формой кузова и цветом машины ВАЗ 2109 именуемый народом – девятка.
  3. ВАЗ2109 до сих пор отличная машина ВАЗ2109 до сих пор отличная машина

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/vaz2109/

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099

Так получилось, что волей случая я стал владельцем Ваз 2109 1991 года выпуска. Нужна была машина, а знакомые как раз продавали ее, а также ее очень советовал тесть. Так как это была моя первая машина, то я поддался давлению окружающих.

И вот ура, деньги отданы, машина переоформлена, ключи у меня, в общем все знают ощущение когда у тебя своя первая машина. Постоянно хочется на ней ездить- то в магазин, то знакомых подвести, то по грибы , то еще что. У меня Ваз 2109 1991 года с двигателем 1.3.

Должен сказать, что если ездишь один, то данного двигателя вполне хватает. Если двигатель не убитый, нормально выставлено зажигание и в порядке топливная система, то машинка весьма шустрая. На гравийной дороге очень классно стартует с пробуксовкой.

Конечно, если насадить полную машину народу, а в багажник нагрузить вещей, то машинке тяжеловато, так быстро не полетаешь.

Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109

Ваз 2109

Теперь постараюсь подробней остановится на плюсах и минусах которые я для себя выявил за почти 5 лет эксплуатации данной машины, начнем конечно с плюсов. 1) Ваз 2109 — очень ремонто пригодный автомобиль. Это значит, что бы с ним ни случилось, имея минимальный инструмент и запасные части, он всегда вернется домой своим ходом.

Я всегда с собой возил запаску, набор ключей, коммутатор, домкрат, моток проволоки и кусок провода.

Было разное, отрывал в лесу глушитель, посреди города переставал работать клапан холостого хода, пропадала искра, не крутил стартер, но я всегда знал, что имея общее понятие о том как работает машина я всегда смогу ее завести и доехать куда мне нужно.

И как Барни из сериала «Как я встретил вашу маму» говорил: «Вызов принят» и всегда выходил победителем из выдвигаемых машиной задач. В этом по сравнению, например, с иномарками большое преимущество Ваз 2109. В иномарке прежде чем понять куда лезть нужно отдать деньги за диагностику и потом не всегда понятно что нужно делать.

2) Ваз 2109 — весьма простая в устройстве машина. Конечно, на последних моделях уже стоял инжектор, появились новые датчики, но все равно — электрика, ходовая, подвеска, тормоза остались практически такими же как и на старых моделях. Некоторые ругают, что неудобно, невозможно подлезть, проклятый ВАЗ и так далее.

Я в таких случаях всегда вспоминаю товарища с Рено, модель правда не помню. Ему нужно было поменять генератор, так вот, для замены генератора нужно было доставать двигатель из автомобиля — вот это издевательство. В таких случаях я всегда сравниваю с девяткой, на ней замена генератора займет не больше часа, а может и быстрее.

3) Стоимость запчастей Ваз 2109. По сравнению опять таки с теми же иномарками запчасти на порядок дешевле. Тут я бы поделил владельцев Ваз 2109 на две категории: у которых машина хоть немного, но тюнингованная, опрятная, красивая.

И на вторую категорию у которых машина — рабочая лошадка, чисто для передвижения и привоза чего либо.

Первые товарищи естественно запчасти покупают на рынке, или в автомагазине, оно и понятно — машину они любят и берегут, а вот вторая категория очень легко может решать все свои проблемы на авторазборке. Приехал, выбрал что надо и за полцены забрал.

Я так себе брал коммутатор, приехал на разборку — стоят две восьмерки. Взял отвертку, поднял капот, смотрю — BOSH-евский коммутатор, я его быстренько открутил и купил за 150 рублей, до сих пор на нем езжу. А в магазине за Астро пришлось бы рублей 500 отдать.

4) Ваз 2109 — очень вместительная машина. Что только у меня в ней не ездило: холодильники, трубы, утеплитель, четырех метровые трубы, арматура, картошка, окна, двери и т.д. Благодаря убирающейся спинке заднего сидения и не до конца закрытой двери задка — можно очень много чего напихать, хотя с первого взгляда на машину этого не скажешь. Опять таки, сравнивая с иномарками — про седаны и говорить нечего, но девятка переплюнет и многие импортные хэтчбэки в плане вместимости. 5) Достаточно высокий клиренс позволяет без проблем ездить в лес по грибы по ягоды. 6) Достоинство это или нет, но я все же отнесу это к достоинствам — цена Ваз 2109. Машина весьма доступная для всех, даже простой студент может без проблем позволить себе старенькую девятку. Да и модели двухтысячных годов вполне можно купить за цену чуть более 1000 $. Благодаря невысокой цене на машине едешь и не боишься, что тебя подрежут и ты врежешься, либо на парковке какой-нибудь …. поцарапает дверь либо дети внутри, что нибудь вымажут — машина недорогая, не дрожишь над ней как над мерседесом. 7) Самая низкая стоимость транспортного налога, благодаря низкому весу Ваз 2109.

8) Очень теплая печка, зимой, даже в тридцатиградусный мороз в машине всегда тепло.

9) Низкий расход топлива. Если все исправно и нормально настроено, то по городу машина берет 8-9 литров, по трассе 7 литров на сотню. В общем, если Вам нужен простой, дешевый, вместительный и неприхотливый автомобиль, то Ваз 2109 вполне подойдет.

На Главную

Источник: https://vaz2109.net/raznoe/otzyiv-plyusyi-vaz-2109.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector