Divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Странная штука прогресс.

С одной
стороны, он определенно делает жизнь
проще, улучшает некоторые ее аспекты до
такой степени, что спустя время к
изменившимся обстоятельствам
привыкаешь и воспринимаешь их как
должное; иногда даже начинаешь
сомневаться, что когда-то все было
по-другому. С другой, порой все же хочется
окунуться в те времена, когда деревья
были большими, а нас всех объединяли не
многокилометровые холодные кабели, а
ближайшие теплые дворы.

То же самое
касается игровой индустрии. Ее
безостановочные развитие и расширение
целевой аудитории подарили нам немало
новых впечатлений, в которые мы давно
привыкли погружаться с комфортом.

Мы
практически привыкли к тому, что нас
ведут за ручку по сюжету, и с радостью
принимаем решение сложного квеста,
который разработчики сами же
разжевывают да кладут нам в рот, но при
этом обставляют дело так, будто мы сами
до всего доперли.

Подобные изменения и,
если хотите, упрощения затронули все
жанры без исключения: и экшены, и
тактические стратегии, и даже ролевые
игры. Нынешние геймеры погрязли в
кат-сценах, гринде и зрелищных RPG, где
практически не надо включать голову.

Divinity:
Original Sin 2
как раз и есть то самое
большое и теплое приключение, которого
нам всем порою не хватает и ради которого
стоит на месяц отвлечься от крикливых
блокбастеров.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Ухожу,
вернусь не скоро

Одним из
главных достоинств игры является ее
сюжет. Многие ролевки так или иначе
предлагают игрокам интересные истории,
но далеко не каждая из них может
предложить по-настоящему глубокое и
разностороннее сюжетное наполнение.

Мир
игры не делится на черное и белое,
практически у каждой стороны, у каждого
героя и злодея, встреченного вами на
пути, есть собственное мнение и
собственный мотив, с которыми можно
согласиться и которые можно понять.

Верно и обратное: методы, которыми
достигают своих целей иные персонажи, не
всегда подходят под их «геройское» или
«злодейское» обличье: есть тут и
«светлые» борцы со злом, не считающиеся с
потерями, и последние, казалось бы,
сволочи с золотым сердцем.

Помимо
того что такой подход к сюжету делает его
в разы увлекательнее привычных,
стерильных голливудских историй, он еще
и придает миру Divinity: Original Sin 2 особую
правдоподобность, что очень важно для
настоящей ролевой игры.

Отдельную
благодарность хочется выразить за
присутствие в игре невидимого
рассказчика, который способен не только
подсказать нужное решение и рассмешить в
определенный момент, но и создать вокруг
вашего приключения уютную «книжную» или
даже «настольную» атмосферу.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Торговать в игре можно
чуть ли не с каждым встречным-поперечным.
Причем у всех таких вот «торговцев» есть
показатель личного отношения к вам, на
который вы можете повлиять.

Останутся довольны и любители
неожиданных поворотов, необычных
ситуаций и просто отличного юмора — с
этим у проекта полный порядок.

Причем все
вышеперечисленное долго ждать не
приходится: уже в самой первой локации —
на корабле, который везет вас и прочих
магических узников на специальный
тюремный остров, — есть немало
сюрпризов.

А уж какой мощный сюжетный
финт случается в начале второй главы!..
Впрочем, раскрывать любые детали здешней
истории подобно страшному преступлению
— лучше поиграйте сами.

Конечно, ни
хорошая история, ни по-настоящему
качественная партийная RPG не могут
обойтись без ярких сопартийцев и,
главное, яркого героя. Игра
предоставляет широкие возможности по
созданию собственного незабываемого
персонажа. В наличие четыре живые расы:
эльфы, гномы, люди, ящеры, а также
возможность отыграть за нежить, причем
играть разрешается за оживший скелет
любой из упомянутых рас!

Выбранная
раса не только обладает собственными
полезными навыками (скажем, ящер может
откопать схрон голыми руками, в то время
как нечисть имеет редкий дар открывать
запертые двери одними своими
костяшками), но и влияет на то, как к вам
относятся окружающие на всем протяжении
игры.

Кроме того, вашего героя можно
наделить двумя тегами происхождения из
имеющихся шести: варвар, дворянин,
мистик, преступник, солдат, ученый,
шутник.

От выбранного тега, в свою
очередь, зависят дополнительные
варианты ответа во время разговора,
причем некоторые из них иногда могут
очень сильно упростить поставленную
перед вами задачу.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Забавная
особенность номер раз: вы можете подойти
и повторить диалог с персонажем чуть ли
не каждым сопартийцем, добиваясь тем
самым нужного вам эффекта. Забавная
особенность номер два: сохраняться можно
прямо перед каждой фразой. Загружаться
тоже.

На закуску представлено
несколько различных шаблонов, которые
можно применить к герою, если у вас нет
желания настраивать персонажа вручную.
Классов как таковых в игре нет, свое
виртуальное альтер-эго и своих будущих
компаньонов вы сможете развивать так,
как вам заблагорассудится.

Короче, в
мире Original Sin 2 вы можете стать
практически кем угодно. Даже
воскрешенной в виде скелета гномкой
интеллигентного происхождения, пускай и
отличающейся редким умом и
сообразительностью, но выбравшей
профессию вора, обладающего
способностью понимать язык животных.
Впечатляет, не правда ли?

Отдельного
упоминания заслуживают так называемые
персонажи с личной историей. Этих героев
уже нельзя полностью настроить с нуля,
зато у каждого из них есть своя
увлекательная сюжетная линия, которая
дает о себе знать на протяжении всего
вашего приключения.

Например, артистке
Лоусе необходимо разбираться не только
со внешними проблемами, но и со
внутренними — ведь в ее голове живет
самый настоящий демон, и в итоге
необходимо или найти с ним общий язык,
или изгнать его навсегда.

Или вот бывшая
рабыня эльфийка Себилла, которая пылает
жаждой мести к своим бывшим хозяевам и не
может успокоиться до тех пор, пока не
перебьет их всех до одного.

Выбрав
одного из этих персонажей, остальных
пятерых вы встречаете уже по ходу игры и
даже можете взять трех из них к себе в
команду, задав им стартовые параметры
прямо перед принятием в свой гордый
отряд.

Естественно, каждый ваш сопартиец
остается яркой и неоднозначной
личностью со своим личным мнением насчет
происходящего, своим личным отношением к
вам (если взаимоотношения испортятся,
герой запросто может покинуть команду),
своими целями и своей историей.

Моим
личным фаворитом остался скелет Фейн —
на первый взгляд надменный
представитель древнейшей
могущественной расы Вечных, вымершей по
неизвестным причинам. Фейн отчаянно ищет
ответы на интересующие его вопросы в
современных энциклопедиях, но каждая из
них кажется ему слишком поверхностной.

На все прочие расы он, конечно, смотрит
свысока, однако готов сотрудничать с
ними, для того чтобы добиться своего.
Помочь Фейну принять этот изменившийся
до неузнаваемости мир или же позволить
ему стать для оного началом конца — это
зависит от игрока. И так с каждым из
персонажей. Выбор в игре вообще
предстоит делать часто, не только
касаемо членов команды, но и для решения
более глобальных вопросов.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Местный инвентарь
— это полный ахтунг. Даже со включенной
сортировкой предметов по типу
приходится выискивать нужное чуть ли не
с лупой.

Любопытно, что
интересы некоторых сопартийцев прямо
противоречат друг другу, а значит, рано
или поздно в команде назревает конфликт,
с которым необходимо разобраться.

Особо
яркие впечатления от этого получат те
пользователи, что рискнут опробовать
местный кооперативный режим.

В нем
героям не обязательно путешествовать
всем вместе — при желании они могут
разойтись куда глаза глядят… и
ненароком убить персонажа, который
позарез был нужен живым одному игроку, но
смерти которого жаждал персонаж другого.

Еще одно достоинство Original Sin 2,
напрямую связанное с ее миром и его
историями, кроется в системе квестов. Их
здесь также очень много, все они
невероятно разнообразны и интересны —
никаких второстепенных заданий в духе
«Убей сто волков сто раз и получи десяток
монет».

Как и в любой порядочной RPG,
подавляющее большинство квестов
надлежит проходить различными
способами, причем количество оных порой
может превышать десяток. Самыми
очевидными решениями являются те
варианты, в которых нужно убедить
ключевых NPC, убить их или подкупить, а
также просто выкрасть необходимые
предметы.

В последнем случае следует
быть особо осторожным, поскольку если
вас заподозрят в воровстве, то запросто
может последовать шмон.

Можно
выудить ценную информацию из чужих
останков или же пообщаться с животным
при помощи специального навыка.

Можно
использовать для своих целей особое
заклинание телепортации (удобная штука
при разведке многочисленных секретов,
кстати) или же попробовать прокрасться
мимо бдительной охраны, прикинувшись
кустиком или камнем.

Способов
прохождения действительно множество,
причем в отличие от многих своих
современников, новая Divinity не ведет
игрока за ручку, а предпочитает в лучшем
случае лишь слегка подтолкнуть его в
нужную сторону.

(Тут автор в который раз
пускает скупую слезу, вспоминая о том,
как выполнялись квесты в культовой Fallout
2
, где зачастую все решали смекалка и
наблюдательность самого игрока, а не
цветные указатели на экране) Чтобы хоть
как-то упростить пользователям задачу,
разработчики игры таки пошли на поводу у
современных веяний и кое-где оставили им
метки на картах — ищите, дескать, и
обрящете.

В общем, за одни только
историю и мир Original Sin 2, со всеми ее
сюжетными хитросплетениями и живыми
персонажами, со всей ее пьянящей
свободой действий и тем огромным
количеством возможностей, которые она
дарит игроку, можно без ума влюбиться в
творение Larian Studios и пропасть в нем на
многие десятки часов. Хотя дело в игре не
ограничивается одними только
разговорами — довольными останутся
поклонники умных и глубоких пошаговых
боев.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Какое же
фэнтези-приключение без огромных тварей?
С ними вы будете видеться достаточно
часто.

На первый взгляд тут все
просто. Есть привычные очки действий,
есть параметр инициативы, есть сами
действия: передвижение по полю,
физическая атака или атака магическими
способностями. Размещаем бойцов
ближнего боя поближе ко врагу, позади них
ставим волшебников, а на выступы сажаем
лучников — там они получат бонусы к
атаке.

Главной же изюминкой местной
боевой системы, как и в первой части,
является использование во время
сражения окружающей поверхности или,
если можно так выразиться, физических
свойств последней. Лужи масла при
необходимости можно поджечь, а воду —
заморозить или же пустить по ней
электрический ток, и это только самые
очевидные действия.

Дальше — больше, и
имея соответствующий навык, можно
призвать на те же горящее масло или
наэлектризованную воду тотем или
инкарната, возможности которых напрямую
зависят от типа «родной» поверхности.

Например, рожденный в огне инкарнат
станет кидаться в супостатов фаерболами,
в то время как «водный» обладает
способностью лечить израненных
союзников.

Можно накладывать на
площадь под ногами проклятия или
благословения, придавая ей особые
эффекты.

Можно вызвать кровавый дождь,
который, с одной стороны, вызовет у
врагов кровотечение, а с другой —
добавит на поле брани новый тип
поверхности, где, между прочим, сможет
лечиться персонаж с разученным навыком
пиявки.

Можно, в конце концов, забить на
все эти заморочки с поверхностью и
превращать врагов в куриц или же лупить
их собственным щупальцем, с любовью
выращенным из собственной же руки, — для
этого, правда, необходимо обладать
способностями метаморфа.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Бум! Превращаем
промозглые катакомбы в огненные
реки.

Местная боевая система
разнообразна и занимательна, однако есть
в ней и спорный нюанс.

Дело в том, что у
многих участников сражения имеются в
наличии целых два типа брони —
физическая и магическая, и каждая из них
полностью поглощает соответствующий
вид урона до тех пор, пока ее не пробьют.

Проще говоря, как бы вы ни пыжились, если
у противника стоит магический щит, то ни
огонь, ни молнии, ни все ваши
оригинальные волшебные атаки его даже не
поцарапают — извольте подходить к нему и
бить мечом. И наоборот.

С одной стороны,
это хорошо, поскольку нужно к каждому
врагу искать свой подход и постоянно
экспериментировать — игра вообще это
всячески поощряет. С другой, местные
битвы временами начинают напоминать
утомительный обмен ударами до того
момента, пока у одной из сторон не слетит
определенный тип брони и она не станет
уязвимой.

Хотя кое-кто из коллег
нашел весьма изящное решение и здесь.
Почему бы, к примеру, не поджечь область
под своими магами и не защитить их тем
самым от атакующих в ближнем бою? Ведь
магическая защита первых почти
наверняка устоит перед огнем, в то время
как последним придется очень даже
несладко.

Между прочим, никакого
автолевелинга врагов в игре нет, потому
при встрече со слишком сильным
супостатом бывает нелишне просто
сделать ноги. И Divinity: Original Sin 2
первая на моей памяти RPG, которая
действительно заставила меня
пользоваться функцией побега, ведь ничто
не мешает впоследствии вернуться к бою
куда более подготовленным и довести
разборку до ожидаемой развязки.

Читайте также:  Плюсы и минусы шашлычного бизнеса

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Внешне игра выглядит
очень достойно. А порой так и вообще
шикарно.

Кому покажется мало
всего вышеперечисленного — тот может
звать друзей в отдельный режим
«Гейм-мастер», позволяющий создавать
собственное ролевое приключение с
уникальной историей. Еще один изящный
цифровой реверанс от разработчиков в
сторону классических ролевых
настолок.

——————————————————————————————————————————

Вторая часть Divinity: Original Sin воистину
огромна — как в плане мира и
возможностей, так и в плане времени,
необходимого для завершения
путешествия. На все про все у меня ушло
более ста с лишним часов, о чем нисколько
не жалею.

Это та самая «ламповая» и
комплексная RPG, заставляющая помянуть
добрым словом ролевые игры конца 90-х и
начала 2000-х.

Безусловно, кое-где в ней
встречаются и шероховатости, но говорить
о них совершенно не хочется, благо все
они меркнут на фоне тех положительных
эмоций, что возникают до и, главное, после
прохождения.

Ловите момент —
возможно, именно сейчас мы имеем дело с
игрой, которую в дальнейшем будут
вспоминать с особой теплотой и ставить в
пример новым представителям жанра.

divinity: original sin ii — стоит ли играть? Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на
оценку, чтобы выставить свою в профиле
игры)

Источник: https://www.zoneofgames.ru/articles/46039-recenziya-divinity-original-sin-2-pc.html

Divinity: Original Sin II – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Странности
  • Сюжет
  • Драки
  • Заключение
Жанр Ролевая игра
Разработчик Larian Studios (Бельгия)
Издатель Larian Studios (Бельгия)
Платформа дистрибуции GOG, Steam
Локализация Текст
Дата выхода 14 сентября 2017 года

Вступление

Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Фростморн и топинамбур. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики давно забыли точный список составляющих успеха настоящих ролевых игр? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его страницами проверенной литературы.

Другие анализируют шедевры ушедших времён, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу без поправки на время.

А третьи не пытаются угнаться за вечным, творя настоящее. Настоящее ролевое приключение. Так, по крайней мере, было три года назад.

А что сейчас? В обзоре Divinity: Original Sin 2 мы это выясним.

— У неё в Дрифтвуде есть эта штука. Ну, знаешь, такая постройка, где люди сидят и что-то там делают. А, точно. Дом. У неё в Дрифтвуде дом. Хворь, «Divinity: Original Sin II» (2017)

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

О второй части прославленной на весь мир серии уже сказано много хорошего, а в будущем хвалебных од станет ещё больше.

Этот тот случай, когда вопрос «успех или провал?» даже не ставится, а с порога заявляется о культурной ценности проекта и его значимости для жанра вперемешку с многочисленными восторженными воплями и обещаниями играть и в свободное время, а не только потому, что «работа такая».

Спору нет, Divinity — икона нашего времени наравне с «Ведьмаком», а может и выше. Прорыв в механике тактических пошаговых сражений, невиданная доселе свобода отыгрыша, нескончаемая реиграбельность — таковой была Original Sin 2014 года выпуска. И это значит, что в продолжении не может быть беспрецедентного уровня тупизны, противоречащей здравому смыслу. Просто не может же, правда?

divinity: original sin ii — стоит ли играть? Ни одна партийная игра не щегольнёт настолько проработанными модельками персонажей. А вот нижнее бельё выбрать на этот раз не дадут.

Признаюсь, мне было интересно «сломать» игру, выжать из неё максимум. Это как тестирование производительности, только замерять крайние показатели надо было относительно игрового процесса. Много ли усилий стоит приложить, чтобы разрушить логику игрового мира? Глубоко ли следует копать, чтобы пошатнуть столбы, на которых держится механика? И критично ли это для просто играющих в удовольствие?

Первые испытания начались в каюте, где наш герой приходит в себя. Крутим камерой, осматриваемся. Ближе к выходу стоит магистр, а рядом на пьедестале лежит книга, его собственность. Входим в режим скрытности, подкрадываемся на расстояние эффективного телекинеза и присваиваем фолиант. Увы, на его страницах ничего полезного, но мы тут и не за этим. Важно, как владелец отреагирует на продажу?

divinity: original sin ii — стоит ли играть? На дизайне интерьеров Larian Studios не экономили. Игра полностью в 3D и теперь смотреть по сторонам стоит не только при необходимости, но и для удовольствия.

Её хватились почти мгновенно и попросили вывернуть карманы. Ну, куда деваться: или покорно соглашаемся, или пытаемся заговорить зубы, но без «единички» убеждения все варианты приведут к провалу и дело закончится дракой.

Пока всё логично: в комнате вы одни, подозревать больше некого, реакция NPC естественная. Ещё возможен расклад, когда потерпевший кричит «караул, грабят!», и расследовать кражу прибегает другой магистр, но в остальном схема та же.

Взятка тоже не проканает — нападут.

Ладно, а если украсть книгу, а потом выбросить её? Не пойман — не вор же! Стащили, избавились от улики, с ухмылкой согласились на осмотр вещей и тут ответ, убивающий похлеще тумана смерти: «у тебя на лице написано, ты что-то скрываешь», и та самая проверка на убеждение. Да, верю, что докопаться до заключённого проще простого, но неужели эту дуру в мантии не смутило, что: а) главный герой в маске и его лица не видно, б) он — нежить, и его белесый череп эмоций в принципе выказывать не может.

divinity: original sin ii — стоит ли играть? Пустая куча золота — как мало… логики в этих словах.

Не прошло и десяти минут, а здравый смысл уже отошёл в мир иной. Изредка подобное вовсе заканчивается цирком, когда потерпевший не оборачивается и сам не замечает пропажи, но охранник из соседней (!) комнаты бросает пост и с криками «кража!» устремляется к герою. Неужто подобно псу почуял правонарушение? Тогда странно, что он по делу сюжетного убийства не может помочь, с такими-то навыками.

Механика воровства, раз уж затронули тему, в Divinity напрочь сломана. Присвоили горстку монет? Владелец узнает свой пятак среди ваших десятков тысяч.

Увели крохотный ключик? Его хозяин через пару секунд обнаружит пропажу. Без исключений.

Решения же всегда шаблонные: если у вашего альтер-эго подвешен язык, оберёте до нитки каждого встречного, а иначе закончится всё дракой, взяткой или тюрьмой.

divinity: original sin ii — стоит ли играть? Ох уж эти противоречия… Впрочем, раз тут есть живые трупы, почему временное постоянным быть не может?

По такой схеме собрана вся Original Sin 2. Она состоит из кучи крохотных лоскутиков, но не всегда эти кусочки, будучи звеньями разных механик, корректно сочетаются между собой.

Если задумали спасти приговорённого к казни с помощью телепортации, готовьтесь к тому, что он сам же нападёт на спасителя, а когда потеряет вас из виду, с радостью вернётся на плаху.

А что палачи? Они вообще не заметят исчезновения жертвы.

И это серьёзно бьёт по ролевому отыгрышу, ведь тут вы не ассоциируете себя с персонажем и не пытаетесь поступать согласно собственным моральным принципам, а попросту играете в угадайку, стремитесь выудить один или несколько путей решения задачи, прописанных разработчиками. То же самое в «Ведьмаке», только там ещё было первоклассное кино, а скрипты не так уж часто напоминали о своём присутствии.

На этом отрезке прекрасно всё, от статичных магистров до заклинания, бьющего через полкарты.

Получается, в новой Divinity первична не ролевая система, а пиксельхантинг.

Маркеров нет, в лучшем случае ориентиры, и с учётом засилья заданий вида «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» вы только то и делаете, что прочёсываете карту и безудержно обкликиваете все интерактивные предметы на пути, ведь ключевая вещь может оказаться как на виду посреди алтаря, так и на неприметной книжной полке. Смекалка всё ещё востребована, но часто квесты продвигаются спонтанно, методом тыка.

А когда исследуете мир, разыскивая иголки в стогу сена, или проводите ревизию в инвентаре, где так и не сделали поиск по названию, вы не отыгрываете своих персонажей. Даром, что у вас в отряде девушка с демоном в голове или рептилия королевских кровей — в такие моменты проверяется внимательность и усидчивость игрока, а не уникальные черты и особенности героев. А моментов таких много.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

От любви до ненависти

Тысяча лет. Такой срок превращения Ривеллона из чудной и немного даже чудной гротескной сказки в generic fantasy с элементами Dragon Age. Сейчас тут процветает расизм (люди превыше всех), носителей могущественной магии Истока отправляют в концлагерь на «лечение», а роль местных храмовников отведена магистрам. Орки исчезли или остались за кадром, но появились ящеры.

Если в первой части мы сами охотились на колдунов и колдуний, то нынешний герой, будь он человеком, эльфом, гномом или ящером, во плоти или живым скелетом — по ту сторону баррикад, плывёт себе в форт Радость на судне магистров, с магическим браслетом на шее и в компании таких же «предохранённых» волшебников. Да, играем заключённым. Только пролог, а из кухоньки сценаристов уже дурно пахнет. divinity: original sin ii — стоит ли играть? На головоломки в Ривеллоне можно наткнуться где угодно. Некоторые всерьёз вас озадачат, но многие вполне очевидны.

Весь сюжет Original Sin 2 — набор протухших штампов, несвойственных сейчас даже пародиям. Типичный сказ о том, что мир на грани гибели из-за колдунов Истока, которые своей магией привлекают исчадий Пустоты, и, разумеется, вы — Избранный, способный обрести божественность и определить судьбу всего сущего, иначе случится плохой кошачий стишок, иными словами, кота-строфа.

При игре смена сторон почти не ощущается. К партии героев по умолчанию все относятся нейтрально или с лёгким недоверием, и даже ближе к концу, когда нашумите своими подвигами, вас будут воспринимать как представительниц древнейшей профессии, то есть, будут рады, если сделаете им хорошо, исполнив любой каприз за деньги. То, что вы без пяти минут бог, никого особо не волнует.

divinity: original sin ii — стоит ли играть? Эльфы могут читать воспоминания мёртвых, поедая их останки. Полученные знания наводят на секреты или отнимают ваше бесценное время.

Нам доступна шестёрка героев с заготовленной предысторией (создать своего с нуля тоже можно), но в быту они играются примерно одинаково.

Да, у каждого из них свой набор тегов, открывающих особые фразы в диалогах, но в первой части у Родерика и Скарлет формировались так называемые свойства вроде эгоизма и праведности, они вечно спорили между собой, что подчёркивало разность их мировоззрений и характеров.

В продолжении эту систему упразднили, зато позволили не только лидерам, но и всем участникам группы разговаривать с NPC. Жаль, нет смысла тщательно подбирать переговорщика под каждую беседу, ибо почти всегда на коне будет тот, кто понимает речь животных и имеет «пятёрку» по убеждению. Итог: персонажи — это безвольные куклы, которые даже не пытаются помешать вам отыгрывать самого себя.

Все диалоги постарались озвучить, в том числе разговоры животных. Вот они местами звучат весьма забавно.

Слоган обновлённой системы диалогов: «мы позволим вам высказаться, но решение оставим за собой». В ходе словесных баталий нередко предоставляется выбор из десятка ответов: обычных, расовых, с особыми тегами вроде «героя» или «мистика», проверяющих характеристики, но на деле всё сводится к от силы двум-трём развилкам, а порой и полному их отсутствию. К чему такая иллюзия выбора?

Источник: https://overclockers.ru/lab/show/87127/divinity-original-sin-ii-recenziya

Divinity: Original Sin 2: Обзор

divinity: original sin ii — стоит ли играть?Актуально для платформы: PC

Про Divinity: Original Sin II, в принципе, заранее было известно, что это будет круто, хит и вообще игра года — как минимум ролевая. Долгое пребывание в «Раннем доступе» убедило нас, что Свен Винке (Swen Vincke) со товарищи следуют верной дорогой, расширяя, дополняя и улучшая и без того отличную механику первой части. Оставалось только посмотреть полную версию, написать рецензию и поставить заслуженное «изумительно». Что сделать, однако, оказалось тяжело чисто физически — от Original Sin II действительно почти невозможно оторваться!

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Ячейки памяти под заклинания ограничены, поэтому приходится думать и выбирать, что использовать в боях.

Если в первой Divinity: Original Sin мы брали на себя роль охотников на колдунов, которые используют запретную магию Истока, а сама игра была приквелом к событиям оригинальной Divine Divinity, то в Original Sin II всё наоборот.

Мы выступаем как раз в роли этих самых заклинателей Истока, которых сослали на остров-тюрьму с издевательским названием Форт Радость. Им нужно сбежать оттуда, попутно сняв блокирующие магию ошейники, и остановить очередное Зло, надвигающееся на Ривеллон.

Там, где у других разработчиков первая сюжетная задача стала бы расширенным квестом с элементами обучения, Larian Studios разыгрывает настоящее большое приключение на много часов, которое сразу же демонстрирует все главные аргументы Divinity: Original Sin II.

И прежде всего речь, конечно, о тотальной нелинейности, вариативности происходящего.

Сюжет, при всех своих интригах, тут даже не столь важен. Вся игра — это фактически большой открытый полигон, «песочница», куда вас выбрасывают после кораблекрушения и предлагают самим прокладывать свой путь, выбирая, как решать многочисленные проблемы, как вести себя, с кем и как общаться.

Читайте также:  Плюсы и минусы ссср как государства

Получить заветный ключик от дверей форта и сбежать можно множеством разных способов — стать чемпионом на местной арене, довериться одному из заключённых и достать ему перчатки телепортации, найти отца одного из магистров-стражников, помочь пленённому эльфу, получив наводку на подземный тоннель, поиграть в прятки с ребёнком, который приведёт вас к болтливому духу, готовому в обмен на вечное упокоение подсказать путь на свободу, и так далее. А может, если сил и отваги хватит, просто перебить всех стражников? Или попробовать незаметно прокрасться мимо них, умыкнуть ключи с помощью навыка телепортации, выкрасть их из кармана?

А ведь помимо важных сюжетных задач есть и множество других дел.

Мы свободно исследуем территорию, телепортируемся к сундукам, до которых просто так не добраться, или телепортируем их к себе, вырываем клады, собираем части какой-то странной магической брони, решаем загадки, ищем способ избавиться от проклятья, наложенного трофейным колечком, отвечаем на каверзные вопросы статуй и даже спасаем дракона от принцессы, точнее, от злой, но обольстительной ведьмы.divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Это настоящее приключение ещё и потому, что игра выглядит очень сочно.

Вы можете набрести на лабиринт с горгульями, на развалины с сокровищами, где играют в карты некроманты, или на странных горящих хрюшек, которые просят потушить их. Чтобы общаться с животными, нужно выучить соответствующий навык, но оно того стоит и снова, как и в первой части, открывает массу новых возможностей и забавных ситуаций.

А потом ещё нам разрешат посещать мир духов и разговаривать с призраками.

Да, с фирменным юмором в Original Sin II всё в порядке. Особенно этому как раз способствует умение понимать язык братьев наших меньших, но дело не только в этом.

Тут можно, например, наткнуться на говорящий череп и весело поиздеваться над ним, предлагая тому заткнуть уши пальцами и пожать руки на прощание.

В общем, голова от обилия квестов идёт кругом. И я ещё не рассказал о напарниках, с которыми также связано множество приключений. В первые же минуты игры мы встречаем шестерых заключённых, для которых прописаны уникальные истории, мотивы, собственные скелеты в шкафу и личные поручения.

Ящер Красный Принц, например, ищет, как завладеть троном в своей Империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лохсе хочет изгнать некоего демона из собственной головы. Эльфийка Себилла жаждет отомстить тому, из-за кого она попала в рабство и охотилась на сородичей.

Есть ещё гном по кличке Зверь, служивший когда-то капитаном корабля, и чрезвычайно умный скелет Фейн, последний представитель древней расы Вечных, который пытается узнать, что случилось с его народом.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Окружение в игре очень интерактивное — ломается практически всё, в том числе и многие закрытые двери и сундуки, что особенно важно, если нет ключа или отмычки.

И очень жаль, что единовременно в партии может быть только четверо из них. Ведь история каждого по-своему увлекательна и таит немало сюрпризов — особенно если их интересы пересекаются.

Например, Себилла хочет допросить и убить ящера-сновидца, а тот очень нужен живым Красному Принцу для разрешения его личного квеста.

В зависимости от того, как вы поступите, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на отношения с напарниками — если с кем-то они не сложатся, то персонаж даже может уйти из отряда.

И если в одиночном режиме всё это получается как-то мирно уладить, просто попробовав разные варианты, загрузив сохранение и решив, на кого вы будете делать ставку, то в фирменном кооперативе, ради которого многие играли в Original Sin, а теперь играют в сиквел, такой возможности нет. Это придаёт ему особую перчинку, тем более что теперь совместное прохождение рассчитано не на двоих, а на четверых.

Путешествовать с такими прописанными персонажами, постоянно общаясь с ними (порой даже флиртуя), споря и решая их личные проблемы, конечно, интереснее, но никто не запрещает играть в гордом одиночестве и создать собственного, уникального героя. Тем более что вариантов в обновлённой ролевой системе множество.

Теперь при генерации на старте мы выбираем разные расы — это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, ящеры, нежить.

Каждой расе доступны свои умения — эльфы, например, могут есть части тел трупов, подлечиваясь таким образом и получая полезную информацию, а представители нежити, что логично, готовы прямо в бою притвориться мёртвыми.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Игроки могут сразиться друг с другом на арене.

Кроме того, в наличии множество разных классов: тут и лучники, и воры, и паладины, и инквизиторы, и боевые маги, и рыцари, и метаморфы и много кто ещё. Также помимо стартовых талантов и навыков нужно выбрать происхождение персонажа.

Он может быть варваром, дворянином, преступником, мистиком, учёным, солдатом или шутником — и всё это влияет и на отношение к вам окружающих, и на диалоги, без которых игра бы не была такой вариативной.Практически в каждом разговоре помимо обычных реплик есть варианты, доступные представителям той или иной расы и происхождения.

Добавьте сюда возможность убеждать или запугивать, читать мысли животных и правильно использовать напарников…

В зависимости от того, кто ведёт беседу, ситуация может развернуться самым неожиданным образом. Допустим, при встрече со странной королевой огненных слизней вы можете просто пройти мимо, так и не поняв, чего от вас хотят, разозлить её и подраться.

Но если в партии есть кто-то, кто умеет общаться с местной фауной, то он узнает, что это никакая не гусеница, а принцесса, на которую наложили проклятие. А если с ней заговорит ящер Красный Принц, то, возможно, даже получится сыграть свадьбу…

На прохождение только первой главы в Original Sin II уйдёт немало времени, и причиной тому не только потрясающая вариативность, свобода и обилие разных секретов и интересных мест — вам очень часто придётся драться. Каждый бой, особенно на высоких уровнях сложности, тут будет как последний — тяжёлый и долгий.

И когда против нашего отряда регулярно выходят враги, которые превосходят его и числом, и толщиной брони, даже кажется, что авторы перегибают палку: ну как с ними справиться?

Приходится выкручиваться, экспериментировать, что-то придумывать, идти на хитрости и опять же пробовать разные варианты — не переть, например, напролом, а заманивать противников в ловушки, телепортировать их к себе по одному, правильно расставлять своих бойцов и так далее.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

В режиме Game Master один из игроков сам создаёт кампанию и приглашает остальных поучаствовать в ней под его чутким руководством.

Ну и, конечно, нужно грамотно «прокачивать» и формировать партию, правильно подбирая и тасуя её состав. И тут большим подспорьем служит возможность очень гибкого развития персонажей. Ведь каких-то жёстких классовых ограничений нет.

И никто не будет против, если ваш гном, лихо машущий двуручником, поумнеет, наденет колдовской балахон, освоит некромантию или научится «кастовать» водные заклинания, предварительно выученные из книг.

Необходимость лично мастерить экипировку и зелья, зачаровывать оружие рунами, а также использовать окружение и различные стихийные эффекты, поджигая разлитое масло или, наоборот, проливая воду и замораживая землю, — всё это тоже важнейшие условия выживания в боях.В сиквеле таких интересных сочетаний стихий стало ещё больше.

Появилась возможность накладывать на поверхности проклятия или, наоборот, благословения, добавляя новые эффекты, плести паутину, опутывая врагов, и применять мощную магию Истока. К слову, для пополнения запасов энергии, которая расходуется на такое уникальное колдовство, иногда приходится даже пожирать трупы или буквально высасывать её из врагов.

Кроме того, теперь лучники эффективнее используют высоты, получая бонус к атаке, а игроки могут лично конструировать заклинания. Также у всех персонажей появились сразу два типа брони — одна блокирует физический урон, вторая поглощает магический, не позволяя, как раньше, так просто брать врагов под контроль и накладывать на них прочие колдовские гадости.

Поэтому в целом бои стали ещё тяжелее, разнообразнее и интереснее. Какое чувство глубокого удовлетворения получаешь, когда всё-таки у тебя получается одолеть изначально превосходящих по силе и количеству врагов! Original Sin II вообще редкая современная RPG, которая так верно транслирует это ощущение собственного постепенного роста и развития, заставляя искать варианты, как бы ещё «прокачаться», подобрать лучшую экипировку, выучить новые заклинания, поэкспериментировать с составом партии и дать, наконец, сдачи.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Если стрелок окажется ниже врага, то получит штраф к урону.

***

Минусы в такой ситуации искать даже не хочется, да их и нет почти. Кому-то может не понравиться, что в сиквеле сразу со старта нас заставляют больше сражаться, кто-то посетует на баги. Но всё это мелочи по сравнению с той прорвой возможностей и многочасовых приключений, которые дарит Divinity: Original Sin II.

На сегодня это однозначно высшая точка в развитии серии, а может быть, и всего жанра классических партийных RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; сложные, но интересные драки; проработанные напарники со своими характерами и квестами; тотальная свобода и нелинейность; уникальный кооператив; красочная графика; аутентичная музыка, чем-то напоминающая саундтрек к какой-нибудь игре из серии The Elder Scrolls.

Минусы: иногда встречаются баги.

Источник: https://stopgame.ru/show/94227/divinity_original_sin_ii_review

Обзор Divinity: Original Sin II

Divinity: Original Sin II не просто в очередной раз доказала талант Larian Studios, собрав отличную прессу и огромное количество новых фанатов, но и стала самой важной игрой на PC в прошлом году. Теперь же классическая RPG доступна на PS4 и Xbox One.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Знакомство с проектом начинается с создания главного героя – и уже на этом этапе игроков ожидает первое нововведение. Разработчики расширили настройку персонажей и теперь вы можете выбирать расу. Доступны человек, эльф, ящер и гном. Более того, каждый из них может быть нежитью.

Раса влияет на отношение к персонажу, дает дополнительные умения и открывает специальные строчки в диалогах.

Представителям одной расы проще найти общий язык, а различные байки и мифы, связанные с происхождением героя, могут служить дополнительным устрашающим фактором для NPC.

Например, играя за эльфа, представители других рас будут считать его людоедом: таким образом можно запугивать собеседников в диалогах. С другой стороны, эльфам иной раз приходится убеждать паникующих граждан в том, что эти мифы сильно преувеличены, и вас не стоит бояться.

Кроме этого, Larian дали возможность играть за готового героя с прописанной предысторией, однако в данном случае невозможно выбрать некоторые дополнительные атрибуты. Важно отметить, что эти персонажи также встречаются при прохождении игры и могут стать союзниками главного героя.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

История рассказывает о событиях, которые произошли с миром через 1000 лет после первой части игры. Исчадие Пустоты собирается уничтожить мир, а боги никак не могут этому помешать.

Император Александр вместе со Священным Орденом, члены которого превратились в жестоких инквизиторов, отлавливают всех тех, кто хоть немного похож на мага. Несчастных отправляют в специальную тюрьму на острове “Радость”.

Собственно, главный герой является одним из этих репрессированных.

Первый квест подразумевает побег из крепости-тюрьмы. Это глобальная миссия на всю главу, и по мере ее выполнения будут появляться другие связанные между собой поручения.

Divinity: Original Sin II устроена таким образом, что выполняя то или иное действие, вы открываете одни возможности, но закрываете другие. Игра дает широкий выбор вариантов для достижения цели.

В подходе к решению различных задач она очень похожа на культовую Fallout 2 и другие правильные RPG. Практически каждую миссию можно выполнить как грубой силой, так и более изящными методами, прибегая к механикам скрытности или убеждения.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Глобальная сюжетная линия развивается за счет различных квестов — как основных, так и второстепенных. Истории в Original Sin II очень интересные, и некоторые задания в итоге могут оказаться связаны между собой, а какие-то мелкие поручения нередко оборачиваются большими приключениями с масштабными сражениями.

Помимо эпичности и юмора, в сюжете встречаются трогательные сцены и душевные разговоры. Мир игры увлекает своей проработкой. Тут интересно следить не только за глобальными событиями, но и за историями совершенно обычных людей и даже животных.

Квесты от сопартийцев поначалу кажутся шаблонными и простыми, однако на деле оказываются увлекательными новеллами, которые удачно переплетены с другими заданиями и по мере прохождения раскрывают героев и их мотивы.

Уже через несколько таких миссий начинаешь переживать за персонажа и стараешься выполнять эти поручения как можно быстрее.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Система диалогов — одна из ключевых в игре. Часто в процессе разговора можно попытаться убедить собеседника в своей правоте. В перечне умений героя предусмотрен соответствующий навык, и чем лучше он прокачан, тем проще решать вопросы мирно.

Читайте также:  Стоит ли отказывать иногда парню в свидании: плюсы и минусы

Однако на разговор может повлиять и масса других параметров персонажа, включая репутацию, расу и пол, а также ряд других характеристик, вроде прокачки силы или памяти. В зависимости от принятых решений, персонаж может получить дополнительные теги, которые как перки из всё той же Fallout.

Например, если все время заступаться за других, то рано или поздно персонаж получит тег “Героя”, а окружающие будут реагировать на него соответствующим образом, открывая новые реплики в диалогах.

Некоторые вопросы главный герой будет обсуждать со своими спутниками. Однако мини-игру, в которой можно было убедить в чем-то соратника, убрали.

В Original Sin II сопартийцы будут придерживаться именно тех взглядов, которые у них прописаны в профиле.

Несмотря на то, что характер персонажей остается одним и тем же на протяжении всей игры, их отношение к главному герою меняется по мере выполнения личных квестов.

Источник: https://gamemag.ru/reviews/divinity-original-sin-ii

Пять причин поиграть в Divinity: Original Sin 2

На разработку первой части Divinity: Original Sin деньги собирали всем миром. Насобирали целый миллион, а после релиза доллары в закрома Larian Studios полились рекой. Понятное дело, разработчики тут же принялись ковать железо, не отходя от кассы, то есть, ваять сиквел.

Задача стояла архисложная – сделать игру, которая будет успешнее оригинала. К удивлению поклонников серии (да и самих авторов), у них это получилось. Спустя всего 4 дня после релиза продолжение продалось тиражом в 500 тысяч экземпляров, для чего первой части понадобилось 3 месяца. Но это все сухие цифры, мало что говорящие об игре.

Итак, почему же вам стоит поиграть в Divinity: Original Sin 2?

Если бы Леголас в разгар битвы с орками принялся невозмутимо поедать трупы врагов (в сыром виде), Гендальф и компания, мягко говоря, слегка бы удивились. Но в мире Divinity: Original Sin 2 такое поведение эльфов в порядке вещей.

Эти ребята не брезгуют конечностями и даже головами далеко не свежих трупов, и все для того, чтобы поглотить часть воспоминаний умерших. И не просто так, а с пользой. Дело в том, что каннибализм в игре – отличный способ получить парочку халявных навыков.

Больше трупов – больше возможностей в бою.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

А еще в Divinity: Original Sin 2 один из главных персонажей сам является мертвецом, а чтобы скрыть свой облик, носит с собой Лицерез – маску, с помощью которой он срезает лица мертвых и напяливает их на себя. Вообще, компаньоны у главного героя в игре – те еще уникалы.

Например, в голове у Лоусе (артистки и музыкантши) роится целая свора духов и призраков, среди которых один захватил власть и теперь старается взять под контроль своего «носителя». А другой персонаж, ящер по имени Красный Принц, всю дорогу будет считать вас своим рабом.

В такой компании путешествие превращается в весьма занимательное мероприятие.

2. Тотальная нелинейность

Divinity: Original Sin 2 – это «песочница» в истинном понимании этого слова. Фактически, вас оставляют наедине с миром и коротеньким набором правил. Как двигаться по сюжету – дело ваше.

Одних только способов сбежать из стартовой локации – тюрьмы для колдунов с издевательским названием «Форт Радости», здесь насчитывается десяток. Можно разузнать про подземный тоннель, уплыть на лодке с каким-то пацаном, или войти в сговор с одним из заключенных.

Ну или просто перебить всех Магистров, забрать с собой мешок лута и гордой походкой проследовать на корабль, отплывающий на материк.

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Буквально каждый квест в Divinity: Original Sin 2 можно выполнить несколькими способами, причем впоследствии ваш выбор повлияет на какой-нибудь другой квест.

Даже если вы провалили важный диалог или просто прошли мимо нужного по сюжету артефакта, всегда найдется другой способ получить желаемое.

В конце концов, можно банально украсть у собеседника нужную вещь – для этого придется прокачать навык воровства.

3. Боевая система

Источник: https://cubiq.ru/pyat-prichin-poigrat-v-divinity-original-sin-2/

Советы начинающим играть в Divinity: Original Sin II

divinity: original sin ii — стоит ли играть?

Портал PC Gamer подготовил материал, помогающий сгладить первые 20 часов пребывания в мире недавно вышедшей Divinity: Original Sin II. Мы подготовили перевод этой статьи.

Я взял небольшой перерыв, чтобы оторваться от приключений в Divinity: Original Sin II.

Продолжаю рассказывать всем, что я нежить (чего делать не стоит), зато закорешился со множеством зверушек, так что не всё так плохо.

Спешу поделиться с вами своей сомнительной мудростью, дабы вы тоже могли пуститься в приключения. Следуйте этим советам, и вашы первые часы в Ривеллоне будут похожи на праздник. В тюрьме.

Впереди вас ждут незначительные спойлеры первых часов игры.

Выберите персонажа с предысторией

Генератор персонажей в Divinity: Original Sin II позволит вам создать фриков на любой вкус, но самые богатые впечатления вы получите, выбрав героев с предысторией.

Они так же настраиваемы, как и любой другой герой, которого вы можете выбрать, но у них есть прошлое, дополнительная озвучка и личные квесты.

Те, кого вы не выберете, станут спутниками, которые смогут присоединиться к вам в приключениях.

Сэкономьте на отмычках, выбрав скелета

Если вы не планируете играть Фейном, персонажем-нежитью с собственной предысторией, то вам вне всякого сомнения стоит взять его в команду.

Его компания вам понравится, ведь он представляет собой неиссякаемый источник сарказма, а его костлявые пальцы на удивление полезны.

Фейн, как и любой персонаж-нежить, представляет собой ходячий скелетный ключ, способный использовать свои пальцы для вскрытия дверей и сундуков, если его навык взлома соответствует замку.

Кликайте на всё подряд

Вы никогда не знаете, что или кто в Divinity: Original Sin II окажется полезным.

Каждый NPC является потенциальным источником квеста, хранителем важной информации или просто сногсшибательной шутки, которую он жаждет отмочить.

А обычный кусок мусора, найденный на пляже или в пустом бочонке, может оказаться ключом к раскрытию некой тайны. Или, возможно, нужно просто поискать правильного торговца, который купит его.

Разговаривайте с животными

И особенно важно, чтобы вы кликали на встречающихся на пути зверушек.

Если вы возьмёте талант «Друг животных», то сможете вести с ними диалог, и не только ради смеха — звери зачастую дают полезные советы, рассказывают чужие тайны и даже дают задания.

Эти диалоги порой являются источником прекрасных ситуаций с участием ваших героев. Любой может взять талант «Друг животных», и вам просто необходимо сделать это во время создания персонажа.

Спасите чёрного кота

Разговаривая с животными, вы в какой-то момент заметите, что за вами следует чёрный кот. Он не может пострадать в ходе сражения, но если вы пройдёте через стражу у ворот тюрьмы Форта Радость, то один из лучников в лагере прикончит невинную кису.

Не дайте этому случиться, и после того, как вы сбежите из лагеря, он присоединиться к вашему отряду в качестве питомца, дав способность меняться с ним местами во время сражения.

Впрочем, вам придётся быть куда более осторожным, так как, став питомцем, он также станет уязвим в бою.

Чаще используйте быстрое сохранение

Divinity: Original Sin II очень сложна. Даже в Классическом Режиме, установленном по-умолчанию, битвы тяжелы, и в первом акте ваш отряд зачастую будет не готов к сражению.

Свитки воскрешения очень дороги, хотя вы иногда сможете найти их на телах поверженных врагов.

Автоматическое сохранение производится в момент начала битвы, а не до него, что не позволит вам сменить тактику и иначе подготовиться к схватке. Поэтому сохраняйтесь как можно чаще.

Отступление — это нормально

Если нет альтернативы, вы всегда можете просто сбежать. Как только персонаж выходит из зоны поражения врага, он может убежать, телепортировавшись к ближайшей точке перемещения.

В пылу сражения выход из окружения может оказаться довольно непростым делом, так что можете инвестировать деньги или очки характеристик в средства, облегчающие побег.

Телепортация, полёт и способность Тактическое Отсупление — эти особенности помогут вам свалить.

Эффекты окружения полезны и смертоносны

Битвы зачастую выигрываются благодаря тому, что ваш отряд искусно манипулирует окружающей обстановкой с помощью магии или стихийного оружия.

Вызовите дождь над головами врагов, а затем прочтите заклинание холода, и может статься, что бой закончится обледенением противников.

Некромант, к примеру, может скастовать кровавый дождь, а затем заклинание лечения, которое впитает в себя содержимое луж, увеличив своё здоровье.

Обзаведитесь постельным бельём как можно быстрее

Зелья лечения и заклинания очень важны в бою, но лучшим способом исцелиться вне схватки является сон.

Это возможно только в том случае, если поблизости найдётся кровать, однако в диком лесу их не то чтобы много. Вот почему так важно заполучить первое же постельное бельё, которое вы увидите в игре.

Вы сможете таскать его с собой повсюду, а нажатие на его иконку исцелит персонажа почти мгновенно.

Не забывайте вращать камеру

Это кажется очевидным, но легко забыть, что вы можете вражать камеру, чтобы лучше рассмотреть локацию, через которую пробираетесь. Зачастую угол камеры может скрыть дверь, пещеру, сундук или тайны проход.

Но их легко увидеть, едва вы смените перспективу обзора. Я потратил около получаса на поиски пещеры только для того, чтобы обнаружить, что я прошёл мимо неё дюжину раз. Но лишь сменив обзор камеры я смог её увидеть.

Divinity: Original Sin II так комплекса и велика, что даже после ознакомления с этим списком вам предстоит многое узнать и изучить. Но самое важное вы узнаете, если будете экспериментировать.

Вы можете использовать телепортацию, чтобы обыскать труп, находящийся вне зоны пешей досягаемости.

Если вам кажется, что мы можете что-то сделать, то велик шанс, что это действительно получится, так что попытайтесь.

Источник: https://www.playground.ru/divinity_original_sin_2/sovety_nachinayuschim_igrat_v_divinity_original_sin_ii-268747

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.

#1 Выберите персонажа с историей

DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.

#2 Сэкономьте на отмычках — возьмите скелета

Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл. 

#3 Проверяйте все и всех

В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки. А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю. 

#4 Говорите с животными

Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа. 

#5 Спасите черного кота

Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга.

Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.

#6 Используйте сохранения

Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.

#7 Отступление — это мудрое решение

В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.

#8 Окружающая среда — тоже персонаж

Битвы проще всего выигрываются теми, кто способен хитроумно манипулировать окружающей средой при помощи магии и элементального оружия. Используйте спелл дождя на врагах и далее спелл заморозки — враги замерзнут, поверхность станет скользкой.

Подобные эффекты среды позволяют создавать отличные засады, ловушки и преграды, но учтите, что некоторые могут вредить вам также как и врагам. Обязательно читайте всю информацию по спеллам и способностям, чтобы знать ситуации, где они применимы.

#9 Найдите лежанку как можно быстрее

Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.

#10 Вращайте камеру

Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы 

Источник: https://shazoo.ru/2017/09/21/57007/gajd-divinity-original-sin-2-10-veshej-kotorye-nuzhno-znat

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector